кондуиты вов что это

Mirima Fion

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Цикл гайдов по Ковенантам

Кроме того, каждый из Ковенантов предоставит вам по три уникальных медиума, обладающих своим деревом талантов и с которыми вы сможете связать душу для получения дополнительных бонусов. Все таланты медиумов описаны во второй части гайда.

Как сменить ковенант

Выбрав ковернант, вы не сможете быстро и легко сменить его. Для этого необходимо поговорить с посланником нового ковенанта в Анклаве Орибоса и подтвердить намерение. После окончания диалога вы лишитесь всех способностей и заданий прошлого ковенанта и вам выдадут стартовое задание нового.

При этом, если вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли ранее, и у вас был там определённый прогресс, то для возвращения необходимо доказать свои намерения соответствующим заданием «Доказательство намерений» для Кирий, Некролордов, Ночного народца и Вентиров. Это задание начнёт цепочку квестов, на выполнение которой потребуется всего около двух часов фарма «доверия» (подземелья, локалки или убийства редких существ) и один цикл сброса сохранений между задачами, т.е. суммарно неделю.

Вернувшись в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все бонусы, уровни славы и улучшения святилища.

Выбор Ковенанта

Какой Ковенант выбрать? Этот вопрос встанет перед всеми, как только стартует Shadowlands. В списке классов и способностей ниже есть субъективная оценка различных Ковенантов для всех классов, специализаций и занятий: от рейдов и подземелий, до PvP и одиночного прохождения Торгаста. Если вы ищите БИСовый ковенант для вашего класса, то плохая новость заключается в том, что его не существует — для каждой задачи он, скорее всего, свой. Более того, многое зависит и от механики работы способностей — в разных задачах её полезность будет разной. Чисто теоретически я могу свести все эти данные в таблицу, но это в корне некорректно. Однозначный выбор существует не везде, а моя задача — предоставить варианты и обосновать.

И ещё одни важный нюанс: практически все существующие на сегодняшний день таблицы выбора ковенантов основаны на симкрафтовых значениях и/или показателях топовых игроков. Они совершенно не учитывают конкретно ваш уровень игры, набор вещей и прочие мелочи. Поэтому механика работы способности не менее важный фактор, чем расчетный урон он неё в гипотетической ситуации в вакууме.

Базовые или общие способности Ковенантов

Всего в Shadowlands четыре группировки ковенантов, каждая из которых даёт один базовый скил своим участникам:

Классовые способности ковенантов

Каждый класс получит от каждого из ковенантов свою уникальную способность. На текущий момент не существует какого-либо «лучшего» выбора — каждая способность хороша для определённых задач. За очень редким исключением для некоторых классов.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Рыцарь смерти

Кирии: Узы недостойных / Shackle the Unworthy — вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон на 5% и нанося урон тайной магией в течении 14 сек. Не требует ресурсов на применение, радиус действия 30 метров, 1 мин время восстановления. Время восстановления способности сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Охотник на демонов

Кирии: Элизийский декрет / Elysian Decree — вы вырезаете на земле перед собой руны, которые взрываются через 2 сек., нанося урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников до 3 малых фрагментов душ. Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Друид

Кирии: Сияющая искра / Radiant Spark — вы создаете сияющую искру, мгновенно наносящую урон тайной магией и периодический урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний. Стоимость 2% от базовой маны, применение 1,5 сек., дальность 40м, время восстановления 30 сек.

Монах

Паладин

Кирии: Божественный благовест / Божественный благовест — мгновенно накладывает на 5 целей в радиусе 30 метров способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). Стоимость 30% базовой маны, мгновенное действие, время восстановления 1 минута.

Кирии: Благословение перерожденных / Boon of the Ascended — ативировав способность, вы на 10 сек. получаете доступ к новым способностям: «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

Разбойник

Кирии: Продолжительная отповедь / Echoing Reprimand — наносит противнику урон от тайной магии в размере 60% от силы атаки, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии. Стоимость 30 энергии, ближний бой, мгновенное, время восстановления 45 сек.

Охотник

Кирии: Резонирующая стрела / Resonating Arrow — выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает на 30% вероятность нанесения им критического удара. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Шаман

Кирии: Тотем вечернего колокола / Vesper Totem — призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую (50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки) урона от тайной магии до 6 противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) здоровья не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, мгновенное, время восстановления 1 мин.

Чернокнижник

Кирии: Очищающее пожертвование / Scouring Tithe — наносит урон от тайной магии мгновенно и ещё в течение 18 сек. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется. Стоимость 2% базовой маны, 40 метров, применение 2 сек., время восстановления 40 сек.

Кирии: Копье Бастиона / Spear of Bastion — вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно (200% от силы атаки) урона, и затем (216% от силы атаки) урона от тайной магии в течение 4 сек., а также накапливает 25 ярости. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Радиус действия 25 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Источник

Ковенанты в WoW Shadowlands

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

КовенантЛокация
КирииБастион
НекролордыМалдраксус
Ночной народецАрденвельд
ВентирыРевендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбраться из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.

Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Кампании ковенантов

Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Святилище ковенанта

Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

Транспортная сеть

В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

КовенантСпособность
КирииПризыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг.

НекролордыСкульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.

Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.

Ночной народецОблик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.

Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.

ВентирыВрата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация).

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

КовенантПодземелья с бонусами
КирииСмертельная тризна и Чертоги покаяния
НекролордыТеатр Боли и Чумные каскады
Ночной народецТуманы Тирта Скитта и Та сторона
ВентирыКровавые катакомбы и Шпили перерождения

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.

Проводники бывают трех типов:

Награды

Оружие и броня

Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

Украшения на спину

Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

Трансмогрификация

Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы:

2. Повторить оригинальную кампанию:

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Источник

WoW: Shadowlands спустя месяц после старта первого сезона

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Ровно месяц назад, 9 декабря, начался первый сезон Shadowlands. Как обычно, мнения сообщества по поводу старта аддона разделились: некоторые говорят, что Варкрафт умирает, некоторые – что Варкрафт живее всех живых. С первым утверждением я не согласен, но и энтузиазма вторых я не разделяю. Что же Blizzard сделали правильно, а что – не очень? Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, Предлагаю к ознаКомлению небольшой обзор главных нововведений препатча и обновления 9.0.2.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

В целом, изменение системы левелинга – правильное решение. Для новичков прокачка стала понятнее и приятнее, для опытных игроков – куда быстрее, но некоторые минусы всё ещё присутствуют.

1-50 уровень

Введение Острова Изгнанников – однозначный плюс, так как теперь Варкрафт наконец-то встречает новых игроков не низкополигональными кабанчиками, а полноценным сценарием с катсценами, озвучкой, общим сюжетом, знакомит с азами выбранного класса и проводит за руку до 10 уровня. Ситуация становится менее однозначной после выхода с Острова Изгнанников, ибо новоприбывшего игрока обязывают прокачивать своего первого персонажа в Битве за Азерот.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Минусы обновленной прокачки для новичков:

Плюсы обновленной прокачки для новичков:

Что до старых игроков – им позволено выбирать дополнение для прокачки с помощью «Времени Хроми».

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

50-60 уровень

В отличие от предыдущих аддонов, сюжетная прокачка персонажа в ШЛ стала очень линейной: начиная со вступительной цепочки дополнения и до завершения последнего квеста последней локации, игрок не может сойти с сюжетных рельс. Нельзя однозначно сказать, что это изменение плохое или хорошее, ибо восприятие квестинга разнится от человека к человеку. Так же, игрок теперь не может приступить к высокоуровневому контенту до тех пор, пока не пройдет сюжетные цепочки всех локаций дополнения.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Из Орибоса героя направляют в прекрасный Бастион – обитель самоотверженных благородных душ, переродившихся в кирий. Именно сюжет этой локации стал одной из причин моего неоднозначного мнения о Shadowlands. За долгие 16 лет существования ВоВ мы совершали разные морально-сомнительные поступки: освобождали древних богов, совершали военные преступления, мучали разумных существ. Но почти всё наши персонажи совершали по незнанию, единоразово или из-за игровой условности. И вот, механика игры заставляет нас помогать секте стирающих личность существ, а мы, как игроки, только и можем молча проходить 7 глав, несмотря на несогласие с «порядками» в Бастионе. Хотя, если не брать во внимание сюжетное наполнение квестов, то прокачка в Бастионе весьма приятна, хорошо сбалансирована, а так же сама локация доставляет удовольствие благодаря своим античным мотивам, цветовой палитре и саундтреку

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Финальной, 4 локацией является Ревендрет – своеобразное чистилище Темных Земель, населённое вентирами. Локация просто превосходная, ибо ничего столь же масштабного с архитектурной точки зрения в Варкрафте до этого не было. Огромные замки, небольшие городки, древние леса и выжженные земли – это всё Ревендрет. По моему мнению, с сюжетной и эстетической стороны, он является лучшей из стартовых локаций Шэдоулэндса. Что до прокачки – она чуть быстрее, чем Арденвельдская, но искусственно затягивается из-за вертикальности локации.

«Нити Судьбы»

Не думаю, что кто-либо, завершив линейное путешествие до 60 уровня на основном персонаже, горел бы желанием вновь проходить сюжеты всех локаций своим твинком. Близзард это понимала, и поэтому была создана система «Нитей судьбы».

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Эта новая система дает игроку возможность не проходить сюжет повторно, а сразу же по прибытию в Орибос выбрать ковенант. Так же эта опция дает возможность заработать немного анимы – одной из основных валют ШЛ. На словах, конечно, всё хорошо, но деле не так радужно.

Что же с этой системой не так? Во-первых, соло прокачка через «Нити Судьбы» медленнее, чем прокачка по сюжету. При прокачке через «Нити Судьбы» упор делается на выполнение квестов помощи ковенантам. Конечно, делать это можно через сбор сокровищ, локалки и все подобное, но за вышеуказанные активности дают очень мало опыта по сравнению с инстами, а проходить инсты с пугами куда затратнее по времени чем выполнение квестов. Во-вторых, из-за того, что в ШЛ побочных квестов очень мало, при выборе «Нитей Судьбы» прокачка по заданиям станет практически недоступна, ибо после выбора все сюжетные квесты считаются завершенными. В-третьих, анима абсолютно бесполезна для усиления персонажа. Да, за неё можно улучшать святилище, отправлять спутников на задания и открывать косметические награды, но на этом её применения заканчиваются. Из-за того, что анима, в целом, бесполезна, выполнение локалок становится нецелесообразным.

Но, несмотря на все недостатки, плюсы у «Нитей Судьбы» имеются. Если Вам очень нравится прокачка через инсты и у Вас есть своя группа, то прокачка через «Нити» действительно станет быстрее. Если Вы прокачиваете твинка ради косметических наград ковенанта, то получение анимы на прокачке станет для Вас большим плюсом.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Основной новой системой Shadowlands являются ковенанты. По завершению прокачки мейна или при активации «Нитей судьбы» на твинке, игроку дается возможность выбора ковенанта в Орибосе.

Ковенанты – это 4 основные фракции Темных земель: Кирии (Бастион), Некролорды (Малдраксус), Ночной народец (Арденвельд) и Вентиры (Ревендрет). У каждой фракции имеются свои проблемы, и именно игроку предстоит их решать на протяжении первого сезона ШЛ.

К выбору ковенанта нужно подходить с большой осторожностью, так как если Вы вдруг захотите сменить его, то наткнетесь на определенные проблемы. При переходе в новый ковенант Вам нужно будет в нём заново прокачивать известность и улучшать святилище. Это значит, что Вам придется зафармливать всевозможный контент в надежде на выпадение токенов известности (о которых разговор пойдет немного позже), и с чуть меньшим приоритетом нужно будет фармить аниму. Если же Вы решите вернуться в ковенант, из которого ушли, то Вам на протяжении двух недель придется выполнять задания, прежде чем все открытые ранее бонусы в покинутом Вами ковенанте вернутся. Именно данная «несменяемость» основополагающей системы стала для меня одним из основных минусов в 9.0.2.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

У ковенанта имеются казуальные награды: трансмог, петы, звания и маунты. Но не стоит забывать, что выбор ковенанта сильно влияет на эффективность персонажа, так что выбирать стоит по мете. Что же оказывает влияние на дпс/хпс/выживаемость? Способности ковенантов и «Связь душ».

Со способностями ковенантов дела обстоят достаточно просто: после прохождения стартовых квестов ковенанта игрок получает две абилки: одну общую для всех членов ковенанта, и вторую – уникальную для комбинации класса и ковенанта. Для достаточно большого количества классов, способность представляет собой минорное улучшение, а самое интересное начинается именно на «Связи душ».

«Связь душ»

В этом аддоне на смену артефактам Легиона и Сердцу Азерот пришла Связь душ. С помощью Горнила Уз игрок устанавливает связь с одним из трех медиумов (на начальном уровне известности доступен только один из них) и открывает ветку пассивных талантов. При прохождении кампании ковенанта и повышении уровня славы игроку постепенно откроются ещё два медиума, ряд талантов и ячейки под проводники. Большинство талантов медиумов особой пользы не несут, а прямое влияние на силу персонажа оказывают проводники силы.

Проводники силы, или же кондуиты – предметы, позволяющие менять пассивные бонусы от связи душ. Добываются из самых разных источников: начиная подземельями и заканчивая наградами за ковенантсике дейлики. Существует три типа кондуитов: Выносливость (повышает уровень живучести персонажа), Точность (ситуативные бонусы, повышающие скорость передвижения, уменьшающие кд каких-то абилок и т.д.) и Сила (влияющие на мощь персонажа). У каждого кондуита существуют ранги и их всего 15, но на момент первого сезона доступно только 7. Ранг проводника отражается его илвлом.

Большинство кондуитов выпадает с небольшой вероятностью из различных видов активностей, и поэтому их нужно фармить целенаправленно. Но все не так плохо, ибо источники выпадения всех проводников известны, поэтому зафармливать их достаточно просто. Единственные «покупные» кондуиты – пвп кондуиты.

Проводники силы и таланты медиумов очень сильно влияют на мощь персонажа. К примеру, вот сравнение прироста к дпсу от различных проводников и талантов для фаер мага из Ночного народца (c бладмалета и хиродемеджа):

Вставлять кондуиты можно только в определенные ячейки, но поскольку у нас «дерево» талантов, то придется выбирать какую-либо из «ветвей» для открытия тех или иных ячеек.

Известность

Известность – это система прогресса в ковенанте. На время 1 сезона существует 40 уровней известности. К каждому уровню известности привязана какая-либо из этих наград: два медиума, новые ряды талантов, а так же всевозможные казуальные награды.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

В отличие от Азерита, у Известности есть кап – 2 уровня известности за два еженедельных задания (и +1 за главу сюжета ковенанта, но глав не так уж и много). Отставшим игрокам переживать не стоит, ибо если известность не соответствует каповому значению, а викликов на повышение известности уже нет, то токены на известность могут выпадать с инстов, рейдов и пвп.

Ситуация с капом известности неоднозначная: кто-то рад уменьшению гринда, а кто-то недоволен искусственному замедлению прогресса. Я больше согласен с мнением первых, так как наличие капа позволяет немного отдохнуть и не нестись сломя голову через однообразный контент.

Обитель ковенанта

На смену классовым оплотам Легиона пришли Обители ковенантов. У каждого ковенанта имеется свой хаб: Элизийская цитадель у Криий, Престол Примаса у Некролордов, Сердце леса у Ночного народца и Грехопад у Вентиров.

Для улучшения обители используется Резервуар обители, в который вносится вся добытая игроком анима и все души из Утробы. С помощью Резервуара можно открыть следующие улучшения:

Никакого усиления персонажа за счет улучшения Обители ковенанта нет, так что целенаправленный фарм анимы для её апгрейда не требуется.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

По сравнению с БфА, гринда стало намного меньше, но количества фарма особо не изменилось, а некоторые привычные ежедневные активности стали сложнее.

Утроба

Если Вы казуальный игрок, то Утроба вам не нужна. Если Вы играете или собираетесь играть хотя бы на среднем уровне – добро пожаловать в ненавистный фарм, который нужен только для прокачки репутации с Ве’нари, ибо на уровне репутации «Признание» у неё можно будет купить айтем для того, чтобы сделать сокет в шее, шлеме, наручах, кольце или поясе. Валюта для покупки вещей у Ве’нари называется стигией и получается за те же активности, что и репутация.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Для начала, еженедельно игроку дается два обычных квеста на 850 очков репутации и один элитный на 1100. Далее, каждый день нужно выполнять по три разбросанных по всей Утробе дейлика. Параллельно с ними необходимо выполнять никак не отображающиеся на карте локалки, а так же убивать рарников. Что же, собственно, с Утробой не так:

Торгаст и легендарные предметы

Хорошие новости: система легендарок стала лучше, чем в Легионе. Плохие новости: появился Торгаст.

Легендарные предметы в этом дополнении крафтятся, а не выбиваются. Точнее, выбиваются для них только легендарные свойства, но Близзы отказались от рандомного дропа легендарок с любой активности, что уже хорошо. После того, как Вы выбили нужное легендарное свойство, для создания леги вам понадобятся:

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Добыча Пепла душ происходит в Торгасте, и это дело не то что сложное, но нудное. Каждую неделю в Торгасте открыто два коридора: верхний и нижний. В каждом коридоре есть 8 этажей, которые различаются уровнем сложности и количеством Пепла за их прохождение (от 120 за первый этаж до 570 за восьмой). Близзард поняли свою ошибку с видениями в БфА, и поэтому количество входов в торгаст не ограничено, да и по времени жёстких рамок нет, но из-за этого за одно кд из Торгаста можно вынести максимум 1040 единиц Пепла душ. Хорошо, что фармить много не приходится, но для отстающих игроков нет способа нагнать тех, кто выполнял Торгаст с момента его открытия.

Изначально, Близзард обещала нам чуть ли не «рогалик» в ВоВ, прилагала многие усилия для разработки и баланса Торгаста, но на выходе получилась вещь чуть более интересная, чем Островные Экспедиции, но практически настолько же приедающаяся. Коридоры похожие, мобы багуются, если не выпали нужные способности – прохождение можно заканчивать, многие классы понерфлены, некоторые классы не понерфлены, а прохождение на рдд классах без подхила так и вообще больше часа реального времени занять может. Спустя месяц после начала первого сезона ШЛ, Торгаст мне настолько приелся, что мне плохо от одной мыли о том, что нам в него придется ходить до конца дополнения.

Фарм для ковенанта

Фармом первой необходимости являются два еженедельных квеста на Известность, в одном из которых нужно спасти души из утробы, а в другом насобирать 1000 анимы. Ничто не предвещало беды, как вдруг Близзард показалось что «локалки слишком простые» и теперь, вместо того чтобы выполнить локалку за 5 минут, с ней приходится сидеть 10, а то и все 20 минут.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Перед завершением, мне бы хотелось сказать пару слов о рейде, ибо для первого рейда дополнения он получился просто потрясающим по всем параметрам. Поскольку состою в полу-казуальном статике, всё нижесказанное будет касаться только героической сложности рейда от лица ддшника, т.к. в мифике пока что освоен только первый босс. Так же тут сплошная субъективщина, ибо рейд мне действительно понравился.

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Еще на стадии анонса концепция «Рейда в замке Дракулы с нотками Кастлвании» звучала очень круто. И вот, когда рейд наконец-то вышел, всё действительно оказалось просто эпично! Выглядит рейд просто потрясающе, и, несмотря на своеобразную камерность, является просто огромным. Список моих любимых боссов в данном рейде:

кондуиты вов что это. Смотреть фото кондуиты вов что это. Смотреть картинку кондуиты вов что это. Картинка про кондуиты вов что это. Фото кондуиты вов что это

Пока что рано говорить за весь аддон, но обновление 9.0.2. показывает себя очень хорошо. Первый рейдовый сезон пошел отлично, пвп всё так же мертво, в плане графики Варкрафт становится еще лучше, а из-за обилия новых систем мне страшно за последующие обновления. У Shadowlands хватает минусов, но плюсы пока что всё же перевешивают, так что продолжать играть я точно буду, да и вам советую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *