конец детства о чем
Скрытый смысл
Анализ фильмов и философская пропедевтика
Вы здесь
Мини-сериал «Конец детства» — это экранизация и одновременно адаптация к современным реалиям научно-фантастического романа Артура Кларка. Роман «Конец детства» был опубликован в 1953 году и уже в те далёкие годы Кларк изобразил то, что происходит в западном обществе сейчас.
И произведение Кларка, и сериал представляют собой своеобразную интерпретацию Апокалипсиса Иоанна Богослова. Причем, в сериале даже больше отсылок к этому христианскому тексту, чем в первоисточнике. Поэтому мы снова сталкиваемся с вопросом, который не даёт покоя и любителям фантастики, и культурологам: почему авторы научно-фантастических произведений постоянно делают в них религиозные отсылки? Попробуем в этом разобраться.
Прибытие
Фильм начинается с кадров различных бедствий — скорбящие матери, боевые действия, экологические загрязнения, страдания людей (правда, почему-то не показали эпидемии). Так нам вкратце сообщают о периоде Великой скорби, который должен случиться на завершающем этапе существования мира согласно предсказаниям библейских пророков и Христа.
Затем воздушное пространство над Землёй очищается — все самолёты без повреждений опускаются — и над крупнейшими городами зависают космические корабли пришельцев.
Этот образ Кларк придумал, когда наблюдал висящие над Лондоном аэростаты воздушного заграждения. И впоследствии он появляется во множестве фантастических произведений.
Это весьма мощный в эмоциональном плане символ: нечто массивное, угнетающее, техногенное, превышающее человеческие масштабы, находится сверху, бросает свою тень на людей, закрывает солнце и небо, наблюдает и контролирует.
Это образ контроля и подавления. Он вполне соответствует эпохе тотального контроля, в которую мы с вами входим.
Авторы сериала показали весьма красноречивый вариант этого образа: корабль пришельцев, зависший над статуей Христа. Его значение очевидно: наступает эпоха, когда христианство теряет былую значимость, и появляется то, что ставит себя выше Христа. 06:54.
Пришествию инопланетян соответствует 13 глава Откровения, в которой говорится о звере, выходящем из моря. Зверю дана власть хули́ть Бога и победить все народы земли. Кстати, заметьте, что в современной картине мира космическое пространство соответствует морю в традиционной картине мира. Неслучайно космические корабли называются именно кораблями.
Пришельцы (которых люди назвали Сверхправителями) моментально без всяких агрессивных действий устанавливают свою власть на Земле. Так Кларк предсказывает появление так называемой soft power — мягкая сила, или мягкая власть, которая стала основным средством политического воздействия в наши дни.
Мягкую силу воздействия со стороны государств-захватчиков практически невозможно отличить от культурной и гуманитарной помощи. Результатом же является постепенное уничтожение первоначальной и насаждение чуждой культуры.
Пророк
Сверхправители не показывают себя человечеству, но находят для себя посредника среди людей, который становится их представителем, «пророком». В романе Кларка это не больше, не меньше, как Генеральный секретарь ООН. В фильме это простой парень, фермер, Рик Стормгрен, которому приходится начать работать на правительство.
В Откровении этот представитель пришельцев показан как «другой зверь», выходящий на этот раз из земли. Он заставляет всех жителей земли поклоняться зверю, вышедшему из моря. (Откр., 13:11-12)[1]
И действительно, Рик доходчиво объясняет людям все преимущества контроля сверхправителей и невозможность им сопротивляться.
Периодически сверхправитель по имени Кареллен забирает Рика в капсуле на свой корабль, где общается с ним, находясь за полупрозрачным стеклом.
Эта ситуация тоже весьма символична. Сверхправители скрывают себя от глаз людей, что символизирует их невидимость для физического зрения. А само общение Стормгрена с невидимым собеседником — это буквально «слышание голоса», которое часто демонстрируют различные медиумы, входя в контакт с неизвестными силами.
То есть, по своему смыслу, ситуация, когда Рика забирают в капсуле на корабль ничем не отличается от так называемого ченнелинга.
Всё это в комплексе даёт весьма любопытный образ: Организация Объединенных Наций управляет народами земли, подчиняясь голосам невидимых сил. А учитывая то, что у Кларка эти силы в итоге оказываются демонами, то остаётся только удивляться его проницательности.
Намерения пришельцев
Намерения пришельцев самые что ни на есть благие: установить на Земле мир и справедливость среди людей, восстановить экологию, излечить людей от болезней. Для реализации этой программы люди под руководством сверхправителей должны создать единое мировое правительство, а множество стран объединить в единое государство. Один в один программа глобалистов.
Необходимость создания единого мирового правительства была очевидна Кларку и его коллегам-футурологам из Королевского института международных отношений уже в 50-х годах. И в наше время устрашающее воздействие на население при помощи терроризма и пандемии позволяет глобалистам ограничивать свободу людей и вводить средства для обеспечения тотального контроля.
Интересно, что параллельно с введением единого мирового порядка сверхправители ограничивают человечеству выход в космос, что вызывает недовольство учёных. Если этот прогноз Кларка также сбудется, то нам следует ожидать либо сворачивания космической программы, либо превращение ее в фейковые исследования, чтобы не вызывать разочарования у тех, кто верит в научно-технический прогресс. Либо же произойдет в точности по Кларку: те силы, которые диктуют свою программу руководству ООН, действительно покажут своё лицо и своё могущество, перед которым программа космических исследований окажется нелепой детской забавой.
Традиционные религии, согласно Кларку, сами придут в упадок, т.к. люди будут не в состоянии совместить веру в Бога с теми чудесами, которые демонстрируют сверхправители.
(Что именно является альтернативой и выходу в космос, и традиционным религиям, мы скажем чуть позже.)
Разумеется, всё то благо, которое сверхправители творят на земле, делается не просто так. Их главная цель, о которой они никому не говорят — вывести особую расу сверхлюдей, после чего вся человеческая культура и сама планета Земля будет уничтожена. Стало быть, авторы показывают нам, что всеобщее благоденствие, стремление к которому стало смыслом жизни для современных людей, не является последней целью для тех, кто управляет социальными процессами. Подлинная их цель скрыта за обещанным периодом всеобщего благоденствия.
Демоны
Постепенно люди привыкают к постоянному и тотальному контролю, ведь оно является необходимым условием их благосостояния. И после прошествия 15 лет пришельцы показывают свою настоящую личину. Оказывается, что их внешний вид один в один соответствует традиционному христианскому изображению дьявола. В фильме у Кареллена рептильные глаза и кожистые крылья, что указывает на его змеиную сущность. Как известно, в первом и последнем упоминании сатаны в Священном писании он называется змеем.
То есть, Артур Кларк, атеист и учёный, вводит в своё произведение, по сути, мифических и религиозных персонажей — демонов. Дальше — больше.
Комната с доской
В назначенный день Кареллен создаёт странную комнату с высокотехнологичной доской для спиритических сеансов.
Несмотря на то, что, согласно Кларку, Бога не существует, а религии обречены на исчезновение, в мире действуют необъяснимые оккультные силы, с которыми персонажи взаимодействуют при помощи этой доски. А один из сверхправителей в романе изучает огромную библиотеку книг, посвященных паранормальным явлениям.
По мысли Кларка, хотя сверхправители и достигли неимоверных высот в научном и техническом прогрессе, они дошли до предела своего развития и никогда не обращались к паранаучным явлениям. И именно в паранормальных психических способностях людей и заключалось их потенциальное превосходство над пришельцами.
Оккультизм и сциентизм
Инопланетяне в виде демонов, спиритизм — и это называется научной фантастикой?
Кларк не только не отрицает существование сверхъестественных и паранормальных явлений, и не просто даёт им другую, как бы научную интерпретацию. Дескать, раньше люди верили в демонов, а на самом деле это оказались инопланетяне. Нет. Эпизод с доской для спиритических сеансов говорит о том, что для Кларка наука и техника не всемогущи. И людям, для того чтобы выйти на новый уровень развития, требуется скачок именно в сфере оккультных знаний.
Вспомним широко известный третий закон Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Его формулировка тоже подтверждает, что Кларк не отрицает магию. Он же не говорит: «всё, что мы считаем магией, на самом деле является технологией». Напротив. Формулировка закона указывает, что технология только стремится к тому, чтобы подражать магии. А значит, приоритет всё равно остаётся за магией. Почему? Потому что магия оперирует живыми силами, которые являются частью мира как единого целого. Наука же оперирует лишь частями и частицами мира, обращаясь с ними как с неживыми элементами, которые она рассматривает вне связи с целым.
Магия и наука относятся друг к другу так же, как аналоговый сигнал относится к его цифровой копии. Сколь бы точной ни была дискретизация, она никогда не превратится в непрерывную функцию. Сколь бы удивительными ни были достижения науки, она никогда не станет магией.
Мы подошли к очень интересной и загадочной теме, а именно, к взаимодействию в современной культуре оккультизма и сциентизма. (Грубо говоря, сциентизм — это вера в могущество науки. Тогда как оккультизм — это вера в существование нематериальных сил, которыми можно управлять при помощи магии.)
Так вот, чем больше мы изучаем современную культуру, тем яснее видим, что сциентизм и оккультизм в ней идут рука об руку. Оккультизм постоянно присутствуют на заднем плане научно-фантастических произведений, образуя в них второй смысловой слой.
Нам постоянно показывают, что технологии — это круто, но при этом нет-нет, да и вспомнят про магию. Герои современной фантастики постоянно пользуются новейшими достижениями прогресса, но стоит копнуть глубже, и оказывается, что эти герои олицетворяют какого-нибудь мифического или религиозного персонажа.
И такое безобразие происходит не только в фильмах, но и в литературе.
Например, в разборе «Сталкера» я обращал внимание на оккультные намёки в повести Стругацких «Пикник на обочине». Стругацкие называют зону дьявольским местом; из этого места к людям приходят души умерших. А чтобы получить желаемое от золотого шара необходимо принесение человеческой жертвы. Разве это не оккультизм под маской научности?
Про современные фантастические фильмы нечего и говорить: посмотрите любой разбор на этом канале.
В «Интерстелларе» дочь инженера общается с призраком, а сам он попадает в иной мир и становится духом. В фильме «Из машины» компьютерный гений кладёт себя на алтарь нового божества. В фильме «Чужой: Завет» — искусственный интеллект становится демиургом, творящим новое человечество.
Если раньше мы думали, что всё это «мракобесие» — это лишь причуды режиссёров, то «Конец детства» Кларка показывает, что это совсем не так. Оккультизм и сциентизм — это две неотделимых друг от друга составляющих современного мировоззрения. А точнее, современной мифологии.
«Конец детства» является одним из наиболее ярких примеров того, как научная фантастика оказывается практически неотличимой от оккультного трактата. Ее «научность» — это лишь ширма, скрывающая под собой паранаучное содержание. Для кого нужна эта ширма? Об этом скромно намекает Википедия:
То есть, оккультизм — это знание для избранных, наука — это знание для широких масс.
Рядовые учёные не соприкасаются с оккультизмом. Они заняты своим делом, а популяризаторы науки борются с религиозным «мракобесием». Внушают массам веру во всемогущество науки и говорят, что наука объясняет всё то, что раньше казалось магией.
Но те, кто не принадлежат массам, например, футурологи, те, кто занимается формированием идеологии, те, кто финансирует научные исследования и технологические проекты, понимают, что дело обстоит несколько иначе.
Джорди Роуз: «Те вещи, которые мы строим — не будут людьми (7:45).
9:24 – Вещи, которые мы вызываем в мир — это не демоны. Они не злы, они больше похожи на Древних богов Лавкравта. Это сущности, которые не обязательно будут соответствовать тому, что мы хотим». https://www.youtube.com/watch?v=cD8zGnT2n_A
У сциентизма и оккультизма одна и та же мировоззренческая основа, и, как следствие, одни и те же цели. Поэтому, когда фантасты и футурологи начинают описывать глобальную картину мира (т.е. строить космологию), оказывается, что она полностью совпадает с картиной мира оккультистов Нью Эйдж. И там, и там описывается прогрессивное развитие мирового разума, который должен охватить всю Вселенную (т.е., стать «Богом»), и там, и там человечество должно выйти на новый уровень, и там, и там ему в этом способствуют могущественные силы — демоны, или инопланетяне.
В отличие от науки, которая отрицает оккультизм, оккультизм не отрицает науку, а использует ее как средство. Поэтому в «Конце детства» именно оккультизм является альтернативой и выходу человечества в космос, и традиционным религиям.
[1] Откр.13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Конец детства о чем
Введение
.Не давно прочитал (просмотрел) сериал Конец Детства Артура Кларка, слышал много суждений о нём и читал аннотаций, захотелось высказать и свою точку зрения.
На мой взгляд, в романе прослеживается прямая параллель с нашей реальностью и теми событиями, которые происходят и ещё произойдут в предстоящие десятилетия у нас на Планете. Сразу хочется предупредить, моё сравнение будет альтернативным для людей с материалистической точкой зрения.
Добавлю, я не собирался полностью пересказывать роман, а также подвергать его детальному анализу и дешифровки. Для того что бы понять что к чему, думаю перед прочтением статьи, нужно хотя бы, просмотреть сериал. Возможно прочитав (просмотрев), вы увидите то, чего не увидел я.
На мой взгляд, как таковая ложь сама по себе не существует, есть лишь разные уровни информированности, а отсюда разные взгляды на одни и те же вещи или события. Поэтому вероятней всего, некоторые мои выводы покажутся надуманными, в любом случае это всего лишь моё видение, а оно, как известно у каждого своё. Предложенная мною ассоциативная аннотация, будет рассмотрена с эзотерической точки зрения.
Конец детства (англ. Childhood’s End) — научно-фантастический роман Артура Кларка, опубликованный в 1953 году. Первая из трёх частей романа переработана из раннего рассказа автора «Ангел-хранитель» (англ. Guardian Angel, 1950). Книга рассказывает о том, как могущественные и таинственные пришельцы преградили людям путь к космосу, и о последующей судьбе человечества, о его назначении и месте во Вселенной.
Артур Кларк, английский писатель, в романе Конец детства, создал очень непростой текст, насыщенный философской проблематикой с переизбытком. Из тех аннотаций что я прочел, люди чаще утверждали что так и не поняли, что же хотел сказать автор своим романом. Во многих комментариях и обсуждениях к фильму, люди часто задавались вопросом, почему же люди не сопротивлялись Сверхправителям? Якобы автор изобразил людей в несвойственной им манере, слабых и безвольных. Итак, как это увидел я.
На мой взгляд, всё просто, бессмысленно ненавидеть или пытаться уничтожить силу, которая выше любой цивилизации, с ней просто нужно считаться и ни как иначе. Цивилизация Сверхправителей (раса богов для нас) достигла пика своего развития и занимается воспитанием человечества, с момента его зарождения и до последних дней. Миссия Свехправителей, воспитывать цивилизации, для того что бы те в свою очередь смогли эволюционировать на качественно иной уровень развития, а именно, уровень коллективного сознания.
Цивилизации Сверхправителей сотни тысяч лет, она есть как закон природы, как стихия, которой бесполезно сопротивляться, в данном случае сила Космоса и Эволюции, которая не рушима и не зыблема. Эту силу, просто нужно принять за данность, она есть ВСЁ, и мы против неё бессильны, что бы не делали, что бы ни предпринимали. Фундаментальные Космические силы, что породили весь Космос (Сверхразум), неужели люди столь безумны, что бы решиться ей противостоять? Что можно сделать? Да ничего, единственное только смериться с фактом своего бессилия.
Напомню, когда Кареллен делает своё последнее заявление всему человечеству. Он объясняет цель Сверхправителей на Земле, что они просто бесплодные акушеры, которые должны проследить, чтобы человечество перешло на очередную ступень эволюции, избавилось от физической оболочки и влилось в Сверхразум — нематериальную сущность, постоянно впитывающую в себя новые разумные цивилизации со всеми знаниями.
Все дети младше 10 лет уже не являются по сути людьми и дальше сами о себе позаботятся, а роль человечества на этом заканчивается. Люди полностью теряют цель существования и человеческая цивилизация в течение считанных десятилетий гибнет. От того и наступает депрессия и апатия у всех живущих от безысходности, от которой просто хочется выть.
Роман конец детства, рассказывает о эволюции и переходе человечества на следующий эволюционный уровень развития, под детьми понимая всю человеческую расу.
В ходе прочтения у многих читающих возникли вопросы:
1) Почему Кларк в начале книги сразу уточняет, что высказанные в романе мнение не совпадают с его точкой зрения? Многие писатели, в большей степени фантасты являлись зачастую активными контактёрами и не всегда отображали именно свою точку зрения. Боялись огласки и то, что их по крайней мере, будут высмеивать или посчитают шизофрениками, слышащих посторонние голоса в своей голове (Булгаков, Андреев, Кастанеда и мн. др.).
В самом упрощенном понятии большинство фантастов были проводниками чужих мыслей. Ещё один из вариантов, это подключение к информационному полю т.е. к тому самому Сверхразуму в романе или фильме. Получаемые ментальные образы из информационного поля (Сверхразума) преобразовывались Кларком в буквы и предложения, принимая форму фантастического романа.
2) Почему Кларк несколько раз старался переписать книгу? Книга была написана в 1953г. после этого, ситуация в мире сильно изменилась, В 1990 году Кларк переписал первую главу, приблизив действие к современным реалиям и это тоже не случайно, он стремился свой фантастический роман, обязательно привязать к нашей реальности не случайно. Хотя у него были серьезные основания это сделать, еще после изгнания людей с Луны (по официальной версии).
Сама идея заключалась в том, что Высшие силы не пускали человечество в Космос и запрещали ему заниматься наукой, что бы люди в последствии не уничтожили себя в войнах. Напрашивается аналогия с фильмом Сириус, в котором рассказывается, как мировые правители сдерживают развитие новых не углеродных технологий, уничтожая людей науки физически.
Вспомнилась в связи с этим еще одна информация поступавшая от космонавтов, побывавших в Космосе, якобы некоторые из них слышали голоса своих умерших родственников, которые твердили: «Нельзя вам еще в Космос, вы (человечество) еще не готовы». Здесь уже прослеживается некая аналогия с фильмом (возможно позаимствованная режиссером сериала), где в начале фильма умершие родственники представлялись людям Кареллеином, т.е. куратором Земли.
Словно некая сила сдерживает человечество и курирует его, задерживая развитие если не технологично, то на морально-психологическом уровне точно. И такая информация вовсе не выдумка, когда словно по чьему-то приказу в одночасье перестали работать системы ядерного реагирования, двух противоборствующих сверх держав США и СССР.
В данном конкретно случае, Кураторы Земли дали людям понять, что они полностью контролируют нас и в любой момент могут просто отключить «рубильник». Сама информация не придавалась огласке, дабы не сеять панику в мире людей.
Возможно, именно этим объясняется Лунная высадка, снятая в голливудских павильонах. ( Лунный заговор. Летали ли американцы на Луну?. ) Некие источники утверждают, что кураторы Земли запретили людям выход в Космос, в качестве компенсации предоставив некоторые технологии, в том числе связанные с микроэлектроникой.
Сам роман в свою очередь, также переплетается с библейским откровением об апокалипсисе, здесь также достаточно много аналогий и приход Антихриста и исчезновение религий и Вознесение.
Глава кураторов Земли из сериала «Конец Детства» (Кареллеин)
Бог религий: Иегова, Молох, Ваал, Яхве и т.д.
Аннунаки, рептильные сущности из параллельного измерения (др. Шумер, Д. Айк)
Сходство на фото вовсе не случайность, так как речь всегда идёт об одних и тех же драконоподобных существах, разница лишь в названиях, в разные времена люди их воспринимали по разному.
В эзотерической литературе о происхождении человечества существует много версий. По одной из них Прародителями или Создателями человечества там зачастую выступают рептилоиды или древние Шумерские Аннунаки. И вот, перед нами, версия американского фантаста Артура Кларка. Внезапно, из ниоткуда, прилетели неизвестные космические корабли, и зависли над всеми крупнейшими столицами наиболее мощных мировых держав.
Здесь напрашивается аналогия с летающими пирамидами по всему миру уже в нашей реальности с декабря 2009 по декабрь 2010г. Пирамида, как известно образ (символ) Создателей или Богов. Сами пирамиды (ассоциируются) египетскими и отсылают к созвездию Ориона, именно оно считалось физическим местом богов. Само же созвездие Орион считается обителью рептилий, что опять наводит на мысль о странном совпадении написанного в романе и пирамидами по всему Миру.
Интересен тот факт, что никто из официальных источников, так и не дал внятных объяснений по поводу летающих пирамид. Появление подобных летающих объектов было и в древности, как правило, такие явления предзнаменовали лишь одно, а именно то, что человечество стоит на пороге кардинальных перемен.
Древние подобные явления называли предзнаменованием (богоявлеными знаками на небе) и как правило, для древних они обозначали уход и возвращение богов. Как люди в наши дни приняли эти знаки? Чаще за незатейливую игру света (официальное мнение космопоиска), отраженную в ночном небе или в лучшем случае голограмму. Кстати, как оказалось именно голограммами стали все корабли кроме одного, просто растворившись в небе по прошествии 50 лет.
Уход богов подтвержден многочисленными документами. Доказательства этого были найдены как на Ближнем Востоке, так и в Америке, а самые яркие свидетельства об уходе древних богов с Земли пришли к нам из Харрана. Удивительный уход и возвращение богов, описанные Адда-Гуппи и Набонидом.
После ухода богов, Шумерская цивилизация незамедлительно приходит в упадок, позже как цивилизация исчезает вовсе. Тот же процесс можно проследить, если проанализировать развитие Египетской цивилизации. После ухода богов наметилась деградация в цивилизации, что послужило предтечей её исчезновения.
Уход и возвращения богов, как правило, довольно частое явление, если рассматривать человеческую цивилизацию во временем отрезке, исчисляемым тысячелетиями и как правило ознаменовывался сменой одной религиозной эпохи, другой. Другими словами, появление или уход СОЗДАТЕЛЕЙ человечества можно связать с закатом одной цивилизации и зарождением другой. То же, можно было наблюдать и при зарождении Христианства, появление знамений как мы бы сейчас назвали НЛО (прилёт богов) и другие природные аномалии. Именно здесь Иезекиилю явилось знаменитое видение Небесной Колесницы.
В фильм не вошли пирамиды над Китаем, Колумбией и Испанией.
Вернемся к роману, пришельцы долго не показывались людям, а когда пришло время, то инопланетяне оказались драконоподобными. И здесь всё объяснилось. Они всегда были мудрыми хранителями человечества. Многочисленные древние источники подтверждают, что кое-где драконы, а кое-где змеи являются нашими богами, именно их изображение мы можем увидеть на многих гербах древности.
Всё когда-то заканчивается, завершился очередной виток человеческой эволюции, и они пришли помочь появлению новых детей, людей воспитанных не на материалистических, а на духовных принципах.
В фильме показан интересный момент, когда пришли Сверхправители религии перестали существовать, так как они заменили собой бога. Сверхправители, как они сами выразились, являлись кураторами человечества (богами или Богом в религиях, их по крайней мере, таковыми их считают по сей день). Элохим – (бог или боги) слово в зависимости от контекста обладающее множественным или единственным значением, здесь прямая отсылка к рептилоидам Девида Айка, Шумерским Ануннакам и т.п. мифологии.
Суть в том, что Сверхправители (Аннунаки), находятся в параллельном измерении, т.е. абсолютно не видимы нами и их задача воспитывать человечество. Их же демонический вид, уж очень совпадает с рептилоидами Айка, ну и еще немаловажный момент, почему такой ужасный вид у Сверхправителей?
Дело в том, что как древние, так и современные эзотерики, сходятся во мнении о том, что наша Земля является в прямом смысле Адом, а наш бог не кто иной, как сам Сатана (вид Кареллена слишком схож с сатанинскими сущностями из авраамистических религий). Ну и еще один момент, тот, кто хоть раз в жизни наводил справки по оккультным обществам, наверняка наслышан об их поклонении Сатане и это неспроста, именно он Хозяин нашего материального мира.
Стоит заметить, само слово Сатана многосложное, а потому имеет разные уровни понимания, это как совокупность действующих сил (эманаций) физического Мира, как и многофакторная система контроля метафизического уровня, находящаяся за пределами нашего сознательного «я». Сверхправители этот самый Ад на Земле нам всячески устраивают в реальной жизни. Так как, сами являются посланцами темных миров. В романе они предстают не захватчиками, а кураторами и воспитателями человечества. В нашей реальности все иначе, но взаимосвязь с романом всё же прослеживается.
Воспитание человечества заключается в том, что оно должно проходить по плохому (конечно в романе ни о чем таком ни слова), войны, конфликты, страдание, боль это их пища. Т.е. суть в том, что, не познав зла, мы не познаем добра. Конечно, опыт получают не человеческие тела, а души, это самое главное в этом глобальном эксперименте. Для чего этот эксперимент? Существует информация, что в ранних мирах, отрицательный опыт отсутствовал, что в целом затягивало процесс обучения душ, для этой самой цели и были созданы миры с отрицательным опытом.
В реальности данные сущности являются для нас тюремщиками этого материального мира, заключив наши души (нашу настоящую суть, т.е. настоящих нас) в темницу физического тела. В прогрессии между жизнями, преграждающие душам путь, заставляя воплощаться в бесконечном круге Сансары, являясь для нас Владыками Кармы. В конце времён, эти же рептилоиды позволили людям обличить себя.
Более того, насаждают посредством чинелинга, через операторов идеи о золотом веке человечества, о ложности религий, о любви и гармонии, представляясь светлыми силами, хотя в свое время очень активно принимали участие в зарождении религий и становлении религиозных систем контроля и порабощении масс.
Посредством чинелинга распространяется информация, что мы находимся в дуальном мире, о том, что существуют темные и светлые силы и т.д. Из тех же контактов узнаем, что темные покинули Землю после 2012 г. (фильм летающие пирамиды, как раз подразумевал уход богов). И мы вступили в эпоху Водолея, но это не более чем фикция и её можно вычислить логически.
Информация поступающая от ченелеров, говорит о том что мы находимся в дуальности бытия, т.е. двойственности мира и за пределами нашего мира дуальность отсутствует. Тогда получается, что дуальности в 4-м измерении нет, а значит ни кто, не куда не уходил и нас попросту разводят на ровном месте. Одни и те же сущности, морочат нам голову, прикинувшись силами тьмы и света.
Данный факт очень схож с тем, что происходит в романе, т.е. в конце времён, когда земные уроки подходят к концу для всех нас, мы уже их видим в качестве миротворцев человечества. В данном контексте, это очень напоминает воспитание, причем если мы представим, что и все религии были созданы при их прямом вмешательстве.
Стоит отдать должное в их изобретательности, тысячи богов и культов трансформировались и менялись за прошедшие тысячелетия на Земле, но смысл их оставался прежним, как всегда Они боги или надсмотрщики, а мы толи рабы, толи заключенные или на худой конец, подопытные участвующие в эксперименте. Посредством лунного программирования в нас заложили программу подчинения им как богам, т.е. Сверхправителям. Ну вот в конце времен все меняется и нам начинают рассказывать то, что ранее было под запретом, а именно об иллюзорности нашего мира и единстве Всего Сущего.
Новый Мировой Порядок
Отрывок из романа: Кареллиан: — Вы часто спрашивали меня о наших дальнейших планах. Разумеется, создание Всемирного государства — лишь первый шаг. Вы еще увидите, как оно возникнет, но перемена совершится так неуловимо, что мало кто ее заметит. Потом будет пора постепенного упрочения, а тем временем человечество станет готово нас принять. И тогда настанет день, и мы исполним то, что обещали. Мне жаль, что вас при этом уже не будет. (Книга была написана в 1953г., создание Европейского союза 1993г. единая денежная система с 2002г.)
Всемирное Государство заветная мечта правящей олигархической элиты человечества, ведомой в свою очередь инопланетными силами, курирующих человечество. В рамках проекта Новый Мировой Порядок, не что иное, как Европейский Союз. Безусловным символом, которого является Вавилонская башня Европарламента в Страсбурге. Вавило́нская ба́шня (ивр. מיגְדָּל בָּבֶל Мигда́ль Баве́ль) — легендарная башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11 главе книги Бытие (Быт. 11:1—9).
Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя».
Весьма распространенными в фантастике и эзотерике являются идеи о неком Вселенском Разуме, который и является Создателем всего, что есть во Вселенной. Интересно, что эти мысли о Сверхразуме вовсе не новы и не принадлежат конкретно фантастам или ученым, эта информация была известна еще в древности.
Веды называли это миром Высшего Начала, Гностики Высшим Сознанием всепроникающими частицами которого являемся также и все мы. Сверхразум, это уровень высшего начала, так сказать коллективный уровень, мы же люди находимся на уровне индивидуального сознания. Уровень индивидуального сознания, это одна из иллюзий нашего Мира, т.е. мы познаём мир, находясь в отрыве от Сверхразума.
В романе проскакивает мысль о том, что Сверхразум растёт и расширяет свою мощь освобождаясь от тиранической власти материи. Именно о том же, на мой взгляд, говорится в древних текстах утверждающих, как свет был затянут тьмой, от чего и родилась материальная Вселенная.
Древние утверждали, что в основе космологической сингулярности лежит два начала, одно (доброе) создало Дух и Свет, другое (злое) Тьму и материю. Доброе и Злое начало послужило развитием религий, возможно неверная интерпретация стала предтечей религиозных догматов, всё же не стоит забывать, что мы находимся в дуальном мире, а потому наше восприятие искажено.
В основе же лежат две основополагающие силы, действующие эманации, находящиеся в постоянном противоборстве, т.е. данные силы взаимозависимы и служат фактором саморазвития или совершенствования. Всё циклично и именно эти процессы, поглощения материей света (духа он же сознание или разум) и освобождением из под её власти, послужили поводами для философских утверждений и религиозных догматов.
Воронка Дао, инволюция и эволюция, снисхождения духа в плотные слои материи и его освобождение из под её власти в религии данный процесс получил название, как акт грехопадения и вознесения. Древние в зависимости от своего мировоззрения данный процесс называли по разному, но смысл как всегда оставался неизменным. По сути, Сверхразум, является нами, но мы еще дети и только учимся стать взрослыми.
Еще одна интересная параллель с девочкой Дженнифер, которая ассоциируется со Сверхразумом или голосом души, что в каждом человеке (ребенке в романе) пробуждается все сильней. Дженнифер рассказывает и показывает детям другие миры, дети зачарованы, безусловно, здесь прямая аналогия со вторым пришествием Христа из Откровения. Здесь стоит, как мне кажется развеять еще одно заблуждение, в древности Христом или Буддой называли не конкретных индивидов, а каждого, кто являлся просветленным человеком, т.е. того человека который познал себя и пробудился, являясь своего рода спасителем в первую очередь для самого себя.
В фильме Кареллиан об этом упоминает, что дети уже не являются людьми, т.е. они осознали, что они нечто большее, чем просто тело. И здесь уже напрашивается аналогия с гностиками, которые говорили: «Познай себя и ты познаешь мир». А потому следует понимать, что Христосами можно считать каждого, а конкретно всех тех, кто пробудился и в свою очередь продолжает будить остальных детей.
Когда он придет, то расскажет что Земная жизнь не единственная в своем роде, что мы живем вечно и т.д., сейчас таких людей достаточно много. Эти люди излучают свет, что невольно притягивает. Они рассказывают, что помимо физического мира существуют другие миры, более тонкого плана, прекрасные и райские и их миров, бесконечное множество, все это конечно скрывали от людей всё время, также как и знания об их божественной сути, так и бесконечности миров, что спрятаны от нас, за пеленой пространства и времени.
С одной стороны системы контроля, такие, как религия вводила в заблуждение относительно нашей вечной сути и вменяла нам чувство ничтожности и греховности, с другой стороны система социо-культурного контроля посредством материализма объясняла, что мы просто тело и находимся, чуть ли не одни в Космосе.
В конце времен люди должны узнать своих кураторов по правилам Вселенского сценария (и вообще, узнать всю суть устройства мира). Непосредственно в физической реальности мы их не увидим и это естественно, ведь они находятся в другом измерении, что не мешает им в свою очередь управлять человечеством, по сей день, через своих ставленников на Земле (речь о масонах и иллюминатах).
В наши дни появляются люди, такие как, Д. Айк, рассказывающий о рептилоидах, курирующих человеческую расу. Люди на подобие Д. Айка (дети индиго в том числе), как бы готовят человечество посредством СМИ на уровне коллективного бессознательного. Так как коллективное сознание инертно, то на это требуются десятилетия. За это время рождается новое поколение людей, не в смысле детей, а в смысле людей с измененным уровнем сознания, уже не замкнутых на материалистических понятиях. И конечно все человечество готовится к жатве или переходу на более высокий уровень развития, речь идет о духовном развитии, в книге слиянию со Сверхразумом.
С уровня высшего начала ОН и есть Всё и он Один, но познает себя посредством нас (это уже эзотерика), распавшись на мириады собственных проекций, собственных сознаний. Суть в том, что эти сознания должны объединиться и стать снова Одним Целым и здесь прямая аналогия с романом. Те же, кто не поверит или не услышат (голос духа или души, что в каждом) во время второго пришествия, в фильме они показаны как взрослые, умрут или будут уничтожены вместе с Землей, т.е. одни возносятся в светлые сферы, другие умирают.
В романе вполне логичное развитие событий по Кларку делает сюжет ожидаемо трагическим – жаль в первую очередь несчастных взрослых, которые, не имея возможности продолжать род, начинают уничтожать друг друга в бессильной ярости. А от их метаний делается еще хуже, в то время как детям становится совершенно безразличной жизнь в телесной оболочке.
Данный отрывок очень схож с книгой Еноха, в которой рассказывается о 200 падших ангелах прибывших на Землю со специальной миссией, на которую их послал якобы бог. После того как ангелы прибыли на Землю полились реки крови, начались войны и распри на нашей планете.
Стоит также заметить, что наша цивилизация по эзотерическим источникам является пятой по счёту и здесь на мой взгляд, опять прослеживается параллель с романом. Каждый раз цивилизация, достигшая пика своего развития уничтожалась могущественными силами природы, как утверждается во многих источниках.
Как в Откровении, так и в романе всё заканчивается вознесением, это основная точка отсчета, после которой происходит неминуемая гибель Земли. Вознесение или переход, на мой взгляд, не будет таким буквальным как это выглядит в библии или показано в сериале, речь идет о другом, для тех, кто сможет изменить свой уровень сознания, смерти как таковой не будет.
Они смогут разорвать адское колесо перерождения сансары и устремиться в космические дали, так как то, что мы называем Космосом существует и в духовном (тонком мире) и наши возможности там безграничны. Приходит понимание того, что человечество должно измениться и время для этого, уже пришло.