конец зоны всех ограничений на желтом фоне что означает
3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Иногда, после проезда узкого или опасного участка дороги, где многочисленными дорожными знаками вводилось большое количество ограничений, можно наблюдать установку этого особенного дорожного знака — «Конец зоны всех ограничений».
Представьте себе участок дороги, на котором проводятся краткосрочные (хотелось бы в это верить!) дорожные работы, связанные с ремонтом асфальтно-бетонного покрытия.
Ранее установленные запрещающие знаки ввели максимально допустимый скоростной режим, запрещение обгона, запрещение остановки и стоянки, минимальную дистанцию между транспортными средствами и пр.
Но вот участок дороги с ремонтными работами остался позади и действие установленных знаков целесообразно было бы отменить. Именно для комплексной отмены запретительных режимов и используется дорожный знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Согласитесь, знак «Конец зоны всех ограничений» назван очень пафосно. «Всех ограничений»? Конечно же, далеко не всех. Данный знак отменяет действие только девяти запрещающих знаков, связанных с ограничением:
Важно помнить, что требования исключительно указанных знаков отменяется знаком «Конец зоны всех ограничений». И никаких иных.
Запомнить эти дорожные знаки, во-первых, необходимо, во-вторых, несложно.
Необходимо потому, что данное обстоятельство даст возможность водителю, наблюдающему место установки знака «Конец зоны всех ограничений», выбрать адекватный обстоятельствам режим движения (увеличить скорость, начать обгон ненавистного ТС, плетущегося уже который километр с неестественно малой скоростью и пр.).
А простота в запоминании перечня из 9-ти запрещающих знаков состоит в том, что те же самые знаки действуют до ближайшего по ходу движения перекрестка или конца населенного пункта. И очень часто просто отсутствует необходимость распространять действие этих самых девяти знаков до указанных участков дороги.
В этом случае знак «Конец зоны всех ограничений» весьма уместно использовать для возвращения дорожного движения в естественное русло, не замусоренное запрещающими знаками.
Особо пытливый ум может задаться вопросом: «А почему именно эти девять знаков?». Ответ весьма прост: данные знаки — режимные. В отличие от прочих запрещающих, указанные девять знаков вводят режим регулирования, — то есть действуют не разово, а имеют определенную зону действия.
Они формируют собой некий участок дороги, на котором вводятся соответствующие ограничения, которые впоследствии отменяются знаком «Конец зоны всех ограничений», ближайшим перекрестком или концом населенного пункта.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Запрещающие дорожные знаки 3.31-3.33
Последнее обновление: 30.07.2020
Комментариев нет
Запрещающие дорожные знаки «Конец зоны всех ограничений», «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».
Что означают эти знаки, в каких местах они устанавливаются, зона действия перечисленных знаков и штрафы за нарушение требований знаков, запрещающих движение с опасными и легковоспламеняющимися грузами.
Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Часто на дороге бывает так, что запрещающими знаками вводится одновременно несколько ограничений на движение, т.е. на участке дороги последовательно устанавливается несколько запрещающих знаков.
Например, устанавливают ограничение скорости и вводится запрет на обгон. Или вводят ограничение минимальной дистанции, одновременно ограничение скорости и запрет на остановку.
Эти запрещающие знаки действуют до первого перекрестка. Но если перекресток находится далеко, и есть необходимость снять все введенные запреты до перекрестка или не продлевать запрет до конца населенного пункта, то применяют знак «Конец зоны всех ограничений».
Несмотря на громкое название «конец зоны всех ограничений», дорожный знак 3.31 отменяет далеко не все установленные ранее запреты, а только те, действие который распространяется до первого перекрестка. До ближайшего перекрестка действуют запрещающие знаки 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26, 3.27 — 3.30.
Знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»
Дорожный знак 3.32 «Движение ТС с опасными грузами запрещено» применяют для запрещения движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть обозначены опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз».
Знак 3.32 применяют для предотвращения съезда транспортных средств с опасными грузами с предназначенных для них маршрутов, а также для запрещения въезда указанных транспортных средств на дороги или в районы, где они представляют особую опасность для людей.
Знак 3.32 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение соответствующих видов транспортных средств, т.е. знак действует в обоих направлениях (проезд запрещается и туда, и оттуда). Перед боковыми выездами на дорогу, где вводится запрет, знаки применяют с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».
Таким образом, зона действия знака 3.32 «Движение ТС с опасными грузами запрещено» — это весь участок дороги, со всех сторон, в т.ч. с боковых подъездов, обозначенный другими знаками 3.32.
Знак 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»
Дорожный знак 3.33 «Движение ТС с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» применяют для запрещения движения ТС, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, в количествах, на которые распространяются специальные правила.
Знак 3.33 применяют для предотвращения съезда транспортных средств со взрывчатыми или легковоспламеняющимися грузами с отведенных для них маршрутов, а также для запрещения въезда указанных транспортных средств на дороги или в районы, где они представляют особую опасность для людей.
Знак 3.33 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение соответствующих видов транспортных средств, т.е. знак действует в обоих направлениях (проезд запрещен и туда, и оттуда). Перед боковыми выездами на дорогу, на которой вводится запрет на перевозку, знаки применяют с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».
Таким образом, зона действия знака 3.33 «Движение ТС с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» — это весь участок дороги, со всех сторон, в т.ч. с боковых подъездов, обозначенный другими знаками 3.33.
Штрафы за нарушение знаков 3.32 и 3.33
Штрафы за нарушение знаков 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и 3.33 «Движение ТС с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»
Штраф за нарушение знаков 3.32 и 3.32 (за проезд под указанные знаки) на водителя определен статьей 12.16 часть 1 КоАП — 500 руб. или предупреждение.
За нарушение правил перевозки опасных грузов отвечает статья 12.21.2 КоАП.
Часть 1 статьи 12.21.2 предусматривает санкции за отсутствие необходимых разрешений и допусков на перевозку опасных грузов (свидетельства о подготовке ТС, свидетельства о допуске, аварийной карточки и пр.), либо несоблюдение условий перевозки грузов.
Штраф на водителя по части 1 — от 2000 до 2500 руб., плюс задержание транспортного средства.
Часть 2 статьи 12.21.2 предусматривает штраф за нарушение правил перевозки опасных грузов, не указанных в части 1 этой статьи. Штраф на водителя определен в размере от 1000 до 1500 рублей.
Для лиц, ответственных за перевозку, и юридических лиц сумма штрафа по этой статье увеличивается в разы.
Полный список запрещающих дорожных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 30.07.2020
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Знак конец всех ограничений на желтом фоне
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30.
Пояснения и комментарии действия знака:
Правила установки знака
Знак устанавливается непосредственно перед участком окончания ограничений.
Особые условия.
Отменяет действия знаков:
Правила проезда и штрафы
Штрафов за невыполнения требований знака не предусмотрено.
Сервис поиска и оплаты штрафов ГИБДД. Вы можете пройти, на специальную страницу, по выше или заполнить форму здесь.
Знак конец всех ограничений представляет собой вариант специальных дорожных элементов, которые помогают регулировать действия автолюбителей при движении на проезжей части. Подобный указатель выступает обязательным предписанием, которое должно исполняться каждым водителем транспортного средства, в противном случае будет зафиксировано нарушение ПДД и назначена санкционная мера в виде штрафа.
Что такое конец всех ограничений?
Конец зоны всех ограничений на дорогах обозначается знаком 3.31 согласно ПДД. Представляет собой такой знак черно-белого цвета обозначение, где фон круга перечеркнут несколькими параллельными линиями. Подобное изображение при пустом поле круглого знака отменяет все запреты, а с обозначением внутри круга конкретного перечёркнутого указателя, только действие такового.
Распространяется знак конец ограничений не на все дорожные предписания. Определяется конкретный перечень обозначений, которые может отменить таким способом.
Говоря о том, какие знаки будет отменять дорожное изображение о прекращении действия обозначений, то следует перечислить следующие виды таковых:
Иные знаки, предусмотренные для координации дорожного движения, попадать под действие знака конец зоны всех ограничений не будут.
Смысл рассматриваемого обозначения в том, чтобы установить запрет на применения тех или иных видов знаков. Примером может служить следующая ситуация. На дороге проводят демонтажные работы, которые носят временный характер. Пункт начала работ должен предусматривать специальные символы, то есть знаки, которые будут координировать движение на такой дороге. Иногда разрешается движение по встречной с пересечением двойной сплошной линии.
Чтобы не проставлять в конце зоны ремонтных мероприятий прекращение действия каждого используемого знака, можно применить знак снятия всех ограничений, который и будет означать прекращение действия предусмотренных по ГОСТ обозначений. Этот такой знак не может изменять вектор направления на дороге, регулирование перекрёстков, разворотов и так далее.
Указанные выше дорожные обозначения можно вводить в действие и также запрещать, как в населённом пункте, так и за городом. Однако как указывалось выше, попадать под рассматриваемый вариант будут только конкретно установленные знаки, потому что таковые носят режимный характер, а не требуют регулирования конкретной зоны. Кроме того дорожные знаки не смогут отменить, например, жёлтый цвет светофора на нерегулируемом перекрёстке.
Монтаж и реализация дорожного оборудования
Независимо, знакомый участок дороги проезжает водитель или нет, автолюбитель должен всегда ориентироваться на дорожные знаки и разметку, которая помогает правильно выбрать полосу, направление движения и не нарушить правил, установленных для безопасного дорожного движения.
Реализация и обслуживание дорожных знаков и разметов осуществляет частными компаниями, которые за деньги предлагают различные услуги связанные не только с продажей обозначений и символов, но и печатью таковых.
Подобные организации реализуют деятельность различными способами. Может формировать производство по нанесению знаков на соответствующее покрытие, цифровая печать фото таковых для лучшего видения и качества. Оказываются услуги по монтажу, то есть размещению знаков и разметок на дорогах в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Практика показывает, что конкретно установленный участок дороги обслуживается одной компанией.
Следует подробно рассмотреть каждую из представленных выше услуг на примере одной компании:
Качество оказываемых услуг определяется тем, откуда поставляются средства для производства. Нередко используются заграничные ресурсы, что помогает достичь мировых стандартом при обеспечении безопасности на дорогах. По тому же принципу устанавливается знак о прекращении ограничений.
Штраф за нарушение
Дородные обозначения предполагаются для того, чтобы обеспечить безопасность передвижения автомашин и защитить иных участников дорожного движения (пешеходов пассажиров). Соответственно, установление правил предполагает санкции, которые наступает при несоблюдении таковых. При несоблюдении ПДД это в первую очередь штраф.
Размер штрафной выплаты со стороны нарушителя ПДД может отличаться с учётом характера правонарушения, последствий такового.
Уведомление о том, что установлены нарушения ПДД и постановление о привлечении лица к административной ответственности приходит водителю на домашний адрес или же выдаётся непосредственно пол факту остановки нарушителя инспектором ГАИ.
Иногда, после проезда узкого или опасного участка дороги, где многочисленными дорожными знаками вводилось большое количество ограничений, можно наблюдать установку этого особенного дорожного знака — «Конец зоны всех ограничений».
Представьте себе участок дороги, на котором проводятся краткосрочные (хотелось бы в это верить!) дорожные работы, связанные с ремонтом асфальтно-бетонного покрытия.
Ранее установленные запрещающие знаки ввели максимально допустимый скоростной режим, запрещение обгона, запрещение остановки и стоянки, минимальную дистанцию между транспортными средствами и пр.
Но вот участок дороги с ремонтными работами остался позади и действие установленных знаков целесообразно было бы отменить. Именно для комплексной отмены запретительных режимов и используется дорожный знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Согласитесь, знак «Конец зоны всех ограничений» назван очень пафосно. «Всех ограничений»? Конечно же, далеко не всех. Данный знак отменяет действие только девяти запрещающих знаков, связанных с ограничением:
Важно помнить, что требования исключительно указанных знаков отменяется знаком «Конец зоны всех ограничений». И никаких иных.
Запомнить эти дорожные знаки, во-первых, необходимо, во-вторых, несложно.
Необходимо потому, что данное обстоятельство даст возможность водителю, наблюдающему место установки знака «Конец зоны всех ограничений», выбрать адекватный обстоятельствам режим движения (увеличить скорость, начать обгон ненавистного ТС, плетущегося уже который километр с неестественно малой скоростью и пр.).
А простота в запоминании перечня из 9-ти запрещающих знаков состоит в том, что те же самые знаки действуют до ближайшего по ходу движения перекрестка или конца населенного пункта. И очень часто просто отсутствует необходимость распространять действие этих самых девяти знаков до указанных участков дороги.
В этом случае знак «Конец зоны всех ограничений» весьма уместно использовать для возвращения дорожного движения в естественное русло, не замусоренное запрещающими знаками.
Особо пытливый ум может задаться вопросом: «А почему именно эти девять знаков?». Ответ весьма прост: данные знаки — режимные. В отличие от прочих запрещающих, указанные девять знаков вводят режим регулирования, — то есть действуют не разово, а имеют определенную зону действия.
Они формируют собой некий участок дороги, на котором вводятся соответствующие ограничения, которые впоследствии отменяются знаком «Конец зоны всех ограничений», ближайшим перекрестком или концом населенного пункта.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Дорожный знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Нередко после окончания особо сложного участка, на котором находилось большое количество разнообразных знаков, можно встретить дорожный знак 3.31 «Окончание зоны всех ограничений».
Этот знак отнесён к категории запрещающих, хотя на самом деле он вообще ничего не запрещает, а лишь отменяет действие всех предыдущих запретов.
Знак 3.31 имеет характерную для группы запрещающих знаков круглую форму, но вместо привычного для этой категории красного цвета, круг имеет чёрную или серую окантовку и пять параллельных тонких полос, диагонально «перечёркивающих» этот знак.
3.16 «Минимальная дистанция»
3.20 «Обгон запрещён»
3.21 «Обгон грузовыми автомобилями запрещён»
3.24 «Максимальная скорость»
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»
3.27 «Остановка запрещена»
3.28 «Стоянка запрещена»
3.29 «Стоянка запрещена по нечётным числам месяца»
3.30 «Стоянка запрещена по чётным числам месяца»
В интересах водителя помнить о том, действие каких именно дорожных знаков отменяет знак 3.31 ««Окончание зоны всех ограничений». Ведь этот знак позволяет сделать движение более комфортным и быстрым.
У начинающего водителя может возникнуть вопрос: почему знак 3.31 отменяет действие именно этих знаков? Ответ прост: именно эти знаки являются «режимными» или, говоря другими словами, они вводят определённый режим дорожного движения на определённом продолжительном участке дороги. Прочие же знаки имеют действие только в месте установки, так что отменять их действие нет необходимости.
– Дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»
– Дорожный знак 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»
– Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён»
Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф
Временные дорожные знаки и разметка нередко озадачивают неопытных водителей уже своим наличием, а если они еще и не согласовываются, то задуматься может и тот, кто за рулем не первый год. Вспоминаем, как работают временные знаки и разметка, что из них главнее, почему их нужно обязательно соблюдать и за что можно получить штраф – а также уточняем, можно ли его оспорить.
Для начала кратко вспомним, как отличить временные дорожные знаки и разметку. Временные знаки имеют желтый фон вместо белого и устанавливаются в местах проведения дорожных работ. В ПДД даже указано, какие знаки могут быть временными (1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.32, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25,): в основном это предупреждающие и запрещающие знаки, сообщающие об изменении конфигурации дороги или схемы движения, а также запрещающие определенные маневры и ограничивающие скорость.
Временные дорожные знаки имеют приоритет над постоянными. Это простое правило закреплено в ПДД: «в случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками».
Дорожные знаки имеют приоритет над любой разметкой. Это правило тоже несложно запомнить: в ПДД сказано, что «в случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». То есть, постоянный белый знак главнее оранжевой разметки.
Временная разметка имеет приоритет над постоянной.
Чтобы понять, за что можно получить штраф в зоне действия временных знаков и разметки, можно запомнить еще одно простое правило: КоАП не отличает временные знаки от постоянных, и нарушение первых приравнивается к нарушению вторых. То есть проезд на красный свет временного светофора, установленного для организации движения, будет наказан штрафом в 1 000 рублей, а обгон через сплошную в зоне желтого знака «обгон запрещен» будет караться по части 4 статьи 12.15 штрафом в 5 000 рублей или лишением прав на 4-6 месяцев.
То же самое касается знаков ограничения скорости: регламент ГИБДД, принятый в конце 2017 года, официально разрешил устанавливать в зоне действия временных знаков камеры контроля скорости.
Очевидно, что действие временных знаков не всегда соответствует логике: к примеру, нередки случаи, когда ремонт дороги выглядит законченным, и на участке нет ни техники, ни рабочих, а временные знаки ограничения скорости остаются, заставляя водителей двигаться по ровной загородной дороге со скоростью 40-50 км/ч. В таких ситуациях есть шанс оспорить полученный штраф – на это отводится 10 дней с момента его получения. Главное в такой ситуации – предоставить доказательства некорректной установки знака, не соответствующей ситуации и требуемой организации движения. К примеру, это может быть запись с видеорегистратора, на которой будет видно, что знак остался в зоне, где дорожные работы уже завершены.