конкурентная ставка это что

конкурентная ставка это что. Смотреть фото конкурентная ставка это что. Смотреть картинку конкурентная ставка это что. Картинка про конкурентная ставка это что. Фото конкурентная ставка это что

А в открытом немного иначе. Минимальная ставка тоже есть. И число лотов указывается. Но вводится такое понятие как конкурентная ставка.

Что об этом написали в анонсе, читаем:

Вроде всё понятно, но судя по сообщениям на форуме, не все в этом разобрались.

Давайте разберёмся вместе. А заодно попробуем определить нашу Минимальную Выигрышную Ставку или, иначе говоря, сколько нужно ставить, чтоб не переплатить и уйти с товаром.

Первое. Конкурентная ставка (далее КС) не является средней.

Как вычисляется средняя ставка? Суммируются ВСЕ ставки и делятся на число ставок.

Допустим, в торгах за пять танков с минимальной ставкой 100 принимает участие пять игроков. (все цифры условны, просто чтоб понять как это работает)

Первый поставил 100

Считаем среднюю ставку:

100 + 200 + 300 + 1 000 + 10 000 = 11 600

Средняя ставка 2 320.

А теперь давайте узнаем какова будет в данном примере конкурентная ставка.

Собственно, считать ничего не надо. Мы просто глазами смотрим на список поставивших, находим в нём среднего (это номер три в списке из пяти человек) и его ставка и является конкурентной.

В нашем примере третий поставил 300, значит КС = 300.

Сравните 300 (КС) и 2 320 (средняя).

Ну хорошо, мы поняли, что КС меньше средней и вообще «это другое», а что нам это даёт?

Во-первых, пятый игрок должен понять, что он сильно переплатил и может существенно снизить ставку. То же самое и четвёртый.

Во-вторых, это показывает, что бессмысленно пытаться поднять КС, ставя многие миллионы. Пятый мог поставить хоть миллиард, у третьего так и останется 300, а значит КС не изменится ни на единицу.

Но ситуация не стоит на месте и на аукцион приходят новые покупатели. Давайте рассмотрим их тактику поведения.

2. Поставить меньше КС. Тут математически рассчитать невозможно и в дело вступает временнОй и человеческий фактор. В принципе, всё зависит от того, насколько меньше вы поставите. Если поставить совсем чуть-чуть ниже КС за десять минут до окончания торгов, то вероятность победы весьма велика.

Но чем ниже КС ваша ставка и чем раньше она сделана, тем сильнее уменьшается вероятность победы.

Продемонстрируем это на нашем примере с пятью танками.

Приходит Шестой игрок, видит, что КС равна 300 и ставит 150. Таким образом он вытесняет из списка победителей Первого игрока и занимает его место. Обратим внимание, что КС при этом не изменилась- в середине списка всё тот же Третий игрок со ставкой 300. Но минимальная выигрышная ставка поднялась. Теперь она составляет 150.

Если Седьмой игрок поставит 250, он вытеснит из списка Шестого (150) и обгонит Второго (200), ставка которого и станет минимальной выигрышной. И снова КС не меняется!

Таким образом мы видим, что на протяжении аукциона минимальная выигрышная ставка неуклонно приближается к КС но никогда её не превышает.

А как может подняться КС? Для этого надо, чтоб кто-то вытеснил Третьего игрока с его позиции и либо занял его место (поставив больше Третьего), либо опустил на его место Второго игрока (поставив больше Второго).

Если игроки отслеживают ход торгов и изменение КС и корректируют свои ставки, то к концу аукциона сложится ситуация, что минимальная выигрышная ставка будет очень близка к КС. На практике это работает не всегда, т.к. многим просто некогда и не хочется этим заниматься.

Для этого складываем КС и величину минимальной ставки, заявленной устроителями аукциона. Делим на 2. Получаем Средний Размер Превышения (СРП). Какова вероятность, что он победит? Довольно высокая, но не 100%.

Далее это будет показано на конкретных примерах с Черного Рынка.

Я не вёл записи и учёт, но уважаемый юзер yogurtFUT ) озвучил цифры с уже прошедших торгов открытых аукционов и вот что получилось.

Аукцион на Aufklärungspanzer Panther.

6 100 000 + 3 000 000 = 9 100 000

9 100 000 : 2 = 4 500 000

4,5 очень близко к 4,6 но не дотягивает. Поставившие ставку в размере СРП (и меньше) проиграли.

Минимальная ставка 5 600

Это данные за 10 минут до конца аукциона.

Минимальная ставка получилась примерно 5 700 (её мы и проверяем, напомню)

6 500 + 5 600 = 12100

ГЛАВНЫЙ ИТОГ:

Средний Размер Превышения (СРП) не даёт гарантии на победу, но может служить ориентиром, чтобы сильно не переплачивать.

Спасибо за внимание!

Имею евро-твинк с 43к боев.

Источник

Как правильно рассчитать стоимость перевозки: составляем конкурентный лист 09:03, 20 июля 2021 Версия для печати

Описываем простой способ определить лучшего перевозчика, которым пользуются многие логисты.

Расчёт стоимости – важнейший этап продажи транспортно-логистической услуги: ошибки чреваты работой «вхолостую» или потерей потенциального клиента. Стоимость перевозки обычно состоит из трёх частей:

Главная задача логиста – подобрать подходящий транспорт по наименьшей цене. Если предложений от перевозчиков много, можно составить конкурентный лист, чтобы определить наилучшее.

Предположим, мы находимся в стадии сбора предложений. У нас есть три перевозчика.

Это и есть ваш конкурентный лист. Его можно дополнить, добавляя в него перевозчиков из поступающих тикетов. С каждым из них необходимо поговорить, чтобы понять, учёл ли перевозчик ваши условия (размер и тип груза, сроки и форма оплаты и т.д.).

Ставка в 150 тысяч у нас уже есть: можно пообщаться с перевозчиками и узнать, окончательная ли это цена (готовы ли они «подвинуться»). При этом перевозчика, назвавшего самую высокую ставку, не стоит списывать со счетов: случается всякое, и первые два предложения могут оказаться неактуальными.

Как проверить актуальность предложений перевозчиков?

Первый способ – найти аналогичные грузы на тех же направлениях от других компаний. С ними можно связаться и, представившись перевозчиком, узнать стоимость перевозки.

Второй способ – попытаться найти груз, полностью идентичный вашему. Скорее всего, это и будет ваш груз, который выставили конкуренты. Их ценовые предложения также позволят сделать какие-то выводы.

Для лучшего понимания ценообразования следует провести расчёт собственными силами – исходя из километража, особенностей груза и маршрута.

Осведомлённость и знание мелочей помогут вам в дальнейших переговорах с перевозчиками: вы сможете торговаться, делая акцент на рыночную ситуацию.

Анализ конкурентного листа

Выбирая наилучшую цену, не стоит забывать и о благонадёжности перевозчика. Вполне вероятно, что презентуя то или иное предложение заказчику, вам придётся столкнуться с его страхами и сомнениями (например, в сохранности груза, сроках подачи) – будьте готовы ответить на любые вопросы!

Когда наиболее предпочтительный перевозчик определён, с ним необходимо связаться и сделать так, чтобы он прекратил принимать предложения от других компаний. Как этого добиться? Ответ на вопрос можно найти в блоке «Расчёт стоимости» курса «Практическая логистика».

Автор курса – руководитель транспортной компании с 12-летним стажем Антон Романов. В восьми блоках курса он подробно рассказывает о разных аспектах работы логистов в транспортной компании: от психологии взаимодействия с клиентами до тонкостей АТИ.

Особенность курса – минимальное количество теории: автор делает ставку на практические советы, которые можно применить в реальной работе и сразу же оценить результат.

Курс разработан одновременно и для логистов, и для руководителей транспортных и экспедиционных компаний. Он отлично подходит как для индивидуального обучения, так и для командных тренингов.

Подробнее о программе курса и стоимости обучения можно узнать здесь.

Источник

конкурентная ставка это что. Смотреть фото конкурентная ставка это что. Смотреть картинку конкурентная ставка это что. Картинка про конкурентная ставка это что. Фото конкурентная ставка это что

А в открытом немного иначе. Минимальная ставка тоже есть. И число лотов указывается. Но вводится такое понятие как конкурентная ставка.

Что об этом написали в анонсе, читаем:

Вроде всё понятно, но судя по сообщениям на форуме, не все в этом разобрались.

Давайте разберёмся вместе. А заодно попробуем определить нашу Минимальную Выигрышную Ставку или, иначе говоря, сколько нужно ставить, чтоб не переплатить и уйти с товаром.

Первое. Конкурентная ставка (далее КС) не является средней.

Как вычисляется средняя ставка? Суммируются ВСЕ ставки и делятся на число ставок.

Допустим, в торгах за пять танков с минимальной ставкой 100 принимает участие пять игроков. (все цифры условны, просто чтоб понять как это работает)

Первый поставил 100

Считаем среднюю ставку:

100 + 200 + 300 + 1 000 + 10 000 = 11 600

Средняя ставка 2 320.

А теперь давайте узнаем какова будет в данном примере конкурентная ставка.

Собственно, считать ничего не надо. Мы просто глазами смотрим на список поставивших, находим в нём среднего (это номер три в списке из пяти человек) и его ставка и является конкурентной.

В нашем примере третий поставил 300, значит КС = 300.

Сравните 300 (КС) и 2 320 (средняя).

Ну хорошо, мы поняли, что КС меньше средней и вообще «это другое», а что нам это даёт?

Во-первых, пятый игрок должен понять, что он сильно переплатил и может существенно снизить ставку. То же самое и четвёртый.

Во-вторых, это показывает, что бессмысленно пытаться поднять КС, ставя многие миллионы. Пятый мог поставить хоть миллиард, у третьего так и останется 300, а значит КС не изменится ни на единицу.

Но ситуация не стоит на месте и на аукцион приходят новые покупатели. Давайте рассмотрим их тактику поведения.

2. Поставить меньше КС. Тут математически рассчитать невозможно и в дело вступает временнОй и человеческий фактор. В принципе, всё зависит от того, насколько меньше вы поставите. Если поставить совсем чуть-чуть ниже КС за десять минут до окончания торгов, то вероятность победы весьма велика.

Но чем ниже КС ваша ставка и чем раньше она сделана, тем сильнее уменьшается вероятность победы.

Продемонстрируем это на нашем примере с пятью танками.

Приходит Шестой игрок, видит, что КС равна 300 и ставит 150. Таким образом он вытесняет из списка победителей Первого игрока и занимает его место. Обратим внимание, что КС при этом не изменилась- в середине списка всё тот же Третий игрок со ставкой 300. Но минимальная выигрышная ставка поднялась. Теперь она составляет 150.

Если Седьмой игрок поставит 250, он вытеснит из списка Шестого (150) и обгонит Второго (200), ставка которого и станет минимальной выигрышной. И снова КС не меняется!

Таким образом мы видим, что на протяжении аукциона минимальная выигрышная ставка неуклонно приближается к КС но никогда её не превышает.

А как может подняться КС? Для этого надо, чтоб кто-то вытеснил Третьего игрока с его позиции и либо занял его место (поставив больше Третьего), либо опустил на его место Второго игрока (поставив больше Второго).

Если игроки отслеживают ход торгов и изменение КС и корректируют свои ставки, то к концу аукциона сложится ситуация, что минимальная выигрышная ставка будет очень близка к КС. На практике это работает не всегда, т.к. многим просто некогда и не хочется этим заниматься.

Для этого складываем КС и величину минимальной ставки, заявленной устроителями аукциона. Делим на 2. Получаем Средний Размер Превышения (СРП). Какова вероятность, что он победит? Довольно высокая, но не 100%.

Далее это будет показано на конкретных примерах с Черного Рынка.

Я не вёл записи и учёт, но уважаемый юзер yogurtFUT ) озвучил цифры с уже прошедших торгов открытых аукционов и вот что получилось.

Аукцион на Aufklärungspanzer Panther.

6 100 000 + 3 000 000 = 9 100 000

9 100 000 : 2 = 4 500 000

4,5 очень близко к 4,6 но не дотягивает. Поставившие ставку в размере СРП (и меньше) проиграли.

Минимальная ставка 5 600

Это данные за 10 минут до конца аукциона.

Минимальная ставка получилась примерно 5 700 (её мы и проверяем, напомню)

6 500 + 5 600 = 12100

ГЛАВНЫЙ ИТОГ:

Средний Размер Превышения (СРП) не даёт гарантии на победу, но может служить ориентиром, чтобы сильно не переплачивать.

Спасибо за внимание!

Имею евро-твинк с 43к боев.

Источник

Методы конкуренции в бизнесе

конкурентная ставка это что. Смотреть фото конкурентная ставка это что. Смотреть картинку конкурентная ставка это что. Картинка про конкурентная ставка это что. Фото конкурентная ставка это что

Реальность такова, что даже лучшие товары и услуги продают несколько продавцов. Иногда дороже, иногда дешевле, иногда с лучшим сервисом, иногда с худшим, но практически в любом бизнесе вряд ли удастся найти предложение, которое сможете сделать только вы. С одной стороны, это немного обидно. А с другой — вполне справедливо и полезно для рынка. Рассказываем про методы конкуренции, которые помогают бизнесу расти и развиваться.

Что такое конкуренция

Если говорить про экономику, то это рынок, где действуют несколько производителей и продавцов. Каждый изо всех сил борется за внимание покупателей. У последних появляется выбор. Например, когда человек хочет купить смартфон, он выбирает модели у 10 производителей в 10 магазинах. При примерно одинаковых характеристиках, в одном магазине предлагают смартфон дешевле, в другом — удобная доставка, в третьем —за покупку начисляются полезные бонусы. Это конкуренция.

В 2019 году организация «Росконгресс» провела исследование российского рынка о состоянии конкуренции. В опросе приняли участие 1300 предпринимателей. 51% среди опрошенных считают, что в России интенсивная конкуренция. То есть нужно постоянно что-то делать для привлечения клиентов.

С другой стороны, Федеральная антимонопольная служба в 2020 году выпустила доклад о состоянии конкуренции на российском рынке. Государственная служба пишет, что на российском рынке слишком большая доля государственного участия. В некоторых отраслях она достигает 83%, и это плохо сказывается на развитии малого бизнеса. Антимонопольщики считают, что ситуацию улучшат тендеры. Это поможет малому и среднему бизнесу находить клиентов для товаров и услуг. Кстати, ПланФакт писал, как искать клиентов в закупках.

Плюсы конкуренции

Ситуацию лучше рассмотреть с точки зрения потребителей и предпринимателей. Конкуренция дает покупателям:

На конкурентном рынке нет дефицита, а потребитель покупает по комфортной цене у продавца, который предлагает лучшие условия.

Предприниматели, благодаря конкуренции, постоянно развивают бизнес:

Минусы конкуренции

Для покупателя нет минусов в конкуренции, а вот предприниматели сталкиваются с трудностями:

Но предприниматели знают, что бизнес — это риск. Поэтому то же исследование «Росконгресса» показывает, что бизнес позитивно оценивает само существование конкуренции.

Виды конкуренции

Один и тот же бизнес конкурирует с другими компаниями по разным направлениям. В целом, их 4:

Методы конкуренции

Конкуренция не существует сама по себе. Предприниматели, их поведение, действия, решения влияют на рынок и приводят к изменениям. Поэтому бизнес применяет несколько методов конкуренции, чтобы улучшить положение на рынке.

Добросовестная

Это здоровое поведение на рынке, когда предприниматели постоянно улучшают бизнес, развивают сервис и внедряют технологии для привлечения клиентов. Никто не привлекает к решению вопросов чиновников, черные методы PR или бандитов.

Недобросовестная

Это уже обратная сторона бизнеса. Некоторые предприниматели не хотят участвовать в честной борьбе и поэтому применяют нечестные методы работы. Подобные явления происходят в каждой стране. Например, встречаются такие виды недобросовестной конкуренции:

Используют и черный PR. Например, с помощью ботов распространяют негативные комментарии на сайтах или в соцсетях.

Эксперт по франшизам Евгений Талдыкин считает, что даже такую конкуренцию реально использовать в плюс:

«Я руководил сетью парикмахерских. В одном городе был партнер, который открыл 3 точки под нашим брендом. Поработал пару месяцев и вышел из сети, но при этом скопировал наш брендбук, цены, технологии и поменял название. Мы решили посмотреть, чем закончится дело. В итоге он поработал несколько месяцев, но не хватило собственных сил для развития. Он продал нам 3 точки и ушел в другой бизнес. Я считаю, что конкуренция — это нормально. Не надо нервничать, а лучше наблюдать и учиться. Даже негативный опыт работает в плюс»

Но бывают и совсем некрасивые способы убрать конкурента с дороги. Предприниматель занимается запчастями в одном регионе России. Он анонимно рассказал о таком случае:

«Это было в конце 90-х. У меня был конкурент и он занимал складские помещения, которые мне были сильно нужны. Я несколько раз предлагал купить помещения, но он отказывал. Потом я узнал, что он часто ходит ко всяким гадалкам и верит их рекомендациям. Ну, я и подкупил одну целительницу. Она ему нагадала, что он и его жена скоро заболеют, а чтобы этого избежать надо закрыть бизнес. Дескать, он с нехорошей аурой. Человек предсказуемо испугался. Сам мне позвонил. Я в итоге купил эти помещения дешевле, чем хотел»

Существуют и не совсем корректные схемы поглощения. Расскажем про случай с одной электронной торговой площадкой. Банк захотел купить площадку и предложил хорошую цену. Собственники ЭТП решили, что выгоднее продать бизнес. Переговоры шли хорошо, но в итоговых документах прописали неприемлемые условия. Деньги от покупки замораживались на счетах банка на несколько лет. За это время бизнес должен показывать такие же результаты, как в отчетности. Если показатели станут хуже, то часть денег возвращается банку. Собственники ЭТП отказались от таких условий. Потом выяснилось, что банк «натравливает» ФНС на таких «отказников». Площадка, о которой идет речь, вела дела официально, и поэтому налоговики не смогли предъявить претензии.

Ценовая

Есть рынки с высокой конкуренцией. Например, когда покупаете смартфон или ноутбук в интернете, видите десятки предложений от разных магазинов. Предприниматели на таких рынках часто используют ценовую конкуренцию, то есть снижают цены, чтобы привлечь покупателей.

Это нормальный способ для выживания бизнеса, но есть нюансы. Для начала лучше изучить цены конкурентов и посчитать все свои издержки, чтобы низкая стоимость все-таки приносила прибыль, а не увела бизнес в минус. Особенно это актуально для тендеров. Некоторые участники стремятся победить любой ценой. В итоге максимально снижают цену, побеждают и понимают, что исполнять контракт невыгодно.

Генеральный директор Fast Reports Михаил Филиппенко считает, что занижать цену опасно для развития бизнеса:

«Ценовая конкуренция часто встречается в нижнем ценовом сегменте. Давным давно, более 20 лет назад, когда мы только выходили на мировой рынок (с неоправданно, как сейчас вижу, низкой ценой), мы таким образом сами себе выстроили барьер. Объясню. Фактически, конкуренция происходит в головах у клиентов, и они думают: «хорошая вещь (а технологически мы уже тогда были лидером) не может стоить дешево», при этом мы своими руками загнали себя в эту «ценовую нишу» и выбирались оттуда более десятка лет. Это просто звучит «ну и продавали бы дешево», но ведь это средства на дальнейшую разработку, маркетинговое продвижение. Средства для компании очень важны»

Неценовая

По сути, настоящий и честный бизнес строится на неценовой конкуренции. Давайте разберем методы,которые используют предприниматели, чтобы быть лучше других.

Управляющий партнер Betty’s cake Антон Флинта рассказывает, что методы можно совмещать:

Зачем нужна конкуренция бизнесу

В первую очередь, конкуренция показывает, какие товары и услуги востребованы на рынке. Популярная ошибка новичков — думать, что если нет конкурентов, то успех обеспечен Это не так. Скорее это показатель, что потребитель не созрел для предложения.

С другой стороны, высококонкурентный рынок заставляет предпринимателя вести бизнес на основе цифр. Потому что придется сделать финансовую модель, чтобы понимать, насколько реальны планы компании. Возможно не стоит открывать небольшой продуктовый магазин в районе, где работают федеральные супермаркеты. Или все же открывать, но с конкурентным преимуществом. Например, работать 24 часа и с баром для продажи алкоголя ночью.

Действующие предприниматели не расслабляются именно из-за конкуренции. Приходится постоянно что-то придумывать и улучшать, чтобы клиенты не уходили к другим компаниям.

Иногда конкуренция приводит к неожиданным поворотам. Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр «НовАТранс» Рафаил Валиев считает, что с конкурентами можно можно и сотрудничать:

«Если говорить о той нише, где работает наша компания (рынок образовательных технологий для железнодорожной отрасли), то я все чаще наблюдаю переход от конкуренции к объединению и партнерскому сотрудничеству. Это позволяет избегать искусственного занижения цен и дает возможность создавать качественно новые продукты»

Как обойти конкурентов в бизнесе: 6 советов для предпринимателя

Не стоит бояться конкуренции. В бизнесе от нее не уйдешь, поэтому радуйтесь, что есть мотивация для улучшения бизнеса. Но и есть 6 правил для успешной конкурентной борьбы.

1. Внедрение новых технологий

Это касается производства и торговли. Новое оборудование позволяет пилораме производить больше фанеры за месяц, чем конкурентам на старых станках. Или пандемия Covid-19 показала, что рестораны, которые внедрили онлайн-сервисы, лучше перенесли «карантин». Пока другие только начинали принимать заказы через интернет, более передовые заведения уже вовсю продавали еду дистанционно.

Всегда отслеживайте технологии, которые применяют в отрасли. Необязательно внедрять все новое. Одни инструменты хорошо работают за рубежом, но не востребованы в России. Но держите руку на пульсе, чтобы вовремя применить технологии, которые понравятся клиентам.

2. Обучение сотрудников и повышение квалификации

Сотрудники должны знать не только техники продаж или убеждений. Важно, чтобы они разбирались в продукте. Представьте, что магазин продает витамины. Придет покупатель, которому нужны БАДы улучшения сна или от болей в суставах при занятиях спортом. Если продавец не сможет внятно ответить на вопросы и рассказать, для чего пить определенный вид витаминов, то покупатель уйдет в магазин, где получит грамотную консультацию. Поэтому важно, чтобы сотрудники были экспертами, а не только продавцами.

Более того, эксперт отговорит клиента от ненужной покупки. А это позитивно скажется на имидже компании. В следующий раз клиент обязательно придет к вам, когда на самом деле понадобятся ваши товары.

3. Новые каналы масштабирования бизнеса

Если кафе работает в одном городе, то рано или поздно встанет вопрос о масштабировании. На первом этапе открывают другие точки в городе. Затем отрабатывают бизнес-процессы и открывают кафе в других регионах. Это можно сделать и по франшизе.

Если какие-то точки не окупаются, то бизнес получится сохранить за счет других заведений. Одному заведению труднее пережить кризисные ситуации. Например, арендодатель отказывается продлевать договор, а это значит, что кафе прекратит работу на какое-то время.

Всегда ищите точки роста для бизнеса. Это поможет увеличить прибыль, и будет проще пережить трудные времена. У вас будет больше финансовых возможностей, чтобы справиться с потерями на некоторых направлениях.

4. Анализ конкурентов

Конкуренты — это помощники для любого бизнеса. Необходимо регулярно следить за тем, что они делают. Например, под видом покупателей пытаться что-нибудь купить. Это делают для того, чтобы понять уровень экспертности продавцов и узнать, что еще предлагают клиентам.

Анализ поможет держать руку на пульсе и быстро внедрять в работу фишки других компаний. При этом не стоит думать, что плохо подсматривать за другими. Это не так. Каждая деятельность развивается за счет какого-нибудь копирования. Главное, делать это осознанно и с пользой для клиентов.

Руководитель офиса компании «ЦКТ» в Санкт-Петербурге Алексей Биляк считает, что анализировать конкурента можно собственными силами:

«Анализ конкурентов мы производим собственными силами, используя данные из открытых источников. Изучаем количество интернет-ресурсов той или иной компании, а также открытую финансовую информацию. Это позволяет понять примерные обороты. Работаем и по конкретным товарам: мониторим присутствие на маркетплейсах, наличие товара, в том числе на складе. Есть и косвенные показатели, такие как посещаемость сайтов конкурентов, ну и конечно, положение в поиске по ключевым запросам, важным нам. На отзывы сегодня смотрим в меньшей степени, поскольку по нашим наблюдения, сегодня 50% отзывов написано самими же организациями»

5. Изучение спроса в перспективе

Стагнация приведет бизнес к остановке. Поэтому необходимо думать на перспективу. Посмотрите, как стали практически не нужны стационарные телефоны, модемы или кассетные магнитофоны. Изучайте технологии и тренды, чтобы предлагать рынку актуальный товар. Но тут главное не переборщить. Одно время все бросились продавать спиннеры, а сегодня поп-иты. Но у многих в итоге склады забиты этой продукцией. Учитесь отличать трендовые товары от долгого спроса.

6. Повышение качества продукта

Это одно их основных правил для успешной борьбы с конкурентами. Всегда будьте лучше, и тогда клиенты выберут вас. И слово качество в данном случае означает комплексный подход.

Недостаточно просто продавать или производить хорошие товары. Придется хорошо консультировать, быстро обрабатывать заявки покупателей, развивать доставку, сделать хорошую программу лояльности. То есть недостаточно быть хорошим в чем-то одном. Развивайте все аспекты, чтобы остаться на плаву.

Сооснователь маркетплейса скидок «ПромКод» Андрей Приображенский считает, что необходимо отталкиваться и от клиентских запросов:

«Я руковожу сервисным продуктом, в котором важны удобство использования и возможность удовлетворить запрос пользователя. По сути, у нас предметная и функциональная конкуренция. Анализ конкурентов включает параметры, которые относятся к этим методам. Анализируем и улучшаем пользовательские характеристики продукта. Сейчас, к примеру, пользователь нашего сервиса заинтересован не только в скидке, но и в возможности получить кэшбэк на свою покупку. Для удовлетворения этого запроса мы доработали продукт»

Конкуренция — это обычное явление для рынка, на котором работает малый и средний бизнес. Ее не нужно бояться, а наоборот, стоит использовать для развития и выхода на новый уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *