конкуренция важна потому что она

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Источник

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Источник

Почему важно, чтобы бизнес имел конкурентов?

конкуренция важна потому что она. Смотреть фото конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку конкуренция важна потому что она. Картинка про конкуренция важна потому что она. Фото конкуренция важна потому что она

Конкуренция – это неотъемлемая часть делового мира, для предприятий любого размера. Это не зло, а важная часть бизнеса. На самом деле, конкуренция может стать эффективным инструментом для роста и улучшения вашего бизнеса. Не верите? Тогда вот 9 причин, по которым для компаний важно иметь конкурентов.

1. Конкуренция подтверждает ваши лучшие качества

Наличие конкуренции означает, что у клиентов появляется возможность выбирать. Когда есть конкуренция, вы знаете, что клиенты используют ваш бизнес не потому, что вы единственная компания. Конкуренция важна для вашего бизнеса, так как она обеспечивает уверенность в том, что вы получаете клиентов из-за качества своих продуктов и услуг.

2. Конкуренция позволяет развиваться и совершенствоваться

Возможно, вы предоставляете те же услуги, что и другие компании, но более быстрыми темпами или с помощью уникального подхода. Возможно, вы предоставляете один дополнительный сервис, которого нет у ваших конкурентов. Конкуренция важна для вашего бизнеса, поскольку она позволяет вам идентифицировать свои специфические и уникальные черты, привлекательные для клиентов. Идентификация и использование этих характеристик позволит вам более эффективно продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов.

3. Конкуренция усиливает хорошее присутствие в интернете

При увеличении вашего присутствия в интернете, вы сможете занять более высокое место в поисковых системах, чем ваши конкуренты. Чем больше у вас конкурентов, тем больше у вас рейтинг.

4. Конкуренция создает лояльность клиентов к бренду

Чем больше клиент выбирает между вашим продуктом и конкурентов, тем выше вероятность, что он выберет именно вас. Чем больше раз клиент будет выбирать вас, тем более благодарны будут вам клиенты, за предоставленные продукты или услуги. Чем лучше вы их будете обслуживать, тем больше шанс, что они совершат новые покупки.

Благодаря лояльности клиентов вы сможете создать с ними прочную связь, которая сможет пережить любую проблему. Если цены конкурента упадут или у вашего бизнеса будут сбои, то лояльные клиенты будут придерживаться использования ваших продуктов или услуг, потому что они так будут хотеть. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что, хотя они не всегда могут увеличить количество ваших клиентов, они обязательно повысят качество ваших клиентов и степень их лояльности к вашему бизнесу.

5. Конкуренция позволяет проводить маркетинговые исследования

В мире бизнеса существуют случаи, когда клиенты уходят к конкурентам. Если с вами произошел такой случай, то узнайте, по какой причине они решили это сделать. Сбор такой информации позволит вам лучше понять вашу целевую аудиторию и удовлетворить их потребности. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что они держат вас на ногах при проведении маркетинговых исследований. Кто знает, вы даже сможете найти свой рынок сбыта именно таким образом.

6. Конкуренция обучает новым навыкам

Вам нужно многому научиться у ваших конкурентов. Если у вас возникают трудности в какой-либо конкретной области вашего маркетинга, найдите конкурентов, которые делают это хорошо и учитесь у них. Вы не хотите копировать их, но нет ничего плохого в применении определенных практик в собственном плане.

Также вы сможете узнать, где именно ваши конкуренты не справляются, и стать тем, кто сможет удовлетворить эти потребности клиентов.

Изучение конкуренции в бизнесе может быть одним из лучших шагов, которые вы можете сделать. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что благодаря им вы сможете получить новые идеи и перспективы, научится выделяться и постепенно развивать свой бизнес. Используйте своих конкурентов как катализатор изменений и следите, чтобы ваш бизнес преуспевал.

Источник

Конкуренция важна потому что она

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Источник

Презентация по экономике для 10 класса «Конкурентная структура рынка»

конкуренция важна потому что она. Смотреть фото конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку конкуренция важна потому что она. Картинка про конкуренция важна потому что она. Фото конкуренция важна потому что она

Описание презентации по отдельным слайдам:

Конкурентная структура рынка, 10 класс Составила: учитель МБОУ «Алешковская школа» Богородского района Нижегородской области Юрочкина О.В.

Наверняка многим из вас приходилось бывать на рынке и вы замечали, что продавцы готовы торговаться с покупателями, уступая им, но иногда не согласны менять свою цену. Как вы думаете, почему это происходит?

Задачи урока: Определить, какие типы конкуренций существуют в экономике; Научиться объяснять поведение фирмы на рынке влиянием того или иного типа конкуренции; Проверить усвоение знаний с помощью теста.

Определение из словаря Конкуренция (от лат. Concurrentia – сбегаться, сталкиваться). Соперничество, борьба за достижение каких-либо преимуществ. (из школьного словаря иностранных слов) Применительно к торговле конкуренция – это соперничество между участниками рынка за получение преимуществ. Юрочкина О.В. МОУ Алешкоская СОШ Богородского района Нижегородской области Юрочкина О.В. МОУ Алешкоская СОШ Богородского района Нижегородской области

Результаты деятельности любой фирмы сильно зависят не только от затрат, но и от типа рынка, на котором ей приходится торговать. Эти различия между рынками – не по характеру продаваемой продукции, а по сложившимся условиям конкуренции при их пордаже Соперничество возникает из-за ограниченности ресурсов (денежных средств), которыми располагают покупатели на данном рынке

Вообще типы конкуренции (их еще называют рыночные структуры) делят на 2 вида: совершенная и несовершенная конкуренции. Несовершенная конкуренция подразделяется еще на 3 вида: Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Тип Пример Совершенная конкуренция Оптовый рынок продукции сельского хозяйства (продавцы – фермеры)

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Тип Пример Совершенная конкуренция Оптовый рынок продукции сельского хозяйства (продавцы – фермеры) Несовершенная конкуренция Монополистическая конкуренция АЗС, производство жевательной резинки, мелкие магазины

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Тип Пример Совершенная конкуренция Оптовый рынок продукции сельского хозяйства (продавцы – фермеры) Несовершенная конкуренция Монополистическая конкуренция АЗС, производство жевательной резинки, мелкие магазины олигополия Добыча нефти, производство стали, бытовой техники, сети супермаркетов

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Тип Пример Совершенная конкуренция Оптовый рынок продукции сельского хозяйства (продавцы – фермеры) Несовершенная конкуренция Монополистическая конкуренция АЗС, производство жевательной резинки, мелкие магазины олигополия Добыча нефти, производство стали, бытовой техники, сети супермаркетов монополия Останкинская телебашня, «Почта России»

Критерии соотнесения рыночной структуры к какому-то типу: Количество фирм, представленных на рыке той продукции, которая выпускается данной отраслью; Характер производимой продукции *стандартная или дифференцированная); Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирм в данную отрасль или выхода из нее; Степень доступности экономической информации (стр. 279)

Совершенная конкуренция Огромное количество покупателей и продавцов Продукция однородная Фирма абсолютно не влияет на цену Фирмы свободно входят на рынок и покидают его Экономическая информация легко доступна

Монополистическая конкуренция Значительное число продавцов Продукция дифференцированная (общий тип продукции, но продукция каждого продавца обладает специфичными характеристиками) Фирма может незначительно влиять на цену в краткосрочном периоде Фирмы сравнительно легко входят на рынок и покидают его Экономическая информация частично доступна

Олигополия Несколько крупных и средних продавцов Продукция дифференцированная или однородная Фирма может существенно влиять на цену Существуют серьёзные барьеры для входа на рынок (патенты, лицензии) Экономическая информация частично доступна

Монополия Один продавец контролирует весь рынок Продукция уникальна, не имеет заменителей Фирма может назначать цену самостоятельно Барьеры при входе на рынок практически не преодолимы (патенты, лицензии) Экономическая информация практически не доступна

Различия между типами конкурентных рынков Тип конкуренции Число фирм производи-телей Тип продукции Возможность фирмы влиять на цены своих товаров Наличие барьеров при входе на рынок Доступность экономи-ческой ин-формации Примеры отраслей, действую-щих на рынках Совершен-ная конкурен-ция Много производите-лей/про-давцов Однород-ная продукция Отсутствует полностью Свободный вход на рынок и выход Легко доступна с/х, бытовые услуги Монополи-стическая конкурен-ция Много производи-телей/про-давцов Разные изделия сходного назначения Существует возможность незначительно влиять на цену Фирмы сравнительно легко входят на рынок и покидают его Частично доступна Пищевая и легкая пром-ть, произ-во мебели Олигопо-лия Несколько крупных производи-телей/про-давцов Однород-ная или разнород- ная продукция Лидер рынка может существенно влиять на цену Существуют серьёзные барьеры и преодолеть их трудно Некоторые ограничения Авиаперевозки Монополия Один крупный производи-тель/прода-вец Продукция уникальна Один производитель может назначать цену самостоятельно Барьеры при входе на рынок практически не преодолимы Практически недоступна Электроэ-нергетика, ж/д перевозки

Задание: соотнесите приведенные примеры к тому или иному типу конкуренции. Дайте аргументированное пояснение. Эликсир молодости Рынок яиц Пальто (швейное производство) Производство легковых автомобилей

Ответьте на вопросы теста 1. Что из перечисленных ниже признаков не соответствует рынку монополистической конкуренции? A) на рынке много продавцов; B) на рынке отсутствует монопольная власть; C) на рынке продается дифференцированный продукт; D)на рынке существуют барьеры для входа в отрасль. 2. В отличие от конкурентной фирмы, монополист: A) сталкивается со множеством конкурентных фирм на рынке; B)может назначить любую цену на свой продукт; C) может произвести любой объем продукции и продать его по любой цене; D) при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли. 3. Рынок совершенной конкуренции: А) отличается множеством покупателей и продавцов; В) это место, где господствует несколько крупных фирм; С) регулируется правительством; D) включает так же монополии и олигополии. 4. Рынок с несколькими крупными фирмами называется: А) монополией; В) совершенной конкуренцией; С) олигополией; D) монополистической конкуренцией. 5. Рынок услуг парикмахерских является примером рынка: A) монополии; B) совершенной конкуренции; C) олигополии; D) монополистической конкуренции. 6. Рыночная конкуренция важна, потому что она … А) ограничивает влияние спроса и предложения; В) сводит на нет мотив получения прибыли; С) стимулирует производителей работать эффективнее; D) создает рынок, на котором производители могут контролировать цены. 7. Какие из фирм будут располагать наибольшей свободой действий при установлении цен на свою продукцию? А) одна из трех компаний данной отрасли; В) одна из 300 фирм данной отрасли; С) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей; D) единственный производитель товара, для которого существует много заменителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *