конкурс кот в мешке для детей что положить
Внеклассное мероприятие «Кот в мешке»
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
УСЛОВИЯ ИГРЫ:
Магическое число этой игры – 7.
Количество участников в командах – 7
Членов жюри – 7
В игре одновременно участвуют 2 команды, соревнуясь друг с другом: команда «Чёрный кот» и команда «Рыжий кот». Команды создаются непосредственно на игре. Как?
Те, кто получил жетоны чёрного цвета – это команда «Черный кот», те кто получил рыжие жетоны – команда «Рыжий кот», а те у кого жетоны белого цвета – члены экспертной комиссии или жюри. Все остальные, присутствующие на игре – болельщики.
Победа команд в каждом конкурсе отражается на экране, оформленном на сцене ( это 2 мешка – чёрный и рыжий, а в них находятся фигурки котов, сделанные красочно из картона).
Фигурки котов состоят из 7 частей. Для чего?
Ели команда победила, то соответственно, из мешка появляется одна какая – то часть «кота» и так далее. В конце игры победит та команда, чей «кот» появится из мешка быстрее.
Время подготовки к каждому конкурсу 1-2 минуты.
КОНКУРСЫ.
1. Что бы это значило?
Ведущий проектирует на экран слайд ( на тему «котов») без названия. Командам даётся время подумать, что бы это значило и дать свою версию названия этого слайда.
Побеждает та команда, которая даст самый остроумный и подходящий ответ.
2. Танцуют все!
Ведущий читает описание танца участники должны догадаться – какой это танец и исполнить его.
Юноши вооружены и очень опасны. В стремительном темпе летают по сцене на согнутых коленках и вытянутых пальцах, догоняя девушек которые убегают от них, но им очень хочется сдаться юношам, и они от стыда закрывают глаза рукавом.
Девушки кружатся в танце словно волчки, то расстилая юбки по полу, то поднимая их над головой. Традиционный элемент этого танца – тряска подплечниками. А мужчины бренчат на гитарах, стирая при этом подмётки сапог.
3. Аплодисменты… Аплодисменты…
Каждая команда получает набор каких – либо элементов одежды, за определённое время должна придумать героя, кому могли бы принадлежать эти вещи и в образе этого героя сказать какую – либо фразу или исполнить музансцену.
4. Кот в мешке.
Ведущая выносит мешок, в котором лежит какой –то предмет, по описанию команды должны отгадать – что это? Та команда которая отгадает первой, побеждает и получает этот приз.
В мешке у ведущего лежит надувной спасательный круг.
Ведущий даёт рекламу:
5. И муза мне явилась…»
Ведущий берёт знакомое для участников стихотворение и зачитывает только рифмы, по которым они должны назвать автора стихов и рассказать их.
Например: М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»
Погиб поэт – невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой.
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде … и убит!
Убит! … к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
А.С.Пушкин «Я вас любил»
Я вас любил:
Любовь ёще быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит:
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог, любимой быть другим.
6. «Споёмте, друзья»
Каждой команде загадывается герой ( даётся его описание) какого – либо музыкального кино – фильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команды должны отгадать героев, фильма и исполнить эти песни.
Задания:
7. «Фристайл» или свободный стиль.
Участники обеих команд могут выбрать сами, что они умеют делать лучше всего и показать со сцены.
РЕКВИЗИТ:
В самом начале и в конце игры звучит песня «Чёрный кот», приглашая всех на танец.
Конкурсы со зрителями.
Конкурс кот в мешке для детей что положить
Застольная игра «Посылка»
Игру проводят за столом. Передается красиво оформленная коробка (посылка) и при этом тамада читает стишки. Смысл в том, что сначала передают посылку самой красивой, потом самому кудрявому, потом самой большегрудой и т.д. Заканчивается на женихе и невесте (самой счастливой паре).
Я как раз получила пакетик для всех нас.
А что в пакетике том лежит, пусть девушка поглядит,
Которая ближе всех к жениху сидит.
Пакетик можешь подержать, но его не придется вскрывать
Так как пакетик мужчине принадлежит, который дальше всех от тебя сидит.
Наверное думаешь: вот повезло! Но пакетик придется отдать, как назло!
О нем не жалейте напрасно, отдайте женщине в платье красном.
Бритжит Бордо от зависти бы зарыдала, если в наряд Ваш увидала.
Но вскроет пакетик кто-то другой: мужчина с лысиной самой большой.
Лысина – признак большого ума, но пакетик опять пришел не туда.
Вы пакетик в руках подержите, и женщину с самой пышной грудью найдите.
Нашли у вас пышную грудь без труда, но с флиртом придется повременить пока.
А пакетик в руках подержите, и самого высокого парня найдите.
Ростом вы, конечно, удались, но этого мало, чтоб получить приз.
Ведь в пакетике – подарок, не морковь. Пусть его подержит новоиспеченная свекровь.
ты – свекровка, хоть куда, это видно без труда.
А пакетик на пару минут ты возьмешь, и самого спортивного (самого юного, самого могучего) парня найдешь.
Вы блеском брильянтов затмили всех нас, но пакетик уходит и на этот раз.
Найдите мужчину с большим животом. Что будет дальше, скажу я потом.
Вот животик! Просто диво, в него поместиться может бочонок пива.
А пакетик хватай, и беги к женщине, у которой самые высокие каблуки.
Каблучки высоки. Что тут сказать? Только пакетик придется отдать. Своими руками пакетик возьми и мужчину с большими усами найди.
Ну и усы, вот это да! Только пакетик у вас не навсегда. Долго по залу он гулял, хозяина себе не сыскал. Мы еще раз на него поглядим, и тому отдадим, кто сидит на самом главном месте. А именно, жениху с невестой.
(Ж и Н разворачивают бандероль, вручают призы родителям и свидетелям)
Застольная игра «Посылка»
вариант 2
ОТДАЙТЕ ЭТОТ ПАКЕТИК ИГРИВО,
ДЕВУШКЕ В ПЛАТЬЕ САМОМ КРАСИВОМ
ДА, УВИДЕВ ВАШЕ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ,
ЮДАШКИН ВЫЖИЛ БЫ НАВРЯД ЛИ!
НО ИЩЕТ ПАКЕТИК КОГО-ТО ДРУГОГО:
ПАРНЯ САМОГО БОЛЬШОГО.
ОЙ, ТЫ ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РОСТА,
ТЕБЯ ДОСТАТЬ НЕ ТКА-ТО ПРОСТО…
НО ПОЛУЧИТ ПАКЕТИК ДЕВУШКА ТА,
У КОТОРОЙ ГЛАЗА – САМА ДОБРОТА.
ДА ЭТО КРАСА ПРОСТО ДИВО
И ГЛАЗКИ СМОТРЯТ ОЧЕНЬ КРАСИВО
ТОЛЬКО ПАКЕТИК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ.
ЧТО В НЁМ – НЕ МУЧАЙТЕСЬ ВОПРОСОМ,
НАЙДИТЕ ПАРНЯС ГРЕЧЕСКИМ НОСОМ.
НОС ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК,И ВООБЩЕ
ВЫ ОТЛИЧНЫЙ МУЖИК
НО ПАКЕТИК БЕРИ И ИДИ ПО ДОРОГЕ
К ДЕВУШКЕ, У КОТОРОЙ КРАСИВЫЕ НОГИ.
НОГИ КРАСИВЫ, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ,
ТОЛЬКО ПАКЕТИК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ.
СЕЙЧАС ВАМ ПРИДЁТСЯ БЕЖАТЬ
И ПАРНЯ НЕВЫСОКОГО РОСТА ИСКАТЬ.
ДА, РОСТ ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК,
НО СИЛА НЕ В РОСТЕ, ЧУТЬ-ЧУТЬ, И МУЖИК!
В посылке сюрприз, а не касторка.
ОТДАЙ ЕЕ ДАМЕ С САМОЙ КРАСИВОЙ ПРИЧЕСКОЙ
И правда атлет, Сила, ум, красота,
Только подарок не для тебя
ВЫ ГОЛОВУ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОВЕРНИТЕ
И ДЕВУШКУ С ПЫШНОЮ ГРУДЬЮ НАЙДИТЕ
ВАШ БЮСТ СВЕДЕТ С УМА ЛЮБОГО, НО Я НЕ О ТОМ
И С НЕЮ, ДРУЖОК, ПОФЛИРТУЕШЬ ПОТОМ.
ДОЛГО ПАКЕТИК ПО ЗАЛУ ГУЛЯЛ,
НО К ХОЗЯИНУ ОН НЕ ПОПАЛ.
А КОМУ ЖЕ ПАКЕТИК НАШ ПОЛАГАЕТСЯ?
ВАМ ВСЕМ СТАНЦЕВАТЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Команды садятся друг против друга так, чтобы получилось девять пар.
Им раздаются листки бумаги и черные карандаши.
За 90 секунд игроки должны нарисовать сидящего напротив.
После чего ведущий собирает рисунки, смешивает их и раздает команде противников. Команды должны определить, где кто нарисован, и показать жюри свои предполагаемые портреты. Оценивается похожесть рисунков на оригиналы
ОТКРЫВАЙ-КА, НАЛИВАЙ КА, ВЫПИВАЙ-КА
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать, и складываются в мешок или коробку. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру
Встаньте в круг лицом друг к другу. Один из вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По-вращайте его (ее), пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна выбрать кого-нибудь и на ощупь определить, кто это. Если не угадает, то игра продолжается. Если правильно, то в центр круга встает этот участник.
В игре должно участвовать минимум трое игроков. Посредине игровой площадки становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум Другим (юношам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины — подойти к ней и найти-развязать все бантики- Затем игроки меняются местами: на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т. д. — в меру фантазии и степени раскованности компании.
Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В наблюдаемом случае участники даже упаковали каждую бумажку в футлярчик из-под «кин-дер-сюрприза». Желательно, чтобы коробки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик—девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру.
Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, юноша — «рука», девушка — «спина». Этими частями тела они должны соприкоснуться: юноша кладет девушке руку на спину.
Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: юноша — «голова», девушка — «грудь». Теперь они должны, сохраняя прежний контакт, соприкоснуться этими частями тела. (В нашем случае: юноша кладет девушке голову на грудь, оставляя Руку на спине.) И так далее.
Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали на билетиках. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждают те, кто сумел одновременно удержать наибольшее число контактов.
Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны!
тематические оригинальные призы для конкурсов
А я вот брелки не люблю.:mad: Они маленькие,неприметненькие,их издалека не разглядеть.:tu: Вручишь такой ежели без комментария, то у тех,кто сидит подальше ощущение, что я пятачек в руку сунула:aga:
А я любительница поболтать:biggrin: Без коментария ни один приз не вручаю)))
О! Танцевальный марафон и мы проводим.
Как правило у нас участвуют 14 пар.
Всегда идёт на ура.
Подборку делал основательно. Фрагмент есть на нашем сайте Тамада-ЛВ.
Мы можем обменяться треками?
А призы мы вручаем всем парам.
Есть такие шоколадные медали. Вернее внутри они шоколадные. Ну знаете из детства шоколадные медальки? Сейчас они продаются в любых магазинах, где есть сладости.
Медали вешаются на ленты. И всё! Заканчивается марафон и все награждаются медалями. Лес рук.
Участники марафона всю свадьбу их носят. И со стороны нарядно и всем весело:)
ОЙ, а я всегда сама покупаю призы! И покупаю в основном всякие погремушки, дудочки, молоточки, «язычки» и т.д. вообщем мелочевку! Когда все это вручаю после командных конкурсов-идет на Ура! все начинают дудеть, дразница, вообщем кто во что горазд! А вчера мне подсказали, что можно после вручения таких призов устроить еще такой конкурс, типа оркестр для молодых! Включить музыку-барабаны, а гостям предложить подиграть!
Только тогда когда молодым не нравятся мои призы, они покупают их сами! Но такое было только один раз, а потом их призы так и остались лежать на столах незамеченными. А с дудками как-то веселей! Еще иногда маски бумажные дарю с носом! Тоже хорошо проходит! Иногда подходят просят еще!)))))))))))
Шуточное гадание «Волшебный мешок»
В завершение праздника можно предложить всем участникам шуточное гадание, позволяющее предположить, каким будет их собственный день рождения. Именинник также может участвовать в этом развлечении, гадая на следующий свой праздник.
Для гадания в мешок или непрозрачный целлофановый пакет складываются различные предметы. Участники по очереди, не глядя, вытаскивают любой предмет. Каждый предмет имеет определенное значение. Примеры предметов и их значений приводятся в дополнительных материалах.
Полученные предметы участники забирают в качестве подарков.
Дополнительные материалы
Шаблон для игры с прилагательными.
Шуточное гадание «Волшебный мешок»
Примеры предметов и их значений:
• Сувенирная или шоколадная бутылочка со спиртным. На дне рождении будет большая пьянка.
• Маленькая шоколадка или конфета. На дне рождении будет необыкновенно вкусное угощение.
• Жевательная резинка. Праздник будет очень-очень долгим.
• Хлопушка. На празднике будет много шумного веселья.
• Коробок спичек. День рождения будет полон ярких моментов и зажигательных развлечений.
Рекомендации
Если для получения подарка имениннику придется приложить некоторые усилия, чтобы найти его, необходимо, чтобы этот подарок действительно доставил радость и не разочаровал виновника торжества. Поэтому в таких случаях подарок нужно подбирать наиболее тщательно, учитывая пожелания именинника, его увлечения. Подробнее о подарках смотрите в гл. 5.
Независимо от проводимых развлечений необходимо сделать этот праздник таким, чтобы именинник почувствовал, что это его праздник. При подготовке сценария необходимо узнать мнение именинника и его пожелания. Вместе с тем некоторые моменты праздника должны стать приятными сюрпризами для виновника торжества.
РАЗ, ДВА, ТУФЛИ НАДЕНЬ-КА. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
Вечер танцев и отдыха для большого коллектива. Этот сценарий возможно использовать при проведении праздников в банкетном зале фирмы или арендованном ночном клубе.
Количество участников — 50—100 человек.
Продолжительность — 4—7 ч.
Материальное обеспечение
• Угощение (возможно ограничиться бутербродами, фруктами и различными напитками, организовав стол в форме фуршета).
• Реквизит для конкурсов.
План мероприятия
2. Конкурс на лучшую танцевальную пару.
3. Аукцион «Кот в мешке».
4. Танцевальные развлечения.
5. Развлечения «Стоп, музыка».
6. Конкурсы «На грани».
Начало вечера
В начале вечера необходимо предложить развлечения, которые объединят пришедших на праздник и создадут соответствующее настроение.
Можно провести, например, такую игру:
У всех у нас есть уши
Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.
Конкурс на лучшую танцевальную пару
После того, как публика разогреется, можно объявить конкурс на лучшую танцевальную пару.
Игроки танцуют в парах к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера — уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.
Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам — их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.
Каждой паре участников выдается газета. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца — пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.
Участники в парах танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрители оценивают танцующих и отбирают лучшие пары, которым присуждается победа в конкурсе.
Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион «втемную». Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что там внутри. Для того, чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.
В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.
Желательно чередовать смешные и ценные лоты, что бы повысить азарт публики. Примеры лотов и заявок к ним приводятся в дополнительных материалах
Танцевальные развлечения
Для разнообразия можно время от времени вносить в обычные танцы следующие игровые элементы:
Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки — в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.
К поясу участников привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок.
Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперникам и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры.
Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.
Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. Вначале музыкальные паузы достаточно большие, затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.
Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.
Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.
Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.
Развлечения «Стоп, музыка»
Для того чтобы участники имели возможность отдохнуть от танцев и громкой музыки, время от времени устраиваются небольшие перерывы, которые можно заполнить различными играми и развлечениями.
Номера игр, подходящих для данного праздника, смотрите в указателе развлечений.
Конкурсы «На грани»
Ближе к окончанию вечера можно предложить публике несколько более пикантных развлечений. Однако при их организации и выборе участников необходимо контролировать ситуацию, чтобы подобные развлечения не вызвали негативных эмоций у некоторых гостей (особенно жертв этих игр). Кроме того, в подобных играх соревнование должно вестись за достаточно интересный и значительный приз.
На сцену вызываются несколько наиболее смелых желающих. Перед каждым из конкурсантов ставится стул. Ведущий предлагает конкурсантам под музыку, всем одно временно, снять любую часть одежды (или выкладывать некоторый предмет из кармана). Участник, который по какой-либо причине не может ничего с себя снять, выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре получает приз.
Ведущий вызывает пять—семь желающих. Они получают задание принести ведущему несколько предметов. Тот из конкурсантов, кто раньше других справится с заданием, получает приз.
Придать эротический оттенок этой веселой детской игре может особый состав списка предметов. Например, в этом списке могут содержаться любая одежда, просьба принести предмет, начинающийся на определенную букву, украшения и косметика. Задача участников не только найти эти предметы, но и уговорить хозяина нужного им ботинка, рубашки или сотового телефона на время расстаться с ними.
В этом конкурсе участвуют только мужчины. Каждый из них получает бутылку, наполненную водой, и стакан. Задача конкурсантов — зажав бутылку между ног, без помощи рук наполнить стакан, стоящий на полу. Тот, кто быстрее и аккуратнее других справится с этим заданием, получает приз.
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).
Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).
Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 м от которой ставятся банки. Задача участников — зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.
Награждения
Завершить вечер лучше всего награждением участников в различных номинациях, например таких:
• Самый неутомимый танцор.
• Самый быстрый танцор.
• Самое оригинальное танцевальное движение.
• Самый пластичный танец.
• Самый зажигательный танец.
• Лучшая танцевальная техника.
• Самый находчивый танцор.
• Самый изобретательный танцор.
Дополнительные материалы
Аукцион «Кот в мешке»
Примеры лотов и заявок:
• Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
• Нечто липкое. (Конфета «чупа-чупс» или леденец, упакованный в большую коробку)
• Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
• Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
• Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
• Холодное, зеленое, длинное. (Бутылка шампанского)
• Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
• Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
• Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
• Подарок из Африки. (Ананас или кокос)
Рекомендации
При проведении вечера необходимо помнить, что многие люди пришли сюда потанцевать. Поэтому не надо пресыщать вечер различными конкурсами и играми, достаточно будет выбрать 3—5 развлечений из предложенного списка.
Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танцев.