конкурс нарисуй на спине что можно нарисовать
Конкурс нарисуй на спине что можно нарисовать
СEНСОРНAЯ ИГРA «РИСУEМ ФИГУРЫ НA СПИНE»
Скaчaйтe, рaспeчaтaйтe и вырeжьтe кaрточки с простыми гeомeтричeскими фигурaми (символaми).
Познaкомьтe рeбeнкa с кaрточкaми, прочитaйтe eму их нaзвaния. Для мaлeнького рeбeнкa нe нужно брaть много кaрточeк, достaточно 2-3 с сaмыми простыми изобрaжeниями. Для дeтeй постaршe можно сдeлaть кaрточки с буквaми и цифрaми.
Нaрисуйтe нa спинe рeбeнкa символ или фигуру, прeдложитe угaдaть, что вы нaрисовaли и выбрaть подходящую кaрточку. Рисовaть нaдо мeдлeнно, чeтко, использовaть для рисовaния всю повeрхность спины.
Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия. Для маленького ребенка не нужно брать много карточек, достаточно 2-3 с самыми простыми изображениями. Для детей постарше можно сделать карточки с буквами и цифрами.
Нарисуйте на спине ребенка символ или фигуру, предложите угадать, что вы нарисовали и выбрать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины.
Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия. Для маленького ребенка не нужно брать много карточек, достаточно 2-3 с самыми простыми изображениями. Для детей постарше можно сделать карточки с буквами и цифрами.
Нарисуйте на спине ребенка символ или фигуру, предложите угадать, что вы нарисовали и выбрать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины.
ИГРЫ И КОНКУРСЫ С РИСОВАНИЕМ
Автопортрет
Количество участников: от 3 чел.
Что понадобится: бумага ватман или картон размером А1-А2, ножницы, фломастеры или мелки по числу участников.
На листе ватмана или картона вырежьте две прорези для рук.
Каждый участник берёт свой лист, продевает руки в прорези, и рисует свой портрет, не глядя.
У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз. Не забудьте сфотографировать участника с его автопортретом!
Угадай картину
Количество участников: от 2 чел + ведущий
Что понадобится: репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью
Ведущий показывает игрокам картину, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Затем ведущий передвигает лист по картине.
Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Более сложный вариант – угадать, что за картина, назвать автора.
Неведома зверушка
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага размером от А3, фломастер или маркер
Ведущий предлагает нарисовать кого-то: сказочный персонаж, животное, символ года или деда Мороза.
Участникам закрывают глаза. Ведущий по очереди подводит игроков к ватману.
Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.
Конкурс отлично поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин.
Угадай мелодию
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага от А4, фломастеры, ручки или цветные карандаши
За 3-4 мин. участнику нужно нарисовать картинку на тему известной новогодней песни.
Песня задается ведущим либо придумывается игроками.
Если игроков мало, то можно показывать рисунки друг другу. Если же гостей много, то разбейтесь на команды. Участник рисует песню по заданию ведущего, а команда игрока угадывает название песни.
Рисунок на спине
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: писчая бумага формата А4, ручки или карандаши по числу участников
Поставьте несколько игроков друг за другом. Каждому из них дайте ручку и листок бумаги.
Ведущий показывает последнему участнику изображение снеговика, елочки или другого простого праздничного символа.
Участник должен нарисовать его, приложив бумагу к спине предыдущего игрока. А тот должен догадаться наощупь, что было нарисовано и изобразить то же самое на спине игрока, который стоит перед ним.
Когда игра дойдёт до человека, который стоит первым в очереди, будет забавно сравнить, насколько отличается первоначальный рисунок от того, что вышло у команды в результате.
12 месяцев
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага – 24 листа формата А4, цветные карандаши или фломастеры
Участники делятся на две команды. Каждой команде раздается по 12 листов бумаги.
Задание заключается в том, что по прошествии оговоренного времени команды должны нарисовать на каждом листе картинку, изображающую каждый из 12-ти месяцев в году.
Задача команд отгадать, какой из месяцев изображен на каждом рисунке соперников. Выигрывает та команда, которая угадала больше рисунков.
“Кукрыниксы” или рисуем вместе
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага – два листа от А3, фломастеры, мелки или маркеры.
Прикрепите бумагу на мольберты, планшет на стуле или на стену.
Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают фломастер следующему.
Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
Рисунок из шляпы
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага, фломастеры, шляпа
Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу.
Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.
Рисуем портреты
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаши или фломастеры
Участники рисуют портрет любого из сидящих напротив. Не тушуйтесь, если не умеете рисовать портрет, это даже весело.
Затем листочки пускаются по кругу. Каждый участник на обратной стороне пишет, кого он узнал в этом портрете.
Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он считает количество голосов участников, которые узнали нарисованного.
Побеждает самый хороший художник, чей портрет угадало большее количество участников.
Рисование со слов
Что понадобится: бумага
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Коллективный дудлинг
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага А4, цв. карандаши или фломастеры
Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д.
Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.
Фантазеры
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка
На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.
За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.
Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.
Фантастические существа
Количество участников: от 2 чел
Что понадобится: бумага А4, карандаш или ручка
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.
У каждого участника игры окажется новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности.
В конце разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Чужими руками
Количество участников: от 4 чел
Что понадобится: бумага на планшете или картон, фломастеры
Ведущий выбирает пары участников.
Первому в паре дает фломастер. Второму – бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать.
Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!
Коллективный плакат
Количество участников: от 3 чел
Что понадобится: бумага формата от А2, мелки, фломастеры или цв. карандаши
На доске или стене закрепите ватман.
Каждый участник рисует новогоднюю картинку-пожелание и одну букву из фразы “С Новым Годом!”, следующий участник рисует другую букву и свою картинку-пожелание.
Понравилось? Поделись с друзьями в соцсетях!
Веселых вам праздников!
Другие интересные статьи в блоге:
Играем-развиваем
Развивающие игры для детей
Рисунки на спине
Рисунки на спине на двоих
Рисунки на спине — увлекательная игра, в которую дети готовы играть снова и снова. Чем же она так интересна? Всё просто. Мыслительная деятельность ребенка в игре активизируется через тактильное восприятие. Это необычно и вызывает особую радость, когда удается дать правильный ответ.
В этой игре дети развивают память, мышление, внимание. Безусловно, развивается тактильное восприятие. Не маловажно, что ребенок настраивается на понимание другого человека. Это ценно для совершения его коммуникативных навыков.
Один игрок рисует пальцем на спине другого игрока какой-либо рисунок. Тот на основе своих ощущений должен понять, что же было изображено и дать правильный ответ. Безусловно, рисунок должен быть самым простым, иначе догадаться будет сложно или даже совсем невозможно. Правилами не запрещено повторение показа рисунка. Однако допустимое число повторений должно быть оговорено заранее.
Что же рисовать?
Учитывайте возраст детей и их знания. Безусловно, если дети ещё не достаточно хорошо выучили буквы – им будет сложно, а значит, интерес к игре может угаснуть.
Если всё же вы решили поиграть в эту игру с дошкольником, то предоставьте ему возможность рисовать на спине. Разрешите подглядывать в алфавит. Так вы и поиграете, и закрепите знания букв.
Если играете со школьником, то вполне возможно использовать буквы английского алфавита. Главное, чтобы ребенок знал, как они пишутся. И полезно, и необычно.
3. Цифры. Можно использовать как арабские, так и римские цифры.
4. Геометрические фигуры. Не забудьте про трапеции, ромбы, пятиугольники.
5. Знаки препинания и математические знаки тоже подойдут.
Рисунки на спине — игра, относящаяся к катерогии спокойных игр, в которые рекомендуют играть вечером, чтобы успокоить ребенка и настроить на сон.
Рисунки на спине для компании
Игра подходит для детского сада или просто для группы детей и взрослых, желающих весело поиграть, а заодно и проверить развитость своего тактильного восприятия, внимания и мышления.
Ход игры:
Все игроки выстраиваются в линию, что называется паровозиком. Последний в паровозике рисует на спине впереди стоящего фигуру, он должен угадать и повторить рисунок на спине игрока, который стоит впереди и так далее.
Когда рисунок выполнен на спине каждого игрока, то первый и последний игроки в паровозике сообщают игрокам, какой рисунок был первым и последним. Игроки обсуждают результаты: изменился ли рисунок, кто досустил ошибку, насколько сильно игроки отклонились от правильного ответа.
Эта игра очень похожа на всем известную игру «Испорченный телефон». Только игроки передают друг другу информацию посредством тактильного контакта.
Сенсорная игра «Рисуем фигуры на спине»
Ирина Антонова
Сенсорная игра «Рисуем фигуры на спине»
СЕНСОРНАЯ ИГРА «РИСУЕМ ФИГУРЫ НА СПИ
Ранний дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств ребёнка, накопления представлений об окружающем мире. На третьем году жизни дети начинают овладевать выполнением некоторых продуктивных действий (складывание простейших построек из кубиков, выкладывание мозаики). При этом ребёнок не учитывает свойств предметов, например, цвета, в силу неустойчивого восприятия, отсутствия постоянной ориентировки на них. Воспитание такой ориентировки является важной задачей сенсорного воспитания.
Сенсорное развитие –это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
Развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика составляет фундамент общего умственного развития дошкольника.
Именно с 3 лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования путем обучения продуктивным видам деятельности (рисованию, лепке, аппликации, конструированию, как на занятиях, так и в повседневной жизни.
Малыша окружает природа со всеми её сенсорными признаками – многоцветием, запахами, шумами. И, конечно, каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, всё это воспринимает. Но если усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе воспитания.
Распечатайте или нарисуйте кapточки с простыми геометрическими фигурками (символами). Познакомьте ребёнка с карточками, прочитайте ему их названия. Для маленького ребёнка не нужно брать много карточек, достаточно 2-3 с самыми простыми изображениями. Для детей постарше можно сделать кapточки с буквами и цифрами.
Нарисуйте на спине ребенка символ или фигуру, предложите угадать, что вы нарисовали и выбрать подходящую карточку. Рисовать следует медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины.
Дидактическая игра «Фигуры из счетных палочек» Картинки «Фигуры из счетных палочек» можно скачать на сайте MAAM.RU Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой.
Дидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры» Дидактическая игра из фетра «Мемо – геометрические фигуры» Данная игра очень универсальна: она одинаково нравится и девочкам, и мальчикам;.
Сенсорная игра «Волшебный бассейн» (подготовительная группа) Показатели эффективности методической разработки: главный критерий эффективности методической разработки – это развитая мелкая моторика.
Игры для обучения плаванию на спине Инструктор по физической культуре Минасян Алла Валерьевна. Игры для обучения детей плаванию на спине. 1. Игры следует подбирать таким.
НОД по плаванию «Скольжение на груди, спине с работой ног как при плавании кролем, с опорой» Тема НОД » Скольжение на груди, спине с работой ног как при плавании кролем, с опорой» [/b]Задачи: 1. Осваивать выдохи в воду сериями. 2.
Подвижная сенсорная игра «Засели квадраты в домики» Подвижная сенсорная игра для детей 4-6 лет: Цель:Развитие зрительного восприятия основных цветов спектра. Задачи: 1. Развивать зрительное.
Сенсорная игра «Что вкуснее?» для детей младшего дошкольного возраста Детство- возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное.
Сенсорная игра с прищепками «Веселые прищепки» Цели и задачи: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов. Развивать мелкую моторику рук, координацию действий.
Трансляция опыта «Сенсорная игра и речь дошкольника» Трансляция опыта: тема «Сенсорная игра и речь дошкольника». Мелкая моторика имеет огромное значение в формировании интегративных качеств.
Зимняя сюжетно-ролевая игра «Ледяные фигуры» Кириченко Анастасия играем с «Бабой Ягой»Цель:Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоционального здоровье. Задачи:Расширение.
Сенсорная игра «Рисуем фигуры на спине»
СЕНСОРНАЯ ИГРА «РИСУЕМ ФИГУРЫ НА СПИНЕ».
Скачайте, распечатайте и вырежьте карточки с простыми геометрическими фигурами (символами). Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия. Для маленького ребенка не нужно брать много карточек, достаточно 2-3 с самыми простыми изображениями. Для детей постарше можно сделать карточки с буквами и цифрами.
Нарисуйте на спине ребенка символ или фигуру, предложите угадать, что вы нарисовали и выбрать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-785339
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.