конспект для чего нужна вода

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода Ирина Ячменева
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле.

Программное содержание: показать значение воды для всего живого; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений об охране водных ресурсов; прививать детям навыки экономного расходования воды; развивать экологическое мышление и экологическую культуру; систематизировать представление о способах использования воды.

Материал: глобус, картины с изображением природы пустыни, севера, подводного мира.

Ход беседы

Воспитатель.

Ребята, как вы думаете, что это? Это вода! Где можно увидеть воду? Как человек использует воду?

Ответы детей, их обсуждение и обобщение.

Далее воспитатель показывает детям глобус, объясняет, как на глобусе обозначается вода: реки, озера, моря и т. д. Обращает внимание детей на то, как много воды на нашей планете.

Воспитатель. Вода покрывает огромную часть земной поверхности, гораздо большую по сравнению с сушей. Из воды состоят океаны, моря, реки, ручьи и болота. Она находится на поверхности земли, и под землей, и в воздухе. В Арктике и Антарктиде, а также на горных вершинах большое количество воды сосредоточено в виде льда и снега. Рассмотреть изображения Арктики, Антарктики и горных вершин.

Воспитатель. В природе вода находится в постоянном круговороте. Водяной пар поднимается от земли вверх и возвращается в виде дождя.

Но на Земле есть местности, где нет воды. Такие местности называются «пустыни», живых существ и растений там очень мало. Рассмотреть картину с изображением пустыни.

Без воды невозможна жизнь на Земле: без нее растения быстро бы высохли и погибли, животных и людей ожидала бы та же участь. Для рыб, некоторых растений и животных вода- это среда обитания.

Мы пьем воду, когда хотим пить. Но вода поступает в наш организм и вместе с различными продуктами: овощами, фруктами и даже мясом. Питьевая вода должна быть чистой и прозрачной. Лучше всего пить родниковую воду – она самая чистая.

Мы также используем воду для приготовления пищи, для того, чтобы помыться или постирать.

Но надо помнить, что из-за увеличения населения Земли питьевой воды становится все меньше и меньше, поэтому воду нужно экономить, не лить зазря и охранять от загрязнения.

Прочитать детям стихотворение:

Родник иссяк, родник ослаб,

А мы из крана кап-кап-кап.

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря=зря-зря!

А то пройдет немного лет,

И нет водицы- нет, нет, нет!

В конце беседы попросить детей ответить на следующие вопросы:

Для чего нужна вода?

Как мы можем экономить воду?

Как мы можем охранять воду от загрязнения?

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Беседа с детьми младшего и старшего дошкольного возраста о правилах личной гигиены Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о правилах личной гигиены. Цель: Привить детям привычку мыть руки (мылом). Задачи: Обобщить.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Вот какая вода» (группа младшего дошкольного возраста) Цель: Выявить свойства воды: прозрачность, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Показать детям как заваривать.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Вода всегда и всем нужна» Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: • Закрепить знания детей о свойствах воды. Обратить.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаДля чего нужна пальчиковая гимнастика? Люди давно заметили,что движения пальцев рук и пальцев,которые сопровождаются стишками,благотворно влияют на развитие детей. А в наше время.

Непосредственная образовательная деятельность «Для чего нужна красная книга» (подготовительная группа) Непосредственная образовательная деятельность «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КРАСНАЯ КНИГА» (подготовительная группа) Программное содержание: Формировать.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаОздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать? С чего начать? С начала учебного года маленькие воспитанники приходят в сад и для многих это большой стресс. Малыша «оторвали» от мамы,.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаПлан-конспект занятия в подготовительной группе «Кожа. Для чего она нужна» рограммное содержание: Расширять представление о коже, ее строении, основных функциях (защитная, выделительная, осязательная). Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Для чего нужны витамины» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Для чего нужны витамины» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная.

Источник

Занятие «Для чего нужна вода?»

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода Нарине Саргсян
Занятие «Для чего нужна вода?»

Занятие «Для чего нужна вода

Программное содержание. Закреплять знания детей о том, зачем нужна вода (пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где взять воду (из крана, из реки, колодца, магазина, зачем воду кипятят, как бережет и портит здоровье вода, что растворяется в воде, а что нет.

Предварительная работа. Познакомить детей с глобусом. Дидактическая игра «Кому нужна водаЧтение художественных произведений: К. И. Чуковский «Федорино горе»; Б. В. Заходер «Кит и Кот» ; Е. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой».

Материал. Бутылочки с изображенными на этикетках рекой, минеральным источником, краном. Фильтр, марганцовка, вата, лист бумаги, активированный уголь. Для эксперимента (на каждого ребенка) стаканчик или баночка с водой, активированный уголь, таблетки, печенье, чай, кофе, сахар и картинки с их изображением.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня на занятие я хочу с вами поговорить о … (Раздается стук в дверь) Сейчас я посмотрю, кто к нам пришел! Встречайте, это Глобусник. Посмотрите,как он интересно выглядит: сам круглый, в галошах, в одной руке зонтик, а в другой он держит что-то интересное для нас. Давайте спросим, зачем он пришел к нам.

Глобусник. Я хочу рассказать вам о воде. Вода – это жидкость без запаха, вкуса и цвета. При температуре ноль градусов – превращается в лед, при ста градусах – в пар. Посмотрите на меня, вода занимает семьдесят один процент поверхности земли, а остальное – это суша. Воде принадлежит важнейшая роль в природе и в жизни человека. Без воды невозможно существование живых организмов (около шестидесяти пяти процентов человеческого тела составляет вода). Особо чистая вода необходима в производстве продуктов питания и в медицине. К воде нужно относиться очень бережно. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Ребята,послушайте стихотворение:

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – Кап, кап, кап.

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду – Зря, зря, зря

. А то пройдет немного лет

И нет водицы – Нет, нет, нет.

А теперь ответьте на вопрос: зачем нужно экономить воду? (ответы детей). Сейчас я посмотрю свой мешочек, но перед тем, как достать из него то, что там лежит, я хочу,чтобы вы сказали: где можно взять воду? (из реки, из колодца, купить в магазине, из крана). Где самая вкусная вода? (в роднике.) Какую воду можно пить? (купленную в магазине, родниковую, из крана, если её прокипятить.)

Глобусник достает из своего мешочка разные бутылочки,на которых наклейки-рисунки: минеральная вода, грязная вода с песком из реки, из крана.

Посмотрите, ребята, какую воду вы могли бы выпить сразу? (минеральную).

Почему? (ответы детей). Сейчас я угощу вас этой водой. Понравилось?

Как бережет и портит здоровье вода? (ответы детей).

Ребята, можно пить грязную воду? Почему нет? (можно испортить свое здоровье.)

Зачем воду кипятят? (чтобы её можно было пить.)

Давайте проведем эксперимент – возьмем бутылку с водой из реки и профильтруем её, посмотрим, что станет с водой.

Глобусник проводит эксперимент, показывая детям, как можно очистить воду.

Глобусник. А как ещё можно очистить воду? (ответы детей.)Давайте сделаем фильтр сами: возьмем бумагу, вату, марганцовку или активированный уголь и очистим воду. Теперь вода чистая. Ребята, вам нравятся мои опыты? Я хочу, чтобы вы тоже попробовали. Перед каждым ребенком на столе стоит банка с водой и лежат чаинки, уголек, марганцовка, печенье. На столе воспитателя лежат картинки, на которых нарисованы банка кофе, пачка чая и печенье. Дети самостоятельно устанавливают, что растворяется в воде, а что нет. Глобусник спрашивает детей, что у каждого получилось, и предлагает выбрать картинку в зависимости от полученного результата. Глобусник.

Ребята, теперь вы знаете, для чего и кому нужна вода? (ответы детей.)

Под душем и в ванне Теплом согревает.

Нужна она всем на земле и всегда

Прозрачная, чистая эта вода!

Мне пора. До свидания, ребята!

Воспитатель. Ребята, понравилось вам играть с Глобусником? Что им понравилось? (ответы детей.) Вы теперь знаете, зачем нужна вода? (ответы детей.)

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна? Мы все хорошо знакомы с гимнастикой для тела. Она тренируем мышцы: чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. Язык, губы, мягкое нёбо.

Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику? Дошкольный возраст – важный период совершенствования основных функций организма, становления жизненно-необходимых двигательных умений, навыков.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Для всего нужна вода?» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Для всего нужна вода?». Цель: Формировать и уточнить представления.

Консультация для родителей для чего нужна артикуляционная гимнастика? Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Консультация для родителей Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаДля чего нужна пальчиковая гимнастика? Люди давно заметили,что движения пальцев рук и пальцев,которые сопровождаются стишками,благотворно влияют на развитие детей. А в наше время.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаПлан-конспект занятия в подготовительной группе «Кожа. Для чего она нужна» рограммное содержание: Расширять представление о коже, ее строении, основных функциях (защитная, выделительная, осязательная). Развивать.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Источник

Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода Ирина Кочеткова
Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»

Цель: обеспечить представление детей о воде.

Задачи: способствовать знакомству детей с некоторыми свойствами воды;

вызвать интерес к исследовательской деятельности;

способствовать расширению представлений о значимости воды в жизни человека, растений, животных.

Предварительная работа: просмотр презентаций о воде, чтение стихотворений, рассказов о воде, отгадывание загадок о воде, опытническая деятельность, м/ф «Путешествие капельки».

Ход занятия

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

— Сегодня мы поговорим о том, зачем человеку нужна вода.

II. Основная часть занятия.

1. Беседа о значении воды.

— Как вы думаете, для чего нужна вода? (ответы детей)

Человек не может жить без воды. Людям требуется очень много воды. Без воды не сделаешь самых простых дел, воду ни чем не заменишь. Проснувшись утром, мы, прежде всего, умываемся и чистим зубы. Для этого нужна чистая вода. Без воды не сваришь обед, не наведешь порядок в доме. Без пищи человек может прожить несколько недель, а без воды – всего 3 дня. Вода присутствует в органах человека, находится во всех органах и тканях организма. Вода для нас – источник жизни и от её качества зависит наше здоровье.

Подумайте и скажите, кто ещё не может жить без воды? (ответы детей)

2. Д/и «Кому нужна вода

— Ребята давайте поиграем в игру. Подойдите к доске и посмотрите на схему.

— Как вы думаете, что это? (это озеро)

— А это что у озера? (это маленькие ручейки).

III. Физминутка «Мама тучка»

— Давайте представим, что я – мама Тучка, а вы – мои детки. Делайте всё, что я скажу.

— Капельки, вам пора отправиться в путь (звучит аудиозапись со звуками дождя).

— Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали (дети прыгают). Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (дети составляют ручейки, взявшись за руки).

— Встретились ручейки и стали большой рекой (ручейки соединяются в одну цепочку).

— Плывут капельки к большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой океан (перестраиваются в большой хоровод и двигаются по кругу).

— Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут солнышко пригрело. Стали капельки легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнышка, и вернулись к маме Тучке (разбегаются и рассаживаются на стульчиках).

IV. Продолжение работы по теме занятия.

4. Речевая игра «Какая вода(с мячом)

— Я буду бросать мяч каждому из вас, а вы, поймав его,скажете: какой может быть вода? (Чистой, прозрачной, мутной, вкусной, холодной, тёплой и т. д.)

5. Опыт с водой «Растворяемость веществ в воде»

— Растворяются вещества в воде? (ответы детей)

— Давайте сейчас это проверим.

— Возьмём стаканчики с водой, обычный песок и сахарный песок.

— В один положим ложечку сахарного песка и размешаем. Что получается? Растворился сахар в воде или нет?

— В другой стакан положим обычный песок. Размешаем его. Растворился песок в воде? Почему?

Вывод: не все вещества растворяются в воде.

6. Опыт с водой «Очищаем воду»

— Какой стала вода, после того как в неё попал песок? (грязная)

— Можно ли использовать грязную воду людям? (нет)

— Что нужно сделать, чтобы вода стала опять прозрачной? (очистить)

— С помощью чего мы можем очистить воду? (ответы детей)

— Для того, чтобы очистить воду нам нужен фильтр. У нас это будет салфеточка (можно взять ватный диск).

Нужно взять пустой сосуд, свернуть салфеточку в виде конуса, вставить и аккуратно наливать грязную воду. (показ воспитателя)

— Какая стала вода? (ответы детей).

— От чистоты воды зависит наше здоровье. Дома и на даче необходимо проводить дополнительную очистку питьевой воды.

V. Итог занятия (рефлексия).

— О чём мы сегодня говорили? (ответы детей)

— А надо ли беречь воду? Почему? (ответы детей)

— Что случится, если пропадет вода? (ответы детей)

— Предлагаю вам дома с родителями нарисовать рисунок «Надо бережно относиться к воде». Мы оформим выставку ваших работ.

2. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Веракса Н. Е, Галимова О. Р., Москва – Синтез, 2012

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаФотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?» С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.

Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаКонсультация для воспитателей «Зачем нужна жалобная книга природы» Одним из залогов успешного экологического воспитания дошкольников становится непосредственный контакт и живое общение ребенка с природой.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаМастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаМастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаМастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна вода галина земко
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Вода в жизни человека».

Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.

• дать знания детям о воде, как об источнике жизни человека;

• совершенствовать знания детей о разных состояниях воды;

• вызвать радость у детей от открытий, полученных из опытов;

• воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни человека;

• повторить основы безопасной жизнедеятельности.

Виды детской деятельности:

восприятие художественной литературы.

• может поддерживать беседу о воде, сопровождая эмоциональной речью;

• рассуждает, высказывает свою точку зрения;

• выражает эмоции в музыкальном этюде «Снежинки»4

• интересуется конечным результатом эксперимента.

Материалы и оборудование: проектор, видеоряд «Вода везде», глобус, запись классической музыки,для экспериментирования: снег, лед, тарелочки, тканевые салфетки.

Словарная работа: плотная, минеральная, модель Земли.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дети входят в зал садятся на стульчики. Звучит шум воды.

В луже, море, океане.

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить».

-Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?/ о воде/

-Совершенно верно, о воде и ее значении в жизни человека и всего живого на земле.

-Для чего нужна вода человеку?/пить, умываться, купаться, мыть посуду и т. д. /

-Правильно, нам постоянно нужна вода, чтобы полить цветы, вымыть посуду, искупать малыша, приготовить вкусную еду, да и просто пить.

-А для питья человеку пригодна только чистая вода.

-Откуда в нашем детском саду мы берем воду?/из водопровода/

-Какая течет вода из водопровода?/прозрачная, холодная, горячая/

-Как вода попадает в водопровод?

-Водав водопровод попадает из реки: ее качают сильные насосы, очищают от грязи, часть воды подогревают, поэтому в кранах течет и холодная и горячая вода.

-Получать чистую воду из реки очень трудно, поэтому ее надо экономить, беречь.

-А как мы с вами можем экономить воду?/Хорошо закрывать кран, чтобы она зря не утекала/.

-Давайте повесим этот знак/кран и перечеркнутая капля воды/ там, где мы берем воду.

-А сейчас представьте себе, что на земле вдруг не стало ни одной капли воды.

-Что тогда произойдет?/Все живое погибнет/.

-Почему?/Всем живым существам: растениям, животным, человеку нужна вода/.

-Ученые установили: человек без еды может прожить 3-4 недели, а без воды 3-4 дня, затем он погибнет. Челок практически состоит из воды-80%.

Воспитатель приглашает подойти к глобусу, который стоит на столе.

-На Земле вода везде. Посмотрите на модель Земли.

-Какой видят космонавты нашу Землю из космоса?/голубой/

-Правильно, моря и океаны окрашивают нашу планету в голубой цвет. Поэтому нашу планету называют «голубой планетой».

-Ребята, кто знает, что на глобусе обозначено белым цветом?/ снега и льды/.

-Что такое снег, лед?/ также вода/.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

-Вода является не только добрым другом и помощником для человека, животных и растений.

III. Игра «Какая бывает вода».

-А, интересно, вы знаете, какая бывает вода? Давайте поиграем в игру!

Дети встают в круг.

-Мы сейчас будем передавать мяч и называть, какая бывает вода.

Вода- прозрачная, безцветная, мутная, горячая, холодная, теплая и т. д.

-Вода окружает нас везде. Сейчас мы в этом убедимся.

IV. Опытническая деятельность в лаборатории.

-А сейчас мы пройдем в нашу лабораторию и продолжим разговор о воде.

Дидактическая игра» «Подскажи словечко».

«Тихо, тихо, как во сне

Падает на землю…/снег/.»

«Вот веселье для ребят-

Все сильнее…/ снегопад/».

«С неба все скользят пушинки

-Какие слова вы отгадали в этих загадках? Повторите. Чем похожи все эти слова?/ слышится слово «снег»/.

-Что можно сказать о снеге, какой он?/ белый, легкий, пушистый и т. д. /

-Какую пользу приносит снег?/Укрывает землю, защищает корни растений, поднимает настроение и т. д. /

-А можно ли снег есть? Это мы сейчас проверим.

Дети стоят вокруг стола.

-Возьмем немного снега, того что мы с вами принесли с прогулки и и положили в тарелочку.

-Что произошло?/ снег растаял и превратился в воду/.И теперь мы наблюдаем в воде частички грязи и пыли.

-Происходит это потому, что во время снегопада снег собирает из воздуха частички пыли и грязь.

-Поэтому несмотря на то, что снег кажется белоснежным, в нем содержится много микробов. Еще и потому нельзя снег есть. Что можно не только простудиться, но и получить кишечную инфекцию.

-Итак, снег-это вода.

-А что же такое лед?/твердая вода/.

-Какой лед?/твердый, прозрачный, хрупкий и т. д. /

-Положите льдинку на ладошку! Что происходит с льдинкой? Во что она превращается?

-Что быстрее растаяло снег или лед?

-Снег и лед-это вода!

-Посмотрите, сколько снега лежит на улице! А как образовались сугробы, вы знаете?

Звучит спокойная инструментальная музыка. Дети танцуют, кружатся.

-Представьте, что вы снежинки. С севера подул студеный ветер и снеба посыпались снежинки. Снежинки парят в воздухе, танцуют, кружатся.

Одна красивее другой: вот цветок, вот звездочка с шестью лучами, Вот тончайшая пластинка, вот просто снежинка пушинка, ажурная снежинка.

-И медленно падают на детскую ладошку, превращаясь в прозрачную капельку. Замечательные получились снежинки.

-О чем мы с вами сегодня беседовали? Почему надо беречь воду? Какая бывает вода?

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе «Вода-источник жизни» Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

Проект «Вода в природе и в жизни человека» Тип проекта: информационно-познавательный. Продолжительность: ноябрь – март. Участники: дети 4-7 лет. Цель: дать детям знание о круговороте.

конспект для чего нужна вода. Смотреть фото конспект для чего нужна вода. Смотреть картинку конспект для чего нужна вода. Картинка про конспект для чего нужна вода. Фото конспект для чего нужна водаКонспект занятия по экологическому воспитанию «Лес в жизни человека». Старший возраст Конспект занятия по экологическому воспитанию «Лес в жизни человека». Старший возраст. Поплевина Лариса Николаевна. Обучающие задачи: Дать.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Вода для жизни» Цели: Формировать основную целостность мировидения у ребёнка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента; развивать.

План-конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Цвета и их роль в жизни человека» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель занятия:.

Конспект занятия «Вода в жизни человека» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Вода в жизни человека» Подготовила: Курбангалеева А. И. 2016 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *