конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Урок окружающего мира «Что такое Родина?», 1 класс

конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Логинова Ирина Владимировна

п. Салым, Нефтеюганский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №2»

А.А. Плешаков «Окружающий мир» 1 класс

Т ема урока: Что такое Родина?

Формировать представления о малой родине, России, ее природе, городах, народе, своем поселке как части большой страны;

познакомить с государственной символикой, картой страны

знакомство учащихся с основными символами государства, с их происхождением и историей посредством мыслительных операций, в ходе различных форм работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос;

расширение кругозора детей;

развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;

развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

воспитание у детей уважительного отношения к символам государства, к своей родине и стране;

воспитание чувства гордости за свою Родину;

воспитание у детей интереса к изучению родного края;

воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.

Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник “Окружающий мир”

У. – Здравствуйте, ребята. Доскажите словечко:

Вы пришли сюда …(учиться)

Не лениться, а …(трудиться)

Работать как? (старательно)

А слушать как? (внимательно)

Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)

Если спросят…(надо встать, громко, четко отвечать).

О чем мы сегодня будем говорить на уроке вы, узнаете, отгадав ребус и загадку (групповая, по рядам)

Дети отгадывают (Родина)

У. Оцените ответ своего товарища. Если согласны, поднимите желтую сигнальную карточку, а если не согласны – красную. Посмотрите, ребята, в классе все сигнальные карточки желтые. Значит, вы рассуждали правильно.

У. А цель нашего урока узнать, что такое Родина, и ее значение в жизни каждого человека.

III. Мотивация учебной деятельности.

Сегодня у нас в гостях Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. (играют подготовленные дети)

Муравей спросил у пчелки:

«Где твой дом, твоя семья?»

Говорит пчела, летая:

«Там, где Родина моя!»

Дети обьясняют Муравью.

Давайте оценим ответы если вы считаете, что отвечавший прав поднимаете желтую сигнальную карточку, если нет, то красную.

А теперь давайте обратимся к Мудрой Черепахе и она нам объяснит, что такое Родина с помощью Толковых словарей, а мы сравним правильно ли мы ответили на вопрос: « Что такое Родина?».

Справка Мудрой Черепахи:

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Родина, родить, родня и пр. см. рождать.

Толковый словарь Ожегова

Родина.
Место рождения, происхождения кого-чего-нибудь., возникновения чего-нибудь.

Толковый словарь русского языка Ушакова

РОДИНА.
Отечество; страна, в которой человек родился и гражданином которой он состоит. Место рождения кого-нибудь.

Сравните ответ Мудрой Черепахи со своим, оцените.

Какой вывод сделаем?

Муравей Вопросик делает общий вывод.

IV. Актуализация знаний

Беседа по теме «Как называется наша страна»

— Какие близкие по смыслу слова к слову «Родина» вы знаете?

— Почему она дорога каждому человеку?

— Какие главные символы государства вы знаете? Как они выглядят?

V. Изучение нового материала

— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по нашей стране. А начнём с самого главного города страны. Как он называется?

— Да, Москва – самый большой и красивый город России.

Учитель показывает на карте г. Москву и слайды с его видами

— А из Москвы на поезде отправимся в другой замечательный город Санкт-Петербург – северную столицу нашей Родины, которая славится белыми ночами, разводными мостами и дворцами.

— Нет, это очень далеко.

А Муравей Вопросик знает на чем мы будем путешествовать.Послушайте и отгадайте загадку:

— А на чём же мы с вами отправимся, чтобы добраться быстро?

Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)

— «Под крылом самолёта о чём-то зелёное море тайги». Ребята, что мы с вами увидим из окошек самолёта, пролетая над нашей огромной страной?

— Реки, озёра, горы, города, сёла, поля, стада, леса с зверями.

Детям предлагаются разрезанные картинки. Мудрая Черепаха просит собрать картинки, чтоб узнать куда же мы полетим на самолете (по группам)

1 группа – картинка Крайнего Севера, 2 группа – картинка с Дальним Востоком.

Как вы думаете куда мы отправляемся дальше. Ваше мнение первая группа.

Учитель продолжает рассказ(слайд)

— Крайний север – это самый холодный и дальний край нашего Отечества, где дольше всех гостит зима. Почему можно сказать, что это холодный район? Какие животные здесь живут?

— Белый медведь, северный олень.

— Эти животные хорошо приспособились к холоду. Густая, длинная шерсть защищает их от мороза. Люди одеваются в одежду из оленьего меха. Из оленьих шкур делают себе дома – чумы.

Вторая группа а куда попали вы? Ваши предположения

Следующая станция нашего путешествия – Дальний Восток (показ на карте, слайд Камчатки). В морях Дальнего Востока добывают много рыбы. Её доставляют на кораблях в морские порты, а оттуда развозят по всей стране.

— Мы ехали, ехали и домой захотели. А как называется место, где мы родились и живём? Что вы знаете о своей малой родине, расскажите.

Рассказ о поселке Салым. Давайте сделаем вывод.

Муравей обобщает ответы детей.

Наша Родина – Россия. Она очень большая и разнообразная. Малая родина называется Салым.

Каждая страна имеет свой герб, флаг и гимн. Они являются государственными символами. Слово «символ» в переводе означает знак, пароль, сигнал.

Вы знаете какие – нибудь символы нашей страны?

Правильно. Это флаг, гимн, герб.

Имеет флаг, и гимн, и герб

И, как и все символы, они

Жизнь нашу отражают.

Все видели флаг нашей страны. Из каких цветов он состоит.

Кто знает что обозначают цвета на нашем флаге? И снова обратимся к Мудрой Черепахе и посмотрим правы мы или нет. конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Справка Мудрой Черепахи :

Три горизонтальные полосы одинаковой ширины.

Цвета полос: белый, синий, красный.

Значение и история флага России:

Помимо этого, часто высказывается мнение, что три цвета флага символизируют «Веру, Надежду, Любовь».

Утвержден Указом Президента Российской Федерации № 2126 от 11 декабря 1993 года «О Государственном флаге Российской Федерации».

Цвета флага России: белый, синий, красный 3 цвета

Следующий символ нашей страны – это герб (Слайд)

«. четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём змея».

Еще одним символом нашей страны является гимн. Главная песня страны. Ее исполняют на всех государственных праздниках. И при исполнении гимна полагается встать.

VII. Первичное осмысление и закрепление.

У каждой группы на столе конверт. В конверте 1 группы – изображение флага, 2 группы – герба. Раскрасить флаг, герб.

Игра «Собери пословицу»

Учитель. Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц. (Работают по группам.)

Родина краше солнца, дороже золота.

Нет в мире краше Родины нашей.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

V III . Итоги урока. Рефлексия

Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Ответьте на вопросы для самопроверки.

Что нового узнали на уроке?

Как называется наше государство?

Какие города вы знаете?

Ребята у вас на партах лежат цветочки, листочки и капельки. На доске у нас березка, солнышко, тучка. У кого сегодня все получалось и он не ошибался поднимите руку, приклейте цветочки на полянку. У кого все получалось, но иногда ответы были немного неправильными приклейте к березе листочки. А были ли ребята, которым сегодня не удавалось правильно ответить- прилепите капельки дождя. Посмотрите у нас получилась картина природы и дождика почти нет, но он обозначает что все обновляется и знания приходят к нам, не все может сразу получится, не может ни цветок, ни березка расти без дождика, а человек без знания. Теперь мы точно знаем, что такое Родина?

Муравей Вопросик читает стихотворение:

Источник

План-конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое Родина»

Тема урока: «Что такое Родина»

Цели урока: Д ать представление о том, что Россия – наша Родина; познакомить с основными символами государства; воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; научить детей к чувствам гордости за свою Родину.

Планируемые достижения данного урока:

— Расширять знания о нашей стране – России, формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника;

Познавательные: первоначальное представления о географической карте, о стране, в которой родился и живёшь, о культуре и природе этой страны – как о её национальном достоянии; знать, как выглядят герб и флаг России, как звучит и поётся российский гимн.

Регулятивные: выполнять задания в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные: формировать у детей умение общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников, а себя – как часть большой семьи народов.

Межпредметные связи: Русский язык, литературное чтение, ИЗО, музыка.

Формы работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, в парах.

— Интерактивная доска, ноутбук, презентация «Наша Родина – Россия».

— Звукозапись песни «С чего начинается Родина» (муз. В. Баснера, сл.М. Матусовского). Звукозапись Государственного гимна России.

I. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите все на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

II . Актуализация знаний.

— Ребята, если вы разгадаете кроссворд, то поймете, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке. (На доске вывешены рисунки, первую букву слова ребята записывают в квадратик)

конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Правильно! Молодцы! (на доске слово «Родина»)

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей зовем.

— А вы, ребята, как понимаете слово «Родина»? Что Родина для каждого из вас? (Учитель передает веточку березы детям, и они, передавая эту ветку, произносят одно слово, которое олицетворяет для них Родину: это леса, поля, луга, деревья, небо, облака, родное село, дом, двор, родители, друзья и т.д.)

— Подумайте, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке?

III . Постановка учебной задачи.

А с чего начинается Родина? ( ответы детей )

На этот вопрос, ребята, я хочу ответить песней. Давайте послушаем её

Звучит песня « С чего начинается Родина?»

Авторы: В.Баснер, М.Матусовский.

— И так, давайте сделаем вывод: с чего же начинается Родина?

VI. «Открытие нового знания»

— Сегодня мы с вами, ребята, поговорим о нашей Родине. Имя нашей Родины, конечно же, все вы знаете. Давайте произнесём его хором: Россия.

— Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы.

Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет нас от всяких врагов… Много есть на свете и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.

— Какие же другие имена есть у нашей страны?

— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по нашей стране. А начнём с самого главного города страны. Как он называется? (Москва)

— Да, Москва – самый большой и красивый город России.

Учитель показывает на карте г. Москву и слайды с его видами

— А из Москвы на поезде отправимся в другой замечательный город Санкт-Петербург – северную столицу нашей Родины, которая славится белыми ночами, разводными мостами и дворцами.

— Нет, это очень далеко.

А Муравей Вопросик знает на чем мы будем путешествовать.Послушайте и отгадайте загадку:

— Мы ехали, ехали и домой захотели. А как называется место, где мы родились и живём? Что вы знаете о своей малой родине, расскажите.(дети рассказывают о своей малой родине)

Ребята, давайте теперь совершим посадку и выйдем из нашего вертолета, и немного с вами разомнемся!

Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)

V. Первичное закрепление

— Давайте сделаем вывод. Какая наша Родина?

Наша Родина – Россия. Она очень большая и разнообразная. Малая родина называется Кузякино.

— Вы знаете какие – нибудь символы нашей страны? (Дети отвечают)

— Все видели флаг нашей страны. Из каких цветов он состоит.

— Кто знает что обозначают цвета на нашем флаге?

— И снова обратимся к Мудрой Черепахе и посмотрим правы мы или нет. конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Справка Мудрой Черепахи : На флаге России: Три горизонтальные полосы одинаковой ширины. Цвета полос: белый, синий, красный.

Помимо этого, часто высказывается мнение, что три цвета флага символизируют «Веру, Надежду, Любовь». Цвета флага России: белый, синий, красный 3 цвета

— Следующий символ нашей страны – это герб. Согласно Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации», герб России представляет собой: конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

«. четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём змея».

Еще одним символом нашей страны является гимн. Главная песня страны. Ее исполняют на всех государственных праздниках. И при исполнении гимна полагается встать.

V I . Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

— А сейчас давайте откроем тетради для самостоятельной работы. Выполнение заданий в рабочей тетради (с.4 №1,№2)

V II . Включение нового знания в систему знаний и повторение.

У каждой группы на столе конверт. В конверте 1 группы – изображение флага, 2 группы – герба. Раскрасить флаг, герб.

Учитель. Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц. (Работают по группам.)

Родина краше солнца, дороже золота.

Нет в мире краше Родины нашей.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

V III . Рефлексия деятельности (итог урока)

— И так, ребята, наш урок подходит к концу.

— Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Ответьте на вопросы для самопроверки.

— О чём мы сегодня говорили на уроке?

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника с.11 в рамке)

— Что нового вы узнали о нашей Родине?

Как называется наше государство?

Какие города вы знаете?

— Вы, ребята, должны дорожить своей Родиной. Хотя вы еще маленькие, но уже являетесь гражданами большого и могучего государства, имя которому Россия. Каждый из нас- частичка России. От всех нас зависит будущее нашей Родины.

— А сейчас, ребята, у вас на партах лежат шаблоны цветов. Давайте с вами украсим нашу Родину Россию – раскрасим цветы, для этого вы должны оценить свою работу на уроке.

конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

— На этом, наш урок окончен. Большое спасибо за урок.

Источник

Конспект урока окружающего мира 1 класс «Что такое родина?»

Конспект урока окружающего мира 1 класс

формировать представления о малой родине, России, ее природе, городах, народе, своем поселке как части большой страны; познакомить с государственной символикой, картой страны.

— знакомство учащихся с основными символами государства, с их происхождением и историей посредством мыслительных операций, в ходе различных форм работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос;

— расширение кругозора детей;

— развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

— развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;

— развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

— воспитание у детей уважительного отношения к символам государства, к своей родине и стране;

— воспитание чувства гордости за свою Родину;

— воспитание у детей интереса к изучению родного края;

— воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.

Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник “Окружающий мир”

I. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята. Доскажите словечко:

Вы пришли сюда …(учиться)

Не лениться, а …(трудиться)

Работать как? (старательно)

А слушать как? (внимательно)

Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)

Если спросят…(надо встать, громко, четко отвечать).

Настраиваются на работу.

— О чем мы сегодня будем говорить на уроке вы, узнаете, отгадав ребус и загадку.

— Оцените ответ своего товарища. Если согласны, поднимите желтую сигнальную карточку, а если не согласны – красную. Посмотрите, ребята, в классе все сигнальные карточки желтые. Значит, вы рассуждали правильно.

— А цель нашего урока узнать, что такое Родина, и ее значение в жизни каждого человека.

Дети отгадывают (Родина)

III. Мотивация учебной деятельности.

— Сегодня у нас в гостях Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. (играют подготовленные дети)

Муравей спросил у пчелки:

«Где твой дом, твоя семья?»

Говорит пчела, летая:

«Там, где Родина моя!»

— Давайте оценим ответы если вы считаете, что отвечавший прав поднимаете желтую сигнальную карточку, если нет, то красную.

А теперь давайте обратимся к Мудрой Черепахе и она нам объяснит, что такое Родина с помощью Толковых словарей, а мы сравним правильно ли мы ответили на вопрос: « Что такое Родина?».

Справка Мудрой Черепахи:

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Родина, родить, родня и пр. см. рождать.

Толковый словарь Ожегова

Толковый словарь русского языка Ушакова

— Сравните ответ Мудрой Черепахи со своим, оцените.

— Какой вывод сделаем?

Муравей Вопросик делает общий вывод.

— Дети объясняют Муравью.

Сравнивают правильность своего ответа.

IV . Актуализация знаний

— Какие близкие по смыслу слова к слову «Родина» вы знаете?

— Почему она дорога каждому человеку?

— Какие главные символы государства вы знаете? Как они выглядят?

Участвуют в беседе.

V . Изучение нового материала

— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по нашей стране. А начнём с самого главного города страны. Как он называется? (Москва)

— Да, Москва – самый большой и красивый город России.

Учитель показывает на карте г. Москву и слайды с его видами

— А из Москвы на поезде отправимся в другой замечательный город Санкт-Петербург – северную столицу нашей Родины, которая славится белыми ночами, разводными мостами и дворцами.

— Нет, это очень далеко.

А Муравей Вопросик знает на чем мы будем путешествовать. Послушайте и отгадайте загадку:

— А на чём же мы с вами отправимся, чтобы добраться быстро?

Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)

— «Под крылом самолёта о чём-то зелёное море тайги». Ребята, что мы с вами увидим из окошек самолёта, пролетая над нашей огромной страной?

— Реки, озёра, горы, города, сёла, поля, стада, леса с зверями.

Детям предлагаются разрезанные картинки.

— Мудрая Черепаха просит собрать картинки, чтоб узнать куда же мы полетим на самолете.

1 группа – картинка Крайнего Севера, 2 группа – картинка с Дальним Востоком.

— Как вы думаете куда мы отправляемся дальше. Ваше мнение первая группа.

Учитель продолжает рассказ(слайд)

— Крайний север – это самый холодный и дальний край нашего Отечества, где дольше всех гостит зима. Почему можно сказать, что это холодный район? Какие животные здесь живут?

— Белый медведь, северный олень.

— Эти животные хорошо приспособились к холоду. Густая, длинная шерсть защищает их от мороза. Люди одеваются в одежду из оленьего меха. Из оленьих шкур делают себе дома – чумы.

Вторая группа а куда попали вы? Ваши предположения

Следующая станция нашего путешествия – Дальний Восток (показ на карте, слайд Камчатки). В морях Дальнего Востока добывают много рыбы. Её доставляют на кораблях в морские порты, а оттуда развозят по всей стране.

— Мы ехали, ехали и домой захотели. А как называется место, где мы родились и живём? Что вы знаете о своей малой родине, расскажите.

Муравей обобщает ответы детей.

Наша Родина – Россия. Она очень большая и разнообразная. Малая родина называется Салым.

— Каждая страна имеет свой герб, флаг и гимн. Они являются государственными символами. Слово «символ» в переводе означает знак, пароль, сигнал.

— Вы знаете какие – нибудь символы нашей страны?

— Правильно. Это флаг, гимн, герб.

Имеет флаг, и гимн, и герб

И, как и все символы, они

Жизнь нашу отражают.

— Все видели флаг нашей страны. Из каких цветов он состоит.

Кто знает что обозначают цвета на нашем флаге? И снова обратимся к Мудрой Черепахе и посмотрим правы мы или нет. конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Смотреть картинку конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Картинка про конспект урока 1 класс что такое родина школа россии. Фото конспект урока 1 класс что такое родина школа россии

Справка Мудрой Черепахи :

Три горизонтальные полосы одинаковой ширины.

Цвета полос: белый, синий, красный.

Значение и история флага России:

Помимо этого, часто высказывается мнение, что три цвета флага символизируют «Веру, Надежду, Любовь».

Утвержден Указом Президента Российской Федерации № 2126 от 11 декабря 1993 года «О Государственном флаге Российской Федерации».

Цвета флага России: белый, синий, красный 3 цвета.

— Следующий символ нашей страны – это герб (Слайд)

«. четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём змея».

Еще одним символом нашей страны является гимн. Главная песня страны. Ее исполняют на всех государственных праздниках. И при исполнении гимна полагается встать.

Участвуют в виртуальном путешествии по стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *