конспект занятия что такое лето

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что такое лето?»

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое лето Елена Маслова
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что такое лето?»

Тема НОД: «Что такое лето

1. Уточнить и закрепить представления детей о лете.

2. Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках лета.

3. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

4. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Лето».

5. Формировать умение предвидеть опасность.

6. Продолжать знакомить детей с загадками и стихами.

Материалы и оборудование: иллюстрации о лете, счетные палочки на каждого ребенка, стихи, загадка.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Несу тепло с собою

Вы любите меня за это

Я. лето

Сегодня мы поговорим о лете.

• После, какого времени года наступает лето?

• Какое время года следует за летом?

• Вспомните, где вы были этим летом?

• Что созревает летом в садах, на огородах?

• Что вы делали вместе с бабушкой, мамой на даче или в деревне?

Послушайте стихотворение про такого же малыша, как вы, который тоже трудился летом на даче.

От колодца к огороду Нынче выросла клубника

А потом носила в сад Спелых ягод я нарву

Поливала десять гряд. Всех подружек позову.

Беседа-рассуждение «Мальчик или девочка?»

• О ком идёт речь в этом стихотворении?

• Почему вы думаете, что в стихотворении говорится о девочке?

• Что делала девочка в стихотворении? (носила воду, поливала грядки)

• Если бы все это делал мальчик, то, как бы он об этом рассказал? (носил, поливал).

• Где девочка брала воду для полива?

• Кто из вас видел колодец? (показать макет колодца или иллюстрацию, объяснить, как он устроен).

Ситуативный разговор «Как вести себя возле колодца». Задание «Колодец»

Давайте, сложим колодец из счётных палочек (дети складывают колодец). Далее воспитатель приглашает детей на ковёр.

• Какая погода бывает летом?

• Всегда ли светит солнце?

Физкультминутка «Солнце и туча».

Воспитатель предлагает представить, что сейчас тёплый, летний день. Дети ходят по ковру, радуясь солнышку, подставляя его лучам ладошки, лицо.

Но вот налетела туча, и стало прохладно. Дети съёжились, пытаясь согреться.

Воспитатель даёт команды «солнце» и «туча» несколько раз и дети их выполняют.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Летом ярко светит.

• В огороде поспевает.

• Люди собирают в лесу.

Дидактическая словесная игра «Какое солнце».

Дети подбирают слова определения к слову «солнце»

Затем воспитатель предлагает послушать стихотворение В. Берестова «Весёлое лето».

Ярко солнце светит

И, куда не взглянешь

По лугу пестреют яркие цветы

Дремлет лес: ни звука

• О чём мы сегодня говорили?

• Любите ли вы лето?

• За что вы любите лето?

Конспект занятия по познавательному развитию «Гиганты прошлого» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию «Гиганты прошлого». Цели: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Итоговая беседа по теме «Овощи» Цель: Расширять и систематизировать представления детей о многообразии овощей, учить узнавать и.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Какими бывают камешки?» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Воспитатель МАДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Какими бывают.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Наши зубы» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Наши зубы. Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в лабораторию» Цели: Способствовать осмысленному восприятию окружающего мира, побуждению фантазии, творчества и интереса, поддержанию положительно-эмоционального.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Природа леса» Тема: «Природа леса». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: способствовать умению детей устанавливать причинно-следственные связи на основе понимания зависимости.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Путешествие в Африку» Цели: Обучающие: o Закрепить знания детей о внешнем виде животных жарких стран, их повадках, пище, жилищах, o Упражнять в узнавании и назывании.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Город, в котором мы живем» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группеТема: «Город, в котором мы живем» Воспитатель: Безрукавая С. Ю.

Источник

Конспект занятия «Время года лето»

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое лето Вальтер Екатерина
Конспект занятия «Время года лето»

Конспект- занятие. Время года лето!

Цели: расширить представление детей о лете, как времени года; уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет); воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым, к лесу и его обитателям; развивать воображение детей и слуховой анализатор.

Материалы и оборудование; карточки-картинки с изображением леса, цветов, насекомых.

Ход занятия

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

II. – Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в лето! Но прежде чем отправится в путешествие, давайте отгадаем загадку.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом –

Чудеса увидишь в нем.

— Первая станция «Лес».

— В народе говорят: «В лесу жить – голодному не быть»

— Как вы думаете, почему так говорят? Что растет в лесу? (грибы и ягоды)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (земляника, черника, ежевика)

Игра «Назови ласково».

Белый гриб – беленький грибочек

— Следующая станция «Луг».

— Как думаете, кого и что мы встретим на лугу?

— Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать, так мы назовем многих насекомых, которые живут на лугу (на каждую отгадку показывается картинка)

Шесть ног без копыт,

А сядет – молчит. (жук)

Интересный факт: как и у почти всех насекомых, у жука три основные части — голова, грудь и брюшко, облаченные в твердую оболочку. Также у жуков есть усики, которые помогают им ориентироваться в пространстве, и на них около десяти чувствительных зон. И конечно у жуков 6 ножек.

1. Не птица, а с крыльями,

2. Над цветком летает,

3. Медок собирает. (пчела)

Интересный факт: пчелы – самые трудолюбивые насекомые в мире. Пчела может легко летать на большие расстояния и при этом всегда находить дорогу домой.

От цветка к цветку порхает,

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а нектар собирает.

Интересный факт: бабочка откладывает своё потомство в одном месте много лет подряд. Бабочки не когда не спят.

На ромашку у ворот

Кто же это … (стрекоза)

Интересный факт:стрекоза большая труженица. С раннего утра и до захода солнца порхает она, над водоемами добывая себе пропитание в виде мошек, комаров и мух. За целый день охоты стрекоза может поймать и съесть около 650 насекомых.

С ветки на тропинку,

С травки на былинку,

Зеленая спинка (кузнечик)

Интересный факт: усы кузнечиков длиннее, чем их тело. Почему говорят, будто кузнечик играет на скрипке? Дело в том, что на его крыльях есть особые зазубринки. Он трет ими быстро-быстро одна о другую, будто водит смычком по скрипке, и слышится стрекотание.

— Молодцы! Справились! А теперь отдохнем и поиграем в игру «Кузнечики»

(движение по тексту)

Сели, травушку покушаем,

Прыгай на носках легко.

— Как хорошо! А еще на лугу растут цветы. Давайте назовем их (одуванчик, мать – и – мачеха, незабудка, ромашка, василёк и т. д.) Молодцы!

Незабудка у многих народов – является символом постоянства и верности. У англичан этот цветок называется «помни», у французов «будь верен», у немцем «не забывай».

Послушайте внимательно стихотворение об одуванчике.

В беленькое платьице.

Какой наряд у одуванчика. Желтый сарафанчик. А как он будет выглядеть, когда подрастет?. Беленькое платьице?

А почему одуванчик еще называют»маленьким портретом солнца»?

По одуванчикам можно сверять часы. Они раскрываются в шесть часов утра, и закрываются в три часа дня, плюс-минус несколько минут.

Ромашка – символ праздника семьи, любви и верности. Белый цвет – как символ чистоты, желтое солнышко домашнего тепла, объединяющее лепестки в крепкую семью.

Вам наверняка доводилось видеть, как растут в поле рожь и пшеница. Среди бескрайнего золотисто-желтого поля обязательно встретятся пятнышки голубовато-синего цвета, похожие на кусочки неба. Это – цветы васильки.

Васильки радуют пчел, ведь василек – растение-медонос. Из нектара этого цветка получается вкусный васильковый мед, который имеет характерный светло-желтый цвет.

— Ребята, мы с вами на лугу, что можно делать на лугу, как вы думаете? (Собирать цветы, ловить бабочек, играть).

— Какие природные явления мы можем увидеть и услышать летом? (гром, молния, радуга)

Ребята отгадайте загадки про овощи, которые растут в огороде.

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

Закопали в землю в мае.

Много дней не вынимали.

Стали в августе копать –

Не одну нашли, а пять (картофель)

В землю врос красный нос,

Сверху лишь – зеленый хвост. (Морковь).

Игра «Вершки, корешки». У одних растений бывают съедобные корни — корешки, у других плоды — вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Если я называю вершки, вы хлопаете в ладоши, а если корешки топаете.

А вот у лука съедобные и вершки и корешки.

игра «Овощи и фрукты»

Дети стоят по кругу или в шеренге. В центре круга или перед шеренгой стоит водящий с большим мячом в руках. Водящий бросает мяч, называя овощ или фрукт,например:

Дорисуй половинки: Овощи и корнеплоды

А, кто знает, какой первый летний месяц?

— В июне уже тепло, густые сочные травы украшены цветами, зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зеленая. Листья раскрылись, окрепли.

А, еще, в конце июня пока трава сочная и не начала желтеть, люди начинают сенокос.

Кто скажет, как называется второй месяц лета?

Как называется последний месяц лета?

Правильно, молодцы! Август – последний летний месяц. Красное лето идет на убыль, дни становятся короче. В лесу много грибов, ягод, орехов. Поэтому и зовут август в народе «хлебосолом». В августе на полях наливаются спелостью колосья ржи, пшеницы. Начинается уборка урожая. В конце августа появляются на деревьях первые желтые листочки – приметы ранней осени. Лето заканчивается.

Итог занятия.

Ребята, наше путешествие в лето закончилось.

Вам было интересно? (ответы детей).

Что вам больше всего запомнилось? (ответы детей).

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в подготовительной группе «Каждое время года хорошо по-своему» Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о временах года, их приметах. Интегрируемые образовательные области: Познавательное, речевое,.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоМероприятие «Лето — время праздников и развлечений» Вот и закончился учебный год. Мои ребята закончили старшую группу. И я вместе с родителями решила провести линейку по окончанию старшей.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоФотоотчет «Лето — время здорового отдыха» Лето, это пора, когда большое количество времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому в детском саду прогулку, хочется, как можно больше.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоФотоотчет «Лето — замечательное время года!» Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоСценарий праздника «Спасибо, матушка Природа, за лето — лучшее время года!» Цель: Создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: *Формировать представление о многообразии.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Что такое лето»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Что такое лето«

Воспитателя: Носовой О. В

Цели: обобщить и уточнить представления детей о лете.

-расширить представления детей о растениях луга, леса, о жизни насекомых.

Задачи: учить детей отличать летние изменения в природе. Развивать память, мышление.

Оборудование: картины на летнюю тематику, с изображением летней природы, насекомых, птиц.

Ход занятия

Здравствуйте ребята! Послушайте я вам загадаю загадку

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться (лето)

Дети:лето

Воспитатель: правильно ребята. Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в лето!

Летом на полях выращивают овощи.

Давайте поиграем в игру «Вершки, корешки».

У одних растений бывают съедобные корни-корешки

У других плоды-вершки, а у некоторых растений съедобные и вершки и корешки. Если я называю вершки, вы хлопаете в ладоши, а если корешки, то топаете.

А вот у лука съедобные и вершки и корешки.

-Летом много насекомых и паучков и все такие разные

-Комар маленький, а бабочка (большая)

-У бабочки усики длинные, а у пчелы короткие.

-Стрекоза большая, а мошка маленькая.

-Муравей полезное насекомое, а комар вредное.

-У мухи ножки короткие, а кузнечика длинные.

Воспитатель: какие вы молодцы, ребята.

Ребята, давайте сейчас закроем глаза и окажемся на цветочной полянке.

Ребята, открывайте глаза и посмотрите сколько цветов на полянке растет.

Ребята, а какие цветы вы знаете?

Дети:Василек, ромашка, незабудка, колокольчик.

А на полянке, смотрите, появилась радуга.

В:Сколько цветов у радуги?

Дети:7 цветов у радуги.

В: Предлагаю вам нарисовать цветными карандашами радугу над нашей полянкой, а под радугой нарисуйте полевые цветы.

(Дети рисуют радугу и цветы)

А в лесу растет черника. (Приседание)

Чтобы ягоды сорвать,

Надо ниже приседать.

Нагулялся я в лесу (ходьба на месте)

Корзинку ягоду несу.

Воспитатель: Что растет на лесной полянке летом?

Воспитатель: Какие ягоды вы знаете?

(Демонстрация картинок с лесными ягодами:земляника, малина, черника, смородина, клюква, крыжовник.)

Воспитатель:Вот наше занятие закончилось.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Наши мамы» в старшей группе Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу, повышение социальной значимости материнства; развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Цель: ознакомление детей с российским государственным праздником. Задачи: • Проведение патриотическо-воспитательной работы среди воспитанников;.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Источник

Конспект НОД познавательного занятия в старшей группе «Здравствуй, лето!»

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое лето Гупалова Наталья
Конспект НОД познавательного занятия в старшей группе «Здравствуй, лето!»

Конспект НОД познавательного занятия в старшей группе «Здравствуй лето!»

Цель: Закрепить знания о признаках лета. Закрепить знания о ягодах, цветах и

Задачи:

-расширение представлений об окружающем, о предстоящем времени года: «лете»;

— развивать представления детей о сезонных изменениях в живой природе в летний период;

— развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли;

— воспитывать культуру поведения в природе в летний период;

— воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.

Материалы к занятию:

Картины с изображением природы в летний период, летнего досуга, картины с изображением насекомых, ягод. Видеоматериал о пчелах, бабочках, комарах, клещах, муравьях. Звуки природы «На лугу».Разрезные картинки.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке.

Чтение и заучивание стихов о лете.

Отгадывание загадок о лете.

Рассматривание иллюстраций с изображением лета.

Дидактические игры: «Какое это время года?», «Когда это бывает?», «Угадай, что лишнее?»

Ход НОД

— Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я …

СТИХОТВОРЕНИЕ О ЛЕТЕ

Здравствуй, ЛЕТО!

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав,

Сколько вкусных сладких ягод на поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке, вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке, сколько хочешь, буду спать!

Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето было целый год со мной!

— Вот, наконец, и наступило лето красное! Мы так долго ждали его с вами!

Расскажите, лето, оно какое?

Лето, какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое.).

Солнце летом, какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое.).

Трава, летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая.).

Вода, летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая.).

Дождь летом, какой? (теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной.).

Дети летом, какие? (веселые, радостные, забавные, шумные.).

Небо летом, какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое.).

Облака летом, какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые.).

— Молодцы. Летом поспевают ягоды и фрукты.

— Давайте вспомним название ягод и фруктов?

(клубника, малина, ежевика, смородина, крыжовник, черешня, вишня, яблоки, груши)

Дидактическая игра. Собери картинку «Ягоды»

— Много существует пословиц и поговорок про лето. Как вы думаете, как можно объяснить такие поговорки и пословицы:

«Летом заря с зарёй встречаются».

(Большой световой день.)

«В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко».

— Почему говорят: летом каждый кустик ночевать пустит?

(Потому что летом очень тёплые ночи)

(Демонстрация картин природы).

— На полях расцветает множество цветов.

(Демонстрация картинок с цветами)

Кто может назвать эти цветы?

(ромашки, маки, васильки, одуванчики)

— А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.

Игра»Раз, два, три – к цветочку беги»

1, 2, 3, к ромашке лети, 1,2,3, к колокольчику лети …

— А кто над этими цветами летает?

(бабочки, пчёлы, шмели)

(Демонстрация картинок насекомых.)

— Бабочки. Бабочки – самые древние насекомые. В зависимости от вида насекомые могут питаться цветочным нектаром, соком из деревьев.

-Пчелы. Все пчелы – отличные путешественницы. Они безошибочно находят обратный путь домой, даже улетев от него на 8 километров

— Шмели. Шмели являются близкими родственниками медоносным пчёлам

(Просмотр видео о насекомых).

Физ. минутка» Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо и влево)

Больше спать не захотел (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся (Руки вверх тянем)

Взвился вверх и полетел (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

— Обычно летом стоит сухая, теплая погода, светит яркое солнышко и очень мало ненастных дней. В жаркие дни нужно носить головные уборы, а на пляже смазывают кожу специальным защитным кремом. Лето нужно проводить активно. Можно бегать, кататься на велосипеде, самокате, играть в футбол, волейбол, бадминтон. Летом вода в реках, прудах становится теплая и в ней можно купать, брызгаться, резвиться и играть только под присмотром взрослых.

(Просмотр картинок с летним досугом).

Итог занятия.

О каком времени года говорили?

Как лучше всего провести лето?

Что больше всего вам нравится в этом времени года?

конспект занятия что такое лето. Смотреть фото конспект занятия что такое лето. Смотреть картинку конспект занятия что такое лето. Картинка про конспект занятия что такое лето. Фото конспект занятия что такое летоКонспект занятия «Здравствуй лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий.

Конспект занятия «Здравствуй, лето» «Здравствуй лето» Цель: формирование у детей целостного представления о лете. Задачи: развивать представления детей о сезонных изменениях.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, лето!» Тема: «Здравствуй лето». Цели: – Обучение детей составлению описательного рассказа по картине. Закрепить и расширить словарь по теме «Лето».

Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето красное, лето безопасное» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, о наиболее опасных занятиях летом. Задачи: Создать атмосферу праздника,.

НОД в подготовительной группе «Здравствуй, лето» по закреплению пройденного материала НОД в подготовительной группе по теме «Здравствуй, лето». Закрепление пройденного материала. Воспитатель Донская Л. И. Цели: –.

План проведения развлекательно-познавательного мероприятия «Здравствуй, лето» ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с произведениями русских поэтов.

Сценарий развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!» Цель. Развитие положительных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Задачи. Развивать у детей навыки совместной деятельности,.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Муравьи» Тема: «Муравьи» познавательное занятие в старшей группе Составила: Воспитатель Андрияш Татьяна Андреевна Цель: Создать условия для знакомства.

Конспект НОД «Здравствуй, Лето!» Тема: «Здравствуй лето». Цели: – Обучение детей составлению описательного рассказа по картине. Закрепить и расширить словарь по теме «Лето».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *