консультация базовый связной что это

Как вернуть деньги за навязанные услуги при покупке телефона

консультация базовый связной что это. Смотреть фото консультация базовый связной что это. Смотреть картинку консультация базовый связной что это. Картинка про консультация базовый связной что это. Фото консультация базовый связной что это

Пишите претензию по следующему образцу:

Образец претензии при навязывании дополнительных услуг при покупке товара или приобретения какой-либо услуги

При приобретении одной услуги, либо товара, продавец-консультант обусловил приобретение одного товара обязательным приобретением другого товара, либо услуги как дополнительной.

Между потребителем ______________________________ и _______________________ заключён _____________ договор № _________ от ______________. При заключении _______________ договора купли продажи в него были включены дополнительные услуги – личное страхование, страхование финансовых рисков, связанных с потерей работы заемщиком, смс услуг__________________________ по _____________ договору.

Сумма, уплаченная потребителем за дополнительные услуги составляет ________________ (перечислить).

При заключении договора потребитель не был должным образом проконсультирован работником банка о возможности заключения договора кредита без включения в него дополнительных услуг.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4, 16, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Прошу в десятидневный срок:

1. Возместить Потребителю сумму, уплаченную за личное страхование, в размере ____________руб.

2. Возместить Потребителю сумму, уплаченную за _________________, в размере _______________ руб.

3. Возместить Потребителю сумму, уплаченную за _________________, в размере ___________руб.

Пишите ее в 2-х экземплярах (одна с отметкой о приеме остается у вас). Если претензию не принимают, то отправляйте заказным письмом с уведомлением.

Если в 10-дневный срок не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Источник

При покупке телефона в кредит в Связном включили в чек консультацию ВИП и сим-карты

Здравствуйте. Купила телефон в кредит в связном. После того как вышла из магазина увидела чек ( которую мне предоставили в последнюю очередь), в котором включена такая стоимость как консультация все включено вип на 7360 руб. Об этом мне не оговаривали, и услуги как таковой не было выполнено (телефон даже не показали, включили выключили, и то продавцу не удавалось включить телефон минут 6_7, защитное стекло также не приклеили). Могу ли я вернуть деньги за эту консультацию? Еще в чеке я обнаружила что включили 3 позиции симкарт по 300 руб, с их слов якобы бесплатные. Как мне вернуть деньги? Помогите мне разобраться в этом деле пожалуйста

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добрый день! Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег за консультацию и сим-карты сразу по нескольким причинам.

Претензию можете составить в произвольной форме со ссылками на приведенные нами статьи и указанием своих требований (сколько конкретно рублей за какую услугу из чека просите вернуть). Претензия вручается магазину в 2 экземплярах, один из них магазин должен будет вам вернуть со своей отметкой о получении. Возврат денег обязаны сделать в течение 10 календарных дней. Если в возврате денег откажут, можете подать в суд иск о защите прав потребителей и пожаловаться в Роспотребнадзор, который имеет право привлечь магазин к административной ответственности.

Я писала такую претензию. У меня аналогичная ситуация произошла. Связной написал в ответ, что не является поставщиком услуг связи и не может поэтому вернуть мне средства. Как с ними бороться?

Добрый день! Магазин лукавит. Конечно, они не являются оператором мобильной связи. Но навязывают платную услугу (сим-карту) именно они. Закон «О защите прав потребителей» в ст. 16 говорит о том, что вам обязаны возместить убытки, причиненные навязыванием товара или услуги. Можно попробовать подать на них жалобу в Роспотребнадзор и/или обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.

4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.

консультация базовый связной что это. Смотреть фото консультация базовый связной что это. Смотреть картинку консультация базовый связной что это. Картинка про консультация базовый связной что это. Фото консультация базовый связной что это

Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.

И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

консультация базовый связной что это. Смотреть фото консультация базовый связной что это. Смотреть картинку консультация базовый связной что это. Картинка про консультация базовый связной что это. Фото консультация базовый связной что это

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались

Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!

В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!

Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.

И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.

Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?

Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?

@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)

А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?

покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.

Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.

Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.

5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут

У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем

Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.

Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏

Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.

Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.

Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.

Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».

Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!

Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.

Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны

Источник

Что делать и как вернуть деньги за пакет услуг, которым не пользовалась и не знала о его существовании?

Здравствуйте. Взяла телефон в кредит в магазине Связной.все документы оформили, подписала. И через пару дней я заметила в чеке:пакет консультации все включено VIP стоимость 7590р. Никто мне об этом не говорил в магазине. никакой пакет консультации я не брала. что делать? как вернуть свои деньги?

консультация базовый связной что это. Смотреть фото консультация базовый связной что это. Смотреть картинку консультация базовый связной что это. Картинка про консультация базовый связной что это. Фото консультация базовый связной что это

Вы можете можете отказаться от данной услуги на основании данной нормы.

Согласно ст.32 ФЗ о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите уведомление в салон о расторжении договора и требуйте вернуть средства в банк.
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Если откажут в возврате, обращайтесь в суд.

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Источник

ЗАО «Связной Логистика» выполнило предписание Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области

В апреле 2015 г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило обращение потребителя с жалобой на обусловливание продавцом ЗАО «Связной Логистика» приобретения смартфона за счет потребительского кредита обязательным приобретением услуги «Консультация «Пакет «Верный курс», оказание ЗАО «Связной Логистика» услуги за плату «Консультация «Пакет «Верный курс» без согласия потребителя.

На основании поступления указанного обращения проведена внеплановая документарная проверка в отношении ЗАО «Связной Логистика», по итогам которой факт навязывания дополнительных услуг подтвержден не был, так как потребителем были подписаны документы, подтверждающие его согласие на оказание таких услуг за плату.

Пунктом 49 Правил установлено, что по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

Таким образом, продавец ЗАО «Связной Логистика» произвел за плату действия «демонстрация основных возможностей устройства» (то есть демонстрация действия товара) (артикул 4107016) по цене 299 рублей и «активация устройства (начальное включение, настройка параметров и т.д.)» (необходимое условие для демонстрации технически сложного товара в действующем состоянии) артикул 4107014 по цене 299 рублей, обязанность выполнения которых на продавца возложена законодательством РФ (пп. 17, 49 Правил). Следовательно, со стороны продавца ЗАО «Связной Логистика» имел место обсчет потребителя и нанесение ему имущественного вреда в размере 598 рублей.

По данному факту ЗАО «Связной Логистика» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ «Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей», а также ЗАО «Связной Логистика» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, согласно которому юридическому лицу надлежало вернуть потребителю сумму обсчета и исключить из перечня предоставляемых услуг услугу «демонстрация основных возможностей устройства» артикул 4107016 и услугу «активация устройства (начальное включение, настройка параметров и т.д.)» артикул 4107014.

В настоящее время ЗАО «Связной Логистика» выполнило вышеуказанное предписание, исключив из перечня услуг, предоставляемых в салоне «Связной», услуги «демонстрация основных возможностей устройства» артикул 4107016 и услуга «активация устройства (начальное включение, настройка параметров и т.д.)» артикул 4107014, и пригласив потребителя для возврата суммы обсчета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *