контакт сервис чем занимается

Почему сотрудничество с «Контакт Сервис» — это выгодно?

Как и любой предприниматель, вы наверняка ищете возможность потратить меньше, а получить больше, удовлетворив запросы клиентов. Это стремление, естественное для любого делового человека, рано или поздно приведет вас к вопросу: какие функции лучше выполнять внутри компании, а какие доверить аутсорсерам?

Аутсорсинговые компании, такие как «Контакт Сервис», — это сплоченный коллектив профессионалов в узкой области, которые обладают всем необходимым для решения конкретных задач. В частности, для приема звонков от покупателей услуг и товаров, «холодного обзвона» потенциальных клиентов, консультирования.

В сегодняшних экономических реалиях предпринимателям невыгодно содержать собственные контакт-центры по нескольким причинам:

Формирование собственного кол-центра затруднительно ещё и потому, что оно требует существенных вложений на первоначальном этапе.

Разовые вложения:
Закупка телекоммуникационного оборудованияОт 50 000 рублей
Закупка компьютерного оборудованияОт 50 000 рублей
Закупка программного обеспеченияОт 200 000 рублей
Закупка линий связиОт 20 000 рублей
Закупка мебелиОт 20 000 рублей
ИтогоОт 340 000 рублей
Затраты на содержание:
Аренда помещения (минимум 12 м.кв.)От 72 000 рублей в год
Заработная плата операторовОт 540 000 в год
Заработная плата системного администратораОт 120 000 в год
Абонентская плата — линии связиОт 20 000 в год
Затраты на обучение персоналаОт 30 000 в год
Организационные расходы (бухучет, расходные материалы и т.д.)От 40 000 в год
ИтогоОт 1 072 000 в год
Всего1 412 000 руб.

Минимизация рисков с «Контакт Сервис»

Впрочем, даже вложив внушительные средства в собственный call-центр, вы можете не получить желаемого результата. Причиной тому пресловутый человеческий фактор. Не имея должного опыта работы в сфере телекоммуникаций, вы рискуете совершить массу ошибок в подборе персонала и организации его обучения. Итоги могут быть нерадостными: от постоянной «текучки» до завышения самооценки сотрудников. Все это ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов, приносящих доход вашей компании.

Именно желание уменьшения издержек и рисков чаще всего приводит грамотного предпринимателя к использованию услуги «аутсорсинг продаж» и консультирования по телефону. Контакт-центры Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе и наша компания, неоднократно доказали эффективность такого сотрудничества.

Средняя стоимость минуты работы оператора7,50-8,50 руб.
Средняя продолжительность разговора с Клиентом при исходящих звонках3 минуты
Среднее количество звонков на Клиента2
Стоимость работы с одним КлиентомОт 45 рублей
Стоимость работы с 1000 КлиентамиОт 45 000 рублей

Таким образом, аутсорсинг «горячей линии», консультативного центра, «холодных продаж» и других маркетинговых операций, проводимых по телефону, — это выгодно, потому что:

Сотрудничество с «Контакт Сервис» — это эффективный инструмент ведения вашего бизнеса.

Источник

Колл-центр в Санкт-Петербурге от «Контакт Сервис»

Услугами call-центра «Контакт Сервис» пользуются компании из разных отраслей бизнеса. Мы помогаем всем, кому важно поддерживать активную коммуникацию с клиентами. С нами сотрудничают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов России. Реализуем самые креативные, нестандартные и интересные проекты, в которых не могут преуспеть другие колл центры.

Показать больше услуг

Показать больше услуг

Показать больше услуг

Отличительные черты нашего call-центра:

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Более 1000
клиентов

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Нацеленность
на результат

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Менеджер
с опытом в
Вашей отрасли

К лиенты контактного центра

Услугами нашего call-центра пользуются:

С 2007 года услугами нашего call-центра воспользовалось более 1000 клиентов из России и зарубежья. Общее количество реализованных проектов call-центра превышает 2500.

20 причин заказать услуги колл-центра
«Контакт Сервис»

Отлаженные бизнес-процессы позволяют подготовить и запустить Ваш проект максимально оперативно, с высоким уровнем качества в соответствии с международными стандартами ISO.

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам 8 (800) 350-21-22; 8 (495)150-22-22; 8 (812) 407-22-22.

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Услуги аутсорсингового call-центра

П родуктивное общение с клиентами — залог успеха любого бизнеса. Колл-центр на аутсорсинге позволяет быстро и недорого решить задачу налаживания взаимовыгодной коммуникации. Наиболее часто call-центр осуществляет следующие услуги:

В штате колл-центра работают сотрудники разного профиля (от филологов до технических специалистов). Они смогут общаться с вашей аудиторией на понятном ей языке. Именно поэтому на аутсорсинг в call-центр «Контакт Сервис» можно смело отдать даже круглосуточную техподдержку.

С отрудничество с нами — путь к повышению лояльности потребителей и востребованности товаров и услуг. Заказывайте услуги call-центра «Контакт Сервис»!

С тоимость услуг call-центра

Ц ена на сервис формируется индивидуально в зависимости от объема и характера работ.

П редлагаются следующие тарифы:

На итоговую стоимость услуг колл-центра также влияют:

П оэтому в процессе определения стоимости мы отталкиваемся от ключевых задач заказчика, которые условно можно разделить на 3 группы.

В ходящие звонки — от 7.9 р/минута: обработка входящих вызовов 24/7; услуги горячей линии; техническая поддержка; виртуальный секретарь.

И сходящий телемаркетинг — от 60 000 р.: маркетинговые исследования; актуализация базы данных; программа лояльности; списки «теплых» клиентов.

А утсорсинг продаж — от 60 000 р.: привлечение новых клиентов; ведение переговоров на промышленных и в2в рынках; работа с возражениями; выполнение плана продаж; списки «горячих» клиентов.

М инимальный проект по горячей линии – 20 000 р.

В честь 14 летия компании.

В ходящие звонки от 6 руб./минута

И сходящий телемаркетинг от 100 000 рублей

А утсорсинг продаж от 100 000 рублей

О бращаем внимание: приведены примеры наиболее востребованных услуг колл-центра. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от параметров задач — объема и интенсивности звонков, размера бизнеса, особенностей ЦА, сроков оказания услуг. Для постоянных клиентов действуют льготные условия тарификации.

Источник

Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Сделать телефон своей компании круглосуточным, который 7 дней в неделю будет принимать звонки, и отвечать на них без перерыва на сон и обед, поможет установка услуги «Виртуальный секретарь». Технология аутсорсинга, пришедшая к нам с Запада, стремительно набирает популярность в России, услугу «Виртуальный секретарь колл-центра» все чаще применяют в бизнес-среде, специализирующейся на различных видах деятельности.

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или.

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Компания »Контакт Сервис» предлагает удобный и универсальный способ, на основе которого клиенты организаций будут быстро получать нужную информацию. Сделать это можно посредством автоинформатора. Он производит автоматический обзвон, передает голосовую информацию, а также может направить звонок на оператора колл-центра.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Источник

Новости компании «Контакт Сервис»

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Мы рады сообщить Вам об открытии новой операторской площадки, которая будет находиться в городе Саратов в БЦ Ковчег по адресу: ул. Н.И. Вавилова 38 (7 этаж)

Ждём в гости друзей и партнёров, а также приглашаем активных и амбициозных людей присоединиться к нашей команде. Подробности по телефону: 7 (845) 274-65-50

Сегодня компании «Контакт Сервис» исполняется 14 лет! Сколько трудностей и преград прошли сотрудники этой организации, чтобы добиться таких успехов и высот.
Пусть наша компания вызывает гордость и уважение, стремление работать в нашем коллективе и совершенствоваться. С праздником!

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Сегодня «Контакт Сервис» отмечает день рождения, компании исполнилось 13 лет! Каждый проект – это наша гордость, каждый клиент – часть нашей команды. Мы хотим поблагодарить наших клиентов, партнеров, поставщиков за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается
Коллектив компании «Контакт Сервис» поздравляет всех с 12 июня, Днём России!

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается
Дорогие женщины, милые дамы! Примите самые искренние поздравления с 8 марта, праздником весны, любви и красоты. Именно Вы делаете наш мир добрее и прекраснее, греете теплом своих улыбок и душевной щедростью!

За этот период наша компания завоевала доверие более 1000 клиентов и заняла лидирующее положение среди аутсорсинговых колл-центров Российской Федерации. Мы сформировали сплочённую команду профессионалов, обеспечивающих эффективную коммуникацию между вами, нашими Партнёрами, и вашими Клиентами. Открыли и развили представительства в Москве, Пскове, Астрахани. На текущий момент мы располагаем ресурсами более 1500 операторов и можем качественно реализовать проекты любой степени сложности. И в честь 12 летия «Контакт Сервис» дарит подарки.

Подробная информация в разделе «Акции».

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

— Как сложился для Вас 2017 год? Каких количественных показателей Вы ожидаете по итогам 2018 года? Как изменилась динамика клиентов за прошедший год?

— В этом году нашей компании исполнилось 11 лет. 2017 год порадовал оживлением рынка и значительно превзошел наши ожидания по показателю EBITDA. 2018 год период значительного роста по всем показателям. Подавляющее количество отраслевых сегментов демонстрирует увеличение запросов.

С мая по июль 2018 года, ООО «Контакт Сервис» реализовал проект по обработке входящих звонков для « ФИФА чемпионат мира по футболу 2018». Во время работы проекта, операторы приняли более 1 миллиона звонков от посетителей со всего мира. На проекте работала команда англоязычных операторов, которая предоставляла полноценную консультацию по выдаче паспортов болельщиков. Операторы оказывали круглосуточную поддержку вплоть до завершения чемпиона

В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.

Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.

Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

В связи с динамичным развитием компании и началом ряда новых проектов call центр «Контакт Сервис» открывает ещё одну операторскую площадку. На этот раз в Астрахани, одном из крупнейших и красивейших городов Поволжья.

Офис «Контакт Сервис» находится в самом центре Астрахани напротив Кремля, в 400 метрах от набережной Волги, в торгово-офисном комплексе «Кристалл», расположенном по адресу: ул. Адмиралтейская, 10/14, офис 307.

Ждём в гости друзей и партнёров, а также приглашаем активных и амбициозных людей на работу операторами. Подробности по телефону 8 (8512) 66-95-35.

Технология распознавания и синтеза речи – оптимальный вариант автоматического обслуживания абонентов в случаях, когда операторов нет или они не справляются с нагрузкой, а использование тонального набора является неудобным (например, предполагается очень много вариантов выбора). Её основные возможности:

Навигация абонента в многоуровневых меню IVR и автоматическое соединение с нужным человеком

Нам 10 лет – вам подарок: один месяц «горячей линии». Подробная информация в разделе «Акции».

10% скидка на заказы от 100 000 рублей. Но даже если ваш заказ стоит меньше – нам есть что вам предложить. Подробности здесь и по тел.

«Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за качественную и оперативную обработку звонков, поступающих на горячую линию, а также за множество проведенных результативных проектов телемаркетинга и анкетирования.

Наше плодотворное сотрудничество началось в 2015 году и продолжается по настоящее время. Коллектив call-центра «Контакт Сервис» показал себя профессионалом своего дела!

Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» рекомендует call центр «Контакт Сервис» в качестве надежного стратегического партнера».

Больше отзывов о нашем колл-центре здесь.

«Контакт Сервис» успешно реализовал проект исходящего телемаркетинга для бизнес-центра VEDA: приглашение на семинары Брайна Трейси, Джона Кехо и других экспертов в области элитного делового обучения и повышения квалификации. Читать полностью

В июле 2017 года колл-центр «Контакт Сервис» отмечает своё десятилетие. В честь юбилея до конца месяца мы снижаем на 10% стоимость любого вашего заказа! Читать полностью

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

Компания «Контакт Сервис» хочет стать ближе к своим клиентам и соискателям. Именно поэтому 2 марта 2017 года в Пскове мы провели день открытых дверей. Читать полностью

Теперь входящие обращения ваших клиентов обрабатываются в единой системе, интегрирующей телефонные звонки, смс, электронную почту, онлайн-чаты, социальные сети и мессенджеры. Читать полностью

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» по результатам своей работы с порталом SuperJob.ru в 2016-м году получил специальный знак — «Привлекательный работодатель». Читать полностью

В Псковском «Бизнес Центре» состоялось торжественное открытие нового офиса Call-центр «Контакт Сервис».

Call-центр «Контакт Сервис» открыл новый офис по адресу: г. Псков, «Бизнес центр», Рижский проспект, д.16. Руководитель псковской площадки, Алмазова Анна Павловна, поздравила коллег с радостным событием. Громкими аплодисментами сопровождалось торжественное разрезание красной ленточки, как символа устранения всех преград на пути к успеху.

Открытие нового офиса в Пскове – один из этапов запуска и реализации новых проектов, повышения эффективности обслуживания клиентов с учетом их потребностей. В рамках этой программы, Call-центром создано большое количество комфортабельных рабочих мест.

Новый офис занимает значительную часть этажа в «Бизнес Центре» и может разместить одновременно более 70 операторов. Каждое рабочее место оснащено современными техническими устройствами, обеспечивающими бесперебойную работу Call-центра.

Кабинет обучения отвечает всем требованиям современного подхода к обучению персонала, что позволяет будущим операторам обучаться в самых комфортных условиях.

23 июня 2016 года – знаменательная дата для нашей компании. В этот день образовалась новая замечательная семья: cоединили свои судьбы старший администратор баз данных Юрий Никитин и менеджер по персоналу Ксения Камынина, с чем мы их сердечно и поздравляем!

Сегодня мы спешим поздравить уважаемых сотрудниц и клиенток с 8 марта! Колл-центр «Контакт Сервис» желает всем представительницам прекрасного пола возвышенного весеннего настроения, легкости, красоты, семейного благополучия и творческих успехов. Пусть доброта и нежность открывают для вас новые головокружительные возможности и профессиональные перспективы. Надеемся, что все поставленные цели превратятся в реальность, трудовые будни — в радость, а смелые идеи — в успешные бизнес-проекты. Читать полностью

Коллектив колл-центра «Контакт Сервис» от всего сердца поздравляет мужчин с праздником! Желаем вам новых интересных проектов, личностных и профессиональных достижений, надежных партнеров по бизнесу и щедрых клиентов. Пусть настроение всегда соответствует замыслам, а близкие люди поддерживают во всех начинаниях. Читать полностью

Уважаемые клиенты, деловые партнеры и коллеги! Колл-центр «Контакт Сервис» поздравляет вас с Новым 2016 годом! Хотелось бы пожелать вам, чтобы мечты исполнялись каждый день, а не только в праздничную ночь. Читать полностью

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

CCWeek — ежегодная встреча крупнейших колл-центров России и мира. В этом году в событии приняли участие более 150 компаний и более 400 руководителей и ведущих сотрудников контакт-центров.
Читать полностью

Ведущий деловой мультимедийный холдинг России РБК провёл комплексное маркетинговое исследование отечественного рынка контакт-центров, предоставляющих услуги телемаркетинга на аутсорсинге. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-15 ведущих колл-центров страны!

Рейтинг «Российский рынок аутсорсинговых call-центров» составлялся с учётом занимаемой доли рынка, используемого оборудования и программного обеспечения, спектра оказываемых услуг, количества операторских мест, объёма входящего и исходящего трафика, динамики полученной прибыли и других критериев, определяющих продуктивность работы контакт-центра.

Мы рады столь высокой оценке нашей деятельности. И будем стремиться к укреплению и повышению достигнутых позиций.

Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! В первые весенние дни колл-центр «Контакт Сервис» поздравляет всех женщин с 8 марта. Желаем вам прекрасного настроения, много-много улыбок, любви, нежности, заботливого участия и внимания. Пусть трудовая деятельность приносит не только высокие результаты, но и радость. Читать полностью

Наступает торжественный день, когда повсеместно чествуют настоящих мужчин и защитников Отечества. Колл-центр «Контакт Сервис» присоединяется к поздравлениям и адресует их своим уважаемым клиентам, партнерам по бизнесу и коллегам.

В преддверии праздника колл-центр «Контакт Сервис» поздравляет всех сотрудников, клиентов, постоянных и будущих партнеров. Хочется пожелать всем процветания, благополучия и новых свершений. Надеемся, что от 2014 года останутся только прекрасные воспоминания, а деловые и творческие достижения станут опорой в будущем году.

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

«Контакт Сервис» разработал и предлагает своим Клиентам впервые среди колл-центров Санкт-Петербурга новую услугу – Автоматическое обслуживание абонентов путем распознавания голосовых запросов на русском языке.
Позвонивший Клиент имеет возможность управлять меню не нажатием на кнопки телефона, а собственной речью, при этом система понимает запросы, заданные в различных формах Читать полностью

Вниманию операторов call центра «Контакт Сервис»! Партнерский проект call центра «Контакт Сервис» и Центра прогрессивных технологий «FIDEM»!
Приглашаем всех принять участие в конкурсе на возможность пройти бесплатно индивидуальную коуч-сессию ведущего коуча International Coach Federation! Если Вам хочется стать эффективнее, нужна помощь в поиске решений в любой сфере жизни, не знаете с чего начать новый проект (как личный, так и в бизнесе) или не можете определиться, чем заниматься дальше – коуч сессия будет Вам очень полезна! Подробности акции – в Интранет сети нашего колл центра.

В связи с увеличением количества реализуемых проектов, 7 апреля 2014 года состоялось открытие резервной операционной площадки в городе Пскове. Основная деятельность нового представительства будет сконцентрирована на оказании услуг по направлению «исходящий телемаркетинг». В настоящий момент приоритетной задачей площадки в г. Псков является повышение уровня сервиса для наших Клиентов. Открытие второй площадки колл центра «Контакт Сервис» направлено на реализацию долгосрочной программы развития нашей компании, а также является высоким социально-инвестиционным потенциалом для развития данного региона России. Ведь качественный сервис и достойная работа должны быть доступны не только жителям мегаполисов, но и регионов. Мы рады, что можем предоставлять жителям города Пскова работу, качество которой отвечает всем требованиям современного рынка. Читать полностью

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

В ноябре и декабре 2013 года наш партнер «Межрегиональное сбытовое бюро» проводит ряд интереснейших бесплатных вебинаров по повышению продаж. Приглашаем принять участие! Подробная информация по ссылке: Читать полностью

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается

контакт сервис чем занимается. Смотреть фото контакт сервис чем занимается. Смотреть картинку контакт сервис чем занимается. Картинка про контакт сервис чем занимается. Фото контакт сервис чем занимается
В современном мире реклама и продажи занимают далеко не последнее место. И если в Советском Союзе большую часть рекламы составляла политическая реклама (пропаганда), то в нынешнее время реклама является основным инструментом для информирования потребителей о покупке или продаже товаров и услуг различных видов. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая шагает в ногу со временем и интенсивно развивается. Сейчас ее можно увидеть и услышать практически повсюду: по радио, телевидению, в печати, через средства массовой информации и даже по телефону. Читать полностью

С 1 по 25 декабря в Call центре «Контакт Сервис» проходила акция «Месяц добрых дел».
Первым шагом к «добру» стала посылка для детишек детского дома в Ленинградской области, которая собиралась всем коллективом нашей компании. Никто не остался в стороне и не прошел мимо, каждый из нас внес свою лепту к улучшению жизни детей.
Сотрудники компании очень старались и ответственно отнеслись к делу. За короткий срок была собрана посылка, состоящая из вещей, обуви, игрушек и развивающей литературы. Новогодний подарок был доставлен детям после завершения акции. Читать полностью

Иногда в обслуживании Клиентов наступает небольшой застой. Здесь можно найти несколько советов о том, как внести свежую струю в процесс обслуживания Клиентов организации.
1. Уточняйте жалобы Клиентов
Клиенты не всегда могут четко описать проблему. Порой они плохо ее представляют, а в других случаях их раздражает сама необходимость разговора по телефону, и это негативно влияет на передачу информации. Для максимально быстрого решения всех вопросов нам необходимо добиться очень высокой эффективности общения. Читать полностью

Прежде всего исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному Клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и кончая зондированием рыночных потребностей данной компании.
Что касается продаж при помощи исходящих звонков, то я бы разделила понятия «телемаркетинг и телесейлз». На сегодняшний день использование директ-маркетингового агентства (или Call центра) для телесейлза — явление очень редкое. Читать полностью

Современный контакт-центр способен на многое. С его помощью, например, можно вести перекрестные продажи. Но главное — он играет очень важную роль в формировании впечатления Клиентов о компании. Чтобы оно было сугубо положительным, нужно не только эффективно использовать все возможные каналы взаимодействия с Клиентами, но и отстроить бизнес-процессы, связанные с их обслуживанием.
В современном деловом мире конкуренцию выигрывают не лучшие товары и услуги, а лучшие системы обслуживания Клиентов. Читать полностью

Профессионал знает, что бизнес существует не только за счет Клиента, но и во имя него, ради него. Прошли те времена, когда покупатель униженно благодарил за возможность получить хоть какие-то блага, а продавец был высокомерен и снисходителен. Сегодня рынок близится к перенасыщению, на смену дефициту товаров приходит дефицит потребителей, и становится очевидным, что в борьбе за деньги Клиентов уже недостаточно применение стандартных рекламных и маркетинговых ходов. Компании стремятся знать все о тех, ради кого они работают, стараются не просто удовлетворять желания Клиентов, но и предугадывать их. Читать полностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *