контекст блоггера что такое
Контекст — что это такое?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу продолжить свой маленький ликбез на тему часто употребляемых, но не всегда с ходу понятных слов. Чуть ранее мы с вами узнали что значит слова априори и ангажированный, чем отличается валидация от верификации, а также постигни словарный и технический смысл слова инкогнито.
Сегодня у нас на очереди очередная «изюминка». В повседневной жизни, а также в интернете вы можете довольно часто встречать слово «контекст» или фразы содержащие это слово: например, «вырвано из контекста». Что это значит? Когда стоит применять это слово или выражение, а когда нет? Давайте посмотрим на примерах.
Контекст — это.
Так как аудитория этого блога частично состоит из вебмастеров и Сеошников, им слово «контекст» хорошо знакомо. Правда, это вольное сокращение от термина «контекстная реклама», о которой я уже очень много говорил на страницах этого блога. Но как ни странно, сокращение это очень неплохо отражает смысл. Чуть ниже я это поясню, а пока рассмотрим это замечательное слово с общечеловеческой точки зрения.
Итак, контекст это просто текстовое (а может быть и просто словесное, если имеется в виду разговорная речь) окружение какой-то фразы. Это самое окружение имеет законченный смысл и в каком-то смысле может быть приравнено к абзацу (параграфу), на которые разбивается текст для его лучшего восприятия. Но это я так утрирую, ибо эти понятия далеко не тождественны.
Очень часто бывает, что смысл той или иной фразы можно понять, только опираясь на контекст, а именно на ее словесное и смысловое окружение. Причем, за основу может браться не обязательно фрагмент взятый из определенного разговора, речи или текста. Это все может быть размыто во времени.
Например, вчера вы могли обсуждать, что ваш знакомый слишком много ест сладкого, а на следующий день при встрече вы можете назвать его сластеной вместо присущего ему имени, и это будет выглядеть нормально и понятно, но лишь в контексте вашей предыдущей с ним беседы. Понятно?
Но контекст вовсе не обязательно является текстом или словами. Это может быть и антураж, обстоятельства или место. Например, вы пришли на рынок и у продавца картошки спрашиваете о ее стоимости единственным словом: сколько? И вас правильно поймут именно в контексте данной ситуации. А вот если вы этого же человека встретите (отловите) в другом месте и зададите тот же вопрос, то, скорее всего, сильно его озадачите и вызовите в нем подозрения о нестабильности вашего душевного здоровья.
Итак, думаю, что такое «в контексте» вам более или менее стало понятно. Наверное, на основании этого понятен и смысл фразы «вырвано из контекста». Возьмем все тот же пример с вопросом «сколько?». Уберите человека с рынка (выдерните его из контекста) и получается полная бессмыслица.
Еще один банальный пример, это когда из цитаты удаляют часть сказанных слов, что зачастую приводит к полному искажению смысла. Например, человек может критиковать оппонента за что-то: «Иванов, говоря что сажа бела, поступает глупо». А журналисты могут написать так: «Петров сказал, что сажа бела». И да, он это действительно сказал. Это правда, но такая интерпретация полностью искажает смысл. Еще это называют «передергиванием», но не суть важно.
Тут не то, что вырванная из контекста фраза может исказить смысл. Как вы знаете, иногда даже неправильно поставленная запятая может стоит жизни, как например во фразе «Казнить нельзя помиловать». Так что поосторожнее и всегда учитывайте контекст, в котором произносится или пишется та или иная фраза, ибо это зачастую является ключевым моментом.
Ну, и напоследок скажу об упомянутой выше контекстной рекламе, которую для простоты вебмастера и сеошники называют просто контекстом. Почему это действительно соответствует истине? А потому, что контекстная реклама содержит в себе объявление, которое находится в созвучии с тем текстом, что ее окружает на странице, т.е. она не выглядит вырванной из контекста и поэтому является одним из самых эффективных рекламных инструментов в интернете на данный момент. Так то вот, а вы говорите.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Слово «Контекст» в первую очередь ассоциируется у меня с изучением английского языка. Почему? А вот почему. В этом языке встречаются слова, которые только пишутся по-разному, а произносятся одинаково и для того, чтобы правильно и сразу понять собеседника — надо вслушиваться в общий КОНТЕКСТ. И да, для SEOшников слово «Контест» означает именно рекламу в Инете.
В публичных выступлениях важно строить высказывания так, чтоб их сложнее было вырвать из контекста и переиначить на нужный оппонентам лад. Хотя, даже такой подход не всегда спасает от недоразумений.
Контекстная реклама для блогеров – практика и актуальность соблюдения этических норм
Контекстная реклама оказалась самым простым способом получения небольшого пассивного дохода от трафика блога. Всё что нужно – это просто вставить ссылку ( или код ) в своем посте. Как выяснилось позже, когда продвижение сайта в поисковых системах сделано с умом, контекстная реклама приносит пользу и читателю.
Существует четыре формата контекстной рекламы:
Если хотите, можете использовать все четыре типа контекстной рекламы. Существует также и обратная сторона контекстных ссылок.
Навязчивая или дружественная реклама с точки зрения политики конфиденциальности?
Перед тем, как осуществлять поисковое продвижение сайта, предоставляйте условия конфиденциальности, в которых указывайте, какие объявления позволяете размещать в своем блоге.
Проблема открытости
В случае с динамической контекстной рекламой это вообще не является проблемой. На скриншоте видно, что динамическая рекламная система Infolinks автоматически делает объявления отличными от обычных ссылок:
В этом блоге обычные ссылки синего цвета, а контекстные рекламные ссылки выделены оранжевым цветом и подчеркнуты пунктиром. Статические ссылки несколько отличаются. Например:
Это все статические баннеры в моём блоге, и глядя на них сразу можно заметить две вещи:
Динамическая контекстная реклама по сути уже показана со своим собственным стилем и сторонним раскрытием, а вот статические рекламные объявления требуют, чтобы следующие два уровня раскрытия были добавлены вручную:
Проблема с блокировщиками рекламы
Вот почему я хочу рассмотреть виды рекламы, которые вы используете на своем блоге и причины, по которым пользователи могут заблокировать их. И тогда продвижение веб сайта в поисковых системах окажется бессмысленным.
Спросите у своих пользователей, боятся ли они рекламы? Возможно, они столкнулись с какой-либо вредоносной рекламой, сделавшей ваш блог небезопасным для просмотра. Если вы используете динамические объявления на основе скрипта ( например, Infolinks ), можно реализовать на основе cookie заглушку, которая обнаруживает блокировщики и показывает читателям сообщение с просьбой разрешить отображение рекламы.
Контекстная реклама в постах … и гостевых постах?
Допустим, вы хотите поместить рекламу в собственном посте и гостевом посте на блоге. Для начала рассмотрим случай для статических объявлений. Допустим, что вы позволяете гостевым блогерам включать несколько партнерских ссылок или ссылок на товар в пределах публикуемых постов. Когда вы получаете от рекламодателя запрос на прикрепление ссылки к ключевым словам вашего гостевого автора, и данная ссылка перенаправляет на сайт, который является прямым конкурентом бренда автора, то он может почувствовать себя обманутым и прекратить ваше сотрудничество.
Самый безопасный способ разместить статические контекстные объявления в гостевых постах — это связаться с автором и сообщить ему, что у вас появилась возможность включить в пост платную ссылку на определенный бренд. Узнайте, может ли возникнуть конфликт интересов в результате размещения рекламы и что он думает по этому поводу.
Динамическая реклама размещает ссылки автоматически в пределах ваших постов, так что если вы не создадите категорию « Гостевой Пост » и не исключите ее из программных настроек, то у вас не будет возможности вмешаться в ситуацию с размещением. В этом случае гостевые авторы будут знать, что вносят свой вклад в блог, который управляет динамической рекламой.
Границы этики – разве это важно?
Одна из самых больших проблем рекламы заключается в том, что она должна иметь смысл в контексте страницы, на которой она расположена. После оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах, когда дело доходит до постов в блоге, релевантность имеет ключевое значение. Каждая ссылка или рекламные скрипты, вставленные в контент, должны работать на благо как читателя, так и рекламодателя. Спросите себя: добавит ли это ссылка пользы? Это очень важно: если ссылка не добавляет ценности контенту, не вставляйте ее. В идеале, рекламодатель должен знать лучше, но иногда этого не происходит, потому что рекламодатели могут сосредоточиться лишь на размещении ключевых слов вместо контекстуальной значимости. Так что вам придется вмешаться и попытаться изменить положение дел в пользу читателей вашего блога. В упомянутом выше посте от Advertise.com говорится, что контекстные ссылки
Дело в том, что они всегда должны быть актуальны. Но:
В этом случае и вы, и рекламодатель рискуете оттолкнуть читателей, снижая их доверие к своему ресурсу и рекламируемой площадке. Например, будет ли рекламное объявление Бинго ( Лото ) хорошим для блога о воспитании детей?
Еще в 2014 году в одном из своих блогов для родителей я нашла способ сделать ссылки такого рода подходящим: мамы и папы могли поиграть, чтобы сбросить стресс. Я лично проверила сайт рекламодателя и сочла его безопасным. И реклама в этом посте сработала, потому что он был для родителей о родителях, а не о ребенке. Если бы мой блог был только об уходе за детьми, будьте уверены, не было бы никакой возможности заставить ее работать с точки зрения релевантности!
Предостережение по поводу одобрения рекламы
До 2010 года, когда была менее опытна, я одобряла рекламу. Но потом поняла, что позволила рекламодателям убедить себя нарушить общую тему и направленность своего блога так, чтобы они могли разместить свою контекстную ссылку. Иногда мне приходилось писать спонсируемый пост на определенную тему. Это было неправильно. Мои читатели почувствовали несвязность контента, который я предоставляла. И, в конце концов, я поплатилась за свои ошибки:
Контекстные ссылки должны иметь смысл не только в плане того, на какие компании они ссылаются, но и что можно сделать, чтобы избежать ухода читателей. Ananya Debroy из TechSling рассказывает, от чего стоит отказаться:
Ключевыми моментами здесь являются пользовательское раздражение, реклама конкурентов и отвлечение читателя. Обратите внимание на эти три опасных момента, прежде чем осуществлять seo оптимизацию и поисковое продвижение сайта.
Как общаться с читателями скептиками
Некоторые читатели осуществляют раскрытие статических контекстных ссылок неправильным способом, избегая этих ссылок в целом. Christopher J. Benitez дал умный совет, что надо работать над доверием своих читателей, когда те начинают слишком скептически относиться к вашим ссылкам:
Понятно, что вы хотите, чтобы люди кликали по вашим партнерским ссылкам. Но это будет трудно осуществить, если сообщить своим читателям, что ваши ссылки являются партнерскими. Этим вы нарушаете контент и можете оттолкнуть посетителей от клика по любой ссылке.
Есть два способа, которыми можно воспользоваться, чтобы помочь контенту стать лучше и не волновать пользователей.
Выводы
Из этой статьи можно сделать несколько выводов:
Хорошим способом предотвращения проблем является опрос своих посетителей не реже одного раза в год с целью узнать их мнение о контекстной рекламе в ваших постах. Если количество жалоб и отрицательных отзывов превышает число положительных отзывов, возможно, стоит пересмотреть свою рекламную политику.
Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, лайки, отклики, подписки низкий вам поклон!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, отклики, дизлайки, подписки!
Для любого бизнеса важна реклама, но не любой предприниматель в ней разбирается. У одного хорошо работает реклама у блогеров, а для другого она окажется неэффективной. Кто-то может предпочесть дорогостоящую рекламу с долгосрочной перспективой, а другим нужен менее масштабный, но быстрый результат. Давайте узнаем, чем отличаются разные виды рекламы и что лучше выбрать.
Предлагает то, что вы искали в интернете. Она хороша, когда пользователь ищет решение проблемы в поисковой системе. Продукт предложат именно тем, кто уже ищет нечто подобное. Это “горячие” клиенты, которые уже решились на покупку, остается лишь обратить их внимание на вас. Подобные плюсы делают контекст одним из самых эффективных видов рекламы для большинства бизнесов.
Эффективность контекстной рекламы зависит от того, правильно ли собрано семантическое ядро, высока ли конкуренция за конкретные запросы, какие площадки РСЯ (Рекламной Системы Яндекса) релевантны, собраны ли минус-слова. Может случиться, что человек интересовался чем-либо, связанным с продуктом, а не приобретением его или уже совершил покупку. В таком случае реклама окажется бесполезной и раздражающей.
Цена клика может составлять от 15 до 150 рублей. Эти цифры примерные и зависят от конкурентной ситуации, поэтому в одной и той же сфере бизнеса, но в разных регионах, цены могут различаться в 2-3 раза. В сфере с очень высоким средним чеком и сложным продуктом ставка 150 рублей за клик может оказаться рентабельной даже при среднем показателе конверсии посадочной страницы в 5%.
Похожа на контекстную, но предложит не то, что вы искали, а то, что может вас интересовать. Основывается на данных о вас: пол, возраст, интересы, семейное положение, активность в тематических сообществах, которые легко взять в соцсетях. Там чаще всего таргетированная реклама и размещается. Но в принципе, она может быть везде, где возможно сегментировать пользователей по поведению. Таргетированная реклама опережает желания клиента, и может попасть точно к тем, для кого предназначена: люди, которые один раз уже откликнулись на вашу или подобную рекламу, но по каким-то причинам ушли без покупки, могут быть “доразогреты” ретаргетингом (повторный запуск рекламы на аудиторию, которая уже с ней контактировала) и стать покупателями.
Таргетинг особенно актуален, когда нет готового горячего спроса и его нужно создать и разогреть. Например, если это новый рынок или новое преимущество товара, которое еще не известно рынку.
Результат достигается очень хорошей настройкой с точным попаданием в целевую аудиторию и в случае неудачи реклама останется бесполезной.
Цена за клик в таргетированной рекламе также может отличаться в зависимости от географии и сферы бизнеса. Нам удается получать клики от 1 до 15 рублей на различные коммерческие проекты.
Стоимость настройки рекламных кампаний контекста или таргета обычно в пределах от 5 до 50 тысяч рублей за 1 рекламный кабинет, например, Facebook или Google Adwords. Можно найти даже бесплатных исполнителей, которые будут работать за кейс или отзыв, а то и разобраться самостоятельно. Но чем ниже стоимость, тем выше риски некачественной настройки, а значит и потери денег.
Существует несколько моделей оплаты контекстной и таргетированной рекламы:
— оплата за 1000 показов
— оплата за переходы
— оплата за за лид (звонок или сообщение пользователя, который интересуется вашим продуктом)
Модели оплаты могут быть любыми, это нужно тестировать, однако, если бюджеты не большие, можно руководствоваться следующим правилом:
1) Если целевая аудитория узкая и мы уверены в том, что она собрана верно, то ставим любую охватную ставку, например за 1000 показов
2) Если целевая аудитория достаточно широкая и мы точно не уверены, что она полностью целевая, то лучше выставить оплату за клики.
К слову, сейчас все платформы идут к тому, чтобы перевести управление ставками на автоматизацию.
Знаменитости могут прорекламировать продукт в своих соцсетях: посоветовать аудитории, продемонстрировать, что сами пользуются им или как-то иначе, на свой лад, привлечь внимание подписчиков к продукту.
Эффективность будет зависеть от правильного выбора блогера, его мастерства рекламировать, не вызывая негатива, и того, подходит ли в принципе вашему продукту такой формат рекламы.
С блогерами стоит работать, когда стоит не только задача лидогенерации, а ещё и работа с репутацией, формирование узнаваемости и доверия. Для рекламы у блогеров подходят любые товары массового спроса от косметики до банковских услуг. Товары узкого спроса по аналогии можно рекламировать у нишевых блогеров, например, есть такие лидеры мнений, которые снимают контент про разведение свиней.
Руководитель SMM агентства “5 СATS”
По мнению Станислава Покрышкина, генерального директора маркетингового агентства «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» и члена Гильдии маркетологов России,
телевизионная реклама сейчас больше работает для крупных брендов с целью популяризации. Начинающему игроку глупо ожидать бешеного притока покупателей даже от крупных инвестиций в телевизионную рекламу, он уйдет в минус. При этом ТВ-реклама остается самой дорогой.
Стоимость одной минуты эфира в прайм-тайм ( с 18:00 до 00:00) на Первом канале свыше 2 миллионов рублей.
Радиореклама — это, прежде всего, долгосрочные инвестиции в вашу компанию, ее выбирают крупные и средние компании, играющие в долгую. Для успеха рекламная кампания должна длиться минимум 2-3 недели, а стоимость одного выхода в эфир, в зависимости от конкретной волны, от 8 до 100 тысяч рублей.
Платформа InPresso, которая занимается размещением статей для брендов в онлайн-СМИ, таких как Meduza, РИА Новости, РБК, ТАСС, АиФ и ряде других, предлагает тарифы от 2500 рублей за 50 публикаций и от 9990 за продвижение новости в медиа. Реальная стоимость тарифа обсуждается индивидуально и зависит от желаемых итоговых показателей.
Публикации в онлайн-СМИ, носящие новостной или аналитический характер, эффективно сказываются на вашей репутации и качественно отражаются на успешной конверсии в продажах. Вы сможете опираться на публикации в диалоге с клиентом, и этот аргумент повысит доверие к вашему бренду.
А вот с помощью таргета можно было бы настроиться на тех, кто проявлял активность в сообществах спортивных товаров и определённо точно более «горячий».
СМИ, в свою очередь, это скорее инструмент пиара, чем рекламы. С помощью изданий можно сформировать узнаваемость и охват, но малому бизнесу нужно не это. К пиару нужно подключаться только тогда, когда маркетинг, как система уже отлажен и работает стабильно. Плюс, для того, чтобы новость СМИ опубликовали бесплатно с упоминанием бренда, сам инфоповод должен быть достаточно интересный. Во всех остальных случаях редакции попросят денег, причём денег немаленьких.
Руководитель SMM агентства «5 СATS»
Реклама у блогеров: плюсы и минусы, о которых нужно знать
Share on Pinterest
Принимая решение даже о незначительной покупке, 70% пользователей прислушиваются к мнению других людей. Большинство из нас обязательно читают отзывы или смотрят обзоры. Но с развитием интернета стало формироваться сообщество блогеров – своего рода это лидеры мнений, к которым прислушиваются. И вовсе не обязательно это действительно эксперты в той или иной области.
Реклама у блогеров – это ненавязчивое информирование о товаре или услуге. Такое направление называют еще маркетингом влияния (influence marketing), т.е. маркетинг влияния. Например, блогер у себя в социальной сети рассказывает, что он с друзьями ходил вот в такой ресторан, и там им очень понравилось, а еще с ними произошел смешной случай. Т.е. упоминание о ресторане прозвучало между прочим, но, поверьте, глубоко засело у многих подписчиков.
Как это выглядит на практике? Примеры рекламы у блогеров на разных платформах
Блогер – это не обязательно известная публичная личность. Есть много примеров, когда таковыми становятся и простые люди. Особенно часто это встречается в узкоспециализированных нишах, например, садоводство, рукоделие и пр.
Рекламировать через лидеров мнений можно практически все – от услуг парикмахерской, стоматологии до бытовой техники, рыболовных снастей, косметических средств. Возможности практически безграничны. Ниже представлены несколько примеров такой ненавязчивой, непрямой рекламы.
Техника для кухни от Panasonic привлекает известного кулинара-новатора Евгения Клопотенко.
Леся Никитюк сотрудничает с Prom.ua:
На YouTube много примеров маркетинга влияния, например, бьюти-блогеры рассказывают о той или иной косметике, делают обзоры:
Еще один вариант – скидка на товар или услугу с промокодом или кодовым словом от блогера:
Для размещения рекламы такого формата подходят практически любые площадки. Если разделить типы блогеров по популярности площадок, то выйдет следующее:
Преимущества рекламы у блогеров и лидеров мнений
Маркетинг влияния набирает популярность как среди небольших брендов, так и именитых компаний. Это связано с тем, что такая реклама при правильном планировании и организации показывает действительно хорошие результаты. Среди других преимуществ influencer marketing можно отметить:
Недостатки такого типа рекламы
Эффективность такого типа рекламы зависит от многих факторов – самого блогера (портрет его подписчиков), подачи информации, выбранного типа проявлений и пр. Среди недостатков можно выделить:
Кому стоит использовать данный маркетинговый инструмент
Influencer marketing используется чаще всего, когда нужно повысить узнаваемость бренда – по сути, это работа на перспективу, ведь пользователь зафиксирует знание о товаре или услуге, но не факт, что побежит покупать моментально. Эту особенность нужно понимать перед запуском рекламной кампании. Тем не менее, исследования показали, что 81% маркетологов остались довольны таким рекламным форматом.
Маркетинг влияния – своего рода «сарафанное» радио, поэтому он сможет подойти практически в любой сфере бизнеса, даже очень узкоспециализированной. Тут главное – найти «своего» блогера.
Дополнительно стоит обратить внимание на такие особенности рекламы у блогеров:
Сложно найти нишу, для которой не подойдет маркетинг влияния. Здесь скорее возникнет проблема с поиском подходящего блогера (что характерно для рынков В2В).
Подводим итоги
Реклама у блогеров – эффективный инструмент продвижения, которым активно пользуются крупные и именитые компании. Поверьте, они не будут сливать свои бюджеты на что попало. Такой тип проявлений имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать, принимая решение о его использовании:
Чаще всего результат такого сотрудничества виден через время, так что не ждите мгновенного роста продаж. Influencer marketing – это о повышении узнаваемости бренда, росте лояльности, а только потом о коммерции. Но без первых двух пунктов вы не сможете продаваться больше, поэтому и без блогеров рано или поздно не обойтись.
Эффективность зависит от правильной организации подготовительного процесса. По этой причине лучше обращаться к специалистам, которые имеют подобный положительный опыт.