контекстная реклама и медийная в чем разница
Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
Отличия контекстной и медийной рекламы
Варианты закупки трафика
Закупать рекламу можно только в формате оплаты за клик
Закупать рекламу можно по фиксированной цене за тысячу показов, в готовых пакетных предложениях или в RTB-аукционе
Минимальный бюджет для запуска рекламы
Минимальный бюджет 1000 рублей + НДС (минимальная сумма для пополнения аккаунта)
Минимальный бюджет 25 000 рублей (стоимость минимального пакета, доступного для запуска медийной рекламы)
Возможности таргетинга значительно уже
Большие возможности таргетинга (география, интересы, доход, пол, возраст и т.д.)
Повышение узнаваемости бренда, поддержка имиджа, повышение заинтересованности
Текстовые и текстово-графические рекламные блоки (текстово-графические блоки могут быть следующих форматов: для стандартных – от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
для широкоформатных – от 1080×607 до 5000×2812 пикселей
11 форматов графических баннеров: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250 (баннеры могут быть как статичными, таки динамическими)
Инструмент запуска рекламы
Внешний вид объявления
Преимущества каждого вида рекламы
Преимущества контекстной рекламы:
Преимущества медийной рекламы:
Существует смежный формат рекламы: медийно-контекстный баннер. Это рекламный продукт Яндекса, сочетающий преимущества медийной и контекстной рекламы.
Реклама показывается только заинтересованной аудитории. Например, реклама фигурных коньков будет показываться только тем, кто вводит в поиске Яндекса или в поиске Mail.ru запрос о коньках или фигурном катании.
Рекламное объявление имеет формат баннера. Это единственный не текстовый, а графический баннер на странице результатов поиска Яндекса. Вы можете сделать его статичным или анимированным. Оплата происходит за показы, как и в медийной релкаме.
Как оценивать будем
Для оценки эффективности как контекстной, так и медийной рекламных кампаний используются одинаковые показатели:
Для кого все это
Кому лучше подойдет контекстная реклама?
Прежде всего рекламодателям с ограниченным бюджетом от 2–3 тысяч рублей в месяц. Это, пожалуй, основное отличие. Но есть и другие нюансы. Например:
1. У вас интернет-магазин, и вы хотите распродать конкретный товар. Например, вы продаете квардрокоптеры определенной марки и решили устроить распродажу. Проще всего в данном случае будет запустить именно поисковую контекстную рекламу по узкому сегменту запросов, связанных с конкретной маркой. А распродажа и скидка послужат хорошей мотивацией купить именно у вас.
2. У вас специфический товар или услуга, которую трудно доходчиво изобразить на баннере. Это может быть продажа инфопродуктов, услуги частного психолога, продажа программного обеспечения. В данном случае также проще и дешевле воспользоваться поисковой контекстной рекламой.
3. У вас интернет-магазин, и вы хотите рекламировать каждый товар отдельно. Тогда вы можете воспользоваться товарной контекстной рекламой в AdWords или рекламой на смарт-баннерах в Директе. Выглядит это вот так:
Кому лучше подойдет медийная реклама?
Что в итоге
Первостепенная задача контекстной рекламы – прямые продажи, без медийной рекламы не обойтись. Если речь идет о создании бренда, укреплении имиджа, ребрендинге, масштабных промоакциях (медийная реклама не лучший канал для прямых продаж в короткие сроки, она имеет более глобальные цели). При этом выбрать наиболее эффективный рекламный канал или же подобрать правильное сочетание нескольких рекламных каналом можно только с помощью масштабной аналитики и постоянного тестирования идей, креативов и т.д.
Какую рекламу выбрать: контекстную или медийную? Сравниваем форматы
Дарья Калинская из SEOnews рассказала, чем контекстная реклама отличается от медийной и почему при выборе канала стоит ориентироваться на воронку продаж.
Что выбрать — контекстную или медийную рекламу — вопрос специфический. С одной стороны, контекст — один из самых понятных и популярных рекламных каналов, с другой — медийка, традиционно смущающая рекламодателей высокой ценой, но явно привлекающая внимание аудитории. В этой статье мы расскажем о достоинствах и недостатках каждого рекламного канала и постараемся ответить на вопрос, каким бизнесам лучше подходит каждый рекламный формат.
Контекстная реклама
Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама ориентирована на пользователей с уже сформированным запросом. Не зря ее называют «контекстной» — благодаря точным настройкам таргетинга по ключевикам объявления видят именно те пользователи, которые интересуются конкретным товаром, услугой или темой. Это совпадение и обеспечивает высокую конверсионность контекстной рекламы, — это одно из главных преимуществ этого канала.
К достоинствам контекста также относится нативность, особенно в случае с текстовыми объявлениями в поиске: Яндекс и Google регулярно экспериментируют с отображением рекламных ссылок в поиске — с каждым обновлением рекламные объявления всё сильнее похожи на органические результаты. И многие пользователи интернета путают такие рекламные объявления с органической поисковой выдачей.
Третий важный момент, в контекстной рекламе рекламодатель может запустить продвижение с небольших вложений. Минимальная сумма платежа в Яндекс.Директе — 1000 рублей: на них можно протестировать креатив на определенной аудитории и уже потом решить, пополнять баланс дальше или нет. Причем минимальная ставка составляет всего 30 копеек (сравните с 5 рублями для медийной рекламы).
И все это прекрасно, но есть одна особенность контекстной рекламы, которую крайне важно учитывать: в воронке продаж контекст занимает едва ли не последнее место. Рекламодатели ориентируются на максимально целевую, подогретую аудиторию и настраивают таргетинг по ключевым словам и содержанию страниц сайтов, отсеивая плохо отработавшую аудиторию. Поэтому охват объявлений будет ниже, чем у медийной рекламы.
Отдельно скажем про модель оплаты: для контекстной рекламы это CPC, оплата за клик. Этот вариант считается более прозрачным, чем оплата за показы, и позволяет довольно точно оценить рентабельность проектов с небольшим циклом сделки.
Аccount group head агентства iConText
Контекстная реклама работает с уже сформировавшимся спросом, поэтому в отличие от медийной рекламы главный плюс контекстной рекламы в ее высокой конверсионности. Но в этом же заключается и ее минус: если спроса нет, контекстную рекламу в лучшем случае получится запустить либо на маленький объем, либо по нецелевым запросам
Контекстная реклама отлично подходит рекламодателям, которым нужны клиенты „здесь и сейчас“. Благодаря достаточно точным таргетингам по ключевым словам в поисковых системах и рекламных сетях, контекстная реклама позволяет приводить аудиторию с наиболее горячим спросом. Таким образом, мы охватываем сегменты аудитории со сформированным спросом, ищущих решение проблемы и готовых к покупке в ближайшее время. В проектах с небольшим циклом сделки можно достаточно точно оценить рентабельность контекстной рекламы
Особенности медийной рекламы
В отличие от контекста медийная реклама встречает пользователя на первом этапе воронки продаж, и ориентирована она на более широкую аудиторию. Большинство специалистов сходятся в том, что ее задача в первую очередь имиджевая: привлечь внимание, познакомить с новым продуктом или услугой, заинтересовать аудиторию. Для обеспечения широкого охвата медийную рекламу настраивают с использованием таргетинга по соцдему, доходам, интересам и поведению.
Баннеры медийной рекламы не сливаются с окружающими ее элементами, как контекст на поиске. Зато такая реклама выделяется, некоторым пользователям она сразу бросается в глаза.
И о модели оплаты: для медийной рекламы это CPM — оплата за тысячу показов. Закупка рекламы производится автоматически по RTB-аукциону, в котором побеждает баннер с самой большой ставкой.
Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
Изначально следует отметить, что подобный выбор актуален только рекламодателям с большими бюджетами. В случае если средства на продвижения ограничены – медийную рекламу рассматривать не стоит, так как спрогнозировать ROI мы сможем только примерно, а первоначальный взнос, который потребуется для запуска рекламы, составляет около ста тысяч рублей (медийная реклама оплачивается пакетами).
Отличия контекстной и медийной рекламы:
Контекстная реклама: закупать рекламу можно только в формате оплаты за клик. Медийная реклама: закупать рекламу можно по фиксированной цене за тысячу показов, в готовых пакетных предложениях или в RTB-аукционе.
Контекстная реклама: минимальный бюджет 1000 рублей + НДС (минимальная сумма для пополнения аккаунта). Медийная реклама: минимальный бюджет 25 000 рублей (стоимость минимального пакета, доступного для запуска медийной рекламы).
Контекстная реклама: Яндекс.Директ. Медийная реклама: Яндекс.Дисплей.
Преимущества каждого вида рекламы
Существует смежный формат рекламы: медийно-контекстный баннер. Это рекламный продукт Яндекса, сочетающий преимущества медийной и контекстной рекламы.
Почему контекстный? Реклама показывается только заинтересованной аудитории. Например, реклама фигурных коньков будет показываться только тем, кто вводит в поиске Яндекса или в поиске Mail.ru запрос о коньках или фигурном катании.
Почему медийный? Рекламное объявление имеет формат баннера. Это единственный не текстовый, а графический баннер на странице результатов поиска Яндекса. Вы можете сделать его статичным или анимированным. Оплата происходит за показы, как и в медийной рекламе.
Чем отличается контекстная реклама от медийной
Прежде чем создавать объявление для своего товара или услуги, нужно определиться с рекламной стратегией. В одном только Яндекс.Директе около десятка видов рекламных каналов, и контекстно-медийная реклама тоже отличается разнообразием. Если неправильно выбрать кампанию, то можно впустую потратить время и, что самое обидное, деньги. В этой статье мы разберем отличия контекстной и медийной рекламы и дадим советы, когда стоит выбрать один или второй рекламный канал.
Контекстная реклама и ее особенности
Контекстная реклама показывается пользователям на основании их поисковых запросов. Самый простой пример контекстных объявлений — это поисковая реклама. Она «маскируется» под органическую выдачу. Как правило, под нее отводятся первые 3-4 позиции, затем идут результаты поиска, затем — снова 2-3 рекламных объявления. Они помечаются значком «реклама». Справа от текстовых объявлений показывают баннер на поиске — единственный на странице. Он работает по тому же принципу, но представляет собой не текст, а медиафайл.
Иногда контекстные объявления высвечиваются не в результатах, а при самом процессе поиска.
Помимо этого, можно увидеть рекламные баннеры на основании своих поисковых запросов не только в самом Яндексе, но и в КМС контекстной рекламы (контекстно-медийной сети), представляющей собой тысячи сайтов-партнеров поисковой системы.
Контекст ориентирован на «теплую» аудиторию — на пользователей с уже сформировавшимися запросами. Они приходят в поисковую сеть в поисках конкретных товаров или услуг, и задача контекстной рекламы — им их предоставить.
Главные преимущества такого способа — это высокая конверсия посетителей в клиентов (так как он изначально привлекает заинтересованную аудиторию) и оплата только за клики, что позволяет эффективнее планировать бюджет.
Медийная реклама и ее особенности
Медийная реклама представляет собой объявления в виде медиафайлов: фото, видео или аудио. Баннеры и видеоролики размещаются на партнерских сайтах, аудио встраивается между треками на Яндекс.Радио, в Яндекс.Музыке и других подобных сервисах.
Главное отличие медийной рекламы от контекстной — это другие настройки целевой аудитории, основанные в первую очередь не на поисковых запросах, а на географическом положении, возрасте, интересах, поле и т. д.
Чтобы понять, в чем разница между контекстной и медийной рекламой, посмотрите, как эти форматы выглядят на одном сайте:
Цель медийной рекламы в первую очередь имиджевая. Она способна познакомить потенциальных клиентов с компанией, повысить узнаваемость бренда и зацепить внимание аудитории в долгосрочной перспективе. Медийная реклама отпечатывается в подсознании. Даже если человек мельком увидел объявление, он все равно запомнит бренд, и, когда увидит упоминание о нем в следующий раз, его мозг скажет: «Ага, это нам уже знакомо». Соответственно, доверие к компании возрастет.
Медийную рекламу выгодно запускать для масштабных рекламных кампаний с расчетом выйти на большую аудиторию. Например, баннеры часто используют автомобильные бренды:
Контекстно-медийная реклама
Контекстно-медийная реклама объединяет преимущества медийной и контекстной рекламы. Она работает следующим образом: пользователь вводит поисковый запрос, например, «что такое контекстная реклама», в поиске. Его данные сохраняются, и теперь при просмотре различных сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса или Гугла, ему будут высвечиваться баннеры рекламных агентств, предлагающих контекстную рекламу. Также для контекстно-медийной рекламы можно настроить ретаргетинг: в этом случае пользователь может увидеть товары, которыми интересовался на сайте рекламодателя.
Контекстно-медийная реклама имеет значительно более низкую конверсию, чем контекстная в поиске, поскольку не реагирует мгновенно на интерес пользователя. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда товар или услуга давно перестали интересовать, а на сайтах все еще «догоняют» объявления с предложениями. С другой стороны, цена контекстно-медийной рекламы ниже, и она работает так же хорошо, как имиджевая.
Виды контекстно-медийной рекламы
Одно из основных преимуществ контекстно-медийной рекламы — разнообразие форматов. В то время как в поиске доступны только стандартные объявления, строго ограниченные по количеству знаков, в КМС вы можете давать рекламу разного формата.
Плюсы и минусы контекстной и медийной рекламы
Мы выяснили, чем отличается контекстная реклама от медийной. Какой канал лучше? Сложно сказать, потому что, в зависимости от цели кампании, у каждого способа есть как свои преимущества, так и недостатки.
Контекстная реклама
Медийная реклама
Какую рекламу выбрать в зависимости от цели
При выборе между контекстным и медийным видами рекламы стоит решить, чего вы хотите добиться с помощью кампании.
Эффективность и стоимость любой рекламы в интернете также сильно зависят от настроек. Сбор семантики, составление объявлений, выставление ставок, отсев аудитории — это обязательные процедуры, без которых невозможно запустить успешную рекламную кампанию. Эксперты digital-агентства 360 MEDIA гарантируют привлечение клиентов по максимально низкой цене. Мы глубоко вникаем в бизнес клиента, чтобы предложить наиболее эффективные маркетинговые инструменты, вдумчиво и профессионально создаем рекламную кампанию и ежедневно контролируем результаты, отсеивая слишком дорогие каналы.
Напишите нам, чтобы получить индивидуальное предложение для вашей компании!
Получайте бесплатные знания
на почту
Форма заявки
Либо позвоните нам 8 (800) 700-14-06
Спасибо за подписку
Подпишитесь на соц. сети
Спасибо за заявку
Наш специалист свяжется с Вами
в течение 30 минут
Подпишитесь на соц. сети
Политика конфиденциальности
Администрация сайта 360-media.ru (далее Сайт) с уважением относится к посетителям Сайта. Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой.
Сбор информации. Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта.
Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний.
Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования («Условия использования») относятся к веб-сайту (далее «владелец сайта»), расположенному по адресу 360-media.ru (далее «Сайт»). ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ ИЛИ СОВЕРШАЯ НА НЕМ ПОКУПКИ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.
Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах, размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.
Использование Сайта Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия. Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами. Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети, относящиеся к Сайту. Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом. Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.
Покупка. Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.
Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон («Связанные сайты»). Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами.
Отказ от ответственности АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ОБЕЩАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО САЙТ ИЛИ ЛЮБОЕ СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГА ИЛИ ФУНКЦИЯ САЙТА БУДУТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ И БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПРИВЕДЁТ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. САЙТ И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ВАМИ С САЙТА, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЛИБО РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА И ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЯХ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, БЕЗДЕЙСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОН В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И/ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУ. ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ САЙТОВ. ВАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕРОЙ ПРОТИВ САЙТА В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САЙТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска. Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; (2) изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; (3) прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений.
Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков. Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения, или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы. Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.
Действующее законодательство. Разрешение споров Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права. Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени (не превышающего тридцати (30) дней), тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством.
Отзывы и информация Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается не конфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений. Отзывы клиентов, размещенные на сайте, описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения. Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления. Copyright © 2017 г. Все права защищены.