контекстный поиск что это

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК

Смотреть что такое «КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК» в других словарях:

контекстный поиск — Метод последовательного поиска фрагментов текстовых записей путем их сравнения с заданной пользователем последовательностью символов. Для расширения искомых вариантов записей при контекстном поиске можно использовать так называемые универсальные… … Справочник технического переводчика

Мониторинг СМИ — Медиаведение Понятия Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • … Википедия

Проводник Windows — Сюда перенаправляется запрос «Оболочка Windows». На эту тему нужна отдельная статья. Проводник Windows … Википедия

TechnologiCS — Тип Программы PDM Разработчик СиСофт Девелопмент Операционная система Windows Языки интерфейса русский Последняя версия 6.2 (сборка 15917) (24 декабря 2012[1]) … Википедия

Текстовый редактор — Окно текстового редактора gedit Текстовый редактор самостоятельная компьютерная программа или компонента программного комплекса (например, редактор исхо … Википедия

АК&M — Информационное Агентство АК М Тип ЗАО … Википедия

Linux Mint — Разработчик Clement Lefebvre и сообщество Семейство ОС Linux … Википедия

Текстовый редактор — программа для ввода и изменения текстовых данных: документов, книг, программ и т.д. Редактор обеспечивает модификацию строк текста, контекстный поиск и замену частей текста, автоматическую нумерацию страниц, обработку и нумерацию сносок,… … Финансовый словарь

Linux Standard Base — Linux Standard Base, LSB совместный проект семейства операционных систем, основанных на Linux (т.е. дистрибутивов Linux), при организации Linux Foundation, целью которого является стандартизация их внутренней структуры. LSB опирается на… … Википедия

Вирус (компьютерный) — Компьютерный вирус разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (саморепликация). В дополнение к этому вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные,… … Википедия

Источник

Содержание

Базовый контекстный поиск

Явно предоставленный контекст

Автоматически предполагаемый контекст

Разрабатываются и другие системы, которые работают над автоматическим определением контекста пользовательских запросов на основе содержимого других документов, которые они просматривают или редактируют. Проект IBM Watson Project направлен на создание когнитивной технологии, которая динамически обучается при обработке пользовательских запросов. При представлении запроса Watson создает гипотезу, которая сравнивается с его нынешним банком знаний на основе предыдущих вопросов. Поскольку связанные термины и соответствующие документы сопоставляются с запросом, гипотеза Уотсона изменяется, чтобы отразить новую информацию, предоставленную через неструктурированные данные на основе информации, полученной в предыдущих ситуациях. Способность Watson опираться на предыдущие знания позволяет автоматически фильтровать запросы для схожих контекстов для предоставления точных результатов.

Основные поисковые службы, такие как Google, Bing и Yahoo, также имеют систему автоматического определения контекста конкретных пользовательских запросов. Google отслеживает предыдущие запросы пользователей и выбранные результаты, чтобы персонализировать результаты для этих людей. Например, если пользователь постоянно ищет статьи, связанные с животными, дикими животными или уходом за животными, поиск по запросу «ягуар» поставит статью о кошках-ягуарах выше, чем ссылки на автомобили Jaguar. Подобно Watson, поисковые службы стремятся учиться у пользователей на основе предыдущего опыта, чтобы автоматически предоставлять контекст для текущих запросов. Bing также предоставляет автоматический контекст для определенных запросов на основе содержимого самого запроса. Поиск «пицца» возвращает интерактивный список ресторанов и их оценок на основе приблизительного местоположения компьютера пользователя. Сервер Bing автоматически делает вывод, что когда пользователь ищет продукт, его интересуют документы в контексте покупки этого продукта или поиска ресторанов, которые продают этот конкретный продукт.

Контекстный мобильный поиск

Стремление к развитию более контекстного поиска совпадает с растущей популярностью использования мобильных телефонов для выполнения поиска. Исследовательская маркетинговая компания BIA / Kelsey прогнозировала, что к 2015 году мобильный локальный поиск «превзойдет местный поиск более чем на 27 миллиардов запросов». Мобильные телефоны предоставляют возможность предоставлять поисковые услуги с более широким набором контекстной информации, особенно для служб определения местоположения, а также персонализированный поиск на основе большого количества информации, хранящейся локально в телефоне, включая информацию о контактах, геометрический анализ, такой как скорость и высота, и установленный Программы.

Источник

Контекстный поиск что это

контекстный поиск что это. Смотреть фото контекстный поиск что это. Смотреть картинку контекстный поиск что это. Картинка про контекстный поиск что это. Фото контекстный поиск что это

Кому нужен контекстный поиск?

Системы бизнес-аналитики обеспечивают обработку больших объемов информации, однако вопрос поиска соответствующих данных и их выборки во многих случаях является сложной задачей, которая может быть решена путем применения технологии контекстного поиска.

Уже много лет люди успешно ищут нужную им информацию по ключевым словам в интернете. Для этого были разработаны специальные алгоритмы, многократно отточенные и доработанные компаниями, основным бизнесом которых является предоставление поисковых сервисов.

С технической точки зрения, любая база данных позволяет производить поиск по ключевым словам, открывая возможность интеллектуальной выборки информации для систем бизнес-аналитики. Однако на практике использование такого инструмента требует перестройки мировоззрения сотрудников компаний и креативного подхода к изменению критериев сбора важных для бизнеса данных.

Контекстный поиск для реальных задач

Хорошим примером использования данной технологии является компания «Еврохим», которая не только внедрила масштабную систему BI, но и реализовала на базе новых технологий реальные идеи по развитию и повышению гибкости бизнеса. Кроме представления витрин данных и консолидаторов, в рамках компании была внедрена концепция e-Corporation, обеспечивающая связность всех процессов в сети компании, а также предоставляющая инструменты свободного поиска всем пользователям системы.

Как отметил Владимир Чибисов, директор по развитию бизнес-систем МХК «Еврохим», холдинг смог погрузить реальных директоров по логистике, продажам, закупкам в среду электронной корпорации, дав им возможность моделировать новые бизнес-процессы, уйти от «бумажной» стадии их разработки, самим заняться бизнес-аналитикой. «Они, в свою очередь, сказали нам, что это оказалось полезнее, чем программы MBA. Все это реализовано на совершенно другом уровне, например отчеты как таковые становятся вообще неким пережитком», – отметил он.

По словам спикера, окупаемость системы была молниеносной, так как новые инструменты позволили принести в десятки раз больше прибыли по сравнению с затратами на внедрение. Впрочем, это стало возможным именно потому, что акцент в был сделан на обучении персонала и планомерной подготовке директоров к самостоятельной работе с инструментами BI.

Сценарии использования

Системы бизнес-аналитики могут использовать множество источников данных, охватывая десятки корпоративных информационных систем. Это позволяет аналитикам получать доступ к колоссальным массивам данных, структурированным определенным образом. Инструмент контекстного поиска позволяет избежать необходимости создания фиксированных форм отчетов и делать запросы по ключевым словам в тот момент, когда они нужны и актуальны.

Во-первых, используя систему контекстного поиска, аналитики могут оперативно выдать информацию на интересующий руководство вопрос, практически моментально сформировав определенный срез данных, полученных из различных источников. Такой способ использования технологии позволяет повысить время реакции на нестандартные вопросы и ускорить принятие решений в непредвиденных ситуациях.

Во-вторых, специалисты могут применять контекстный поиск для различных экспериментов, используя мощные инструменты на этапе разработки новой методологии анализа. Доступ к гибким средствам выборки по ключевым словам открывает креативные возможности для поиска новых вариантов анализа за пределами стандартных форм и отчетов.

В-третьих, контекстный поиск может применяться для уточнения и детализации полученных в результате подготовки отчетов данных. Точно так же как поиск в интернете позволяет найти дополнительные ссылки и ресурсы, контекстный поиск по хранилищам данных компании делает возможным моментальное погружение вглубь сложной ситуации или проблемы для ее детального изучения.

Наконец, поисковые машины могут использоваться не только аналитиками. По словам Сергея Борисова, директора департамента аналитических систем компании «Микротест», в последнее время эта технология все чаще находит применение в смежных с BI системах, предназначенных для очистки, нормализации, дедубликации справочных данных.

Реальная ситуация

В России на данном этапе технология не только не получила широкого применения, но даже не завоевала признания и понимания. Дело в том, что системы BI вообще появились в России поздно, не говоря уже о начале их зрелой эксплуатации. В связи с этим большинство отечественных компаний пока еще не испытывают потребности в решениях BI с возможностью свободного поиска данных в систематизированных хранилищах информации.

Специалисты «Астерос Консалтинг» признают, что в российских компаниях пока еще не работает идея «аналитического сервиса». И хотя система поиска позволяет получать данные из BI-системы без участия ИТ-специалистов, предоставляя пользователю доступ к большому объему корпоративной информации, описанной бизнес-терминами, она остается невостребованной. «Технология позволяет формировать отчеты произвольной формы по этим данным, используя контекстный поиск. Казалось бы, это очень удобно и эффективно.

Но в компаниях нашей страны очень распространена практика использования определенного набора отчетов с ограниченным перечнем данных. Функция контекстного поиска информации в этом случае остается невостребованной, ведь пользователь и так знает, где находится нужный ему отчет, – говорит Алексей Молчанов, эксперт направления BI-систем компании «Астерос Консалтинг». – Сотрудники отечественных компаний зачастую предпочитают привычные способы работы, неохотно принимая новые методы. И BI-системы не исключение. Например, недавно мы реализовали аналитический сервис для российского промышленного предприятия. Но клиент попросил создать также несколько стандартных форм отчетностей, которые сейчас активно использует. Аналитические сервисы оказались невостребованными».

В компании «Микротест», имеющей большой опыт внедрения систем BI, сообщают, что нестандартными функциями BI заказчики много интересуются, но в реальности редко используют их в повседневной работе, так как для этого нужно очень глубокое понимание методологии поиска штатными аналитиками компании.

Внедрение поиска по ключевым словам

Но даже если в системе BI данная возможность была заложена изначально, для того чтобы начать использовать систему контекстного поиска с пользой для бизнеса, необходимо тщательно подготовить для этого источники данных и специалистов, которые с ними работают. «Контекстный поиск – давно известная технология, которая, однако, до сих пор не получила широкого распространения. Причина столь медленного ее развития кроется главным образом в том, что применение этого вида поиска подразумевает наличие вполне структурированного набора источников и четкое понимание того, что нужно искать в базах. Это самостоятельный большой проект, в ходе которого данным в источниках присваиваются тэги или разрабатываются механизмы автоматического тэгирования, – говорит Олег Щербинин, руководитель направления аналитической отчетности и хранения данных компании «Ситроникс ИТ» в России. – В рамках такого проекта целесообразно рассматривать внедрение системы MDM для поддержки тэгов, что в итоге даст интересный бизнес-результат, например простой поиск всей связанной информации по контрагенту (договоры, договоры дочерних компаний, наши обязательства, финансовая отчетность по операциям с контрагентами)».

Компаниям, решившим использовать такие технологии, необходимо четко сформулировать критерии отбора информации, подключить максимальное количество важных для бизнеса источников данных к системам BI и провести обучение специалистов аналитического отдела, которое, кстати говоря, сможет выполнить далеко не каждый консультант.

Кому нужен контекстный поиск

Возможности контекстного поиска, главным образом, адресованы тем компаниям, которые ведут сложный и диверсифицированный бизнес, включают множество подразделений, а также сумели накопить большой объем данных за время работы на рынке. Когда поиск по созданному хранилищу данных становится сложным или затруднительным на базе стандартных форм и отчетов, в западных компаниях принимается решение использовать более гибкие средства для поиска нужной информации.

Как отмечает Ирина Терещенко, специалист по продажам решений по бизнес-аналитике, IBM в России и СНГ: «Контекстный поиск полезен в случае необходимости работы с огромным количеством данных, составлении разных типов отчетов, при большом штате сотрудников, работающих с системой. Контекстный поиск очень востребован среди аналитиков разных департаментов, ведь скорость их работы и эффективность зависит от скорости поиска информации и скорости доступа к ней. Чем быстрее аналитик находит нужную информацию, тем быстрее будет принято решение, например за рубежом аналитики активно используют контекстный поиск для того, чтобы руководители вовремя приняли важное управленческое решение».

По словам Олега Щербинина, технологии контекстного поиска будут востребованы крупными корпорациями, а также организациями, накопившими большие объемы исторических данных. Когда традиционные инструменты BI перестанут обеспечивать возможность поиска по неструктурированными массивам данных такого масштаба, российским компаниям придется использовать более гибкие средства аналитики, для которых необходима возможность свободного поиска и создания произвольных отчетов. Поэтому массовое применение поиска по ключевым словам – лишь вопрос времени.

Источник

контекстный поиск

контекстный поиск
Метод последовательного поиска фрагментов текстовых записей путем их сравнения с заданной пользователем последовательностью символов. Для расширения искомых вариантов записей при контекстном поиске можно использовать так называемые универсальные символы (символы замены).
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

Смотреть что такое «контекстный поиск» в других словарях:

КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК — Запрос информации в компьютерной системе с использованием набора ключевых слов Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Мониторинг СМИ — Медиаведение Понятия Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • … Википедия

Проводник Windows — Сюда перенаправляется запрос «Оболочка Windows». На эту тему нужна отдельная статья. Проводник Windows … Википедия

TechnologiCS — Тип Программы PDM Разработчик СиСофт Девелопмент Операционная система Windows Языки интерфейса русский Последняя версия 6.2 (сборка 15917) (24 декабря 2012[1]) … Википедия

Текстовый редактор — Окно текстового редактора gedit Текстовый редактор самостоятельная компьютерная программа или компонента программного комплекса (например, редактор исхо … Википедия

АК&M — Информационное Агентство АК М Тип ЗАО … Википедия

Linux Mint — Разработчик Clement Lefebvre и сообщество Семейство ОС Linux … Википедия

Текстовый редактор — программа для ввода и изменения текстовых данных: документов, книг, программ и т.д. Редактор обеспечивает модификацию строк текста, контекстный поиск и замену частей текста, автоматическую нумерацию страниц, обработку и нумерацию сносок,… … Финансовый словарь

Linux Standard Base — Linux Standard Base, LSB совместный проект семейства операционных систем, основанных на Linux (т.е. дистрибутивов Linux), при организации Linux Foundation, целью которого является стандартизация их внутренней структуры. LSB опирается на… … Википедия

Вирус (компьютерный) — Компьютерный вирус разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (саморепликация). В дополнение к этому вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные,… … Википедия

Источник

SEO и контекст: что выбрать, и нужно ли выбирать?

Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.

Возникает резонный вопрос: “А может это и правильно? Почему бы не перенести бюджеты на CPC?”. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему не обязательно делать выбор в пользу какого-то одного канала.

Направление работы

контекстный поиск что это. Смотреть фото контекстный поиск что это. Смотреть картинку контекстный поиск что это. Картинка про контекстный поиск что это. Фото контекстный поиск что это

Представители бизнеса не всегда осознают разницу между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией. Это объяснимо: и то, и другое показывается в поиске, связано с ключевыми словами и позициями на странице результатов. Понятия смешиваются, получается неверная картина.

Важнейшее и принципиальное отличие SEO от контекстной рекламы заключается в следующем:

SEO-специалист заинтересован в том, чтобы у сайта был человеческий и привлекательный сниппет. Но он таким становится только в процессе работы над сайтом.

Для специалиста по контекстной рекламе первостепенные показатели — охват, CTR, стоимость клика. Работа с сайтом вообще не входит в его круг обязанностей.

Таким образом, хотя “ловят” пользователя они на одной и той же странице, а выглядят результаты их работы примерно одинаково, методологически эти услуги почти не пересекаются.

Ограничения

контекстный поиск что это. Смотреть фото контекстный поиск что это. Смотреть картинку контекстный поиск что это. Картинка про контекстный поиск что это. Фото контекстный поиск что это

Каждый из этих каналов хорош для определенных задач, но не подходит для других.

SEO как постоянную практику улучшения самого сайта и его видимости в поиске.
Контекст как быстрый и эффективный инструмент для тестирования, решения локальных задач и работы с узкими сегментами аудитории.

Чем они полезны друг для друга

контекстный поиск что это. Смотреть фото контекстный поиск что это. Смотреть картинку контекстный поиск что это. Картинка про контекстный поиск что это. Фото контекстный поиск что это

Помимо закрытия асимметричных ограничений друг у друга, есть и обратная сторона подобной “кооперации”. Взаимное положительное влияние от работы двух каналов:

А не посчитать ли нам.

контекстный поиск что это. Смотреть фото контекстный поиск что это. Смотреть картинку контекстный поиск что это. Картинка про контекстный поиск что это. Фото контекстный поиск что это

Когда мы говорим о преимуществах и недостатках того или иного канала, это всегда разговор о “сферическом коне”.

Когда речь идет о конкретном проекте, то часто мы упираемся в железобетонное: “Денег нет, вынуть неоткуда, продажи нужны завтра”. Это понятно и вполне объяснимо. Маркетинг в интернете — вообще штука не дешевая.

Сложность здесь в том, что контекстная реклама вовсе не обязательно начнет окупаться с первого дня. На положительное решение о покупке человека подталкивает целая совокупность факторов. Если у вас есть деньги на 10 кликов с “суперпродающих запросов” в Москве, то скорее всего вы не отобьете затраченный бюджет. Конверсия — штука очень капризная.

Иногда деньги выгоднее вложить в развитие сайта и рассматривать это как долгосрочную инвестицию. Иногда, наоборот, есть необходимость быстро распродать “горячие пирожки”, а потом прибыль инвестировать в SEO. В каждом конкретном случае нужно снять розовые очки, придвинуть к себе калькулятор и очень внимательно посчитать.

Весь мой профессиональный опыт показывает, что самым выгодным вложением, в итоге, становится вложение в комплексный интернет-маркетинг. Потому что при синергии разных методов и каналов итоговый эффект не равняется сумме эффектов каждого из них: он значительно больше.

Если сейчас у вас нет возможности с места окунуться в “омниканальный маркетинг”, то это не значит, что к нему не стоит стремиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *