контент гуру что это

Контент гуру что это

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Как создать и оптимизировать карточку товара на Wildberries

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Telegram и TikTok грозят новые штрафы в России

Коллеги! Тестируем сервис в режиме бета. Просим вас присоединиться, попробовать наш продукт и дать обратную связь.

Что умеет: предлагает темы, подбирает ключи, организует работу.

Подробнее: Content.Guru упрощает жизнь заказчикам контента: редакторам, маркетологам, SEO-специалистам и вебмастерам. Он помогает найти темы для статей, собрать ключевые слова, поставить задачи авторам и сразу проверить готовый текст на соответствие техзаданию (процент уникальности, шкала по инфостилю).

Вам не нужно собирать тысячи запросов в Вордстате, а потом обрабатывать их в сложных сервисах — все это автоматически делает Content.Guru. На входе — домен вашего сайта и сайты конкурентов. На выходе — готовые темы для продвижения с набором ключей.

Content.Guru анализирует топ выдачи, ваш сайт и сайты ваших конкурентов — и формирует список поисковых запросов для продвижения. Затем запросы автоматически кластеризуются — группируются по темам.

Каждый кластер — это тема отдельной статьи и список ключевых слов, которые нужно употребить в тексте, чтобы попасть в топ выдачи.

Как сервис поможет организовать работу команды

В Content.Guru можно пригласить авторов и управлять их работой. Ставьте задачи авторам, создавайте понятные техзадания, следите, какие статьи в работе и когда будут готовы.

Для авторов мы сделали текстовый редактор с автосохранением. Можно писать и оформлять статью прямо в сервисе. Мы добавили типограф, поддержу HTML-разметки, проверку уникальности и Главред. Автору не нужно переключаться между кучей разных сервисов, у него все под рукой.

Автоматическая проверка экономит время автора и заказчика. Если статья не соответсвует техзаданию — например, использованы не все ключевые слова — автор не может отправить задачу на проверку.

Сейчас мы запустили раннюю бету. Просим вас зарегистрироваться и попробовать. Сейчас это бесплатно. Нам очень нужна обратная связь, чтобы сделать сервис удобнее для пользователей, исправить ошибки и добавить функции, которых не хватает.

Источник

КомпанияПромышленностьТелекоммуникацииОснован2005 ; 15 лет назад ( 2005 )УчредителиШон Тейлор и Мартин ТейлорШтаб-квартираМировойТоварыШторм КОНТАКТУслугиОблачные коммуникации программного обеспечения, облако контактный центр программного обеспеченияДоход£ 39,2 миллиона (2019) [1]

Компания предоставляет услуги как минимум в 30 странах мира. [4] через свой облачный контакт-центр как сервисное решение Storm. Эти услуги предоставляются как напрямую клиентам, так и с такими партнерами, как Vodafone, KPN, [5] и Ракутен. [6] В апреле 2016 года Content Guru получил Премия Королевы для Innovation for Storm CONTACT, его многоканальной облачной системы контакт-центров. [7] Известные клиенты включают Национальный центр здоровья, [8] Серко, [9] и ТрэвисПеркинс. [10]

История

Content Guru состоит из ряда дочерних компаний, полностью принадлежащих Redwood Technologies Group, в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. [18] Подавляющая часть доходов, генерируемых Redwood Technologies Group, поступает от предоставления облачных услуг через инфраструктуру Storm Группы, предоставляемую и поддерживаемую Content Guru. Таким образом, показатели выручки Content Guru соответствуют показателям доходов Группы от облачных услуг и составили 39,2 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году. [19]

В 2010 году Storm использовали ComRes от имени Новости ITV обеспечить живой опрос аудитории для первые теледебаты лидеров выборов в наращивании к Всеобщие выборы в Великобритании в 2010 г.. [24]

В 2013 году Content Guru стал соучредителем Клуба бизнес-филантропии Berkshire Community Foundation (BCF), который позволяет предприятиям в Беркшире предоставлять финансирование массовым организациям и проектам в своих местных сообществах. [25] Content Guru является спонсором премии Pride of Bracknell Forest Awards с 2016 года. [26] вместе со своей материнской компанией Redwood Technologies, которая также оказывает организационную поддержку благотворительности. Content Guru поддерживает несколько местных и национальных благотворительных организаций, включая Красный Крест, Lions International, Barnardo’s, Kika Kinderfonds, Macmillan Cancer Support, Save the Children, Soldiering on Awards, Thames Hospice и Youthline. [27]

В марте 2017 года компания объявила, что будет предоставлять услуги Соединенные Штаты. [28] Позже в том же году (август) Content Guru и Vodafone обработали более 16000 студенческих запросов на UCAS, британская служба подачи заявок на получение высшего образования. [29]

В январе 2018 года миноритарный пакет акций Content Guru и его материнской компании Redwood Technologies Group был продан компании Scottish Equity Partners за денежную сделку в размере 25 миллионов фунтов стерлингов. [30] [31] [32]

В феврале 2018 года Content Guru объявила о партнерстве с Rakuten Communications для предоставления услуг облачного контакт-центра Япония. [33]

В 2019 году Content Guru стал лидером в Магическом квадранте Gartner для CCaaS (контакт-центр как услуга) в Западной Европе. Content Guru ранее позиционировался как претендент четыре года подряд в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. [34] [35]

В июне 2019 года Redwood Technologies Group приобрела Weston Digital Technologies, специалиста по мониторингу качества контакт-центров. Это приобретение позволило Content Guru расширить предложение продуктов для облачных контакт-центров за счет технологии записи экрана и контроля качества. [36]

В марте 2020 года Content Guru объявил о дальнейшем расширении на рынке США с назначением нового менеджера по развитию бизнеса в Калифорнии и созданием партнерской программы в США. [39]

В начале 2020 года, перед введением в Великобритании мер по ограничению COVID-19, Content Guru в партнерстве с UK Contact Center Forum провела крупнейшее в Великобритании исследование домашнего труда контакт-центров. Исследование под названием «The UK HomeAgent Study» выявило финансовые и производственные преимущества надомной работы в контакт-центре. [40] Результаты опроса были быстро подтверждены на практике, поскольку отрасль была вынуждена быстро перейти на домашнюю работу после пандемии коронавируса. Во время пандемии Content Guru помогала своим клиентам перенести контакт-центры в среду домашней работы. Например, в июне 2020 года Content Guru смог помочь Jurys Inn в создании нового контакт-центра, чтобы справиться с увеличением количества звонков на 300-400%, которое они испытывали из-за неопределенности поездок в связи с COVID-19. Этот новый контакт-центр был полностью надом и развернут в течение недели. [41] Content Guru помог Rail Delivery Group перевести свой контакт-центр в Индии в систему для работы на дому в течение нескольких часов после эвакуации из здания в связи с пандемией. [42]

В течение апреля 2020 года Content Guru провел серию веб-семинаров, посвященных теме «CCaaS from Home». В серии рассказывалось, как контактные центры могут успешно справляться с мерами блокировки, введенными после вспышки коронавируса, не прерывая все коммуникации с клиентами. [43]

В начале июля 2020 года Content Guru объявил, что его решение облачного контакт-центра теперь может интегрироваться с Microsoft Teams. Это позволило агентам контакт-центра, использующим продукт Content Guru, общаться как внутри, так и извне через популярную платформу видеоконференцсвязи, не переключаясь между системами. [44]

Content Guru предоставил Herts Urgent Care (HUC) специальную технологию видеоконсультации, позволяющую заменить некоторые личные консультации. Традиционные видеоконсультации терапевта должны быть запланированы заранее, что не подходило для службы неотложной помощи HUC, когда пациенты вступали в контакт на импровизированной основе. HUC хотел защитить пациентов и врачей от COVID-19, заменив как можно больше личных консультаций видеоуслугами. Content Guru позволил HUC предлагать специальные видео-консультации везде, где это возможно, и защищать персонал и пациентов от COVID-19. [45]

В июле 2020 года Content Guru был назван поставщиком в системе динамических закупок Spark от Crown Commercial Service. Spark: рынок технологических инноваций, помогает британскому правительству и организациям государственного сектора получить доступ к новым технологическим продуктам. Spark DPS использует систему фильтров, чтобы помочь клиентам найти подходящих поставщиков. Система фильтров включает определенные технологические области, разработанные с учетом пожеланий клиентов, и ориентирована на новые технологии, которые, по прогнозам, окажут наибольшее влияние в течение следующих двух-пяти лет. Продукт Storm LINK от Content Guru, услуга видеоконсультации по запросу (ODVC), теперь доступна для обнаружения через фильтр «Искусственный интеллект (AI) и автоматизация» на Spark DPS. [46]

В ноябре 2020 года Content Guru был назван претендентом в глобальном магическом квадранте Gartner 2020 года для контакт-центра как услуги (CCaaS). [47]

Полемика

Vodafone передал свои услуги Content Guru на субподряд для предоставления Телефония национальной взаимопомощи система. Однако, когда они попытались его использовать, они обнаружили «невозможность изменить записанное сообщение и технические проблемы с сервером. Это говорит о том, что Vodafone или его субподрядчик Content Guru обладал недостаточным уровнем знаний или опыта.» [50]

Vodafone и Content Guru продолжают свое партнерство с продуктом Vodafone Marketing Content Guru под брендом Vodafone Storm. [51]

Источник

Контент гуру что это

The intelligent, omni-channel contact center forecasting and scheduling solution

Achieve the best Customer Engagement and Experience with our cutting-edge innovations.

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Enhance customer experience

Customer experience is critical to your success, but the demands of customers are changing.

Maximize sales conversions

The likelihood of making a sale is greatly increased when you understand your customer’s needs and behaviors.

Drive down costs

Costs escalate where inefficient processes, workforce attrition and poor customer service are issues.

Scale up quickly

Spikes in demand make it even more critical that you can support and inform your customers.

Who We Are

What We Do

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Today’s contact center challenges are driven by the new WWW:

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Whatever

Customers expect to be able to communicate with businesses in whatever manner they desire.

Solution:

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Wherever

Customers expect to be able to contact businesses and brands from wherever they are in the world.

Solution:

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Whenever

Customers expect to be able to communicate with a businesses regardless of the time or reason.

Solution:

Harness the Power of Cloud

Organizations need highly reliable and omni-channel service to handle any and all inquiries. With our cloud contact center service, you can deliver vital services at 99.999% availability, across every channel of communication and in any situation.

Scale to Meet Customer Demands

How you handle spikes in demand can be critical – to both the outcomes of serious events and to customer perceptions of your service. storm ® instantly scales to cater to your requirements, allowing you to offer flawless service at over 100x average contact levels.

Technology that Simplifies Engagement

Deliver unbeatable customer experience by implementing the intuitive brain ® AI toolset. Increase agent efficiency and customer engagement with intelligently automated interactions that can be seamlessly passed to a human agent at any point.

Want to Get in Touch?

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Interested in finding out more about what storm ® can do? Let Content Guru show you why storm is the world’s leading CCaaS solution.

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Looking to improve your CX? Talk to our experts to find out how you can boost customer engagement while driving down costs.

контент гуру что это. Смотреть фото контент гуру что это. Смотреть картинку контент гуру что это. Картинка про контент гуру что это. Фото контент гуру что это

Content Guru are a prominent figure at industry events both digitally, and across North America, EMEA and ASIAPAC.

This graphic was published by Gartner, Inc. as part of a larger research document and should be evaluated in the context of the entire document. The Gartner document is available upon request from Content Guru Ltd. Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *