контент план для инстаграмма образец с чего начать

Контент-план для Instagram: виды, правила составления и готовый шаблон

Продвижение в Instagram без контент-плана похоже на езду без навигатора по незнакомой местности – ты вроде бы куда-то едешь, но куда и зачем – непонятно.

Юлия Савко

Read more posts by this author.

Юлия Савко

Статья обновлена. Первая публикация 29 апреля 2020 года

Продвижение в Instagram без контент-плана равно путешествию без маршрута. В таком случае добираться до цели вы будете гораздо дольше.

Зачем вообще нужен контент-план и реально ли обойтись без него

Перед составлением контент-плана нужно понять, какова общая цель вашего продвижения в Instagram:
Прямая продажа – такой вариант подходит для коммерческих аккаунтов – магазинов, салонов красоты. Вы не скрываете, что и за какую цену будете продавать. Подробнее с этим поможет разобраться курс от SMM.School «Продажи в Инстаграме: Секреты профессионалов».
Трафик – в этом случае задача в привлечении людей на нужный ресурс. В дальнейшем некоторые подписчики станут клиентами, но акцент делается не на продаже, а на привлечении.
Повышение узнаваемости бренда – в данном случае контент необходим для раскрутки личного бренда (эксперта или компании). Задача – повысить лояльность людей.
Общение с клиентами – в таком аккаунте ничего не продают, а просто взаимодействуют с существующими клиентами или теми, кто готов ими стать.
Отработка негатива – когда нужно повлиять на имидж компании или человека.

Важно понимать, что контент-план не обеспечит наплыв подписчиков и не продвинет аккаунт в поиске. Он облегчит рутинную работу и анализ опубликованного контента. Подробнее об этом мы написали в отдельной статье «Контент-план: что это и зачем нужно».

Что нужно обязательно отразить в контент-плане

Автор бестселлера «Контент-маркетинг» Майкл Стелзнер вывел золотую формулу соотношения контента.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать«Золотая формула» контента Майкла Стелзнера предполагает только 5 % рекламных постов

Рекламный контент – это непосредственно продающие посты.

Брендированный контент повествует о компании/эксперте.

Вовлекающий контент направлен на взаимодействие с целевой аудиторией: опросы и тесты, отзывы и провокационные посты.

Обучающий контент призван информировать, давать новые полезные знания пользователям.

На мой взгляд, распределение постов по направлениям зависит от цели ведения Instagram-аккаунта. Для себя опытным путем я определила следующее соотношение видов контента в зависимости от цели продвижения.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьТаблица распределения контента в зависимости от целей аккаунта

Ниже приведу список рубрик для постов, которые я включаю в контент-планы для аккаунтов различной направленности:

Лия Канарская, SMM-специалист

Кроме рубрик, я рекомендую отразить и формат будущих публикаций. Помимо привычного всем трех форматов ленты (фото/видео/карусель), в контент-план обязательно нужно добавить разделы Историй и IGTV.

Функционал Историй позволяет проводить любые активности, направленные на взаимодействие и обратную связь с подписчиками, а IG-TV позволяет загружать вертикальные видео продолжительностью до часа, в нем же можно теперь сохранять прямые эфиры. Ну и видео из раздела можно публиковать с предпросмотром в обычной ленте.

Кстати, у SMMplanner есть функция по планированию IGTV – можно даже загрузить обложку для видео.

Досягаемость ваших публикаций многократно вырастет при использовании Stories и IGTV. Кроме того, считается что Инстаграм дает больший охват при использовании новых разделов. Релизится также раздел Reels (короткие видео, как в ТикТок) – так что рекомендую сразу тестировать, ведь пробиваться в свежих форматах всегда легче.
Выбирая рубрики и форматы, опирайтесь на все возможности Инстаграм, чтобы добиваться поставленных вами целей.

Где искать идеи для постов:

Важно: старайтесь искать новые темы, использовать разные форматы (репортаж, интервью, сторителлинг), или подавать избитые темы нетривиальным образом.

Заносите каждую идею для будущих материалов в «Банк идей» – документ с примерным описанием будущей темы. Выглядеть «Банк идей» может, например, вот так:

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьТаблица для «Банка идей» может быть самой простой, главное, чтобы ничего не потерялось

Разные варианты шаблонов для разных задач

Следующий шаг в создании контент-плана – составление таблицы и распределение контента по дням недели. Первое, с чем важно определиться – регулярность публикаций: сторис и постов. Для каждого из этих видов контента я рекомендую создавать собственную табличку, чтобы не запутаться.

Удобнее на каждый день недели (если вы планируете ежедневный постинг) выделить определенную рубрику и публиковать материал в соответствии с рубрикатором.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьПростой вариант контент-плана с разбивкой по дням недели

Если введение рубрик не планируется, контент-план может выглядеть следующим образом:

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьРабочая таблица для контент-плана в Instagram

Еще один рабочий вариант контент-плана:

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьВ таком варианте контент-плана удобно отслеживать статистику публикаций

Когда контент-план уже готов, вы смело можете загружать посты в сервис публикации в Инстаграм – SMMplanner. Там вы тоже будете видеть расположение постов в виде таблицы.

Как анализировать контент-план, чтобы он реально работал НА, а не ПРОТИВ

Контент-план предполагает еще и обязательный анализ опубликованного контента. Это необходимо для понимания: в правильном ли направлении вы двигаетесь. Анализ бывает краткосрочным и долгосрочным.

Краткосрочный анализ проводится в разрезе недели-двух, при этом существует определенный алгоритм действий:

Долгосрочный анализ проводится в разрезе одного месяца по следующему алгоритму:

Делать анализ можно вручную или посредством специальных сервисов аналитики:

LiveDune – сбор статистики по аккаунтам для подробного анализа
DataFan — объединяет данные по контенту и по рекламе и даёт точную статистику по постам, подписчикам и охватам аккаунтов.
Popsters – можно быстро отследить, какие записи больше или меньше привлекают аудиторию. Popsters умеет сортировать публикации в разрезе любого формата, объема текста, даты публикации и содержания
JagaJam – предназначен для глубокой статистики, анализа вовлеченности и качества контента. Инструмент находит популярные посты и рекомендует время для публикации.

Анализировать контент-план необходимо регулярно, чтобы улучшить качество продвижения. Важно находить и исправлять ошибки, в будущем это приведет к созданию шаблонов, пониманию, что точно зайдет ЦА и облегчит работу.

Чтобы было красиво.

В Instagram пользователи любят глазами, потому важно еще на этапе составления контент-плана заглянуть в будущее и понять, как будет выглядеть аккаунт после отработки месячного контент-плана. Для этого в SMMplanner можно использовать функцию «Инставид», он заметно облегчит вам процесс планирования ленты Инстаграма.

Примеры аккаунтов для вдохновения:

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьЯркий вариант ведения аккаунта контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьЛетние ноты в ведении аккаунта Instagram контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьНежный стиль аккаунта контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьВариант коммерческого аккаунта Instagram контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начатьЧтобы стильно оформлять аккаунт в Instagram, без контент-плана не обойтись

В заключение

Контент-план решает глобальную задачу регулярного постинга.
Коммуницирование с подписчиками должно происходить постоянно, тогда и охваты будут расти и потенциальные клиенты будут вам доверять.

Сейчас в интернете можно найти множество готовых вариантов контент-плана для Instagram. Но не советую вам использовать их для вашего аккаунта. Во-первых, не вы один этим планом воспользуетесь. Значит, велика вероятность появления аккаунтов-клонов. Во-вторых, такие общедоступные контент-планы не создаются с учетом вашего аккаунта, а предложенные темы не закрывают возражения ваших клиентов. Но когда вы составите контент-план, то следует идти дальше и узнать как добавить фото в инстаграм с компьютера

Источник

Контент-план для Инстаграм: 4 шаблона + инструкция

Контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок.

Данный инструмент не сделает Ваш аккаунт популярным только за счёт своего присутствия, но он может помочь вам вот в чём:

СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ ИНСТАГРАМ

Давайте разберемся, как выглядит контент-план и как его делать, а потом рассмотрим его составляющие. За основу взят общий шаблон контент-плана — таблица в excel с полным описанием поста.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Пример контент-плана

Перед тем, как сделать таблицу для контента в инстаграм, Вам нужно ответить на основные вопросы: “Кому? Как часто? Когда? Где? Что?” Представим, что Вы уже знаете все ответы, и у Вас сложилась определенная картинка в голове. Теперь можно приступить к составлению контент-плана для instagram.

Шаг 1. Cоздайте таблицу в excel, укажите всю информацию согласно примеру.

Шаг 2. Укажите дни недели и время выхода постов, пример Вы можете увидеть на рисунке ниже.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Дни недели и время постов

Шаг 3. Напишите место размещения и стиль каждого поста.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Площадка и вид поста

Шаг 4. Наполните каждый пост: картинка/видео, текст, хэштеги, ссылка/геолокация.

Перед публикацией фото должно быть обработанным, а текст оформленным. Поздравляем, теперь у Вас есть готовый контент-план блога в Instagram!

Если Вам недостаточно информации и Вы хотите изучить тему контент-плана более подробно — посмотреть разные формы, ознакомиться с примерами, то прочитайте статью ниже.

Существуют сервисы для планирования контента и отложенного постинга — SMM-планеры. Вместо того чтобы публиковать контент вручную, Вы можете использовать эти программы. Принцип работы у них несложный: вам всего лишь нужно загрузить нужный контент на платформу и запланировать дату и время постинга.

Такие сервисы помогают экономить время. А еще Вам не нужно будет заводить будильник на телефоне, чтобы не пропустить время публикации. Берите и пользуйтесь:

Сервисы платные, но поверьте: за такое точно стоит заплатить. Функционал у программ для контента схожий: отложенное размещение постов, автоудаление публикаций, статистика, шаблоны, анализ лучшего времени для постинга.

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ

Если 5 лет назад можно было просто выложить фотографию в ленту и она собирала тысячи лайков и комментариев, то сейчас такое не прокатит. Нужно включать голову и составлять контент-план 🙂

1. Кому?

У любого товара есть свой покупатель. Тематика любого контента должна быть нацелена на заинтересованную аудиторию. Например, у Вас аккаунт шоурума белых блузок для девушек, составим аватар клиента. У Вас он будет такой:

Исходя из мини-портрета, видим, что Наталья работает в банковской структуре по классической схеме — с утра до вечера. То есть в инстаграм она может заходить либо вечером после работы и домашних дел, либо в обеденный перерыв.

Отталкиваясь от места работы делаем вывод, что Наталье как управляющей важен деловой стиль в одежде, поэтому для части контента будем использовать примеры деловых образов. А дополнительно будем рассказывать, как правильно выводить пятна с белых блузок.

2. Как часто?

Общего стандарта на количество опубликованных постов нет, зато есть минимальное и максимальное значение. Но оно тоже примерное, так как реальную картину покажет только тестирование. Поэтому давайте пробежимся по ориентирам.

Чтобы не промахнуться с количеством, запомните основное правило.: Ваши посты должны быть не частыми, чтобы их всегда ждали – но и при этом не редкими, чтобы про Вас не забывали. Сколько это у Вас – думайте или пишите в комментариях: мы обязательно поможем советом.

3. Когда?

В нашей стране с ее многочисленными часовыми поясами раскрученному бренду трудно выявить удобное время для публикации постов: когда одни подписчики только проснулись, другие уже ложатся спать. Поэтому лучше выбирать время, которое удобно для большинства Ваших активных клиентов. Это не всегда общепринятый стандарт якобы утром пик активности приходится на 11 часов, а вечером на 19. В Вашем случае это могут быть совсем другие цифры. Чтобы узнать это, посмотрите активность в Вашем аккаунте, предварительно переключив его на бизнес-профиль.

Если у Вас ещё нет собранной статистики или Вы любитель получать готовые решения, подскажу вам некоторые моменты:

4. Где?

С появлением сторис пользователи инстаграм разделились на 2 лагеря: любители ленты и любители сторис. Именно поэтому для увеличения охвата нужно использовать оба формата. У каждого есть свои плюсы.

Сторис : опросы, гифки, прямые эфиры, ответы-смайлы, ответы в директ.

Лента : объёмный текст, больше хэштегов, комментарии, карусель, фирменный стиль.

А ещё в инстаграм есть возможность делиться постом из ленты в сторис. Используйте эту функцию, когда Вам нужно охватить максимальное количество подписчиков.

Чтобы разобраться во всех нюансах сторис, рекомендую Вам прочитать статью ниже.

Виды постов

Чтобы контент-план работал, важно понимать, какого типа посты выкладывать, как их чередовать и разбивать на рубрики. При этом не забывайте отталкиваться от тематики блога, ниши и целевой аудитории.

1. Продающие

Смысл любого коммерческого аккаунта – продажи. Но не стоит ими злоупотреблять, дабы не раздражать постоянным давлением на покупку Вашего товара. В постах этого вида есть свои нюансы:

Продающий пост может быть интересным и оригинальным. Ниже приведу разные варианты продажи продукта в посте: описание продукта, акции, отзывы, анонс новых товаров, аукционы, скидки, взаимодействия с партнёрами.

Высший пилотаж — нативная реклама. Это когда Вы продаёте, не продавая. Например, если Вы реализуете мебель, выкладывайте посты, сопровождая их советами по уходу за обивкой, мастер-классами по изготовлению мебели своими руками или ремонту сломанных изделий.

Идеальная пропорция в общем контент-плане – 10-20%

Продающие посты и нативку часто заказывают у блогеров для продвижения аккаунта. И если Вы хотите воспользоваться этим способом быстро и безопасно, а также найти блогера с подходящей аудиторией, рекомендую воспользоваться биржей.

2. Развлекательные

Подписчиков нужно развлекать, а то заскучают и уйдут к конкурентам (шутка). Просто не стоит забывать, что в первую очередь инстаграм, как и все остальные соцсети, создавался в качестве развлечения.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Развлекательный пост

Развлекательные посты создают атмосферу отвлеченности и расслабленности, помогают аудитории стать лояльнее к Вам. А еще такой контент лучше лайкают, сохраняют и комментируют. В общем, они отлично справляются с задачей повышения охватов и вовлечённости – как повысить охваты в инстаграме.

Под развлекательным контентом я имею в виду не только смешные картинки – это могут быть новости бизнеса, советы (полезные и не очень), юмор/мемы, истории из Вашего опыта, мотивация, поздравления, подборки (книги, музыка, фильмы).

Идеальная пропорция в общем контент-плане – 30-40%

3. Информационные

Такой контент подогревает и позволяет расположить аудиторию к Вам. Например, так можно развеять самые жуткие страхи подписчиков касательно к Вашего бизнеса. Иными словами, сделать так, чтобы из состояния “Мы подумаем” они перешли в “Готовы на всё”.

Пример: покажите процесс производства продукта и убедите пользователей в качестве ваших материалов. Еще можно подробно описать, как происходит доставка товара и что делать в экстренных случаях – например, если товар потеряется в пути.

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Информационный пост

Благодаря таким постам Вы создаете доверительные отношения с подписчиками – это очень важно. Чем больше к Вам доверия, тем выше шанс покупки. Что можно написать, чтобы всё сработало? Инструкции, лайфхаки, опросы, мастер-классы, процессы производства, этапы сборки заказа, обзоры товаров/сервисов, мнение экспертов, личный опыт.

Идеальная пропорция в общем контент-плане – 30-40%

4. Вовлекающие

Главная задача вовлекающего контента — подтолкнуть подписчика совершить ключевое действие. Это может быть лайк, комментарий, сохранение или репост. А инстаграм — умный алгоритм, и если он видит, что подписчик активно взаимодействует с профилем, то и показывать его будет чаще.

Но сейчас пользователи стали весьма искушёнными и выманить у них тот же комментарий становится достаточно сложно.

Для того, чтобы избежать такой проблемы, нужно подготовить стоящий подарок (если это конкурс) или задеть их за живое — то есть спровоцировать. Снова упрощу Вам жизнь и дам темы для вовлекающих постов: игры, конкурсы, полезные списки, дискуссии.

Идеальная пропорция в общем контент-плане – 10-20%

Оформление ПОСТОВ

Если Ваш пост будет выглядеть так себе, то и результат будет ничуть не лучше, поэтому не можем обойти стороной тему оформления постов.

Текст

Не стоит пренебрегать текстом. Описание должно быть всегда – оно помогает вовлечь пользователя. Большое заблуждение, что главное в инстаграме — картинка, а не текст.

Технические особенности инстаграм позволяют написать текст до 2 000 знаков с пробелами. Это примерно 1/3 страницы текста. При этом помните, что при просмотре ленты новостей, под картинкой мы видим только 90 символов. Это значит, что первые строчки нужно написать таким образом, чтобы читатели захотели нажать кнопку “ещё”.

В инстаграм желательно писать легко и эмоционально, чтобы затрагивать чувства читающих: заставлять их смеяться, злиться, сочувствовать или что-то вспоминать. Можно даже провоцировать, но с этим нужно быть осторожнее. Например, посмотрите, как здесь донесена информация:

Или вот пример текста, который не рассказывает, а вовлекает. Вроде бы, банальная информация, но разве с помощью одной картинки мы могли бы добиться такого результата?

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Пример вовлекающего поста

Оформление текста должно быть красивым и привлекающим внимание.

Текст разделяйте на абзацы. Сделать можно это с помощью точек, смайлов или использования невидимых знаков. В Телеграме, например, есть специальный бот для этого – text4instabot. Для выделения нужных моментов используйте эмодзи или выделите нужное слово хэштегом (тогда оно будет подсвечиваться синим). Но не переусердствуйте: из-за большого числа таких элементов текст может стать нечитабельным.

Инстаграм — визуальная соцсеть. Большое количество пользователей заходят туда полистать красивые картинки, поэтому фотографиям уделяют так много внимания и времени.

Каждая фотография — лицо Вашего бизнеса. Ниже приведу общие требования к такому типу контента:

Важная памятка: если у Вас фотографии плохого качества, лучше воспользоваться стоковыми картинками, и обязательно с указанием авторства.

Необычное решение, согласны? Даже со стоковыми картинками можно сделать собственный стиль и выигрывать на фоне конкурентов. Но есть нюанс: не берите картинки с поиска Яндекс и Гугл, воспользуйтесь качественными стоковыми сайтами.

Видео

Видеоконтент пользуется большей популярностью, чем обычные фото. Подписчикам проще посмотреть видео, чем читать длинный текст. А ещё это повышает вовлеченность, потому что пользователи останавливаются подольше на Вашем аккаунте, чтобы посмотреть ролик (подробности тут).

Качественный видеоконтент хорошо заходит как в ленте, так и в сторис. И если для сторис видео можно снять прямо в моменте и сделать его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:

Лайфхак. Если у Вас аккаунт в одном стиле, а видео не вписывается в него, то добавьте к видео обложку, которая встанет поверх ролика и не испортит целостную картину профиля.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это изюминка, цепляющая подписчиков. Он заставляет возвращаться в Ваш профиль снова и снова. Для примера посмотрите примеры аккаунта с фирменным стилем и без него:

контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть фото контент план для инстаграмма образец с чего начать. Смотреть картинку контент план для инстаграмма образец с чего начать. Картинка про контент план для инстаграмма образец с чего начать. Фото контент план для инстаграмма образец с чего начать Без стиля/с фирменным стилем

Чувствуете разницу? Аккаунт с фирменным стилем выглядит ярче и интереснее, он явно привлекает внимание. На такой аккаунт можно подписаться только из-за красоты ленты.

Фирменный стиль аккаунта подобен фирменному стилю компании. Он также состоит из множества различных элементов, которые складываются в общую картину: основная цветовая гамма, однотипные фильтры, определённые эмодзи, собственные хэштеги, одинаковый стиль написания.

Фирменный стиль относится к составляющим контента. Если у вас его нет, то советую поискать красивые аккаунты и вдохновиться ими. А заодно посмотреть, как это делают конкуренты, и подумать, чем можно от них отличиться.

Усилители

Поговорим об инструментах, с помощью которых пользователи смогут легко находить Ваши публикации. Они просты в использовании, но о них много кто забывает. Не допускайте и Вы такой ошибки. В перспективе они могут дать неплохой прирост охвата и новых подписчиков.

Хэштеги

Многие игнорируют хэштеги, думая, что они бесполезны – а зря. Если их правильно применять, то можно даже молодому аккаунту попасть в топ просмотров. Еще хэштеги помогают в поиске, так как они — своего рода метки.

Хэштег – инструмент бесплатного продвижения Вашего аккаунта в инстаграм. Он представляет из себя слово со знаком #, которое Вы публикуете в посте.

С помощью хэштегов можно искать посты, поэтому в них можно указывать тему поста, профиля, вид деятельности и геопозицию. А еще можно создать свою собственную рубрику, присвоив ей уникальный хэштег и подписаться на него. Это выделит Ваш пост из серой массы и заставит наблюдать за появлениями новых.

Но не стоит забывать про лимиты инстаграм, а то Ваши посты могут понизить в выдаче. Чтобы хэштеги стали вашими помощниками, воспользуйтесь этими правилами:

Геолокация

Она служит поиском и при написании поста про нее не стоит забывать.

Геолокация – это географическое месторасположение объекта.

При переходе на геолокацию пользователю открываются не только все публикации с этой меткой, но еще и карта с указанием конкретного местоположения. Хороший инструмент для оффлайн бизнеса. Особых правил по геолокации нет, но я дам Вам несколько рекомендаций по её использованию для разных случаев:

Анализ контента

После того как Вы определились со стратегией контента, придумали интересные посты и составили контент-план, необходимо проанализировать проделанную работу. Нужно понять, эффективен ли наш контент-план и стоит ли в нем что-то поменять. Анализ поможет Вам отследить реакцию подписчиков на определенные посты, покажет какая рубрика больше понравилось и чему стоит уделить внимание.

Краткосрочный анализ (делается каждую неделю):

Долгосрочный анализ (делается каждый месяц):

Коротко о главном

Чтобы сэкономить массу времени, нервов, сил и при этом сделать свой профиль интересным, внедрите привычку создавать контент-план для инстаграм. Для этого нужно:

Так Ваш профиль всегда будет заполнен качественным контентом. Благодаря советам выше Вы без лишней суеты будете заниматься более важными делами и тщательнее продумывать идеи в перспективе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *