контент провайдер что это такое
Что такое доступ к услугам контент провайдеров
Содержание статьи
Что такое контент-провайдер
Перед тем как эта организация получает доступ выдавать контент людям, она согласует все нюансы напрямую с оператором сотовой связи. Деньги за услуги списывается напрямую со счета номера посредством подключения биллинга – системы обработки платежей. То есть выстраивается цепочка из оператора, контент-провайдера, биллинга и того, кто помогает продавать эти услуги.
Под доступом к услугам понимается оформление ежедневной подписки или разовое списание средств со счета отправкой смс на короткий номер. Этот доступ предоставляет вам логин и пароль для входа на какой-либо сайт или же вам присылается какая-то информация на телефон в смс или push-уведомлении – моментальный вывод ответа на экран.
Предоставляемые услуги могут быть самыми разными от получения гороскопа или прогноза погоды на сегодня до доступа к каталогу приложений, музыки или видео для телефона.
Способы оплаты
Сегодня доступ к подобным услугам возможен 4 способами: премиум смс, псевдоподписка, мт-подписка и wap-click. Первый способ самый неудобный и предполагает отправку кода, набранного вами на указанный короткий номер определенной стоимости от 3 до 300 рублей за сообщение, плата разовая. Псевдоподписки работают лучше. Для проведения такого платежа достаточно отправить сообщение с любым текстом в ответ на пришедшее вам.
Оплата также производится один раз. МТ-подписки доступны для 3 популярных российских операторов: Мегафон, МТС и Билайн и проводятся сразу на сайте в интернете. Вам нужно ввести номер телефона и полученный в смс код ввести на сайте. Срок действия неограничен, один раз в определенный промежуток времени с вас списывается от 3 до 20 рублей.
WAP-click абсолютно новый формат оплаты доступа, и доступен только для Мегафона и Билайна. Если вы зашли в интернет с телефона или планшета, вам просто показывается кнопка, которая подтверждает подключение. Оплата ежедневная при наличии денег на счете от 5 до 12 рублей.
Часто происходит так, что люди не знают, сколько стоит подключение услуги. Если вас просят в интернете ввести номер телефона, обещая какой-то результат после этого, лучше почитайте где-нибудь на странице информацию о стоимости. Обычно она находится внизу страницы и, конечно, мелким шрифтом.
Каждый контент-провайдер получивший согласование у операторов очень дорожит им, потому то, за что вы заплатите через телефон, наверняка будет полезным.
Контент-провайдер
Употребляется в документе:
Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры
2. Организация, обеспечивающая предоставление контента
Употребляется в документе:
Смотреть что такое «Контент-провайдер» в других словарях:
I-Free — Деятельность Дополнительные мобильные услуги,мобильный контент, разработка инновационных решений на базе мобильных технологий Год основания 2001 … Википедия
Content Delivery Network — Сеть доставки (и дистрибуции) контента (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN) географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным… … Википедия
поставщик информации — контент провайдер Организация, служба или частное лицо, оказывающие различного рода информационные услуги, например, осуществляющие информационное наполнение веб сайтов, выступающие в качестве источника информации общего пользования (сводки… … Справочник технического переводчика
Мобильные ТелеСистемы — Координаты: 55°44′23.59″ с. ш. 37°36′51.22″ в. д. / 55.739886° с. ш. 37.614228° в. д. … Википедия
Ширинов, Олимбек Махмадбекович — Олимбек Махмадбекович Ширинов Основная информация Дата рождения 30 июня 1975 … Википедия
Webalta — Webalta … Википедия
поставщик информации (в электросвязи) — поставщик информации См. information provider. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы контент… … Справочник технического переводчика
поставщик контента — («контент провайдер») генерирует содержимое, например видеозаписи, в различных цифровых и аналоговых форматах. Ожидается, что поставщик службы будет заключать договор с поставщиком содержимого с целью иметь доступ к его содержимому и… … Справочник технического переводчика
КППА — Контент провайдер первый альтернативный http://www.alt1.ru/ организация Источник: http://nnit.ru/news20/no152271/ … Словарь сокращений и аббревиатур
Фильтрация и блокирование интернет-контента: мировой опыт — Ниже приводится справочная информация о законодательном регулировании и способах фильтрации интернет контента в других странах. Великобритания Регулирующий орган: Фонд интернет наблюдения (Internet Watch Foundation); Совет по безопасности детей в … Энциклопедия ньюсмейкеров
Что такое контент-провайдер
Содержание статьи
Влияние контента на качество сайта
Веб-сайт является инструментом для ведения бизнеса в современном мире. Основным элементом здесь является именно контент, позволяющий посетителю получить всю информацию о вашей продукции или услуге. Также от качества предоставленной информации зависит, вернется ли посетитель на сайт в следующий раз или нет, что является для владельца ресурса одним из желаемых результатов своей работы, конечно же, с целью получения прибыли.
Созданием такого целевого контента и занимается контент-провайдер. Принимая профессиональные услуги от контент-провайдера, можно получить качественный трафик (посещаемость сайта), что положительно сказывается на ведении бизнеса и дальнейшем получении необходимого результата, в том числе и косвенным способом: например, если у сайта высокая посещаемость, то можно заключить партнерские соглашения на показ платной рекламы.
Роль контент-провайдера
Контент-провайдеры имеют достаточный опыт и знают алгоритм работы поисковой машины. Поэтому, создавая контент для сайта определенной тематики, они учитывают все составляющие успешного продвижения ресурса. Таким образом, владельцу сайта нет необходимости «ломать голову» над созданием качественных текстов и подбором важных ключевых слов.
Контент-провайдер может написать не только качественный текст для бизнес-сайтов, но и обладает способностью структурировать весь документ, сделав его интересным для читателя, а также учесть все необходимое для повышения ранга в поисковом продвижении.
Контент-провайдеры создают группу профессиональных писателей контента, имеющих достаточный опыт в конкретной области. Предположим, если ваш бизнес связан со здоровьем, то заказанная вами статья будет написана писателем, являющимся экспертом в данном направлении. Кроме того, все тексты перед отправкой вам проверяются на предмет грамматических ошибок и корректность излагаемого материала.
Необходимость в выборе
При покупке контента следует сохранять определенную осторожность. Избегайте получения содержимого без проверки текстов на уникальность. Существуют специальные сервисы онлайн для проведения данной процедуры.
Заключая соглашения о сотрудничестве с контент-провайдерами, вы можете экономить свой бюджет, отдавая предпочтение провайдерам с гибкой ценовой политикой. Можно нанять писателя с почасовой оплатой или заняться поиском более бюджетных вариантов среди фрилансеров. В любом случае выбор остается за вами.
Контентный счёт или о чём молчат операторы мобильной связи.
Таки шалом, граждане!
Часто вижу гневные опусы в адрес операторов мобильной связи, смысловая нагрузка которых сводится к тому, что подключили услугу, списали бабло, ай-яй-яй какие нехорошие представители нетрадиционной ориентации. Но я сама дочь офицера, тут не всё так однозначно
Согласно ФЗ 23.07.2013 N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» все операторы обязаны предоставлять абонентам кроме лицевого счёта, ещё и т.н Контентный Счёт.
Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова или отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.
С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.
Собственно, если на контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и списания за подписки не будет, так как услуга не может быть оказана.
Обычно достаточно одного обращения в техподдержку и в течении 10 дней подключают контентный счёт. Но могут и попросить личного визита в офис с паспортом. Лично мне хватило одного звонка 3 года назад и с тех пор я забыл про всякую платную хрень в подписках.
P.S. Баянометр ругался на картинку и посты: раз два
Но данная тема затрагивает абсолютно всех операторов.
Вы, похоже, из общества счастливых теоретиков, тех у которых все по закону и все работает так как задумано.
А у меня вот у 79 летней матери подключен и контентный счет и телефон без интернета обычный кнопочный и один хер билайн подключает ей то гороскопы, то самоучитель английского то еще какую-нибудь другую хрень.
И когда я спрашиваю кого хера списываются деньги если подключен контентный счет, то мне отвечают что с контентного счета списываются если услуги от сторонних контент-провайдеров, а если это говно от самого билайна то они имеют право списывать с основного счета.
Вот такая херня. И да, конечно, я глупыйленивыйсамвиноватнадоподаватьвсуд.
Здесь сразу уже об этом писали, как только эта услуга появилась.
И операторы сразу нашли лазейку и тут.
Хочешь- гугли и ищи эти темы. Я заебся.
вы отстали от жизни примерно лет на пять
деньги за левые услуги сейчас прекрасно списывают и с основного счета
и без разницы, кто именно предоставляет левую услугу — сам опсос или его «партнер»
вам же от этого не легче.
У меня на машине автосигнализация подписалась на рассылку «как бросить курить». Техподдержка говорит что подписка оформлена в ответ на соответствующее смс.
Ой, ТС, у нас до сих пор полстраны не знает, что у нас медицина не бесплатная, а страховая, и что через их компанию страховую можно вопросы решать. А вы про операторов. 😀
Мне именно техподдержка оператора рекомендовала контентный счёт, когда я к ним насчёт активировавшейся подписки обратился.
Тоже пукан горит. Тел на входящие лежит на работе
Не всех. У моего оператора нет такой херни)
С сайта Билайна:
«Также, чтобы удобнее контролировать расходы на сервисы Контент-Провайдеров, вы можете подключить дополнительный баланс для оплаты таких услуг. *Без дополнительного баланса сервисы Контент-Провайдеров будут оплачиваться с основного баланса*.»
С разморозкой. Уже несколько лет как существует контентный счёт.
первое. а писать тогда о чем простыни? второе. это же встать надо, сходить, сделать.
Привет с высоты. Выше всех
80 метров, кому интересно
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!
Как стать контент провайдером или что я понял став SEO специалистом
Компания, которая использует тот или иной контент в своих целях – является контент-провайдером. Он нуждается в услугах оператора мобильной связи – компании, берущей определенную плату с абонентов и предоставляющей свои услуги. Оператор, приобретающий у разработчиков контент и использующий его, по сути сам – контент-провайдер. Люди хотят отдохнуть от повседневной суеты, поэтому с удовольствием покупают контент, носящий развлекательный характер, чтобы что-то могло их отвлечь от дел насущных. Одна из главных задач провайдера – своевременное обновление имеющейся для продажи информации.
Стать провайдером, реализующим план проекта в области онлайн-игр – несложно, потому что именно к ним интерес поддерживается довольно длительное время. Говоря о другом контенте, стоит заметить, что в этой области существует серьезная конкурентная борьба. Чтобы, что-то предложить абоненту, контент-провайдер должен быть уверен, что его информация – единственная в своем роде.
Создание рекламных площадок
После всех ежемесячных оплат контент-провайдер получит доход не более 10% от выручки, но это не должно его останавливать. Раскрученный с помощью эффективной рекламы бизнес, наличие новых и свежих идей, разнообразные и интересные сервисы дадут отличный результат в дальнейшем!
Идеи, которые можно использовать
Чтобы реализовать собственный бизнес-план, нужно подумать, в каких услугах заинтересовано большинство абонентов. Стать провайдером просто, если будет удовлетворена потребность покупателей, в коей они до сих пор нуждались. Контент может касаться:
• Различных информационных ресурсов;
• Услуг, оказываемых торговыми фирмами, предприятиями, банками;
• Услуг развлекательного характера (откровенные разговоры по телефону, астрологический прогноз и др.)
Чтобы что-то интересовало абонента постоянно, ему нужно предоставить редкую и уникальную информацию!
Принцип работы
Контент-провайдер приобретает в аренду коммерческий номер. Он может быть как коротким, так и стандартным по количеству цифр. Чтобы что-то не вызывало сомнений клиента, лучше пользоваться длинным номером. Заинтересованные абоненты звонят на данный номер. Вызов поступает на интеллектуальную платформу, потом переадресуется на номер абонента. Когда звонок осуществляется с мобильного номера, оператор списывает стоимость разговора. Если звонок происходит со стационарного телефона, выписка о стоимости разговора приходит по почте. Абонент, используя SMS-сообщение, делает заказ у провайдера понравившегося ему рингтона или картинки, игры, либо какого-то другого сервиса, после чего получает на свой телефон информацию в виде ММS, SMS, EMS. Чтобы, что-то загрузилось из выбранных Java-игр, применяется технология GPRS или протокол WAP.
Этапы организации бизнеса
1. Производственная часть. Чтобы, что-то вышло продуктивное из оригинальной идеи стать успешным провайдером, нужно быть обладателем уникальной информации. Ее не возьмешь из интернета, потому что у данного контента есть свой хозяин. Поэтому шаги провайдера должны быть направлены на то, чтобы что-то в его затее привлекло внимание самобытных художников и дизайнеров. Заключив с ними договора, контент-провайдер сможет продавать товар, которому не было аналогов. Итак, бизнес-план провайдера успешно осуществляется: найдены талантливые сотрудники, куплено необходимое оборудование, программное обеспечение. Наступил момент заключения договора с оператором связи. Чтобы его заинтересовать, нужно предложить нечто уникальное и единственное в своем роде. Для работы понадобятся серверы, на которых будет храниться информация и регулярно обновляться. Один из них будет основным, а другой – резервным.
2. Заключение договора с оператором.
3. Рекламная часть. Бизнес-план может включать различные маркетинговые ходы по успешному продвижению проекта. Неплохой вариант – это SMS-рассылки пользователям о том, что они могут воспользоваться уникальным предложением стать обладателями той или иной информации.
Примеры успешных проектов
Бизнес-план, реализованный компанией «Никита», основанной в 1991 году, привел своих создателей к грандиозному успеху. Не сразу им удалось стать известными, но сейчас компания является ведущим производителем услуги сотовой связи и компьютерных игр. В «Никите» заняты работой более 150 сотрудников.
Компания «FlashFon» начала работу с 2005 года и является по сути информационно-развлекательным порталом провайдера «FlashFon». Портал представляет большое количество различных услуг, использующих передовые достижения в сфере телекоммуникаций. Здесь можно заказать различные подписки: рассылки результатов спортивных достижений российских чемпионов, информацию о погоде, анекдоты на тему дня и др. Контент-провайдер, каким бы интересным не оказался проект, в начале пути не должен ожидать высокой прибыльности бизнеса и своей известности. Стать сразу успешным у провайдера не получится – придется много работать на перспективу. Ведь вырученный доход пойдет на оплату аренды коммерческого номера операторам связи, сотрудникам, обеспечивающим его уникальным контентом, компаниям по рекламе и т.д.
Главная цель, достигнутая провайдером на первом этапе работы: это бизнес, не приносящий убытков. Пусть его доходность равна в начале пути нулю – это тоже неплохой результат. Желательно, чтобы контент-провайдер озаботился созданием собственного отдела по перспективным разработкам, который будет регулярно предлагать новые сервисы, чтобы что-то было «свеженькое» для реализации.
Нужно продолжать работу, и не за горами тот день, когда бизнес-план, осуществленный в определенные сроки, принесет своему хозяину существенный стабильный доход.