контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

Те, кто искали эту книгу – читают

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Майя Богданова – журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой – завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Отзывы 6

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

От книги ожидал большего. Лично для меня, в книге содержится слишком много воды и мало по делу. Уж простит меня автор, можно было бы добавить какой нибудь урок или структуру написания текста. Заголовка. Описать структуру построения статьи.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

От книги ожидал большего. Лично для меня, в книге содержится слишком много воды и мало по делу. Уж простит меня автор, можно было бы добавить какой нибудь урок или структуру написания текста. Заголовка. Описать структуру построения статьи.

Не смотря на то, что в книге много информации, которую пишут все подряд вне зависимости от темы и которую уже пора бы упускать, потому что если человек знает значение слова «контент», то про азы инфобиза ему рассказывать уже не надо (как проводить вебинары, заведите рассылку и тд), тем не менее в книге нашел достаточное количество ценных советов – например для меня фишки типа блога на Снобе и особенности работы с ПР-щиками и журналистами – совсем темный лес и тут советы автора приходятся очень кстати. Именно в этой нише экспертность Майи – самая ценная часть книги.

После прочтения книги осталось впечатление, что финалилась она по принципу «пойду уже сдавать рукопись, остальное допишу потом» – ощущается некая незавершенность, потому что по теме контента еще много чего стоило бы рассказать после финальной главы.

Но это не лишает книгу ее ценности.

Не смотря на то, что в книге много информации, которую пишут все подряд вне зависимости от темы и которую уже пора бы упускать, потому что если человек знает значение слова «контент», то про азы инфобиза ему рассказывать уже не надо (как проводить вебинары, заведите рассылку и тд), тем не менее в книге нашел достаточное количество ценных советов – например для меня фишки типа блога на Снобе и особенности работы с ПР-щиками и журналистами – совсем темный лес и тут советы автора приходятся очень кстати. Именно в этой нише экспертность Майи – самая ценная часть книги.

После прочтения книги осталось впечатление, что финалилась она по принципу «пойду уже сдавать рукопись, остальное допишу потом» – ощущается некая незавершенность, потому что по теме контента еще много чего стоило бы рассказать после финальной главы.

Но это не лишает книгу ее ценности.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Системно подан материал. Есть азы. Есть полезные фишки, которых нет у других российских авторов. Хорошо расказано про подходы к работе со СМИ.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Системно подан материал. Есть азы. Есть полезные фишки, которых нет у других российских авторов. Хорошо расказано про подходы к работе со СМИ.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Отличная книга для начинающих. Много полезных советов, которые можно взять не только на вооружение, но и на конкретное использование, причём здесь и сейчас. Спасибо, Майя!

Источник

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Майя Богданова – журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой – завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Если вы держите в руках эту книгу – значит, вас интересует возможность привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. И, скорее всего, вы устали содержать постоянно меняющийся штат менеджеров, которые хотя и приносят вам продажи, но делают это слишком медленно, вяло и совершенно не так, как вам нужно.

Почему лучший продавец в моей компании это я? Почему я не могу уйти в отпуск? Почему у нас такая низкая конверсия, сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает – рекомендации тети Дуни, на которые никак нельзя повлиять?

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Много лет назад, когда я только начинал работать в рекламе у нас был такой прием — «Ночная проверка». В течение всего дня я и мой напарник Лоуренс на листах А4 записывали все идеи, которые только приходили нам в голову на тему рабочих проектов. Небрежные заголовки, дурацкие каламбуры, простейшие зарисовки маркером. Это была своеобразная мусорная свалка для мозга. Все, что вываливалось из наших голов или вылетало из наших уст, немедленно наносилось на бумагу. К концу дня все самые нелепые и нерабочие идеи отфильтровывались и грудой скомканной бумаги заполняли мусорную корзину в углу нашей каморки.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики.

Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия), а также об упаковке, процессе ее создания, конкурентоспособности товара, ее оценке и управлении.

Особое внимание в книге уделено основам брендинга, то есть бренду (его содержанию и значению), технологии разработки и основным функциям брендов, а также стоимости бренда и брендингу, планированию нового товара, процессу его разработки и его позиционированию.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней среде.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной лёгкостью.

В книге содержатся удобные методики, которые помогут любому, даже неподготовленному читателю эффективно осуществлять управление бизнесом, быстро и без проблем просчитывать любые проекты, баланс доходов и расходов, выявлять резервы и определять квалификацию персонала.

Как быстро оценить коммерческую привлекательность нового проекта, оперативно управлять действующим предприятием, избежать подводных камней, определить себестоимость производства и сбыта; быстро разглядеть убыточность неокупаемых предложений или плодотворно распорядиться конкурентным преимуществом, в том числе, с точки зрения потенциального инвестора; располагая минимальной информацией и в кратчайшие сроки.

В основе технологий и предложенных в книге рекомендаций лежит упорядочивание маркетинговых и управленческих процессов.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ И УСЛУГИ32

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ51

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ70

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ84

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ104

МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ116

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНКИ СБЫТА136

ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА168

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Узнайте, как правильно подать себя и продать себя подороже. И очень может быть, что Вам совсем расхочется работать на дядю на ниве PR. Потому что, применив данные советы, Вы вполне сами сможете найти себе первых клиентов.

Мини-книга расшифрованных лекций известного PR-практика объединяет советы, которые уже успешно применили студенты «связей с общественностью» Москвы и Московской области, Твери, Новосибирска, Красноярска, Прибалтики, и многих других городов и стран. Молодые пиарщики из МГУ, МГИМО, ТГУ, РГГУ нашли себе достойную работу после этих простых, – казалось бы! – шагов.

Адресовано широкому кругу читателей, находящихся в поиске работы.

Эти рекомендации Вам не дадут в ВУЗе!

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: «Пиар нужен!» Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага.

Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни находились.

Каким бы ни был Ваш бизнес – стартапом, средним или крупным, – для пиар-технологий всегда найдутся задачи. Причем, оптимальные только и только для PR: решить по-другому – дороже выйдет.

Кем бы Вы ни были – адвокатом, зубным техником, поэтом-песенником, моделью или начинающей звездой эстрады, – в этой мини-книге Вы сможете найти как минимум три подходящих для Вас PR-приема.

– классические основы основ;

– и инженерные PR-решения.

Вчера об этом нельзя было говорить даже на кухне… А сегодня данная информация – рекомендуется широкому кругу читателей.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Эта книга для будущих родителей даст ответ на многие вопросы, тревожащие будущих мам: как подготовиться к рождению малыша, как выбрать врача и роддом, где появится ваш малыш, а также затрагивает психологические аспекты изменения мировосприятия и поведения мамы до и после появления на свет малыша. Вы узнаете, как оптимально спланировать беременность, какой образ жизни и питания вам подойдет, разберетесь в тонкостях «психология родов» и первых дней жизни малыша, узнаете о секретах партнерских родов, о том, как не увязнуть в трясине послеродовой депрессии и как выстроить отношения в семье, когда ребенок уже родился.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Целебные свойства уксуса широки: он помогает справиться с желудочно-кишечными и простудными заболеваниями, артритом, мигренью, маститом, отложением солей, улучшает свертываемость крови, восстанавливает менструальный цикл и повышает выработку красных кровяных телец. Особенно рекомендуется тем, у кого проблемы с сердцем: в уксусе очень много калия, который необходим для нормальной работы сердечно-сосудистой системы. До открытия антибиотиков уксусом лечили инфекционные болезни, обрабатывали гнойные раны, использовали при расстройствах кишечника и применяли для борьбы с чумой. В восточных странах уксус считается символом здоровья, жизни и красоты. Применяют его в качестве универсальной специи, значительно улучшающей вкусовые качест ва приготавливаемых блюд, и в хозяйственных целях. С его помощью можно похудеть! При этом он доступен, недорог и долго хранится. Как выбрать, применять и даже приготовить уксус самим, вы узнаете со страниц нашей книги.

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

В Петербургском метро довольно много различных кланов и сообществ, и каждое из них уникально по-своему. Но есть одна станция на севере фиолетовой линии, которая очень сильно выделяется из мира Питерской подземки своей необычностью и загадочностью. А ее жители храбрые, смелые и отважные люди, борются за свою жизнь каждый день. Но так просто их не сломить, ведь они буддисты Старой Деревни. Кто же они такие, буддисты нового мира? Настолько ли они храбрые и отважные, как о них говорят в Большом метро? Эта история расскажет вам о них. Главный герой рассказа, юный кшатрий Шаста. Над Старой Деревней нависла страшная угроза. Ужасные чудовища каждый день нападают на буддистов, и дальнейшее существование станции оказывается под вопросом. В Большом метро начинается война, и теперь помощи просить просто не у кого. Вместе с опытными кшатриями-сталкерами общины, юноша отправляется в новый, полный опасностей, путь. Юному герою предстоит найти новый дом для жителей своей общины, и судьба приведет его в неизведанные края северо-запада. Сможет ли Шаста преодолеть все уготованные ему испытания и сможет ли он поверить в самого себя? Эта история о дружбе, о храбрости и мужественности, алчности и жестокости, эта история о любви и, конечно же, о выживании в жестоком мире. Новая история, новые герои, новое приключение, которое не оставит вас равнодушными.

Источник

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами читать книгу онлайн

Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одной стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой – завораживающие клиентов не хуже, чем истории Шахерезады.

Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами

Если вы держите в руках эту книгу – значит, вас интересует возможность привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. И, скорее всего, вы устали содержать постоянно меняющийся штат менеджеров, которые хотя и приносят вам продажи, но делают это слишком медленно, вяло и совершенно не так, как вам нужно.

Почему лучший продавец в моей компании это я? Почему я не могу уйти в отпуск? Почему у нас такая низкая конверсия, сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает – рекомендации тети Дуни, на которые никак нельзя повлиять?

Узнаете свои мысли? Именно так, или почти так, говорили многие мои клиенты, приходя на консультацию впервые. Да и я сама, создавая первые коммерческие проекты, не раз жаловалась именно на это.

Возможности продвижения с помощью контента практически безграничны. Более того, если благодаря даже самой лучшей и действенной рекламе клиент просто узнает о вашем существовании, то благодаря контент-маркетингу клиент не только узнает о вас, но и получает первое эмоциональное впечатление о вашем бренде. С помощью контента вы можете удивлять, очаровывать, привлекать внимание, давать советы, дружить и многое другое. Но для начала давайте разберемся, что вообще такое контент и почему он может быть вам полезен?

Если обойтись без умных слов и словарных определений, то это информация. Это то, что вы доносите до своих потребителей, рассказывая о себе с помощью текстов, графики, видео, мультимедиа и выступлений на мероприятиях. Это то, с помощью чего вы актуализируете задачи своих клиентов и предлагаете решения.

А если кратко – то это то, как, где и о чем вы говорите с клиентами.

С помощью контент-стратегии вы можете решить сразу несколько задач:

• создание мнения о себе;

• поиск и привлечение партнеров;

• увеличение среднего чека.

И это неполный перечень задач, которые вы можете решать с помощью контента. Как правило, в этом месте все руководители компаний и просто специалисты смотрят на меня с недоверием и ужасом: они уже пробовали создавать сайты, сотрудничать с копирайтерами и СММ-щиками, нанимали фрилансеров и агентства и точно знают, что все это не работает. Но, как известно, это у вас просто велосипеда…, то есть системы, не было.

А если у вас есть система и технология, причем такая, которую можно применить как для создания контент-стратегии в целом, так и при написании любого отдельно взятого текста, то работать становится гораздо проще. И неважно, пишете ли вы тексты сами или поручаете стороннему специалисту. Даже специалисту вы должны четко поставить задачу. С технологией, описанной в этой книге, постановка задания будет занимать у вас минуты три, а самостоятельное написание текста – около получаса. Потому что постановка задачи копирайтеру требует от вас понимания того, что вы хотите сказать, кому вы это хотите сказать и как с этим человеком разговаривать. И более того, почему он вообще будет тратить время на ваш текст?

В этой книге мы будем учиться отвечать на подобные вопросы как глобально – в масштабах контент-стратегии для бизнеса в целом, так и локально – в масштабах одного текста.

Если ваш бизнес находится в высококонкурентной сфере, особенно если при этом вы предоставляете услуги, а не товар, который легко пощупать, чтобы оценить качество, то без контент-стратегии вам просто не обойтись.

Как выбрать психолога, юриста или тренера по продажам? Каждый из них пишет на своем сайте о том, что он решит все проблемы своих клиентов. И тексты эти похожи один на другой как близнецы-братья. Единственный способ сделать так, чтобы выбрали именно вас – это создать контент (видео или текст, фото или вебинар), который будет отличать вас от всех остальных. И не только отличать, но и соответствовать вашим базовым ценностям.

Но не будем забегать вперед! А сейчас я вынужденно разочарую многих, кто полагает, что если запастись большим бюджетом на рекламу, то можно обойтись и без продающих текстов. Дело в том, что ни один журнал и ни один телеканал не создаст за вас магический текст о вашей компании. За любые деньги вы получите все те же стандартные слова, которые снова сольют бюджет в песок и поставят вас на один уровень с тысячей других рекламодателей из той же сферы. Хотите попробовать по-другому? Хотите перестать выкидывать деньги на рекламу, которая не работает? Отлично, приступим!

Подумайте сами, если вы не изобрели вечный двигатель и не доказали теорему Ферма, то, скорее всего, ваша компания производит то же самое, что и десятки, а то и сотни других компаний. И когда вы предлагаете товар или услугу своим потенциальным клиентам, они сравнивают вас с сотней аналогичных торговцев счастьем и не всегда понимают, а почему собственно нужно выбрать именно вас. Если вы не хотите, чтобы вашим единственным конкурентным преимуществом стали скидки и другие игры с ценой, то имеет смысл задуматься о реальном конкурентном преимуществе.

Мои клиенты обычно слегка иронично смотрят на меня, когда я начинаю разговор о продвижении с вопроса про их собственные ценности: «Что важно вам в вашем бизнесе? Что он дает вам лично? Почему вы вообще занимаетесь этим, а не чем-то еще?»

Казалось бы, какое отношение это имеет к продвижению? Я думаю, что продавать успешно долгое время можно только то, во что ты искренне веришь, то, что зажигает тебя самого. То, что коррелирует с твоими внутренними установками. Если вы про «один раз продать китайское и бежать», то вам вряд ли нужны репутация эксперта, доверие клиентов и, как следствие, контент-стратегия. Гораздо эффективнее в этом случае будут спам-рассылки и шквальный обзвон по желтым страницам. Но мы о другом.

Если мы говорим о продуктах и услугах, в которые продавец действительно верит и которые хотел бы предлагать людям не один год и даже не один десяток лет, то стоит задать себе несколько вопросов.

Насколько я честен, предлагая людям свой товар или услугу?

Почему нам так важна честность и почему я начинаю с нее разговор? Потому что если вы не честны в описании себя и своего продукта, то ожидаемо привлекаете к себе не своих клиентов, провоцируя обман ожиданий, и, как следствие, недовольные отзывы.

Источник

Контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами

контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Смотреть картинку контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Картинка про контент технология как где и о чем говорить с клиентами. Фото контент технология как где и о чем говорить с клиентами

Если вы держите в руках эту книгу – значит, вас интересует возможность привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. И, скорее всего, вы устали содержать постоянно меняющийся штат менеджеров, которые хотя и приносят вам продажи, но делают это слишком медленно, вяло и совершенно не так, как вам нужно.

Почему лучший продавец в моей компании это я? Почему я не могу уйти в отпуск? Почему у нас такая низкая конверсия, сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает – рекомендации тети Дуни, на которые никак нельзя повлиять?

Узнаете свои мысли? Именно так, или почти так, говорили многие мои клиенты, приходя на консультацию впервые. Да и я сама, создавая первые коммерческие проекты, не раз жаловалась именно на это.

Возможности продвижения с помощью контента практически безграничны. Более того, если благодаря даже самой лучшей и действенной рекламе клиент просто узнает о вашем существовании, то благодаря контент-маркетингу клиент не только узнает о вас, но и получает первое эмоциональное впечатление о вашем бренде. С помощью контента вы можете удивлять, очаровывать, привлекать внимание, давать советы, дружить и многое другое. Но для начала давайте разберемся, что вообще такое контент и почему он может быть вам полезен?

Если обойтись без умных слов и словарных определений, то это информация. Это то, что вы доносите до своих потребителей, рассказывая о себе с помощью текстов, графики, видео, мультимедиа и выступлений на мероприятиях. Это то, с помощью чего вы актуализируете задачи своих клиентов и предлагаете решения.

А если кратко – то это то, как, где и о чем вы говорите с клиентами.

С помощью контент-стратегии вы можете решить сразу несколько задач:

• создание мнения о себе;

• поиск и привлечение партнеров;

• увеличение среднего чека.

И это неполный перечень задач, которые вы можете решать с помощью контента. Как правило, в этом месте все руководители компаний и просто специалисты смотрят на меня с недоверием и ужасом: они уже пробовали создавать сайты, сотрудничать с копирайтерами и СММ-щиками, нанимали фрилансеров и агентства и точно знают, что все это не работает. Но, как известно, это у вас просто велосипеда…, то есть системы, не было.

А если у вас есть система и технология, причем такая, которую можно применить как для создания контент-стратегии в целом, так и при написании любого отдельно взятого текста, то работать становится гораздо проще. И неважно, пишете ли вы тексты сами или поручаете стороннему специалисту. Даже специалисту вы должны четко поставить задачу. С технологией, описанной в этой книге, постановка задания будет занимать у вас минуты три, а самостоятельное написание текста – около получаса. Потому что постановка задачи копирайтеру требует от вас понимания того, что вы хотите сказать, кому вы это хотите сказать и как с этим человеком разговаривать. И более того, почему он вообще будет тратить время на ваш текст?

В этой книге мы будем учиться отвечать на подобные вопросы как глобально – в масштабах контент-стратегии для бизнеса в целом, так и локально – в масштабах одного текста.

Если ваш бизнес находится в высококонкурентной сфере, особенно если при этом вы предоставляете услуги, а не товар, который легко пощупать, чтобы оценить качество, то без контент-стратегии вам просто не обойтись.

Как выбрать психолога, юриста или тренера по продажам? Каждый из них пишет на своем сайте о том, что он решит все проблемы своих клиентов. И тексты эти похожи один на другой как близнецы-братья. Единственный способ сделать так, чтобы выбрали именно вас – это создать контент (видео или текст, фото или вебинар), который будет отличать вас от всех остальных. И не только отличать, но и соответствовать вашим базовым ценностям.

Но не будем забегать вперед! А сейчас я вынужденно разочарую многих, кто полагает, что если запастись большим бюджетом на рекламу, то можно обойтись и без продающих текстов. Дело в том, что ни один журнал и ни один телеканал не создаст за вас магический текст о вашей компании. За любые деньги вы получите все те же стандартные слова, которые снова сольют бюджет в песок и поставят вас на один уровень с тысячей других рекламодателей из той же сферы. Хотите попробовать по-другому? Хотите перестать выкидывать деньги на рекламу, которая не работает? Отлично, приступим!

Подумайте сами, если вы не изобрели вечный двигатель и не доказали теорему Ферма, то, скорее всего, ваша компания производит то же самое, что и десятки, а то и сотни других компаний. И когда вы предлагаете товар или услугу своим потенциальным клиентам, они сравнивают вас с сотней аналогичных торговцев счастьем и не всегда понимают, а почему собственно нужно выбрать именно вас. Если вы не хотите, чтобы вашим единственным конкурентным преимуществом стали скидки и другие игры с ценой, то имеет смысл задуматься о реальном конкурентном преимуществе.

Мои клиенты обычно слегка иронично смотрят на меня, когда я начинаю разговор о продвижении с вопроса про их собственные ценности: «Что важно вам в вашем бизнесе? Что он дает вам лично? Почему вы вообще занимаетесь этим, а не чем-то еще?»

Казалось бы, какое отношение это имеет к продвижению? Я думаю, что продавать успешно долгое время можно только то, во что ты искренне веришь, то, что зажигает тебя самого. То, что коррелирует с твоими внутренними установками. Если вы про «один раз продать китайское и бежать», то вам вряд ли нужны репутация эксперта, доверие клиентов и, как следствие, контент-стратегия. Гораздо эффективнее в этом случае будут спам-рассылки и шквальный обзвон по желтым страницам. Но мы о другом.

Если мы говорим о продуктах и услугах, в которые продавец действительно верит и которые хотел бы предлагать людям не один год и даже не один десяток лет, то стоит задать себе несколько вопросов.

Насколько я честен, предлагая людям свой товар или услугу?

Почему нам так важна честность и почему я начинаю с нее разговор? Потому что если вы не честны в описании себя и своего продукта, то ожидаемо привлекаете к себе не своих клиентов, провоцируя обман ожиданий, и, как следствие, недовольные отзывы.

Насколько я клиентоориентирован в своем бизнесе?

Клиентоориентированность – это умение думать и говорить о клиенте, забота о нем, готовность совершенствовать товар или услугу под задачи клиента. Это значит: ясно понимать, кто твой клиент, где он бывает, что он слушает, кому он доверяет, плюс искреннее желание улучшить его жизнь и понимание, как это сделать. Только комплексная характеристика клиента дает оптимальный результат.

Насколько я профессионален и насколько глубоко разбираюсь в том, что я делаю?

Почему важна увлеченность? Потому что она определяет, сколько времени человек будет посвящать своему бизнесу, нравится ли ему то, что он делает, готов ли он учиться, развиваться, двигаться вперед и вширь и достигать новых результатов. Ведь от вложенного времени и готовности развиваться зависят и глубина понимания темы, и знание нюансов, и отношение к клиентам, и наличие УТП и многие другие вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *