контентный счет мегафон что это
Запрет подписок на МегаФоне или услуга Контентный счет: описание, стоимость, как подключить
Дата: 15 апреля 2018 | Обновлено: 18 ноября 2018 | Автор: Moblie-man
Помимо стандартных опций и услуг, предлагаемых абонентам любого сотового оператора, пользователи имеют возможность активировать и дополнительные контент-услуги, реализуемые как непосредственно оператором, так и партнерами сотовых компаний.
И очень часто такие услуги операторы подключают без ведома абонентов: нажал с телефона «левую» ссылку на каком-то сайте и привет, у тебя есть подписка на всяческие «прогнозы погоды», «гороскопы» или «анекдот дня». И денежки со счета списываются на ненужные платные подписки ежедневно.
Как бороться? Есть ответ и, самое интересное, об абонентах всех операторов позаботилось правительство России и 1 мая 2014 г. вступил в силу ФЗ от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». В соответствии с этим законом оплата контентных услуг, оказываемых операторами мобильной связи, по желанию абонента может осуществляться только с отдельного лицевого счета абонента.
Зачем нужен отдельный Контентный счет МегаФон
По простому это означает что все операторы связи России должны предоставить абонентам возможность открыть отдельный счет для оплаты подписок, если абонент изъявит такое желание. И только с этого отдельного счета списывать средства на оплату подписок.
Конечно операторы не «трубят» об этом в рекламе, но, в частности МегаФон в открытом доступе на своем сайте публикует информацию об услуге «Контентный счёт», которая доступна всем абонентам оператора.
Данная услуга позволяет создать для абонента дополнительный счет, средства на котором будут предназначаться только для оплаты контент услуг.
Таким образом, подключив опцию, можно обезопасить себя от того, что активные контент-услуги полностью израсходуют средства с основного баланса, ведь подобная неприятность неизбежно ведет за собой отсутствие возможности воспользоваться услугами связи.
Поэтому, если вы откроете «Контентный счет» и не будете перечислять на него средства, баланс всегда будет ноль и никакие подписки вам не страшны. Нет денег на «Контентном счёте» — нет подписок.
Видеоинструкция как избавиться от платных подписок на МегаФоне
Как создать контентный счет МегаФон
Активация услуги происходит достаточно просто, однако выполнить её в удаленном режиме (через интернет) нельзя. Для подключения «Контентного счета» абонентам необходимо обращаться в офисы компании Мегафон. В офисе необходимо заполнить стандартную форму заявления. Загрузить образцы заявления можно по следующим ссылкам:
Использование услуги
Услуга доступна для подключения и использования совершенно бесплатно.
После того, как услуга будет активирована, необходимо понимать, как её использовать. И с этой целью следует запомнить всего три простых команды:
Как отключить Контентный счет
Отключение услуги, как и её подключение, может быть произведено только в офисах оператора. Для этого необходимо заполнить заявление, форма которого выглядит идентично форме подключения услуги.
Возможности Мегафон: контентный счет
На этой странице мы расскажем про контентный счет Мегафон, дадим подробное описание опции, стоимость и особенности. Поговорим о тарификации, способах подключения и отключения, а также обсудим возможности сервиса. Информация пригодится всем пользователям оператора, которые хотят расширить свои знания о доступных предложениях и воспользоваться ими при необходимости.
Общая информация
Сначала отметим, что это – услуга «Контентный счет» Мегафон. Эта опция позволяет настроить гибкое управление расходами, которые предназначены для оплаты развлекательных и справочных сервисов. Подобные опции предоставляются как оператором, так и партнерами компании.
Мы разобрались, что это – оплата контентных сервисов в Мегафон. Рассмотрим основные функции опции:
Главная функция – остаться без связи попросту невозможно. Полный контроль расходов – вот что такое контентный счет в Мегафоне.
Опция предоставляется бесплатно, не имеет абонентской платы и дополнительной цены за подключение. Разберемся, как создать контентный счет Мегафон, чтобы разграничить свои расходы.
Управление
Опция имеет простое и понятное управление, которое осилит каждый пользователь. Однако сначала рассмотрим, как подключить контентный счет на Мегафоне, чтобы получить доступ к его возможностям. Необходимо сделать следующее:
Обратите внимание! Подключение корпоративных клиентов Мегафон осуществляется только при наличии установленного предложения «Персональный бюджет» (предоставляется бесплатно).
Заявка на отключение также заполняется в офисах компании. Скачать бланк заявления можно на официальном сайте.
Рассмотрим, как работает личный кабинет услуги «Контентный счет» от Мегафон:
Как видите, подключение и последующее управление опцией крайне просты и понятны каждому пользователю. Активируйте удобную функцию, чтобы отделить важные платежи от развлекательных подписок и контролируйте расходы, не боясь остаться без связи в неподходящий момент.
Контентный счет — что это и как использовать
Контентный счет — что это и как использовать
Иногда абоненты замечают, что деньги с баланса телефона исчезают слишком быстро, не соразмерно с ежедневной абонентской платой. Чаще всего причина в платных подписках, подключиться к которым можно незаметно. Каждый сервис может стоить 30-100 рублей в день, вот и получается, что сумма ущерба в месяц может быть весьма значительна.
Обезопасить себя от лишних трат поможет отдельный контентный счет.
Что такое подписки
Для начала, напомним, что относится к платным подпискам. Это информационно-развлекательные сообщения с коротких номеров: всевозможные гороскопы, онлайн-рецепты, анекдоты, эротический контент и приглашение к играм.
У каждого оператора есть собственные подписки (Билайн Книги, Мегафон Пресса) и сотни партнерских подписок, за содержание которых (и стоимость) он не отвечает. С контентного счета можно оплачивать оба типа этих подписок (или напротив, отказаться от их оплаты).
Контентный счет — что это
При покупке сим-карты вы заключаете договор с оператором, и вам присваивается основной лицевой счет — именно через него по умолчанию происходит пополнение счета и списания за все операции, в том числе абонентскую плату, услуги сверх нее и платные подписки.
Наряду с основным лицевым счетом можно открыть дополнительный, вспомогательный лицевой счет для оплаты исключительно информационно-развлекательных сервисов. C момента его подключения плата за подписки будет уходить только отсюда, а если на контентном счете нет денег, то и вовсе ниоткуда — в минус уйти на нем невозможно, услуга просто не будет оказана. Пополнять контентный счет можно переводом с основного.
Право на дополнительный (контентный) счет закреплено в Законе РФ № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Документ обязывает операторов по вашей просьбе создавать такой счет, вот только операторы эту возможность тщательно скрывают — на официальных сайтах практически не найти информации. А все потому, что от каждого партнера, оказывающего вам информационно-развлекательные услуги, они получают определенное вознаграждение, практически не затрачивая усилий.
Не только платные подписки, но и участие в голосованиях, конкурсах и аналогичных мероприятиях тоже можно оплачивать с контентного счета. При этом деньги, которыми вы пополняете основной счет для мобильной связи, останутся неприкосновенными.
Итак, контентный счет — это способ защититься от лишних трат и бесконтрольного списания средств за подписки, которые вы подключили случайно. После подключения дополнительного счета деньги на основном будут расходоваться только на абонентскую плату и услуги сотовой связи сверх пакета. Ничего лишнего!
Прежде чем создавать контентный счет рекомендуется узнать, а есть ли вообще подписки. Напомним команды для основных операторов:
Информацию можно получить и в личном кабинете каждого оператора. У «Билайна», к примеру, информация о платном контенте скрывается в разделе «Подключенные услуги и информационные сервисы».
Как подключить контентный счет Tele2
Как мы уже сказали, операторы по понятным причинам не спешат делиться на сайтах информацией о дополнительных счетах. Но нам все же удалось раскопать информацию об этой полезной возможности.
Если вы являетесь абонентом Tele2, у вас только одна возможность открыть контентный счет — обратиться в офис обслуживания с паспортом и потребовать бланк заявления. Если консультант будет отказывать, требуйте старшего по офису, он должен знать о предписаниях закона.
Как подключить контентный счет на «Мегафоне»
Этот оператор — один из немногих, который дал довольно подробную информацию об услуге. «Мегафон» предлагает открыть допсчет для оплаты подписок, викторин, игр, картинок, мелодий и видео и пополнять его на выбранную сумму. Списания не будут превышать баланс допсчета. Если же денег недостаточно, услуга просто не будет оказана.
Стоимость подключения на «Мегафоне» — 0 руб., стоимость обслуживания — 0 руб.
Обратите внимание, что при смене номера контентный счет, в отличие от основного, не меняется.
Как подключить контентный счёт на МТС
Здесь это называется “отдельный лицевой счет”, правила его открытия и использования установлены “Порядком предоставления контентных услуг”. По заявлению пользователя оператор создает отдельный счет в течение 10 дней и присваивает ему виртуальный номер телефона, который может пополнять любыми способами — переводами с основного, через карту или терминал оплаты.
После открытия счета услуги провайдеров оплачиваются только отсюда, за исключением сервисов государственных и муниципальных услуг.
Следует знать, что при открытии отдельного счета автоматически отключается услуга “Запрет контента”, если она была подключена ранее. Теперь защититься от платных подписок можно только ограничением суммы на дополнительном лицевом счете.
Как подключить контентный счет на “Билайне”
Если вы будете искать информацию о контентном счете “Билайн” на официальном сайте, вы ничего не найдете, потому что оператор эту услугу называет “Контроль расходов”, и именно на этой странице предлагает создать дополнительный баланс для оплаты платных сервисов, мелодий и т.п. Подключение и обслуживание, как и везде, бесплатное. Если на дополнительном балансе нет средств, воспользоваться платными услугами провайдеров не получится.
Особенно удобна эта опция для контроля детских расходов.
Управление у “Билайна” самое простое — только здесь можно обойтись без походов в офис.
Резюме
Контентный счет — одно из названий дополнительного лицевого счета, предназначенного для оплаты информационно-развлекательных услуг. Право на счет зафиксировано в законе “О связи”, открывается он по заявлению абонента.
В большинстве случаев для подключения контентного счета необходимо обратиться в салон связи оператора. Он присвоит виртуальный номер, который можно пополнять как любой другой. С этого баланса будет происходить оплата платных подписок, деньги на основном лицевом счете останутся в сохранности. Контентный счет можно держать нулевым, тогда развлекательные услуги просто не будут предоставлены.
Как подключить «Контентный счет» у Мегафона без визита в офис
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда Опсос подключает какую-то «левую» услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.
Как вернуть деньги? Во первых, не забудьте вернуть деньги. Делается это простым обращением в поддержку (по телефону или через ЛК) с фразой «Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонплатой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей».
Работает в 100% случаях. Деньги приходят спустя максимум 24 часов. Я так возвращал и 60 и 600 рублей, разницы нет.
Если начинают убеждать, что «вы не правы, это вы сами все подключили». Просто игнорируете их и заваливаете однйо фразой «Требую вернуть деньги».
Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.
Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.
Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить «Контентный счет» с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.
Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так.
Надеюсь, что этот простой совет побудит и других абонентов подключить Контентный счет у своих операторов и отучит их от «визита в офис» 🙂
Спасибо тебе Человек! Воспользовался твоим советом: и деньги вернули и «Контентный счет» подключили!
Контентный счет создается через USSD команды у большинства операторов, загуглив легко найдёте инфу, вроде на теле2 *160#, на мегафоне *393#, подключал месяца 4 назад, всё работало.
По телефону не подключают
По чату в личном кабинете все быстро сделали
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Сначала пришли спам сообщения, потом решил проверить в личном кабинете, там появилась лишняя подписка. Сразу написал в поддержку, деньги вернули, контентный счёт подключили.
только что и мне предложили подключить «Контентный счет» + вернули 30 рублей на счет по моей просьбе
Как раз только Мегафон вернули деньги. А можно создать Контентный счет в личном кабинете?
Я самостоятельно подключил в личном кабинете. Новосибирск.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Ответ на пост «Как я в поддержку Microsoft обратился»
Напомнила мне эта история как я обращался в поддержку Microsoft. Тоже была проблема со звуком, только он был постоянно в mono режиме. Так как я крайне редко слушаю музыку на домашнем ПК, в основном только видосики на YouTube, то обнаружил далеко не сразу. Естественно, решил исправить проблему сам.
В конце-концов, я сдался и вспомнил, что у меня таки лицензионная Windows и можно смело обратиться в поддержку.
В отличие от автора оригинального поста, я нашел телефон поддержки Microsoft в России и непосредственно позвонил туда. После того как оператор погонял меня по списку стандартных вопросов и второму кругу устновки/переустановки драйверов и прочего, мне предложили договориться об отдельном звонке с техническим специалистом. Условились, что это будет через неделю и я стал ждать звонка.
Скажу сразу, в назначенные день и время я пропустил звонок, да и звонок был всего один. Даже второй раз позвонить не удосужились.
Через пару недель я сам вспомнил про несостоявшийся звонок и позвонил в поддержку ещё раз. Как оказалось, предыдущую заявку уже успели закрыть с пометкой «Нет ответа». Создали новую по итогу.
В назначенный день позвонил специалист. Он прошёлся в третий раз по списку возможных причин. Без результатов. Потом подключился к моему ПК через встроенный клиент и делал манипуляции с драйверами и настройками. Тоже без результатов. Зашла речь про возможность установки системы с нуля.
Однако, перед этим он решил ещё заглянуть в настройки. Только настройки не звука, а специальных возможностей. И чтобы вы думали? Там был включен моно режим для звука. И, что характерно, эта настройка не находилась посредством поиска.
Как я понял, проблема была в том что очередное обновление включило эту настройку, о чём я поспешил сказать специалисту, но он уже меня не слушал и договаривались стандартные фразы.
По итогу проблему решили, хоть и с небольшими трудностями.
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем добра.
Как я в поддержку Microsoft обратился
Недели этак две назад у меня перестала Windows видеть динамики монитора, подключенного через HDMI. Обычно я использую блюпуп наушники, но иногда вывожу звук на колонки.
Так вот, когда я обнаружил проблему, потыкал разные настройки, потрогал драйвера, вставил выставил шнур туда сюда, но все безрезультатно. Времени разбираться сидеть особо не было, проблема не первой важности, поэтому подзабил я на это дело и использовал только наушники. Но сегодня наконец решился разобраться.
Я опешил от такой наглости, отменил установку, посидел, подумал о жизни. Затем решил сам приняться за проблему и собственно решил ее за 5 минут.
В итоге проблему решил, так что в целом работой поддержки доволен) 3 из 5
Про канадский «Мегафон»
Я тут буквально несколько часов назад увидела пост в Горячем, где чел неделями мурыжил Мегафон насчет отсутствия интернета, не получая ни интернета, ни вразумительного ответа о сроках. Стала искать тот пост, не нашла.
Интернет я заказала, списавшись в онлайн-чате с представителем. Это было в пятницу вечером 19 Декабря. А в воскресенье днем мне к дверям моего дома доставили коробку с девайсами. В коробке я получила модем+роутер комбо (далее просто модем) и ТВ-приставку.
Модем мне подключить не удалось. Я связывалась с техниками, и мы с ними пошагово прошли все этапы установки. В итоге мне объяснили, что полученные мною девайсы просто еще в базу не внесли, поэтому интернет подключить пока не получится, и сказали ждать.
Дело в том, что для установки интернета уже не нужно входить в настройки модема посредством браузера. В случае с нашим интернетом, нужно скачать мобильное приложение, посредством которого и производится настройка модема
Для жданья я определила срок до среды. В среду я стала в очередной раз звонить в тех.поддержку. Для собственной поддержки я позвала мужа, если вдруг понадобится жёстко, во что я не умею. Но нам повезло, поскольку мы сразу нарвались на менеджера. А их тут, бывает, могут пихнуть в первую линию тех.поддержки коллективного духа ради. Тот сразу понял суть проблемы (обычно первая линия колл-центра вообще ни бум-бум), заверил, что в течение суток вопрос решат.
— Но мы вот уже третий день не можем подключить интернет. А нельзя ли, раз уж нам поставили нерабочие девайсы, их как-нибудь заменить, а?
Чел на том конце воскликнул:
— Три дня. Спасибо вам за ваше терпение *вот жеж терпилы*. Ладно. Я возьму это на свой контроль.
Вечером того же дня нам позвонили, чтобы согласовать прибытие техника. Утром следующего дня нам продолжали звонить все опиздюленные этим менеджером.
А я такая ему (техник русский, кстати):
— Это просто праздник какой-то!
А к чему это все? Квк я уже сказала выше, все это было накануне католического Рождества (25 декабря), а СМС о том, что мой запрос принят во внимание, и над ним усердно трудятся, я таки продолжаю получать.
Думаю вот, стоит ли сообщить провайдеру, что проблема решилась, или понаблюдать, как долго я еще буду получать эти СМС.
Про работу в МегаФоне 3
Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России.
Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца. Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.
6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
— у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
— приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
— пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
— а можно я сам до вышки схожу?
— а если я попинаю вышку, меня посадят?
— а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
— да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
— а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
— о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
— а вы в Хогвартсе учились?
— а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).
Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень.
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов.