континент блокирует интернет что делать
Решение типичных проблем при работе с «континент ап»
РЕШЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ РАБОТЕ С «КОНТИНЕНТ АП»
После установки программы «Континент АП» в первую очередь необходимо проверить доступность сервера доступа «Континент» с рабочей станции. Для этого можно воспользоваться программой «ChannelChecker», которая расположена в папке с дистрибутивом «Континент АП» (дистрибутив программы есть на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** в разделе «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«Абонентский пункт Континент АП») по пути “\Tools\Код безопасности\PortCheck\ChannelChecker. exe”.
Запустив программу, необходимо ввести в поле «IP-адрес сервера» адрес сервера доступа 78.25.64.246 и нажать кнопку «Тест» как на рисунке 1.
Если тестовое соединение было установлено, то появится окно «Проверка успешно завершена». В противном случае появится «Таймаут истек», означающее, что соединение не было установлено. Причин тому может быть несколько:
1) Заблокированы порты TCP/UDP 7500 и 4433- для корректного соединения на рабочей станции должны быть открыты данные порты.
Отключение встроенного брандмауэра/межсетевого экрана Windows
Проверьте работает ли служба «Брандмауэр Windows», для этого кликните правой кнопкой мышки на значке «Мой компьютер»-«Управление», в появившемся окне выберите «Службы и приложения»-«Службы» из списка, расположенного в левой части экрана. Далее найдите службу «Брандмауэр Windows» в правой части экрана, дважды кликните левой кнопкой мышки по ней.
В появившемся окне проверьте тип запуска, установите «отключено».
Перезагрузите компьютер и повторите попытку соединения.
Описание возможных ошибок при подключении
1. Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
а) Данная ошибка возникает по причине недоступности сервера доступа с рабочей станции. Необходимо выполнить рекомендации, данные выше (проверить соединение с помощью утилиты «ChannelChecker»).
б) Также ошибка может возникать в случае некорректного отключения соединения (разрыв связи, отключение света и т. д.)- необходимо перезагрузить раб. станцию, подождать 5-10 мин и попробовать подключиться заново. В случае повторения ошибки выполнить действия согласно пункта а).
2. Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт». Выбрать вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Параметры» («Настройка») (рис. 2).
В открывшемся окне нажмите кнопку «Свойства» (рис. 3).
Откроется новое окно СКЗИ «Абонентский Пункт». В левом окне «Серверы доступа» выделите находящееся там имя сервера и нажмите кнопку «Удалить». В правом окне «Доверенные центры сертификации» выделите имя сертификата центра сертификации и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «ОК» для закрытия всех диалоговых окон (рис. 4). Перезагрузите компьютер.
При подключении к серверу доступа на экране появится сообщение, предлагающее добавить в списки разрешенных имя сервера доступа и корневой сертификат центра сертификации. Нажмите кнопку «Да» в окне сообщения.
3. Ошибка подписи ключа 0x8009001D (Библиотека поставщика проинициализирована неправильно)
В большинстве случаях исправляется удалением запомненных паролей в настройках криптопровайдера КриптоПро CSP.
Откройте сервис КриптоПро CSP (Панель управления à КриптоПро CSP à вкладка «Сервис»). Выберите «Удалить запомненные пароли» (рис. 5).
Выберите все возможные варианты удаления паролей («Пользователя» и «Компьютера») (рис. 6).
4. Ошибка 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт….
Проблема решается способами, описанными в пункте 1 и 2.
5. Ошибка: «Отказано в доступе: client cert not found»
1) Переустановить сертификат пользователя и корневой сертификат.
2) Проверить правильность даты и время на раб. станции.
3) Удалить запомненные пароли в «КриптоПро 3.6».
4) В случае повторения ошибки после действий 1)-3) переустановить «Континент АП» и «КриптоПро».
Континент блокирует интернет что делать
Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа
1. Ошибка «Client cert not found»
Для решения данной проблемы необходимо:
· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;
· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.
2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»
Для решения данной проблемы необходимо:
3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»
Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.
4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»
Для решения данной ошибки необходимо:
· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);
· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.
5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»
Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:
4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.
Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».
7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»
Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
8. Ошибка 721 либо 628
· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Континент-АП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sedkazna пишет: Windows XP sp3 x86
Удалили КАП 3.6, установили КАП 3,7 через командную строку (пробовали и так и так). При клике правой клавишей мыши вылетает ошибка:
Есть варианты победить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет: Это если вариант работы антивируса без включенного модуля самозащиты устроит клиента
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
tikcrazy пишет: Произвел на Win7x64 установку КАП 3.7.7.651, потом перезагрузился. После загрузки пропал интернет, увидел в соседней теме, что надо отключить «Continent 3 MSE Filter», сделал, интернет появился.
Для Windows 7x64 достаточно устанавливать Континент-АП версии 3.7.5.474 без сетевого экрана и с твиком реестра. Удалите всё по инструкции (включая КриптоПро CSP 4.0) и установите версию 3.7.5.474. После установки запустите C:\Program Files\Security Code\Terminal Station\ngc.exe для проверки, все ли файлы установились.
Для Windows 10 версии >=1709 разработчики рекомендовали отключать Secure Boot в Биос, не знаю, что может быть подобное с Windows 7.
Можете также попробовать разархивировать инстоллятор Континент-АП ts_setup.exe в папку и внутри этой папки в \$PLUGINSDIR\sys\ найти установочные файлы фильтра этой версии Континента-АП. Далее, выбрав этот фильтр в свойствах адаптера, можно установить для него драйвер вручную, указав эту распакованную папку. После перезагрузки файл c3mse*.sys должен появиться в папке C:\Windows\System32\drivers\.
Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено
Всем привет! Сегодня столкнулся с ошибкой 628 при подключении по выделенному VPN. Также дополнительно шел текст:
«Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.»
ПРИМЕЧАНИЕ! Если ошибка вылезла при использовании «Континент-АП» – смотрим последнюю главу этой статьи.
Код ошибки 628 обозначает проблему с подключением удаленного сервера. Чаще всего проблема возникает на стороне провайдера из-за большого количество подключенных абонентов. Дабы не перегружать работу оборудования, некоторых пользователей отключают. Иногда железо просто виснет. В первую очередь перезагрузите сам компьютер, возможно, проблема может быть со стороны системы.
Далее нужно заново попытаться подключиться. Если соединение не проходит, то попробуйте переподключить модем в другой порт, а потом заново переподключитесь. Если это не поможет, то обязательно проверьте баланс на счете – это можно сделать с помощью специальной команды прям в программе.
Перенастройка профиля
Программа, которую исползует модем и компьютер, имеет стандартные настройки профиля. Этот профиль используется для подключения к интернету оператора. Иногда эти настройки сбрасываются, поэтому их можно попробовать перенастроить. Покажу на примере модема «Билайн», но сам принцип вам должен быть понятен.
На главной странице «Подключение» отключите текущий профиль. После этого нажимаем по шестеренке и заходим в самый последний пункт. Теперь нажимаем по кнопке «Новый», чтобы создать ещё один профиль. Вводим любое название. Теперь ниже выбираем «Статический» адрес и ниже в строке «APN» вводим:
Internet.beeline.ru
Дописываем основные настройки:
Номер: *99#
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сохраняемся, переходим опять на первую вкладку и уже используем этот профиль для подключения.
Для других модемов просто находим в настройках раздел с настройкой профиля и вводим значения:
Оператор | APN адрес | Логин и пароль |
МТС | internet.mts.ru | mts |
Мегафон | internet | Megafon (или gdata) |
Motiv | inet.ycc.ru | motiv |
Tele2 | internet.TELE2.ru | *Пустая строка* |
Smarts | internet.smarts.ru | smarts |
U-tel | internet.usi.ru | *Пустая строка* |
Изменения свойства подключения
Перейдите в «Панель управления». На Windows 7 и XP нужно просто зайти в «Пуск». В Windows 10 нужно ввести это название в поисковую строку или нажать на клавиши «Win» и «R», и в появившемся окне ввести команды: control. В панели управления перейдите в раздел «Принтеры и другое оборудование» находим раздел «Телефоны и модемы» и далее нажимаем по закладке «Модемы». Там будет ваш модем, кликните по нему правой кнопкой мыши и далее выберите «Свойства».
Туда также можно попасть через «Диспетчер устройств». Нажимаем правой кнопкой мыши по «Компьютеру», далее переходим в нужный пункт в левом меню. Раскрываем раздел «Модемы», кликаем ПКМ по нему и заходим в «Свойства».
Переходим на ту же вкладку, что и на картинке ниже и вводим в верхнюю строку:
После ввода значений, нужно будет вытащить аппарат из USB-входа и через пару минут вставить его обратно.
Ничего не помогло
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно сделать ещё вот что – вам нужно полностью удалить программу и установить её заново. Для этого я бы не советовал использовать стандартные методы удаления. Попробуйте скачать и установить программу Revo Uninstaller, и удалить модемную утилиту с помощью неё. Данная программа сносит все настройки с компа и помогает, когда возникает ошибка 628 при подключении к интернету.
Если и этот способ не даст результата, то стоит звонить в службу технической поддержки вашего провайдера, возможно проблема возникла из-за них. Также ошибка могла вылезти из-за неисправности модема.
Ошибка 628 при использовании Континент-АП при работе с СУФД
Вот несколько рекомендаций. Перезагрузите компьютер. Если проблема не решится, то вытащите модем и вставьте его обратно в другой порт. Запустите командную строку – для этого введите название системной утилиты в поисковую строку.
Если пакеты до вас не доходят, то проверьте – подключены ли вы к интернету. Попробуйте отключить «Брандмауэр Windows» и внесите в исключение используемую программу «Континент-АП» в настройках антивируса. Зайдите в настройки адаптера Континента АП и поменяйте номер порта, на любой из диапазона 7501-7505. Можно попробовать полностью удалить программу и установить её заново. Также не забудьте проверить ваш компьютер антивирусной программой.
Скачайте Free-версию программы CCleaner. После установки на вкладке «Стандартная очистка» – выполните анализ и очистите комп от временных файлов. Перед этим закройте все программы и приложения. Аналогичные действия выполните и на вкладке «Реестр» где программа попытается исправить некоторые ошибки.
КОНТИНЕНТ TLS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bln пишет: Добрый день! При удалении старой версии КОНТИНЕНТ TLS перезагружаю компьютер пропадает интернет, восстанавливаю систему путем последней точки восстановления интернет работает, опять удаляю КОНТИНЕНТ TLS интернет пропадает, что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bln пишет: пропадает интернет зачеркнуто окно сети и соответственно не открываются страницы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bln пишет: вы писали, что в браузере нужно настроить сеть, это где и как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bln пишет: пропадает интернет зачеркнуто окно сети и соответственно не открываются страницы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bln пишет: пропадает интернет зачеркнуто окно сети и соответственно не открываются страницы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В том же разделе меню настроек создали файл с рег. данными по варианту «Офлайн-регистрация». Но открыв его на просмотр опять вижу внутри всё те же иероглефические письмена. Выслали его на п/я саппорта КБ вместе со скринами рег. данных на русском и инопланетном, но смогут-ли выслать рег-файл на основе всего этого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.