контролер в магазине что делает
Кто бы что ни говорил, а за украденный товар никто не платит. Вся правда о воровстве в супермаркетах от контролера торгового зала
Мое трудоустройство в супермаркет
Меня зовут Владимир, мне 24 года, и я проживаю в городе Владивостоке.
Два года назад я отчислился из университета. Обучался я на четвертом курсе, но учеба мне надоела, а смысла в получении диплома я не видел. Сейчас я, естественно, об этом уже очень сильно жалею, думаю даже о восстановлении.
Так и начались мои поиски работы. Я не хотел идти работать продавцом-консультантом, так как продажи я ненавидел (и сейчас ненавижу) больше всего. Подвернулась вакансия контролера торгового зала. Я думал, что это одна из самых простых работ, которые только можно себе представить. Главной обязанностью я считал — смотреть. В дальнейшем, естественно, я убедился на себе, что это совсем не так.
Покупатели в супермаркете.
Условия работы
Я пришел на собеседование в супермаркет, который расположен в моем районе. Супермаркет круглосуточный, а значит, подразумевает работу как в день, так и в ночь. Об этом мне объявили сразу, предупредили, что если у меня проблемы с работой в ночь, то мне нужно искать другую работу. Я согласился с такими условиями.
Заработная плата стабильная — от двадцати пяти до тридцати тысяч рублей. Платят всегда вовремя, ни разу еще не случалось такой ситуации, чтобы произошла задержка.
Обязанности контролера торгового зала
В мои обязанности входит контроль торговой точки. Начинается он от посетителей и покупателей и заканчивается контролем персонала, абсолютно каждого. Еще приходится контролировать прием и списание товара (например, просроченной продукции или брака). Обязанностей немного, но под конец рабочего дня хочется закрыть глаза от усталости и не открывать их до конца смены.
Борьба с воровством подростков
Если с персоналом все просто, то уследить за покупателями — одно из самых сложных мероприятий в магазине.
Я понял одно: воровать могут даже те, на кого думаешь меньше всего. Конечно, чаще всего это подростки.
Шоколадки, жевательная резинка. Кто-то пытается даже бутылки с газированной водой вынести. Никогда не знаешь, что своруют в следующий момент. Сложно также выцепить глазами то, что покупатель действительно взял товар и не пробил его у кассира — много чего приходится держать в голове одновременно. Если действительно убеждаюсь в том, что товар не оплачен, торможу посетителя возле кассы, прошу показать содержимое карманов или сумки. Поступать так, конечно, нельзя, и покупатель вправе отказаться, но такие люди обычно очень сильно переживают и сами соглашаются. Достают ворованный товар, сразу смотрят очень грустно. Если соглашаются, то оплачивают товар дважды, не соглашаются с такими условиями — тут уже родителей надо вызывать (если это подросток).
Конечно, основная масса покупателей — добропорядочные люди.
Дело обычно заводят только в том случае, если стоимость товара превышает полторы тысячи рублей, за меньшую сумму никто даже не приедет.
Чем мы отличаемся от охранников
От охранников мы отличаемся тем, что они стоят на выходе. Более того, охранник отвечает за общее поведение посетителей в магазине (разнимать дерущихся будет он, а не я).
Еще мне необходимо следить за сотрудниками, чтобы их пакеты не были заполнены товаром из супермаркета. Но все к этому привыкли, все показывают. Все мы в одной лодке, как говорится. За то, что было украдено, никто не платит. Ну, как никто, товар списывается. Если бы действительно платили, то там уже суммы равны десяткам тысяч.
По ночам обычно проводится ревизия, сумма недостачи может достигать десятков тысяч. Если действительно всплывает недостача, то ревизия проводится еще раз, все-таки мы люди, а не машины. Занимаются ревизиями, кстати, продавцы, а контролеры просто наблюдают за тем, чтобы все было посчитано. Но в эти минусы по ревизиям может входить не только украденный товар, недостачи могут возникнуть и на этапе приемки товара. Вот это допускать категорически нельзя.
Кстати, если поймал вора, у которого что-то серьезное (например, бутылка дорогого алкоголя), то в этом случае положена премия.
Попробовать вынести алкоголь — дело серьезное и непростое, так как система видеонаблюдения за ним работает идеально. Премия может достигать нескольких тысяч рублей, что является неплохой прибавкой к заработной плате.
Виды покупателей
Есть еще один вид покупателей — те, кто заходит в магазин с сумками. С ними бесполезно спорить, просить их оставить сумку в ячейке.
По сути, закон на их стороне — они и не обязаны ничего там оставлять. Просто все чаще и чаще я сталкиваюсь с тем, что в свои сумки и пакеты покупатели складывают товар, который потом, будто нарочно, забывают пробить на кассе. А это еще попробуй догадаться и запомнить, что у них там было. Обычно таким занимаются люди пожилого возраста, но, может быть, они действительно забывают об этом.
Не планирую всю жизнь быть контролером, но менять профессию в ближайшее время не собираюсь.
А некоторым просто нравится что-то воровать — выброс адреналина, все дела. У этих людей есть деньги на покупку товара, просто им нравится чувствовать себя хулиганом. Обычно они перестают ими быть после того, как их один раз поймали, и в наш магазин уже не приходят.
Заключение
Я работаю контролером вот уже второй год.
Это не самая простая работа: 12 часов на ногах, всегда должна быть высокая концентрация внимания. Но мне нравится, ведь у меня хорошее понимающее начальство и добрый коллектив.
Не планирую всю жизнь быть контролером, но менять профессию в ближайшее время не собираюсь.
Памятка потребителю. Когда требования сотрудников магазина не соответствуют закону
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. КОГДА ТРЕБОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА БЫВАЮТ НЕЗАКОННЫМИ
ВПРАВЕ ЛИ ОХРАННИК МАГАЗИНА ДОСМАТРИВАТЬ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ПОКУПАТЕЛЯ?
Если сотрудник охраны магазина требует показать сумку, то покупатель может ему в этом отказать, имея на то законные основания.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона РФ от 07.02.2011г. № 3-ФЗ «О полиции» право по осуществлению личного досмотра граждан, досмотру находящихся при них вещей вправе осуществлять сотрудники органов внутренних дел (полиции). Личный досмотр осуществляется лицами одного пола с досматриваемыми. Кроме того, досмотр осуществляется в присутствии двух понятых.
Поэтому осуществлять досмотр личных вещей «своими силами» охранник магазина не имеет права. Согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество (например, товар в магазине), может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию). В данном случае ключевым является слово «совершившее противоправное посягательство». То есть охранник магазина может Вас задержать только в том случае, если потребитель совершил правонарушение и охранник это видел, например, через системы слежения.
Если потребителю причинены физические и нравственные страдания незаконными действиями сотрудников охраны (иными сотрудниками) магазина, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда.
ВПРАВЕ ЛИ СОТРУДНИК МАГАЗИНА ЗАПРЕТИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРОЙТИ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ?
В некоторых магазинах потребитель встречается с объявлением администрации магазина, в котором запрещается посещение магазина с детскими колясками. Такое требование незаконно и ущемляет права потребителей в силу следующего:
1) Ограничение прав маломобильных групп населения.
В соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» покупатели с детскими колясками относятся к маломобильным группам населения.
К маломобильным группам населенияотносятся люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
В соответствии с государственной программой на 2011-2015гг. «Доступная среда», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.03.2011г. № 175 и действующим законодательством в целом предусмотрено, что на территории Российской Федерации необходимо создавать равные возможности получения услуг всеми категориями населения, в том числе и маломобильным группам населения.
2) Запрещено отказывать потребителю от заключения договора розничной купли-продажи.
Покупая в магазине товары, потребитель заключает договор розничной купли-продажи, который в свою очередь является публичным договором. Это означает, что организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим, за исключением случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами (ст.ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Действующим законодательством не предусмотрен запрет на вход потребителя в торговый зал с детской коляской.
Кроме этого не допускается отказ организации от заключения договора розничной купли-продажи при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары.
Таким образом, магазин не имеет права отказать в заключении договора розничной купли-продажи товара покупателям с детскими колясками и соответственно должен обеспечить вход в магазин.
3) Самоуправство.
Если представитель продавца не пропускает потребителя в магазин с детской коляской, то его действия можно характеризовать как самоуправство.
Самоуправствоэто самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом, порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права. В случае если в результате самоуправства потребителю не причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к административной ответственности, в соответствии со ст. 19.1 КоАП РФ. Если потребителю в результате самоуправства причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.
Если сотрудник магазина отказывается пропустить в торговый зал с детской коляской, сообщите ему или руководителю магазина, что запрет на посещение магазина с детской коляской нарушает требования действующего законодательства и ущемляет Ваши потребительские права. Потребуйте гарантию сохранности коляски, в случае если администрация магазина вынуждает Вас оставить коляску на улице. Попросите сотрудника магазина предоставить Вам вместо коляски другое транспортное средство для передвижения ребенка по магазину, отвечающее обязательным требованиям действующего законодательства. Потребуйте у продавца книгу отзывов и предложений и сделайте в ней соответствующую запись.
ВПРАВЕ ЛИ СОТРУДНИК МАГАЗИНА ТРЕБОВАТЬ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ СДАТЬ СУМКИ В ЯЧЕЙКУ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ?
Лица, действующие от имени магазина (контролеры, охранники и т.д.), неправомочны требовать от покупателя сдать личные вещи (сумки, пакеты) в ячейки камеры хранения.
В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством.
Обуславливая продажу товаров обязательным оказанием услуги по хранению вещей потребителя, магазин нарушает п.2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
В случае сдачи вещей в камеру хранения потребитель заключает с магазином договор хранения. Магазин несет ответственность в случае сдачи вещей в камеру хранения, магазин несет ответственность за сохранность вещей на основании главы 47 Гражданского кодекса РФ, поскольку администрация магазина в данном случае является хранителем оставленных вещей. В соответствии со ст. 891 ГК РФ хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.
В случае кражи вещей, магазин (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) несет гражданско-правовую ответственность, то есть должен возместить материальный ущерб. Потребитель в свою очередь должен подтвердить размер материального ущерба документально, например чеками и пр.
Если в магазине предоставляется дополнительная услуга по упаковке личных вещей потребителя в пакеты, то потребитель может воспользоваться услугой и пройти в торговый зал с упакованными вещами.
Материал подготовлен консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии во Владимирской области»
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
утверждать должностную инструкцию)
Д ОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1.2. Контролер-кассир относится к категории технических исполнителей.
1.3. Назначение на должность и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению _____________________________________________.
1.4. Подчиняется контролер – кассир непосредственно ________________________________.
1.6. В своей деятельности контролер-кассир руководствуется:
— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам исполняемых должностных обязанностей;
— приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя.
1.7. Контролер-кассир должен знать:
— приемы подборки и комплектования товаров;
— прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей;
— ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, розничные цены;
— виды брака и правила бракеража;
— порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей;
— порядок проведения инвентаризации;
— правила расшифровки артикула и маркировки;
— шкалы размеров изделий и правила их определения;
— основные виды сырья и материалов, которые идут на изготовление товаров и способы их распознания;
— основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и маркировке;
— методы определения качества товаров;
— гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена;
— устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовой машины;
— основные принципы устройства торгово-технического оборудования;
— принципы оформления внутримагазинных витрин.
На контролера-кассира возлагаются следующие функции:
2.1. Подготовка товаров к продаже.
2.2. Осуществления расчета с покупателями за товары и услуги, а так же подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
2.3. Контроль за пополнением ассортимента товаров в торговом зале.
III. Должностные обязанности
Контролер – кассир исполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет расчет с покупателями за товары и услуги, а именно выполняет:
— подсчет стоимости покупки;
3.2. Обслуживает контрольно – кассовую машину:
— устраняет мелкие неисправности контрольно-кассовой машины;
— заправляет ее контрольной и чековой лентами;
— записывает показания счетчиков;
— осуществляет перевод нумератора на нули и установку даты.
3.3. Контролирует своевременное пополнение ассортимента товаров в торговом зале.
3.4. Контролирует сохранность, исправность товаров и правильную эксплуатацию контрольно-кассовой машины.
3.5. Производит проверку количества, веса, метража, парности, ярлыка, пломбы, цены и качества товаров.
3. 6. Подготавливает товары к продаже, а именно выполняет:
— осмотр внешнего вида, протирку;
— комплектование и раскладку товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
3.7. Сообщает администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
3.6. Заполняет и прикрепляет ярлыки цен на товары.
3.7. Производит подсчет денег и сдачу их в установленном порядке.
3.8. Производит уборку нереализованных товаров и тары.
3.9. Знакомиться с ассортиментом товаров на складе и участвует в
3.8. Принимает участие в проведении инвентаризации.
3.9. Составляет товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей.
3.10. Сверяет суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
3.11. Оформляет внутримагазинные и оконные витрины, осуществляет контроль за их состоянием.
3.12. Проводит консультации с покупателями по вопросам о назначении, свойствах, качестве
товаров и их ценах.
3.13. Решает спорные вопросы и конфликты с покупателями в отсутствие администрации.
3.15. Проводит изучение спроса покупателей.
3.16. Предлагает покупателям новые взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.
Контролер-кассир имеет право:
4.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, относящимися к вопросам его деятельности.
4.4. Обращается к руководителям структурных подразделений и к специалистам с запросами о предоставлении информации и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.
Контролер – кассир несет ответственность:
5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.
5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
Воровство товара
Эти грубое преступление характерно для самых отвязных и наглых представителей профессии. Всегда есть соблазн взять то, что плохо лежит. Если контроль персонала отсутствует или налажен недостаточно, сделать это можно безнаказанно.
Виды воровства:
Бороться с воровством можно при помощи тотального контроля сотрудников. Способы следующие:
Среднее соотношение честных и нечестных сотрудников
Продажи “мимо кассы”
Как продают “мимо кассы”:
Как бороться с продажами в обход кассы:
Манипуляции со скидками, акциями и ценами
Самый трудноконтролируемый вид обмана со стороны продавцов и кассиров. Во-первых, вся отчетность и товарные остатки будут в норме. Во-вторых, сам факт махинации нельзя отследить и доказать.
Как это бывает:
Как бороться:
Пример обозначения акционных товаров в розничном магазине
Работа в сговоре с поставщиками
Такой метод часто встречается в небольших розничных магазинах, где продавец сам заказывает товары у поставщиков. Это порождает всевозможные коррупционные схемы:
Как побороть:
Продавцы просто плохо работают
Вроде бы и не воруют, не мухлюют с ценами и не договариваются с поставщиками. При этом сидят с кислыми минами, общаются с покупателями сквозь зубы или откровенно хамят. Такое поведение может принести не меньше проблем, чем хищения и другие махинации. Потери будут, прежде всего, репутационными: в ваш магазин просто никто не захочет приходить.
Как не должен выглядеть продавец
Как это бывает:
Что делать:
Как примерно должен выглядеть продавец
И самое главное
Что запомнить
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222