контроллер полностью steam что значит
Вопрос про steam
Стаж: 9 лет 4 месяца
Спасибо кэп. Это я и сам понял.
Мне интересно чего именно нету в играх с частичной поддержкой, в отличие от игр с полной поддержкой.
Это надо у стима спрашивать.
Очень странная классификация.
Например у Dark Souls указана частичная поддержка. Я клавиатурой пользуюсь только чтобы вбить логин/пароль для входа в GFWL. А может я просто не знаю как на паде вызвать экранную клавиатуру.
Это значит что в игре происходят ситуации (например в главном меню, для обязательного ввода ключа и т.д), где нельзя обойтись без клавиатуры и мыши.
Либо же игра полностью поддерживает контроллер, но имеет лаунчер (напр. Skyrim), из-за чего все равно придется использовать мышь чтоб запустить игру.
Именно в таких или аналогичных случаях заявлен статус «частичная поддержка».
Контроллер полностью steam что значит
Вообще частичность обычно проявляется в том, что нельзя перебиндить кнопки контроллера. В случае контроллера XBOX 360 это практически никогда не требуется. Нью Вегас, судя по форумам, с ним играется отлично.
Если у тебя другой контроллер, можно заюзать xb360ce.
Как я где-то читал тут же, «частично» означает, что в какой-то момент вам придется орудовать мышкой (в FFXIII это, кстати, лаунчер, который запускается в первый раз). В Нью Вегасе не знаю, но в Скайриме мышка нужна, чтобы нажать играть на лаунчере.
А в Бордерлэндс, например, поддержка геймпада полная, и даже в лаунчере можно использовать геймпад.
Но тут иногда можно наткнуться на подводные камни. В PURE отмечена полная поддержка геймпада, но пауза ставится только на кнопку ESC на клавиатуре.
Steam Controller. Геймпад, который мы заслужили?
Под занавес шестого поколения консолей игровая индустрия пребывала в депрессии — многим казалось, что эпоха консолей завершается, PS4 и Xbox One не выстрелят, и гостиные начнут пустеть. Именно в ту нелегкую пору Valve выступила с грандиозной идеей соединить вместе PC и консоль, дав людям возможность сидеть на диване, играя в свои любимые PC-игры, купленные в Steam.
И вот наконец амбициозное устройство под название Steam Controller добралось до российского рынка — за его распространение у нас отвечает «Бука».
Жесткий старт
Итак, заветная коробочка прибыла в редакцию. Внутри лежит сам контроллер, пара батареек, шнур USB-Micro USB, устройство приема сигнала и hub для него — на случай, если от системного блока сигнал идет плохо. Ничего лишнего и сложного, сразу понятно, что куда втыкать, приступить к игре можно буквально за минуту.
Батарейки расположили с умом — сзади есть крышка на защелке, заодно играющая роль пары дополнительных клавиш управления. Батарейки крепятся под ней, но не в центре контроллера, а в утолщенных «боках». Когда батарейка встает на место, сверху выдвигается фиксатор — болтаться элемент питания не сможет. Для извлечения батарейки надо отжать фиксатор вверх — тогда она выпадает из своего углубления прямо в руку.
В редакции устройство вызвало примерно одинаковую реакцию у всех. «Ух ты! Тот самый контроллер от Steam? Ой, что-то пластик дешевый. И скрипит. А вот это будет пачкаться. Ну да, дизайнеры не из Apple». Приходится признать, что на фоне какого-нибудь DualShock 4 внешний вид контроллера не впечатляет.
Все выглядит дешево и незатейливо, словно перед нами не готовый серийный продукт за 50$, а концепт. Кнопочки достаточно свободно ходят в нишах, вызывая невольные ассоциации с контроллерами от Sega, стик жестковатый и не дарит тактильного восторга, как, например, стики от Sony.
С другой стороны, во время игры эти придирки не играют роли: стик слушается отлично, кнопки нажимаются без усилий. Правда, поначалу из-за непривычного расположения я частенько терял клавишу Х, но со временем руки запомнили, где она располагается.
Кажется, что штуковина такого размера просто обязана быть громоздкой и неудобной — но нет, инженеры Valve сделали так, что геймпад лежит в руках идеально. После пятичасовых игровых сессий руки не затекали, даже никакой усталости не было.
Единственная серьезная претензия к эргономике — это бампера. Они непростительно жесткие: в игре иногда даже лишний раз в инвентарь не лезешь, лишь бы не взаимодействовать с ними. А в играх, где бампера используются очень активно (в нашем случае — GTA 5), и вовсе приходится менять хват: указательные пальцы ставить на бампера, а средние на курки. Не критично, но поначалу очень непривычно.
Специфические черты
Суть Steam Controller, понятное дело, не в бамперах, а в трекпадах. Сразу скажу, я убежденный ненавистник этого типа устройств ввода. Работая на ноутбуках, я не просто подключал мышку, я заклеивал тачпады картоном, если аппаратно их нельзя было отключить.
Так вот, трекпады у Steam Controller прекрасны! То ли дело в чуть вогнутой форме, то ли в обратной связи, но они не вызывают ни усталости, ни дискомфорта и к тому же неплохо понимают, что именно ты от них хочешь. И чем больше ты с ними общаешься, тем удобнее и точнее они становятся.
Пока устройство выключено, трекпады не активны — нажимаются с трудом, не дают отклика. Но после включения они становятся почти живыми: мягко прогибаются под пальцами, приятно поскрипывают, слегка вибрируют. Даже без разметки всегда четко понимаешь, в какой части правого трекпада сейчас находится твой большой палец.
Отдельно отмечу ту самую пару нижних клавиш, образующихся крышкой. Это колоссальное подспорье, особенно для экшенов. Во-первых, потому что это еще две кнопки, на которые можно назначить важные команды. Во-вторых, нажимать эти нижние клавиши нужно незанятыми средним и безымянным пальцем (при альтернативном хвате — мизинцем и безымянным). Зачем это нужно? Поясню.
Если у вас по умолчанию спринт стоит на кнопке Y (или любой другой из правой нижней группы), то прожимать его приходится тем самым большим пальцем, отвечающим за правый трекпад (мышку). Поэтому быстро бежать и крутить головой не получается. А вот если назначить бег и прыжок на нижние клавиши — спокойно спринтуем и прыгаем, не теряя контроля над курсором.
Настройся и играй
Поскольку контроллер должен позволять без промаха разить врага в шутерах, основные испытания прошли в новой Deus Ex. Не в стелсе, разумеется, а через агрессивный стиль — с ввязыванием в каждую драку и полной зачисткой враждебно настроенных персонажей на уровне.
Здесь и заметна главная проблема: при всем своем техническом совершенстве небольшая площадь трекпада все же не может на равных конкурировать с мышью и просторным ковриком. Или быстрые, но не слишком точные движения, или возможность целиться белке в глаз — но не на бегу, а из-за угла.
Если же сравнивать с обычными геймпадами, то у Steam Controller меткость явно выше. Если говорить про одиночные игры, то после перехода в гостиную уже через пару недель вы не будете чувствовать нехватки меткости или свободы движений. В сетевых придется привыкать дольше и наверняка потребуется углубиться в дебри настроек, «затачивая» контроллер под себя.
Я пошел в экспериментах еще дальше — за пределы уютной среды Steam. И с третьей попытки собрал себе вполне удобное управление для Diablo III.
Правда, тут есть свои тонкости: контроллер сам переключает настройки только для игр из Steam, поэтому приходится загружать нужную раскладку самому, долго копаясь в не самых логичных меню. А переключать раскладки надо — то, что хорошо и удобно для перемещения по рабочему столу, совершенно не подходит для Diablo или Heroes 3.
Как вариант можно попробовать добавлять сторонние игры в библиотеку; по идее, тогда Steam должен запоминать настройки для них. У меня, впрочем, это не сработало — настройки не переключались на базовые при выходе из игры, приходилось переставлять их самому. К слову, для многих популярных игр не из Steam уже есть готовые пресеты от сообщества — но не факт, что они придутся вам по вкусу. Мне вот, к примеру, совершенно не подошел их вариант раскладки для Diablo III.
Подытоживая
Нераспробованной оказалась только одна функция — гироскоп. По идее, это довольно крутое решение для гонок, но я не поклонник жанра, и тестировать оказалось не на чем.
Комплектных батареек при интенсивном использовании мне хватило на три дня — на мой взгляд, это мало, особенно по сравнению с живучестью DualShock. Подозреваю, заряд активно расходуют всяческие вибрации контроллера. Дальше я подключил шнур и благополучно играл по нему, а люди, не любящие провода, наверное, поставили бы аккумуляторы.
Кстати, интересный момент — при подключении через шнур выключить контроллер, зажав на пять секунд кнопку Steam, не получится — только вынув шнур из USB-порта.
Общие же впечатления, несмотря на дешевый пластик и жесткие бампера, скорее положительные. Steam Controller оказался на удивление удобным и заметно более точным, чем контроллеры от Sony и Microsoft. Играть в современные игры из библиотеки Steam с поддержкой геймпадов — одно удовольствие, во все остальное тоже можно, но уже подгоняя настройки под себя. И да, если рассматривать Steam Controller не как простой геймпад, а как инновационный гаджет, то он явно стоит своих денег. Все его проблемы типичны для устройств первого поколения, по которым еще не прошлись напильником и шлифовальной машинкой.
Но дождемся ли мы второй итерации?
Устройству пока не хватает продуманной программной оболочки — покупатели геймпадов обычно любят включать и играть, а не тратить полчаса на калибровку настроек управления. Если вы убежденный поклонник PC и до этого с геймпадами дел не имели, то Steam Controller — очень неплохой вариант. Вас не будут раздражать недоработки дизайна и отпугивать настройки, а плюсы игры с дивана очень быстро перевесят дискомфорт от привыкания к новому.
И еще это отличное устройство для тех, у кого дома живут дружелюбные кошки. Типичная история — только сел поиграть, как приходит кот и укладывается на руки вздремнуть. Спустя полчаса пальцев уже не чувствуешь. Так вот, с контроллером проблема решилась — я теперь спокойно играю, положив руки на кота. И все довольны.
Контроллер полностью steam что значит
Steam Controller = СтимПад = ГейбПад = ГП
Big Picture = Биг Пикчер = БП (Запуск через значек геймпада справа вверху клиента-Steam или выбор режима после нажатия правой кнопки мыши по значку стима в трее, возле часов)
Трекпад = тачпад
Перед запуском игры желательно включать ГП.
В мультиплеерных и кооп играх лучше включать Big Picture, чтобы избежать ошибок с оверлеем, приглашением в группу и закрытия стима. (После апдейта стима от 04.11.16 таких ошибок не замечал, The Crew, For Honor активированные в юплее, так и большинство игр из стима нормально определяются падом, даже без запуска режима Big Picture)
Если в игре проблемы с несоответствием кнопок, а вы использовали X360ce раньше с другим геймпадом, лучше удалить/перенести его файлы (X360ce) из папки с игрой.
Также, неверное определение кнопок может быть связано со сторонним ресивером/геймпадом (x-box/ds/defender и тп.). (В последних обновлениях исправили.)
MSI Afterburner, Rivatuner вызывают проблемы у стим оверлея.
Решение для Rivatuner
Решение для MSI Afterburner
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=867242518
Возможно поможет отключение Xbox DVR, GeForce Experience/SHADOWPLAY, AMD ReLive.
Для видеокарт АМД можно попробовать выключить AMD External Events Service.
Рекомендуется использовать БЕТА-клиент стима.
Так же низкий заряд батареи показывается в меню Big Picture.
Не нужно сжимать ГП, положите его на пальцы (на все кроме больших). Указательные пальцы расположите на триггерах, а большие между стиком и тачпадом/ между кнопками-XYAB и тачпадом, затем легко обхватите рукоятки (примыкать ладони к ГП необязательно, старайтесь чтобы руки были расслабленными). Через пару дней/недель игры на нём, ГП перестанет вызывать дискомфорт.
Использовать либо стик, либо левый тачпад в режиме действия от касания+настроить мертвые зоны для удобства. Очень важны параметры «Период нажатия при эмуляции кнопок» и «Длительность нажатия при эмуляции кнопок».
Угловые зоны при «нажатии» сразу эмулируют оба направления, т.е. не нужно нажимать сначала вверх, а затем влево, можно «нажать» в угловую зону и произойдет действие.
PS: Для привыкания к тачпаду без нажатия рекомендую Super Meat Boy, Hero Siege, сюжетные компании Mortal Kombat 9, Injustice: Gods Among Us, Mortal Kombat X (Выше перечисленные файтинги рекомендуется покупать только по скидке, если выбирать из трех, то определенно MKX).
Батарейки по 1500 мАч держат заряд ГП в среднем 110-120 часов игры(чуть больше месяца), проверено на дюраселе, энерджайзере и китайских батарейках. Если пад целыми днями включен, естественно разрядится быстрее.
При низком заряде батареек в режиме Big Picture появляется значок батареи, а при очень низком Steam-кнопка начинает мигать. С аккумуляторами сложнее, они заканчиваются без долгого предупредительного мигания, поэтому лучше иметь под рукой запасные элементы питания или юсб-провод.
В настройках контроллера можно выбрать время отключения ГП на любой вкус, либо выключать самому (стим-кнопка+Y или пятисекундное зажатие стим-кнопки).
К сожалению не все элементы питания одного размера, поэтому для вытаскивания некоторых можно использовать тоненькую металлическую булавку/канцелярскую кнопку (естественно этот вариант подходит, если нажатия на специальные кнопки для вытаскивания элементов питания не помогают) или воспользоваться следующим гайдом.
//
Необходимо изолентой обмотать батарейку.
Обрезать лишнее, чтобы не выпирало за лепестки.
Детальный обзор и настройка устройств Valve. Часть 1: Steam Controller
И снова здравствуйте, дорогие друзья. С вами опять Progryx и мы продолжаем наше рандеву по устройствам Valve. В прошлом (http://pikabu.ru/story/obzor_steam_ustroystv_mnenie_prostogo. ) посте
я в общих чертах изобразил что такое устройства Valve, а именно Steam Controller и Steam Link, с чем их едят, как заказать, показал полную комплектацию, а также ответил на пару десятков самых разных вопросов.
Также я спросил мнения общественности, стоит ли пилить отдельные посты по этим устройствам, где мы детально разберем их содержимое, как их настроить, в каких играх наибольший юзабилити и т.д. Неустанно отвечая на ваши вопросы, я принял решение запилить еще два поста, две части, по каждому устройству отдельно.
В этом посте я подробно расскажу про сам геймпад, про его настройки, про то, как добиться наибольшей юзабилити под конкретную игру, и конечно же, отвечу на ваши вопросы с предыдущего поста, постараясь уложить всю эту писанину в один пост.
Вообще меня просили сравнить этот пад с 360-м, что удобней держать, по ощущениям, в играх и прочее. Скажу, что сравнивать геймпад с пастгена и новомодную приблуды вальвы, как минимум бестактно.
Я не смогу вам дать 100% точную оценку на оба устройства, просто потому что не выделю ключевые критерии для сравнения. Держать в руках стимпад и 360-й это абсолютно разные вещи, ввиду того, что оба устройства кардинально отличаются. Уж извините, говорю как есть. Но я попробую изобразить примерную сравнительную характеристику:
1) Точность стиков/трекпадов. Трекпады вне конкуренции. Такой точности выстрелов/ударов я никогда бы не добился на стике. Это однозначная и безоговорочная победа. 10 пытаюсьнавестивголовустиком из 10. В качестве утешения сказал бы, что полностью отказываться от AIM в стимконтроллере не стал. Небольшое автонаведение сводит ненужное движение пальцев к минимуму.
2) Эргономика. Ну. тут, как я говорил у каждого девайса она подстроена «под себя». На фото заметно, что стимпад определенно шире, и позволяет взять себя в руки на всю их поверхность. Кому как, но лично у меня мизинцы и безымянные в 360-м касаются ладони при изгибе, что характеризует его как геймпад «меньше» по площади. Непонятное тупое определение, но ничего лучше не смог придумать, чтобы это описать.
3) Вибрация. Блин, народ, я серьезно недоумеваю. Я играл в шутеры, стратегии, экшены, даже до гонок скатился, но емае, так и не почувствовал вибрации в СТИМпаде! Да! Да! Да! Вообще ничего! 0! Было только что-то вроде небольших (совсем мизерных) микровибраций, при наведении на трекпады. Хм. брак? Не думаю. В прошлом посте мне задавал товарищ @ JohnnyKatswell вопрос про работоспособность вибрации. Вот ответ. Ее нет. Баг или фича? Я думаю, скоро узнаем. Ну а старый добрый 360-й мне выдавал вибрацию отбойного молотка. И это хорошо.
Вот те характеристики, по которым в принципе, можно сравнить эти два устройства. Разумеется, стимпад лучше. Универсальность, точность, эргономика, новизна и прочие качества делают его несомненным лидером, по крайней мере в этом споре.
У каждой игры имеется отдельный профиль настройки геймпада. Все настройки мгновенно записываются в файл настроек, который можно потом расшарить другу. Эти настройки называются шаблонами. Есть шаблоны стандартные, которые предлагает разработчик игры и сам стим, а есть шаблоны пользовательские, которые выкладывают сами геймеры. Любой шаблон можно скачать в любое время и перенастроить под себя как угодно.
Стим даже выделяет рекомендуемые настройки, и применяет их по-умолчанию. Сам процесс настройки джойстика очень прост. В основном, этому способствует понятный интерфейс, где все четко переведено и показано, что будет, если вы выберете ту или иную опцию.
Сейчас я пока тестирую различные игры и стараюсь подгонять геймпад на каждую игру под себя, собирая таким образом библиотеку шаблонов. Если вам это интересно, пишите в комментариях, стоит ли мне выложить ее, по завершению или нет. В любом случае, я всегда открыт для вопросов.
Автор, может быть есть смысл сделать видео-обзор сего девайса? =) С одновременной демонстрацией геймплея и устройства. Уж очень хочется поглядеть как геймпад ведет себя в деле, раз уж не возможности лично опробовать.
Узнавал в ДНС и Поиске, сказали что у них они точно будут, ориентировочно числа после 20 января.
А на первый взгляд казалось, что он маленький. А больше даже от 360
как гироскоп помогает в играх? в гонках +50 к поворачиваемости?
и почему он не сертифицирован?
так чёт там в комплекте оригинальный донгл должен быть?я не понял?
Автор если ты живой напиши как настроить для сторонней игры, секиру скачал добавляю в библиотеку стима, и при включенном контроллере игра при запуске виснет..
Конкретно вибро движков как вы сказали НЕТ! =-) Есть настраиваемая вибрация на курки, стики, бампера, кнопки и тд. Но как в обычных джойстиках вибрации Нет! Сам долго искал не нашёл да и по конструкции не предусмотрено! Подробнее о конструкции на коробке.
Люди, кто знает, как настроить steam video player? Я тут решил фильм купить для проверки (Mad max), а там черный экран и сообщение о неудачной загрузке доп. компонентов. Причем Free 2 Play показывает без сбоев и загрузок.
@Progryx, привет, с Новым годом. Мне тут подарочек достался. в общем, не подскажешь почему при вводе букв с экранной клавиатуры трекпадами вместо русских букв пишутся кракозябры и квадратики?
По-моему, у вальвы пролет со стим линком, точнее с тем, что для подключения их геймпада требуется вставлять ресивер в консоль.
Кстати, за доставку вы заплатите половину стоимости контроллера, поэтому советую дважды подумать, перед тем как брать стимпад.
Кстати еще, мне кажется больше всего настройки требует чувствительность трекпадов под пользователя. Потому что во многих играх даже стики приходится настраивать довольно долго. А тут целых две сенсорных панели
Увы и ах, геймпады всегда будут проигрывать банальным клавиатуре и мышке, учитывая также, что это стим, а не икс-коробка или плаха.)
В дотан нормально с него?
где ты его купил? сколько стоит? ссылку дай.
Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire
Привествую, Пикабу и сообщество pikabu GAMES в частности. Несколько месяцев я следил за проектом Suit for Hire, который пару недель назад вышел в раннем доступе Steam. Я сразу же купил игрулю и в перерывах между созданием финала истории «Готики» залипал, а теперь вот решил поделиться обзоро-мнением. Пост, вроде бы, не особо длинный, но внизу есть видеоверсия для лл.
Suit for Hire выглядит как идеальная игра по «Джону Уику», осталось только модельку главного героя поменять. Я бы описал игру, как смесь из Hotline, Max Payne и Alien Shooter. От первой тут динамика, от второй – парочка механик вроде замедления времени, ну а от Alien Shooter тут только изометрия.
Ого, отсылка к Киану D:
Есть ещё один офигенный вариант восстановления патронов, добавляющий «джонуиковости». В пистолете 7 патронов, и если вы работаете по схеме «один выстрел – один труп» и делаете это без пауз (то есть между убийствами проходит буквально секунды 3-4), то на седьмом убийстве вы увидите замедленную камеру с вашей последней жертвой, а обойма снова будет полна.
Слоу-мо камера справа
Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.
Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.
Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.
Второй минус – музыка. Но вот тут уже вкусовщина, потому что мне, к примеру, очень нравится саундтрек в Hotline Miami, и то, как он подобран к миссиям. Тут же просто играет драйвовая музяка, вроде бы неплохая, но ничего не подчёркивает и не запоминается. На странице в Steam авторы обещают, что «полная версия будет включать в себя полностью проработанную сюжетку с саундтреком, улучшенными анимациями, эффектами и физоном». Саунд можете оценить ниже:
Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.
Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…
В тылу врага
Как усидеть на двух стульях?
Неслучайный порядок персонажей Super Mario Bros на этом диске!
В Steam вышла игра, прохождение которой у вас займёт больше года
На днях в Steam появилась крайне необычная игра под названием The Longing, особенность которой заключается в её продолжительности. Дело в том, чтобы пройти игру и узнать одну из двух концовок, игрокам потребуется 400 дней. Даже если игрок всего лишь раз зайдёт в игру, а потом закроет ее и больше не будет играть, то спустя 400 дней он все равно увидит финал.
В самой игре, чтобы хоть как-то скрасить ожидание, есть возможность исследовать пещеры, собирать предметы, читать книжки и искать запрятанные разработчиками секреты.
Хитрые игроки, которые поменяют дату на своём устройстве, чтобы быстрее приблизиться к финалу, обрекут своего персонажа на длительное пребывание в темнице. Так разработчик настаивает, чтобы игру проходили по правилам.
Игру можно купить в Steam за 360 рублей, большинство отзывов положительные.
Steam Controller 90% скидка (не СНГ, но заморочившись можно купить с доставкой в СНГ)
В США 5$ контроллер и 7$ доставка
В Европе (я смотрел Германию) 5.5€ контроллер и 10€ доставка
На момент написания поста контроллеры доступны для покупки, защитные кейсы out of stock
Как заказывал я
1 Зарегистрировался в почтовом мейлфорвардере (кто хочет узнать чем пользовался, пишите в личку)
2 Установил ВПН программу для Windows
3 Выставил в ней США (перепроверил айпишник в инете)
4 Запустил с авторизации Steam и зарегистрировал новый аккаунт
5 Выбрал в Steam страшу США (она стала доступна)
6 Добавил в корзину Steam Controller
7 Указал адрес доставки из мейлфорвардере
8 Карту указал для оплаты виртуальную (кто хочет узнать чем пользовался, пишите в личку)
9 Оплатил
Профит (я заказал себе два)
P.S. Доставка через Германию дешевле в моёммейлфорвардере, но я жду черную пятницу на амазоне америка чтобы там кейсы для контроллеров подешевели
https://www.amazon.com/Steam-Controller-Carrying-Case-pc/dp/.
заодно еще ченить прикуплю и объединю все посылки по адресу в Америке
T
Сравнение цен покупки контроллеров
http://steamcontroller.buka.ru/
РФ 6500₽ 1 шт
США 13$ 1 шт + 26$ доставка = 2500₽ (а с учетом что я два заказал то и это еще дешевле)
Как собрать все игры в одном месте? Обзор беты GOG GALAXY 2.0
Весной этого года игровое комьюнити было увлечено войной Steam и EGS, поэтому большая его часть пропустила анонс GOG GALAXY 2.0, хотя вся суть этой разработки призвана свести на нет дилеммы выбора платформы для ПК-игр. Фабула GALAXY 2.0 легко укладывается в одно предложение – это ультимативный игровой лаунчер для ПК, который собирает в одном месте все ваши игры со всех цифровых магазинов. Сам я из тех странных людей, которые покупают игры не только в Steam, поэтому не мудрено, что подобный концепт не мог меня не заинтересовать.
Наконец дождался приглашения на закрытую бету GOG GALAXY 2.0, старательно прокликал и оттестил всё, что доступно в приложении на текущий момент, чтобы поделиться с вами собственными мыслями, кое-какими выводами и субъективными хотелками.
Лаунчер для лаунчеров – это нормально
На самом деле, я немного припоздал с обзором GALAXY 2.0, поскольку заметил заветное письмо от GOG только спустя две недели с момента его доставки. В интернете уже можно найти некоторое количество разборов польского супер-лаунчера, но их авторы, как это часто бывает, часто мечутся из крайности в крайность. Половина обзорщиков кричат о революции, смерти Steam и в очередной раз причащают CD Projekt к лику святых, что спасут игровую индустрию. Другая половина вдруг расстраивается, прознав о том, что GALAXY 2.0 лишь выступает посредником между игровыми клиентами, и не позволяет полностью избавиться от всех прочих лаунчеров.
Процесс подключения аккаунтов займёт около пяти минут
Да, по своей сути, GOG GALAXY 2.0 – это лаунчер для лаунчеров, как бы глупо это не звучало, и при первом запуске программы вам необходимо будет привязать к ней все свои аккаунты в других игровых сервисах, а в дальнейшем оставаться в них залогиненым. Всё это не сильно похоже на волшебное избавление от кучи сервисов, однако я совершенно не понимаю, как можно было ожидать какой-то иной схемы работы подобного приложения.
Что по-настоящему интриговало и вызывало вопросы – так это изящность исполнения такого решения и удобоваримость всего этого софтверного бутерброда для конечного юзера.
Быстрый и удобный костыль с потенциалом
На текущий момент GOG GALAXY 2.0 скорее радует своим быстродействием и ненавязчивостью, чем разочаровывает, однако некоторые неуклюжести и откровенные ошибки всё же случаются. Если игры из Steam и Epic Games Store запускаются молниеносно и без всяких упоминаний своих родных лаунчеров, то игры из Uplay сначала синхронизируются в отдельном окошке и лишь потом запускаются, а запуск игр из Origin вообще триггерит гигантское окно лаунчера от EA.
Печальнее всего дела обстоят с продуктами от Microsoft – GALAXY 2.0 считает, что купленные вами в MS Store игры для ПК на самом деле установлены на консоли XBox, поэтому вообще отказывается их запускать и рекомендует поиграть в них на консоли.
К слову, GALAXY 2.0 способна интегрировать в себя ваши аккаунты с приставок, будь то XBox One, PlayStation 4 или Switch (наверное), но функционал взаимодействия с консольными играми ограничивается просмотром краткой информации, ачивок и ленты активности. Любоваться своей библиотекой и ачивками в PSN из под Windows-приложения – это довольно приятный и необычный опыт, но лично мне хотелось бы более глубокой интеграции.
Например, возможности запускать, устанавливать и удалять игры, управлять сохранениями и ковыряться в скриншотах через WiFi. Я осознаю, что с вероятностью 99,9% всё это останется лишь в моих фантазиях, но винить за это можно будет только Sony с её политикой замкнутой на самой себе игровой платформы. Технически всё это вполне реализуемо, так что ждём чего-то подобного для Xbox, с которой у GALAXY 2.0 «официальная интеграция», что бы это не значило.
Приятный аскетизм и бочка дёгтя
Интерфейс GALAXY 2.0 – это образцово-показательный пример современного UI-дизайна, когда мы не стесняемся выкинуть всё лишнее и не считаем своего юзера тупоголовым неандертальцем, впервые схватившим в руки компьютерную мышь. Мягкие градиенты, тёмные цвета, всё нужное всегда на виду, акценты расставлены жестко и верно, а информационный мусор не отнимает наше драгоценное внимание. Вот прямо иконический UI из топа Behance, за исключением лишь одного момента, которому я не постесняюсь посвятить целый абзац праведной ненависти.
За каким чёртом мне знать, во что «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ?». Зачем подобный информационный мусор в этой уютной и ламповой приложухе, которая, очевидно, старается стать для нас эдаким цифровым гиковским чердачком? Так мало того, что это здесь зачем-то присутствует, так оно ещё и места занимает вдвое больше, чем мои собственные недавние игры. Просто представьте, что при запуске PS4 или Steam вам в лицо будут тыкать не то, что вы хотите сию же секунду запустить, а игры, которых у вас нет, и на которые вам с 99% вероятностью, мягко говоря, плевать. В общем, блок с играми других игроков – это какое-то кромешное недоразумение, которому не место в ориентированном на пользователя игровом сервисе.
При этом сам магазин GOG интегрирован очень аккуратно и ненавязчиво – всего одной кнопкой в самом низу левого меню
Ладно, остаётся только надеяться, что я не один такой пригоревший, и эту несуразицу уберут к релизной версии. В остальном домашний экран выглядит приятно и органично. Левая менюшка настраивается как угодно, сводка за месяц радует глаз (хоть и не учитывает время игры на PS4, но все вопросы опять же к Sony), а библиотека персонализируется по платформам и тегам.
Все прочие экраны приложения тоже не раздражают и демонстрируют ровно то, что и должны демонстрировать. Разумеется, сейчас имеют место быть косяки в названиях игр и отсутствующие обложки, но, во-первых, это бета, а во вторых, вы сами можете всё переназвать и переоформить как захотите.
GOG GALAXY 2.0 уже сейчас является вполне себе удобной и юзабельной альтернативой бесчисленным ярлыкам на рабочем столе и разношёрстным игровым сервисам, которая делает ровно то, чего от неё и ожидаешь. Делает она это быстро и приятно, уважительно относится к вниманию пользователя и всеми силами пытается сгладить острые углы, которые невозможно просто взять и срезать в текущих реалиях.
Конечно, GALAXY 2.0 – это никакая не революция, но и не бессмысленная надстройка, иначе интернет не разрывало бы от новостей про очередную сбежавшую из Steam в EGS индюшатину. Очевидно, что у сервиса не будет проблем со спросом, а высокое качество исполнения и всенародная любовь к CD Projekt RED только преумножат его популярность.
На данном этапе у меня есть всего три пожелания, которые, я надеюсь, дойдут до кого-нибудь из менеджеров проекта.
• Удалить к чертям блок «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ» или хотя бы дать пользователю возможность убрать его самостоятельно.
• Добавить режим для геймпада/ТВ, навроде стимовского Big Picture, только посимпатичней и поудобней. Я уверен, что ребятам это по силам.
• Расширить интеграцию консольных аккаунтов, превратив GALAXY 2.0 в ультимативный игровой центр с доступом ко всем программным и железным платформам. Не знаю, насколько это возможно, но мечтать мне никто не запретит.
Спасибо GOG за то, что они делают, а вам за то, что дочитали этот материал аж до самого конца. Больше подобного контента можно найти в моём авторском блоге. Там, например, есть материал про ценовую политику Google Stadia и пост о продажной любви к Epic Games Store.
В Microsoft готовят контроллер, чтобы почувствовать виртуальную реальность
Стало известно о том, что компания Microsoft добавит больше ощущений в виртуальную реальность. Это будет реализовано за счёт контроллера Touch Rigid Controller (TORC), который позволит имитировать объём объектов за счёт тактильного отклика. Проще говоря, он позволит чувствовать объекты.
Сообщается, что такую технологию можно будет задействовать для создания геймпадов и стилусов. А в будущем, не исключено, и для виртуальных клавиатур. Новинку разработали совместно со специалистами Корейского института передовых технологий (KAIST).
Текущий прототип предназначен для большого, указательного и среднего пальцев, что накладывает ограничения на размеры виртуального объекта. Само устройство имеет прочный корпус без видимых движущихся элементов, но способно передавать различные тактильные ощущения.
Утверждается, что с помощью TORC можно вращать виртуальный объект, а также ощущать его свойства. Это позволит создавать VR-интерфейсы, которые будут задействовать зрение, слух и тактильное восприятие. Прототип покажут на конференции «Человеческий фактор в компьютерных системах» (CHI 2019), она стартовала сегодня в Глазго, Шотландия.
Играю в Doom одной рукой на своем геймпаде
Продолжаю сериал о создании геймпада для людей с одной рукой.
Ранее я размещал тут видео, где я сравниваю в тестовой программе точность наведения моего геймпада с оптической мышкой. Были предложения снять видео в реальной игре.
Жду от вас вопросы и советы.
Когда-нибудь.
Steam Controller был куплен не зря?
У покупателей первых Steam Controller’ов возникли проблемы на macOS. Valve, в качестве компенсации для пострадавших, запустили акцию «Friends & Family», входе которой допустили к бета-тесту игры Artifact около 40.000 игроков и пообещали подарить все свои игры, в том числе и будущие новинки.
Прим. перевод:
«Мы добавили в бету обладателей ключа Friends & Family (около 40 000 человек-День Благодарения будет кошмаром). Если у вас есть этот ключ, теперь вы сможете установить и играть в артефакт!»
Valve анонсировала скины для своих устройств Steam Link и Steam Controller.
Осталось дождаться специальных маленьких шапочек для аналогового стика 😉
Valve опубликовала CAD-файлы Steam-контроллера
«Мы делаем доступной геометрию всех внешних видимый частей. Это позволит вам создавать и делиться тем, что вам близко. Но вам нужно будет связаться с Valve, если вы захотите это продавать».
Гироскоп и Steam Controller!
Как и обещал, приготовил видео про эмуляцию гироскопа при помощи Стим Контроллера. Тут вам (частично) и шутеры и автосимы. Приятного просмотра.
Детальный обзор и настройка устройств Valve. Часть 2: Steam Link
Для тех, кому в новинку. В предыдущем посте я рассказал про такую вещь, как Steam Controller, привел детальное описание, продемонстрировал вам функционал и настройки данного гаджета, сделал небольшой обзор-сравнение с популярным xbox-360 контроллером, поделился своими соображениями по поводу данного девайса в разных играх, а также ответил на самые различные ваши вопросы(http://pikabu.ru/story/detalnyiy_obzor_i_nastroyka_ustroystv. ).
Еще ранее я делал анбоксинг этих двух Steam устройств (http://pikabu.ru/story/obzor_steam_ustroystv_mnenie_prostogo. ), рассказал о комплектации и совсем вкратце что это за штуки и с чем их едят.
Данный же пост я целиком и полностью посвящаю такой непростой вещи, как Steam Link. Мы рассмотрим ее основные характеристики, поэтапную настройку, поддерживаемые устройства, вкратце расскажу как заказать данный девайс и как обычно отвечу на все интересующие вас вопросы. Как и в предыдущих частях, пишу классический отказ от ответственности. Спешу напомнить, что мнение автора может не совпадать с вашим. Вы можете лучше меня владеть той или иной информацией в данной сфере и это целиком и полностью ваше право. Данный пост, разумеется, мое субъективное мнение и от этого никуда не денешься и если у вас есть какие-то замечания/предложения, милости просим в комментарии. Все данные, которые расписаны в этом посте опираются на гугл и мой личный опыт работы с этим устройством.
На торцевой стороны линка представлены 5 входов. Слева-направо: Разъем для питания, 2 USB 2.0, Ethernet и HDMI. Также на правой стороне имеется еще один USB 2.0. Все три USB можно использовать для подключения любой доступной периферии. Наушники,клавиатура,мышь,геймпад без проблем определяются системой и готовы к работе с первых секунд подключения. В комплекте идет кабель питания с тремя видами розеток, Ethernet кабель и HDMI кабель.
Steam Link имеет поддержку только определенных устройств ввода. В их список входят: Xbox One Controller, Xbox 360 Controller, Logitech F710 Controller, Клавиатура, мышь и разумеется Steam Controller. Список небольшой, но я считаю, что этого хватит за глаза и имеется у любого геймера в наличии.
Что же нужно, чтобы начать трансляцию? На самом деле совсем немного:
— Включенный компьютер (КО) с запущенным Steam в режиме Big Picture
— Телевизор, поддерживающий разрешение 720p или 1080p
— Любое устройство ввода, подключенное к Линку.
— Соединение в домашней сети для Steam Link и для компьютера со Steam
— Как не парадоксально, сам Steam Link
Вот и все. Имея данный набор счастливого человека, вы можете в любое время превратить свой ПК в консоль. Теперь давайте рассмотрим программную часть данного устройства.
Я покажу вам насколько прост в настройке данный аппарат. Сразу скажу, Линк имеет проводное подключение, от маршрутизатора по Ethernet кабелю в само устройство. Моя комната расположена, как я упоминал на достаточно большое расстояние от маршрутизатора, поэтому покажу исключительно беспроводную настройку устройства.
Итак, после того, как мы определились с устройством ввода, Линк предложит нам выбрать любую доступную существующую сеть. Я уже выбрал ее, ввел пароль от сети WiFi (Я использую 5 ГГц и настоятельно рекомендую вам тоже самое. На этой частоте я ни разу не наблюдал лагов или разрывов) и ввел пароль-подтверждение в клиенте Steam.
Вы можете настроить одну или несколько сетей, чтобы в любой момент выбрать наиболее подходящую.
Вот и все! После выбора сети, Стим Линк добавит ваш компьютер в свою библиотеку и вы можете подключиться к уже добавленному компьютеру, добавить новый компьютер или же в любое время менять компьютеры, транслируя с разных машин. И все это за менее чем за 2 минуты! Стоит оно того? Определенно стоит.
Дальнейшая настройка не требуется. Вы включаете компьютер, выключаете монитор, садитесь на диван и включаете телевизор. Стим автоматически запустится в режиме Big Picture. Теперь вам доступны все 60 кадров в разрешении Full HD на большом экране. Поздравляю.
Какой еще функционал предоставляет Стим Контроллер? Ну, вы например можете нажать комбинацию ALT+TAB, и вот уже перед вашими глазами привычный рабочий стол вашего windows. Вы можете делать абсолютно что угодно: смотреть фильмы, играть в игры, работать, серфить в интернете и в общем делать все те же самые обыденные вещи, что и на ПК.
Разумеется, я готов ответить на все интересующие вас вопросы. Кстати, по поводу доставки читайте в предыдущем посте. Полностью та же концепция. Спасибо за внимание.