конверсия или трафик что выбрать

Что такое трафик сайта и чем конверсия отличается от лидогенерации

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

В октябре и ноябре у нас дикий поток заявок на создание сайтов, сижу на телефоне по 7 часов ежедневно. Чувствую по вопросам клиентов, что многие путают эти термины.

Разбираемся с понятиями:

Трафик сайта

Трафик сайта — это количество посетителей сайта в единицу времени. По другому — посещаемость сайта.

Почему трафик важен

Без посетителей сайт бесполезен. Некому читать ваши преимущества, смотреть портфолио-отзывы и покупать ваши услуги. Вот почему так важно, чтобы сайт посещали люди.

Каким бывает трафик

Самый лучший трафик — целевой. Если человек ищет в интернете ваши услуги с целью покупки и зашёл к вам на сайт, то это — представитель целевого трафика. Такие посетители — самые выгодные: хотят купить и купят, если найдут ваши доводы убедительными.

Посетитель, который не собирается ничего покупать, — нецелевой. Он может таковым стать, но превратить его в покупателя уже труднее. Чаще всего нецелевой трафик в покупателя не превращается.

Какой нужен трафик

Большой (как можно больше посетителей) и целевой (как можно больше заинтересованных в покупке людей).

Конверсия сайта

Конверсия — это процент совершивших на сайте целевое действие посетителей от общего количества посетителей сайта. Допустим, пятеро из тысячи посетителей совершили целевой действие на сайте. Конверсия в этом случае 0,5% (5 / 1000 читайте по теме: Зачем нужны дизайнеры: план эвакуации 129*

Почему конверсия важна? Целевой трафик сайта редко бывает бесплатным. Чем больше людей совершает целевое действие на нашем сайте, тем выгоднее вложения в привлечения трафика. Низкая конверсия нивелирует инвестиции в трафик и порой оборачивается сливом бюджета.

Что нужно делать с конверсией

Во-первых, нужно знать минимальную конверсию сайта, при которой ваши затраты на привлечение трафика уравниваются прибылью от покупателей с сайта. Это будет точкой безубыточности, ниже которой на сайт не имеет смысла лить трафик.

Во-вторых, конверсию нужно увеличивать. Чтобы не просто окупать вложения в трафик, а зарабатывать больше, чем вкладываешь. Чем выше конверсия, тем больше целевых действий на сайте.

Какой должна быть конверсия сайта

В каждом случае своя. Конверсия на продаже домов может быть весьма скромной (и наверняка таковой будет), но прибыль от продажи дома компенсирует малую конверсию. В товарах с небольшой накруткой (в абсолютном исчислении) нужна уже конверсия побольше, чем у коттеджей. Потому что прибыль от каждой продажи меньше и товаров нужно продавать больше.

Генерация лидов

Лидогенерация — это контактных данных от потенциальных клиентов чтобы им потом продавать. Представьте себе, что ваш отдел продаж наловчился продавать большинству из тех, кто позвонил в офис. Таким продажникам только подавай новые входящие звонки! А если не ждать звонков, а собрать сайт, который будет собирать телефоны потенциальных клиентов и передавать в отдел продаж? Вот закипит работа! Только не совершайтесмертных грехов лидогенерации!

Почему лидогенерация важна

Если продажи для вас — чисто техническая задача, то чем больше у вас база, тем больше вы продадите. Какой бы большой ваша старая база ни была, но она закончится и потребуются новые контакты. Лидогенерация — это постоянно пополнение базы контактов. Вам остаются переговоры и продажа.

Как устроена генерация лидов

Для лидогенерации не всегда используют сайт. Например, в социальных сетях есть форма для лидогенерации — специальный формат таргетированной рекламы. Эта форма не использует ваш сайт, а собирает контакты внутри соц.сети.

Лид-маркетинг — более широкое понятие, чем собственный сайт. У него много инструментов. Если же обсуждать сайты, то лучше всего с лидогенераций справляются лендинги (одностраничные сайты) с настроенной контекстной рекламой или таргетированной рекламной.

Оперировать термином «лидогенерация» в отношении корпоративного сайта не вполне корректно. Потому что он нужен не для этого. Но никто не мешает параллельно с корпоративным сайтом собирать лиды всеми доступными способами.

Зачем эта статья

Прочитав её вы перестали путать конверсию с лидогенерацией. А значит, стали лучше разбираться в терминах интернет-маркетинга. Если у вас есть другие вопросы, отправьте нам заявку на бесплатную консультацию.

Источник

Ты все это время выбирал цели в Facebook неправильно!

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Привет, котаны. Ну что, Facebook льем или как? 😉 Недавно всплыла интересная тема: оказывается, многие новички путаются в целях рекламных кампаний Facebook и не могут определиться, по какой схеме лить – трафик или конверсии. Поэтому сегодня разбираем этот вопрос более подробно.

Судя по недавнему скандалу Facebook (утечка данные 87 млн пользователей), сомнений в том, что соцсеть собирает всевозможную инфу по всем юзерам (исходя из того, какие действия они совершают), быть не может. И в разрезе рекламных кампаний это, конечно же, позволяет настраивать РК максимально точно и показывать рекламу только тем людям, которые относятся строго к целевой аудитории и, по мнению рекламодателя, могут быть теплыми клиентами.

Поэтому, выбрав правильную цель рекламной кампании, можно добиться хорошего результата от запуска трафика в Facebook и получить желаемую конверсию по адекватной цене. Давайте рассмотрим эти цели подробнее.

Facebook делит все свои рекламные цели на три общие группы:

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Эта цель служит для того, чтобы люди узнали о существовании вашего продукта. Узнаваемость включает в себя всего две подцели: узнаваемость бренда и охват.

Узнаваемость бренда

Данная стратегия рекламной кампании отлично подойдет крупным брендам и уже известным на рынке игрокам. Суть такова: чем больше рекламы будет показано большему количеству пользователей, тем вероятнее они ее запомнят и станут узнавать ваш бренд. Facebook делает упор на количество, а не качество, и постарается охватить как можно больше людей на плейсментах Facebook и Instagram, которые с наибольшей вероятностью вспомнят вашу рекламу. Также при работе по этой цели у вас открывается доступ к специальной метрике — «Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (Люди)», которая показывает, сколько человек, по мнению Facebook, вспомнит вашу рекламу, если спросить их об этом через два дня после просмотра.

Как они выбирают таких людей?

Охват

Цель «Охват» позволяет максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу на Facebook, и частоту ее показа. Если вы хотите повысить узнаваемость или изменить восприятие бренда, выберите цель «Охват», которая оптимизирует вашу рекламу для увеличения количества показов.

Данная цель позволяет:

В общем, цели из группы «Узнаваемость» отлично подходят для раскрутки крупного бренда и охвата как можно большей части своей аудитории, но будет нецелесообразна для арбитража трафика. Поэтому мы переходим к следующей группе.

Если вы хотите от аудитории больше, чем просто просмотр вашей рекламы, а все мы знаем, что любой арбитражник жаждет лидов, то можете смело использовать одну из целей, входящих в эту группу.

Трафик

Эта цель отлично подходит для перенаправления трафика за пределы Facebook и увеличения вовлеченности для приложения (имейте в виду, wap-арбитраны).

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Выбрав цель «Трафик», вы можете создать рекламу, которая поможет вам:

При создании рекламы с целью «Трафик» вы можете:

Эта — одна из наиболее используемых при сливе на офферы из Facebook. Особенно часто применяется при работе через прокладки.

Вовлеченность

Используйте этот пункт, если хотите, чтобы как можно больше людей взаимодействовало с вами при помощи различных реакций (лайков, комментариев, репостов и т.д.). Также «Вовлеченность» подходит, если нужно больше отметок «Нравится» для страницы, реакций на какой-либо ивент или ответов на приглашения.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

С помощью цели «Вовлеченность» вы сможете:

«Вовлеченность» поможет при создании нужной аудитории для последующих рекламных кампаний, когда будете делать ретаргетинг.

Также цель отлично подходит для раскрутки собственных фан-пейдж в Facebook. Если ваша страница была создана только для запуска рекламной кампании, и почти не заполнена, то лучше не использовать данную цель для рекламы.

Установки приложения

Ну, тут все просто: используйте цель только в тех случаях, когда нужно налить как можно больше инсталлов.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Просмотры видео

Данная цель рекламной кампании отлично подойдет в тех случаях, когда вы фармите свой акк в Instagram и используете видеоформат в качестве креатива. Запуская РК по данной цели, Facebook сможет сделать как можно больше показов видео для вашей аудитории. После просмотра они наверняка зайдут в профиль и там уже смогут получить больше информации, ознакомиться с другими промо-материалами и перейти на сайт по ссылке из шапки профиля.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Цель «Просмотры видео» открывает для вас множество новых метрик в статистике, которые позволят получить больше обратной связи именно о качестве вашего видео креатива. Также она хорошо подойдет для тестирования новых видео, которые вы хотите использовать в дальнейших РК.

Генерация лидов

Эта цель рекламной кампании успешно работает для генерации лидов непосредственно в самом Facebook без привлечения трафика на ваш сайт за пределы социальной сети. Facebook предоставляет инструменты, которые можно использовать в рекламных кампаниях для сбора информации: номер телефона, адрес электронной почты, ответы на специальные вопросы и тд. То есть вы получаете возможность сабмита формы, интегрированной непосредственно в ваш креатив.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Один из минусов данной цели — вы не получите трафик на сайт. Но если вы работете с индивидуальным рекламодателям и арбитражите на заявки, которые потом будут выгружены в CRM или обработаны в ручном режиме, то это если и не плюс, то по крайней мере никак не мешает.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Сообщения

Эта рекламная цель создана побуждать людей вступать в переписку с вашей страницей на Facebook. Из такой рекламы можно будет в один клик перейти в мессенджер и оставить свое сообщение. Подойдет скорее для раскрутки долгоиграющего проекта, который хочет добавить еще один канал коммуникации — посредством Facebook.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Конверсии

Эта группа рекламных целей нацелена на взаимодетсвийе с вашей аудиторий вне социальной сети. Рекламные кампании, запущенные по цели из группы «Конверсии», будут оптимизированы под совершение целевого действия за минимальную плату.

Продажи товаров из каталога

Позволяет создавать или подключаться к онлайн-каталогам, где можно размещать товары и получать конверсии прямо из рекламной кампании.

Посещения точек

Подойдет для продвижения своих оффлайн-мест взаимодействия с клиентами. Здесь доступны дополнительный таргетинг: настройки по локациям и возможность отслеживать конкретные посещения определенных мест вашими клиентами. Нужно будет настроить в бизнес-менеджере ваше местоположение, прежде чем запускать такую рекламу. Таким образом можно привлечь еще больше трафика благодаря просто проходящим неподалеку людям.

Конверсии

Это вторая по частоте использования рекламная цель после «Трафика», которая используется арбитражниками. Основная прелесть данного продвижения в том, что Facebook будет сам оптимизировать рекламу под максимально высокий порог конверсии, который вы зададите самостоятельно. То есть, если ваша выплата по офферу 800 руб., вы можете поставить цену за конверсию в 350 руб., что вполне реально, и получать конверсии не дороже этой цены.

конверсия или трафик что выбрать. Смотреть фото конверсия или трафик что выбрать. Смотреть картинку конверсия или трафик что выбрать. Картинка про конверсия или трафик что выбрать. Фото конверсия или трафик что выбрать

Но здесь есть некоторые подводные камни.

Для того, чтобы Facebook понимал, что такое целевое действие и как оно совершается, вам придется разместить пиксель на сайте с оффером, где будет происходить целевое действие. А это, как правило, идет вразрез с клоакингом, потому что бот Facebook должен пройти весь путь от креатива для конечной страницы и подтягивать данные с последней о совершении целевых действий. А если вы клоачите бота FB на белую прокладку или т.д., то он не получит данные с нужной страницы.

Также, размещая пиксель FB на странице с оффером, вы палите свою связку, которая может не понравиться модераторам, и рекламную кампанию не пропустят.

Во-вторых

Для того, чтобы Facebook понимал, как правильно оптимизировать рекламную кампанию под выставленную вами цену, ему нужно будет время, чтобы научиться. Для этого у вас уже было 15-20 конверсий в неделю. Это позволит Facebook собрать максимально точные данные, чтобы побольше узнать о вашей целевой аудитории и показывать объявления людям со схожими характеристиками. Но по факту, чем больше конверсий, тем эффективнее реклама. Если данных недостаточно, то Facebook не сможет точно узнать, что из себя представляет ваша целевая аудитория, а доставка объявлений может быть ограничена.

Поэтому перед запуском по цели «Конверсии» бывалые обычно советуют сначала настроить «Трафик», чтобы дать Facebook достаточно информации об аудитории и собрать десяток-другой конверсий, а потом уже переходить к «Конверсиям».

Подводя итог

Какую же цель рекламы выбирать для арбитража трафика?

Если это классическая работа с товарными офферами СРА платформ, то здесь лучше всего подойдут «Трафик» и последующий переход на «Конверсии» (по возможности).

Если вы работаете со сбором заявок, то смело выбирайте «Лидогенерацию», если с инсталлами, то «Установку приложений». Если же вы раскачиваете акк донор в Инсте, то можете попробовать «Вовлеченность». А если же вам надо протестировать эффективность своих видеокреативов по наименьшей цене, то это, несомненно, – «Просмотры видео».

Надеемся, теперь у вас не будут возникать трудностей при выборе рекламной цели при запуске своей РК на Facebook. Удачи в работе и всегда эффективной рекламы, котаны!

Источник

Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения

Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.

В рекламном кабинете есть 3 типа целей:

Пройдемся по каждому типу.

Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.

Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.

Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.

Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.

В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.

Данная цель имеет три оптимизации:

Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:

Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:

В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.

Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.

Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.

В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.

Здесь также есть две оптимизации на выбор:

У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.

Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.

Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.

Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.

Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.

Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.

Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.

Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».

B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.

Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.

Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.

Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.

Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.

В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.

1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.

2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.

3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».

4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.

Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.

Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».

Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.

Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.

Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.

Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.

Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.

Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.

Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.

Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.

1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.

2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.

3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.

Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.

1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.

2) Нерелевантные картинки и дизайн.

3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.

4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию

5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.

6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.

7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.

Эти пункты позволят увеличить конверсию.

В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.

Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *