конверсия модели что это

Что такое конверсия и как её правильно считать?

конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

Конверсия – это важное понятие в маркетинге. Оно дает оценку эффективности рекламной кампании, отображает количество посетителей, выполнивших целевое действие на сайте. Подсчет этого параметра позволяет проанализировать уровень продаж и найти способы его увеличения.

Определение

Конверсия сайта – это показатель соотношения количества посетителей страницы к количеству людей, совершивших целевое действие (оставивших свои личные данные, заказавших товар или услугу).

Чтобы правильно оценить параметр, рекомендуется настроить инструмент анализа и выбрать страницу, на которую переходит лид после осуществления целевого действия. В интернет-магазинах ей обычно выступает страница «Спасибо за заказ!». Можно отслеживать количество просмотров материалов, переходов по ссылке, скачиваний файла.

Расчет конверсии сайта проводится по следующему алгоритму:

конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что этоФормула, помогающая посчитать конверсию

Полученный результат означает показатель превращения лидов в реальных покупателей. Формула расчета конверсии работает следующим образом. Например, за один день на сайт зашли 250 человек. Из них только 10 совершили целевое действие (добавили товар в корзину, оформили покупку, просмотрели предложенные материалы). Конверсия в таком случае составляет 4%.

Виды конверсий

Конверсия продаж в маркетинге бывает двух видов.

Микроконверсия

Это промежуточные шаги, которые пользователь проходит перед выполнением целевого действия. К ним относятся подписки на рассылку, переходы на определенные страницы, загрузки руководства пользователя и другие подобные действия.

Макроконверсия

Это действия, которые относятся к основным целевым – оформление заказа, регистрация на сайте, звонок или использование формы обратной связи.

Отслеживание активности посетителей сайта и ее оценка помогают увидеть уязвимые места веб-ресурса. Нужно рассчитать показатель, чтобы определить способы перехода микроконверсии в макроконверсию, и поднять уровни продаж.

Какие параметры конверсии считаются хорошими?

Хорошей конверсией в продажах считается хотя бы 1% покупателей от общего количества посетителей сайта. Если при подсчетах параметра учитывается и количество звонков, то он должен составлять минимум 3%. Это усредненные данные, которые зависят от товара.

Согласно проведенному анализу издательского агентства Data Insight, первую строку в российском ТОПЕ конверсионных товаров занимают службы доставки еды – 14,9%. Продажа билетов на мероприятие на втором месте – 7,9%, затем книжные магазины – 3,6%, косметика – 3,2%.

Коэффициент конверсии – это данные, которые невозможно унифицировать для интернет-ресурсов. Например, в сутки на сайте было 500 посетителей, конверсия составила 2% – означает, что целевое действие совершило 10 человек. На другой сайт с такой же тематикой зашли 4000 человек, конверсия составила 1%, покупку оформили 40 человек. Второй случай показывает лучший результат продаж при меньшей конверсии.

О том, какая считается хорошей, однозначно сказать по одной формуле расчета конверсии продаж невозможно. Во внимание нужно принимать факторы прибыли, вложенности средств и эффективности продаж.

Для интернет-магазинов средней конверсией считают диапазон от 0,5 до 14%. Разброс данных связан с разными направленностями торговых площадок, ценовой категорией и количеством посетителей. Это среднее количество лидов, которых способна получить определенная целая ниша.

В российском бизнесе средние показатели по индустриям распределены таким образом.

конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что этоРаспределение показателей конверсии на российском рынке по разным нишам

Чем выше стоимость товара, тем меньший процент может считаться успешным. У продавцов дорогих авто низкая конверсия по сравнению с продавцами бытовой техники, однако их прибыль при покупке единицы будет существенно выше.

От чего зависит конверсия сайта?

Показатель конверсии сайта зависит от внешних и внутренних факторов.

Внешние

Это совокупность действий, цель которых – вызвать интерес посетителей и привлечь их на страницу. Для этого используются такие механизмы:

Внутренние

К ним относятся все аспекты сайта, которые могут влиять на формирование мнения потенциального покупателя о ресурсе. К ним относятся:

Расчет конверсии сайта помогает проанализировать прибыльность проекта. Даже незначительное увеличение показателя ведет к большему заработку.

Как узнать показатель конверсии?

Формула конверсии продаж помогает определить количество реальных покупателей и узнать коэффициент. Два ресурса также помогут определить, как посчитать в процентах параметр.

конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что этоПример работы Google Analytics

Основные способы повысить параметр

Конверсия в маркетинге помогает специалистам увидеть, какое количество клиентов сайты получают из всей массы посетителей. Мероприятия, направленные на ее увеличение, помогут привлекать больше реальных покупателей.

Вот основные способы, как повысить показатель.

Провести редизайн

Сайт должен быть привлекательным с визуальной стороны. Цвета фона, шрифты, расположение и функционал меню, наличие рекламных баннеров влияют на реакции посетителей на странице. Можно поменять местами информационные блоки, улучшить визуальное оформление, чтобы лидов становилось больше.

Изменить главную страницу

На ней не должно быть большого полотна текста без разбивки, его редко кто будет прилежно читать. Достаточно коротко обозначить сферу деятельности и перечислить преимущества бренда. На главной странице должна быть информация об акциях и скидках, карточки товаров с распродажи. Между текстовой частью и графической должен быть четкий контраст.

Главная информация должна быть вверху

Товары, которые продавец хочет продать в первую очередь, отражают в верхней части страницы. Это привлекает посетителей, так как доскроллить до конца многие не хотят.

Удачное расположение баннера на главной странице

    Регулярные акции и распродажи

    Баннеры со скидками и распродажами должны быть первыми, что увидит потенциальный покупатель. Чем больше скидочный процент, тем выше будет конверсия – это безотказно работающее рекламное правило. Посетители сайта будут с интересом переходить на вкладку с распродажей, рассматривать товар, а в итоге и оформят заказ.

    Страница «Хиты продаж» – тоже удачное решение. Человеческая природа подталкивает покупать то, что есть у большинства.

    Призыв к действию

    Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) оформляется как просьба к лиду. Суть в том, что продавец призывает посетителя выполнить определенное действие: «оформите подписку», «заполните личные данные», «зарегистрируйтесь на сайте», «скачать актуальный прайс», «положить товар в корзину».

    Этот способ взаимодействия не новый и может остаться без внимания. Чтобы увеличить конверсию клиентов, нужно ввести систему поощрений. Взамен целевого действия можно предлагать подарки, скидки и бонусы.

    Сделать продуманное меню

    Оно должно располагаться не только на главной странице, но и на любой другой. Его положение должно быть зафиксированным, чтобы пользователю не приходилось искать его в самом начале.

    Уделить внимание рекламе

    Повышение конверсии сайта зависит и от качественной рекламной кампании. Если рекламные блоки будут шаблонными, без использования оригинальных неймов и визуальных приемов, фиксирующих внимание, они не будут продвигать торговлю. Конверсия в рекламе предполагает использование таких приемов:

    Рекламные блоки располагают в верхней части страницы.

    Качественный контент

    Продающие тексты привлекают внимание и подталкивают к покупке. Креативный контент, правдиво и без штампов описывающий преимущества товара, приведет к увеличению показателей продаж и конверсии соответственно. В описаниях товаров должна быть отображена боль покупателя и пути ее решения.

    Виджеты обратной связи

    Услуги онлайн-консультанта пользуются успехом. Если человек не нашел на сайте что-то нужное или нуждается в помощи, он может обратиться к специалисту онлайн. Это поможет подвести к оформлению заказа. Форма обратного звонка тоже хорошо работает, но реагировать на заявку стоит быстро – люди не любят долго ждать.

    конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что этоПриблизительный макет формы обратной связи

      Сделать ставку на личностную ориентированность

      Интернет-магазинам рекомендуется начать вести группы в социальных сетях, регистрировать аккаунты на YouTube и в других подобных ресурсах. Туда можно публиковать фотографии сотрудников, рассказывать интересные случаи. Лиды охотнее переходят в ряды покупателей, когда они видят, с кем сотрудничают.

      Это основные способы повышения конверсии сайтов. Они помогают поднимать уровни продаж, делают бизнес прибыльным. Регулярный анализ показателя отображает слабые места страницы, подсказывает, что нужно провести модернизацию.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Делаем экспресс-анализ своего сайта и повышаем продажи

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Увеличение продаж интернет магазина

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Оценка эффективности трафика из социальных сетей

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Создание идеальной продающей страницы

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Успешное продвижение мини-отелей в интернете

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      SMM и SMO – ищем отличия

      Приветствую, посетитель блога Перфект Сео.
      Меня зовут Антон Мальцев и я занимаюсь SEO продвижением сайтов и интернет маркетингом с 2006 года.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Поисковое продвижение является моей основной деятельностью, которой я с радостью посвящаю очень много времени. Если Вам нужно связаться со мной, напишите мне на [email protected] или перейдите по ссылке ниже.

      Источник

      На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV

      Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью о трёх маркетинговых стратегиях, их особенностях, достоинствах и недостатках.

      Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.

      Когда-то давно я задавался вопросом: на что равняться в маркетинге? Многие маркетологи говорят: смотри на конверсии, другие говорят: главное — ROI, кто-то советует считать LTV.

      Пришло время структурировать своё понимание. Поэтому я решил написать заметку про три стратегии маркетинга: конверсия, ROI и LTV. Дальше мы обсудим, где начинается и заканчивается каждая из стратегий.

      Чтобы проще было обсуждать, я подготовил модель (см. таблицу ниже). В ней есть расчёт динамики изменения стоимости конверсии с ростом самой конверсии, расчёт краткосрочного ROI (после первого месяца), расчёт LTV, а также расчёт аккумулятивного ROI (за всё время жизни клиентов) и аккумулятивной прибыли.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Disclaimer. Сразу скажу, что в разных бизнесах некоторые из показателей могут существенно отличаться. Главной задачей этой статьи является анализ возможных соотношений показателей.

      Начнём с модели конверсии.

      Это, пожалуй, самая простая модель. Говоря о конверсии, часто понимают одно из двух: либо процент конверсии (% conv), либо стоимость конверсии (CPx). Процент конверсии показывает темп продвижения пользователя от одного этапа воронки продаж к другому. Стоимость конверсии определяет стоимость такого продвижения для одного клиента.

      Плюсы модели конверсии

      Работа с конверсией — это работа по оптимизации затрат. При увеличении процента конверсии ваша стоимость конверсии (CPx) становится меньше, вы получаете больше за те же деньги.

      Обратите внимание на следующее:

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Именно поэтому через какое-то время ваш CPx, скорее всего, зафиксируется и для существенного прироста клиентов вам всё-таки придётся обеспечить себя значительным оборотным капиталом для последующего инвестирования в маркетинг.

      Минусы модели конверсии

      Модель конверсии всегда предполагает, что все конверсии равноценны. Хотя на практике нет никакой гарантии, что, предпочитая покупать клиентов только из каналов (кампаний) с минимальным CPx, вы улучшаете качество приобретаемых клиентов.

      Ключевые моменты следующие :

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Из графика выше мы видим, что CPx понижается, но short ROI то понижается, то повышается. Причина здесь в том, что из разных каналов (кампаний) приходят клиенты разного качества и, соответственно, покупают разные товары, к тому же из разных ценовых категорий.

      Памятуя о том, что 40-60% всех клиентов — это one-time buyers, я бы не рекомендовал останавливаться на расчёте ROI после первого месяца (первой покупки).

      Таким образом, модель конверсии может решать первичные задачи по привлечению, но абсолютно не учитывает следующих этапов жизненного цикла клиента, которые идут после привлечения клиента.

      Теперь рассмотрим модель LTV. Концептуально модель LTV является оптимальной. Здесь вы фокусируетесь не на затратах, а на долгосрочной прибыли с клиента. Наверное, у вас уже сложилось понимание, что одна покупка не является показателем успеха инвестиций в канал (ни на уровне AMPU, ни на уровне краткосрочного ROI).

      Плюсы модели LTV

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Фокусировка на стратегии конверсии может быть контрпродуктивна

      Так, на графике выше видно, что клиенты с конверсией 2,50%, 2,75% и 3,00% в итоге приносят клиентов, у которых LTV в 2-3 раза ниже, чем у клиентов с конверсией 2,25%.

      Минусы модели LTV

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Обратите внимание, что на диаграмме выше самая высокая прибыль достигнута у двух когорт: с самым высоким LTV (476 USD), а также у когорты, которая более многочисленна и при этом имеет лишь третий по размеру LTV (208 USD).

      Природа привлечения такова, что высокодоходных клиентов очень ограниченное количество. Если вы будете полагаться только на них, рост вашей прибыли в какой-то момент остановится. Вы просто не сможете и дальше находить нужное вам количество высокодоходных клиентов, то есть расти с заданным темпом.

      Поэтому, опираясь на модель LTV, вам всё же нужно помнить, что может быть достигнут потолок количества таких клиентов и вам придётся перефокусироваться на каналы (кампании) не с максимальным LTV. Тем не менее в них будет намного больший резерв новых клиентов.

      Многие современные стартапы в качестве одной из ключевых метрик рассматривают метрику LTV / CAC, так как она учитывает и доходную, и расходную части одновременно). Я предпочитаю ее аналог AccROI = LTV / CAC − 1. Из формулы видно, что оба показатели взаимозаменяемы. Тем не менее для конверсии 1,50% мы получаем AccROI = −42%, в то время как LTV / CAC = 0,58. Таким образом, AccROI чётко обращает внимание на убыточные когорты и делает прибыли более скромными, заставляя вас работать ещё усерднее.

      И в заключение давайте рассмотрим модель ROI.

      Модель ROI может выступать чем-то промежуточным между моделью конверсии и моделью LTV. Хотя справедливости ради стоит сказать, что она намного ближе к модели LTV, нежели к модели конверсии. Модель ROI всегда учитывает как затратную, так и доходную части. Подробнее о том, как считать ROI при привлечении клиентов с онлайн-каналов.

      Плюсы модели ROI

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Обратите внимание на accROI при конверсии в 1,00%. Он самый высокий (376%), и при этой же конверсии компания получает наибольшую аккумулятивную прибыль.

      Минусы модели ROI

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Например, на графике выше при конверсиях в 1,75% и 2,00% краткосрочный ROI совпадает и равен −10%. Но по прошествии времени accumulated ROI существенно отличается: 77% против 227%.

      Видимо, в одном из случаев было либо большое количество one-time buyers, либо их цикл повторных покупок сильно разнился, либо то и другое вместе.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Если вы в компании имеете сильную компетенцию в части оптимизации CPx (а её стоит улучшать постоянно), то, очевидно, вам стоит все же фокусироваться на клиентах с более высоким LTV. В этом случае AccROI, как и AccProfit, выравняются сами.

      Резюме

      Разные модели ставят перед собой разные цели, а потому дают совершенно разные результаты. И вы должны это чётко понимать, когда принимаете решение воспользоваться той или иной моделью.

      Источник

      Что такое конверсия и как её увеличить: 5 неочевидных приёмов на 2020 год

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Конверсия в интернет-маркетинге – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, подписку, клик по баннеру), к общему числу посетителей. Считают конверсию в процентах.

      Если в интернет-магазин в сутки заходят 5000 уникальных посетителей, которые делают 70 разных покупок, то конверсия будет: 70/5000*100% = 1,4%.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      По целевому действию различают конверсию в покупку (состоялась оплата), в заявку (посетитель оставил телефон, чтобы менеджер мог ему позвонить) или в подписку, когда посетитель оставляет на сайте email-адрес.

      Значения конверсии зависят от сферы бизнеса, предложения и типа трафика. Так, конверсия с «холодного» рекламного трафика будет гораздо меньше, чем из рассылки по «горячим» подписчикам или старым клиентам.

      Это классическое понимание конверсии. Однако сегодня его недостаточно для эффективного маркетинга в интернете, и вот почему.

      Что на самом деле влияет на конверсию

      Если искать в интернете советы, как увеличить конверсию сайта, вы быстро обнаружите, что большинство из них относится к самому сайту или лендингу.

      Чтобы увеличить конверсию, вам посоветуют:

      То есть, в большинстве советов вам порекомендуют уделить всё внимание улучшению самого сайта или страницы, где посетитель должен «сконвертироваться» — совершить целевое действие.

      Но это не всегда правильная стратегия.

      Эксперимент Перри Маршалла

      Перри Маршалл — американский эксперт по рекламе в Google Adwords. В качестве эксперимента он разделил рекламный бюджет на 2 части и запустил его на 2 страницы:

      Через неделю Перри Маршалл обнаружил, что вторая страница даёт на 16% больше продаж. Если в первые несколько суток она отставала, то с 4 дня уверенно вышла в лидеры.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Мораль: иногда людям нужно время, чтобы принять решение о покупке. Рассылка не даёт забыть о предложении и помогает донести до людей дополнительные причины и пользу от покупки.

      Разумеется, эту схему необходимо проверять в каждой конкретной ситуации: многое зависит от товарной категории, уровня цен и от склонности целевой аудитории к импульсным покупкам.

      Рассылка — не единственный способ взаимодействия с клиентом за пределами продающей страницы. Как ещё мы можем напомнить о себе:

      То есть, на конверсию влияют, кроме информации на самой странице сайта, контакты с посетителями за пределами этой страницы – в рассылках, сообщениях, статьях блога, онлайн-чатах и соцсетях. И эти точки контакта также заслуживают внимательной проработки.

      5 неочевидных советов для роста конверсии

      1. Анализируйте конверсию в разбивке по когортам

      Когорта — это группа посетителей или клиентов, которая формируется после совершения какого-то действия. Это событие мы принимаем за точку отсчёта. Например, мы можем включить в одну когорту всех, кто впервые зашёл на сайт за выбранную неделю. И дальше смотреть, сколько из них совершили первую покупку на этой неделе, сколько на следующей и так далее.

      Особенно информативно формировать когорты из тех, кто зашёл на сайт в период рекламной кампании или акции, чтобы затем сравнить их конверсию и средний доход с этими же показателями по другим акциям.

      О том, как настроить когортный анализ в Google Analytics подробно рассказали наши коллеги из Netpeak. А вот, что говорят об этом инструменте в справке Google.

      2. Попросите email-адрес на продающей странице

      Как правило, на лендинг приходит поток посетителей с различной степенью готовности к покупке. Одни готовы купить сразу, если предложение и цена их устроит, другим нужно дополнительное время, чтобы «подумать» – походить по другим ресурсам, сравнить цены, посоветоваться или уговорить на покупку руководство.

      Если у вас присутствует только кнопка целевого действия, рассчитанного на «горячих» клиентов (купить, заказать, оставить заявку, заказать звонок), вы теряете возможность получить контакты тех, кому нужно время, чтобы подумать.

      Чтобы увеличить охват, поставьте дополнительно форму подписки. Только не «на рассылку», а на полезную информацию, которая поможет лучше сориентироваться при покупке – исследование, обзор, анализ, чек-лист, видеогайд.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Если же вы продаёте что-то весьма простое, предложите подписчикам бонус, скидку или подарок на первую покупку. Эту форму альтернативного целевого действия можно разместить прямо на странице или настроить как попап-окно при попытке посетителя уйти с сайта.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      При этом важно не просто поставить форму, а обеспечить, чтобы она генерировала максимальное количество подписчиков. Очень хороший приём для этого – двухэтапное тестирование.

      3. Проводите двухэтапное тестирование предложений: сначала по сути, затем – по дизайну и деталям

      Не стоит с самого начала тестировать детали дизайна, например, форму углов или цвет кнопок в форме подписки. Суть предложения влияет на конверсию гораздо больше.

      Команда сервиса Snackboom использовала этот принцип и увеличила конверсию в подписку более, чем вдвое – с 2.98% до 6.42%.

      На первом этапе ребята протестировали, какое именно предложение работало лучше:

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Когда маркетологи поняли, какая гипотеза работает лучше, начали тестировать элементы дизайна. Остановились на таком варианте:

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Для размещения и тестирования форм подписки есть не только зарубежные, но и несколько российских онлайн-сервисов. Можно использовать keplerleads.com, как в примере, или попробовать witget.com, popmechanic.ru или carrotquest.

      Следующий приём – уже не о деталях, а об изменении подхода к вашим лендингам в принципе.

      4. Уходите от шаблонов на лендингах

      Если ваша аудитория – это интернет-пользователи со стажем, то, скорее всего, они уже устали от однообразных, одинаково крикливых продающих страниц с похожими шаблонными блоками.

      Попав на такой лендинг, посетитель автоматически включает в сознании фильтр: «Внимание! Здесь мне что-то продают!». Интерес и доверие снижаются, взгляд скользит по диагонали и привычно отфильтровывает яркие пятна картинок, ищет стоимость и крупицы важной информации.

      Поэкспериментируйте с подачей материала в информационном стиле. Сделайте продающую страницу похожей на статью, в которой всё подчинено пользе для читателя и удобству восприятия.

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      А так, например, выглядит лендинг продвинутого курса Главреда от Максима Ильяхова:

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      Необычный стиль, юмор, польза для читателя. Рекомендуем посмотреть этот лендинг целиком

      конверсия модели что это. Смотреть фото конверсия модели что это. Смотреть картинку конверсия модели что это. Картинка про конверсия модели что это. Фото конверсия модели что это

      По сути, это продающая страница, которая вовсе не похожа на типовой лендинг. А читать её – удобно и интересно.

      Поэтому вместо стандартного, сделанного по шаблонам лендинга попробуйте использовать информационную страницу, которая не содержит стандартных блоков и типовых дизайнерских решений.

      И ещё одно полезное правило: используйте только те изображения, которые содержат ценную информацию. А стоковые фото, дизайнерские иконки и шаблонные блоки оставьте начинающим – пусть они делают свой первый лендинг по готовым шаблонам.

      Если же привлекательность ваших товаров основана на дизайне, имидже, красоте, то вместо продающей страницы с текстом вам подойдёт «длинный» дизайнерский лендинг, подчёркивающий именно эти достоинства.

      Пример такой страницы можно подсмотреть у Apple – о ней в следующем приёме.

      5. Вносите изменения на страницы с максимальным потенциалом

      Джастин Рондо – директор по оптимизации в DigitalMarketer – предлагает способ находить страницы с максимальным потенциалом увеличения конверсии и начинать работу именно с них.

      Что это за страницы. Есть большой соблазн начать с главной страницы сайта. Но дело в том, что для больших корпоративных сайтов главная страница – это не инструмент конверсии, а диспетчерский пункт, задача которого направить разные целевые аудитории в соответствующие разделы сайта.

      Оптимизацию конверсии также вряд ли стоит начинать со страницы заказа. Кроме того, что трафика на ней относительно немного, вам ещё и потребуется помощь разработчиков, чтобы дорабатывать страницы, где происходит оформление покупки, приём оплаты и всё с этим связанное.

      Джастин Рондо рекомендует начинать работу со страниц, которые:

      К таким страницам могут относиться:

      Примером такой страницы может быть лендинг с iPhone 11. Это длинная дизайнерская страница товарной категории, где работают стильные изображения, а текстовая информация – минимальна. Её можно прокручивать вниз больше чем на 20 экранов!

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *