конверсия в страховании что это простыми словами
Вынужденное преобразование
Опубликовано 28.06.2021 · Обновлено 28.06.2021
Определение принудительного обращения
Под принудительным преобразованием обычно понимается принудительная оплата имущества в случае его повреждения или кражи. Это обычный страховой термин. Вынужденные преобразования обычно также влекут за собой налоговые последствия.
Как правило, принудительное преобразование может происходить как для частных лиц, так и для предприятий.Прирост капитала, связанный с принудительным преобразованием, облагается подоходным налогом как для физических, так и для юридических лиц.Капитальные убытки, как правило, не подлежат вычету для физических лиц в соответствии с законодательством о сокращении налогов и занятости, если только они не связаны с бедствиями, объявленными президентом.Капитальные убытки, связанные с вынужденной конверсией, относящиеся к коммерческим убыткам, обычно подлежат вычету.1
Преодоление принудительного обращения
Недобровольная конверсия происходит, когда владелец неожиданно теряет свою собственность, но с определенными положениями для покрытия своих убытков. Недобровольное обращение противоположно добровольному обращению. Добровольное преобразование происходит, когда владелец продает, дарит или обменивает свою собственность на согласованных условиях, как правило, с согласованной денежной стоимостью.
Вынужденное преобразование может происходить в случае повреждения или кражи любого вида частной или деловой собственности. Владельцы собственности могут принять меры для снижения риска непреднамеренных убытков с помощью страховых полисов. Любая компенсация, которую владелец получает в обмен на потерянное имущество, связана с «конверсионной» частью вынужденного преобразования. Преобразование может включать денежные выплаты по страховым полисам и, возможно, учет замененного имущества. Без страхового полиса или другого соглашения о преобразовании принудительное повреждение или кража просто приведет к потере.
Ключевые выводы
Страховые полисы
Компании по страхованию имущества и от несчастных случаев (P&C) обычно являются основными организациями, к которым собственник может обратиться за страховыми полисами, обеспечивающими денежную компенсацию за вынужденные убытки. Компании по страхованию имущества и от несчастных случаев могут специализироваться в следующих областях: автомобили, лодки, дома и недвижимость. Физические лица и владельцы бизнеса могут ежемесячно платить P&C компаниям за различные типы полисов, которые предусматривают различные суммы денежной компенсации в случае вынужденного ущерба.
В случаях, когда ссуды помогают купить недвижимость, некоторые кредиторы могут потребовать, чтобы у собственника был определенный уровень страхового покрытия. Страхование домовладельца обычно требуется вместе с ипотекой и часто предлагается для покрытия стоимости дома в случае несчастного случая.
Прочие конверсионные платежи
Компенсация или замена имущества также может быть обеспечена другими способами, помимо страхования. Другие ситуации, в которых может быть обеспечена конвертация наличных денег за ущерб или кражу, могут включать помощь в случае стихийных бедствий, судебные решения и компенсационные выплаты.
Награды в виде осуждения – это предусмотренные конституцией выплаты, производимые правительственными или квазигосударственными агентствами, которые захватывают или угрожают отнять собственность для общественного блага.Вы можете получить осуждение, если, например, вы владеете недвижимостью, где коммунальное предприятие планирует проложить линии коммунального обслуживания.Уведомление об официальных планах размещения линий на вашем участке означает, что коммунальное предприятие в конечном итоге заберет вашу собственность, нравится вам это или нет.Это равносильно принудительной продаже, требующей выплаты в качестве компенсации и квалифицируемой как принудительное преобразование.
Налогообложение вынужденной конверсии
В разделе 1033 Кодекса США, Раздел 26: Внутренний налоговый кодекс, обсуждаются рекомендации по принудительному переходу. Обычно в налоговом кодексе обсуждаются ситуации, связанные с: 1) авариями, наводнениями, пожарами, стихийными бедствиями или другими жертвами, 2) кражами или мошенничеством, 3) государственными сборами для общественного пользования, известными как осуждение, и 4) добровольными продажами. к угрозе осуждения.
Как правило, принудительное преобразование может происходить как для частных лиц, так и для предприятий.Однако налоговый режим может отличаться.
Краткий обзор
Прирост капитала облагается подоходным налогом как для физических лиц, так и для предприятий. Капитальные убытки, как правило, не подлежат вычету для физических лиц в соответствии с законодательством о сокращении налогов и занятости, если только они не связаны с катастрофами, объявленными президентом. Капитальные убытки, связанные с вынужденной конверсией, относящиеся к коммерческим убыткам, обычно подлежат вычету.
Выбор замещающей собственности может иметь значение для суммы прибыли или убытка, о которой сообщается.При определении прибылей и убытков для целей финансовой отчетности вам нужно будет начать с рыночной стоимости утраченного имущества, также называемой конверсионной стоимостью, и стоимости, которую вы получаете в качестве компенсации.
Если вы получаете компенсацию, превышающую рыночную стоимость конверсии, вы можете применить ее к замене собственности.Если вы получаете деньги в качестве компенсации за потерянное имущество и не используете эти деньги для покупки нового имущества, то ваш прирост капитала, как правило, представляет собой прибыль, превышающую рыночную стоимость конвертации.
Допустим, у вас есть Chevrolet Impala 1962 года выпуска. Рыночная конверсионная стоимость автомобиля составляет 24 000 долларов. К сожалению, ваш Chevy попадает в аварию. Вы подаете заявку на страхование, и страховая компания выплачивает вам 29 000 долларов. Вы решаете не заменять Chevy и отложить деньги в карман. Вы должны будете заплатить налог с разницы в 5000 долларов между страховой выручкой в размере 29000 долларов и стоимостью автомобиля Chevy в размере 24000 долларов.
Если вы замените Chevy аналогичным автомобилем, ваша прибыль от выплаты в размере 29 000 долларов теоретически все равно будет составлять 5 000 долларов, но вам, как правило, не придется признавать ее как прибыль, поскольку вы использовали ее для покупки нового имущества. Балансовая стоимость нового автомобиля обычно составляет 24 000 долларов.
В некоторых ситуациях вы можете понести убытки, связанные с вынужденным обращением.Если вы получаете меньше, чем рыночная стоимость собственности в результате принудительного преобразования, разница в рыночной стоимости и компенсации за преобразование будет вашим убытком.Закон о сокращении налогов и рабочих местах в целом исключил вычеты из Таблицы А, поэтому ваши убытки, как правило, не подлежат детализации, если только они не связаны с катастрофой, объявленной президентом.4
Если убыток связан с бизнесом, его можно вычесть.5 Убытки собственности могут быть вычтены по их балансовой стоимости, если компенсация преобразования не предусмотрена. Обычно владелец может вычесть разницу между страховой выплатой и балансовой стоимостью, если компенсация не покрывает полный убыток. Те же расчеты потерь могут применяться, если используется частичная компенсация для замены имущества. Владельцы бизнеса должны проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы обсудить отдельные ситуации и определить точную балансовую стоимость замещающей собственности с частичной компенсацией.
В разделе 1033 Раздела 26 Кодекса США «Внутренний налоговый кодекс» обсуждается отсрочка налогообложения путем замены собственности, которая может вызывать озабоченность.
Налоговый кодекс (IRC) допускает отсрочку налогового признания в случае вынужденного преобразования, если вы приобретаете соответствующую заменяющую собственность в течение двух лет.Если вы планируете приобрести заменяющую собственность с компенсацией преобразования, у вас есть два года на это, и вы должны признать прибыль или убыток от собственности, где это применимо, в течение этого периода.
Что такое конверсия и как ее посчитать
Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.
Владимир Тен
Руководитель сайта tinkoff.ru
Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.
Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.
Виды конверсии
Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:
Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ
Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.
Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.
Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.
Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.
Зачем нужно знать конверсию
Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.
Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.
Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.
Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.
Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.
Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.
Пользователь должен зарегистрироваться | Регистрация не обязательна | |
---|---|---|
Конверсия | 10% | 30% |
Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.
Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.
Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.
Как посчитать конверсию — формула
Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.
Формула расчета конверсии:
Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:
По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:
Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.
Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике
Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:
1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:
2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:
3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:
Особенности конверсии воронки продаж
По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:
А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:
Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.
Анализ значения конверсии
Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.
Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:
(Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI
Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.
ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.
Средний показатель конверсии
Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.
При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.
Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.
Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.
Причины низкой конверсии продаж
Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.
Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.
Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.
В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.
Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.
Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.
Способы повышения конверсии
Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:
Конверсия — показатель эффективности бизнеса
Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.
Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как организовать вебинар и заработать на нем
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Страховые компании, которые любят люди VS Страховые компании, которые приносят деньги
Время прочтения: 4 мин.
Коллеги из StrahovkaRU.ru продолжают делиться полезной информацией. В прошлой статье они рассмотрели продукты, которые хорошо продаются в течение всего года, а также те, которые имеют сезонную направленность и будут иметь нарастающий спрос в течение осени 2017 года. Данная статья поможет вам решить задачу со звездочкой: на какие страховые компании делать ставку при продаже страховых полисов для туристов.
Конверсии и средний чек
Так как наша компания занимается продажей страховок на стороне страховых компаний, мы можем предоставить вам статистику по коэффициенту конверсии в продажу для каждой страховой, а также долю продаж относительно всех проданных страховок. Это необходимо для понимания того, какие страховые продают лучше (коэффициент конверсии в продажу), а какие продают чаще (доля продаж).
Средняя конверсия в переход на сайт страховой компании составляет 32%.
Средняя конверсия в продажу после перехода клиента на страховую компанию составляет 5,4%.
Если брать топ 5 страховых компаний с самой высокой конверсией, то получим следующее:
№ | Страховые компании | Процент конверсий в продажу | Доля продаж |
1 | Интач | 15,22% | 19,81% |
2 | АК Барс | 13,06% | 19,81% |
3 | МАКС | 12,67% | 4,40% |
4 | Абсолют | 7,28% | 9,43% |
5 | ВТБ | 6,72% | 31,92% |
Очевидно, что первые три выигрывают по уровню конверсии, но явно проигрывают по количеству продаж компании ВТБ, которая хоть и имеет коэффициент конверсии в 6,72%, но на нее приходится почти 32% всех продаж.
Еще более любопытным является топ 5 страховых кампаний с самым высоким средним чеком:
№ | Страховые компании | Конверсия | Средняя стоимость страховки | Доля продаж |
1 | Трипиншуранс | 2,32% | 2640 | 2,52% |
2 | ВТБ | 6,72% | 2470 | 31,92% |
3 | Абсолют | 7,28% | 1922 | 9,43% |
4 | Либерти | 2,89% | 1414 | 2,36% |
5 | Арсенал | 2,54% | 1318 | 6,76% |
Средняя стоимость для Компании Интач составила 1070 руб, для компании МАКС — 1075 руб, для СК АК Барс — 560 руб.
Что все это значит?
Для примера: при переходе 100 человек на компанию с конверсией в 6% и средним чеком 2 500 руб общая стоимость продаж составит 100*2500*6/100% = 15 000 руб. А при переходе 100 потенциальных клиентов на компанию с конверсией 13% и средним чеком 700 руб. общая стоимость продаж составит 100*700*13%/100% = 9 100 руб.
Высокая стоимость сокращает вероятность спонтанной покупки. Поэтому клиент может осуществить покупку не при первом, а при последующих переходах. Отсюда неоспоримая польза сохранения cookies. Если ваш клиент вернется в течение месяца и совершит покупку, продажа будет засчитана именно вам.
При общих равных условиях клиент выберет компанию с более выгодным ценовым предложением. То есть если клиент подходит к покупке страховки как к обязательному действию, например, для получения Шенгена, то вероятнее всего он обратит внимание только на стоимость, так как в данном случае надежность, рейтинг, известность компании имеют минимальное значение.
Страховые компании и страны
Возьмем три наиболее интересные страховые (Интач — с самой высокой конверсией, Ак Барс — с самым низким средним чеком и ВТБ — с самой большой долей продаж и большой средней стоимостью страховки). А также страны (топ 10 по продажам страховок), которые популярны для поездок и страхования на период: осень-зима-весна.
Средняя стоимость | Доля продаж | |||||
Интач | Ак БАРС | ВТБ | Интач | Ак БАРС | ВТБ | |
Шенген | 644 | 582 | 1977 | 32,41% | 20,69% | 35,86% |
Финляндия | 818 | 510 | — | 47,06% | 17,65% | — |
Испания | 935 | 800 | 2105 | 26,47% | 20,59% | 44,12% |
США | 812 | 698 | — | 7,69% | 7,69% | — |
Италия | 1628 | 564 | 1534 | 37,50% | 18,75% | 50,00% |
Таиланд | — | — | 4180 | — | 0,00% | 50,00% |
Кипр | — | 275 | 2608 | — | 6,25% | 93,75% |
Израиль | — | 590 | 3500 | — | 21,43% | 64,29% |
Венгрия | — | 153 | 2619 | — | 11,11% | 66,67% |
ВЕСЬ МИР | 305 | — | 6845 | 44,44% | — | 33,33% |
На основании этой таблицы видно, что прямой зависимости от страны нет, но есть зависимость от стоимости страховки. Таким образом, чем больший срок страхования и больше рисков учтено в страховке, тем сильнее клиент склонен доверять известным брендам.
Кроме того, чем выше стоимость страховки, тем меньше покупатель склонен принимать быстрые решения, отсюда и относительно невысокая конверсия в покупку при росте среднего чека.
Однако тот факт, что добровольное страхование имеет высокую среднюю стоимость (Таиланд) и имеет высокий процент продаж, говорит о том, что путешественники все чаще подходят к безопасности своего отдыха осознанно. Более того, готовность платить больше при добровольном страховании гораздо выше.
Концепция поисковика предполагает возможность выбора страховой компании, поэтому наш сервис не направляет человека сразу на определенную компанию. Но вы можете влиять на выбор клиента еще до решения о покупке страховки, повышая узнаваемость бренда страховки. Например, описывая на своем сайте положительно разрешенные страховые случаи от выбранной компании. Информацию об этих случаях мы сможем предоставлять в ближайшее время.
Страхование добровольное и обязательное, у известных и не очень страховых компаний, в любом случае приносит доход, и с ростом осознанного, самостоятельного путешествования цифры будут только расти.