копия доо что такое
Копия доо что такое
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
датчик нулевых оборотов
добровольное общество охотников
детское общественное объединение
детская общественная организация
донецкое областное отделение
Смотреть что такое «ДОО» в других словарях:
ДОО — датчик нулевых оборотов деревообрабатывающее оборудование добровольное общество охотников … Словарь сокращений русского языка
обою́доо́стрый — обоюдоострый … Русское словесное ударение
пло́доо́вощи — плодоовощи, овощей … Русское словесное ударение
Доон де Майанс — (фр. Doon de Mayence, то есть «Доон из Майнца») персонаж французского эпоса, герой одноимённой поэмы. Основатель рода, из которого вышли, в частности, Ожье Датчанин и Ганелон. По его имени названа Жеста Доона де Майанса. Поэма Поэма… … Википедия
доочне — Доочне: наочне [45] … Толковый украинский словарь
доораний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови
доорюваний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови
доорювати — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
доорюватися — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
обоюдоострый — обоюдоострый, обоюдоострая, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого, обоюдоострой, обоюдоострого, обоюдоострых, обоюдоострому, обоюдоострой, обоюдоострому, обоюдоострым, обоюдоострый, обоюдоострую, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого,… … Формы слов
Как расшифровать названия детских садов, школ и центров творчества
Не завидую родителям. Если вы никак не связаны с системой образования и не журналист, который пишет об этом, найти нужную школу, детский сад, музыкальный кружок и спортивную секцию вам будет очень непросто. Нормальные, понятные всем слова в последние годы просто исчезли из сферы образования.
У вас в семье есть будущий первоклассник? Вы подыскиваете для него хорошую школу? Имейте в виду, записывать ребенка вам придется не в школу, а в ГБОУ или МБОУ. А может, даже в МКШ, МКОУ или МАОУ (маоу… звучит-то как красиво, почти как в репортажах Юрия Сенкевича о путешествиях куда-нибудь в Индонезию или Новую Зеландию).
Еще сюжет: врачи и психологи советуют отправить ребенка в школу-интернат. И тут опять китайская грамота для родителей. Придется метаться между ГКОУ СКОШИ. Что означает «Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».
Ладно, посидели, нашли, что нужно. Теперь надо понять, как и чему будет учить школа вашего особенного ребенка. И вот разъяснение на одном из сайтов:
«Данный вариант… для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Их обучение строится в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ, которым специалистами ЦПМПК был рекомендован 2 вариант обучения (вариант 8.2)». О чем это? Перевод будет примерно таким: если ребенок с серьезной умственной отсталостью не ходил в детский сад, в начальной школе он может учиться 6 лет по особым программам.
Спросила у дочки-десятиклассницы: «Знаешь, что такое ГБОУ?» Она сразу выдала: «Государственное …образовательное учреждение!» Ого, уже усвоила! «Б» что такое?» Секунд пять подумала: «Бесплатное!» А что, все верно.
Копия доо что такое
Дошкольные учреждения отличаются от всех других в РФ важным моментом: в них освоение учебной программы не контролируется жестко. Еще одна особенность ДОО, по сравнению с предыдущими десятилетиями – уход от занятий (учебной деятельности). А также повышение внимания к играм и проектированию.
Ранее занятие было основной организованной формой учебной деятельности. Сейчас его заменяют активностями, организованными воспитателем. Это интересно детям. Активности подразумевают общение и деловое взаимодействие, дают знания об окружающем мире, формируют умения и навыки. При этом обучение никуда не уходит: педагоги так же занимаются с детьми. Но новое обучение отличается от старого.
Пара полезных источников по организации и управлению работы в ДОО:
Детсад – часть непрерывного образовательного процесса в РФ
Согласно российскому законодательству, ДОО является официальной образовательной организацией (ст. 23 закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ»). Задача ДОО – присматривать за детьми, реализуя основные дошкольные программы образования. Поступать в детсады малышам можно с 2-х месяцев. Теоретически.
На практике многие родители сталкиваются с тем, что мест для деток не хватает. Читала недавно, что около трети молодых российских семей не могут устроить ребенка в детсад. Комитетам по семейной политике есть над чем работать.
Первые два детсада в России открылись в 1866 году, а к 1890-м их работало много – платных и бесплатных. У заведений было две основные цели:
Уже в советское время добавилась третья цель – унифицировать образовательный процесс. А также использовать лучшие педагогические наработки, существующие в каждый момент времени. Что мы с вами и делаем: работаем по рекомендованным программам, но стремимся вносить инновации.
В 1871 г. в СПб открылись первые курсы, готовившие воспитателей. Почти через 130 лет образование дошкольного педагога получала я. Уверяю, много чего поменялось за эти годы. Да, если услышите где-нибудь слово «фребеличка», не пугайтесь. Это не ругательство. Так до революции называли дам-воспитательниц, которые работали с детьми дошкольного возраста по методике педагога Фребеля. Последний и придумал термин «детский сад».
С 1917-го систему детсадовского образования сделали бесплатной. Ясли, куда можно было отдать ребенка с 2-х месяцев, придумали в 1938-м. Декретный отпуск у женщин заканчивался, когда ребенку исполнялось 2 месяца. Правда, мамам на работе предоставлялись перерывы для кормления. А преемственность в воспитании дошкольников возникла в 1959-м, когда появился ясли-сад. С этого времени деток от 2 месяцев до 7 лет воспитывали в одном заведении.
На границе 1980-90-х оформилась основная концепция воспитания дошкольников:
Место детсада в современной образовательной системе России
Организация образования, подходы и принципы к нему меняются вместе с развитием общества. То есть постоянно. С каждым годом формулировки уточняются, чтобы наиболее точно передать современный подход к системе образования. В России она регулируется ФГОС. Можно сказать, что образовательная система:
Задача общего образования – давать знания, умения и навыки, способствующие многостороннему развитию. Образовательно-воспитательный процесс должен быть непрерывным и целенаправленным. И ДОО – первая ступень в этом процессе.
За последние 100 лет дошкольное образование менялось не меньше, чем все последующие учебно-воспитательные этапы. Например, все больше уходят (уже почти ушли) от дисциплинарного подхода. Теперь в отношении ребенка больше ориентируются на его индивидуально-личностные потребности и гуманистический подход.
Дошкольное образование – вариативная и многогранная система. Я действительно горжусь педагогами, которые работают по этим принципам. Потому что последние сочетают:
Немного противоречивые требования, правда? Но в сочетании друг с другом прекрасно работают. Они помогают деткам развивать все самое необходимое для будущего. То, какими дети придут в школу, влияет на их перспективы и успешность, способность развиваться и эмоциональную устойчивость. Важны все черты, а последняя – особенно. Наш мир крутится быстрее, чем когда-либо. Успевать за ним – непросто с эмоциональной и психологической точки зрения.
Важно не упустить момент, пока малыши впитывают новые навыки и знания, как губки. И дать такой образовательный ресурс, который удовлетворит потребности в плане качества и количества. Дошкольные годы – период становления личности. Поэтому ДОО, дающие базовые образовательные навыки – важнейшая часть процесса образования.
Основная цель работы ДОО – обогащение развития детей
Задача детсада – вовсе не давать информацию в огромном количестве. Дети успеют погибнуть под ее валом. С одной стороны – шучу. С другой – встречала много статей о способах защиты мозга от переизбытка данных. Эти способы актуальны в последнее десятилетие, когда информация буквально «напрыгивает» со всех сторон. Например, родители часто обвиняют детей в отсутствии быстрой реакции на обращение и другие раздражители. Это – именно один из методов, которыми мозг защищает себя.
Так вот, задача ДОО – не завалить ребенка новым, а обогатить его развитие. Тут важно соблюдать баланс, чтобы:
Мы рассматриваем роль детсада в российской системе образования. А что такое вообще «образование»? Оно имеет, как минимум, три аспекта:
Первый уровень образования – дошкольный. Его можно получать в ДОО или под руководством родителей. Идеально, если одновременно есть полноценная семья и детсад. В семье малыш обучается межличностным отношениям, получает чувство защищенности, учится раскрепощаться и доверять. А сад поддерживает родителей: обеспечивает ребенку уход и заботу, пока они работают.
Помимо поддержки родителей, детсад может дать немало. А именно – он предлагает детское общество, которое обеспечит неоценимый социальный опыт. Ребенок познает себя, сравнивая с другими, пробует варианты взаимодействия.
5 главных задач дошкольного образования
Все дошкольные учреждения в России функционируют в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении». Документ принят в 1995-м и ставит перед профильными организациями следующие цели:
Если говорить о новой концепции образования дошкольников, то можно выделить такие задачи:
Разновидности дошкольных организаций
В России существует несколько видов дошкольных организаций:
ДОО можно разделить в зависимости от того, как долго в течение суток там пребывает ребенок:
Если есть необходимость, могут быть образованы и другие группы. Например, семейные разных форм собственности, в том числе на базе государственных и муниципальных ДОО. А также в зданиях других образовательных организаций – главное, чтобы те соответствовали санитарным нормам.
От того, сколько дошкольник будет находиться в группе, зависит организация режима дня. А именно, наличие дневного сна и приемов пищи. Если ребенок ходит в детсад:
Интервалы приема пищи зависят от возраста. Оптимальнее всего деток до 1 года кормить каждые 3 часа (максимум), старше 1 года – каждые 4 часа.
Группы полного дня создаются, в том числе, чтобы позволить мамам полноценно работать. Создание групп кратковременного пребывания может преследовать такие цели:
Еще немного об организации деятельности ДОО
Главными правилами детсадовской системы в РФ являются индивидуализированный подход к ребенку и игра. Именно последняя помогает сохранить дошколятам детство, она естественна для такого возраста. В детсаду ребенок вовлекается в разные виды деятельности. Например, в игровую, исследовательскую, коммуникативную, двигательную и прочие.
При этом все время проводится образовательная деятельность. Она проявляется во всем: в режиме дня, коллективной и самостоятельной работе. Она затрагивает все виды детской развивающей деятельности. Например:
Согласно санэпидтребованиям, на самостоятельную работу детям отводится 3-4 ч. в течение дня. Это игры, время для личной гигиены, подготовка к проектной деятельности и т.д. Конечно, каждый ребенок проводит это время не сам по себе, а под присмотром воспитателя в предметно-пространственной развивающей среде. Последняя – тема для отдельной обширной статьи.
Стоит отметить: независимо от разных исходных данных, индивидуальный подход должен приводить к одному. А именно, давать приблизительно одинаковый уровень детей на старте школьного обучения.
И в качестве заключения. Дошкольное образование – часть системы, направленной на всеобщее развитие ребенка. К последнему в ДОО стремятся за счет специфических видов деятельности, характерных для дошколят. Подход игровой и разносторонний, его задача – раскрыть потенциал ребенка. Диктующая педагогика уходит в прошлое. Ребенка теперь стараются ценить, а не оценивать в детсаду.
Копия доо что такое
ЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Preschool educational institution buildings. Design rules
Дата введения 2017-02-18
Предисловие
Сведения о своде правил
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту М.: Стандартинформ, 2019
Введение
Настоящий свод правил разработан с целью проектного обеспечения удобства и безопасности пребывания детей и взрослых на участках и в зданиях дошкольных образовательных организаций при обеспечении современного уровня физического развития, воспитания и дошкольного образования. При разработке настоящего свода правил соблюдены требования Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [4] к зданиям дошкольных образовательных организаций» и обеспечено соответствие требованиям Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» [1] в дополнение к СП 118.13330 с детализацией нормативных требований к зданиям дошкольных образовательных организаций. Учтены положения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [2], Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» [3]; Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федеральных законов в области безопасности объектов капитального строительства, энергоэффективности [5], а также санитарно-эпидемиологических требований к зданиям дошкольных образовательных организаций и постановления.
Свод правил выполнен авторским коллективом: ОАО Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования: (д-р техн. наук В.В.Гурьев, А.П.Зобнин, канд. архит. (отв. исп. темы), архит. Т.С.Скобелева, канд. физ.-мат. наук В.М.Дорофеев, канд. экон. наук Е.А.Лепёшкина, канд. экон. наук Ю.В.Герасименко, инженеры А.В.Кузилин, И.Ю.Спиридонов, Т.В.Крюкова, А.Н.Добровольский, Е.В.Хаимова-Малькова, М.В.Атаманенко, ОАО Центральный научно-исследовательский и проектный институт жилых и общественных зданий «ЦНИИЭП жилища» (канд. архит. А.А.Магай, канд. архит. А.Р.Крюков), НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБНУ НЦЗД (д-р мед. наук М.И.Степанова, канд. мед. наук Б.З.Воронова), ЦНИИСК им.В.А.Кучеренко (д-р техн. наук Ю.В.Кривцов, канд. техн. наук В.В.Пивоваров, П.П.Колесников), Департамент образования г.Москвы (инж. В.В.Никитин), Департамент градостроительной политики г.Москвы (канд. архит. С.И.Яхкинд).
Изменение N 1 к СП 252.1325800.2016 «Здание дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования» разработано авторским коллективом АО «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования» (канд. экон. наук Е.А.Лепешкина, А.Ю.Солодова).
1 Область применения
1.2 Свод правил устанавливает требования:
— к градостроительному размещению участков и зданий ДОО, с учетом инженерной и транспортной инфраструктуры;
— к комплексному благоустройству (и озеленению) участков ДОО;
— к функционально-планировочному зонированию территории участков и групп помещений ДОО;
— к пожарной безопасности ДОО;
— к объемно-планировочным конструктивным решениям зданий ДОО;
— к инженерно-техническому оборудованию, отделке и микроклимату помещений ДОО;
— к энергетической эффективности и безопасной эксплуатации ДОО.
1.3 Свод правил применяется к проектированию, строительству и эксплуатации помещений, отдельных зданий и комплексов зданий ДОО, предназначенные для временного пребывания детей.
1.4 Свод правил применяется к ДОО, расположенным в городских и сельских поселениях, в том числе к зданиям ДОО, отдельно стоящим, а также пристроенным или встроенно-пристроенным (частично) к зданиям другого функционального назначения (жилым, общественным, многофункциональным), режим работы и санитарно-эпидемиологические условия которых не противоречат работе ДОО.
1.5 Требования СП рекомендуется применять при разработке заданий на проектирование ДОО:
— отдельно стоящих на отдельном участке или на одном участке со зданиями жилого и общественного назначения, а также в составе комплексов зданий общеобразовательных организаций;
— встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных в жилые дома (многоквартирные, одноквартирные) и в общественные здания.
2 Нормативные ссылки
В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ 19245-93 Коляски детские. Общие технические условия
ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения
ГОСТ 30247.1-94 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции
ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния
ГОСТ 33652-2015 (EN 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения
ГОСТ Р 50602-93 Кресла-коляски. Максимальные габаритные размеры
ГОСТ Р 51671-2015 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов
ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования
ГОСТ Р 52301-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования
ГОСТ Р 52875-2007 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования
ГОСТ Р 53491.1-2009 Бассейны. Подготовка воды. Часть 1. Общие требования
ГОСТ Р 53491.2-2012 Бассейны. Подготовка воды. Часть 2. Требования безопасности
ГОСТ Р 55677-2013 Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования
ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний
СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)
СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)
СП 3.13130-2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)
СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования
СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)
СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)
СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности (с изменением N 1)
СП 14.13330.2018 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»
СП 30.13330.2016 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»
СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» (с изменением N 1, 2)
СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
СП 50.13330.2012 «СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий»
СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»
СП 54.13330.2016 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»
СП 55.13330.2016 «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные» (с изменением N 1)
СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
СП 60.13330.2016 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»
СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы» (с изменениями N 1, 2)
СП 104.13330.2016 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»
СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»
СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменениями N 1, 2)
СП 131.13330.2012 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология» (с изменениями N 1, 2)
Копия доо что такое
Текущий вариант комплектования доступен при включенной настройке Расширенный алгоритм комплектования на экране Дошкольные.
Основные принципы распределения детей на постоянные места в ДОО
После нажатия кнопки Запустить в Системе запускается механизм автоматического комплектования ДОО:
I. Сбор информации о количестве вакантных мест в ДОО для участия в текущем комплектовании (см. Рисунок 400):
1) Сначала определяется общее количество вакантных мест в каждой ДОО. Количество вакантных мест вводится при редактировании/создании группы ДОО.
2) Предварительно Система просматривает заявления и бронирует вакантные места за детьми, распределёнными в предыдущих комплектованиях.
3) Из общего количества вакансий вычитаются забронированные вакантные места в соответствующих детских садах.
II. Подготовка списка заявлений для участия в процессе комплектования:
1) С учётом настроек процесса комплектования определяется набор заявлений.
2) Из общего количества заявлений отбираются заявления с заданными на экране Запуск комплектования статусами (поле Переводить из статусов ).
Например, если комплектование запускается 01.08.2013г., а в настройке Максимальная желаемая дата зачисления указана дата 20.09.2013г., то для комплектования отбираются те заявления, чья желаемая дата зачисления попадает во временной интервал до 20.09.2013г. включительно.
Если в заявлении не указана желаемая дата зачисления ребёнка в ДОО, то такое заявление участвует в каждом процессе автоматического комплектования до того момента, как ребёнка распределят в ДОО.
III. Обработка всех заявлений:
1) Заявления сортируются по принадлежности адреса проживания ребенка к закрепленной территории ОО. Сначала выстраиваются заявления с адресом проживания, который входит в закрепленную территорию ОО, затем следуют заявления, адрес проживания которых не входит в закрепленную территорию ОО.
3) Заявления сортируются по наличию преимущественного права на поступление в конкретное ОО.
4) Затем заявления сортируются по дате добавления ОО в заявление.
IV. Обработка каждого заявления и определение для него вакантного места в ДОО с учётом настроек процесса комплектования и условий, указанных в заявлении.
Поведение системы в рамках следующим параметров:
Поиск вакантных мест по режиму пребывания в предпочитаемых садах осуществляется в следующем порядке:
1) группы полного дня;
2) круглосуточные группы;
3) группы продленного дня;
4) группы сокращенного дня;
5) группы краткосрочного пребывания.
Если на экране Запуск комплектования параметр Использовать ареалы отмечен галочкой, то поиск вакантных мест осуществляется в следующем порядке:
1) поиск свободных мест в предпочитаемых садах:
а) группы полного дня;
б) круглосуточные группы;
в) группы продленного дня;
2) поиск свободных мест в ближайших садах:
а) группы полного дня;
б) круглосуточные группы;
в) группы продленного дня;
г) группы сокращенного дня.
3) поиск свободных мест в предпочитаемых садах:
а) группы краткосрочного пребывания.
4) поиск свободных мест в ближайших садах:
а) группы краткосрочного пребывания.
Если в заявлении указана своя возрастная категория, то сначала осуществляется поиск вакансий в ДОО в этой возрастной категории. Затем осуществляется поиск вакансии в ДОО в возрастной категории старше, если такая категория указана в заявлении. И в самом конце осуществляется поиск вакансии в ДОО в возрастной категории младше при условии, что данная категория отмечена в заявлении.
В рамках любой возрастной категории запускаются одни и те же процедуры по обработке заявления:
1) Сначала отбираются ДОО с учётом вакантных мест по параметрам, указанным в заявлении (возрастная категория, специализация по состоянию здоровья, программа обучения).
2) Затем осуществляется поиск постоянных мест в предпочитаемых ДОО. Таким образом, сначала ищутся вакансии в своей возрастной категории во всех предпочитаемых ДОО.
3) Если в предпочитаемых ДОО нет вакантных мест, то поиск осуществляется по всем группам/ категориям в ближайших ДОО.
• специализации по здоровью:
1) Сначала учитывается специализация по состоянию здоровья.
2) Затем, если нет мест в группах для детей с ОВЗ, запускаются те же процедуры для поиска вакантных мест в ДОО без учёта специализации.
В обоих случаях поиск вакантных мест в ДОО осуществляется сначала в своей возрастной категории, затем – в возрастной категории старше, и в самом конце – в возрастной категории младше.
В процессе комплектования НЕ предлагаются вакантные места в ДОО, от которых ранее отказался Заявитель.
V. Определение результата рассмотрения заявления :
1) Если вакантное место найдено, то заявление приобретает заданный в параметрах комплектования статус. Если в заявлении указаны несколько детей (близнецы), то они попадают в одну группу.
2) Если вакантное место не найдено и в заявлении указана другая возрастная категория, то поиск вакантных мест продолжается в другой возрастной категории.
3) Если вакантное место в данной возрастной категории не найдено, а в заявлении не указана другая возрастная категория, то заявление остаётся в очереди. Такое заявление откладывается до следующего процесса комплектования, и начинается обработка следующего заявления.
Основные принципы распределения детей на временные места в ДОО
После запуска автоматического комплектования сначала осуществляется поиск постоянных мест в ДОО. Если в группах ДОО нет постоянных мест, то продолжается поиск временных при условии, что в заявлении параметр Предлагать временное зачисление отмечен галочкой.
В алгоритме комплектования участвуют следующие временные вакансии:
1) Вакансии попадают во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления (параметр задается на экране Запуск комплектования ).
Если дата начала действия вакансии, указанной в информации ДОО, меньше даты запуска процесса автоматического комплектования, то период действия вакансии рассчитывается с момента запуска комплектования.
В параметр Минимум дней для временных вакансий ввели 60 дней (параметр задается на экране Запуск комплектования ).
3) Рассматриваются вакансии, начало действия которых попадает во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления (параметр задается на экране Запуск комплектования ).
Обработка заявлений и предоставление временных мест осуществляется по той же схеме, что и при распределении на постоянные места в ДОО (см. п. VI в подразделе Основные принципы распределения детей на постоянные места в ДОО ).
Влияние желаемой даты зачисления на предоставление временной вакансии
1) Если в заявлении отсутствует желаемая дата зачисления, то предлагаются те временные вакансии, которые:
а) входят во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления ;
2) Если в заявлении указана желаемая дата зачисления, то предлагаются те вакансии, которые:
а) входят во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления ;
б) желаемая дата зачисления попадает в период действия вакансии;
в) срок действия вакансий больше или равен величине параметра Минимум дней для временных вакансий (в данной ситуации за начальную дату действия вакансии будет браться желаемая дата зачисления).