копия доо что такое

Копия доо что такое

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

датчик нулевых оборотов

добровольное общество охотников

детское общественное объединение

детская общественная организация

донецкое областное отделение

Смотреть что такое «ДОО» в других словарях:

ДОО — датчик нулевых оборотов деревообрабатывающее оборудование добровольное общество охотников … Словарь сокращений русского языка

обою́доо́стрый — обоюдоострый … Русское словесное ударение

пло́доо́вощи — плодоовощи, овощей … Русское словесное ударение

Доон де Майанс — (фр. Doon de Mayence, то есть «Доон из Майнца») персонаж французского эпоса, герой одноимённой поэмы. Основатель рода, из которого вышли, в частности, Ожье Датчанин и Ганелон. По его имени названа Жеста Доона де Майанса. Поэма Поэма… … Википедия

доочне — Доочне: наочне [45] … Толковый украинский словарь

доораний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови

доорюваний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови

доорювати — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови

доорюватися — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови

обоюдоострый — обоюдоострый, обоюдоострая, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого, обоюдоострой, обоюдоострого, обоюдоострых, обоюдоострому, обоюдоострой, обоюдоострому, обоюдоострым, обоюдоострый, обоюдоострую, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого,… … Формы слов

Источник

Как расшифровать названия детских садов, школ и центров творчества

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

Не завидую родителям. Если вы никак не связаны с системой образования и не журналист, который пишет об этом, найти нужную школу, детский сад, музыкальный кружок и спортивную секцию вам будет очень непросто. Нормальные, понятные всем слова в последние годы просто исчезли из сферы образования.

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

У вас в семье есть будущий первоклассник? Вы подыскиваете для него хорошую школу? Имейте в виду, записывать ребенка вам придется не в школу, а в ГБОУ или МБОУ. А может, даже в МКШ, МКОУ или МАОУ (маоу… звучит-то как красиво, почти как в репортажах Юрия Сенкевича о путешествиях куда-нибудь в Индонезию или Новую Зеландию).

Еще сюжет: врачи и психологи советуют отправить ребенка в школу-интернат. И тут опять китайская грамота для родителей. Придется метаться между ГКОУ СКОШИ. Что означает «Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Ладно, посидели, нашли, что нужно. Теперь надо понять, как и чему будет учить школа вашего особенного ребенка. И вот разъяснение на одном из сайтов:

«Данный вариант… для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Их обучение строится в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ, которым специалистами ЦПМПК был рекомендован 2 вариант обучения (вариант 8.2)». О чем это? Перевод будет примерно таким: если ребенок с серьезной умственной отсталостью не ходил в детский сад, в начальной школе он может учиться 6 лет по особым программам.

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

Спросила у дочки-десятиклассницы: «Знаешь, что такое ГБОУ?» Она сразу выдала: «Государственное …образовательное учреждение!» Ого, уже усвоила! «Б» что такое?» Секунд пять подумала: «Бесплатное!» А что, все верно.

Источник

Копия доо что такое

Дошкольные учреждения отличаются от всех других в РФ важным моментом: в них освоение учебной программы не контролируется жестко. Еще одна особенность ДОО, по сравнению с предыдущими десятилетиями – уход от занятий (учебной деятельности). А также повышение внимания к играм и проектированию.

Ранее занятие было основной организованной формой учебной деятельности. Сейчас его заменяют активностями, организованными воспитателем. Это интересно детям. Активности подразумевают общение и деловое взаимодействие, дают знания об окружающем мире, формируют умения и навыки. При этом обучение никуда не уходит: педагоги так же занимаются с детьми. Но новое обучение отличается от старого.

Пара полезных источников по организации и управлению работы в ДОО:

Детсад – часть непрерывного образовательного процесса в РФ

Согласно российскому законодательству, ДОО является официальной образовательной организацией (ст. 23 закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ»). Задача ДОО – присматривать за детьми, реализуя основные дошкольные программы образования. Поступать в детсады малышам можно с 2-х месяцев. Теоретически.

На практике многие родители сталкиваются с тем, что мест для деток не хватает. Читала недавно, что около трети молодых российских семей не могут устроить ребенка в детсад. Комитетам по семейной политике есть над чем работать.

Первые два детсада в России открылись в 1866 году, а к 1890-м их работало много – платных и бесплатных. У заведений было две основные цели:

Уже в советское время добавилась третья цель – унифицировать образовательный процесс. А также использовать лучшие педагогические наработки, существующие в каждый момент времени. Что мы с вами и делаем: работаем по рекомендованным программам, но стремимся вносить инновации.

В 1871 г. в СПб открылись первые курсы, готовившие воспитателей. Почти через 130 лет образование дошкольного педагога получала я. Уверяю, много чего поменялось за эти годы. Да, если услышите где-нибудь слово «фребеличка», не пугайтесь. Это не ругательство. Так до революции называли дам-воспитательниц, которые работали с детьми дошкольного возраста по методике педагога Фребеля. Последний и придумал термин «детский сад».

С 1917-го систему детсадовского образования сделали бесплатной. Ясли, куда можно было отдать ребенка с 2-х месяцев, придумали в 1938-м. Декретный отпуск у женщин заканчивался, когда ребенку исполнялось 2 месяца. Правда, мамам на работе предоставлялись перерывы для кормления. А преемственность в воспитании дошкольников возникла в 1959-м, когда появился ясли-сад. С этого времени деток от 2 месяцев до 7 лет воспитывали в одном заведении.

На границе 1980-90-х оформилась основная концепция воспитания дошкольников:

Место детсада в современной образовательной системе России

Организация образования, подходы и принципы к нему меняются вместе с развитием общества. То есть постоянно. С каждым годом формулировки уточняются, чтобы наиболее точно передать современный подход к системе образования. В России она регулируется ФГОС. Можно сказать, что образовательная система:

Задача общего образования – давать знания, умения и навыки, способствующие многостороннему развитию. Образовательно-воспитательный процесс должен быть непрерывным и целенаправленным. И ДОО – первая ступень в этом процессе.

За последние 100 лет дошкольное образование менялось не меньше, чем все последующие учебно-воспитательные этапы. Например, все больше уходят (уже почти ушли) от дисциплинарного подхода. Теперь в отношении ребенка больше ориентируются на его индивидуально-личностные потребности и гуманистический подход.

Дошкольное образование – вариативная и многогранная система. Я действительно горжусь педагогами, которые работают по этим принципам. Потому что последние сочетают:

Немного противоречивые требования, правда? Но в сочетании друг с другом прекрасно работают. Они помогают деткам развивать все самое необходимое для будущего. То, какими дети придут в школу, влияет на их перспективы и успешность, способность развиваться и эмоциональную устойчивость. Важны все черты, а последняя – особенно. Наш мир крутится быстрее, чем когда-либо. Успевать за ним – непросто с эмоциональной и психологической точки зрения.

Важно не упустить момент, пока малыши впитывают новые навыки и знания, как губки. И дать такой образовательный ресурс, который удовлетворит потребности в плане качества и количества. Дошкольные годы – период становления личности. Поэтому ДОО, дающие базовые образовательные навыки – важнейшая часть процесса образования.

Основная цель работы ДОО – обогащение развития детей

Задача детсада – вовсе не давать информацию в огромном количестве. Дети успеют погибнуть под ее валом. С одной стороны – шучу. С другой – встречала много статей о способах защиты мозга от переизбытка данных. Эти способы актуальны в последнее десятилетие, когда информация буквально «напрыгивает» со всех сторон. Например, родители часто обвиняют детей в отсутствии быстрой реакции на обращение и другие раздражители. Это – именно один из методов, которыми мозг защищает себя.

Так вот, задача ДОО – не завалить ребенка новым, а обогатить его развитие. Тут важно соблюдать баланс, чтобы:

Мы рассматриваем роль детсада в российской системе образования. А что такое вообще «образование»? Оно имеет, как минимум, три аспекта:

Первый уровень образования – дошкольный. Его можно получать в ДОО или под руководством родителей. Идеально, если одновременно есть полноценная семья и детсад. В семье малыш обучается межличностным отношениям, получает чувство защищенности, учится раскрепощаться и доверять. А сад поддерживает родителей: обеспечивает ребенку уход и заботу, пока они работают.

Помимо поддержки родителей, детсад может дать немало. А именно – он предлагает детское общество, которое обеспечит неоценимый социальный опыт. Ребенок познает себя, сравнивая с другими, пробует варианты взаимодействия.

5 главных задач дошкольного образования

Все дошкольные учреждения в России функционируют в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении». Документ принят в 1995-м и ставит перед профильными организациями следующие цели:

Если говорить о новой концепции образования дошкольников, то можно выделить такие задачи:

Разновидности дошкольных организаций

В России существует несколько видов дошкольных организаций:

ДОО можно разделить в зависимости от того, как долго в течение суток там пребывает ребенок:

Если есть необходимость, могут быть образованы и другие группы. Например, семейные разных форм собственности, в том числе на базе государственных и муниципальных ДОО. А также в зданиях других образовательных организаций – главное, чтобы те соответствовали санитарным нормам.

От того, сколько дошкольник будет находиться в группе, зависит организация режима дня. А именно, наличие дневного сна и приемов пищи. Если ребенок ходит в детсад:

Интервалы приема пищи зависят от возраста. Оптимальнее всего деток до 1 года кормить каждые 3 часа (максимум), старше 1 года – каждые 4 часа.

Группы полного дня создаются, в том числе, чтобы позволить мамам полноценно работать. Создание групп кратковременного пребывания может преследовать такие цели:

Еще немного об организации деятельности ДОО

Главными правилами детсадовской системы в РФ являются индивидуализированный подход к ребенку и игра. Именно последняя помогает сохранить дошколятам детство, она естественна для такого возраста. В детсаду ребенок вовлекается в разные виды деятельности. Например, в игровую, исследовательскую, коммуникативную, двигательную и прочие.

При этом все время проводится образовательная деятельность. Она проявляется во всем: в режиме дня, коллективной и самостоятельной работе. Она затрагивает все виды детской развивающей деятельности. Например:

Согласно санэпидтребованиям, на самостоятельную работу детям отводится 3-4 ч. в течение дня. Это игры, время для личной гигиены, подготовка к проектной деятельности и т.д. Конечно, каждый ребенок проводит это время не сам по себе, а под присмотром воспитателя в предметно-пространственной развивающей среде. Последняя – тема для отдельной обширной статьи.

Стоит отметить: независимо от разных исходных данных, индивидуальный подход должен приводить к одному. А именно, давать приблизительно одинаковый уровень детей на старте школьного обучения.

И в качестве заключения. Дошкольное образование – часть системы, направленной на всеобщее развитие ребенка. К последнему в ДОО стремятся за счет специфических видов деятельности, характерных для дошколят. Подход игровой и разносторонний, его задача – раскрыть потенциал ребенка. Диктующая педагогика уходит в прошлое. Ребенка теперь стараются ценить, а не оценивать в детсаду.

Источник

Копия доо что такое

ЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Preschool educational institution buildings. Design rules

Дата введения 2017-02-18

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту М.: Стандартинформ, 2019

Введение

Настоящий свод правил разработан с целью проектного обеспечения удобства и безопасности пребывания детей и взрослых на участках и в зданиях дошкольных образовательных организаций при обеспечении современного уровня физического развития, воспитания и дошкольного образования. При разработке настоящего свода правил соблюдены требования Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [4] к зданиям дошкольных образовательных организаций» и обеспечено соответствие требованиям Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» [1] в дополнение к СП 118.13330 с детализацией нормативных требований к зданиям дошкольных образовательных организаций. Учтены положения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [2], Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» [3]; Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федеральных законов в области безопасности объектов капитального строительства, энергоэффективности [5], а также санитарно-эпидемиологических требований к зданиям дошкольных образовательных организаций и постановления.

Свод правил выполнен авторским коллективом: ОАО Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования: (д-р техн. наук В.В.Гурьев, А.П.Зобнин, канд. архит. копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое(отв. исп. темы), архит. Т.С.Скобелева, канд. физ.-мат. наук В.М.Дорофеев, канд. экон. наук Е.А.Лепёшкина, канд. экон. наук Ю.В.Герасименко, инженеры А.В.Кузилин, И.Ю.Спиридонов, Т.В.Крюкова, А.Н.Добровольский, Е.В.Хаимова-Малькова, М.В.Атаманенко, ОАО Центральный научно-исследовательский и проектный институт жилых и общественных зданий «ЦНИИЭП жилища» (канд. архит. А.А.Магай, канд. архит. А.Р.Крюков), НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБНУ НЦЗД (д-р мед. наук М.И.Степанова, канд. мед. наук Б.З.Воронова), ЦНИИСК им.В.А.Кучеренко (д-р техн. наук Ю.В.Кривцов, канд. техн. наук В.В.Пивоваров, П.П.Колесников), Департамент образования г.Москвы (инж. В.В.Никитин), Департамент градостроительной политики г.Москвы (канд. архит. С.И.Яхкинд).

Изменение N 1 к СП 252.1325800.2016 «Здание дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования» разработано авторским коллективом АО «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования» (канд. экон. наук Е.А.Лепешкина, А.Ю.Солодова).

1 Область применения

1.2 Свод правил устанавливает требования:

— к градостроительному размещению участков и зданий ДОО, с учетом инженерной и транспортной инфраструктуры;

— к комплексному благоустройству (и озеленению) участков ДОО;

— к функционально-планировочному зонированию территории участков и групп помещений ДОО;

— к пожарной безопасности ДОО;

— к объемно-планировочным конструктивным решениям зданий ДОО;

— к инженерно-техническому оборудованию, отделке и микроклимату помещений ДОО;

— к энергетической эффективности и безопасной эксплуатации ДОО.

1.3 Свод правил применяется к проектированию, строительству и эксплуатации помещений, отдельных зданий и комплексов зданий ДОО, предназначенные для временного пребывания детей.

1.4 Свод правил применяется к ДОО, расположенным в городских и сельских поселениях, в том числе к зданиям ДОО, отдельно стоящим, а также пристроенным или встроенно-пристроенным (частично) к зданиям другого функционального назначения (жилым, общественным, многофункциональным), режим работы и санитарно-эпидемиологические условия которых не противоречат работе ДОО.

1.5 Требования СП рекомендуется применять при разработке заданий на проектирование ДОО:

— отдельно стоящих на отдельном участке или на одном участке со зданиями жилого и общественного назначения, а также в составе комплексов зданий общеобразовательных организаций;

— встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных в жилые дома (многоквартирные, одноквартирные) и в общественные здания.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 19245-93 Коляски детские. Общие технические условия

ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения

ГОСТ 30247.1-94 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния

ГОСТ 33652-2015 (EN 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 50602-93 Кресла-коляски. Максимальные габаритные размеры

ГОСТ Р 51671-2015 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов

ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования

ГОСТ Р 52301-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования

ГОСТ Р 52875-2007 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования

ГОСТ Р 53491.1-2009 Бассейны. Подготовка воды. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р 53491.2-2012 Бассейны. Подготовка воды. Часть 2. Требования безопасности

ГОСТ Р 55677-2013 Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)

СП 3.13130-2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)

СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности (с изменением N 1)

СП 14.13330.2018 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»

СП 30.13330.2016 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»

СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения» (с изменением N 1, 2)

СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СП 50.13330.2012 «СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий»

СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 54.13330.2016 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные»

СП 55.13330.2016 «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные» (с изменением N 1)

СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

СП 60.13330.2016 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»

СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы» (с изменениями N 1, 2)

СП 104.13330.2016 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»

СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменениями N 1, 2)

СП 131.13330.2012 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология» (с изменениями N 1, 2)

Источник

Копия доо что такое

Текущий вариант комплектования доступен при включенной настройке Расширенный алгоритм комплектования на экране Дошкольные.

Основные принципы распределения детей на постоянные места в ДОО

После нажатия кнопки Запустить в Системе запускается механизм автоматического комплектования ДОО:

I. Сбор информации о количестве вакантных мест в ДОО для участия в текущем комплектовании (см. Рисунок 400):

1) Сначала определяется общее количество вакантных мест в каждой ДОО. Количество вакантных мест вводится при редактировании/создании группы ДОО.

2) Предварительно Система просматривает заявления и бронирует вакантные места за детьми, распределёнными в предыдущих комплектованиях.

3) Из общего количества вакансий вычитаются забронированные вакантные места в соответствующих детских садах.

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

II. Подготовка списка заявлений для участия в процессе комплектования:

1) С учётом настроек процесса комплектования определяется набор заявлений.

2) Из общего количества заявлений отбираются заявления с заданными на экране Запуск комплектования статусами (поле Переводить из статусов ).

Например, если комплектование запускается 01.08.2013г., а в настройке Максимальная желаемая дата зачисления указана дата 20.09.2013г., то для комплектования отбираются те заявления, чья желаемая дата зачисления попадает во временной интервал до 20.09.2013г. включительно.

Если в заявлении не указана желаемая дата зачисления ребёнка в ДОО, то такое заявление участвует в каждом процессе автоматического комплектования до того момента, как ребёнка распределят в ДОО.

III. Обработка всех заявлений:

1) Заявления сортируются по принадлежности адреса проживания ребенка к закрепленной территории ОО. Сначала выстраиваются заявления с адресом проживания, который входит в закрепленную территорию ОО, затем следуют заявления, адрес проживания которых не входит в закрепленную территорию ОО.

3) Заявления сортируются по наличию преимущественного права на поступление в конкретное ОО.

4) Затем заявления сортируются по дате добавления ОО в заявление.

IV. Обработка каждого заявления и определение для него вакантного места в ДОО с учётом настроек процесса комплектования и условий, указанных в заявлении.

Поведение системы в рамках следующим параметров:

Поиск вакантных мест по режиму пребывания в предпочитаемых садах осуществляется в следующем порядке:

1) группы полного дня;

2) круглосуточные группы;

3) группы продленного дня;

4) группы сокращенного дня;

5) группы краткосрочного пребывания.

Если на экране Запуск комплектования параметр Использовать ареалы отмечен галочкой, то поиск вакантных мест осуществляется в следующем порядке:

1) поиск свободных мест в предпочитаемых садах:

а) группы полного дня;

б) круглосуточные группы;

в) группы продленного дня;

2) поиск свободных мест в ближайших садах:

а) группы полного дня;

б) круглосуточные группы;

в) группы продленного дня;

г) группы сокращенного дня.

3) поиск свободных мест в предпочитаемых садах:

а) группы краткосрочного пребывания.

4) поиск свободных мест в ближайших садах:

а) группы краткосрочного пребывания.

Если в заявлении указана своя возрастная категория, то сначала осуществляется поиск вакансий в ДОО в этой возрастной категории. Затем осуществляется поиск вакансии в ДОО в возрастной категории старше, если такая категория указана в заявлении. И в самом конце осуществляется поиск вакансии в ДОО в возрастной категории младше при условии, что данная категория отмечена в заявлении.

В рамках любой возрастной категории запускаются одни и те же процедуры по обработке заявления:

1) Сначала отбираются ДОО с учётом вакантных мест по параметрам, указанным в заявлении (возрастная категория, специализация по состоянию здоровья, программа обучения).

2) Затем осуществляется поиск постоянных мест в предпочитаемых ДОО. Таким образом, сначала ищутся вакансии в своей возрастной категории во всех предпочитаемых ДОО.

3) Если в предпочитаемых ДОО нет вакантных мест, то поиск осуществляется по всем группам/ категориям в ближайших ДОО.

• специализации по здоровью:

1) Сначала учитывается специализация по состоянию здоровья.

2) Затем, если нет мест в группах для детей с ОВЗ, запускаются те же процедуры для поиска вакантных мест в ДОО без учёта специализации.

В обоих случаях поиск вакантных мест в ДОО осуществляется сначала в своей возрастной категории, затем – в возрастной категории старше, и в самом конце – в возрастной категории младше.

В процессе комплектования НЕ предлагаются вакантные места в ДОО, от которых ранее отказался Заявитель.

V. Определение результата рассмотрения заявления :

1) Если вакантное место найдено, то заявление приобретает заданный в параметрах комплектования статус. Если в заявлении указаны несколько детей (близнецы), то они попадают в одну группу.

2) Если вакантное место не найдено и в заявлении указана другая возрастная категория, то поиск вакантных мест продолжается в другой возрастной категории.

3) Если вакантное место в данной возрастной категории не найдено, а в заявлении не указана другая возрастная категория, то заявление остаётся в очереди. Такое заявление откладывается до следующего процесса комплектования, и начинается обработка следующего заявления.

Основные принципы распределения детей на временные места в ДОО

После запуска автоматического комплектования сначала осуществляется поиск постоянных мест в ДОО. Если в группах ДОО нет постоянных мест, то продолжается поиск временных при условии, что в заявлении параметр Предлагать временное зачисление отмечен галочкой.

В алгоритме комплектования участвуют следующие временные вакансии:

1) Вакансии попадают во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления (параметр задается на экране Запуск комплектования ).

копия доо что такое. Смотреть фото копия доо что такое. Смотреть картинку копия доо что такое. Картинка про копия доо что такое. Фото копия доо что такое

Если дата начала действия вакансии, указанной в информации ДОО, меньше даты запуска процесса автоматического комплектования, то период действия вакансии рассчитывается с момента запуска комплектования.

В параметр Минимум дней для временных вакансий ввели 60 дней (параметр задается на экране Запуск комплектования ).

3) Рассматриваются вакансии, начало действия которых попадает во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления (параметр задается на экране Запуск комплектования ).

Обработка заявлений и предоставление временных мест осуществляется по той же схеме, что и при распределении на постоянные места в ДОО (см. п. VI в подразделе Основные принципы распределения детей на постоянные места в ДОО ).

Влияние желаемой даты зачисления на предоставление временной вакансии

1) Если в заявлении отсутствует желаемая дата зачисления, то предлагаются те временные вакансии, которые:

а) входят во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления ;

2) Если в заявлении указана желаемая дата зачисления, то предлагаются те вакансии, которые:

а) входят во временной промежуток с момента запуска комплектования до Максимальная желаемая дата зачисления ;

б) желаемая дата зачисления попадает в период действия вакансии;

в) срок действия вакансий больше или равен величине параметра Минимум дней для временных вакансий (в данной ситуации за начальную дату действия вакансии будет браться желаемая дата зачисления).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *