корнер магазин что это такое

Корнеры в торговых центрах — что это?

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Сегодня обычные магазины, бутики и торговые компании пытаются улучшить свою респектабельность внедряя новые форматы торговых площадей — корнеров. Мало кто знает, что обозначает данный термин и сферы его применения. Новинки оказались настолько успешны, что популярность на их спрос выросла в России за последний год на 33%. Разберемся, что представляют собой данные новинки и чем они могут быть полезны в бизнесе.

Сфера применения и определение корнера

Корнер происходит от английского слова «corner» — угол. Выполняет функцию места продаж на большой торговой площади. Каждый корнер разрабатывается индивидуально для каждого магазина с учетом бренда и тематики. Формат не ограничен угловым расположением этих торговых объектов. Под углами понимаются специально обозначенные зоны, которые отличаются от общего стиля магазина своим неформатным, эффектным внешним видом и нетривиальным техническим решением.

Корнеры могут быть разной формы:

Роль корнера различна. От чисто эстетического (с акцентом на большие площади) до маркетингового шага — в представлении различных брендов, для улучшения впечатления торговой марки или увеличения продаж элитных товаров. Обобщающая задача — обеспечить торговое место не используя стационарные помещения.

Виды оформления корнеров

Точка продажи может представлять собой модульную систему с простым или универсальным дизайном. Может быть представлена в виде островка или витрины, в зависимости от того, как товары расположены — по марке или типу продукта. Конструкция иногда предусматривает наличие типовых окон, стеновых панелей, стоек, плакатов, ростовых фигур с фирменной символикой, оборудования с собственным кассовым аппаратом, дополнительного рекламного дизайна.

Основное правило при оформлении — корнер должен соответствовать общей стилистике компании и презентовать бренд в полном объеме. Для оформления точки продажи потребуется разработать дизайн проект, учитывая ценовой диапазон. Стоит отметить, что изготовление корнеров и последующая оплата аренды места, где он размещен обходится дешевле, чем арендовать стационарное помещение в торговом центре.

Можно смело говорить, что новинку приняли во внимание в торговле и рекламе.

Источник

Корнер акций, какие базовые вещи нужно знать

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Развитие бизнеса на готовом бренде, все нюансы и неоспоримые положительные стороны. С чего начать?

Корнер акций, какие базовые вещи нужно знать

Прежде чем вести речь о корнере, нужно разобраться, что же это такое. Когда речь заходит о слове «corner», то у знающих людей в голове сразу всплывают узнаваемые бренды. Ведь дословно англоязычный термин переводится, как «угол». Понятие является достаточно тривиальным, но при этом модернизированным по последним требованиям клиентов и владельцев дела.

В век широкодоступной информации большинство до сих пор путают два разных вида магазина, а именно «бутик» и тот, о котором мы ведем речь в данный момент. В чем же их кардинальное отличие?

В первом случае значение употребляется, если говорится об элитном небольшом магазине, где к примеру, можно купить рубашку женскую с коротким рукавом, которая будет значительно выше по качеству, и соответственно, и по цене. Это, зачастую, оправдывается эксклюзивностью продукции. В таком типе магазина вы сможете приобрести косметику, одежду, ювелирные украшения, парфюмерию, аксессуары.

Корнер, в свою очередь, подразумевает определенную торговую территорию в магазине, где расположено огромное разнообразие брендов, в котором находится собственная линия с ограниченным количеством товара. Главное отличие заключается в том, что в таких торговых точках обязательно используются фирменные цвета, лейблы, товарный знак, т.е. все то, что делает вещь узнаваемой, дабы выделиться на фоне остальных конкурентов.

Почему же корнер от Westland выгодно открывать?

Начать нужно с базовых аспектов, а именно:

Руководство торговой сети не может обойтись без приятных мелочей, на данный момент действует корнер акций, а именно 10% скидка на первый заказ продукции при открытии фирменного уголка от Westland.

Преимуществом является и то, что всю обстановку, оформление интерьера, правильную расстановку моделей одежды на манекенах, грамотное сочетание вещей для быстрой продажи, оборудование, символику, выставление витрины – это все вы сможете сделать благодаря советам от условного начальства.

Помощь для франчайзинга

Прежде чем вы решите открываться, наши консультанты помогут подсчитать стоимость на начальном этапе. Корнер акций цены будут снижены, об этом в подробностях смогут рассказать в главных отделениях бренда. Расчет производится следующим образом: цена аренды/покупки места для продажи одежды, предварительный заказ товара (для удобства советуют воспользоваться специальным калькулятором, ведь число необходимого товара выходит из того, какой площади торговая площадка, она может занимать от 20 до 50 квадратных метрах).

Уже на данном этапе развития Westland можно говорить о его популярности, востребованности и широком спросе, ведь магазины открыты в 112 городах в количестве 154 штук. Цифры являются самым лучшим показателем успеха бренда. Те, кто уже успел сделать шаг к победе в розничной торговле, оставляет по поводу корнер акций отзывы лишь позитивные, которые находятся в свободном доступе для всех желающих присоединиться к дружному коллективу, который ставит цели и решительно идет к ним.

Вы сможете почувствовать себя хозяином положения, но при этом абсолютно не надо будет ломать голову над техническими и организационными вопросами касательно выстраивания стратегии собственного бизнеса, ведь Westland это сделал за вас.

Для начала будет выгодным открыть именно корнер, все его преимущества описаны выше. Самое главное то, что вы экономите время и сразу начинаете зарабатывать, как узнаваемый магазин можно купить ветровку мужскую и не только, не тратя уйму времени на раскрутку и рекламу.

Источник

Корнер магазин что это такое

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Как оформлять магазин одежды: создаем корнеры

Часто владельцы магазинов одежды спрашивают нас, как правильно оформлять магазин внутри и как лучше развешивать вещи.
Стоит ли отдельно вешать юбки, отдельно рубашки, и отдельно куртки? Или может быть лучше размещать одежду по цветам?
Сегодня итальянский преподаватель курса “Визуальный мерчендайзер. Витринист“ Riccardo Carrapa расскажет о том, как правильно оформлять магазин одежды, как создавать в магазине корнеры и стоит ли развешивать одежду по цветам.

Первое, что вам нужно сделать, когда вы решили оформить магазин одежды, это продумать корнеры

Что такое корнеры?

Корнер (иногда его еще называют “остров”) – это место в магазине одежды, в котором как бы читается отдельная история. Там есть свой ассортимент, свой стиль, направленность на свою целевую аудиторию, своя цветовая гамма, свое оборудование. Корнеры еще можно назвать подотделами магазина.

Пример корнера в классическом trendy стиле

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Количество тем или корнеров может быть разным: в зависимости от ассортимента и от площади магазина. Обычно их не должно быть меньше трех, иначе вся идея стирается. Два корнера – Ок, но лучше как минимум три корнера.

Неправильное оформление магазина одежды, где нет корнеров:
Все вещи развешаны по цветам. На одной стене черные цвета, на другой стене — зеленые оттенки, в центре на вешале — красные оттенки.

Неправильное оформление магазина одежды, где нет корнеров:
Все вещи развешаны по ассортиментным группам. На одной стене юбки, на другой стене брюки, в центре пальто и куртки.

Правильное оформление магазина одежды, где есть корнеры:
На левой стене располагаются вещи в классическом стиле (пиджаки, брюки, блузы, юбки)
На правой стене располагаются вещи в романтическом стиле
В центре на вешале вещи в вечернем стиле.

Зачем нужны корнеры?

Первая цель — помочь клиенту быстро найти тот отдел, который ему нужен

Пример:
В магазин зашла женщина, которая работает в банке. Основная часть ее гардероба — это деловая одежда строгого силуэта.
Если она увидит в магазине корнер с классическими вещами, черно- белой цветовой гаммой, то она сразу пойдет туда.
Если же все вещи “размазаны” по магазину: рядом с классической юбкой висят пляжные мини-юбки, то у нее будет ощущение, что эта одежда не для нее.

Вторая цель — увеличить средний чек

Представим себе, что та самая женщина из банка пришела в магазин за классической блузкой. Она идет в корнер с классической одеждой. Там висят рядом с блузкой брюки, юбка, жилет, украшения и сумка. Все отлично сочетается между собой. Женщина обязательно захочет примерить не только блузку, но еще и дополнительные вещи, которые так хорошо между собой сочетаются.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Как создать корнеры в магазине

Есть множество разных способов, как создать корнеры. В том числе, как правильно подобрать цветовую гамму для каждого корнера.
Но самой простой схемой будет деление магазина на корнеры по стилям и ситуациям, в которых бывают клиенты магазина.

1 вариант разделения на корнеры в магазине одежды

— офисная одежда
— casual одежда
— вечерняя одежда

2 вариант разделения на корнеры в магазине одежды

— романтический стиль
— классический стиль
— fashion стиль

Источник

Корнер магазин что это такое

Магазин, универмаг, рынок – понятия привычные для любого россиянина, но в современной модной индустрии появляется все больше и больше слов, обозначающих различные формы торговых площадей. Иногда происходит искажение или не совсем правильное использование терминов, кроме того, некоторые понятия являются «плавающими», они подходят для разных торговых форматов и с течением времени их точное значение немного меняется или расширяется.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Бутик (фр. boutique — небольшой магазин модных и дорогих товаров). Магазин эксклюзивной одежды и аксессуаров, которые могут быть официальными торговыми точками знаменитых домов моды или же продавать одежду сразу нескольких брендов.

Шоу-румы могут находиться как при компании обладателе бренда, так и при производителе или дистрибьюторской компании, занимающейся распространением товаров одного или нескольких брендов.

В России многие шоу-румы устраивают распродажи представленных образцов одежды, или специально привозят из-за рубежа одежду, обувь и аксессуары, не продающиеся на отечественном рынке, и реализуют эти вещи на своих «демонстрационных площадках», что противоречит мировому формату шоу-румов.

Мировая стоковая торговля подразумевает продажу вполне нормальной одежды, которая в своё время не была распродана, или в ней был обнаружен незначительный брак. Кроме того, в стоках реализуется нераспроданная одежда мало известных, не особенно престижных производителей, та, которая не заслужила статуса популярной, так называемой, брендовой. В России стоки ассоциируются с распродажей низкокачественных, устаревших вещей из дешевого рыночного сегмента, зачастую имеющих непрезентабельный вид из-за неправильного хранения.

Форматы торговли, только зарождающиеся в России

Сандэй ап маркет (Sunday Up Market) – буквально воскресный рынок. Своеобразный рынок, большая торговая площадка, где под одной крышей можно приобрести продукцию малоизвестных брендов, творческих людей, купить одежду молодых модельеров. На подобных торговых площадках всегда много товаров из, так называемой, категории хэнд мэйд (hand made), т.е. сделанных своими руками. На Sunday Up Market, проводимых в России часто привозят вещи (особенно, те которые долго не распродаются) различные шоу румы, концепт сторы, магазины винтажной одежды, и, конечно же, российские дизайнеры.

Источник

По-соседски: как открыть корнер на фуд-маркете

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Недостаточно просто построить корнер и полагаться на успешность самого фуд-холла, предупреждает Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Что вы рекомендуете предпринимателям, решившим открыть корнер на фуд-маркете?

Люди, желающие развивать проект в рамках фуд-холлов, ожидают при относительно небольших вложениях (если сравнивать с инвестициями в открытие полноценного ресторана) получать прибыль, сводя к минимуму расходную часть. Это легко объяснить: фуд-холлы очень популярны и востребованы, есть сформированный спрос.

Не все осознают, что недостаточно рассчитывать на популярность самого формата. Как и в любом бизнесе, создатель проекта — как крупный ресторатор, так и гастроэнтузиаст — должен провести оценку всех ресурсов. Гости всегда чувствуют, где есть недоработки. И если концепция не продумана, проект обречен на закрытие.

Какова специфика работы в таком формате?

Работа на фуд-маркете — это сравнительно небольшие вложения, распределение расходов на продвижение между управляющей компанией и самим корнером, определенный гарантированный поток посетителей и консультационная поддержка от администрации площадки.

Формат предполагает, что на одной площадке, помимо твоего проекта, есть еще десяток других. И мы видим, что достаточно часто именно крупные ресторанные проекты, решившие выйти на гастрономические рынки, оказываются не готовы к конкуренции и постоянной работе над собой.

Особенность фуд-холлов в том, что кухни на площадке представлены в единственном экземпляре, их ассортимент не пересекается. С одной стороны, это дает возможность оператору занять свою нишу и получать доход, не боясь прямой конкуренции в продаже основного блюда. С другой стороны, это ограничивает возможность для расширения меню, ведь оператору нужно найти сегмент, который еще не представлен на площадке.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

У каждой локации есть свои особенности, публика, проекты-соседи и этапы развития. Где-то проект выстреливает сразу, где-то требует время на раскрутку. Унифицированной формы работы нет. Важную роль играют человеческий фактор и грамотная стратегия развития.

В качестве примера приведу оператора с монопродуктовой концепцией. У гостей этот проект не очень востребован. Для стимулирования спроса и продаж мы предлагаем арендатору скорректировать меню, поработать с ценами, обратить внимание на поставщиков, создать привлекательную презентацию. Для успешной работы ресторатор должен проявить гибкость, подстроиться под особенности площадки и запросы посетителей, иначе проект придется заменить.

Это правило работает не только для начинающих проектов. Например, на Eat Market хорошо себя зарекомендовала гавайская кухня. Этому способствовала не только мода и спрос, но и правильная локация. Владелец проекта, расширяя географию присутствия, решил построить корнер на небольшом маркете в деловом центре «Москва-Сити». Место статусное, однако неправильное расположение фуд-корта в составе самого комплекса, неоправданные ожидания по спросу на блюда и низкая посещаемость самой площадки привели к тому, что проект закрылся через три месяца своей работы.

Меню кафе на фуд-маркете имеет особенности?

Есть определенный средний чек, которого корнеры должны придерживаться. Исключением могут быть кофейни и кондитерские, которые изначально предлагают продукты другой ценовой категории.

Если говорить о меню и подаче, то на фуд-холлах большую роль играет визуальная составляющая. Мы рекомендуем корнерам акцентировать внимание на оформлении витрин, чтобы посетители видели блюда, а также на грамотном составлении меню. Недостаточно просто перечислить блюда — их нужно красиво представить.

Нужно ли дополнительно учить персонал, например, общаться с гостями?

Коммуникация с гостями важна в работе любого заведения. И мы уделяем этому особое внимание: во-первых, качество работы любого проекта неминуемо отражается на имидже всей площадки, во-вторых, в основе стратегии Eat Market — взаимодействие с постоянными клиентами.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Высока ли ротация точек на гастромаркете? Почему не все справляются и уходят?

Массовой ротации мы стараемся избегать. Перед заключением договора тщательно изучаем идею проекта, стратегию развития, опыт рестораторов и другие аспекты. Однако есть плановая ротация: после определенного отчетного периода, например раз в полгода или год, происходит смена одного-двух слабых операторов, и это идет на пользу всей площадке. Во-первых, на освободившееся место приходит энергичный сильный игрок, во-вторых, посетители могут пробовать что-то новое.

Причины закрытия разные: непродуманная стратегия, завышенные ожидания, отсутствие гибкости и желания скорректировать свою работу, человеческий фактор. Например, один проект итальянской кухни с действительно качественным продуктом и конкурентоспособной ценой в какой-то момент закрылся потому, что владельцы пустили все на самотек: не проводили никаких активностей для своих клиентов, не вводили бизнес-ланч — обязательную составляющую всех операторов Eat Market. На их место пришел другой проект, который провел работу с внешним видом точки, пополнил команду профессиональным шеф-поваром, который регулярно взаимодействовал с гостями, и результаты не заставили себя ждать. Выручка арендатора с первых дней открытия была в два раза выше, чем у предыдущего, хотя и предлагали они один и тот же итальянский продукт.

корнер магазин что это такое. Смотреть фото корнер магазин что это такое. Смотреть картинку корнер магазин что это такое. Картинка про корнер магазин что это такое. Фото корнер магазин что это такое

Как меняется работа гастромаркетов в условиях растущей конкуренции?

Наш фуд-холл занял свою нишу, в этом сегменте прямых конкурентов у нас нет. Мы детально продумали формат, проанализировали рынок, сформулировали стратегию, поэтому нам менять работу не нужно, достаточно изредка корректировать. Eat Market — это уже бренд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *