короцин или цинкор что лучше

блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Скоро зима, необходимо УСТРАНИТЬ рыжики!

Задача набора блиц — гальваника «Цинкор» состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!

Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.

Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в «уличных» реалиях.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

В набор «Цинкор» входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из «нержавейки»
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом «крокодил» (4 метра)
— Канцелярский нож

Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.

По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…

2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на «+» аккумулятора,

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозиидовольно быстро металл «оголился» (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается «МИНУС»!

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.

Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!

По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…

От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!

Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на «+» акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.

Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!

Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Источник

Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.

Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Источник

Цинкор. Ремонт сколов с гальванической оцинковкой

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Когда покупал машину увидел на стыке крыши и лобового стекла скол. Тогда я не придел ему большое значение, положился на заводскую оцинковку ваговских авто. Он был слегка рыжим, думал плохо оцинкован. Но потом я узнал, что крыши у нас не оцинковываются, а дальше я стал замечать, что краска по краям скола начала подниматься.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Было решено исправить это дело и не дать распространиться коррозии. Для этого был куплен комплект Цинкор Авто.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Подробная инструкция есть на коробке. Сначала зачистил механически скол канцелярским ножом. Потом подключил провод из комплекта к плюсовой клеме аккумулятора, а второй конец к тампону с рыжей ручкой. Намочил рыжий тампон в рыжем тюбике и начал удалять ржавчину. Не уточнял состав, но там точно не кислота, которая используется обычно при химическом удалении ржавичны. Скол покрылся пузырями и через 1-2 минуты после обработки был чистый металл.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Далее смыл водой остатки первого раствора, подключил второй тампон серого цвета, намочил его вторым составом из тюбика серого цвета и начал оцинковку. Тут главное плавно водить по сколу и не останавливаться, а то будут серые пятна на сколе. В инструкции об этом тоже сказано. Медленно водим тампоном и через 1-2 минуты замечаем, что цвета скола стал чуть темнее. Стало виден оцинкованный металл.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Далее опять все смываем, сушим и наносим краску из оригинального ваговского комплекта.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Теперь осталось высохнуть краске и нанести сверху лак. Но это я уже буду делать на следующий день.

PS: Хороший комплект, но полезен только на крыше/стойках, где нет заводской оцинковки. Во всех остальных случаях достаточно подкрашивать скол без предварительно обработки.

Источник

Какой цинковый спрей выбрать? Обзор лучших составов для холодного цинкования в баллончиках

Вы хотите обеспечить своим металлам надежную и долговечную защиту от коррозии. Желательно, чтобы эта защита была выгодной экономически и удобной в применении. Так если самой надежной и долговечной защитой от коррозии являются составы для холодного цинкования, то самой удобной и экономичной – составы для холодного цинкования в аэрозольных баллонах. Сейчас мы вам это докажем и расскажем о самых эффективных цинковых спреях.

Холодное цинкование – нанесение на подготовленную поверхность металла специальных составов с высоким (до 96%) содержанием цинка.

Все это доказывает то, что холодное цинкование сегодня является наиболее выгодным, удобным, надежным и долговечным способом защиты металлов от коррозии.

Если применять холодное цинкование в аэрозольных баллонах, то к преимуществам добавляются достоинства упаковки, удобства применения и еще большей экономии.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Таким образом, мы убедились, что цинковые спреи – это удобная, экономичная и надежная защита от коррозии металлов. Однако, стоит отметить, что не все цинковые спрея являются составами для холодного цинкования.

ВАЖНО! Составом для холодного цинкования является средство:

Все составы для холодного цинкования, представленные у нас в магазине соответствуют этим требованиям. Практически каждый состав для холодного цинкования, представленный у нас, имеет различную фасовку – классические банки разного объема и аэрозольные баллоны. Если вы еще не определились – в каком виде приобретать состав для холодного цинкования, вам поможет наша статья Цинковый спрей или краска в банке? 15 пунктов, которые помогут определиться.

Обзор составов для холодного цинкования в спреях

Барьер-цинк

Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации. Обладает всеми теми же характеристиками, что и Барьер-цинк в классической упаковке. Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.

Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м 2 при толщине слоя 40 мкм уходит всего лишь 200-250 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 400 руб за баллончик, в зависимости от приобретаемого объема. Кстати, сейчас на него действует акция.

Цинол

Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.

Антикор в баллончике быстро сохнет, около 30 минут, образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.

Цинол в аэрозольном баллоне содержит 400 мл состава и реализуется по цене от 700 руб.

Цинкор-Барьер

Цинковый спрей в баллоне совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 600 рублей за аэрозольный баллон в 520 мл.

Спрей-ЦИНК

Цинкор-спрей имеет второе название – Спрей-Цинк. Это полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.

Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.

Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена всего лишь от 400 рублей за баллончик 520 мл.

Барьер-алюминий

Барьер-алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид. Антикоррозийный спрей Барьер-алюминий обладает защитными свойствами, не хуже цинкового, хоть и не является составом для холодного цинкования.

Барьер-алюминий состоит из мельчайшей алюминиевой пудры в синтетическом растворе и кроме защиты придаст вашим металлам привлекательный, блестящий, серебристый оттенок. Средство очень популярно и активно применяется в декоративных целях, так как сочетает в себе преимущества придания привлекательности с отличными защитными характеристиками.

Аэрозольный баллончик алюминия емкостью 520 мл реализуется по цене от 650 рублей, однако при оптовых покупках, средство обойдется вам всего лишь за 450 рублей за 1 спрей.

Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Источник

Цинкор Авто ZZZ — обзор набора и инструкция по применению

Набор «Цинкор Авто» предназначен для электрохимического удаления ржавчины и окислений с любых металлических и металлизированных (хром) поверхностей. Применяется для обезжиривания металлических поверхностей перед покраской или гальваническим покрытием, для нанесения цинка методом электролитического натирания, а так же для восстановления защитного слоя цинка.

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Комплектность

Провод для подключения электродов с зажимом на клемму аккумулятора и разъёмом для подключения с обратной стороны (4 метра) – 1шт

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины – 1шт (100мл)

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Электрод №1 с ручкой оранжевого цвета из нержавеющей стали для подготовки поверхности – 1шт

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Флакон №2 с раствором для цинкования – 1шт (100мл)

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

Электрод №2 с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия – 1шт

короцин или цинкор что лучше. Смотреть фото короцин или цинкор что лучше. Смотреть картинку короцин или цинкор что лучше. Картинка про короцин или цинкор что лучше. Фото короцин или цинкор что лучше

— Инструкция по эксплуатации

Подготовка к работе

— откройте капот вашего автомобиля
— подсоедините провод, идущий в комплекте, к плюсовой клемме аккумулятора, при помощи крокодильчика

Удаление ржавчины

— Подсоедините оранжевый электрод к проводу, обмакните его в флакон №1 до полной его пропитываемости, поднесите электрод губкой к ржавому участку, выждите от 10 до 60 секунд (чем старее ржавчина, тем дольше), затем перемещайте электрод по обрабатываемому участку, сдвигая ржавчину, до появления чистого металла
– при удалении застаревшей ржавчины рекомендуется помочь механически (наждачная бумага и тд.).
Убедитесь визуально, что ржавчина полностью удалена.
По окончании работ обильно промойте участок и сам электрод №1 водой.

Удаление ржавчины с хрома

Убедитесь что обрабатываемая деталь имеет минус («-»), либо находится в контакте с кузовом автомобиля.
Подключите провод к ПЛЮСОВОЙ клемме аккумулятора, а разъем подсоедините к оранжевому электроду, далее пропитайте его в растворе №1 и прикоснитесь к хромированной детали.
Медленно водите по участку до полного удаления ржавчины.

Внимание – Хром чистится только снаружи (декоративно). Ржавчина, которая находится под хромом – не удаляется.

Нанесение защитного слоя цинка

— Переподключите провод разъемом к серому электроду и обмакните его в флакон №2 (с раствором для цинкования) до полной его пропитываемости. Прикоснитесь к обрабатываемой поверхности и не останавливая электрод на месте, непрерывными движениями (метод натирания) водите по металлу. После появления светло серого слоя цинка – обрабатывать металл в течении 1-3 минут. Наносимый слой цинка определяется временем цинкования из расчёта: за 1 минуту наносится 5(+-2) микрон цинка. Рекомендуемый слой наносится в течении 3 минут = 15(+-3) микрон.
— Не останавливайте электрод на месте, не допускайте тёмных пятен
По окончанию цинкования, оцинкованный участок и электрод №2 промыть водой

После обработки, восстановленный участок можно загрунтовать и покрасить.
Если в ближайшее время вы не собираетесь грунтовать и красить деталь, рекомендуется нанести более толстый слой цинка (3 минуты цинкования) – он защитит поверхность металла от коррозии на долгое время. Обязательно, отнеситесь ответственно к удалению ржавчины перед цинкованием, от этого зависит качество результата.

Технические данные

Меры безопасности

— Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла
— Избегайте короткого замыкания
— Растворы во флаконах имеют 3-й класс опасности, как и кальцинированная сода, поэтому необходимо использовать перчатки при длительной работе
— Используйте в проветриваемом помещении
— При попадании в глаза – промыть большим количеством воды
— Хранить набор в недоступном для детей месте
— Не пригодно для питья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *