корпоративная социальная ответственность что это

Меньше иллюзий и больше реализма: какие бизнес-задачи решает КСО

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Что такое корпоративная социальная ответственность?

Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) предполагает, что компания добровольно берет на себя дополнительные обязательства перед обществом. То есть она не только платит налоги, выпускает качественную и безопасную продукцию, но и дополнительно вкладывается в своих работников, окружающую среду, территорию присутствия.

«Помимо того, что компания должна приносить деньги своим акционерам, она своей деятельностью также должна улучшать среду вокруг себя — как с точки зрения соблюдения экологических норм, так и развития социальной сферы», — объясняет директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева.

КСО тесно связана с устойчивым развитием и часто входит в ESG-стратегии компаний. В США и Европе, где об устойчивом развитии задумались давно, корпоративной социальной ответственностью начали активно заниматься с 1970-1980-х годов, рассказывает Васильева. Но в Россию тренд пришел намного позже — в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью КСО?

Таких задач несколько.

В первую очередь КСО работает на репутацию компании. А она, в свою очередь, сильно влияет на отношения с государством и условия ведения бизнеса.

«КСО — это уже не лучшая практика, а must have, без которого никакие органы госвласти не будут с вами разговаривать, — отмечает PR-директор «Полюса». — От масштаба, структурированности и продуманности программы КСО в том числе зависит переговорная позиция GR на федеральном и региональном уровнях».

На нехватку кадров сегодня жалуются 86% компаний в России. При этом для специалистов, особенно молодого поколения, ответственность работодателя становится все важнее. Они предпочитают организации, которые помогают решать социальные и экологические проблемы.

«Все крупные промышленные компании сейчас находятся в состоянии жесткой конкуренции за кадры. А КСО помогает создавать образ работодателя приоритетного выбора. Если ваш HR приходит к кандидату, который вам очень нужен, а у него в голове сложился правильный образ компании, то он с высокой вероятностью выберет именно вас», — говорит Васильева.

Тренд на устойчивое развитие затронул в том числе потребителей. Так же, как и работники, они ожидают от компаний высокой социальной ответственности. Эксперты отмечают, что КСО — один из главных факторов, позволяющих повысить удовлетворенность клиентов. Особенно в ситуации, когда конкуренция очень высокая и потребителю приходится выбирать один продукт из десяти похожих.

Для производственных компаний, которые не работают с конечными потребителями напрямую, на первый план выходит репутация среди жителей в регионах присутствия.

Во-первых, они выступают избирателями для тех органов власти, с которыми взаимодействует бизнес. «Если компания «выжимает все соки» из региона, а губернатор ее поддержал, то во время избирательной кампании это будет прекрасным аргументом для его противников», — приводит пример Васильева.

Во-вторых, жители регионов могут быть потенциальными работниками компании. Поэтому их мнение тоже важно.

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Какие направления входят в КСО и что они дают?

Чаще КСО включает три основных направления — здоровый образ жизни и спорт, образование и культура. Нередко бизнес выделяет и четвертый блок КСО — поддержку детства. Но во многих случаях, в том числе в «Полюсе», работа с подрастающим поколением включена в предыдущие три блока.

Помимо создания хорошей репутации компании, эти направления помогают решать и более точечные задачи.

Компаниям нужны не просто квалифицированные, но и здоровые работники. Особенно остро вопрос стоит на промышленных предприятиях, которые действуют в малонаселенных районах. «У нас есть сотрудники разных возрастов, но по-настоящему высокая квалификация приобретается в возрасте 40+. Соответственно, нам важно, чтобы эти люди после 40 еще как минимум 20 лет спокойно работали в отрасли», — рассказывает Васильева.

Поэтому, по ее словам, «Полюс» в первую очередь поддерживает массовый спорт и физкультуру. Большой спорт компания тоже поощряет, например, помогая спортсменам из регионов выезжать на соревнования.

Компании заинтересованы в развитии новых технологий и кадрового потенциала. Это определяет приоритеты поддержки в образовательной сфере. Бизнес запускает программы профориентации и помогает развивать профильное образование, создавая себе кадровый задел на будущее.

В небольших городах учреждения культуры — например, театры — служат одной из основных точек притяжения для жителей. «Мы видим, что люди уезжают из отдаленных северных регионов, потому что жить там просто тяжело, в том числе из-за климата, — говорит Виктория. — Но театры здесь выступают знаковыми объектами социальной среды, формируют ощущение «малой родины». И нередко это один из факторов, который помогает человеку сделать выбор в пользу того, чтобы остаться в регионе и продолжать здесь работать».

Как проекты КСО выглядят на практике?

Во время эпидемии COVID-19 бизнес стал активнее поддерживать здравоохранение, в том числе районные и региональные больницы. «Мы делаем это давно — просто потому, что наших сотрудников надо где-то лечить. Если что-то случилось, даже банальное падение или ушиб, нам нужно понимать, куда мы привезем человека», — рассказывает директор по связям с общественностью «Полюса».

Помимо помощи местному здравоохранению, у компаний есть масштабные программы по поддержке здорового образа жизни и спорта. Так, в «Полюсе» знаковым проектом называют Красноярский полумарафон «Жара», который здесь поддерживает уже несколько лет. В мероприятии участвует беговая команда компании. Всего нее входит более 400 работников.

Кроме того, «Полюс» проводит корпоративные спартакиады для своих сотрудников, а его команды с успехом выступают на районных и региональных турнирах.

«Полюс» сотрудничает с несколькими крупными российскими техническими вузами, в том числе, в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской области, Якутии. Это и специальные программы обучения, запущенные при участии компании, а также стажировки и практики для студентов на ее предприятиях.

Одновременно «Полюс» поддерживает научные изыскания вузов и помогает им с обновлением материально-технической базы. Все это позволяет будущим специалистам лучше освоить направления, по которым они смогут работать в компании.

В небольших российских городах сохранились десятки профессиональных театров, отмечают в «Полюсе». Более того, один такой театр удалось найти в поселке Мотыгино Красноярского края.

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Ключевой проект компании в сфере культуры — ежегодный конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон». Заявки на него подают более 30 учреждений. Их них жюри выбирает победителей, которые получают гранты. На эти средства театр может поехать со своим спектаклем на региональный фестиваль и представить там свою постановку. А оставшуюся часть гранта — потратить на любые нужды, начиная от замены крыши и заканчивая покупкой новых декораций.

«Полюс. Золотой сезон» проводится совместно с международным фестивалем-школой «Территория». В качестве финала конкурса в течение недели организуют свой фестиваль в одном из регионов присутствия компании. «Они привозят к нам лучшие театры и танцевальные труппы России. А часть спектаклей показывают финалисты нашего конкурса», — объясняет Виктория Васильева.

Партнером мероприятия также выступает Московский музей современного искусства. Выставки музея проводятся во время фестиваля «Полюса» и «Территории», и, как правило, остаются в регионе еще на пару месяцев. «За это время их посещают очень много людей, мы успеваем расшевелить аудиторию», — отмечает PR-директор.

Как компании выбирают проекты для поддержки?

Выходя в новый регион, компания старается определить те направления, которым сильнее всего не хватает финансирования. Многое зависит и от специфики территории. Например, на ней могут проживать представители коренных народов, которым необходима поддержка.

По мнению Виктории Васильевой, при выборе проектов в рамках КСО компании должны быть максимально прагматичными: «Мне кажется, бизнесу не стоит подменять собой государство. Нужно меньше иллюзий и больше реализма».

Она выделяет два критерия для выбора проектов.

Во-первых, поддержка должна быть системной и работать на реализацию стратегических целей компании.

Во-вторых, проект не должен умереть, если компания по каким-то причинам прекратит финансирование. «По-хорошему надо выбирать такие проекты, которые без вас не канут в лету. Возможно, они видоизменятся, но не прекратят свое существование. То есть у тех людей и организаций, которых вы финансируете, должны быть альтернативные варианты получения поддержки», — уверена Виктория.

Какие новые тренды есть в КСО?

Главный тренд на сегодня — корпоративное волонтерство, вовлечение сотрудников в социальные и экологические проекты компании.

По данным исследования Porter Novelli, большинство американцев (59%) считают, что компании больше не могут уклоняться от решения вопросов, связанных с социальной справедливостью. Еще 43% «пересматривают свою нынешнюю работу», потому что компания недостаточно делает для решения этих вопросов.

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Рост интереса к социальному волонтерству характерен и для России, говорят в «Полюсе». В компании есть собственное волонтерское движение, которое проводит акции в Москве и в регионах присутствия.

Кроме того, в 2020 году в «Полюсе» запустили систему волонтерских грантов. Заявку на участие может подать любой сотрудник компании. Победителям предоставляют средства на небольшие социальные проекты в регионах — от уроков безопасности для школьников до помощи приютам для беспризорных животных.

Однако, по мнению директора по связям с общественностью «Полюса», ожидать революционных трендов, способных перевернуть представление о КСО, не стоит. «Областей, в которых компании могут сотрудничать с обществом, но не подменять собой государство, достаточно немного, — говорит она. — Поэтому в будущем мы скорее увидим не новые тренды, а новые яркие идеи в уже существующих направлениях».

Источник

Корпоративная социальная ответственность

В ответе за всех. Немного о социальной ответственности бизнеса

корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть фото корпоративная социальная ответственность что это. Смотреть картинку корпоративная социальная ответственность что это. Картинка про корпоративная социальная ответственность что это. Фото корпоративная социальная ответственность что это

Что такое социальная ответственность бизнеса, каждая фирма понимает по-своему. Некоторые и соблюдение элементарных норм закона по специальной утилизации опасных отходов считают великим делом и заявляют о сохранении окружающей среды.

Корпоративная социальная ответственность — это также не простое выполнение предписаний Трудового кодекса. Социально ответственный бизнес вносит свой вклад в развитие общества. Сфера не важна — это могут быть и финансы, и забота о природе, и что угодно другое.

Не стоит думать, что социальная ответственность — это одно-единственное действие, пусть и растянувшееся на долгие годы. Нельзя себе представить, чтобы фирма, скажем, взяла шефство над каким-либо собачьим приютом, ежемесячно перечисляла туда средства и выпускала плакаты улыбающихся сотрудников в обнимку с питомцами, но не платила бы своевременно этим же сотрудникам зарплату. В первую очередь компания должна позаботиться о комфорте своих работников, в этом и состоит главная задача корпоративной социальной ответственности (КСО). Использования экологически чистых материалов для изготовления продукции недостаточно — можно применять полезные материалы, к примеру, и в оборудовании рабочих мест членов коллектива.

Кто-то действует локально и применяет принципы социальной ответственности только в одном направлении, непосредственно связанном с профилем фирмы. Другие, наоборот, стремятся объять как можно больше областей, важных для развития общества, и проводят сразу несколько программ. Всем известно, что табачные компании без зазрения совести участвуют в программах борьбы с курением, а нефтяные гиганты от души борются за разработки альтернативных источников энергии. Конечно, такой филантропский настрой выглядит довольно подозрительно, учитывая специфику деятельности фирм, однако деньги в проекты они действительно вкладывают, а значит, помогают человечеству.

«CAF (Charities Aid Foundation) Россия» провел исследование благотворительной деятельности полусотни крупнейших российских банков с целью выявления особенностей развития благотворительной деятельности этого сектора. Оказалось, что в 2012 году банковские расходы, направленные на осуществление благотворительных программ, выросли. За три квартала 2012 года исследованные банки потратили 5,860 млрд руб., что больше, чем за тот же период 2011 года, на 21,3%. В среднем крупные банки тратят 1,17% прибыли на помощь различным НКО или конкретным лицам. Чаще всего, конечно, получателями помощи оказываются дети, но есть и программы по поддержке образования, здравоохранения, культуры, охране окружающей среды и т п.

У финансовых организаций или, скажем, операторов связи больше возможностей привлечь средства своих клиентов на благотворительные цели. Но в принципе любой предприниматель может поддержать тот или иной проект помощи конкретному лицу, разместив на своем сайте соответствующие баннеры и открыв специальный счет. Можно проводить акции в социальных сетях, где, к примеру, для поиска волонтеров возможности очень велики.

Многие руководители компаний полагают, что корпоративная социальная ответственность — блажь, затраты на нее велики и, если фирма начала какую-то филантропскую акцию, то отказаться от нее в дальнейшем будет очень сложно. Просто так бросить делать доброе дело за счет фирмы не получится, поскольку репутация компании может серьезно пострадать, ведь получатель средств фирмы наверняка окажется в бедственном положении после внезапного отказа в помощи.

Многие организации вкладывают средства в КСО: кто-то обеспечивает хорошее образование детям из детских домов, кто-то вкладывается в лечение тяжелобольных людей, кто-то сосредотачивается на защите природы и помогает какому-нибудь заповеднику. В любом из этих случаев как-то измерить эффективность вложенных в КСО средств практически невозможно. Но принятие правил социальной ответственности означает, что фирма перешла на новый, более высокий уровень развития, когда она готова поделиться частью прибыли, с тем чтобы ее сотрудники чувствовали себя комфортно и мир в целом стал чуть более гармоничным.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Сегодня все большее количество предприятий, организаций, ученых, практиков и просто любознательных людей интересуются вопросами корпоративной социальной ответственности (КСО), или, как ее по-другому называют, корпоративной ответственности, учетом корпоративной этики, корпоративной гражданской позицией, устойчивым развитием, ответственным бизнесом и др.

Что же такое КСО и в чем заключается ее сущность?

КСО – это, во-первых, выполнение организациями социальных обязательств, предписываемых законом, и готовность неукоснительно нести соответствующие обязательные расходы.

Во-вторых, КСО — это готовность добровольно нести необязательные расходы на социальные нужды сверх пределов, установленных налоговым, трудовым, экологическим и иным законодательством, исходя не из требований закона, а по моральным, этическим соображениям.

В общем случае, КСО предполагает:

Сегодня существует множество определений понятия «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность»:

Социальная ответственность фирмы — максимальное использование преимуществ компании и сведение к минимуму недостатков, которые затрагивают как участников бизнеса, так и общество в целом [1].

Социальная ответственность отличается от юридической и рассматривается как добровольный отклик организации на социальные проблемы своих работников, жителей города, края, страны, мира [2].

Социальная ответственность означает способность организации или предприятия оценить последствия своей деятельности для устойчивого социального развития общества. Социальная ответственность — широкое понятие, охватывающее и такие проблемы, как экология, социальная справедливость, равноправие. Организации обязаны проявлять ответственность в трех областях — финансы, влияние их деятельности на общество и окружающую среду, воздействие на экологию. Это относится не только к бизнесу, но и к правительственным, общественным и добровольческим организациям [3].

Социальная ответственность бизнеса — концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта/услуги, добровольно берет на себя дополнительные обязательства перед обществом [4].

Социальная ответственность представляет собой в своей основе философию или образ отношений между предпринимательскими кругами и обществом, причем для их реализации и устойчивости в течение длительного периода времени эти отношения требуют руководства [5].

Социальная ответственность бизнеса:

1) комплекс направлений политики и действий, связанных с ключевыми стейкхолдерами, ценностями и выполняющих требования законности, а также учитывающих интересы людей, сообществ и окружающей среды;

2) нацеленность бизнеса на устойчивое развитие [6].

Корпоративная социальная ответственность – инструмент, с помощью которого возможно оказывать влияние на общество, обеспечивая устойчивое развитие [7].

Корпоративная социальная ответственность бизнеса — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума [8].

Корпоративная социальная ответственность – это серьезная попытка разрешить социальные проблемы, вызванные полностью или частично действиями корпорации [9].

Корпоративная социальная ответственность означает специфические обязательства компании и проистекающие из них действия коммерческих организаций в отношении своих нуждающихся общностей, определяемых и размещенных вне основной операционной среды бизнеса [10].

Социальная ответственность (social responsibility) — обязательство фирмы преследовать долгосрочные общественно полезные цели, принятое ею сверх требуемого от нее в соответствии с законодательством и экономическими условиями [11].

Наиболее полным представляется определение, данное Ростиславом Куринько, президентом Центра взаимодействия бизнеса и общества, в котором он емко и комплексно раскрывает сущность понятия корпоративной социальной ответственности: «Корпоративная социальная ответственность – это отвечающая специфике и уровню развития компании, регулярно пересматриваемая и динамично изменяющаяся совокупность обязательств, добровольно и согласовано вырабатываемых с участием ключевых заинтересованных сторон, принимаемых руководством компании, с особым учетом мнений персонала и акционеров, выполняемых в основном за счет средств компании и нацеленных на реализацию значимых внутренних и внешних социальных программ, результаты которых содействуют развитию компании (рост объемов производства, повышении качества продукции и услуг и др.), улучшению репутации и имиджа, становлению корпоративной идентичности, развитию корпоративных брендов, а также расширению конструктивных партнерских связей с государством, деловыми партнерами, местными сообществами и гражданскими организациями» [12].

Подводя итог, следует сказать, что корпоративная социальная ответственность — это не просто ответственность компании перед людьми, организациями, с которыми она сталкивается в процессе деятельности, перед обществом в целом, не просто набор принципов, в соответствии с которыми компания выстраивает свои бизнес-процессы, а философия организации предпринимательской и общественной деятельности, которых придерживаются компании, заботящиеся о своем развитии, обеспечении достойного уровня жизни людей, о развитии общества в целом и сохранении окружающей среды для последующих поколений.

Источник

Экология и digital: что такое sustainability, и как стать корпоративно-социально ответственным бизнесом

Успех современного бизнеса – это больше, чем качественный продукт и хорошая команда. Сегодня одна из ключевых составляющих правильной и экологичной бизнес-деятельности – корпоративная социальная ответственность. Она предусматривает ответственное отношение к организации рабочего пространства и окружающей среде.

OMNIMIX digital agency и экологический проект «Собиратор» стали стратегическими партнерами в области развития и поддержания sustainability – способности окружающей среды выдерживать деятельность человека. Мы уверены, что «экологический след» крупных игроков рынка – это проблема, которая требует незамедлительного контроля и внедрения новых решений.

«Sustainability» (от англ. устойчивость) – это совершенно новая модель использования ресурсов и взаимодействия человека и природы. Главная цель – построение новой инновационной среды с обществом, которое заботится об окружающей среде. Устойчивое развитие (sustainable development), также гармоничное развитие, сбалансированное развитие в экологическом сегменте предполагают на практике решение широкого спектра задач.

В каждом сегменте sustainable development можно выделить отдельные цели. В экологическом сегменте:

Сегменту рационального распределения ресурсов характерно следующее:

Социальный и экономический сегмент предполагает такие направления, как:

Из перечисленных задач можно выстроить глобальную цель — сохранение пригодного для жилья мира, что также предполагает контроль над изменениями климата, сохранение биоразнообразия, здравоохранение, реализация экологического правосудия.

Главная «опора» принципа устойчивого развития – это внедрение инноваций и новшеств во все сферы жизнедеятельности. Задача инноваций в этой концепции – соблюдение равновесия между потребностями человека и расходованием ресурсов.

Сегодня концепцию продолжают активно внедрять и соблюдать крупных, средних и малых бизнесах на территории США и в ряде европейских стран. Поэтому можно утверждать, что будущее уже наступило, а переход к новым экореалиям становится неизбежным.

Соответствие современным нормам предполагает нацеленность бренда на два аспекта: первый – воздействие на окружающую среду; второй – влияние на общество. Проще говоря, если современная компания или бренд в целом не может взять ответственности за собственные действия, то и будущее компании становится непрогнозируемым.

OMNIMIX в сотрудничестве с Собиратором проанализировали статистику, чтобы определить два самых «больных» для экологии направления. Это FMCG-сектор и косметическая индустрия. Компании, работающие в этих сегментах, одними из первых должны внедрять трансформации и принципы устойчивого развития в собственную деятельность.

Чтобы оставаться «на плаву» в новых экореалиях, недостаточно следовать уже привычным принципам. Моменты, на которых следует акцентировать внимание: оптимизация производства, переработка использованного сырья, поддержка не только сотрудников, но и покупателей. Sustainability – это о мышлении. Сегодня компаниям, которые внедряют экологичный образ мышления, проще найти лояльную аудиторию за счет этичности собственной продукции. Какие трансформации мы рекомендуем внедрять уже сегодня:

Экоманифест – это не просто обещать. В этом процессе важен нестандартный и креативный подход. Переход на новую сознательность можно сделать громким, интересным. Это дополнительно поможет выстроить новую стратегию продвижения, укрепив собственную репутацию.

Экологизация сегодня – это конкурентное преимущество в бизнес-среде, особенно на международной арене.

Устойчивость бренда тяжело представить без внедрения корпоративной социальной ответственности. Наша команда при сотрудничестве с Собиратором постепенно переходит на новый уровень сознательности. Партнерство направлено на популяризацию концепции «НОЛЬ отходов» (ZERO WASTE) и её принципы осознанного потребления.

Корпоративная социальная ответственность в OMNIMIX сейчас трансформируется в режим осознанного потребления. Мы уже видим первые результаты после внедрения концепции ZERO WASTE и Sustainability. Что уже сделано:

1. Организовали РСО в офисе – установили контейнеры для раздельного сбора отходов. Дополнительно мы разработали интуитивно понятные инструкции, которые дополнили QR-кодами, по которым можно просмотреть обучающими видео. Помимо этого мы внедрили обучение сотрудников внутри компании, чтобы они могли принять новые реалии. Теперь, помимо стандартной адаптации, наши сотрудники проходят и адаптацию с точки зрения РСО.

2. Провели тимбилдинг в экоцентре Собиратора, чтобы на практике рассмотреть основные правила сортировки вторсырья. На экскурсии мы прониклись философией и научились различать типы пластика, бумаги и другого вторсырья чтобы сделать сортировку эффективнее.

3. Организовали экомероприятие в компании. Мы пригласили спикера из Собиратора, чтобы узнать больше о проблеме и в ходе лекции составили чек-листы для внедрения новых экопривычек на работе и дома.

4. Стали частью экомероприятия «ЭлектроВесна-2021». Организовали пункт приема старой техники для сотрудников и клиентов прямо в нашем офисе. Собрали около 20 кг старых девайсов, проводов и другой техники и отправили их в Собиратор, который далее передал предприятиям по переработке.

6. Оказываем информационную поддержку компаниям и брендам. С независимы экспертами в области рекламы и sustainability, а также представителями агентств, брендов и площадок, мы создали рабочую группу «Устойчивого развития окружающей среды». В рамках рабочей группы готовим полноценный документ, включающий ряд рекомендаций для рекламных площадок, владельцев рекламного инвентаря о том, как правильно и экономически безвредно для бизнеса поддерживать социальные инициативы и при этом не вступать в конфликт с бизнес-стратегиями.

7. Образовательная поддержка и «зеленый» свет молодым специалистам. Наши сотрудники являются преподавателями в онлайн-школе «Нетология» на курсе «Видеомаркетинг». Мы общаемся с HR отделом образовательной школы и приглашаем молодых специалистов на стажировку с дальнейшим трудоустройством в агентство.

Сегодня становится экологичным – это не мода, это необходимость. Статистика подтверждает, что задуматься об изменениях необходимо уже сейчас. Корпоративная социальная ответственность в нашей компании – это о новой философии. Мы хотим глобально менять мир к лучшему, поэтому уже начали с себя.

Мы в OMNIMIX заключили стратегическое партнерство с проектом «Собиратор» и переквалифицировались в эко-digital агентство. В рамках партнерства мы готовы оказать комплексный консалтинг по экологизации бредов и компаний, внедрению и поддержанию РСО и КСО, помощь в организации и поддержке мероприятий, направленных на поддержание экологии и экопросвещения, реализация комплексных маркетинговых стратегий в сфере устойчивого развития и экологии, PR-поддержку и другое.

Действия – первые проявления сознательности. За этот год мы решили поменять взгляды на отдельные вещи и процессы. Мы инвестируем и поддерживаем экологические проекты, чтобы сохранить и приумножить те ресурсы, которые у нас уже есть.

Совместная работа с проектом «Собиратор» направлена на достижение трех конкретных целей. Во-первых, реализация практических кейсов и опыта в области экологизации брендов и рекламодателей. Во-вторых, мы планируем экологизировать и положительно повлиять на 5 млн человек в России в 2021 году, которые пересмотрят экопривычки и станут осознанными в потреблении. В-третьих, в рамках просветительской деятельности, агентство OMNIMIX совместно с членами ассоциации IAB Russia и независимыми экспертами, готовят документ, который будет иметь прикладной характер и отвечать на главный вопрос: как бренду выстроить стратегию так, чтобы быть экологичным, но не вступать в конфликт с бизнес-стратегиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *