корпоративное такси что это такое

Корпоративное такси

Общественный транспорт – это не всегда предмет выбора, потому что с ним человек становится сильно привязан к расписанию. Плюс не в каждом городе России автобусные, троллейбусные и иные маршруты в достаточной степени покрывают территорию, многие районы остаются недоступными без личного автомобиля. Кроме того, нельзя упускать из виду и вопрос деловой репутации. С трудом можно представить себе топ-менеджера крупного бренда, опаздывающего на важные переговоры по причине того, что ему не хватило места в автобусе. Содержать собственный автопарк и штат водителей – решение дорогостоящее, сложное в реализации, и, опять же, не всегда удобное. Необходимость иметь водительские права – нерациональный и отсеивающий фактор при найме сотрудников в разных сферах. Стоит упомянуть и о том, что при тяжелой физической работе, ненормированном и сменном графике, вождение можно рассматривать как дополнительную и нежелательную нагрузку на организм.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Плюсы корпоративного такси

Корпоративное такси дает сразу массу преимуществ.

Договор, заключенный с такси – это свобода передвижения сотрудников, гарантия того, что каждый прибудет на работу или в место назначения вовремя. Такая развозка особенно актуальна фирмам, чьи офисы расположены удаленно. Для соискателей, наличие этой опции в социальном пакете, предоставляемом компанией, является дополнительным фактором интереса. Для самих сотрудников, возможность передвигаться на такси – это всегда повышение лояльность к работодателю. Но не стоит думать, что такси используют только «белые воротнички», которым важен престиж и статусность.

Развозка на такси сотрудников после завершения рабочего дня – востребованная услуга, которой активно пользуются бизнесы, работающие в сфере HoReCa, производственные предприятия и компании, где рабочие процессы осуществляются в круглосуточном режиме. Доставка сотрудников на такси там – это не только вопрос их комфорта, но и безопасности. Естественно, когда работодатель берет оплату транспорта на себя или хотя бы частично компенсирует расходы, это снимает финансовую нагрузку с наемных работников. Интересно, что с приходом в нашу повседневность таких понятий как «карантин» и «пандемия», многие компании пересмотрели свою позицию по корпоративному транспорту и заключили договоры со службами такси. Одновременно с этим и для сотрудников данная опция стала играть большую важность, чем раньше. Возможность добраться до работы на такси, в обход потенциально опасного общественного транспорта – это реальная забота о здоровье тех, кто на тебя работает. Более 20% людей предпочтут именно того работодателя, кто понимает эту простую истину. Более того, эта опция является даже более желанной, чем другие составляющие социального пакета, вроде оплаты фитнес-занятий или расширенной медицинской страховки. В целом, более 70% работающего населения считает, что хотя бы частичного его траты на поездку до работы должны быть возмещены.

Еще одна категория корпоративных заказов – развозка клиентов за счет компании. Такое практикуется в разных сферах бизнеса, особенно часто затрагивает премиум-сегмент, сферу гостеприимства и бьюти-индустрию. Благодаря корпоративному такси, компания может предложить своим клиентам более комфортный и дружелюбный сервис. Например, отправить покупателя домой с объемной покупкой, доставить его до шоу-рума, если он находится в удалении, организовать трансфер на выездную площадку, срочно подвезти документы и многое другое.

Лидерами рынка корпоративных заказов, как частных, сегодня являются агрегаторы. Крупные компании имеют готовые схемы сотрудничества, могут предложить бизнесу большие возможности. Корпоративные заказчики всегда чувствительны к цене, поэтому вопрос ценообразования очень важен для них. Многие известные перевозчики пользуются этим – предлагая завышенные тарифы. Разница при оплате не с личного счета, а со счета компании часто достигает 30-50%. В некоторых случаях выгоднее оказывается заключить договор с небольшой локальной компанией-перевозчиком, к сожалению, далеко не все из них могут предложить то, что есть у крупнейших фирм: количество и качество автомобилей, скорость подачи и пр.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Подводя итог, можно точно сказать о том, что корпоративное такси – неотъемлемая составляющая бизнес-процессов сегодня. И его важность в перспективе будет только расти.

Источник

Что такое корпоративное такси? Плюсы Яндекс.Такси для бизнеса

Яндекс.Такси для бизнеса

Все знают, что такое такси. Обычно к его услугам прибегают, если люди куда-то спешат (работа, деловая встреча, свидание и т.д.). Или груз тяжелый и пользоваться другим транспортом (автобус, троллейбус, метро) неудобно.

Однако есть еще корпоративное такси. Данное понятие мы разберем ниже. Посмотрим, что это такое корпоративное такси, зачем оно нужно, кто, где и как пользуется его услугами, есть ли у него преимущества.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Вам также будет интересно

ТОП-10 банков для бизнеса

Для чего нужно корпоративное такси

Как правило, клиентами корпоративного такси являются сотрудники крупных компаний. Конечно, такие предприятия могут иметь свой пар автомашин. Однако потребуется место для стоянки автомобилей, штат водителей, возможно, сотрудники для ремонта транспортных средств. Одним словом, нужно иметь гараж.

Поэтому организации, проведя расчеты, могут посчитать, что выгоднее пользоваться услугами корпоративного такси. Поэтому этот вид обслуживание становится популярным и востребованным в России.

Услуга такси, предназначенное для корпоративных клиентов (составляется договор между заказчиком и исполнителем), выгодно для обеих сторон. Чем больше будет заказов, и чем длительные взаимоотношения, тем выгоднее станет стоимость услуги. Корпоративным клиентам дается скидка, увеличивающаяся со временем. Кроме того, вызовы от них всегда будут в приоритете. И даже если клиент находится в отдаленном районе, машина будет подана своевременно.

Следующий плюс – безналичная оплата. Заплатить за проезд может компания и не обязательно сразу же. Можно в течение недели, декады или полумесяца. Все зависит от соглашения сторон. Так упрощается работа бухгалтерии.

Служба такси также выигрывает от сотрудничества, потому что, большое количество поездок полностью компенсирует выданные скидки.

С помощью корпоративного такси можно решить следующие проблемы:

Как видите, вариантов достаточно. Итак, вы поняли, что это такое корпоративный заказ и есть ли нужда в таком такси.

Теперь расскажем об одном таком крупном сервисе.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Корпоративное такси от Яндекс для бизнеса

Сервис Яндекс Такси предлагает корпоративным клиентам вызывать такси, не пользуясь услугами диспетчера. Заказ доступен для оформления на сайте организации и через приложения:

Сервис Яндекс Такси, предназначенный для бизнеса, предъявляет серьезные требования к партнерским таксопаркам. Все водители обязаны периодически проходить специальную аттестацию, а используемые автомобили — проверку на соответствие стандартам компании.

Корпоративное Такси Яндекс дает следующие преимущества:

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Теперь посмотрим, какие машины подходят с тарифами для Яндекс Такси бизнес. Они разделены на следующие классы:

Источник

Такси бизнес-класса: особенности, плюсы работы

Понятие «бизнес-класс» пришло в такси из коммерческих авиаперевозок. Это категория обслуживания, сервис в которой считается лучше и разнообразнее, чем получают пассажиры эконом или комфорт-класса.

Кто пользуется бизнес-классом в такси

Бизнес-такси пользуется популярностью у деловых людей, тех, кто перемещается по городу по рабочим вопросам, постоянно отвечает на звонки, работает за ноутбуком непосредственно в пути. Заказывают бизнес и ценители повышенного уровня комфорта, современных автомобилей и климат-контроля. Особенно это актуально при поездках на длинные расстояния, когда хочется расслабиться и отдохнуть в дороге. Бизнес-класс рассматривают для себя и те, кто привык передвигаться на личном авто, но в силу обстоятельств вынужден передвигаться на такси. Вызывают машины повышенного класса для статусных гостей, деловых партнеров. Распространенная практика — оптовые заказы от крупных компаний, которые заключают договор со службой такси для развозки своих сотрудников. Для особых случаев такое такси тоже отлично подойдет, многие рассматривают бизнес-класс такси как элемент имиджа успешного человека.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Чем отличается эконом от бизнеса

У разных служб такси есть своя градация тарифов на пассажирские перевозки, чтобы не запутаться, нужно читать условия для каждого сервиса отдельно. Есть и отдельные компании, которые специализируются на бизнес-сегменте. Если в самой доступной ценовой категории к работе на линии допускаются автомобили, в том числе и отечественных марок, малолитражные, в некоторых компаниях — даже праворульные, то в категорию «престиж» попадают только самые новые модели иномарок. Представительские автомобили Мерседес E-класс, Лексус ES, BMW 5 серии, последние версии Хендай Соната и Форд Мондео, Тойота Авалон и прочие — это только самые распространенные варианты того, что приедет к вам на заказ, на деле же список очень большой. В крупных городах есть возможность прокатиться на Кадиллаке, Тесле и других интересных авто. В регионах обычно выбор поскромнее, в силу того, что услуга менее востребована, чем в деловых центрах вроде Москвы, Санкт-Петербурга и других городах-миллионниках.

Конечно же, пассажир премиального такси платит не только за шикарное транспортное средство, идеальное состояние салона, работающий кондиционер. Важнейшая составляющая услуги — внимательный, но ненавязчивый сервис. Комфортное и безопасное вождение, подчеркнутая вежливость, стильный и аккуратный внешний вид водителя — это все получают пассажиры.

Условия работы в такси бизнес-класса

Стать не рядовым водителем такси, а тем, кто обслуживает особенно требовательных клиентов, которые ездят только на бизнес-классе, могут далеко не все. Работа в этом виде пассажирских перевозок требует дисциплины, целеустремленности, наличия опыта. Оказывать такие услуги можно на личном или арендованном автомобиле. Критерии строгие, максимальный год выпуска авто нужно уточнять отдельно для конкретной службы.

Наличие личной подходящей по критериям машины существенно повышает шансы на достойный заработок в данной сфере. Не придется платить аренду, сбор за амортизацию, нести материальную ответственность. Если ваше авто не старше 2015 года выпуска, то, скорее всего, вы легко пройдете ценз и будете допущены к оказанию услуг.

Если премиального авто в личном распоряжении нет, то можно присоединиться к существующей службе такси, которая ищет водителей данной категории на арендные машины. Решающим фактором найма станет опыт работы, личностные качества и водительский стаж соискателя. Обычная практика — ограничение по возрасту в 23-25 лет, минимальный стаж за рулем в 5 лет и отсутствие проблем с законом в прошлом и настоящем. Желательно, а в некоторых компаниях и обязательно, владеть кроме русского еще и английским языком, хотя бы на базовом уровне. Иностранные пассажиры не являются редкостью в таком такси, поэтому важно быть готовым общаться с ними, понимать просьбы. Обычно компании предлагают обучающие курсы и внутренний экзамен, успешное прохождение которого гарантирует попадание в команду.

Плюсы работы с сервисом — постоянный поток клиентов, но, стоит помнить, что это актуально только для крупных городов. Основной риск в том, что заказы могут идти не стабильно, а вот платить придется за каждый день аренды дорогого авто. Немного сэкономить получится на мелочах: многие крупные компании предлагают скидки на техническое обслуживание, чистку салона и мойку авто.

Личные качества водителя бизнес-такси — пункт, которому стоит уделить отдельное внимание. Кроме скилов вождения, хорошего языкового уровня и знания местности, понадобятся хорошие коммуникативные навыки. Повышенный уровень внимания — это то, что ожидают пассажиры, вызывающие «бизнес». Безупречная пунктуальность, приятная внешность и ухоженный внешний вид — если в экономе никто не осудит водителя в мятой футболке и с трехдневной щетиной, то в респектабельном классе невозможно себе такое даже представить. После подачи авто к месту заказа, водитель помогает клиенту с багажом, раскрывает зонт в случае дождя, всегда открывает пассажирскую дверь. Само собой, водитель должен избегать быть навязчивым, затрагивать в разговоре острые темы, вступать в споры и конфликты.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Плюсы и минусы работы

Если говорить о том, зачем вообще водители стремятся начать работать в бизнес-такси, то в первую очередь соискатели называют уровень дохода. При адекватном количестве заказов заработок может исчисляться не в десятках, а в сотнях тысяч рублей. Кроме финансовой выгоды, нельзя не упомянуть то, что это по-настоящему интересная работа, лишенная многих недостатков рядового эконом-такси. Приятная публика, вежливая и ненапряжная, возможность завести полезные знакомства в разных сферах — это еще причины уйти работать в такси высокого класса. К минусам можно отнести высокие требования к персоналу и к транспортному средству, необходимость строго следовать корпоративному дресс-коду и поддерживать заданную планку сервиса. Много времени придется уделять автомобилю — его исправности, чистоте, запаху в салоне.

Источник

Корпоративные тарифы Яндекс Такси для бизнеса

Отличная возможность всегда иметь под рукой недорогой автомобиль для сотрудников компании — Яндекс Такси для корпоративных клиентов. Дополнительным плюсом будет оплата по безналичному расчету с соблюдением всей необходимой для предприятия отчетности.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Как работает система корпоративных поездок Яндекс Такси

После заключение договора с Яндекс представители компании получают возможность:

Несмотря на некоторые минусы, корпоративным клиентам Яндекс Такси предлагает выгодные условия.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Как компании зарегистрироваться в Яндекс Такси для бизнеса

Для регистрации компании в Яндекс Такси необходимо перейти на официальный сайт и заключить договор от имени юридического лица:

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Первое пополнение счета осуществляется через банковскую карту, в дальнейшем баланс можно пополнять различными способами.

Договор можно заключить двумя способами. Первый вариант более удобный и подойдет для большинства предприятий. Отпадает необходимость тратить время на поездку, а изучить договор проще в электронном виде.

Личный кабинет бизнес-клиента Яндекс Такси

Онлайн-кабинет представляет собой площадку с широкими возможностями. Корпоративным клиентам для входа в личный кабинет Яндекс Такси необходимо пройти авторизацию на сайте и получить код доступа на мобильный номер телефона.

Личный кабинет включает в себя следующие разделы:

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Контроль отчетности

Через возможности личного кабинета можно контролировать все передвижения работников, заказывать бухгалтерскую отчетность и планировать будущие поездки. Для бизнеса доступны:

В разделе «Отчеты» можно получить информацию об обслуживании вашего бизнеса:

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Подключение сотрудников

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Чтобы добавить работника фирмы в список, необходимо войти в личный кабинет и перейти во вкладку «Сотрудники». Услугами сервиса могут пользоваться только добавленные сотрудники предприятия.

Работник фирмы получит СМС-уведомление о подключении к услугам сервиса. В установленном приложении на смартфоне появится способ оплаты «Корпоративный» либо наименование фирмы. Инструкцию об использовании сервисом можно отправить файлом в формате PDF.

В данном разделе можно подключать, отключать и удалять пользователей. Для отключения необходимо переместить значок пользователя в неактивное состояние. Чтобы удалить, нужно нажать на значок сотрудника и выбрать функцию «Редактирование» — нажать «Удалить».

Как вызвать такси сотруднику из корпоративного ЛК

Такси можно вызвать двумя способами. Представитель фирмы может сделать заказ через личный кабинет либо сотрудник самостоятельно вызывает авто через приложение (если не установлены ограничения и лимиты).

Для вызова такси администратором:

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Конкретному пассажиру придет СМС-уведомление с информацией об автомобиле и водителе. Заказ будет виден в его приложении на смартфоне. Самостоятельно изменить условия заказа пассажир не сможет.

корпоративное такси что это такое. Смотреть фото корпоративное такси что это такое. Смотреть картинку корпоративное такси что это такое. Картинка про корпоративное такси что это такое. Фото корпоративное такси что это такое

Второй вариант подразумевает вызов такси от имени сотрудника. Все добавленные в список работники могут сами вызывать автомобиль:

Воспользоваться услугой смогут только добавленные в систему представители фирмы или предприятия. Заблокированные в системе смогут воспользоваться обычными услугами Яндекс Такси.

Источник

На такси из ресторана: почему корпоративное такси нужно не только для офисных сотрудников

Вопреки стереотипам корпоративное такси — давно не только часть социального пакета для «белых воротничков», но и популярная опция для сотрудников кафе и ресторанов, малого и среднего бизнеса самых разных направлений. Рассказываем, как это устроено в сегменте HoReCa, на примере опыта ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс».

Не только крупные, но и совсем небольшие сети кафе и ресторанов, а также несетевые заведения используют услугу корпоративного такси, чтобы доставить домой поваров, официантов и администраторов, которые задерживаются на работе допоздна. Простая опция обеспечивает контроль расходов, безопасность сотрудников и их лояльность работодателю. За время пандемии свой подход к безопасности сотрудников пересмотрели и те компании, которые раньше не платили за корпоративное такси, — пандемия стала катализатором массового перехода на эту услугу.

Сотрудники ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс» используют корпоративное такси более 17 лет. Компания управляет более 200 ресторанами в России под брендами «IL Патио», «Планета суши», «TGI Fridays», «Шикари», кофейнями «Costa Coffee» и другими. Это единственная публичная компания в российском ресторанном бизнесе, в ней работает около 2000 сотрудников.

«В начале 2000-х, до распространения практики использования такси, в каждом ресторане работал курьер на личном автомобиле, но это часто было неудобно, — пояснили в «Росинтере». — Сотрудники жили в разных частях города и это увеличивало время в пути. Кроме того, заменить штатного курьера в случае его отсутствия было некем».

Первоочередной целью перехода «Росинтера» на корпоративное такси была забота о сотрудниках ресторана — официантах, поварах и администраторах. Такси гарантировало им безопасность после рабочего дня. Гораздо реже такси используют в компании для разовых рабочих поездок днем.

Компания ежегодно проводит тендер для выбора поставщика корпоративного такси и в итоге заключает договор с 1-2 компаниями. В 2019 году одним из партнёров «Росинтера» по услугам корпоративного такси стал Ситимобил.

За 17 лет использования такси сотрудники ресторанов и кафе стали воспринимать эту услугу как должное, а сам рынок такси с развитием информационных технологий значительно изменился. В 2003 году такси нужно было заказывать по телефону и ждать. В 2021 году сократилось время ожидания, работают системы отслеживания заказа, корпоративные кабинеты и приложения.

«С точки зрения бренда работодателя корпоративное такси позволяет нам не только обеспечить безопасность сотрудников в ночное время, но и предложить им гибкий график работы в зависимости от жизненных обстоятельств», — подчёркивают в «Росинтере».

Ситимобил не так давно начал работать с корпоративными заказчиками, но за короткий срок смог завоевать доверие тысяч российских и международных компаний. Корпоративные клиенты по-разному подходят к выбору поставщиков — в первую очередь это зависит от отрасли и размера компании. Сегмент HoReCa на данный момент является для нас одним из ключевых по нескольким причинам:

— Большие и стабильные объёмы поездок у каждого клиента;

— Максимально короткий срок сделки и путь до ЛПР, поскольку для ресторанного сегмента организация развоза персонала действительно насущная необходимость;

— Высокая чувствительность заказчиков к цене. Наш подход к ценообразованию для корпоративных заказчиков подразумевает, что для компании цены остаются точно такими же, как и для физических лиц, появляется только НДС. Иными словами, b2b-клиент Ситимобил после подключения не начинает платить за поездки на 30-50% больше только потому, что оплачивает их со счёта компании.

— Открытость ко всему новому и готовность к экспериментам. Нам как одному из лидеров российского рынка городской мобильности важно не только предоставлять клиентам лучшую цену, но и предлагать продуктовые решения, позволяющие оптимизировать затраты и в целом повысить эффективность бизнеса.

Сейчас к корпоративному такси начали возвращаться некогда традиционные клиенты из HoReCa — компаниям необходимо обеспечивать развоз линейного персонала, в особенности сотрудников ночных и утренних смен, когда общественный транспорт может быть недоступен. Кроме того, деятельность компаний в этом сегменте была частично приостановлена во время действия самых строгих ограничений.

В период острой фазы пандемии коронавируса и режима самоизоляции количество поездок на такси снизилось: многие перешли на удалёнку. Но одновременно с этим за услугой корпоративного такси пришли представители бизнеса, который ранее не пользовался такси, но обеспокоился о здоровье сотрудников в сложный период.

Пандемия во многом стала катализатором перехода части компаний на корпоративное такси: многие работодатели пересмотрели свой подход к безопасности сотрудников. По данным нашего исследования, 36% опрошенных компаний впервые подключили такси именно в 2020 году. Оценив затраты на содержание своего парка в сравнении с корпоративным такси, многие b2b-клиенты решили не отказываться от этой услуги, когда эпидемиологическая обстановка стала улучшаться. Как итог, по нашим подсчетам, за последний год 19% работодателей увеличили бюджет на корпоративное такси.

Сейчас основные игроки на рынке корпоративного такси — это крупные агрегаторы. За корпоративным такси к ним приходят самые разные компании: малый и средний бизнес, представители микробизнеса с удаленным офисом; сотрудники сферы услуг (несетевые автосервисы, салоны красоты); самозанятые и индивидуальные предприниматели, мелкие производители, пекари и дизайнеры, представители сферы гостеприимства (кафе, рестораны, отели). С помощью корпоративного такси они могут совершать рабочие поездки по городу; предоставлять клиентам дополнительный сервис (например, заказать такси для невесты, которая едет в свадебный салон на примерку платья); командировки; срочную доставку документов или продукции.

Корпоративное такси также помогает работодателю усилить HR-бренд компании и повысить лояльность сотрудников. Согласно исследованию Ситимобил, большинство россиян (72%) считают, что работодатель должен организовать персональный трансфер для сотрудников из дома на работу и обратно или хотя бы частично компенсировать затраты на поездки.

Каждый пятый работник (21%) при прочих равных выбрал бы ту компанию, которая предложит ему корпоративное такси и будет оплачивать поездки. Многие ради этой опции готовы отказываться от других бонусов от работодателя: абонемента в фитнес-зал, обучающих курсов и компенсации обедов.

Поддерживают этот тренд и сами компании, опрошенные Ситимобил: четверть представителей бизнеса считают, что корпоративное такси для сотрудников — не просто бонус, а реальная необходимость. И почти 30% опрошенных компаний осознали необходимость внедрения корпоративного такси на время пандемии. Изменив многие аспекты нашей жизни и образа работы, пандемия, возможно, подтолкнет все больше работодателей из самых разных сфер бизнеса к тому, чтобы пересмотреть соцпакет для сотрудников, в том числе, включив в него оплачиваемое корпоративное такси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *