корпоративный аккаунт это что

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 23 декабря, 2020

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это чтокорпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это чтокорпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это чтокорпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это чтокорпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 23 декабря, 2020

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать

Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Первые шаги в Instagram просты: подобрать имя страницы, заполнить информацию о себе, начать публиковать посты и запускать рекламу. Всё выглядит настолько просто, что многие предприниматели не обращаются к специалистам — делают всё сами, не проходя никаких курсов. Но не зная основ, легко ошибиться.

Я собрала восемь самых частых ошибок, которые встречаются в новых бизнес-аккаунтах Instagram, и рассказываю, как их избежать. В конце статьи все главные идеи и тезисы коротко оформила в чек-лист.

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

1. Неудачные логин и имя

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Придумайте простой логин, но соответствующий роду деятельности. Это может быть название вашего магазина или сайта, сфера деятельности или наименование услуги. Выбирая логин, убедитесь, что он:

Помните, что логин вы можете называть при личной встрече или по телефону, по логину вас будут искать через поиск в Instagram, ваш логин будут называть блогеры в случае коллабораций. Пусть он будет лаконичным и релевантным вашему бизнесу.

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Те же правила работают с графой «Имя», что указывается при редактировании профиля. Для поисковой системы лучше составить короткие и точные имена, которые раскрывают суть вашего бизнеса. Эту графу можно заполнять на русском. В отличие от логина, тут можно не волноваться, что уже есть аккаунты с похожими именами. Здесь важнее суть.

По имени пользователь может найти вас как во встроенном поиске Instagram, так и в Google или Яндексе. Используйте это. Например, пропишите название услуги и города — «Маникюр в Москве».

2. Абстрактная информация в поле «О себе»

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Лаконично и ёмко опишите, что вы предлагаете. Добавьте тезисы про особенности ваших продуктов. В информации можно написать о направлениях бизнеса, условиях покупки и доставки, ценах и преимуществах подписки на ваш Instagram. Также можно указать информацию о скидках, акциях, подарках и другие важные нюансы. Не забудьте о контактах для обратной связи — не заставляйте потенциального клиента искать ваш номер и адрес.

3. Запуск рекламы на пустом аккаунте

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Это чудесно, что у вас есть бюджет на рекламу, но не стоит запускать рекламные кампании сразу, как завели аккаунт. Как люди, которые пришли с объявления, поймут, что у вас хороший продукт и интересный аккаунт, если в профиле всего 2-3 поста?

Пользователю нужен понятный контент здесь и сейчас, он должен понимать, на кого подписывается и зачем. До запуска рекламы у вас должно быть не меньше 12–15 постов с качественным текстом и визуалом — именно столько помещается на один экран смартфона.

Эти правила касаются как оплаченной рекламы через кабинет, так и рекламы у блогеров.

4. Отказ от рекламы

Другая крайность — идея, что можно продвигаться только за счёт постинга. Алгоритм Instagram устроен так, что показывает ваши посты ограниченному количеству подписчиков. Для бизнес-аккаунтов это может быть всего 10–20% от общего числа. То есть, если на вас подписаны 5000 человек, пост могут увидеть всего 500–1000. Чтобы увеличить охваты и привлекать новую аудиторию, приготовьтесь вкладывать деньги.

Вы можете запускать кампании через рекламный кабинет Facebook или продвигать посты в Instagram, а можете заказывать рекламу у блогеров. В последнем случае поможет LiveDune или другие способы проверки на накрутки. Через специальные инструменты можно смотреть статистику аккаунтов инфлюенсеров и определять, не накручены ли подписчики.

5. Использование ботов

По аккаунту сразу видно, если подписчиков набирали не только через оплаченную релевантную рекламу:

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Забудьте про ботов, накрутки и другие нечестные методы получить подписчиков. Не заполняйте аккаунт «мёртвыми душами». Instagram уже давно вычисляет профили с «незаконной» накруткой, режет им охваты постов и отправляет в бан.

Накрутка не имеет смысла, так как боты не приносят прибыли и никак не повышают активность в аккаунте. ER (процент вовлечённости / отношение просмотров к действиям) остаётся низким, продажи не идут, продвижение стоит на месте. Хороший ER для бизнес-аккаунта — 5% и выше. То есть, когда у аккаунта 1000 подписчиков, реакций должно быть больше 50.

Люди устали от сервисов, которые подписываются на них от имени магазинов косметики, салонов красоты и прочего. Пользователи Instagram понимают, что это обычный спам, и не реагируют в ответ.

6. Только один формат постов или контента

Пример, как по-разному может выглядеть лента парикмахера:

Смотреть на однотипные публикации неинтересно. Как долго вы бы сами следили за аккаунтом, где все фото с одного ракурса, с одной и той же локации, в одном и том же формате?

Часто профиль становится скучным из-за страха экспериментов. Но, поверьте, вы больше рискуете, если выставляете однотипные стандартные посты, как сотни предпринимателей из вашей сферы.

Задействуйте все форматы: фото, видео, карусели. Старайтесь сократить рекламные посты до 30–40%, добавьте интерактив, подборки советов, инструкции.

И не забывайте про сторис. В Instagram люди делятся на 2 лагеря — на тех, кто листает ленту, и тех, кто смотрит сторис. Если вы не используете этот вид плейсмента, теряете половину своей аудитории. Также сторис можно разбить на рубрики и сохранить в подборки — вечные истории или highlights. Они будут видны сразу под информацией о вас — это удобное место для более подробного рассказа о себе, отзывов, акций и новинок.

Удачные примеры, в каждом из которых свои плюсы:

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

6. Слабая мобильная версия сайта

В Instagram сидят в основном с телефона. Если вы указываете сайт, позаботьтесь, чтобы у него была приличная мобильная версия или адаптивный дизайн. Нет смысла в идеальном профиле и оплаченной рекламе, если люди не смогут оформить заказ, когда зайдут на сайт.

7. Длинные ссылки в постах

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

корпоративный аккаунт это что. Смотреть фото корпоративный аккаунт это что. Смотреть картинку корпоративный аккаунт это что. Картинка про корпоративный аккаунт это что. Фото корпоративный аккаунт это что

Активную ссылку в Instagram можно поставить только в шапке профиля. Остальные URL будут отображаться как простой текст, который пользователь даже не сможет скопировать. Если ссылка обязательна, есть несколько способов сделать её удобнее для пользователя:

8. Отсутствие хештегов и геолокаций

Если вы не используете хештеги, вы теряете потенциальный охват. По ним ваши публикации могут найти в поиске. Лучшие посты с конкретным хештегом появляются у пользователя в профиле, если он подписан на этот хештег.

Пример. Если пользователь подписан на #bestofthebaltics, в его ленте будут показываться популярные посты, отмеченные этим хештегом:

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

10 секретов идеального корпоративного Instagram

«Мой товар слишком неинтересен, чтобы продавать его через Инстаграм» — подобные утверждения сейчас не редкость. Однако для того, чтобы успешно вести аккаунт совершенно необязательно быть владельцем бутика одежды или заниматься ресторанным бизнесом. Instagram — это сообщество, объединяющее специалистов разных направлений: начиная от любителей рукоделия, заканчивая легендарными брендами вроде Gucci и Chanel. Поэтому нужно экспериментировать!

Носки, например, весьма скучный товар, но даже их можно привлекательно «упаковать». Пример аккаунт (@)happysocksofficial:

Кто после этого скажет, что носки – это скучно?

Не стоит разделять офлайн и онлайн. Аккаунт в Instagram должен оповещать клиентов о скидках и акциях, можно внедрять промокоды на покупку в офлайне. И, напротив, нужно приглашать клиентов на свою страничку, предлагать оставлять отзывы, следить за новостями. Другими словами, нужно активно взаимодействовать с клиентами и в виртуальном мире, и в реальном, развивая оба направления, как единый механизм.

Примеры успешного вовлечения клиентов с помощью акций: (@)kixbox

Однако есть важный нюанс: ваш аккаунт не должен превращаться в доску объявлений, коммерческие публикации не должны преобладать над «живыми».

Нужно проверять комментарии под публикациями, наблюдать за упоминаниями аккаунта, отвечать на сообщения в Direct (не все знают, что это такое, поэтому теряют клиентов). Очень важно реагировать на обращения людей быстро, чтобы оправдать их ожидания. Рекомендуется отвечать даже на плохие комментарии, это влечет за собой повышение лояльности к бренду. Выражайте благодарность клиенту за покупки, обращения, отзывы. Используйте максимально личностный подход — людям нравится, когда их индивидуальность учитывается.

Вот неплохой пример всего вышеперечисленного (@)aloesmart:

Было бы неплохо демонстрировать любовь к своим клиентам: выкладывать их фото с вашим товаром, публиковать их отзывы, публично делать комплименты. Разумеется, перед этим нужно спросить разрешение у клиента.

Известные блогеры и знаменитости не против сотрудничать с различными брендами. Сотрудничество может быть на основе бартера, за денежное вознаграждение или взаимный пиар. Можно заказывать рекламу, устраивать совместные акции, марафоны, розыгрыши.

Вот пример качественной нативной рекламы (@)natali_iashchuk:

Давайте попробуем оценить то, как Наталья размещает рекламу на своей страничке. Во-первых, вся реклама выглядит естественно благодаря тому, что рекламируемый товар подходит образу жизни Натальи. Другими словами, она действительно может активно пользоваться тем, что рекламирует. Во-вторых, количество рекламы на аккаунте небольшое, поэтому аудитория воспринимает ее позитивно.

Еще один пример ненавязчивой рекламы (@)madam_kaka:

У Полины рекламные посты тоже не выбиваются из общей стилистики аккаунта. Под коммерческими публикациями есть интересные тексты, и лишь в самом низу идет рекламный посыл.

Это всего два варианта того, как может встраиваться качественная нативная реклама. В действительности же пользователей Instagram может ограничить только неразвитая фантазия и страх пробовать что-то новое. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

Визуальная составляющая является самой важной в Instagram. Эстетика здесь выходит на первый план, и особенно это касается коммерческих аккаунтов. Давно прошли те времена, когда некрасивые фотографии могли что-то «продавать». Многие бренды до сих пор публикуют некачественные фото, а потом жалуются на то, что нет продаж. К сожалению, их и не может быть в некрасивом профиле. Более того, весь аккаунт должен быть выполнен в одной стилистике. Фильтры — самый простой способ выдерживать цветовую гамму и атмосферу аккаунта.

Многие считают, что хэштеги теряют свое значение в продвижении публикации, однако это не так. Единственное, что потеряло свою актуальность — бездумное копирование популярных хэштегов: чтобы целевая аудитория находила ваш пост, нужно подбирать релевантные хэштеги. Другими словами, те запросы, которые клиент вбивает в поисковую строку Instagram, чтобы найти нужный ему товар/услугу. Также не нужно использовать слишком много хэштегов, ведь это выглядит дешево и навязчиво. Рекомендуем использовать до 6 хэштегов на одну публикацию, 1 из которых будет вашим фирменным. Если вы проводите акцию, создайте 1 уникальный хэштег, по которому можно будет найти все публикации, которые касаются этой акции. Это значительно облегчит пользователям навигацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *