корпоративный трансфер что это
Корпоративный трансфер как один из видов тим-билдинга
Сейчас представить это сложно. Во-первых, потому что не все, а лишь немногие работодатели готовы потратиться на такую услугу, как перевозка сотрудников, а во-вторых, почти у каждого есть планшет, телефон или книга, которые помогут не грустить в пути.
Но ведь если подсчитать все расходы и очевиные выгоды, решение принимается легко и быстро. Если ваше предприятие находится за пределами города, если оно работает посменно, и людям приходится добираться самостоятельно, когда муниципальный транспорт еще (или уже) не ходит, работодателю приходится доплачивать сотрудникам, покрывая таким образом транспортные расходы. Но если заключить договор с компанией-перевозчиком, можно сэкономить большую часть этих средств, ведь в статью расходов будут внесены только аренда транспортного средства и оплата топлива. Все остальные затраты (услуги СТО, страхование, зарплата водителей и прочие траты) вас попросту не волнуют. Что вы получаете взамен?
Во-первых, ваши работники будут на рабочем месте вовремя. Во-вторых, добираясь разными видами транспорта, сотрудники испытывают постоянные стрессы, боясь опоздать, теряют немало сил и времени. А добираясь в комфортабельном автобусе, они не устанут. Но и это не главное. Одновременное пребывание в нерабочей обстановке поможет сплотить коллектив, сделать вашу команду сильнее.
Трансферы
Встреча с табличкой
Смс-уведомления за сутки и за 40 минут
Бесплатный перенос при задержке или отмене рейса
Единые стандарты качества во всех городах
Англоговорящий водитель, по запросу
Стандартный трансфер
Автомобили популярных европейских моделей не старше 3-х лет (Toyota Corolla, Ford Focus, Volkswagen Jetta и др.). Без атрибутики такси и рекламы в салоне.
Трансфер для групп
Минивен
Вместимость до 8 пассажиров. Mercedes Viano, Volkswagen Multivan и подобные модели. Бесплатная отмена за 24 часа до подачи.
Микроавтобус
Вместимость до 20 пассажиров. Mercedes Sprinter, Ford Transit и подобные модели. Бесплатная отмена за 24 часа до подачи.
Автобус
Вместимость до 49 пассажиров. Neoplan, Scania и подобные марки. Бесплатная отмена за 24 часа до подачи.
Трансфер представительского класса
Бизнес класс
Вместимость до 3 пассажиров. Toyota Camry, Nissan Teana и другие автомобили D-класса. Бесплатная отмена за 12 часов до подачи.
Премиум класс
Вместимость до 3 пассажиров. Mercedes Е-класс, Audi A6 и другие автомобили E-класса. Бесплатная отмена за 12 часов до подачи.
ВИП (VIP) класс
Вместимость до 3 пассажиров. Mercedes S-class, Audi A8 и другие автомобили F-класса. Бесплатная отмена за 12 часов до подачи.
Также организуем трансфер в любой местности
Если командировка будет в месте с плохими дорожными условиями, для вас есть автомобили с повышенной проходимостью: джипы, уралы, гусеничный транспорт.
Ваучер и смс-оповещение
Сотруднику
Пример ваучера на трансфер для встречи и проводов в аэропорт.
За сутки
Сотрудник получает СМС с информацией о трансфере (дата и время поездки, адрес прибытия, номер рейса или поезда, телефон службы поддержки). Образец:
За 40 минут
СМС с информацией о водителе, модели и номере автомобиля. Образец:
Закрывающие документы
Копии закрывающих документов доступны в личном кабинете, а оригиналы доставляем в ваш офис ежемесячно
Сотруднику
Ваучер на трансфер
Бухгалтеру
Акт об оказании услуг трансфера
Стандарты качества трансферных услуг
Требования к водителю
Внешний вид водителя опрятный и соответствует классическому стилю одежды.
Стандарт класс: рубашка или поло (нейтральных цветов), брюки или джинсы (классического кроя) и закрытая обувь.
Представительский класс: брюки темных цветов классического кроя, рубашка (нейтральных цветов, длина рукава в зависимости от сезона), пиджак (в зависимости от сезона), галстук, классические туфли, возможен парфюм.
Стиль езды спокойный и уверенный, с соблюдением ПДД.
В терминале прилета аэропорта или на перроне железнодорожного вокзала водитель встречает клиента с табличкой.
Водитель оказывает пассажиру помощь с багажом.
Водитель не навязывается с разговорами. Музыка в салоне звучит только по желанию клиента.
Требования к автомобилю
Только иностранные марки автомобилей не старше 5-ти лет.
Всегда чистый кузов и салон, без посторонних запахов.
Автомобили в отличном техническом состоянии.
Автомобиль без атрибутики такси.
Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности.
По предварительному согласованию предоставляется автомобиль, оборудованный детским креслом.
В салоне представительских авто всегда есть вода, салфетки, губка для обуви.
Что такое трансфер?
Трансфер можно определить как специальную транспортную услугу, при которой доставка пассажира и багажа осуществляется на заранее заказанном автомобиле (легковом, микроавтобусе или автобусе) с водителем в аэропорт, на вокзал, в отель, по адресу или в других комбинационных вариантах.
В стандартный пакет услуг входит:
Пассажирский трансфер можно разделить на несколько видов: индивидуальный, групповой (в составе одной организации) или общий (перевозка с другими пассажирами в одном направлении и в то же место назначения), деловой или бизнес трансфер, VIP трансфер, туристический или корпоративный.
Для каждого вида есть специфические условия и требования
VIP трансфер отличается уровнем комфорта: автомобиль подается только высокого класса, напитки во время передвижения и дополнительные услуги.
Заказ группового трансфера осуществляется для организаций, коллективов, семейной поездки на минивэне, микроавтобусе или автобусе, в том числе с большим количеством багажа.
При заказе общего трансфера, пассажир дожидается сбора группы для перевозки от или до аэропорта, вокзала, отеля или определенного адреса. Основным неудобством является привязанность к расписанию отправления или формирования группы.
Туристический трансфер заказывайте для осмотра достопримечательностей и экскурсий. Персональный водитель будет Вас сопровождать, ожидать необходимое время и даже расскажет о других интересных местах по пути следования.
Индивидуальный трансфер – это удобный, надежный и нисколько не дороже обычного такси, вид услуги, а в некоторых случаях даже дешевле. Вас встретят в аэропорту или на вокзале и доставят в указанный Вами отель, гостиницу или по адресу. Либо, наоборот, от гостиницы или с адреса на вокзал или в аэропорт. Рекомендуем использовать данную услугу в любом не знакомом городе.
Корпоративный трансфер – особый вид услуг по трансфертному обслуживанию предприятия и организации. Трансферная компания «Альбатрос» выполняет весь комплекс услуг по перевозке пассажиров корпоративных клиентов по городским и междугородним маршрутам.
Наша компания предъявляет к водителям и автомобилям повышенные требования, так как личная безопасность пассажиров, гарантия выполнения и хороший сервис – это самое важное в успешной поездке.
На сайте применяется обработка файлов cookie, помогающих создать максимально удобные условия использования для всех посетителей. С нашей политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться здесь.
Как организовать удобные трансферы и такси сотрудникам в командировках
Из этой статьи вы узнаете о способе уменьшить головную боль при организации командировок для сотрудников – как линейных, так и топ-менеджмента.
Почти все компании рано или поздно сталкиваются с непростой задачей по организации командировок для сотрудников. Помимо того, что всех нужно куда-то поселить и купить им билеты, всем также нужно организовать трансфер, как минимум, из аэропорта до гостиницы и обратно.
А если командировка для нескольких сотрудников или из разных филиалов? Или трансфер нужен для топ-менеджеров и линейных сотрудников? Все это нужно сделать оперативно, в одном сервисе и за адекватные деньги. При этом быстро собрать все документы для отчетности в электронном виде. Уже начинает дергаться глаз и болеть голова, не правда ли? Если вы этим когда-либо занимались, то знаете, что это непросто.
Почему непросто? Ведь есть такси и их приложения
Замечали, что заказывая такси в аэропорту, а особенно через приложение, цены всегда завышены? Многие сервисы такси, искусственно повышают спрос в аэропортах и вокзалах, что заметно влияет на цену. К тому же при таком подходе заказа неясно, есть ли поблизости нужный класс, сколько ждать машину и где ее искать.
Ну и, скорее всего, за вами приедет брендированный «Солярис». Слишком много непредсказуемых моментов. И это лишь малая часть проблем с которыми можно столкнуться отправляя сотрудников в командировку по России. А если отправлять сотрудников за границу? Количество проблем возрастает в разы.
Хорошая альтернатива – трансфер. Чем он отличается от такси?
С первого взгляда может показаться, что ничем. Заказываешь машину, и она везет тебя в нужное место. Но это только с первого взгляда!
Во-первых, трансфер бронируется моментально, и, в отличие от такси, стоимость фиксирована и остается неизменной, вне зависимости от обстоятельств — погодных условий, часового пояса и трафика на дорогах. Проверить цены и забронировать можно заранее на сайте i’way или через приложение i’way assist.
Во-вторых, минимальный класс трансфера «Стандарт» — это класс «Комфорт+» в такси.
В-третьих, водитель при необходимости встретит сотрудника с табличкой на выходе из зоны получения багажа или в специально оговоренном месте. От встречи с табличкой можно отказаться, а местоположение водителя отследить через приложение и встретиться с ним в удобном для вас месте.
В-четвертых, если ваш рейс задержали или перенесли, водитель будет вас ожидать бесплатно пока вы не приземлитесь. Все рейсы отслеживаются в режиме реального времени, и с водителями постоянно поддерживается связь.
А что делать, если заказ нестандартный?
Нестандартные заказы — конек компании i’way. Если у вас крупногабаритный багаж или его просто много, то просто сообщите об этом при оформлении. Много пассажиров? Вам подадут минивэн, микроавтобус или комфортабельный автобус на 70 человек. Поэтому трансфер для больших групп, в том числе под задачи тревел-менеджеров, — это тоже не проблема.
Если в командировку летит весь ваш топ-менеджмент, линейные руководители и рядовые сотрудники, то в личном кабинете или через приложение вы самостоятельно за какие-то 10-15 минут можете заказать все необходимые автомобили. Топ-менеджменту — «представительский» класс, руководителям — «бизнес», а сотрудникам — «стандарт» или «минивэн».
Можно организовать многодневные поездки в удаленных регионах, трансфер в экзотических странах Африки, где нет ни одного популярного сервиса такси. Главное, никакого треша и «местной экзотики» — в компании задают стандарт сервиса и следуют ему везде.
Так, а как быть с отчетностью и всеми бухгалтерскими документами?
Сразу стоит сказать, что i’way — IT-компания и сервис. Например, 90% всех новых заказов компании обрабатывается с помощью искусственного интеллекта. А уж собрать и отправить все нужные вам документы в электронном виде — проще простого.
Если у компании несколько филиалов или нужен доступ нескольким сотрудникам с разными правами, то все это можно с легкостью настроить в личном кабинете. Каждый сотрудник может самостоятельно заказывать себе трансферы, оплачивая банковской картой (чек ОФД придет на почту) или по безналичному расчету.
Важно, что вы можете контролировать процесс выполнения заказа в приложении — посмотреть, где находится водитель и встретил ли он вашего босса.
Преимущество: сервис заказа трансфера i’way интегрирован с системами деловых поездок Сorteos, BizOnTrip, а также с агентствами делового туризма. Поэтому, если вы уже используете эти системы, все шаги по организации командировок вы легко можете оформить в одном месте.
Узнать больше об организации трансфера можно на сайте i’way
Да.
Под статьей написано: «Партнерский материал»
*Хотя и без надписи понятно
В случае корпоративного договора со службой такси цена на основные направления поездок фиксируется, и в среднем оказывается гораздо выгоднее, чем для физлиц в приложениях.
Екатерина Крылова пишет:
В случае корпоративного договора со службой такси цена на основные направления поездок фиксируется, и в среднем оказывается гораздо выгоднее, чем для физлиц в приложениях.
В нашем случае, при корпоративном договоре, каждый сотрудник сможет заказывать трансфер (через приложение) по необходимости и выбрать каким способом оплатить — банковская карта (личная или корпоративная) или счёт. Также можно настроить права и доступы в Личном кабинете на сайте для каждого сотрудника.
Как решать проблемы, которые придумали маркетологи 😉
Как решать проблемы, которые придумали маркетологи 😉
т.е. одновременно отправить десять человек (топы и обычные сотрудники) в разные командировки, забронировать билеты, отели, трансфер, получить всю отчетность, иметь 100% контроль над выполнением услуг и т.д. — это придумали маркетологи, чтобы всем несладко жилось?
Как решать проблемы, которые придумали маркетологи 😉
т.е. одновременно отправить десять человек (топы и обычные сотрудники) в разные командировки, забронировать билеты, отели, трансфер, получить всю отчетность, иметь 100% контроль над выполнением услуг и т.д. — это придумали маркетологи, чтобы всем несладко жилось?
Алексей Кошляков пишет:
В нашем случае, при корпоративном договоре, каждый сотрудник сможет заказывать трансфер (через приложение) по необходимости и выбрать каким способом оплатить — банковская карта (личная или корпоративная) или счёт. Также можно настроить права и доступы в Личном кабинете на сайте для каждого сотрудника
Это обычный функционал основных служб такси в городах присутствия. При корпоратив.заказе стоимость фиксированная и договорная. Да, и при заказе, допустим в том же аэропорту через приложение, стоимость ть фиксированная. Машин там всегда много, и много разных. Ну, разве что дорогой мерседес или майбах надо заранее заказать. Но, для заказчика такого уровня это обыденность и в наше время не проблема. Во всём мире, практика такова, что заказы в/из аэропорта априори дороже. И, не важно, трансфер это или прямой заказ на месте. В любом крупном и среднем городе России, есть такси на любой вкус и комфорт и бизнес и эконом и минивен. Вы же, помимо своего % платите водителю со всеми расходами. Какая у вас тут разница? Если только на незначительные суммы. Опять же, вы пишите про простой водителя в аэропорту в случае задержки рейса. А, если это задержка на несколько часов? Вы должны оплатить простой водителю. Сомневаюсь, что он будет ждать бесплатно, только лишь за стоимость заказа, без учёта простоя и ожидания. Да, и для пассажира стоимость сразу вырастет. Помимо ожидания, ведь надо ещё и самому аэропорту заплатить за ожидание в зоне посадки/высадки. Это всё стоит денег и об этом все в курсе. И, целесообразно прислать другую машину. Тут вы что-то недоговариваете или неверно информируете. Так в чём фишки и плюсы? Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе.
Валерий Андреев пишет:
лько сравнительных заказов в СПб в кате
Ну смотрите, вот вы заключили договор с такси на корпоративное обслуживание, и да, за вами приедет ТАКСИ со всеми прилагающимися атрибутами. Тут вам и водитель в спортивном костюме, который сидит за территорией аэропорта и в лучшем случае он подъедет к терминалу только после вашего звонка, а в худшем — идти к нему пешком, в добавок к этому прокуренный салон и много чего еще. О том, чтобы встретить с табличкой, помочь с багажом, чтобы водитель был одет в деловом стиле, вежлив и учтив можно и не говорить. Ну и такси вас не будет ждать, если рейс задерживают, а водитель трансфера будет, поскольку у него в приложении интегрированна система онлайн отслеживания авиарейсов и он точно будет знать, когда пассажир прилетит, если в течение часа, то он будет ждать, если рейс задержали или перенесли, он приедет к времени прилета. Для пассажира стоимость никак не вырастет. Если вы готовы платить 1000 рублей (грубо говоря) за такси и получить все сопутствующие «бонусы», то это ваше право. Многие готовы отдать 1500 рублей и получить гарантированный сервис и комфорт.
«Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе.»
Не забывайте, что класс «комфорт» и «комфорт+» в такси — это наш класс «стандарт» и сравнивать классы «комфорт» в такси и трансфере — априори нельзя из-за уровня предоставляемых машин.
недоговариваете или неверно информируете. Так в чём фишки и плюсы? Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе.
А теперь ещё давайте представим, что командировка у ваших сотрудников за рубежом? Они будут «приятно» удивлены ситуацией с поиском местного таксиста. А если брать азиатские, африканские или латиноамериканские страны, то ещё и «местной экзотикой», «сервисом», «комфортом».
Трансфер для сотрудников: плюсы и минусы
Доставка сотрудников на или с вокзалов, станций и аэропортов называется трансфером. Предприятие может организовать его собственными силами, используя свои транспортные средства и сотрудников. Если автопарка нет, можно заказать услугу трансфера у нас. Мы оказываем услуги в любое время суток, что удобно при прибытии рейсов ночью.
Плюсы и минусы
Прежде чем заказать услугу трансфера, разберём его положительные стороны и отрицательные моментами.
Заказать услуги или купить свой автобус
Многих работодателей волнует вопрос выгоды. Перед тем как заключить договор на трансфер сотрудников или купить свой автобус, нужно рассмотреть этот вопрос со всех сторон.
На первый взгляд, кажется, что содержание собственного автопарка выйдет дешевле, чем заказ услуг у транспортной компании. Но это заблуждение. Помимо содержания транспорта, фирме потребуется обеспечить постоянный техосмотр и нанять сотрудников, водителей. Это дополнительные траты. Также придётся организовать собственную транспортную стоянку, что в столице обойдётся дорого.
Для небольших компаний содержание собственного автопарка точно нецелесообразно. Что касается больших предприятий, это зависит от решения руководителя и окупаемости. Но если транспортные средства нужны только для организации трансфера один раз в месяц или полгода, покупка своего автобуса – неоправданные расходы.
Выгодным решением будет заключение договора с нашей фирмой. Мы соблюдаем все правила перевозки. Вам не придётся беспокоиться о техническом состоянии автобусов. За рулём уже есть водители со стажем вождения больше 10 лет, поэтому не нужно нанимать дополнительный персонал. В итоге получается, что заказать трансфер для сотрудников у нас гораздо дешевле и проще, чем содержать собственный автопарк.