Приветствую! Едем отдыхать — курорт выбран (заграничный или отечественный) дело за оформлением тура. Кто-то пользуется услугами туроператора, другие самостоятельно ищут отель.
Тип номера Annex Room в отеле — что это?
Туристу нужно получить информацию о гостинице, типе номера. Неважно, бронируется жилье через агентство или самостоятельно, надо представлять, где вы будете жить, каковы условия, насколько соответствует отель и комната вашим запросам, финансовым возможностям.
Annex Room — что это за тип номера?
На туристических онлайн ресурсах информация скупая. Но главное определение есть — номер Annex Room располагается в дополнительном корпусе.
Судить по этому определению об уровне комфорта сложно — дополнительный корпус может быть как вполне достойным, так и малость убитым. Посмотрим, что говорят бывалые туристы:
Общее мнение туристов — качество жилья Annex зависит от уровня отеля и года постройки. Главный корпус гостиницы может стать дополнительным. Причина — построили новое здание, старое не столь плохое, чтобы пускать под снос. Вот оно и стало дополнительным.
Дополнительный корпус с видом на бассейн — замечательно
Если Annex Room размещен в старом здании
Рассмотрим плюсы и минусы жилья, расположенного в видавшем виды здании. Сначала плюсы, их немного:
Переходим к минусам:
Согласно тем же отзывам туристов, подобных корпусов немного. Владельцы отелей следят за хорошей репутацией. Чтобы привлечь большее количество постояльцев нужно предлагать разные категории жилья — от элитного до бюджетного.
Пример дополнительного корпуса, из окон которого открывается не очень романтичный вид
Дешевле не значит хуже. Разумнее удешевить номер за счет меньшей площади, стандартного ремонта, прозаичного вида из окна, пр. Важно обеспечить такие моменты, как чистота, комфорт, безопасность.
Что представляет собой нормальный Annex Room в отеле?
Считается, самый бюджетный отдых — Турция. Колоритная страна, прекрасное Средиземное море, развитая туристическая инфраструктура. По отзывам тех, кто выбрал жилье Annex Building — (дополнительный корпус) они ничуть не прогадали.
Единственными неудобствами оказались:
В остальном же — чистый номер, есть ванна или душ, мыло шампунь. Горничные меняют постельные принадлежности по тому же графику, что и в главном корпусе. Уборка также по графику. Есть телевизор, телефон, мини-бар.
Дополнительный корпус Annex Building — судя по внешнему виду номера в нем весьма приличные
Вывод
Сегодня время качества и конкуренции. Побеждает тот, кто предлагает достойное качество по приемлемой стоимости. Отельный бизнес конкурентен вдвойне. Поэтому владельцы отелей избавляются от старых неухоженных строений.
Чаще всего Annex Building (дополнительный корпус) — достойная альтернатива номерам в центральном здании отеля. Номера типа Annex Room — отсутствие шика, блеска, помпезности. Но есть чистота, условия для санитарной гигиены, безопасность.
Если же вдруг вы забронировали номер в отдельно стоящем корпусе и по приезду увидели неприемлемые условия для проживания — имеете право не соглашаться не поселение. Вариантов два:
При покупке тура внимательно читайте договор. Отстаивайте свои права и не миритесь с недостатками — грязью, пылью, неисправной сантехникой, поломанной мебелью. Вы платите за определенные условия и они должны присутствовать.
Уважаемые коллеги, обратите внимание, что при отображении результатов поиска туров на сайте ANEX Tour вы можете увидеть в столбце «Тур» отметку о специальном предложении (SPO). Ниже представлена таблица, где описаны все преимущества и условия специальных предложений.
Тип SPO
Описание SPO
Преимущества и условия SPO
Для агентов
Для туристов
ANEX Standart – это тип SPO, предлагающий рыночную стоимость тура. Комиссия остается стандартной. Вы можете участвовать в бонусной программе.
Возможность начисления бонусов
Участие в акциях, проводимых туроператором
Weekly Offer Plus – это тип SPO, предоставляющий дополнительную комиссию от ANEX Tour при бронировании туров с проживанием в определенных отелях на указанные в спецпредложении даты. Действуют стандартные условия оплаты.
Возможность начисления бонусов
Специальная скидка на туры
Участие в акциях, проводимых туроператором
Программа Early Booking – это тип SPO, предоставляющий скидку по акции раннего бронирования на проживание в отеле. Комиссия остается стандартной. Действуют особые условия оплаты.
Акции на предложения по программе Early Booking не распространяются.
Туры по минимально возможной цене при раннем бронировании
Участие в акциях для туристов, проводимых туроператором
Weekly Offer Fix – это тип SPO, предоставляющий фиксированную комиссию от ANEX Tour при бронировании туров с проживанием в определенных отелях на указанные в спецпредложении даты.
Фиксированная комиссия 9%*
*в случае бронирования за 7 и менее дней до начала тура – фиксированная комиссия 8%
Возможность начисления бонусов
Специальная скидка на туры
Участие в акциях, проводимых туроператором
Weekly Offer – это тип SPO, предоставляющий специальные цены и комиссию при бронировании туров с проживанием в определенных отелях на указанные в спецпредложении даты.
Возможность начисления бонусов
Специальное предложение недели
Участие в акциях, проводимых туроператором
«Лето близко!» – это тип SPO, предоставляющий фиксированную комиссию от ANEX Tour при бронировании туров с проживанием в определенных отелях на указанные в спецпредложении даты.
Фиксированная комиссия 10%
*в случае бронирования за 7 и менее дней до начала тура – комиссия 7%
В последнее время значительно увеличилось количество жалоб туристов и турагентов, переполненных негодованием и злостью, относительно того, что выдумал Анекс на этот раз.
Вот одно из таких обращений:
«Добрый день. Заявка «ковидная» от Анекса. Переносили вовремя, согласно регламента. Вылет 10.10.2021. Подтверждена давно. Сейчас приходит сообщение от Анекса: «Отель не подтверждает по старой цене. Аннулируйте и бронируйте по цене сайта». А это в 2 раза дороже. Т.е. они отказываются выполнять свои обязательства по ПП 1073. Сам же Анекс заявку не аннулирует, на все вопросы отвечают: «коллеги, будете аннулировать тур?» Пишем: «Нет. Предоставьте альтернативу без доплат». В ответ опять: «Коллеги, аннулируем?» Так заявка и висит в статусе «не подтверждён». При этом на сайте Анекса этот же отель в подборе есть и на мгновенном подтверждении. Что делать?».
Это обращение турагента. Но и от туристов поступают аналогичные жалобы с одной лишь разницей — без особенностей про статус заявки и подробностей переписки с туроператоров. А если кратко — «Анекс требует доплату по подтвержденым и полностью оплаченным турам».
Что делать
Да можно ничего не делать. Туроператор в этой ситуации однозначно не прав: будь-то обычная заявка или «ковидная». Об этом, в частности свидетельствует и тот факт, что сам Анекс заявку не аннулирует. Законом о защите прав потребителей и ФЗ «Об основах туристской деятельности» односторонний отказ исполнителя (туроператора) от договора НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! Поэтому турагенты — не аннулируем ни при каких обстоятельствах! Туристы — не соглашаемся на доплату, не соглашаемся на отмену тура и депозит… ни в какой форме: ни письменно, ни даже устно!
Что ещё можно сделать
Можно направить туроператору заявление (требование или претензию, в общем, название не имеет значение), в котором указать, что вы настаиваете на оказании услуг в порядке, определенном ПП #1073, в частности указать на пункт 2.
«Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт в случае оплаты заказчиком общей цены туристского продукта, предусмотренной договором, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта (а там как раз про изменение по соглашению сторон потребительских свойств равнозначного туристского продукта).
По большому счёту форма такого обращения не важна. Важно — направить его туроператору любым способом и сохранить при этом доказательства его направления: по «Почте России» заказным письмом, курьером, скан по электронной почте, через Турагента и т.д.
Скорее всего после этого услуги всё-таки будут оказаны.
Какие ещё есть варианты
Помимо указанного ещё может быть три варианта. Вы откатываетесь от тура сейчас и ждёте в надежде, что Анекс добровольно вернёт деньги до 31.12.2021. Но это для туриста не выгодно, на что собственно и Анес и рассчитывает. Доплачиваете столько, сколько просит Анекс, а потом пытаетесь в судебном порядке вернуть эту доплату, естественно с «финансовыми санкциями» и естественно только в судебном порядке. И Ждать даты вылета и после того как Анекс откажется оказывать услуги приобрести равнозначный тур у другого туроператора и потребовать с Анеса возместить разницу в стоимости.
Какие последствия для туроператора могут наступить
Если услуга не будет оказана — ОЧЕНЬ серьезные — неустойка за нарушение срока оказания услуги, полное возмещение стоимости тура (понесённых убытков), а при отказе это сделать ещё и неустойка за нарушение срока возврата денег, компенсация морального вреда, ну и штраф… Естественно, только через суд — Анекс ничего добровольно не вернёт.
Традиционно: кому некогда составлять требование туроператору о соблюдении ПП #1073 мы разместим его в разделе для донов + краткую инструкцию о дальнейших действиях.
все посты для донов здесь: https://vk.com/wall-56422188?donut=1 оформить подписку можно тут: https://vk.com/donut/turistprav
Ну и если туроператор всё таки откажется отправлять вас на отдых, не торопитесь расторгать договор и требовать возврат денег, чуть позже расскажем как выжать по максимуму из такой ситуации, тем более что ТО вряд ли добровольно вернет деньги по «ковидной» заявке до 31.12.2021.
Анекс начал свою историю в далёком 1996 году, когда в Москве был открыт центральный офис компании. Одним из самых важных и переломных годов в истории туроператора стал 2003 год, когда он предложил российским туристам туры в Египет, открыв свое представительство в курортном городе Шарм-эль-Шейх. В этом же году руководство объявило, что компания будет расширять перечень предоставляемых туристических продуктов и услуг.
В 2005 году в Ростове-на-Дону открывается первое региональное представительство. Стоить отметить, что на сегодняшний день представительства этого туроператора находятся в 42 городах России.
Онлайн-технологии
В это же время компания начинает активно внедрять онлайн-технологии, стремясь сделать так, чтобы самостоятельное бронирование отдыха стало доступным для туристов. Для этого разрабатывается удобная система онлайн-бронирования туров, в которой все продумано до мельчайших деталей. Желающим самостоятельно подобрать себе тур очень легко ориентироваться в системе, так как она предлагает выбор по таким удобным критериям, как тип отдыха, направление, стоимость, продолжительность. Более того, при подборе тура система даёт возможность ознакомиться с информацией об интересующем курорте, отеле, посмотреть фотографии и почитать отзывы. Система онлайн-бронирования туров является особым предметом гордости компании, и её специалисты постоянно работают над её совершенствованием.
Награды
В период 2009- 2010 годов плодотворная и успешная деятельность туроператора отмечается рядом престижных премий в области туризма. Так компания удостаивается почётных дипломов, вручённых посольствами Турции и Египта, а в 2009 году её признают лучшим туроператором по организации отдыха в Турции и ей присуждается премия «Лидеры туриндустрии».
В 2011 году ANEX Tour предложил российским туристам организацию отдыха в Таиланде и Испании, а в 2012 году – в ОАЭ.
В 2012 – 2013 годах деятельность туроператора снова отмечается рядом престижных наград, среди которых диплом, вручённый Министерством Культуры и Туризма Турции за особый вклад в развитие туризма в этом государстве. Также стоит отметить премию Travel Russian Awards, которая признала Анекс Тур самым надёжным туроператором России.
В этот же период география стран, в которые компания организует туры значительно расширяется и включает такие направления, как: Греция, Марокко, Индия, Вьетнам, Андорра, Чехия.
В 2014 году туроператор выходит на туристический рынок Казахстана, открывая там своё представительство, также в Испании учреждается принимающий офис ANEX Tour Spain. Одновременно ведётся активная деятельность по открытию новых туристических направлений. В 2014 году это стали Доминиканская Республика, Болгария, Мексика.
Развитие внутреннего туризма
Начиная с 2015 года, туроператор активно продвигает внутренний туризм, предлагая горнолыжные туры в городе Сочи, а также пляжный отдых на побережье Крыма и в Краснодарском крае. Также в этот период начинается организация туров в Камбоджу, Израиль, Шри-Ланку.
Необходимо также отметить тесное сотрудничество с авиакомпанией AZUR air, которую туроператор считает своим стратегическим партнёром. В 2015 году руководствами компаний была достигнута договорённость о введении онлайн-регистрации для путешествующих с ANEX Tour. К 2017 году AZUR air стала крупнейшим чартерным авиаперевозчиком России, за что в 2018 году была одержала победу в номинации «Чартерные авиаперевозки России».
В 2016 году туроператор продолжает осваивать новые туристические горизонты, предлагая туристам посетить Кипр, Черногорию, Италию, Тунис, Мальту, Кубу, Иорданию, Мальдивские острова. В этом же году туроператор проводит первую туристическую выставку для своих партнёров, а также организовывает ряд выездных мероприятий в Тунисе, Испании, на острове Крит.
В 2017-2018 году Анекс продолжает осваивать новые направления на внутреннем туристическом рынке России, предлагая новые продукты: экскурсионные поездки на Дальний Восток и Алтай. Также предлагается санаторно-курортное лечение на отечественных и зарубежных курортах, пополняется список новых стран, где принимаю туристов: Маврикий, Танзания, Индонезия, Гонконг, Азербайджан, Швейцария, Хорватия.
Настоящее время
На данный момент туроператор организует туры в 32 страны по 40 направлениям отдыха, предлагая, как стандартные туристические пакеты, так и VIP услуги, включающие в себя эксклюзивное наземное обслуживание, особые услуги в аэропорту, расширенную медстраховку.
Большое внимание руководство компании уделяет комфорту и безопасности своих туристов, регулярно обновляя автопарк в принимающих странах. На сегодняшний день – это современные и безопасные транспортные средства, оборудование кондиционерами и беспроводным интернетом.
Сотрудники компании постоянно работают над открытием новых уникальных направлений для туристов, заключая эксклюзивные договора с отелями и принимающими структурами по всему миру.
Сегодня представительства туроператора Анекс Тур можно найти в 42 городах Российской Федерации, в большинстве из них осуществляются прямые авиаперелёты по самым популярным направлениям. Компания активно работает над улучшением и совершенствованием качества своих услуг, стремясь предоставить уникальный и доступный туристический продукт.
на спаренный еще, а также на спаренный телефон с сигнализацией
Al_Omm Абсолютно нормально! Если порт новый то возможно даже, что заработает с модуляцией 2+
Veder Если просто интересна сама технология и пр. сходите на xdsl.ru «По умолчанию» annex A и annex B не совместимы!(т.е. работать не будут) Хотя иногда есть варианты! all Физически annex A от annex B отличаются рабочими частотами! У annex A они начинаются сразу за голосовыми(от 20кГц). У annex B они на 100кГц выше! Вот как раз в этих «освободившихся» частотах и работают сигналки, АВУ и прочее оборудование! В свзи с этим применяется он как и описал hex
hex писал(а):
Разница в остальном практически отстутствует. Может по скорость аннекс Б чуть проиграет, но не принципиально (некоторые говорят что аннекс Б даже быстрее)
Kran писал(а):
Физически annex A от annex B отличаются рабочими частотами! У annex A они начинаются сразу за голосовыми(от 20кГц).
У annex B они на 100кГц выше! Вот как раз в этих «освободившихся» частотах и работают сигналки, АВУ и прочее оборудование!
В свзи с этим применяется он как и описал hex
Все зависит от причины) Если например порт старый дали то возможно только смена порта поможет. Или у вас стоит профиль на ДСЛАМЕ с такими параметрами.
Цитата:
Если тянет А совсем не значит что потянет М)) Так что все сказанное вами не факт, что есть на самом деле.
Цитата:
Kran писал(а):
параметры лини выложите для начала. а то возможно, что не то не то не поможет.
А у меня в админку модема что-то не заходит браузер. Долго думает над 192.168.1.1 и выдаёт ошибку, что «Невозможно подключиться к удалённому серверу». Что делать? Мне ещё советовали в Телнете выполнить команды
wan adsl chandata wan adsl linedata far wan adsl linedata near wan adsl perfdata
Вот такие параметры:
MT800u-T> wan adsl chandata near-end interleaved channel bit rate: 7616 kbps near-end fast channel bit rate: 0 kbps far-end interleaved channel bit rate: 512 kbps far-end fast channel bit rate: 0 kbps
MT800u-T> wan adsl linedata far relative capacity occupation: 51% noise margin upstream: 23.0 db output power downstream: 7.0 dbm attenuation upstream: 4.5 db carrier load: number of bits per symbol(tone) tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 tone 32- 63: 04 55 67 78 88 88 88 88 88 77 76 65 43 20 00 00 tone 64- 95: 00 02 35 56 78 99 aa bb bb bc cc cc cc cc cc cc tone 96-127: 0c cc dd dd dd dd cd dd cd cd dc cc dc cc cc cc tone 128-159: bc cd cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc tone 160-191: cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc tone 192-223: cc cc cc cc cc cc cc bb bb bb bb bb bb bb bb bb tone 224-255: bb bb bb bb bb bb bb bb bb ab bb bb aa aa 98 75
MT800u-T> wan adsl linedata near relative capacity occupation: 81% noise margin downstream: 16.5 db output power upstream: 12.5 dbm attenuation downstream: 9.0 db