космос ближе чем мы думаем
Космос ближе, чем ты думаешь | 2021
Любишь всегда узнавать что-то новое или блистать своими знаниями на публике? Разбираешься в космонавтике или обожаешь фильмы про вселенную?
Хочешь интересно провести время?
Что тебя ждёт?
▪Развлекательные и интеллектуальные станции
Показать полностью.
▪Крутые интерактивы
▪Фотозоны
▪Классные призы
И помни: космос ближе, чем ты думаешь!🚀
Космос ближе, чем ты думаешь | 2021 запись закреплена
Привет, дорогой друг!
Я очень рада, что из года в год СС ЮФ проводит данное мероприятие! В этом году мы попробовали новый формат: пообщались с ребятами из школ, провели космофест.
На фесте мы смотрели фильмы, играли в квиз, в космодартс и создавали собственную галактику с планетами.
Маша :»В этом году мы изменили формат проведения мероприятия и перенесли фестиваль в закрытое помещение.
Участники круто провели время: посмотрели фильм про космос, узнали много нового о нашей галактике, а также поучаствовали в интерактиве, в котором получили классные призы!
Очень важно помнить о своих героях, о достижениях и открытиях человечества! Как раз это мероприятие и помогает не только узнать много нового и интересного, но так же и не забыть о чем-то важном и памятном.»
Зарина :»Я посетила прекрасное мероприятие «Космос», оно было не только увлекательным, но и познавательным. Очень многое смогла узнать и подчеркнула для себя несколько интересных моментов о которых даже не подозревала. Было интересно узнать про нашу вселенную и понять что все таки мы всего лишь песчинки в море песка. Организация мероприятия как всегда на ВЫСШЕМ уровне, мне очень понравилось, спасибо организаторам за столь интересный, а самое главное увлекательный проект. На последок скажу, мероприятие было просто космическим «
Аня: «Мероприятие было очень крутым! Интересные презентации, интерактивы и приятные призы)Ребята из студсовета отлично поработали, рассказали занимательные факты, показали значимость и ценность подвигов в космосе, и провели любопытные игры. Было здорово!Спасибо)»
Еще раз большое всем спасибо и ждем вас в следующем году!
Оказывается,космос ближе,чем мы думаем.
Куба далеко. Три, четыре куба и Куба рядом.
Найди барыгу — вот тебе и космос
Там кинотеатр «космос»?
Если вы окажетесь на Луне, обязательно посетите эти места
Предлагаем вашему вниманию краткий список 34 достопримечательностей Луны (фото+местоположение).
Ад, Москва, Альпы. Коперник и Шрёдингер. Лава, водовороты, призраки, цепочки, разломы и складки. Катящиея камни и «Y».
Добро пожаловать на Луну!
1. Лава внутри лавы
Лавовый канал внутри лавового канала. Долина Шрётера в океане Бурь
Аполлон — гигантский (диаметр — около 524 км) древний ударный кратер, неофициально именуемый бассейном Аполлон, в южном полушарии обратной стороны Луны. Название присвоено в честь американской космической программы Аполлон.
3. Кратер Коперника
4. Конусообразные потоки лавы
Лава, стекающая в кратер Пифей. Изображение шириной около 600 м.
Лунные водовороты в Море Мечты шириной 282 км.
6. Динамичный ландшафт
Кратер Эйткен, 135 км ширины и 6 км глубины. Сложный ландшафт с пятиугольным кратером.
Гора Хэдли 4 км высоты 25 км ширины
9. Кратер Шрёдингера
312-километровый кратер Шрёдингера
10. Цепочки кратеров
Кратер Hell Q радиусом 3.4 км
110-километровый разлом Rupes Recta. Высота стен — 240-300 метров.
Автор: Алексей Стаценко
Ответ на пост «Главный виновник близких путешествий =)»
Главный виновник дальних путешествий 😉
Картина «Верхом на звЕзде»
30*30 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.
Пост второй, путешествие всё ещё первое
В общем я всё ещё лечу. На сколько я знаю двойные системы с близким расположением звёзд, достаточно редкое явление, а тут 3 подряд по возрастающей. Система с двумя близко расположенными звёздами, тремя и ЧЕТЫРЬМА и все они идут подряд, на расстоянии 35-37 сл, я был в шоке и не мог не поделится
Вот последняя система, предыдущие не зафиксировал, забыл.
Тапки на изготовку! Прицелиться!
Огонь!
Моя безоговорочная и однозначная правда о северном сиянии
Я слышал кучу версий. Многие говорили что в северном сиянии нет ничего особенного, просто как свет в небе, @varlamov в одном из выпусков сказал что холодно относится к явлению которое видно лишь в объективе фотоаппарата в режиме длинной выдержки. Я готов был увидеть посредственное зрелище, увидеть то о чем больше говорят, чем то за чем стоить ехать. И вот я стою посреди озера в абсолютной темноте, окружённый горами, смотрю на небо и рыдаю от восторга. Моя безоговорочная и однозначная правда в том, что фото даже не способно передать реальную картину этого явления.
Сначала сияние было похоже на зелёный поток света идущий от горизонта к горизонту, прям над головой, так что приходилось её задирать. Потом поток распался на несколько рукавов, и словно пылью начал падать вниз. Казалось что ещё чуть-чуть, и я смогу его потрогать. Это длилось около 15 минут. Потом случилось что-то нереальное! Эти рукава принялись закручиваться в спирали! В местах соприкосновения начали проявляться розовые цвета. Потоки стали закручивать друг друга в вихрь, выплескивая волны световых частиц! Как будто бы под действием центробежной силы свет разлетался в стороны освещая все небо. Я смог разглядеть горы вдоль которых шёл. Вдруг свет застыл и Я наконец смог просто отдышаться, сделать хоть пару фотографий на телефон. Все что вы видите, снято на простой сиоми за 12 т.р.
Но представление и не думало оканчиваться! Эти световые столбы начали проваливаться тенями, как будто силуэтами людей, проходящими мимо и загораживающими свет. Я сразу понял откуда взялись все эти легенды про небесных богов, духов предков и другие поверья северных народов. Появилось реальное ощущение присутствия громадной энергии и прикосновения к чему-то божественному, великому, непостижимому. Я пишу этот текст по прошествии 7 дней с этих событий. Но впечатления настолько сильны, что Я до сих чувствую ком в горле, сердце вырывается из груди а ладони обливаются потом. Уверен, эти сильные чувства Я пронесу через года. Я не забуду их и останусь тем парнем стоящим посреди озера всхлипывающим от восторга.
«Космос ближе, чем мы думаем»
Читать «Новости Югры» в
Одиннадцатилетний Владислав Бедратый из Ханты-Мансийска любит читать, а еще он ходит на «космические» уроки. Их преподают в местном «Кванториуме». Он занимается в проектной группе, это значит, что азы он уже освоил и теперь своими руками моделирует разные аппараты.
– Я хожу в «КосмоКвантум», потому что хочу научиться моделировать ракеты, осваивать разные программы. Мне интересен космос и нравится здесь учиться, – рассказал Влад.
– Я был доволен своей разработкой. Сейчас, ко Дню космонавтики, готовлю новый проект: в 3D-формате изготавливаю неопознанный летающий объект, делаю ракету из фанеры на 2D-принтере.
– Сначала у меня не получалось, было очень трудно, я расстраивался, делать первые работы было нелегко. Но потом, когда я освоил новые программы, у меня появился к ним интерес и захотелось работать, – объяснил Влад. – К тому же наш педагог очень интересный, он всегда подсказывает, как лучше сделать. У него есть разные идеи для уроков, на переменах мы разыгрываем симуляции про космос, используем очки виртуальной реальности, а на занятии моделируем ракеты.
В будущем Влад хочет стать летчиком. По его словам, поднять несколько тонн металла в воздух и управлять этой огромной техникой – очень захватывающе.
Пространство для интеллектуальной смелости
Педагог «КосмоКвантума» Сергей Ставский работает в семи группах, всего у него 60 учеников. То есть менее десяти человек на одном занятии, у каждого свое рабочее место. Во-первых, это необходимо для соблюдения антиковидных мер. А во-вторых, удается уделить время каждому.
– Одни воспринимают информацию быстро, другие медленнее. Чтобы была равномерность, мы всегда работаем с детьми индивидуально. Ребята приходят разные, некоторым нужно начинать объяснять с компьютерной грамотности, показывать, как включать компьютер. На занятиях в «Кванториуме» 70 процентов времени мы развиваем навыки, 30 – рассказываем о космосе, о загадках Солнечной системы, интересные факты.
– Здесь есть все, и можно обучиться совершенно разным умениям: программированию, робототехнике, геоинформатике. Что важно – это все имеет прикладной характер. Педагоги рассказывают информацию не из учебника, а показывают, как это работает на оборудовании. Дети не сидят и слушают, а сразу пробуют, – подчеркнул Сергей Ставский.
Учитель уверен, что в таком подходе и заключается суть «Кванториума». Это креативное пространство может стать подспорьем для будущих инженеров, которые так нужны стране.
Скоро это может стать обыденностью
– У нас здесь просто космос. Мы занимаемся популяризацией космической отрасли через образовательный процесс, причем совершенно бесплатно. Рассказываем детям, что космос – это круто, перспективно и, с точки зрения навыков и профориентации, то, что нужно в наше время. Все ключевые разработки сегодня связаны с космосом, – отметил педагог.
– Никакой блогинг, который кажется сегодня современным трендом, даже рядом не стоит с космической отраслью. Но я не говорю, что нужно бежать и всем становиться космонавтами. Эта сфера настолько разнообразна с точки зрения профессий: можно быть инженером, дизайнером, разработчиком, биологом, медиком именно в космической отрасли. Направлений масса. То, что нам раньше казалось утопией, например, смартфоны, сейчас обыденность. Поэтому космос уже не утопия. Космос ближе, чем мы думаем, – заверил педагог.
– Пока что я хочу стать программистом. Здесь мы изучаем базу. Чаще всего на занятиях моделируем в форматах 2D или 3D, иногда у нас творческие занятия: мы рисуем, изготавливаем поделки, «креативим» для конкурсов, проходим разные викторины, благодаря чему тоже получаем новые знания. Сергей Сергеевич очень хорошо объясняет темы, он пытается разнообразить уроки. С ним интересно работать, – сказала Софья.
Напомним, легендарный полет Юрия Гагарина в космос состоялся 12 апреля 1961 года. В честь 60-летия этого события на сайте Центра космонавтики и авиации ВДНХ пройдет онлайн-урок, во время которого россиянам расскажут об истории Дня космонавтики, о космодроме Байконур, а также самых больших научных открытиях в этой сфере.
Диктант
Накануне Дня космонавтики россияне напишут первый космический диктант. Он пройдет 11 апреля в 10 часов по московскому времени во всех регионах страны. Свои знания проверят генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, летчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин, первый ученый – командир корабля Сергей Рязанский, актеры театра и кино, сыгравшие в российских фильмах «Время первых», «Салют-7», «Гагарин. Первый в космосе». Диктант состоит из 30 вопросов. Победители получат ценные призы и возможность лично посетить одно из предприятий «Роскосмоса».
Участвуй
12 апреля по всей стране пройдет флешмоб «Я живу на улице Гагарина!». Участникам нужно сделать фото на улице, названной в честь первого космонавта, в городе проживания и опубликовать его в социальных сетях с хештегом «Поехали!». Самые оригинальные снимки в цифровом формате будут направлены на борт МКС.
Ко дню космонавтики рассказываем, почему для югорчан космос ближе, чем все думают
Читать «Новости Югры» в
Одиннадцатилетний Владислав Бедратый из Ханты-Мансийска любит читать, а еще он ходит на «космические» уроки. Их преподают в местном «Кванториуме». Он занимается в проектной группе, это значит, что азы он уже освоил и теперь своими руками моделирует разные аппараты.
НЛО в исполнении школьника
– Я хожу в «КосмоКвантум», потому что хочу научиться моделировать ракеты, осваивать разные программы. Мне интересен космос и нравится здесь учиться, – рассказал Влад.
– Я был доволен своей разработкой. Сейчас, ко Дню космонавтики, готовлю новый проект: в 3D-формате изготавливаю неопознанный летающий объект, делаю ракету из фанеры на 2D-принтере.
– Сначала у меня не получалось, было очень трудно, я расстраивался, делать первые работы было нелегко. Но потом, когда я освоил новые программы, у меня появился к ним интерес и захотелось работать, – объяснил Влад. – К тому же наш педагог очень интересный, он всегда подсказывает, как лучше сделать. У него есть разные идеи для уроков, на переменах мы разыгрываем симуляции про космос, используем очки виртуальной реальности, а на занятии моделируем ракеты.
В будущем Влад хочет стать летчиком. По его словам, поднять несколько тонн металла в воздух и управлять этой огромной техникой – очень захватывающе.
Пространство для интеллектуальной смелости
Педагог «КосмоКвантума» Сергей Ставский работает в семи группах, всего у него 60 учеников. То есть менее десяти человек на одном занятии, у каждого свое рабочее место. Во-первых, это необходимо для соблюдения антиковидных мер. А во-вторых, удается уделить время каждому.
– Одни воспринимают информацию быстро, другие медленнее. Чтобы была равномерность, мы всегда работаем с детьми индивидуально. Ребята приходят разные, некоторым нужно начинать объяснять с компьютерной грамотности, показывать, как включать компьютер. На занятиях в «Кванториуме» 70 процентов времени мы развиваем навыки, 30 – рассказываем о космосе, о загадках Солнечной системы, интересные факты.
– Здесь есть все, и можно обучиться совершенно разным умениям: программированию, робототехнике, геоинформатике. Что важно – это все имеет прикладной характер. Педагоги рассказывают информацию не из учебника, а показывают, как это работает на оборудовании. Дети не сидят и слушают, а сразу пробуют, – подчеркнул Сергей Ставский.
Учитель уверен, что в таком подходе и заключается суть «Кванториума». Это креативное пространство может стать подспорьем для будущих инженеров, которые так нужны стране.
Скоро это может стать обыденностью
– У нас здесь просто космос. Мы занимаемся популяризацией космической отрасли через образовательный процесс, причем совершенно бесплатно. Рассказываем детям, что космос – это круто, перспективно и, с точки зрения навыков и профориентации, то, что нужно в наше время. Все ключевые разработки сегодня связаны с космосом, – отметил педагог.
– Никакой блогинг, который кажется сегодня современным трендом, даже рядом не стоит с космической отраслью. Но я не говорю, что нужно бежать и всем становиться космонавтами. Эта сфера настолько разнообразна с точки зрения профессий: можно быть инженером, дизайнером, разработчиком, биологом, медиком именно в космической отрасли. Направлений масса. То, что нам раньше казалось утопией, например, смартфоны, сейчас обыденность. Поэтому космос уже не утопия. Космос ближе, чем мы думаем, – заверил педагог.
– Пока что я хочу стать программистом. Здесь мы изучаем базу. Чаще всего на занятиях моделируем в форматах 2D или 3D, иногда у нас творческие занятия: мы рисуем, изготавливаем поделки, «креативим» для конкурсов, проходим разные викторины, благодаря чему тоже получаем новые знания. Сергей Сергеевич очень хорошо объясняет темы, он пытается разнообразить уроки. С ним интересно работать, – сказала Софья.
Напомним, легендарный полет Юрия Гагарина в космос состоялся 12 апреля 1961 года. В честь 60-летия этого события на сайте Центра космонавтики и авиации ВДНХ пройдет онлайн-урок, во время которого россиянам расскажут об истории Дня космонавтики, о космодроме Байконур, а также самых больших научных открытиях в этой сфере.
Диктант
Накануне Дня космонавтики россияне написали первый космический диктант. Он прошел 11 апреля в 10 часов по московскому времени во всех регионах страны. Свои знания проверили генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, летчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин, первый ученый – командир корабля Сергей Рязанский, актеры театра и кино, сыгравшие в российских фильмах «Время первых», «Салют-7», «Гагарин. Первый в космосе». Диктант состоял из 30 вопросов. Победители получили ценные призы и возможность лично посетить одно из предприятий «Роскосмоса».
Участвуй
12 апреля по всей стране проходит флешмоб «Я живу на улице Гагарина!». Участникам нужно сделать фото на улице, названной в честь первого космонавта, в городе проживания и опубликовать его в социальных сетях с хештегом «Поехали!». Самые оригинальные снимки в цифровом формате будут направлены на борт МКС.
Где прячется твоя сила? Космос ближе, чем ты думаешь
В мощном городском потоке мы редко останавливаемся и прислушиваемся к себе либо вовсе забываем об этом. И если выпадает такой шанс, то не всегда слышим. Частота наших тревожных и рациональных волн зачастую побеждает «голос из прекрасного далека». «А зачем мне это? – интересуется человек. – Я и так все знаю». Жмет по газам и несется дальше. И в самый неподходящий момент теряет силы. И тут он начинает метаться в поисках тихого места, чтобы восстановиться. Находит, восстанавливается, возвращается в привычный режим и снова выдыхается. И даже не догадывается, что сила всегда с ним. За ней не надо лететь в космос – он ее уже подарил. Чтобы получить к ней доступ, достаточно начать медитировать, в процессе постигая себя настоящего.
Куда приводят иллюзии
Ради своего первого опыта медитативной практики я пропустила прямую трансляцию свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. И ни разу не пожалела об этом. В конце концов, неизвестно, когда у меня выдался бы еще один шанс под руководством опытного и известного инструктора Максима Кириченко попробовать на вкус настоящую медитацию в стенах родной студии.
Внутренний голос всегда на связи с вами!
Парадоксальным образом это «что-то» и есть вы, и в то же время оно намного больше вас. Это ваша истинная природа, пребывающая по ту сторону имен и форм. (Экхарт Толле. «Сила настоящего»)
Ваш ум – это орудие, инструмент. Он нужен для выполнения конкретной работы. Выполнив работу, инструмент откладывают. (Экхарт Толле. «Сила настоящего»)
Поэтому, не будь у меня ума, я бы не отследила свою иллюзию контроля, не записалась на занятие, увидев объявление, и осталась бы дома около телевизора, поленившись получить новый опыт.
И вот я пришла. Сажусь, смотрю на человека перед собой. И что же я вижу? Я вижу, как он достает из своей сумки… колокольчики! Разумеется, не удержалась и рассказала Максу историю, которая произошла со мной недавно. Поделилась тем, что всегда верила, что мне «медведь на ухо наступил», но замечаю за собой, как ярко и тонко умею различать и чувствовать те звуки, которые другие люди не слышат. И что даже «ЭВМ это подтвердило!» в лице музыкального эксперта с абсолютным слухом, с красным дипломом и многолетним опытом в данной области. Я-то до этих слов профессионала старалась на самом деле помалкивать, потому что шаблонные представления о «нормальности» в голове работали на «пятерку» и заставляли быть «как все» и от подобной индивидуальной черты постараться избавиться.
Чтобы увидеть, что происходит на самом деле, мы должны сесть, исследовать свой ум и изучить свой опыт. Нам нужно пройти через этот процесс. (Калу Ринпоче. «Драгоценное украшение проявленных наставлений»)
И тогда Максим решил провести со мной небольшой опыт. Он взял сначала один колокольчик, позвенел им, потом то же самое проделал со вторым. Спросил, где в теле и как я слышу их. Я ответила. Он кивнул и сказал: «Да, так и должно быть». Тогда я полностью расслабилась и решила, что обязательно встречусь с ним еще раз. В итоге я прошла у него целый курс по медитации. Я не ставила железной цели что-то в себе изменить, но хотела еще глубже познать свою истинную природу и грамотно с ней контактировать. Ведь в тот момент эксперимента с колокольчиками я сделала первый шаг к тому, чтобы прекратить считать, что раз я так в чем-то сильно отличаюсь от других – это плохо.
Постепенно я начал осознавать, какими слабыми и преходящими в действительности были мысли и эмоции, мучившие меня годами, и каким образом чрезмерное внимание к маленьким проблемам делало их большими. Просто спокойно сидя и наблюдая, как быстро и во многих отношениях непоследовательно приходили и уходили мои мысли и эмоции, я начинал непосредственно понимать, что они вовсе не такие основательные или реальные, какими они мне кажутся. (Йонге Мингьюр Ринпоче. «Будда, мозг и нейрофизиология счастья»)
Тело, что с тобой происходит?
Мы привыкли к тому, что у нас есть тело. Мы не задумываемся, как мы идем, какие мышцы задействованы, какой пульс, как работают вкусовая сенсорная система и т. д. Ноги ходят, пальцы способны сжимать, голова крутится, уши слышат, все, вперед. «А надо знать что-то еще?» – удивляется человек. Нет, конечно, это необязательно. И если вам и так хорошо живется, то никто не имеет права насильно заставлять вас изучать досконально учебник анатомии. Но большинство людей, ориентируясь на достаточную, по их мнению, базу знаний, могут допустить ошибку, предположив, что люди в медитации сидят и теряют время. Потому что считают, что те выпендриваются, поддавшись моде, и ничего в процессе «высиживания» не происходит.
— Лентяи, лучше делом занялись бы! – возмутятся «всезнайки», не догадываясь, насколько важный для жизнедеятельности человека процесс сейчас происходит в телах этих с закрытыми глазами «лентяев».
Чтобы представить себе общую картину, вспомните, что мозг – это часть центральной нервной системы, которая контролирует и координирует прочие системы организма. Именно она заставляет сердце биться, а желудок – переваривать пищу; она регулирует работу иммунной системы, управляет дыханием, балансирует выработку гормонов, контролирует обмен веществ, следит за выведением отходов и т. д. Пока работа головного мозга упорядочена, он посылает в спинной мозг когерентные сигналы, которые затем расходятся по организму и вызывают здоровые сбалансированные реакции. (Джо Диспенза. «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели»)
Давайте смотреть правде в глаза. У современного человека катастрофически мало здоровых и сбалансированных реакций. Просто от неумения с ними справляться они потихоньку начинают становиться нормой. Люди предпочитают жить со стабильно «дергающимся глазом», но только бы не идти в сторону ада под названием «неизвестность». А ведь все процессы, которые происходят внутри нас, – это не ад, в котором можно заблудиться и погибнуть. Тело – это наш лучший друг, который организовал все процессы так, чтобы разговаривать с нами, всегда вовремя доносить необходимую информацию, помогать не сходить с рельсов жизни, а если вдруг сошел, заботливо сообщит, как вернуться обратно. Даже если вы, например, сидите со скрещенными ногами, с закрытыми глазами долгое время и ничего не чувствуете – это необходимая информация, специально переданная вашим телом для вас. Значит, вы должны осознанность свою «бесчувственность».
Говоря «человеческим» языком, большая часть мозговой деятельности связана с особым классом клеток, называемых нейронами. Нейроны – очень общительные клетки, они любят болтать. В каком-то смысле они похожи на озорных школьников, которые постоянно шепчутся и передают друг другу записки, с той лишь разницей, что тайные разговоры между нейронами касаются главным образом ощущений, движений, решения проблем, формирования памяти и порождения мыслей и эмоций. По своему виду эти клетки очень похожи на деревья, так как состоят из ствола, именуемого аксоном, и ветвей, которые они вытягивают по направлению друг к другу. Они могут обмениваться сообщениями как с соседями-нейронами, так и с другими нервными клетками, находящимися в мышцах, кожных покровах, жизненно важных органах и органах чувств через микроскопические промежутки между ближайшими ветвями, синапсами, в форме химических веществ – нейромедиаторов, создающих электрические сигналы. (Йонге Мингьюр Ринпоче. «Будда, мозг и нейрофизиология счастья»)
Любое покалывание, состояние, ощущение в теле, отличающееся от ощущений друга, коллеги, соседа, необходимо правильно интерпретировать и использовать себе во благо. Не стесняться, не отказываться, не стараться насильно и поскорее изменить, не оценивать, не сравнивать, а понимать – это вы.
Детка, ты просто космос!
Вы можете обнаружить странные мелочи, как в моем примере с колокольчиком и звуками. Но как раз такие «изюминки» и стоит в первую очередь учитывать, потому что сегодня вы забьете на «аномальный слух» и умение «читать» знаки, завтра – на другую нестандартную способность, через неделю «закопаете» что-нибудь еще, но уже более «приземленное». Через месяц вы обнаружите, что вам многого не хватает, и начнете посылать запросы в Космос. Попросите «лучше разбираться в людях», «сильную интуицию», «крепкое здоровье», «физическую и духовную силу», «нервы как канаты», «способность самому справляться с трудностями, а не обращаться на «Битву экстрасенсов»», «простое человеческое счастье» и так далее по списку. А Космосу будет нечего ответить такому человеку. Потому что он дал ему все это еще при рождении, отправил на эту землю целостным со словами: «Детка, ты просто Космос!», а этот «умник» взял и разбазарил вселенское наследство.