космос между нами о чем

Космос между нами содержание/сюжет фильма читать онлайн

космос между нами о чем. Смотреть фото космос между нами о чем. Смотреть картинку космос между нами о чем. Картинка про космос между нами о чем. Фото космос между нами о чем

П арень по имени Гарднер Эллиот был выращен в секретной лаборатории на Марсе после того как его мать умерла при родах. Попав на Землю, он встречается с девушкой, с которой общался по переписке, и они вместе отправляются искать его отца, которого он никогда не знал.

Содержание/сюжет

Недалёкое будущее. Компания «Genesis» под руководством Натаниэля Шеперда отправляет экспедицию под командованием Сары Эллиот на Марс. Во время полёта Сара начинает плохо себя чувствовать. Оказывается, что она беременна. По прибытии на экспериментальную колонию на Марсе Сара рожает мальчика, но умирает при родах. Понимая, что мир не должен узнать о происшествии, Шеперд решает сохранить информацию в тайне. Натаниэль решает отправиться на Марс, но его отговаривают, так как у Шеперда серьёзная болезнь.

Проходит 16 лет. Подросток Гарднер Эллиот (сын Сары) живёт в колонии и дружит с астронавтом Кендрой. Эллиот общается в Интернете с земной девушкой Талсой, в которую влюблён. Однако Эллиоту нельзя лететь на Землю, ведь его организм привык к марсианской гравитации. Гарднер просматривает видео своей мамы и замечает на них своего отца. Он один выезжает на марсоходе к могиле своей матери, но марсоход переворачивается, и Гарднер повреждает скафандр. Его спасает появившаяся Кендра. Она объясняет ему, что на Марсе нет его матери, здесь только её могильная плита.

На Земле Шеперда посещают представители «Janeseese». Шеперд разговаривает через Интернет с Кендрой, которая предлагает сделать Гарднеру операцию, чтобы тот мог полететь на Землю. Ему делают операцию, и тот отправляется на Землю вместе с Кендрой. В космопорте их встречает Натаниэль вместе с сотрудниками компании. Гарднеру проводят анализы, которые доказывают, что он не может находиться на Земле, иначе умрёт. Однако герой сбегает от Шеперда и встречается с Талсой. Она приводит его в дом своего опекуна, но появляются Шеперд и Кендра, которые пытаются уговорить Гарднера вернуться, однако он отказывается, и вместе с Талсой улетает на самолёте её опекуна, но вскоре у них заканчивается топливо, и самолёт падает. Героям удаётся из него выбраться, прежде чем самолёт врезается в амбар и взорывается. Гарднера и Талсу считают мёртвыми, однако Натаниэль решает продолжить поиски, так как тела не были обнаружены.

Талса и Гарднер крадут автомобиль и отправляются искать отца Гарднера. В пути девушка чуть не ссорится с парнем. Герои добираются до Аризоны, где проводят вместе ночь в пустыне. На следующий день они находят шамана, который женил родителей Гарднера, и узнают местонахождение отца парня. По пути Талса и Гарднер заезжают в Лас-Вегас, где Гарднер теряет сознание. Девушка доставляет его в больницу, но врачи не могут ему ничем помочь. Когда герою становится лучше, он вместе с Талсой снова ворует автомобиль, и они едут к его отцу.

Герои прибывают на виллу отца Гарнднера, но «отец» говорит, что является братом Сары и, следовательно, он не отец, а дядя Гарднера. Гарднеру снова становится плохо, и он, чувствуя, что скоро умрёт, решает утопиться. Талса пытается его спасти, но у неё не выходит. Его спасают прибывшие Кендра и Шеперд. Натаниэль признаётся, что он и есть настоящий отец Гарднера. Гарднера решают поднять на шатле на орбиту Земли, где ему станет лучше, однако пилот шатла отказывается это сделать. Тогда Шеперд берёт управление на себя, несмотря на свою смертельную болезнь. Гарднера спасают, а Шеперд каким-то чудом не умирает от болезни.

В конце фильма Гарднер и Шеперд летят на Марс. Кендра предлагает Талсе пожить у неё на ферме, пока той не исполнится 18 лет. В финале нам показывают Талсу, которая тренируется для полёта на Марс. Фильм заканчивается речью Гарднера, который стоит вместе с Натаниэлем на поверхности Марса: «На Земле мне очень понравилось, но всё-таки дома лучше».

Источник

Космос между нами

США | 2016 г. | 120 мин. | драма, фантастика, мелодрама

Рейтинг:

Кинопоиск 6,5 IMDb 6,4

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Космос между нами»:

Актеры фильма «Космос между нами»:

Содержание фильма «Космос между нами»:

Фильм «Космос между нами» (The space between us, 2017) — научно-фантастическая мелодрама Питера Челсома.

Сюжет фильма «Космос между нами»

Мультимиллиардер Натаниэль Шепард ( актёр Гэри Олдмен ) — гендиректор Генезис. Он запускает первую миссию колонизации Марса. Во время путешествия астронавт Сара Эллиот ( актриса Джанет Монтгомери ) понимает, что беременна. Она рожает Гарднера ( актёр Эйса Баттерфилд ) после приземления на Марс и умирает. Отец Гарднера неизвестен.

Натаниэль держит Гарднера на Марсе в секрете. Он боится скандала. Возвращение на Землю может быть опасным для здоровья Гарднера. Мальчика воспитывает астронавт Кендра Уиндхем и учёные с Марса.

Через 16 лет Гарднер взламывает робота, которого помог построить. Ему необходим доступ к личным вещам матери. Гарднер находит обручальное кольцо и видео, на котором Сара с каким-то мужчиной около пляжного домика.

Парень убеждён, что это его отец и намерен найти его. В интернет-чате Гарднер разговаривает с Талсой ( актриса Бритт Робертсон ), девушкой из Колорадо, живущей в системе приёмных семей. Они обсуждают планы на будущее. Гарднер обещает навестить ее.

Кендра говорит с директором Генезис, Томом Ченом ( актёр Брэдли Вонг ). Она говорит, что Гарднер чрезвычайно умён. Он хочет отправиться на Землю. Натаниэль отказывается. Гарднеру надо провести рискованную операцию, чтобы увеличить плотность костей и научиться приспосабливаться к атмосферному давлению Земли. Операцию проводят, после чего Гарднер садится на шаттл с Кендрой и другими астронавтами.

Натаниэль злится на Тома, который держал в секрете планы Гарднера. Мальчик проходит медицинские тесты. Они показывают, что Гарднер не может жить на Земле очень долго.

Он находит Талсу и просит помочь найти отца. За ними следуют Натаниэль и Кендра ( актриса Карла Гуджино ). Гарднер убегает с Талсой, узнав о Шамане Неке.

В организме Гарднера содержится высокий уровень тропонина: его увеличенное сердце не может противостоять атмосферному давлению Земли. Гарднеру необходимо возвращаться на Марс, чтобы выжить.

Ребята находят Неку. По его компьютеру Талса находит пляжный домик с видео. Они едут в Саммерлэнд. Гарднер падает и попадает в больницу.

Гарднер знает, что не может выжить на Земле, но хочет встретиться с отцом перед смертью. Выбравшись из больницы, они с Талсой едут к пляжному домику. Человек с видео — брат Сары ( актёр Колин Игглсфилд ).

Натаниэль и Кендра приезжают вовремя, чтобы спасти Гарднера. Парень понимает, что Натаниэль — его отец. Корабль с Гарднером выходит на орбиту, чтобы стабилизировать его состояние. Свободный от земного притяжения, Гарднер выздоравливает. Он садится на космический челнок, следующий на Марс.

Кендра выходит на пенсию из НАСА, и получает статус опекуна Талсы. Чтобы полететь к Гарднеру на Марс, Талса участвует в программе обучения Кендры. Гарднер возвращается на Марс с Натаниэлем.

Фото фильма «Космос между нами»:

Источник

Подростковая мелодрама «Космос между нами» – романтизм по-марсиански

Две тысячи восемнадцатый год. НАСА организует первую в истории пилотируемую экспедицию на Марс. Одна из ее участниц незадолго до полета согрешила и теперь страдает на борту от токсикоза. Ей очень стыдно, что она оказалась так некстати беременной, а уж на Земле и вовсе все в истерике (в реальности из этого, скорее всего, сделали бы сенсацию, но в фильме перепуганные ученые из НАСА решают скрыть от общественности факт залета – словно они не современные американцы, а чопорные советские люди времен Хрущева; просто так удобнее сценаристу). Посадка корабля на Марс совпадает с отхождением вод: астронавтка рожает мальчика по имени Гарднер и умирает.

Проходит 16 лет. Мальчик превращается в подростка. Его существование по-прежнему засекречено, никто, кроме НАСА и сотрудников станции, не в курсе, что он существует. Это не только плохо, но и хорошо, потому что позволяет Гарднеру ощущать себя отверженным романтическим героем – в 16 лет коктейль из одиночества и осознания собственной крутизны может смертельно вштыривать. В конце концов, он каждый день может выходить «на улицу» и смотреть на пейзажи, которые вживую видели только несколько человек. Но байронизм – ненадежная опора, когда у тебя нет другого выбора, когда нет ни друзей, ни родителей, ни девушки. Гарднер только переписывается в мессенджере – да, вай-фай теперь есть и на Марсе! – с гопницей Талсой из оклахомского города Талса, который благодаря фотографу и режиссеру Ларри Кларку стал символом провинциальной тоски (имя девушки, как специально поясняется, – не имя, а прозвище, данное по топониму). Как только появится шанс, Гарднер к ней прилетит.

Нехорошая планета

Юный английский актер Эйса Баттерфилд играет не так уныло, как в «Игре Эндера» (хотя все равно не оставляет ощущение, что на роли его берут из-за фактуры, редкого сочетания черных волос с прозрачными почти до бесцветности голубыми глазами). Его партнерша Бритт Робертсон не может похвастаться никакими киногеничными сочетаниями пигментов и выглядит на фоне Баттерфилда простоватой и грубоватой, но, видимо, это именно то, что нужно герою, всю жизнь подыскивающему какую-нибудь сильную женщину на роль заместительницы покойной матери. Сам он – существо не от мира сего, практически в буквальном смысле: ему нравится воображать, что он ангел, ради любви павший на грешную землю и обернувшийся человеком («Небо над Берлином» Вендерса он знает наизусть, причем на немецком). Но долго жить на Земле он не сможет – у него гипертрофированное, слишком большое сердце, у него на Марсе по-другому сформировался скелет, земные атмосфера и гравитация для него смертельно опасны.

Источник

Рецензия на фильм Космос между нами от Олег

Довольно противоречивый фильм, но он оправдывает свою миссию. Мелодрама проходит как по маслу, отчего можно не обращать внимания на ляпы. Снова у нас угроза перенаселения, снова Земля не может справиться, снова нужно искать новый дом. Марс – красная планета, которая спокойно распахивает врата для голливудских сценаристов. Миссию с новым американским 51-м штатом на Марсе открывает зрителю Гари Олдман, чтобы не растягивать хронометраж, обладатель «Оскара» пересказывает сказку с угрозой. Ошибки просачиваются, как только шаттл покидает родные просторы – беременная астронавтка, по совместительству капитан корабля, достигает красной планеты и вводит в панику НАСА. Как её допустили к полёту? Куда смотрела медицинская комиссия? Это не важно! Нам нужен сюжет с рождённым на другой планете мальчиком. Наглые людишки не смогли даже навестить Мэтта Дэймона на этой планете, а он там картошечку выращивает, так сказать, готов принять гостей. Без особой интриги фильм включает драматическую деталь, которая была предсказуемой, чтобы через несколько лет показать главного героя. Эйса Баттерфилд смотрелся обычно для такой роли, для такого сюжета. Выращенный в капсуле среди учёных парень быстро соображает, постоянно учится и начинает переписываться с земной девочкой. Без завязки их сетевого знакомства, вот просто она есть и всё. Уже обыденно для современного общества вести виртуальное общение, из-за чего поднимается проблема зависимости, замкнутости и боязнь реальной встречи. Много примеров просто из жизни, когда в переписке все смелые, уверенные в себе люди, а при реальном контакте даже двух слов не могут связать, чаще всего прячась в тех же самых гаджетах. Поэтому фильм берёт актуальную проблему общества и переворачивает её с ног на голову. «Просто такая сильная любовь. Ты ещё не знаешь». Картина отлично смешивает переходный возраст мальчика, стремление попасть на Землю, найти своего отца и встретиться с девочкой. Комбо! Интерес пробуждается с новой силой, когда выясняется, что парня совсем не ждут на нашей планете. На то есть свои причины, включая медицинские. Мальчик не знаком с климатом, с особенностями Земли, отчего первые впечатления от контакта с обычными землянами (у него на Марсе были только учёные), от климатических условий, да как минимум от гравитации и ускорения свободного падения – адаптация показана интересно, но, к сожалению, мало. Как герой нашел девочку, можно объяснить его знанием географии планеты, скоростью соображения. Ключевой момент настал – персонаж не знаком не с этикетом, не с манерой общения. Всё, что он видел, были ролики ухаживания, рассчитанные на 20 век. И в этом состоит плюс картины. Мы привыкли скрывать эмоции, заглушать порывы признания (хоть в переписках, хоть при реальной встрече), даже случайные тактильные связи могут вогнать в краску, неловкость при комплиментах – нас держат цепи современного менталитета, что нельзя сказать о марсианине (давно хотел его так назвать). Шокированная девочка – приятная картинка для зрителя. А дальше следует просто лучшее время. Все события подводили к этому. Они вместе, они проходят этапы отношений не месяцами, как типичные люди (не все, но большинство), а за несколько мгновений, буквально за день. Для полного удара по социуму девочка у нас из подросткового центра, лишённая опеки. Якобы начнут говорить, что трудный ребёнок, может невинного мальчика научить плохому – нет, она нашла того, с кем можно быть самим собой, а это, я считаю, главное в общении. Не забываем о второстепенной линии сюжета: вопрос с отцом удивляет, не шокирует, но удивляет. И под драматические доводы наступает слезоточивая часть картины. Это было предсказуемо, но тебя не волнует финал, потому что живая, взаимная симпатия вот она на экране, она даёт зрителю то, ради чего он начинал просмотр. Космос разделял их, а вы не можете встретиться в одном городе, ссылаясь на проблемы. Эх, поэтому это и фантастика. Из минусов, помимо отсутствия логики в начале, можно выделить укороченный хронометраж на развитии отношений, поверхностный ответ на вопрос про отца (и то на скорую руку), медицинские показатели тоже списываем на ляпы, так как люди могут страдать от акклиматизации, пересекая материки на нашей планете, что говорить уже о Марсе. В целом, довольно неплохая мелодрама. Забавная деталь: актриса Бритт Робертсон сколько мне не встречалась, постоянно попадается в мелодрамных проектах, играя, по сути, одну и ту же роль. Также порадовала своим присутствием шпионская мама – Карла Гуджино (привет Роберту Родригесу).

Источник

«Космос между нами»: Рецензия Киноафиши

Трудно быть марсианином

Рожденный на Марсе – на Земле жить не может. И по очень простой причине. Тот, кто появился на свет в условиях низкой гравитации, уже никогда не приспособится к гравитации земной. Нужны доказательства? – Пожалуйста. Позвольте представить: Гарднер Элиот, подросток из космоса. Его мать была астронавтом, и так получилось, что всю беременность ей пришлось провести в невесомости. А рожать – на станции Марса. То есть для пацана нулевая гравитация – как дом родной. Но вот на Земле ему просто не выжить: слишком хрупкие кости, слишком большое сердце…

Кадр из фильма «Космос между нами»

Поэтому было весьма разумным оставить паренька на Красной планете. И отдать под надзор ученых. Не менее разумным показалось и решение никому о его существовании не рассказывать – и любую информацию строжайшим образом засекретить. Ну, дабы сердобольная общественность в дела космические не лезла. И до поры до времени всё шло прекрасно. Однако космический ребенок вырос. И когда ему стукнуло шестнадцать, он умудрился через интернет познакомиться с весьма задиристой юной землянкой (Бритт Робертсон). А дальше все предсказуемо. Гарднер (Эйса Баттерфилд) моментально влюбился и решал слетать к барышне на свидание. А заодно и разыскать своего отца (мать Элиота умерла при родах). Ну, сказано – сделано. Дело лишь за малым: договориться с земным притяжением, дабы оно влюбленного не убило…

Гари Олдман в фильме «Космос между нами»

Есть фильмы, говорить о которых серьезно как минимум странно. «Космос между нами» – из них. Впрочем, снимался он исключительно для подростков, точнее, для подростков-девочек, поэтому им его и судить. При этом, желательно, конечно, чтобы юные зрительницы были весьма сентиментальны и (главное!) не успели посмотреть ни одного фильма о космосе, начиная с «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика и заканчивая «Гравитацией». Впрочем, желательно не смотреть также и «Пассажиров», которые совсем недавно успели засветиться в нашем прокате. Почему? Да потому что даже далеко не идеальные «Пассажиры» дадут «Космосу» сто очков вперед.

Эйса Баттерфилд в фильме «Космос между нами»

Дело в том, что в новой работе Питера Челсома сложно разглядеть хоть какие-либо признаки оригинальности. Особенно это касается фантастики как таковой. Ничего нового вы тут не найдете. Да, центром фильма является «космический ребенок», однако самого космоса – с гулькин нос. По факту он лишь обозначен: вот взлетает ракета, вот герои «плавают» в невесомости, вот мчится марсоход… Подышать космосом, окунуться в него, да и просто рассмотреть – нам не дают. И – повторюсь – мы все это уже сто раз видели. И в гораздо более ярком исполнении. Странно и то, что в «Космосе» почти полностью отсутствуют атрибуты времени. Такое впечатление, что технологии остались на том же уровне, что и сейчас. Смотрите, что получается. В недалеком будущем люди сумели построить на поверхности Марса многофункциональную станцию… после чего прошло еще шестнадцать лет. А то, что мы видим в кадре, ничем не отличается от дня сегодняшнего. Ну, чуть изменились ноутбуки. Ну, автомобиль может ехать на автопилоте. И всё! При этом героиня летает на допотопном кукурузнике, который казался динозавром еще в прошлом веке.

Кадр из фильма «Космос между нами»

Но, предположим, авторам фильма это было совершенно не важно. Их больше интересовало развитие отношений между героями, зарождение любви между юношей «не от мира сего» и земной бунтаркой… Что ж, отношения есть. Любовь, кажется, тоже (хотя если говорить о химии между актерами, то вот тут я не очень уверена). Тем не менее, глупость, возведенная в абсолют, здорово фильму мешает. Хорошо, допустим, земная гравитация Гарднера убивает: чтобы исцелить полумертвого парня, его отправляют в космос. При этом чудовищные перегрузки, которые каждый космонавт испытывает при взлете или посадке, ему, видимо, только на пользу. Далее. Парня воспитывали ученые. Сделали из него эрудита. Который почему-то совсем не знает, как выглядит… лошадь! (Это при том, что есть книги, фильмы и т.д.). Кстати, а зачем вообще его привезли на Землю? Мотивация Элиота понятна. Какова мотивация ученых? Которые шестнадцать лет этот перелет запрещали, а потом вдруг разрешили, но только для того, чтобы подержать его в земном боксе, а потом отправить назад? Им чего было надо-то?

Эйса Баттерфилд в фильме «Космос между нами»

При этом фильм мог бы получиться совершенно другим. Крупицы интересного в нем есть. Это могла бы быть история о том, как парень, воспитанный в полной изоляции на книжках и фильмах, вдруг оказался в чужом для себя мире среди ровесников. И о том, что может произойти, когда книжный мир не совпадает с реальным. Зачатки этого в фильме есть. Но лишь зачатки, которые не развиваются. По факту Элиот сразу получает верного поводыря в виде свой Джульетты – и за его контакты с внешним миром теперь можно не волноваться (сюжетный конфликт сразу смягчается).

Впрочем, какое дело до всего вышесказанного юным и сентиментальным девчонкам?! Да никакого. «Космос» же снимался именно для них – а не для знатоков фантастики, например. Он вообще для очень непритязательного и наивного зрителя. Что ж, посмотрим, что скажет потенциальная аудитория. Как говорится, поживем – увидим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *