кост плюс что это

cost-plus

cost-plus price — цена «себестоимость плюс» [«издержки плюс», «затраты плюс»\]

Смотреть что такое «cost-plus» в других словарях:

cost-plus — ˌcost ˈplus adjective COMMERCE MANUFACTURING cost plus product/​price/​basis etc if something is made or done on a cost plus basis, it is made or done at an agreed price plus an extra amount. This is done when the cost of making a product etc is… … Financial and business terms

cost plus — noun A work contract where payment is based on the actual production cost plus an agreed percentage of that cost as profit • • • Main Entry: ↑cost * * * cost plus, an arrangement or contract under which the selling price is based on the cost of… … Useful english dictionary

cost-plus — adj. determining payment based on the actual cost of production plus an agreed upon fee or rate of profit; as, a cost plus government contract. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English

Cost Plus — may refer to: Cost Plus World Market (U.S. Corporation) Cost plus contract Cost plus pricing This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you here, yo … Wikipedia

cost-plus — ☆ cost plus [kôst′plus′ ] adj. with the price for goods or services set at the cost of materials, labor, etc. plus a specified percentage or amount of profit, as in some government contracts with industry … English World dictionary

cost-plus — adjective determining payment based on the actual cost of production plus an agreed upon fee or rate of profit (Freq. 1) a cost plus government contract • Similar to: ↑indeterminate, ↑undetermined * * * cost plus, an arrangement or contract under … Useful english dictionary

Cost-plus — Tarification cost plus Le modèle de tarification cost plus est utilisé dans le monde de la téléphonie mobile, pour caractériser la façon dont les opérateurs disposant d un réseau (Orange, SFR et Bouygues Télécom) fixent leur tarifs de gros vis à… … Wikipédia en Français

Cost plus — Tarification cost plus Le modèle de tarification cost plus est utilisé dans le monde de la téléphonie mobile, pour caractériser la façon dont les opérateurs disposant d un réseau (Orange, SFR et Bouygues Télécom) fixent leur tarifs de gros vis à… … Wikipédia en Français

cost-plus — adjective Date: 1918 1. paid on the basis of a fixed fee or a percentage added to actual cost 2. of or relating to a cost plus contract … New Collegiate Dictionary

Источник

Ценообразование на основе затрат – Cost-based Pricing

Определение

Ценообразование на основе затрат (англ. Cost-based Pricing) предполагает определение цены продажи на основе производственных и сбытовых затрат. В данном случае они задают минимальный уровень цены, по которой компания может позволить себе продавать продукцию. Кроме того, компания обычно добавляет справедливую норму прибыли для компенсации своих усилий и рисков. Эту модель ценообразования обычно используют компании, которые в своих отраслях позиционируют себя в дешевом ценовом сегменте. Стратегия постоянного снижение затрат при появляющихся возможностях позволяет устанавливать более низкие цены, чем у конкурентов. С одной стороны, это ведет к снижению маржинальной прибыли, но, с другой стороны, это ведет к увеличению объема продаж и прибыли компании. Модель ценообразования на основе затрат также может использоваться и компаниями, позиционирующими себя в среднем и высоком ценовых сегментах. Однако они обычно намеренно генерируют более высокие затраты, чтобы обосновать для потребителей более высокие цены и маржинальную прибыль.

Типы затрат

Прежде чем продолжить исследование методов ценообразования на основе затрат, необходимо дать классификацию затрат, на которой они базируются. Согласно этого подхода, затраты компании могут быть классифицированы на два вида: постоянные (англ. Fixed Cost) и переменные (англ. Variable Cost). Постоянные затраты, которые также известны как накладные расходы (англ. Overhead Costs), не зависят от объема производства или продаж. Переменные затраты, напротив, напрямую зависят от уровня производства или продаж. При этом величина постоянных затрат на единицу продукции снижается пропорционально увеличению объему производства или продаж и наоборот, а переменные затраты на единицу продукции остаются постоянными при любом уровне деловой активности. Наконец, общие затраты (англ. Total Cost) представляют собой сумму постоянных и переменных затрат для любого заданного уровня производства или продаж.

Возвращаясь к модели ценообразования на основе затрат, мы видим, что общие затраты на единицу продукции для заданного уровня производства или продаж наиболее важны, поскольку компания рассчитывает получить цену, которая, по крайней мере, позволит покрыть их.

Контроль над затратами является одной из важнейших задач особенно на рынках с высокой конкуренцией. Если затраты компании на производство и реализацию определенного вида продукции выше, чем для аналогов у ее конкурентов, менеджмент будет вынужден либо сохранять цену, что приведет к снижению маржинальной прибыли, либо поднимать цену для сохранения маржинальной прибыли, что скорее всего приведет к снижению объема продаж и прибыли.

Ценообразование «затраты плюс»

Метод ценообразования «затраты плюс» (англ. Cost-plus Pricing) является наиболее простым в применении среди всех методов ценообразования на основе затрат. Он заключается в добавлении стандартной наценки к общим затратам на единицу продукции.

Формула

Определить цену реализации для заданного объема продаж можно воспользовавшись следующей формулой:

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

При этом общие затраты на единицу продукции (TC) можно рассчитать по формуле:

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

где VC – переменные затраты на единицу продукции, FC – постоянные затраты, Q – ожидаемый объем продаж.

Пример

Рассчитаем общие затраты на единицу продукции цену реализации, которая позволит выйти на желаемый уровень рентабельности продаж.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом данного метода является его простота в применение. Однако он мало применим на практике, поскольку при определении цены реализации игнорируются такие важные факторы как спрос и цены на аналоги у конкурентов.

Ценообразование «целевая прибыль»

Метод ценообразования «целевая прибыль» (англ. Target-return Pricing) также входит в группу методов ценообразования на основе затрат. В его основе лежит анализ безубыточности (англ. Break-even Analysis) и целевая сумма прибыли, которую компания ожидает получить. Суть метода заключается в том, чтобы определить объем продаж, который позволит выйти на целевую сумму прибыли для заданного уровня цен.

Формула

Данный подход предполагает расчет двух параметров: безубыточный объем реализации (BEP) и целевой объем реализации (TPV).

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

где FC – постоянные затраты, P – ожидаемая цена, VC – переменные затраты на единицу продукции.

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

где TP – сумма целевой прибыли.

Следует отметить, что при прочих равных, безубыточный и целевой объем продаж будет варьироваться в зависимости от ожидаемой цены реализации, что лучше рассмотреть на примере.

Пример

BEP1 = 910 000 ÷ (600 – 290) = 2 935 ед.

TPV1 = (910 000 + 250 000) ÷ (600 – 290) = 3 742 ед.

BEP2 = 910 000 ÷ (500 – 290) = 4 333 ед.

TPV2 = (910 000 + 250 000) ÷ (500 – 290) = 5 524 ед.

Графически это выглядит следующим образом.

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

Стратегии определения цены реализации

После проведения анализа безубыточности, который позволяет определить минимально приемлемый уровень цен для заданного объема реализации, необходимо определиться со стратегией установления цены реализации, которая должна учитывать и прочие факторы. Примерами таких стратегий являются:

Выводы

Помните, что ценообразование на основе ощущаемой ценности для потребителя (англ. Value-based Pricing) считается более эффективным подходом, чем ценообразование на основе затрат. Причина заключается в том, что последнее полностью игнорирует оценку ценности продукта в глазах потребителей и, как правило, не учитывает цены на аналогичный продукт у конкурентов.

Источник

Discovered

О финансах и не только…

Метод «затраты плюс»

Метод «затраты плюс» (Cost-Plus Pricing Method) — метод установления цены на определенные виды банковских услуг, согласно которому сначала рассчитываются расходы, связанные с предоставлением конкретной банковской услуги, а затем к ним добавляется определенный процент прибыли.

Метод «затраты плюс» — метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта устанавливается посредством добавления прибылеобразующей накидки к средним затратам, или общим затратам на единицу продукции. Этот метод аналогичен методу ценообразования на основе полных затрат, поскольку цена продукта определяется путем прибавления выраженной в процентах ценообразующей накидки к общим затратам на единицу продукции. И действительно, эти термины часто заменяют друг друга. Однако термин «ценообразование „затраты плюс”» используется в более узком смысле, когда речь идет о цене, согласованной между покупателем и продавцом и определяемой следующим образом: фактические затраты плюс фиксированный процент от фактических затрат или фиксированная величина прибыли на единицу продукции. Такой метод ценообразования используется в крупных инвестиционных проектах и контрактах, связанных с новейшими технологиями, когда длительность строительства проектируемого объекта или изменение технических условий становятся причиной высокого уровня неопределенности окончательной цены.

Метод «затраты плюс» часто подвергается критике за то, что он не стимулирует производителя поддерживать затраты на низком уровне.

Метод «затраты плюс» заключаются в том, что основой для определения цены являются базовые издержки на единицу продукции, к которым прибавляется надбавка-величина, покрывающая неучтенные затраты и прибыль. Посредством этого метода в рыночной системе хозяйствования определяют нижнюю границу цены, следовательно конечная рыночная цена может быть выше ее.

Метод «затраты плюс» использует затраты как базу к которой прибавляется наценка (надбавка) для получения требуемой цены. В зависимости от вида затрат (базы затрат) существуют следующие подходы:

Определение цены на базе полных затрат ориентировано на покрытие всех затрат на производство. При определении цены конкретного товара использование совокупных затрат вызывает трудности, связанные с субъективностью их распределения по видам продукции. Распределение можно сделать пропорционально количеству, объемам продаж, заработной плате.

Определение цен на базе единичных затрат предусматривает распределение затрат на общие и единичные. Данный метод используется при большом ассортименте производимой продукции с целью определения наиболее выгодной позиции. Для каждого вида продукции определяются ценовые составляющие.

При расчете цены с помощью метода предельных затрат учитываются только те затраты, которые можно непосредственно отнести к производству данного изделия. Этот метод может быть использован при планировании и контроле прибыли, так как предполагается, что косвенные и условно-переменные затраты практически не зависят ни от объема производства, ни от вида товара. Чем больше различие между ценой и переменными затратами, тем более рентабельно производство.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

Контракты по принципу «затраты плюс» впервые стали использоваться правительством США во время мировых войн, чтобы стимулировать производство в военное время крупными американскими компаниями. По словам Мартина Кенни, они «позволили тогдашним небольшим технологическим фирмам, таким как Hewlett-Packard и Fairchild Semiconductor, взимать с Министерства обороны плату за исследования и разработки, которые никто не мог оплатить самостоятельно. Это позволило фирмам создавать технологические продукты. что в конечном итоге привело к созданию целых новых рынков и секторов экономики «.

Существует четыре основных типа контрактов на возмещение затрат, каждый из которых предусматривает оплату всех допустимых, распределяемых и разумных затрат, понесенных подрядчиком, плюс вознаграждение или прибыль, которые различаются в зависимости от типа контракта.

Применение

Плюсы и минусы

Последние тенденции

В период с 1995 по 2001 год контракты с фиксированной оплатой «затраты плюс» составляли крупнейшую подгруппу контрактов «затраты плюс» в оборонном секторе США. Начиная с 2002 года, контракты на основе вознаграждения плюс контракты уступили место контрактам с фиксированным вознаграждением плюс.

Распределение годовой стоимости контрактов по отраслевым категориям и типам контрактов показывает, что в прошлом контракты «затраты плюс» имели наибольшее значение в исследованиях, за которыми следовали услуги и продукты. Однако в 2004 году услуги заменили исследования в качестве доминирующей категории для контрактов с оплатой затрат. Для всех других контрактных транспортных средств, вместе взятых, относительный рейтинг меняется на исходный порядок «затраты плюс», что означает, что впереди идут продукты, за которыми следуют обслуживание и исследования.

Источник

Routes to finance

Осторожно! Яркий интерьер! (Ноябрь 2021).

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

Стоимость плюс: что нужно оплачивать по контракту с затратами?

Три основных компонента контракта «Стоимость плюс»:

Cost-Plus-Contract: когда его использовать

Контракт с затратами плюс используется при ограничении бюджета или при высокой вероятности того, что фактическая стоимость может быть уменьшена. Этот тип контракта предпочтительнее, когда нет достаточных данных для выполнения детальной оценки работы или когда проект не завершен.

Cost-Plus-Contract: за и против

Контракт с затратами плюс имеет преимущества и некоторые недостатки в зависимости от того, на какой стороне вы находитесь, подрядчика или владельца проекта.

Некоторые из преимуществ контракта с ценой плюс:

Он может сосредоточиться на качестве вместо стоимости.

Он может покрыть все связанные с этим расходы.

Риск подрядчика минимизирован.

Хотя кажется, что есть некоторые преимущества, будьте осторожны, так как есть и некоторые недостатки:

Как защитить свой бизнес при использовании контрактов с затратами плюс

Стоимость-плюс-контракт предоставляет прекрасную возможность для подрядчика восстановить все связанные с строительством расходы.

Однако, если хороший учет не применяется, некоторые издержки могут быть безвозвратными. Следуйте этим простым советам, чтобы не беспокоиться.

Внимательно ознакомьтесь с положениями о договорах с затратами плюс.

Переговорите важные пункты, которые могут привести к спорам, таким как накладные расходы и связанные с этим расходы.

Управление использованием материала. Контракт с затратами плюс может привести к неправильному использованию строительных материалов, поэтому вы можете получить больше материала, чем это ожидалось.

Контролируйте свои «жесткие» и «мягкие» затраты.

Варианты затрат-плюс-контракт

Cost-plus-contract может иметь некоторые варианты, которые будут зависеть от потребностей и особых условий каждого проекта строительства. Некоторые из вариантов контракта с затратами плюс:

Эскалация Положения о строительном контракте

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

Как вы можете использовать положения об эскалации в контракте на строительство? Предложение об эскалации может использоваться для корректировки цены и стоимости из-за колебаний цен.

Ключевое условие Person Clause в контракте на запись

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

Что является ключевым условием для человека в контракт на запись? Музыканты не любят их, так как это ставит их под угрозу, но они могут быть не такими плохими, как кажутся.

, Что Общие условия в строительном контракте

кост плюс что это. Смотреть фото кост плюс что это. Смотреть картинку кост плюс что это. Картинка про кост плюс что это. Фото кост плюс что это

Узнать об общих условиях в контрактах на строительство, расходы, не связанные с Мероприятия. Они являются фракцией, но важны для исполнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *