койл вов что такое
Почему у героя СФ первых три скила называют КОИЛ? Ведь в описании Shadowraze.
02 Dec 2015 в 16:46
02 Dec 2015 в 16:46 #1
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
02 Dec 2015 в 16:48 #2
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
Потому что в первой доте была иконка койла.
02 Dec 2015 в 16:50 #3
Эх сейчас бы играть во 2 доту при этом не играя в 1))
02 Dec 2015 в 16:51 #4
02 Dec 2015 в 16:52 #5
Парень вся твоя 2 дота,это основа 1 доты и все абсолютно перенесено о туда)
02 Dec 2015 в 16:52 #6
Тебя не смущает, что они были койлами еще полгода назад?
02 Dec 2015 в 16:52 #7
Скажите откуда произошло название КОИЛ? 🙂
Заранее всем спасибо.
эта иконка была у койла артаса, когда он стал нежитью в варкрафте
эти же иконки были у шадоурейзов СФа в первой доте, поэтому койлы
02 Dec 2015 в 16:53 #8
Шадоурейз имел иконку первой способности Аббадона, а именно «Death Coil». Отсюда и пошло «сленговое» название.
02 Dec 2015 в 16:53 #9
Ща придут олдфаги и тебя опустят за такие вопросы)
Почему «коил»?
22 Nov 2021 в 13:12
22 Nov 2021 в 13:12 #1
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:16 #2
Потому что коил это кружочек
22 Nov 2021 в 13:19 #3
Как будто разные люди делали игру, а так оно скорее всего и было
22 Nov 2021 в 13:26 #4
Потому что коил это кружочек
то есть из-за круглого хитскана скила его назвали койлом? А почему у энигм и дизрапторов тогда не койлы?
22 Nov 2021 в 13:26 #5
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
22 Nov 2021 в 13:28 #6
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
Что и требовалось доказать. Высеры из кастомки варика, привнесли это в доту2
22 Nov 2021 в 13:29 #7
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
А, тогда понятно. Я просто быдло ньюфаг и по варику фрозен трон допройти даже не удосужился, а иконки скилов для меня вообще тьма тьмущая. Спасибо за объяснение, а тему можно клозать.
22 Nov 2021 в 13:29 #9
22 Nov 2021 в 13:30 #10
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:30 #11
22 Nov 2021 в 13:32 #12
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
22 Nov 2021 в 13:33 #13
22 Nov 2021 в 13:33 #14
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
да как-то наплевать вообще
22 Nov 2021 в 13:40 #15
для тебя будет новостью что Петя может быть одновременно и работягой на заводе, и подпивасом, и Петей одновременно?
да как-то наплевать вообще
Тема: Коил
Опции темы
Отображение
Вот почему в пве не берут тал на койл, достаточно только символа?
Тестил, оказывается, символ + тал в пвп бесполезные. Хватает только символа.
Как так, или я где-то ошибся?
Что ты тестил и как ты тестил?
Участник сообщества ПвП меньшинства!
т.е ты и в пвп предлагаешь не брать 15% бафф на урон от койла (на минуточку, единственной нормально дамажущей абилки дк по плейтовым таргетам?)
потести, я хз че ты там натестил, и глиф и талант работают раздельно и апают урон
1 пользователь сказал cпасибо Le Perv за это полезное сообщение:
потому что это пве.
Койл на манекенах (на дыркуле вы их боссами зовете) юзают последним по приоритету. Койл наносит 15% общего дамага за бой с манекеном, а 15% от 15% это не густо.
p.s. мне всегда было интересно как вы тестити полезность талантов?)
2 пользователей сказали cпасибо HiBerni за это полезное сообщение:
С символом и талом вышло чуточку меньше среднего дамага, чем просто с символом.
Я не предлогаю не брать, каждый по своему делает.
Вот я вкачал ветку без этого тала, сходил на бг и не могу сквзать, что дамаг или выживаемость сильно упали или выросли. На первый взгляд все так же.
Хотя. Появился шанс в критических ситуациях узать больше ус
С символом и талом вышло чуточку меньше среднего дамага, чем просто с символом.
Я не предлогаю не брать, каждый по своему делает.
Вот я вкачал ветку без этого тала, сходил на бг и не могу сквзать, что дамаг или выживаемость сильно упали или выросли. На первый взгляд все так же.
Хотя. Появился шанс в критических ситуациях узать больше ус
Основы намотки часть 1.
Начну с терминологии и типов намотки.
Микрокойл, microcoil — способ намотки, при котором витки плотно соприкасаются друг с другом. Требует прожига и не может быть использована на никеле/титане/других материалах с высоким TCR.
Но чаще «микрокойлом» называют спираль из голой проволоки.
Параллель, parallel — способ намотки, при котором 2 и более жилы мотаются параллельно для снижения сопротивления и увеличения площади испарения.
Вертикальная спираль, vertical coil — способ установки спирали вертикально, с ватой вокруг спирали, используя внутреннее пространство, как воздуховод. Наиболее распространены в необслуживаемых испарителях.
Твист, косичка, twisted — тип провода, в котором 2 и более проволоки скручены вместе перед намоткой.
Фьюз, fused clapton — то же, что и клэптон, но в качестве центральной жилы используются 2 параллельные одинаковые проволоки.
Стэйпл, staple coil — тип провода, в котором плоские провода (лапша) складываются в стопку и связываются, как фьюз.
Стаггерд, staggered fused clapton — мой личный фаворит среди спиралей. 2 и более одинаковых проволоки обмотаны клэптоном с промежутками, которые потом связаны фьюзом вместе в эти промежутки.
И различные вариации этих типов, вроде twisted staggered clapton:
Продолжать или нет — решит рейтинг поста.
Текст мой, часть фоток мои, тег «моё».
Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены. Плюсы и минусы койловеров
Что такое койловер (coilover)?
Coilover или Coil-Over — очередное изобретение, пришедшей к нам из западного автоспорта. В переводе с английского «Coilover» можно перевести как «coil» — витки или пружина, и «over» — вокруг. Если вы посмотрите на само изобретение, то вам станет понятно почему название именно такое. Койловер — это амортизаторная стойка, в верхней части которой расположена пружина (отсюда coil — витки или пружина), обвивающая (отсюда слово over — вокруг) саму стойку, точнее ее шток.
Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками.
Существует два варианта установки койловеров — с сохранением родных амортизаторов и установка полностью готовых койловеров
Первый вариант предусматривает модификацию установленных амортизаторов посредством установки на них винтовой резьбы с пружиной. Недостаток данного способа в том, что обычная стойка не рассчитана на работу в разных крайних позициях, поэтому вместо койловеров вы рискуете испортить амортизатор и получить довольно посредственные характеристики и плохую управляемость.
Второй вариант — установка койловеров заводского производства с полной заменой штатных амортизаторных стоек. В данном случае производителем учтены все нюансы, а винтовая резьба нанесена при изготовлении на корпус самого амортизатора. Готовые койловеры более удобный и практичный вариант, который не требует от вас никаких манипуляций, временных или денежных затрат.
Насколько можно занизить машину при помощи койловеров?
Точную цифру назвать вряд ли возможно, все зависит от конкретного автомобиля и величины его клиренса. Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами.
Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач.
Плюсы и минусы койловеров
Плюсы:
●Простая конструкция, быстрая установка;
●Возможность быстро увеличивать/уменьшать клиренс, не разбирая подвеску;
●Возможность регулировки жесткости амортизаторов под любые цели;
●Приемлемая стоимость и отсутствие необходимости производить высокотехнологичный и дорогостоящий тюнинг подвески;
●Возможность отдельной установки на штатные амортизаторы;
●Универсальность. Установить койловеры можно практически на любой автомобиль.
Минусы:
●Цена койловеров вдвое выше качественных амортизаторов от известных производителей;
●Не всегда есть возможность установить поверх старых стоек;
●Для регулировки необходимы определенные навыки и определенное время. Разность в регулировке двух койловеров может привести к дисбалансу и еще больше ухудшить ходовые характеристики;
●После регулировки койловеров очень часто необходима регулировка развал/схождения.
Как видите, нет ничего сложного, и под «страшным» словом «койловеры» скрывается обычный амортизатор с пружиной и возможностью регулировки. Теперь, когда вы знаете, что такое койловеры, думаю, вы без труда сможете ответить на этот вопрос и решить для себя стоит ли устанавливать койловеры на свой автомобиль.