кожа друид что это
Рюкзак городской RHino 16-03 бежевый друид
Размер А4 равен 21х30 см
В карточках товара мы указываем вес товара. Особенно важен он для категории чемоданов и дорожных сумок, т.к. при перелёте на самолётах его тоже надо учитывать в весе багажа.
Натуральная кожа – материал, который сделан из шкур различных животных. Прочный, гибкий и долговечный материал. Материал устойчив к деформации и воздействию влаги.
Объём чемодана легко узнать по формуле: ширина х высота х глубина
Бывает: одно отделение без перегородки, одно отделение с перегородкой, два отделения, три отделения или больше.
У нас на сайте представлены модели для трёх категорий: женские, мужские и унисекс.
В реале цвет сумки может немного отличаться от того, что вы видите на сайте, так как цветопередача зависит от настроек монитора.
Модный городской рюкзак из натуральной кожи отлично дополнит гардероб городского жителя. Хорошо выделанная кожа и надёжная фурнитура позволяют использовать рюкзак для повседневного использования.
Модель имеет одно вместительное отделение, которое закрывается на затяжку и крышку-клапан с металлической застёжкой. Внутри предусмотрен карман с застёжкой-молнией, открытый карман для мелочей и небольшой органайзер для ручек.
Вещи первой необходимости можно положить в наружные карманы, которые расположены на передней стенке и по бокам аксессуара. Все карманы застёгиваются на молнии.
Регулируемые рюкзачные лямки позволяют с удобством расположить рюкзак на спине.
Как при курьерской доставке, так и на пункте выдачи заказов можно бесплатно отказаться от получения заказа. Если Вы выкупили заказ, а потом передумали, его также можно отправить назад при условии сохранения вида нового товара. Подробнее про возвраты.
При высокой стоимости доставки (от 400₽) – в отдалённые регионы и/или объёмный заказ (чемодан) – мы оставляем за собой право предложить внести гарантийный платёж (предоплату), покрывающий транспортные издержки в случае неявки за заказом. Подробнее об оплате заказа.
Магазины расположены только в Санкт-Петербурге, других точно нет! Адреса магазинов в Санкт-Петербурге.
Пока в Москве и других городах магазинов нет, можно оформить доставку до пункта выдачи СДЭК/Boxberry и на тех же условиях посмотреть товары: столько времени, сколько потребуется, примерить перед зеркалом, выбрать одну из двух, бесплатно отказаться от заказа, если не понравится, оплатить картой или наличными после осмотра. А ещё можно заказать в любую точку России через отделение почты России!
Стоимость и срок доставки проще и быстрее всего узнать, положив товар в корзину и перейдя в неё. Подробнее о доставке.
Для отслеживания заказа нужно знать номер заказа и номер телефона получателя. Номер заказа можно найти в смс от отправителя Baggins, отправляемом в момент оформления заказа, а также на вашем email. Также можно уточнить адрес доставки/пункта выдачи, время работы пункта выдачи, телефон пункта выдачи. Отследить заказ.
А если Вы не помните номер заказа, обратитесь на почту info@baggins.ru.
Срок доставки проще и быстрее всего узнать, положив товар в корзину и перейдя в неё. Подробнее о доставке.
Если заказ не оплачен онлайн на сайте (в момент оформления), мы отправляем заказы на следующий рабочий день после подтверждения Вами заказа по телефону, если иное не сообщил менеджер. К сожалению, службы доставки работают по-разному и не могут на 100% гарантировать срок доставки, особенно в период новогодних праздников и аналогичные периоды ажиотажа. Мы в свою очередь не можем гарантировать её Вам: от нас зависит только срок передачи заказа в службу доставки. Мы работаем с лучшими доставками России (СДЭК, Boxberry), показавшими себя наиболее ответственными в вопросе соблюдения срока доставки. Тем не менее от проблем не застрахован никто: задержки случаются и у них, порой совершенно непредсказуемо. Если мы наблюдаем массовые задержки, мы обязательно предупредим Вас об этом.
Заказ хранится в пункте выдачи СДЭК/Boxberry 7 календарных дней с момента смс о готовности. Для продления свяжитесь со службой доставки или нами, иначе он вернётся к нам! В нашем магазине заказ хранится 5 календарных дней с момента смс о готовности. Подробнее о доставке.
Информация о наличии в карточке предварительная, то есть мы не можем гарантировать наличие в магазине без оформленного заказа. Поэтому Вы безусловно можете не делать заказ на сайте, но на свой страх и риск. Если во всех магазинах ноль, это не значит, что товара совсем нет: просто он на складе, с которого нет выдачи, но его можно доставить в любой магазин, пункт выдачи или курьером. Для этого положите товар в корзину и оформите обычный заказ. Подробнее о доставке.
Нажмите сюда:
Информация о наличии в карточке предварительная, то есть мы не можем гарантировать наличие в магазине без оформленного заказа.
Если во всех магазинах ноль, это не значит, что товара совсем нет: просто он на складе, с которого нет выдачи, но можно по-прежнему заказать в любой магазин или доставку. Для этого положите товар в корзину и оформите обычный заказ.
Чтобы использовать бонусы, нужно войти в свой аккаунт. Если у Вас нет аккаунта, но есть бонусы, и Вы хотите сделать первый заказ, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.
Бонусами можно оплатить до 40% чека. Остаток бонусов можно потратить на следующую покупку до истечения срока их действия (сгорания). Чтобы применить бонусы, положите товар в корзину, перейдите в неё и нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ». Использовать бонусы при заказе в один клик и по телефону нельзя. Узнать количество бонусов.
Кожа друид что это
Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.
Полезные сайты о WoW и о друиде в часности.
Почитайте и выберите, какой вам больше нравится. Квестить станет легко и удобно. Но если хотите иследования мира и приключений, то не ставьте Будете бегать и искать, где же нужное место и нужные твари.
Зайдите и по этой ссылке.
Аддоны и макросы облегчат вам жизнь, найти их можно по ссылке выше.
3. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида.
Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.
Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.
Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.
Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:
Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом
http://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz
Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:
Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.
Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.
Уровни 58-68. Выход в Запределье (Outland, Атлэнд, ауты) и дальнейшее его исследование.
Если вам очень понравился Друид с веткой Ферал, тогда с 58го уровня и по 60й добиваем таланты с целью получить новую абилку Берсерк (Berserk, берс). Таланты будут выглядить так на 60ом и вот так на 68ом http://ru.wowhead.com/?talent#0ZeMMscrzbeR0huIzbI:znZV0. После взятия берсерка, можно по его кд аггрить трех мобов и заливать их манглами (они будут бить по трем целям) и маулами. Получается довольно неплохо :Р Так же можно поменять один большой глиф (например, инстинкты) на глиф Берсерка (http://ru.wowhead.com/?item=45601).
Если хочется попробовать чего-то нового, тогда на 58м уровне идем к тренеру Друидов с целью сброса талантов и взятия новых (респек, респекнуться) в ветке Баланс (Balance, баланс). Берем вот такое http://ru.wowhead.com/?talent#0xG0hiIoIdhVzoh:hiZ0V. Ставим глифы на Гнев (Wrath, врас) и Звездопад (Starfall, старфолл. Не пугайтесь описанию. Глиф всего лишь снижает кд на 30 секунд, а не продляет длительность). На 68ом ваш спек будет выглядить так http://ru.wowhead.com/?talent#0xGzhiIoIdhVzouZbxz:hiZ0V. Качаемся либо Звездный Огонь хN (Starfire, старфаер, сф) пока моб не добежал и потом спамим врасы, либо просто Звездным Огнем. По кулдауну юзаем Старфаер и аоешим мобов под Дубовой Кожей (Barkskin, баркскин) + Гроза (Hurricane, хуррикейн). Используем Силу Природы (Force of Nature, тринты, суммоним тринтов) если приходится туго.
4. Во что одевать друида.
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.
Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт
Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.
В декабре 2006, 5 числа, вышел патч 1.12.1, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.
На данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже. Часто фералы, оттанковав в рейдах, скидывают таланты и идут ресторить на аренах. C выходом адона 13 ноября 2008
Кожа друид что это
10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида
Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.
Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.
Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.
Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.
Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.
Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:
Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом
http://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz
Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:
Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.
Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.
Если у кого есть что добавить или поправить на основании своего опыта недавней прокачки ферала, то пишите письмо в приват. Буду рад добавить полезную информацию.
Вот, стащил перевод у Davil
Небольшой гайдик по прокачке с адаптацией под ру-вов (да-да, это правда!). Я местами буду употреблять «руинглиш» термины по привычке. Поправьте, если где-то не был указан «перевод». Если один раз был упомянут такой «перевод», то дальше будет использоваться руинглиш для этой способности (абилки) или таланта.
C учетом многих изменений за 1 год с момента написания гида многе уже не столь актуально. Например, угри для старых фласок.
Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять ( не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек и выше – это совсем другое дело.
13. Во что одевать друида.
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.
Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт
Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.
В декабре 2006, 5 числа, вышел патч 1.12.1, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.
=========================
Попавка: на данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже. Часто фералы, оттанковав в рейдах, скидывают таланты и идут ресторить на аренах. C выходом адона 13 ноября 2008 увеличилось и количество сов в рейдах.
14. Классовые квесты и квесты вообще
Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов. Бывает, красные квесты делаются достаточно легко друидом, а вот некоторые зеленные вызывают проблемы.
Квест на форму медведя (альянс)
Квест на форму дельфина (альянс)
Часть 1-ая. Darkshore.
Из Auberdine идите на север, где река Cliffspring River падает в океан. В этом месте (с пляжа) плывите на север, пока не достигните места, где над поверхностью воды видны подводные горы. Фактически это группа из трех гор. Одна из них (цветная) расположена несколько поодаль, а две другие (серые) образуют собой букву V. Вот они то нам и нужны. Если вы обплывете их с западной стороны, то на дне, там где они сходятся своими основаниями, вы найдете сундук. В нем лежит 1-ая половинка амулета. Будте осторожны, вокруг плавают lvl 17-19 threshers.
Часть 2-ая. Westfall.
Из Auberdine садитесь на корабль с левого причала, он доставит вас в Methril harbor. Здесь нужно отметиться у грифон-мастера (и делайте это по всему пути, это просто пригодится в будущем). Выйдя из города идите по дороге на восток через Wetlands. Пройдете серию тоннелей на юге Wetlands, затем через Dun Murah следуйте в Irone Forge (там тоже не забываем отметиться у грифон-мастера). Из Irone Forge на трамвае (Deep Run Tram) поезжайте в Stormwind (также отмечаемся у г.-м.), оттуда по дороге на юго-запад идите в Westfall. Далее идем до Sentinel Hill, там (отметившись у грифон-мастера) от башни идем на запад к Gold Coast Quarry. Выйдя через карьер (овраг) на пляж, (он полон murlocs), входим в море. Я с мурлоками не билась, просто пробежала через них в море, и они отстали. Плывем вперед пока не достигнем кромки мелководья. На мини-карте эта граница четко видна. Дальше, где дно океана резко обрывается вниз, воды окрашены в темный цвет.Вот здесь (на краю обрыва) вам нужно опуститься на дно и найти якорь. Он будет лежать на песке, фактически на краю обрывающегося в бездну морского дна. Возможно левее или правее того места куда вы приплыли. Когда найдете якорь, плывите на запад от него вниз (но не на самое дно!). Внизу на склоне увидите плоский камень, расколотый посередине.Из трещены в камне наверх поднимаются пузыри воздуха. Станьте на камень и восполните дыхание (похоже он специально для этого там живет ). Теперь можно осмотреться. Рядом с камнем, слева, сундук со 2-ой половинкой амулета, до него можно дотянуться не сходя с камня. Берете амулет и телепортируетесь в Moonglade, где из двух половинок составляете целый амулет. А вот здесь http://www.thottbot.com/q272 очень хорошие скрины, которые помогут вам сориентироваться на месте.
Спасибо за помощь Bellezza.
Замечания о пути в Westfall.
Итак, на корабле, отходящем от левой пристани Auberdin’а вы приплываете в Menethil Harbor. Этот город-порт расположен на контиенте Azeroth, в области Wetlands.
Грифон-мастер расположен рядом с пристанью, мимо не пройдете.
С юга Wetlands ограничивают горы, их огибает дорога, ведущая из Menethil Harbor куда-то на юго восток Wetlands. Идите по этой дороге пока не подойдете с системе подземных коридоров. По ним вы пройдете под горным хребтом прямо в Loch Modan.
Здесь можно сразу свернуть на запад, но я рекомендую немного пройти по дороге на юг, чтобы отметиться у грифон-мастера в небольшой деревушке (Thelsamar), на небольшом холме на юго-западной окраине.
Путь из Stormwind в Westfall трудностей не вызывает.
Спасибо за дополнение и уточнение hedyn.
Кожа друид что это
Что из себя вообще представляет друид танк?
Раса для друида танк 3.3.5 пве
Ну, тут подробно останавливаться не будем, в 3.3.5 выбор не настолько огромный.
Орда — таурены — запас здоровья увеличен на 5%, навык травничества повышен на 15 единиц, массовый стан на 2 секунды, сопротивление природной магии
Альянс — ночные эльфы — уклонение повышено на 1%, можно затаиться в тени, сопротивление природной магии, скорость передвижения духом выше на 50%
Билд для друида танк 3.3.5 пве
У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.
Характеристики друида танк 3.3.5 пве
Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru
Сила – даёт Силу атаки
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»
Ловкость – основная авойданс-характеристика
1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита
1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения
1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броня
отсюда следует, что:
77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита
44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения
Выносливость (стамина) – наше здоровье
1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)
Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями
отсюда следует, что:
125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями
Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА
Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро
1 крит рейтинг = 0.022% крита
Отсюда следует, что:
45.91 крит рейтинг = 1% крита
Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
Отсюда следует, что:
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения
Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
Отсюда следует, что:
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости
Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
Отсюда следует, что:
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости
Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
Отсюда следует, что:
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП
Капы друида танк 3.3.5 пве
Броня:
Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони. На самом деле, собирать нам надо не 75%, а гораздо меньше(Не забываем, что благодаря таланту, урон по нам снижается на 12%, то есть собирать надо снижение урона лишь на 63%)
Мастерство:
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства
10 единиц мастерства мы получаем из таланта «Врожденная меткость», а это 81.975 рейтинга мастерства.
Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости — Если у вас в рейде/группе есть дреней, то достаточно 230 меткости
Важно: Не забывайте что иногда мобы могут иметь иммунитет или быть невосприимчивыми к вашим абилкам, вроде таунта
Уклонение:
Собирается довольно быстро и легко, так что вы быстро возьмете себе 50 с лишним % уклонения
Скорость:
Конкретного капа нету, но характеристика важная, собирайте ее
Крит:
Важная характеристика. На мой взгляд вполне хватает 50-55% крита. Опять же, собирается легко, не стоит сильно запариваться по этому поводу
Выносливость:
Капа нету. Собирайте ее столько, сколько вы считаете нужным
Ловкость:
Опять же, капа нету. Очень полезная характеристика, ее необходимо собирать
Сила:
Не стоит собирать ее вообще. Довольно бесполезная характеристика
Итак, из всего этого следует, что необходимо собирать Меткость, ловкость, выносливость, скорость, арп и крит
Выносливость, крит, арп и ловкость есть почти на всех шмотках, так что чуть больше внимания уделите меткости и скорости. Но не переусердствуйте. Арп и скорость входят в список наших характеристик, отвечающих за агрогенерацию. Собирайте обе эти характеристики, но обратите внимание. что арп дает нам больше агро.
Камни и чарки друида танк 3.3.5 пве
красные: + 20 к ловкости
синие: +30 к выносливости
желтые: +10 к ловкости и 15 к выносливости
особые: (мета) +32 к выносливости и 2% увеличения брони
в любое гнездо: Слеза кошмаров(на +10 к характеристикам. Уникальна)
2)Чарки
Шлем: Чары от Серебряного Авангарда
+37 выносливости и 20 рейтинга защиты.
Плечи: Чары на плечи от Сыновей Ходира(или аналогичные, если вы начертатель)
+20 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты
или альтернатива ПвП с Озера Ледяных Оков
+30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Пояс: Извечная поясная пряжка
Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры
+55 выносливости и 22 к ловкости
Наручи: Чары для наручей — выносливость VI
+40 выносливости.
(или, если вы кожевник, то сделайте себе улучшение на +102 к выносливости. Если же вы кузнец, то неплохо вставить гнезда для сокетов)
Оружие: Мангуст или Вытягивание крови. Лично я выбрал мангуста, как более универсальную и более подходящую для долгих боев
Профессии друида танк 3.3.5 пве
Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)
Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)
Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)
Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД
Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии– 40 к рейтингу крита(0.88% крита) — Не особенно хороший бонус
Инженерное дело
Эластичная подкладка – 23 ловкости и парашют
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста, да еще и инженеры с навыком 350+ могут открыть свой склад. Очень удобно.
Так же очень удобна червоточина и прочие штуки.
Лично на мой взгляд, самая удобная комбинация профессий, это травничество/алхимия. Легко качаются, полезны в рейде. Настой каменной крови стал «вкуснее» и длительнее, легче вылечиться(«Кровь земли» + «Бездонный флакон с зельем жизни» или обычная банка это обалденный бонус)
Собственно, почти все комбинации хороши. Смотря что вам нужно получить от вашего мишки
Ротация друида танк 3.3.5 пве
Отдельно описания я, пожалуй, скопипащу, потому что мне лень их расписывать самому
Используещееся по КД: