кожа tahara лексус что это

Лексус NX 200 или Мерс Гла 200?

Кандидат в флудеры

Естественно тут практически каждый третий на таких катается. это же форум олигархов.))).

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

Кандидат в флудеры

Ну я читал тут и на более крутых катаются))) Может и эти марки у кого то есть, форум то большой, людей много. Хочется не ошибиться в выборе)

Дважды герой флейма

У меня ща GLK. На ремонте))) пробег 90 тысяч.пружина передняя лопнула, стойкам хана, передние рычаги трупы, задняя подвеска всю почти заказал, подушка под акпп, подшипник в переднем мосту, течь хвостовика акпп, болтается неменяемая крестовина переднего кардана в раздатке. Покупайте мурсидес!
Ха-ха

Дважды герой флейма

может его и в хвост и гриву гоняли.

может его и в хвост и гриву гоняли.

искал диски себе, позвонил по авито девочка продавала комплект с рестайла глк. спросил, есть ли недочеты, она сказала 3 из 4 варенные. глк девчачий авто, а они как правило ездить не умеют, ходовье у таких машин устает очень быстро.

У меня ща GLK. На ремонте))) пробег 90 тысяч.пружина передняя лопнула, стойкам хана, передние рычаги трупы, задняя подвеска всю почти заказал, подушка под акпп, подшипник в переднем мосту, течь хвостовика акпп, болтается неменяемая крестовина переднего кардана в раздатке. Покупайте мурсидес!
Ха-ха

Ну я читал тут и на более крутых катаются))) Может и эти марки у кого то есть, форум то большой, людей много. Хочется не ошибиться в выборе)

На младших моделях мерса не катался, но у меня стойкое ощущение, что мерс это очень добротная машина. Про лексус никогда не слышал ничего плохого, это же тойота. Я бы из этих двух однозначно взял мерса, но рассматривал скорее всего glc

счас все машины делаются одноразовыми. в том числе даже премиум сегмент.

1.у кого больше гарантия и кого есть продленная гарантия.

2. стоимость продленной гарантии.

3. стоимость ТО на весь срок гарантии.

4. адекватность дилера в случае поломок авто. погуглите кто обращался и удавалось ли решить вопрос в случае крупных поломок.

Привет всем!. Хочу купить машину жене, новую из салона

А есть время подождать? Скоро Q3 новую привезут,она поинтересней будет.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это novyj-audi-q3-2019-11.jpg 104,16 Кб 2 раз скачано кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это novyj-audi-q3-2019-17.jpg 111,88 Кб 0 раз скачано

Дважды герой флейма

счас все машины делаются одноразовыми. в том числе даже премиум сегмент.
поэтому смотрите:
1.у кого больше гарантия и кого есть продленная гарантия.
2. стоимость продленной гарантии.
3. стоимость ТО на весь срок гарантии.
4. адекватность дилера в случае поломок авто. погуглите кто обращался и удавалось ли решить вопрос в случае крупных поломок.

искал диски себе, позвонил по авито девочка продавала комплект с рестайла глк. спросил, есть ли недочеты, она сказала 3 из 4 варенные. глк девчачий авто, а они как правило ездить не умеют, ходовье у таких машин устает очень быстро.

На младших моделях мерса не катался, но у меня стойкое ощущение, что мерс это очень добротная машина. Про лексус никогда не слышал ничего плохого, это же тойота. Я бы из этих двух однозначно взял мерса, но рассматривал скорее всего glc

Нет его не насиловали.

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

Ну я читал тут и на более крутых катаются))) Может и эти марки у кого то есть, форум то большой, людей много. Хочется не ошибиться в выборе)

Источник

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер «Lexus Media Display»

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

Объем багажника: 500 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

Расход топлива:

7,2 л смешанный цикл

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Полный (AWD)/ Передний

Источник

Черным по белому: ночной тест Lexus UX

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

В июне на экраны планеты вышел четвертый фильм знаменитой серии про «Людей в черном». Кино, с моей точки зрения, получилось так себе, ничего особо примечательного, за исключением одного: агенты очень специальной и очень секретной службы, спасающие планету и галактику от происков коварных инопланетян, перемещаются исключительно в автомобилях марки Lexus.

«Продакт плейсмент», то есть, неявная реклама товаров, когда реквизит, которым пользуются герои в фильмах, имеет реальный коммерческий аналог, давно и с успехом используется ведущими автомобильными брендами. Достаточно вспомнить Ford Mustang из «Мужчины и женщины» Клода Лелуша, Peugeot 406 из «Такси» Люка Бессона или многочисленные автомобили агента 007 из бесконечной Бондианы. Специалисты Lexus надеются, что их автомобили под управлением агентов в черном «выстрелят» не менее успешно, чем «деатомайзер седьмой модели». Ну а чтобы закрепить и поддержать экранный эффект, они запустили специальную серию Black Vision для моделей LX, RX и NX. А что — дело-то выгодное. Серии сугубо дизайнерские, базирующиеся исключительно на топовых версиях этих моделей, и отличаются от всех прочих комплектаций только стильными внешними деталями. Расходы — минимальные, а состоятельным покупателям приятно…

Флагманский LX (причем оформление Black Vision может быть и у дизельного LX 450d, и у бензинового LX 570) получил черную облицовку радиатора и дверные ручки, «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, а также задних фонарей, накладки черного цвета на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека, подсветку около дверей с проецируемой на грунт надписью Black Vision, черные рейлинги на крыше, а для популярных в России дизельных версий предусмотрены специальные 21-дюймовые черные кованые колесные диски. Сами автомобили могут быть окрашены в два цвета: «искрящийся белый металлик» и «черный металлик», ну а продаваться вся эта роскошь будет по цене от 6 854 000 до 6 984 000 рублей. Ну да, недешево — так ведь флагман…

Но есть варианты и для тех, кто не готов платить такие деньги, но и поступаться комфортом и престижем тоже не хочет: специальная версия Lexus RX Black Royal на базе моделей RX 300 AWD и RX 350 в топовой комплектации Premium, по цене от 3 292 000 рублей до 3 882 000 рублей. Здесь 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черная облицовка радиатора, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, черная накладка на бампер и, при желании, модуль беспроводной зарядки для смартфонов. Стильно, элегантно, даже агрессивно… Все равно дорого? Тогда Lexus может предложить вам версию Black Vision городского кроссовера Lexus NX на базе комплектации Comfort NX200 с передним приводом или комплектации Progressive полноприводного NX200 AWD. От всех прочих версий этого автомобиля ваш будет отличаться черными корпусами боковых зеркал, решеткой радиатора в затемненном исполнении, ну и отделкой интерьера: с серебристыми декоративными вставками и сиденьями, обтянутыми искусственной кожей Tahara комбинированного черно-белого цвета.

Плюс ко всему покупатели Lexus NX200 Black Vision с передним приводом получают также дополнительный набор опций, ранее доступных только в более высоких комплектациях: датчик дождя, омыватели фар, передние датчики парковки, систему подсветки в ручках дверей, обогрев рулевого колеса, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти и интеллектуальную систему доступа в автомобиль. Но, что ни говори, а LX, RX и NX — модели не новые, неоднократно попадавшие в поле нашего зрения, так что когда Lexus собрал журналистов для дебютного просмотра «Людей в черном, интернэшнл» и знакомства с «черными» версиями, я не ждал от этого мероприятия каких-либо сюрпризов. Но… В фильме специальные агенты далеко не всегда действуют в своей знаменитой монохромной униформе. Может быть, именно поэтому в число доступных для теста автомобилей была включена и относительно новая для России модель UX, самая маленькая в линейке кроссоверов Lexus, и именно знакомство с ней стало самой интересной частью этого короткого ночного тест-драйва.

Начну, как водится, с внешности… Знаете, чем мне нравится внешний дизайн Lexus? Да хотя бы тем, что у него решетка радиатора не имеет формы шестиугольника. Если же сравнивать Toyota C-HR и Lexus UX, то при общем сходстве пропорций у японских разработчиков получились очень разные образы. UX не менее дерзок, но при этом он явно выглядит куда сдержанней и солидней. Понятно, что передняя часть самого маленького кроссовера Lexus, тем не менее, оформлена в корпоративном стиле, с облицовкой радиатора имеющей вид «поперечного сечения катушки для игры в йо-йо». Но сама сетка состоит из отдельных ячеек, изменяющих свою форму и размер по мере расхождения от эмблемы Lexus. Фары с фирменным L-образным контуром и подчеркивающими его «стрелками» дневных ходовых огней, масса пересекающихся под различными углами плоскостей, резкие подштамповки на капоте — все это создает ощущение силы, энергии и некой эпатажности. Но куда важней, на мой взгляд, то, что заднее стекло имеет меньший угол наклона, что линия крыши имеет некий излом, дающий задним пассажирам большее пространство над головой, что у задних дверей несколько больший размер и традиционные ручки под естественный хват.

Да, автомобиль явно ориентирован на людей относительно молодых, но состоявшихся финансово и тяготеющих к некой солидности. Ну а уникальность автомобиля при взгляде сзади подчеркивают задние фонари, располагающиеся по всей ширине автомобиля и создающие в ночное время создают сужающийся к центру контур из 120 светодиодов — необычный, а потому легко узнаваемый. Кстати, все эти пересекающиеся под странными углами плоскости не являются плодом извращенной дизайнерской фантазии, а имеют вполне практический смысл, организуя соответствующим образом потоки обтекающего автомобиль воздуха и оптимизируя аэродинамику. Во всяком случае, специалисты Lexus обещают, что фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями перенаправляют потоки воздуха за задней частью кузова, снижают завихрения и подъемную силу, а значит, обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.

Вот только кроссовером UX можно назвать разве что номинально: дорожный просвет в 160 мм и очень маленький (всего 14 градусов) угол въезда явственно намекают на то, что сколь-нибудь серьезные внедорожные приключения этому автомобилю строго-настрого противопоказаны, даже если вы решитесь раскошелиться на полноприводную гибридную версию. Да-да, как и в случае Toyota C-HR, полный привод Lexus UX организован по гибридной схеме: задний мост приводится в движение исключительно электродвигателем. Добавьте относительно низкую линию крыши, абсолютно легковую посадку, и вы неизбежно придете к выводу, что UX больше напоминает кросс-версию хэтчбека, каковой он на самом деле и является.

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Однако формат «иммерсивного тест-драйва» не позволял слишком уж долго изучать и анализировать внешность автомобиля. Что значит «иммерсивного»? Это значит — «с полным погружением». В общем, представьте себе, что вы поступили в школу агентов MIB. Так что получите автомобиль, маршрут — и вперед, на поиски «секретного объекта», где вы поменяетесь автомобилями и получите координаты следующей точки. Все понятно? Тогда, агенты, почему вы еще здесь? Так что в темпе регтайма: ввести координаты в навигатор, прыгнуть за руль, подстроить сиденье — и вперед!

Весь дух интерьера UX намекает на спортивность и современность. Лаконичная, но очень интересная архитектура, своеобразные «рога» на козырьке комбинации приборов (на них вынесено управление режимами движения и стабилизации), большой дисплей медиасистемы, управление которой доверено трекпаду и своеобразному джойстику на законцовке крышки бокса-подлокотника…

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Сразу скажу: к управлению многими функциями UX нужно привыкать, так сказать, заранее, в спокойной обстановке. Потому что оперировать ими нужно вслепую — посмотреть, что и куда нужно вертеть, на ходу не получится. Посадка низкая, кресла очень плотные, с выраженной верхней и нижней боковой поддержкой. Да и вообще в первую секунду возникает ощущение, что в UX пристегиваться необязательно: «тут примчались санитары, зафиксировали нас. ». И это — очень хорошо и правильно (не в том смысле, что пристегиваться не нужно — это как раз обязательно, а в смысле плотной фиксации пилота на своем месте), потому что UX — автомобиль очень эмоциональный, так и подзуживающий: «А давай-ка эту пару поворотиков пройдем побыстрее? Ну смотри, какая классная кривая, давай, добавь газку, не бойся!».

Действительно, уже после нескольких минут за рулем UX (кстати, сама «баранка» мне очень понравилась — маленькая, с пухлым ободом, цепкая, обтянутая приятной на ощупь кожей, удивительно ухватистая) ты понимаешь, что даже при резкой смене курса автомобиль ведет себя на удивление пристойно: не кренится и проходит дугу поворота, как по ниточке. Вообще работа адаптивной подвески в сочетании с системой помощи при прохождении поворота (Active Cornering Assist, ACA) и самой конструкцией многорычажной задней подвески (впереди — обычные стойки МакФерсон), производят самое благоприятное впечатление. Плюс ко всему, UX обладает исключительной маневренностью, позволяющей крутиться буквально «на пятачке». В тесноте городских парковок — бесценное качество!

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Понравилась и плавность хода, причем не только на хорошем асфальте, но и на улице с трамвайными рельсами, выложенной булыжником. Вагонный перестук шин, конечно же, вполне ощутим, но до водителя вибрации и тряска не доходят. Правда, мне остался неясен вопрос, как поведет себя подвеска на крупных препятствиях. Скажем, на соплатформенном C-HR ход подвески выбирался достаточно быстро, и вертикальные ускорения от преодолеваемого препятствия передавались на кузов. Нам таких мест на маршруте не попалось, так что выясним как-нибудь в следующий раз.

Но самое интересное, что мне очень понравилась работа тандема двухлитрового 150-сильного мотора M20A-FKS и бесступенчатой трансмиссии Direct Shift CVT. По всей видимости, инженеры всерьез поработали с настройкой алгоритма управления вариатором, который явственно имитирует работу классического автомата. В результате автомобиль «идет за педалью» и весьма бодро реагирует на дросселирование, причем на любой скорости в городском диапазоне. Но удивило меня не это, и не динамика разгона как таковая. Все-таки 9,2 секунды до «сотни» нельзя назвать совсем уж выдающимся показателем. Удивило другое: у тебя возникает внутреннее ощущение, что ты едешь и разгоняешься куда быстрее, чем это происходит на самом деле!

кожа tahara лексус что это. Смотреть фото кожа tahara лексус что это. Смотреть картинку кожа tahara лексус что это. Картинка про кожа tahara лексус что это. Фото кожа tahara лексус что это

Вот ты нажал на педаль, мотор рыкнул, UX рванул вперед, а через пару секунд у тебя возникает мысль: «А куда это я так гоню? И кстати, как тут обстоят дела с камерами?». Взгляд на виртуальную приборную панель — и вздох облегчения. Это тебе только кажется, что ты мчишься со скоростью фотонного звездолета. На самом деле ты пока что не вышел за ненаказуемый предел в 80 км/час… И это — еще одна грань той самой эмоциональности UX.

Остается только пожалеть, что знакомство с этим автомобилем получилось таким коротким, и слишком много вопросов осталось «за кадром». В результате я ничего не могу вам рассказать ни об экономичности, ни о том, как, собственно, влияет на поведение автомобиля переключение режимов движения, да и удобство управления медиасистемой осталось для меня «терра инкогнита».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *