краш лог что это
Краш лог что это
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Приветствую вас! Не для никого уже не в новинку наличие большого количества модов на TES: Skyrim. Моды стали обыденной частью этой игры, и её серии в целом, я бы даже сказал, они стали чем-то необходимым, вроде неофициальных патчей и т.д. Но иногда моды дают сбой или просто начинают друг с другом конфликтовать, что в свою очередь приводит к вылетам.
И для того, чтобы без особых «танцов с бубном» определить причину вылета, не переустанавливать каждый мод по одельности, и не перезапускать игру каждый раз, существует такая вещь как Лог (с англ. «Log», т.е. Отчёт).
В логе приводятся последние команды и процессы, которые происходили в игре «до» и «в» момент вылета. Т.е. с помощью лога можно увидеть, и далее отследить по ключевым значениям, какой скрипт был вызван последним, и который, соответственно, привел к вылету. Так же, повторю раннее озвучанное, просмотр лога будет очень полезен тем, у кого очень много модов, а переустанавливать каждый по отдельности и проверять его на вылет, чисто физически не представляется возможным.
Для начала саму функцию лога, т.е. отчётности, нужно включить (обычно эта функция отключена разработчиком).
*Это стандартное расположение папок Skyrim и Skyrim Special Edition, которое находится в Документах вашего Пользователя.
Далее находим файл Skyrim.ini и открываем его любым текстовым редактором.
Листаем в самый низ файла и находим вот этот раздел:
Теперь меням значения bEnableLogging, bEnableTrace и bLoadDebugInformation с 0 на 1. Дожно получиться вот так:
Теперь при следующем вылете в этой же папке появится папка Logs.
Далее заходим в игру и делаем манипуляции, которые приводили к вылету, т.е. более простыми словами «провоцируем» игру на вылет.
Далее вы можете открыть этот файл, также через любой текстовый редактор, и вы увидете, на первый взгляд, хаос из букв и чисел, но на самом деле все эти строки имеют смысл и их можно прочитать вручную, но человеку неподкованному в языке Papyrus будет сложно разобраться. И вот специально для этого и существует программа Papyrus Log Viewer [www.nexusmods.com] *
*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.
После всех манипуляций, которые я описал выше, у нас должен появится список с упорядоченными строками. И теперь листаем в самый низ списка, и как не сложно догадаться, команды (скрипты), которые привели к вылету, находится в самом конце списка, как правило такие скрипты сопровождаются сообщениями, которые начинаются с «ERROR: Unable to call. «.
В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.
как читать краш лог майнкрафт
Тема: краш лог
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
краш лог
захожу в майнкрафт онли захожу на Divine 1 нажимаю ф11 и у меня вылетает майнкрафт
Прикрепи логи и скрин настроек лаунчера с которыми запускаешь игру.
где логи найти мне прост сказали краш лог написал щас скрин настроек скину [IMG]file:///C:/Users/user/Downloads/1.png[/IMG] [IMG]file:///C:/Users/user/Downloads/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B9.png[/IMG] вот
Перейди по пути appdata-roaming-minecraftonly-RPG-logs- ищешь лог(под каждый лог есть своя дата, ищи дату которая тебе нужна) копируешь лог и кидаешь сюда
Rj MinecraftOnly: 04.07.2020-04.09.2020
12.09.2020-05.12.2020
04.01.2020-21.05.2021
CivCraft
Helper: 09.05.2020-12.06.2020
LowModer: 12.06.2020-27.06.2020
Moder: 27.06.2020-05.08.2020
Classic
LowModer: 05.08.2020-25.08.2020
Moder: 25.08.2020-04.09.2020
12.09.2020-05.12.2020
04.01.2021-21.05.2021
Nevermine
Moder: 16.10.2020-05.12.2020
а куда кидать у меня не показывается
Ты должен его скопировать из файла (по тому пути, которому тебе написали выше) и прикрепить в этой теме
Если ты не понял как найти его, то попробуй сделать так:
Делаем лог-систему для Minecraft
Сегодня речь пойдет о мире, о который большинство из вас не знает, но при этом там крутятся многие отличные инженеры-разработчики и большие деньги. Да, как ни странно, речь пойдет о Minecraft.
Minecraft — игра-песочница и на мультиплеер-серверах остро стоит проблема гриферства (от англ. griefing — вредительство), когда игроки рушат чужие постройки. На серверах с этой проблемой справляются по-разному. На публичных используют плагин на ‘приват’, на остальных же все строится на доверии.
Еще один из способов предотвратить гриферство — бан всех гриферов. И для того чтобы вычислить их, приходиться логгировать установку и удаление блоков. Собственно, о процессе создания такой лог-системы и пойдет речь дальше.
Выбор базы данных
Итак, вот у нас массив данных и хорошо бы его куда-то сохранять. Умные люди давно придумали БД. Лично у меня требования к БД были такие:
Последний пункт появился из-за того, что не на всех хостингах есть возможность получить root-доступ или установить какой-либо пакет. К тому же, не хотелось усложнять процедуру установки, а остановиться на «Кинул и забыл».
Базы данных, которые удовлетворяли бы всем критериям я не нашел, поэтому решил сделать свою мини-БД на Java.
Оптимизация места на жёстком диске
Основная проблема игры, как считают многие, — все её вычисления происходят в одном потоке. Это настоящая боль держателей серверов. Распараллелить изначально однопоточную архитектуру — надо постараться.
Поэтому само логгирование пришлось вынести в отдельный поток. А чтобы система не захлебнулась от Event’ов в очереди, добавить поддержку воркеров. Количество воркеров настраеваемое.
В итоге получилось так, что само событие перехватывается в главном тике, потом отправляется в поток, который занят тем, что распределяет задачи между воркерами. Там мы получаем файл, в который надо занести наше событие и передаем уже воркеру, который прикреплен к этому файлу. И сама операция IO происходит в воркере.
Оптимизация места на жёстком диске
Большое количество событий может привести к тому, что логи будут весить больше, чем сам мир. Этого нам допустить нельзя, поэтому будем думать.
Изначально строчка в логфайле выглядела так:
[2001-07-04T12:08:56.235-0700]Player PLACE to 128,128,128
При беглом взгляде можно заметить, что 2001-07-04T12:08:56.235-0700 можно сократить до Timestamp, а PLACE или REMOVE на символ ‘+’ и ‘-‘ соответственно. Ну и уберем нафиг ‘to’:
Не сложно заметить, что в логе будет часто повторятся nickname и blockid. Соответсвенно, их можно вынести в отдельный файл, а в лог писать только id
[123454678]1 + 1 128,128,128
В итоге я пришел к тому, что в строчке лога остались только числа и один символ. Мы сэкономим много места, если уберем разделители (пробелы) и числа будем записывать как байты, а не как символы. Сообственно, это привело меня к решению использовать байтовые логи.
Сама байтовая строка теперь выглядит так:
Name | posX | posY | posZ | typeaction | playerid | blockid | timestamp |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Field Length (bytes) | 4 byte | 4 byte | 4 byte | 1 byte (‘0’ for Remove, ‘1’ for Insert) | 4 byte | 8 byte | 8 byte |
Итого мы имеем 35 байтов на строку фиксированно (1 байт для разделения строк).
Вначале был соблазн оставить 34 байта, но так как запись ведется в один файл, то в случае с фиксированной длинной, если побьется одна строка, весь файл станет нечитаемым.
Структура строки для blockname to id:
Name | id | blockname |
---|---|---|
Field Length (bytes) | 8 byte | 1 byte per symbols |
21 байтов на блок
Имя файла: blockmap.bytelog
Структура строки для nickname to id:
Name | id | nickname |
---|---|---|
Field Length (bytes) | 4 byte | 1 byte per symbols |
10 байтов на игрока
Имя файла: nickmap.bytelog
Оптимизация памяти
Чтобы быстро маппить blockname и nickname в id пришлось держать содержимое обоих файлов в памяти. Java не может в HashMap хранить примитивные типы, поэтому каждый Integer будет стоить нам
50 байт в памяти, что очень много.
Решить эту проблему нам поможет библиотека trove.
Но каждый символ у нас занимает примерно 2 байта. Мы можем снизить потребления памяти с помощью самописного файла ASCIString, в котором символы хранятся в byte[], а не в char[].
Тестирование
В тестировании байтовой сериализации и десериализации ничего необычного нет, а вот для тестирования компонентов, к которым требовался многопоточный доступ пришлось использовать фреймворк от гугла Thread Weaver. Обычный тест с использованием этого фреймворка выглядит так:
Фреймворк стучит из обоих потоков с разным порядком, что позволяет выловить самые противные баги в асинхронном коде.
Заключение
Пока по количеству скачиваний будет понятно стоит ли развивать дальше этот мод и идею. Из примерных планов на будущее:
Что такое краш лог
В программировании отчёт об ошибке (англ. error report или crash report ) — это файл, содержащий техническую информацию об исключительной ситуации (исключении), произошедшей в программе на компьютере пользователя. В терминологии программирования критическая ошибка, которая приводит к аварийному завершению программы («падению»), также называется крэшем или «крашем» (от англ. crash ).
Отчёты об ошибках часто включают в себя такую информацию, как: тип крэша, образ стека, версия программы, тип центрального процессора, версия операционной системы, а также лог программы.
Содержание
Создание отчёта об ошибке [ править | править код ]
Отчёт об ошибке обычно создаётся специальной программой (англ. crash reporter). Целью такой программы является сбор данных о произошедшем крэше и отправка этих данных по сети Интернет некой третьей стороне, обычно этой третьей стороной является производитель программного обеспечения. Отчёт об ошибке призван помочь разработчикам программного обеспечения выяснить причину крэша и исправить её в последующих релизах программного продукта.
Mac OS X [ править | править код ]
В Mac OS X существует стандартная программа — сборщик отчётов об ошибке: /System/Library/CoreServices/Crash Reporter.app. Crash Reporter.app отправляет крэш-логи, стандартные для ОС Unix, в компанию Apple Computer, где эти логи анализируют их инженеры. В верхнем поле окна отчёта об ошибке содержится крэш лог, а в нижнем пользователь может ввести свои комментарии, например, рассказать что он делал в момент, когда произошёл крэш. Пользователи также могут скопировать лог и отправить его разработчику ПО для анализа. Crash Reporter.app работает в трёх основных режимах в случае ошибки: ничего не делать, вывести сообщение «Application has crashed» или вывести окно отчёта об ошибке.
Windows [ править | править код ]
Microsoft Windows XP включает в себя службу отправки отчётов об ошибке, называемую Windows Error Reporting (не путать с Dr. Watson), которая позволяет отправить отчёт об ошибке в компанию Microsoft для онлайн-анализа. Информация отправляется в централизованную базу данных, управляемую Microsoft. Отчёт содержит необходимую информацию, которая позволяет разработчику диагностировать причину ошибки и исправить её.
Windows вероятно имеет наиболее сложную систему анализа ошибок на сегодняшний день, в которой централизованная база данных может быть настроена для сбора дополнительной информации от пользователей, испытывающих определённый тип проблемы. Система охватывает все части процесса отладки и выпуска ПО таким образом, что исправления могут быть применены к ПО на компьютере пользователя автоматически через службу Windows Update.
GNOME [ править | править код ]
На платформе GNOME для сбора и отправки отчётов об ошибке используется утилита Bug Buddy. Когда приложение, использующее библиотеки GNOME аварийно завершается, Bug Buddy генерирует снимок стека, используя отладчик gdb и предлагает пользователю отправить отчёт в систему GNOME bugzilla. Пользователь может добавить свой комментарий и посмотреть, что содержится в отчёте.
KDE [ править | править код ]
Утилита для отправки отчётов об ошибках в KDE называется Dr. Konqi.
Mozilla [ править | править код ]
Talkback [ править | править код ]
(также известный как Quality Feedback Agent) являлся утилитой для отправки сообщений об ошибках в программном обеспечении Mozilla вплоть до версии 1.8.1 для отправки отчётов об ошибках на централизованный сервер. [1] Talkback является проприетарным ПО, на которое Mozilla Corporation получила лицензию у компании SupportSoft. Когда продукты Mozilla (например Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird) аварийно завершали свою работу, агент Talkback предлагал пользователю ввести описание ошибки. Talkback не заменит собой встроенной в операционную систему программы для отправки отчётов об ошибке, которая, запускается наряду с агентом Talkback. Talkback был заменён на программу Breakpad в браузере Firefox начиная с версии 3.
Breakpad [ править | править код ]
Breakpad (ранее также известный как Airbag) — это замена Talkback. Он является ПО с открытым исходным кодом. Breakpad разрабатывается совместно Google и Mozilla, и используется в текущих продуктах, основанных на движке Mozilla, таких как Firefox или Thunderbird. [2] [3] Этот продукт имеет большое значение, так как это первая мультиплатформенная утилита с открытым исходным кодом, предназначенная для отправки отчётов об ошибках.
Начиная с 27 мая 2007, Breakpad включён в стволовые сборки (trunk builds) Firefox 3 для Windows NT и Mac OS X, а также, несколько недель спустя, в Linux. [4]
Ubuntu [ править | править код ]
Apport перехватывает процессы, в которых произошло исключение и которые готовы создать дамп ядра (core dump), и записывает отчёты об ошибках в определённое место. Затем специальный демон, предлагает пользователю отправить отчёты в Ubuntu для их анализа. [6]
World of Warcraft [ править | править код ]
World of Warcraft — игра, использующая своё собственное средство доставки отчётов об ошибке, называемое «Error Reporter». Однако данная утилита не всегда перехватывает исключения; иногда вместо него вызывается стандартная утилита-крэш репортёр, встроенная в ОС. Известно, что Error Reporter иногда сам завершается аварийно в процессе отправки отчёта об ошибке.
CrashRpt [ править | править код ]
CrashRpt перехватывает необработанные исключения, создаёт файл-минидамп, строит описатель ошибки в формате XML, предоставляет интерфейс с пользователем, и, наконец, сжимает отчёт и отправляет его группе поддержки приложения.
При тестировании мобильных приложений и игр тестировщик очень часто сталкивается с таким понятием как «логи».
Логи или лог-файл (log file) ‒ это файл текстового формата, в который в хронологическом порядке записывается вся история действий пользователя в приложении и отклик приложения на них.
Умение снимать логи с устройства является чрезвычайно важным для тестировщика мобильных приложений, так как крэш-лог файл является в большинстве случаев обязательным элементом при оформлении баг-репорта, связанным с крэшем приложения.
На iOS можно выделить два вида логов: консольные логи и крэш-логи.
Консольные логи отображаются в консольном журнале и представляют собой записи о системных событиях, которые обновляются в режиме реального времени.
Варианты снятия крэш-логов с устройства:
1. Снятие через синхронизацию устройства в iTunes.
Для снятия крэш-логов через iTunes необходимо:
После завершения синхронизации файлы крэш-логов будут скопированы на ПК. В зависимости от версии ОС файлы будут сохранены в следующих директориях:
Windows Vista /7/8/10:
C:Users AppDataRoamingApple ComputerLogsCrashReporterMobileDevice
где USERNAME ‒ имя учетной записи на ПК.
2. Снятие логов через программу iTools.
Для снятия крэш-логов через iTools необходимо:
3. Снятие логов в MacOS.
В MacOS также можно снять логи с устройства через XCode.
XCode ‒ это среда разработки программного обеспечения для платформ macOS и iOS.
Для снятия логов через XCode необходимо:
Умение снимать крэш-логи с iOS-устройств с помощью различных программ является очень важным для тестировщика мобильных приложений, так как крэш-логи позволяют разработчикам более оперативно исправлять баги, связанные с крэшами приложения.
В данной статье были рассмотрены основные способы для снятия логов с iOS-устройств на MacOS и Windows, которые могут помочь Вам при работе с iOS приложениями.
Устранить неполадки Crash.LOG (бесплатная загрузка)
Последнее обновление: 06/30/2021 [Среднее время чтения статьи: 4,7 мин.]
Файлы Log, такие как Crash.LOG, считаются разновидностью файла Текст (Журнал). Они соотносятся с расширением LOG, разработанным компанией Magix Software GmbH для MAGIX Music Maker 2020.
Впервые Crash.LOG был представлен 07/01/2019 в составе MAGIX Music Maker 2020 для Windows 10. Согласно нашим сведениям, это единственная версия файла от компании Magix Software GmbH.
Продолжайте читать, чтобы найти загрузку правильной версии файла Crash.LOG (бесплатно), подробные сведения о файле и порядок устранения неполадок, возникших с файлом LOG.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с Crash.LOG и (или) MAGIX Music Maker.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | Crash.LOG | |||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение LOG | |||||||||||||||||||||||
Тип файла: | Текст | |||||||||||||||||||||||
Описание: | Log | |||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Программа: | MAGIX Music Maker 2020 |
Разработчик: | Magix Software GmbH |
Программное обеспечение: | MAGIX Music Maker |
Версия ПО: | 2020 |
Сведения о файле | |
---|---|
Размер файла (байты): | 436 |
Дата первоначального файла: | 11/06/2019 |
Дата последнего файла: | 11/06/2019 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 436 bytes |
Дата и время изменения файла: | 2019:11:06 16:18:41+00:00 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках Crash.LOG?
Общие ошибки выполнения Crash.LOG
Ошибки файла Crash.LOG часто возникают на этапе запуска MAGIX Music Maker, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок LOG также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения MAGIX Music Maker. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения Crash.LOG относятся:
Программа: C:\Users\Tester\AppData\Roaming\MAGIX\mm28\Crash.LOG
Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.
В большинстве случаев причинами ошибок в LOG являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл Crash.LOG может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с MAGIX Music Maker) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла Crash.LOG может быть вызвано отключением питания при загрузке MAGIX Music Maker, сбоем системы при загрузке или сохранении Crash.LOG, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки Crash.LOG — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему Crash.LOG. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку Crash.LOG, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили приложение MAGIX Music Maker (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить MAGIX Music Maker.
Чтобы удалить программное обеспечение MAGIX Music Maker, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить MAGIX Music Maker.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку Crash.LOG, перейдите к шагу 3 ниже.
MAGIX Music Maker 2020
Magix Software GmbH
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках Crash.LOG может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке Crash.LOG, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл Crash.LOG (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
- краш клава кока что значит
- краш маржа что это