криптованная прошивка что это
8_Пособие для прошивальщиков
Всем добрый день.
На рабочем месте сегодня был целый день в гордом одиночестве, поэтому разрешил себе немного пошалить)
Взял с дома ноут и все необходимое для баловства.
И так тема:»Изменение температуры включения вентилятора охлаждения», вопрос на которую ни где не нашел толкового ответа.
С наступлением тепла, многих водителей напрягает температура включения вентилятора.
В основном все справляются с этой проблемой установкой бк с регулировкой температуры включения этого самого «Карлосона».
Некоторые за определенное количество денежных средств едут к диагностам и чиптюнерам.
Эта запись для тех кто не хочет платить за то, что можно сделать самому.
Все что нам нужно:
ChipLoader — флешер, что бы считать и залить прошивку в блок,
СhipTuningPro (далее STP) — редактор прошивок,
Enigma — конвертер, делает из криптованной прошивки декриптованную.
Ромокабель или K-line адаптер для диагностики,
Паяльник,
Резисторы, в зависимости от блока,
А самое главное желание)
И так приступим.
В зависимости от того какую прошивку хотите отредактировать, зависит последовательность действий.
На моём примере будем использовать прошивку от Ledokol v 7.4 для Bosch 7.9.7
1) Скачиваем прошивку, и устанавливаем программу STP.
Подробную инструкцию по установке, можно найти в архиве с программой.
Все установили, запускаем «Хвостик»
Появляется хрюндель, как только загорится зелый глаз, можно запускать STP.
Открываем нашу прошивку (Можно просто перетащить файл мышкой в программу),
Видим окно, программа просит выбрать версию прошивки, для загрузки карт калибровки.
Для моего блока это будет B105DP09, то есть 1.6, 16 v.
Ждем пока загрузятся карты и перед нами открытая прошивка. Кому интересно, можно по изучать разные пункты данной программы.
Кто желает изменить обороты хх, перетягиваем точки графика в зависимости от температуры двигателя.
Если кто то хочет изменить момент отсечки:
Заводская отсечка вроде бы 5500, так как прошивка коммерческая, до меня её уже подняли до 7000
До меня стояло 99, я изменил на 96, так же не забываем изменить пункт ниже, температура выключения вентилятора.
Разница включения — выключения 2-3 градуса, в заводской прошивке разница где то 1.5 — 2 градуса.
Как все сделали сохраняем файл, обзываем кому как нравится.
2) Устанавливаем Enigma. (Если прошивать Chip Loader, не обязательно выполнять)
Находим файл нашей прошивки, открываем свойства
Видим что размер 226 кб, а нам надо 512 кб, то есть надо распаковать прошивку.
Запускаем Enigma, жмем распаковать прошивку, выбираем наш файл.
После распаковки файл автоматически заменится
Все готово для заливки прошивки в блок.
Как залить прошивку в блок на ресурсах интернета полно разжеваных статей, но раз начал будем жевать до конца.
3) Устанавливаем Chip Loader, и подключаем мозги к ПК.
В моём случае необходимо допаять 2 резистора номиналом от 4 до 8 кОМ,
Сделано.
Далее используем Ромокабель и подключаем к контактам ЭБУ:
51, 53, 43 контакт ЭБУ — (-12В)
13, контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В, выключатель)
12, 44, 63 контакт ЭБУ — (+12 В),
Подключаем к ПК, открываем Chip Loader, выбираем наш блок и жмакаем установить связь.
Если программа не видит адаптер, нужно изменить порт в настройках.
Но увы через Ромокабель мой капризный блок не в какую не хотел выходить на связь.
И пришлось использовать простой К-лайн
Схема подключения такая же, только необходимо добавить дополнительное питание.
Я использую блок от усилителя антенны) Дешево и сердито)
Жмем установить связь и вуаля)
Теперь касается тех, кто не хочет загружать авторскую прошивку, если всё устраивает и в этой, необходи считать Flash и сохранить её из буфера обмена.
Берем сохраненный файл и переходим к пункту 1 моего рассказа.
Ждем минут 5-10, зависит от компа.
Так же по изученным мной статьям, после прошивки советуют сделать сброс ЭБУ с инициализацией.
Я пользуюсь программой OpenDiag для этого.
В принципе все, донес информацию как смог)))
Восстановления «заваленной» криптованной приборки.
Предисловие: Не пишите, пожалуйста, сообщения о помощи с приборками, я не буду на них отвечать т.к.
1. Я этим не занимаюсь и заниматься не хочу.
2. Есть отличная программа AudiDashEdit www.drive2.ru/b/516194596913414264/ при помощи которой можно почти все сделать.
3. Есть куча информации на drive2 и audi-club.ru, где все расписано ни один раз.
Информацией подробной об этом делится люди, её владеющие, особо не желают, т.к. зарабатывают этим деньги. Я их понимаю, но тем, что я собрал по различным форумам я поделюсь. Это, возможно, сэкономит людям, более-менее разбирающимся в технике, электронике время. А те, кто сами в этом ничего не понимают всё равно пойдут к специалистам. Так что чужой хлеб я не отбираю. Как уже выше написал, содержимое памяти приборки зашифровано при помощи так называемой «криптомаски». А VAG EEPROM Programmer даёт дамп уже в расшифрованном виде. При заливки этого же дампа в EEPROM через кабель и VAG EEPROM Programmer он зашифруется назад.
Если же вы залили через кабель прошивку от не криптованной приборки, либо просто левый файл, то приборка перестаёт принимать прошивки через кабель. И если вы не считали до этого программатором прошивку из памяти, то способ «залить прошивку считанную программатором из такой же приборки» в 8 из 9 случаях не сработает. Т.к. эти самые криптомаски разные даже приборках с одинаковым номером. После «завала» приборки самое главное не обнулить и не перезаписать содержимое eeprom программатором, т.к. хотя прошивка «похерена», но криптомаска по прежнему содержится в eeprom. И её можно оттуда извлечь. Для этого нужен паяльник и подходящий программатор либо человек с программатором и паяльником, программа Audi VDO Crypto (наверное платная, кто-то её писал, старался, но я не помню где её нашёл, гуглится она достаточно быстро), VAG EEPROM Programmer и какой-нибудь HEX редактор, можно который вместе с программатором.
Итак что мы делаем:
1. Выпаиваем микросхему EEPROM (мне попадались и 93C86 и 96LC86). Размещаем в программаторе и читаем. Данные считываются в формате 16bit (т.е. по два байта, и с этим далее может быть нюанс). Считываем программатором содержимое дампа и сохраняем, например в файл EEPROM.bin.
2. Открываем программу Audi VDO Crypto, и жмём кнопочку «Open 93C86 dump». Видим следующее:
Это реальный битый дамп с моей S6 приборки. Далее жмём кнопку «Save decrypted» и получаем два файла: один без расширения объёмом 2048 байт, а второй с расширением *.cry объёмом 26 байт. Это и есть т.н. криптомаска для вашей приборной панели. А вот второй файл – это то, что считывается через кабель программой VAG EEPROM Programmer, но только со «свапом» байт (как показывает сравнение файлов всё же почти то же самое, но не совсем). Т.е. если взять нормальный, не битый дамп, считанный с EEPROM, пропустить его через Audi VDO Crypto и сделать в полученном расшифрованном двухкилобайтном файле свап (замену местами старших и младших байт в 16 битном слове), то получится почти то, что считывается через кабель программой VAG EEPROM Programmer (на самом деле есть некоторые различия). И тут сам собой вырисовывается способ реанимации заваленной криптованной приборки:
3. Далее можно взять родную проишвку, слитую через кабель и VAG EEPROM Programmer (если есть), или прошивку от приборки с таким же номером (попросить слить через кабель счастливого владельца такой же машины за пиво или найти в интернете). Затем сделать в ней swap при помощи 16-ричного редактора или софта от программатора, сохранить, скажем под именем new. (без расширения или bin), в эту же папку положить файл от вашей приборки с криптомаской, назвать так же только с расширением cry (например new.cry), нажать в Audi VDO Crypto кнопочку «Open decrypted» и затем кнопку «Save 96C86 dump».
Или можно проще сразу взять из архива ниже готовый файл с такой криптомаской :).
4. Полученный файл программатором записываем в EEPROM в режиме 16 bit. Тут есть нюанс: некоторые программаторы корректно определяют адресацию 16-ти битную микросхемы, а некоторые нет. В принципе варианта два либо сначала старший, потом младший байт, либо наоборот. Поэтому если у вас не запустилась приборка после установки записанной микросхемы памяти, хрипит гонг и не горят надписи на дисплеях, попробуйте в полученном в результате действий в пункте 3 зашифрованном файле сделать swap и затем прошить записать его программатором в eeprom.
5. Панель может запуститься полностью в рабочем виде (это если вы нашли и записали дамп, считанный программатором с приборки с такой же криптомаской, ), а может с надписью def на дисплее с пробегом. Это если вы «химичили» файл с прошивкой сами на основе криптомаски.
У меня получилось именно так, с def когда я интереса ради сделал файл для заливки программатором из файла с криптомаской приборки и расшифрованного файла с приборки RS6.
Но даже в этом случае панель запускается нормально и примет прошивку, записанную через кабель и VAG EEPROM Programmer.
Собственно, даже если у вас нету вообще вашей микросхемы 93C86 или она была затёрта/перезаписана, то восстановить приборку можно. Судя по информации на формух существует для наших машин (Audi A6/S6/RS6/Allroad C5 c криптованными приборками VDO) всего 9 вариантов файлов с криптомасками, причём они все заказнчиваются двумя одинаковыми байтами. Т.е. имея их, и с их помощью повторяя пункты 3 и 4 указанные выше до 9-ой итерации ваша приборка оживёт. Либо просто заливать прошивки, из которых эти криптомаски были извлечены, пока не запустится нормально.
Есть мнение, что криптомасок больше, но я заметил следующее: если перед скармливанием на расшифровку программе Audi VDO Crypto в зашифрованном файле сделать swap (относительно того, что считал программатор), то на выходе расшифрованный двухкилобайтный файл будет точно таким же как если бы swap не делали, а вот файл с криптомаской будет отличаться только двумя последними символами от того, что получился в первом случае.
Соответственно получается, что помимо основных 9-ти криптомасок других не существует, это просто некоторые программаторы/люди делают свап перед расшифровкой файла при помощи Audi VDO Crypto, а некоторые не делают.
В ссылке в архиве я положил и Audi VDO Crypto и 9 файлов с криптомасками (и исходными файлами с прошивками соотв).
Надеюсь, кому-то это пригодится.)
Как расшифровать прошивку автомобиля в неизвестном формате
Toyota распространяет свои прошивки в недокументированном формате. Мой заказчик, у которого автомобиль этой марки, показал мне файл прошивки, который начинается так:
CALIBRATIONêXi º
attach.att
ÓÏ[Format]
Version=4
[Vehicle]
Number=0
DateOfIssue=2019-08-26
VehicleType=GUN1**
EngineType=1GD-FTV,2GD-FTV
VehicleName=IMV
ModelYear=15-
ContactType=CAN
KindOfECU=0
NumberOfCalibration=1
[CPU01]
CPUImageName=3F0S7300.xxz
FlashCodeName=
NewCID=3F0S7300
LocationID=0002000100070720
CPUType=87
NumberOfTargets=3
01_TargetCalibration=3F0S7200
01_TargetData=3531464734383B3A
02_TargetCalibration=3F0S7100
02_TargetData=3747354537494A39
03_TargetCalibration=3F0S7000
03_TargetData=3732463737463B4A
3F0S7300forIMV.txt ¸Ni¶m5A56001000820EE13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E2030133E2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E2030133E2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E20911381959FAB0EE9000
81C9E03ADE35CEEEEFC5CF8DE9AC0910
38C2E031DE35CEEEEFC8CF87E95C0920
.
Дальше идут строки по 32 шестнадцатеричные цифры.
Хозяину и прочим умельцам хотелось бы перед установкой прошивки иметь возможность проверить, что там внутри: засунуть ее в дизассемблер и посмотреть, что она делает.
Конкретно для этой прошивки у него имелся дамп содержимого:
Как видно, нет ничего даже близко похожего на строчки шестнадцатеричных цифр в файле прошивки. Встает вопрос: в каком формате распространяется прошивка, и как ее расшифровать? Эту задачу хозяин автомобиля поручил мне.
Повторяющиеся фрагменты
Посмотрим внимательно на те шестнадцатеричные строчки:
5A56001000820EE13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E2030133E2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E2030133E2030133E20301
33E2030133C20EF13FE2030133E20301
33E2030133E20911381959FAB0EE9000
81C9E03ADE35CEEEEFC5CF8DE9AC0910
38C2E031DE35CEEEEFC8CF87E95C0920
.
Соответствия между блоками
Получим список всех пар (блок файла, блок дампа), и поищем в нем закономерности:
Вот как выглядят первые пары в отсортированном списке:
Действительно, видны закономерности:
Для проверки — «отрежем» старшие 4 бита в каждом полублоке, и посмотрим, какие пары получатся:
После перестановки подблоков по 4 бита в ключе сортировки, соответствия между парами подблоков становятся еще более явными:
Соответствия между подблоками
В вышеприведенном списке видны такие соответствия:
Когда таблицы соответствия готовы, код расшифровки получается совсем простой:
Заголовок прошивки
Хозяин автомобиля, передавший мне файлы для анализа, подтвердил, что в прошивках встречаются и сжатые LZF данные. К счастью, реализация LZF открыта и довольно проста, так что вместе с моим анализом ему удалось удовлетворить свое любопытство по поводу содержимого прошивок. Теперь он может вносить изменения в код — например, автозапуск двигателя при падении температуры ниже заданного уровня, чтобы использовать автомобиль в условиях суровой русской зимы.
Что такое прошивка
Заглядываем внутрь простой электроники
Наверняка вы слышали фразы вроде: «обновил прошивку телефона», «у фотоаппарата проблемы с прошивкой» или «пиратская прошивка». Сейчас эти фразы означают любой софт, который управляет железом на низком уровне.
О чём речь
Сам термин «прошивка» появился примерно 70 лет назад: это было время, когда ещё не было интегрированных микросхем и микроэлектроники, а вычислительные машины уже были. И вот тогда вместо флеш-памяти и жёстких дисков использовали память на магнитных сердечниках.
Сердечник — это тороид (типа бублик) из специального материала, который можно намагничивать с помощью тока. Через сердечники пропускают ток в разных направлениях, и в зависимости от этого менялись магнитные свойства этого сердечника. Намагниченный сердечник означал единицу, размагниченный — ноль.
Кайф был в том, что намагниченный сердечник оставался намагниченным, не мешал соседям и терял заряд очень медленно, поэтому такую технологию можно было с некоторой натяжкой назвать компьютерной памятью.
Чтобы собрать рабочий модуль памяти, нужно было продевать множество проводов через множество бубликов, что напоминало процесс прошивания иголкой и ниткой. Процесс был ручным: сидели инженеры и шили себе память. Отсюда и слово — «прошивка».
Потом изобрели печатные платы и интегрированные микросхемы, жить стало веселей, появилась флеш-память и магнитные накопители. Процесс записи данных поменялся, а термин остался. С тех пор прошивкой называют программу, заложенную в микросхему и отвечающую за её работу.
Память на магнитных сердечниках
Зачем нужна прошивка
Прошивка в электронике отвечает за работу всего устройства — телефона, фотоаппарата, умной колонки, часов или охранного модуля. Сама прошивка хранится либо в той же микросхеме в блоке памяти, либо в отдельном чипе, если для неё нужно много места.
Когда устройство включается, происходит такое:
👉 Получается, что прошивка — это программа, которая отвечает за работу всего устройства на самом низком уровне.
Зачем менять прошивку
Иногда производитель устройства не добавляет в него некоторые возможности. В этом случае программисты извлекают файл прошивки из устройства, разбираются, из чего он состоит, и смотрят, можно ли в нём что-то изменить, чтобы сделать устройство лучше.
История из жизни одного производителя смартфонов: при производстве телефонов используется один модуль камеры и в дешёвых, и в дорогих моделях. Чтобы они не конкурировали между собой, производитель может в прошивке дешёвой модели отключить оптическую стабилизацию или ночную съёмку. В итоге покупатели знают, что если нужна ночная съёмка, то нужно взять дорогую модель, потому что она это умеет, а дешёвая нет.
Но если в прошивке убрать это ограничение и загрузить её на дешёвый телефон, то он тоже станет снимать и со стабилизацией, и ночной режим появится. В итоге за те же деньги пользователь может получить новые возможности устройства. Но теряет гарантию производителя.
Другой пример — из мира фотоаппаратов. У старых камер Canon есть стандартная прошивка, у неё много ограничений. Разработчики придумали альтернативную прошивку Magic Lantern, которая делает из камеры настоящего зверя для съёмки видео.
Прошивка — не для всей электроники
Есть много устройств, которые прошить не получится: либо нужно распаивать микросхему, либо она защищена от записи. Чаще всего это простая бытовая техника: пульты от телевизоров, миксеры, микроволновки, детские игрушки и тому подобное.
👉 Общее правило такое: если устройство можно подключить к интернету или к компьютеру — скорее всего, его можно прошить. Работает это не всегда, но чаще всего так.
А можно ничего не прошивать и пользоваться как есть?
Можно, иногда даже нужно, если прошивка отвечает за важные системы, например за работу домашнего газового котла, автомобильных систем безопасности или кардиостимулятора.
Программаторы для чип-тюнинга Kess v2 5.017 и K-Tag 7.020
KESS v2 – профессиональный инструмент для чип-тюнинга. KESS v2 Master fw 5.017 Full — доработан, проверен, работает как оригинал. Обновленный программатор KESS v2 Master предназначен для чтения и записи блоков управления легковых автомобилей и мотоциклов через диагностический разъем OBD2. Программатор поддерживает большинство типов ЭБУ и совместим практически со всеми автомобилями. Программное обеспечение обладает понятным интерфейсом и позволяет быстро освоить работу с программатором.
1. Кесс 5.017 не боится интернета
2. Нет никаких проблемм возникающих на кесс 4,036
3. Не имеет ограничения по чтению и записи
4. Более быстрое чтение и запись прошивок.
5. Дополнительно добавлено 140 протоколов, а это в свою очередь более 700 новых автомобилей.
Имеет 2 способа чип-тюнинга:
1. Прямо через диагностический разьем OBD 2
2. Подключением к колодке ЭБУ (В комплекте идут все адаптеры, порядок подключения подробно показан в программе).
Kess является одним из самых надежных, безопасных и легких в использовании загрузчиков с функцией восстановления ЭБУ.
Имеет защиту от неправильных действий т.е. если выбран не правильный ЭБУ или прошивка он Вас предупредит.
Kess может считывать и записывать в ЭБУ:
1. Полную прошивку (FULL FLASH)
Если произошла ошибка при записи или четнии, Kess останавливает работу и восстанавливает исходное состояние ЭБУ.
1.Все элементы прибора Гарантированно соответствуют заявленным.
2.Плата прибора сделана на заводе, проверена на качество и не нуждается в доработках.
3.Не имеет ограничений по чтению и записи.
4.Имеет полный набор адаптеров и переходников.
5.Не боится интернета
6.Добавлено более 140 новых протоколов,
исправлено большое количество старых ошибок.
7.Имеет полную интеграцию с редактором прошивок ECM Titanium— универсальным профессиональным редактором калибровок (Идет в комплекте).
1. Проверка напряжения аккумуляторной батареи в режиме реального времени
2. Возможность читать/писать полную прошивку или калибровки, а так же EEPROM
3. Автоматическая коррекция контрольной суммы (при наличии)
4. Поддержка режима Boot-Loader
5. Несколько вариантов скорости чтения/записи прошивки
6. Полная функция восстановления в случае проблем
7. Полная интеграция с редактором прошивок ECM Titanium— универсальным профессиональным редактором калибровок
1. Фабричный Программатор KESS v2 5.017
2. Бутлоадер адаптер
3. Программа K-Suite c полным функционалом
и подсказками по подключению к ЭБУ
4. Кабель USB
5. OBDII кабель CAN/J1850/K-LINE
6. Bootloader кабель K4
7. Универсальный кабель (5-ти жильный)
8. Блок питания
Подарки при покупке у нас.
1. Обучающие видеокурсы по Чип-Тюнингу
2. Рекомендации по работе с прибором KESS 5.017
3. Мощные редакторы прошивок
4. Комплект заводских и модифицированных прошивок от известных производителей практически на все марки автомобилей (ЦЕЛЫХ 50ГИГАБАЙТ)
Базу прошивок 50ГБ так же можно приобрести отдельно. (Пишите в Личные сообщения).
Видеокурсы по диагностике, автоэлектрике, чип-тюнингу. (Пишите в Личные сообщения).
Программатор K-TAG ECU Master Thailand Version – программатор ЭБУ K-TAG Master версия KTAG K-TAG ECU Programming Tool Master – это устройство создано настоящими профессионалами учитывая пожелания чип-тюнеров работать с ЭБУ различных производителей с минимальным риском. KTAG был разработан командой Alientech – настоящими профессионалами в сфере своего дела. Настоящей инновацией было внедрение технологии чтения-записи ЭБУ с автомобилей азиатских производителей через JTAG интерфейс.
K-TAG на 100% совместим с промышленным стандартом J-Tag, но работает не как профессиональные отладчики. Обычно J-Tag отладчики всегда были доступны только для больших компаний, специализирующихся на производстве или отладке микроконтроллеров и никогда не присутствовали на рынке чип-тюнинга. Используя уникальные наработки и технологии специалистам Alientech удалось слить воедино в одно устройство самые актуальные на сегодняшний день стандарты программирования ЭБУ — J-Tag Renesas, Motorola BDM, Nexus BDM MPC55xx, Bootloader Mitsubishi, Bootloader Infineon Tricore, Bootloader C167 and ST10. Устройство автоматически идентифицирует ЭБУ, вычитывает полную область памяти (FULL) и умеет подсчитывать контрольные суммы для множества типов блоков. Программатор поддерживает чтение запись самых современных ЭБУ с процессорами TriCore с TPROT 8-10.
Если вы профессионально занимаетесь прошивкой ЭБУ и чип-тюнингом, то данное устройство будет очень часто помогать вам в работе.
Самое безопасное JTAG устройство!
1.GREEN-CAN L
2.ORANGE-VKEY
3.YELLOW-K LINE
4.ORANGE-VKEY
5. RED-VECU
6.BLACK-GND
7.BLACK-GND
8.PURPLE-VPP
9.RED-VECU
10.WHITE-CAN H
11.BROWN-RESET
12.GRAY-BOOT
13.BLUE-CNF1
Доступные для чтения-записи ЭБУ и протоколы K-TAG:
BDM MOTOROLA MPC5xx
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car FORD BOSCH EDC 16C34-2.20 1060
Car FIAT BOSCH EDC 16C39 1070
Car SEAT BOSCH EDC16 1002
Car SKODA BOSCH EDC16 1002
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC16 1002
Car Mercedes BOSCH EDC16 C2 1004
Car BMW BOSCH EDC16 C31 1003
Car Mercedes BOSCH EDC16 C31 1004
Truck Mitsubishi Fuso BOSCH EDC16 C31 1043
Car BMW BOSCH EDC16 C31 1065
Car Volvo BOSCH EDC16 C31 1068
Car Mercedes BOSCH EDC16 C31 1071
Car Mitsubishi BOSCH EDC16 C31 1077
Car BMW BOSCH EDC16 C35 1003
Car BMW BOSCH EDC16 C35 1065
Car Kia BOSCH EDC16 C39 1061
Car MAHINDRA BOSCH EDC16 C8 1021
Car JEEP BOSCH EDC16 C-C2 1014
Car Mercedes BOSCH EDC16 CP31 1071
Car BMW BOSCH EDC16 CP35 1065
Car Mercedes BOSCH EDC16 CP36 1071
Car HYUNDAI BOSCH EDC16+ 1061
Car LANCIA BOSCH EDC16+ 1070
Car FORD BOSCH EDC16+ C34 1060
Car MAZDA BOSCH EDC16+ C34 1060
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ C34 1060
Car FORD BOSCH EDC16+ C34/5.95 1060
Car CITROEN BOSCH EDC16+ C34/C39 1060
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ C34/C39 1060
Car MINI BOSCH EDC16+ C35 1065
Car BUICK BOSCH EDC16+ C39 1074
Car CHEVROLET BOSCH EDC16+ C39 1074
Car GM DAEWOO BOSCH EDC16+ C39 1074
Car HOLDEN BOSCH EDC16+ C39 1074
Car OPEL GM BOSCH EDC16+ C39 1074
Car SAAB BOSCH EDC16+ C39 1074
Car SATURN BOSCH EDC16+ C39 1074
Car SUBARU BOSCH EDC16+ C39 1074
Car VAUXHALL BOSCH EDC16+ C39 1074
Car GWM BOSCH EDC16+ C39 1084
Truck IVECO TRUCKS BOSCH EDC16+ C39 1140
Car SUZUKI BOSCH EDC16+ C39 1212
Car CHRYSLER BOSCH EDC16+ CP31 1077
Car JEEP BOSCH EDC16+ CP31 1077
Car DODGE BOSCH EDC16+ CP31 1080
Car SMART BOSCH EDC16+ CP32 1077
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC16+ CP34 1067
Car LAND ROVER BOSCH EDC16+ CP39-6.40 1120
Car SEAT BOSCH EDC16+ U31/U34 1067
Car SKODA BOSCH EDC16+ U31/U34 1067
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC16+ U31/U34 1067
Tractor LINDE AG BOSCH EDC16+ U31/U34 1067
Car SMART BOSCH EDC16+C31 1077
Car NISSAN BOSCH EDC16+C36 1029
Car OPEL GM BOSCH EDC16+C36 1029
Car RENAULT BOSCH EDC16+C36 1029
Car CITROEN BOSCH EDC16C0/C3 1005
Car PEUGEOT BOSCH EDC16C0/C3 1005
Car NISSAN BOSCH EDC16C0/C3 1006
Car OPEL GM BOSCH EDC16C0/C3 1006
Car RENAULT BOSCH EDC16C0/C3 1006
Car SUZUKI BOSCH EDC16C0/C3 1016
Car HONDA BOSCH EDC16C1-7 1012
Car FORD BOSCH EDC16C3 1011
Car MAZDA BOSCH EDC16C3 1011
Car FORD BOSCH EDC16C34 1060
Car FIAT BOSCH EDC16C39 1060
Car Alfa Romeo BOSCH EDC16C39 1070
Car FIAT BOSCH EDC16C39 1070
Car LANCIA BOSCH EDC16C39 1070
Car FORD BOSCH EDC16C7-7 1011
Car MAZDA BOSCH EDC16C7-7 1011
Car Alfa Romeo BOSCH EDC16C8 1001
Car FIAT BOSCH EDC16C8 1001
Car LANCIA BOSCH EDC16C8 1001
Truck IVECO TRUCKS BOSCH EDC16C8 1130
Car FIAT BOSCH EDC16C9 1001
Car HOLDEN BOSCH EDC16C9 1007
Car OPEL GM BOSCH EDC16C9 1007
Car SAAB BOSCH EDC16C9 1007
Car SATURN BOSCH EDC16C9 1007
Car SUBARU BOSCH EDC16C9 1007
Car VAUXHALL BOSCH EDC16C9 1007
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car CHEVROLET BOSCH EDC16C9 1017
Car Audi BOSCH EDC16CP34 1067
Car Audi BOSCH EDC16CP34 V8 M&S 1067
Car Audi BOSCH EDC16U 1002
Car Audi BOSCH EDC16U31 1067
Car SKODA BOSCH EDC16U31 1067
Car Audi BOSCH EDC16U34 1067
Truck FORD TRUCKS BOSCH EDC7 1031
Truck VOLVO TRUCKS BOSCH EDC7 C1 1059
Truck MAN TRUCKS BOSCH EDC7/C 1135
Truck MAN TRUCKS BOSCH EDC7+/C32 1139
Truck AGRALE TRUCKS BOSCH EDC7C1 1383
Truck FORD TRUCKS BOSCH EDC7C1/C2 1031
Truck VOLKSWAGEN TRUCKS BOSCH EDC7C1/C2 1058
Tractor CASE TRACTORS BOSCH EDC7C1/C2 1129
Tractor NEW HOLLAND BOSCH EDC7C1/C2 1129
Truck IVECO TRUCKS BOSCH EDC7C1/C2 1129
Tractor LEXEA BOSCH EDC7C1/C2 1134
Truck AGRALE TRUCKS BOSCH EDC7C1/C2 1134
Truck ASTRA TRUCKS BOSCH EDC7U31 1137
Truck IVECO TRUCKS BOSCH EDC7U31 1137
Tractor AGCO TRACTORS BOSCH EDC7UC31 1089
Tractor CASE TRACTORS BOSCH EDC7UC31 1089
Tractor FENDT TRACTORS BOSCH EDC7UC31 1089
Tractor MASSEY FERGUSON BOSCH EDC7UC31 1089
Tractor VALTRA TRACTORS BOSCH EDC7UC31 1089
Tractor FENDT TRACTORS BOSCH EDC7UC31 1160
Tractor NEW HOLLAND BOSCH EDC7UC31/EDC16U40 1143
Tractor DEUTZ BOSCH EDC7UC31/EDC16U40 1144
Tractor FENDT TRACTORS BOSCH EDC7UC31/EDC16U40 1160
Tractor LAMBORGHINI TRACTORS BOSCH EDC7UC31/EDC16U40 1160
Car FORD BOSCH ME9 1076
Car Volvo BOSCH ME9.0 1073
Car BMW BOSCH ME9.2 1019
Car VOLKSWAGEN BOSCH ME9.5 FSI 1064
Car OPEL GM BOSCH ME9.6 1225
Car OPEL GM BOSCH ME9.6.1 1225
Car Mercedes BOSCH ME9.7 1102
Car FERRARI BOSCH MED 9.6.11 1335
Car Audi BOSCH MED9.1.1 1064
Car Audi BOSCH MED9.1.5 1064
Car Audi BOSCH MED9.5.10 1064
Car BMW BOSCH MEV946 1019
Car BMW BOSCH MEV946 1103
Car SSANGYONG DELPHI DCM 1022
Car Kia DELPHI DCM3.2 1112
Car SSANGYONG DELPHI DCM3.2 1112
Truck DAF TRUCKS DELPHI DMCI 1142
Car FORD DELPHI MPC 555 1020
Car JAGUAR DELPHI MPC 555 1020
Car OPEL GM MARELLI MAREL0100 Z13DTJ 1107
Car CHEVROLET MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car HOLDEN MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car OPEL GM MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car SATURN MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car SUZUKI MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car VAUXHALL MARELLI MARELLI+ 6O203D 1107
Car Alfa Romeo MARELLI MJD6F3 1085
Car FIAT MARELLI MJD6F3 MPC563 1085
Car LANCIA MARELLI MJD6F3 MPC563 1085
Car FIAT MARELLI MJT 1300 1008
Car LANCIA MARELLI MJT 1300 1008
Car SUZUKI MARELLI MJT 1300 1009
Car CHEVROLET MARELLI MJT 1300 1010
Car HOLDEN MARELLI MJT 1300 1010
Car OPEL GM MARELLI MJT 1300 1010
Car VAUXHALL MARELLI MJT 1300 1010
Truck VOLKSWAGEN TRUCKS MOTOROLA CM850 1093
Tractor CASE TRACTORS MOTOROLA CM850 1124
Tractor MC CORMICK MOTOROLA CM850 1124
Tractor NEW HOLLAND MOTOROLA CM850 1124
Truck DAF TRUCKS MOTOROLA CM850 1125
Tractor HYUNDAI TRACTORS MOTOROLA CM850 1169
Tractor John Deere MOTOROLA CM850 1190
Tractor JCB TRACTORS MOTOROLA CM850 1191
Tractor John Deere PHOENIX L3-4-6-9-11-12-14-15-16 1123
Tractor CLAAS TRACTORS PHOENIX 1123
Tractor CMI PHOENIX 1123
Car BMW SIEMENS MS45 1018
Car BMW SIEMENS MSS70 1110
Car BMW SIEMENS MSV70 1110
Car Audi SIEMENS PPD1.2 1075
Car VOLKSWAGEN SIEMENS PPD1.5 1075
Car SEAT SIEMENS PPD1.XX 1075
Car SKODA SIEMENS PPD1.XX 1075
Car VOLKSWAGEN SIEMENS PPD1.XX 1075
Car LAND ROVER SIEMENS SID 201-203-204 1098
Car Volvo SIEMENS SID 206 1082
Car JAGUAR SIEMENS SID 20X 1105
Car NISSAN SIEMENS SID 301 1081
Car RENAULT SIEMENS SID 301 1081
Car Volvo SIEMENS SID 803 1032
Car Volvo SIEMENS SID 803A 1078
Car PEUGEOT SIEMENS SID201 1104
Car FORD SIEMENS SID206 1082
Car MAZDA SIEMENS SID206 1082
Car CITROEN SIEMENS SID803 1032
Car PEUGEOT SIEMENS SID803 1032
Car CITROEN SIEMENS SID803A 1078
Car FORD SIEMENS SID803A 1078
Car PEUGEOT SIEMENS SID803A 1078
Car FIAT SIEMENS SID803A 1083
Car LANCIA SIEMENS SID803A 1083
Car Kia SIEMENS SIM2K 1194
Car Audi SIEMENS SIMOS 6.2/6.3 1174
Truck RENAULT TRUCKS TRW TRW EMS2 1138
Truck VOLVO TRUCKS TRW TRW EMS2 1138
Truck RENAULT TRUCKS TRW TRW EMS2 DXI12 1138
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car CITROEN DELPHI DCM3.5 244
Car FORD DELPHI DCM3.5 244
Car Mercedes DELPHI DCM3.5 248
Car JEEP DELPHI DCM3.5 — CRD2 248
Car FIAT MARELLI 7GF 247
Car SUZUKI MARELLI 8DS 364
Car Abarth MARELLI 8GMF 243
Car Alfa Romeo MARELLI 8GMF 243
Car FIAT MARELLI 8GMF 243
Car FIAT MARELLI 8GSF 243
Car LANCIA MARELLI 8GSF 243
Car Alfa Romeo MARELLI MJ8DF 303
Car CITROEN MARELLI MJ8DF 303
Car FIAT MARELLI MJ8DF 303
Car LANCIA MARELLI MJ8DF 303
Car PEUGEOT MARELLI MJ8DF 303
Car Fiat MARELLI MJ8F3 382
Truck VOLVO TRUCKS TRW TRW EMS2 246
J-TAG RENESAS SH705x
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car CITROEN DELPHI DCM3.4 257
Car PEUGEOT DELPHI DCM3.4 257
Car DACIA DELPHI DCM3.4 258
Car NISSAN DELPHI DCM3.4 258
Car RENAULT DELPHI DCM3.4 258
Car PEUGEOT DELPHI DCM3.4 362
Car SUZUKI DENSO 057L1 370
Car SUZUKI DENSO 062J0 262
Car OPEL GM DENSO 1.7 253
Car SUZUKI DENSO 79J2 316
Car SUBARU DENSO CJ 281
Car NISSAN DENSO D3 264
Car RENAULT DENSO D3 264
Car Subaru DENSO DM 375
Car SUBARU DENSO DT 276
Car NISSAN DENSO E1x 315
Car NISSAN DENSO H1 294
Car SUBARU DENSO KS 275
Car JAGUAR DENSO MB079700 346
Car Mazda Denso N3J1 395
Car MAZDA DENSO R2AX 263
Car Mitsubishi DENSO RA6 265
Car Mitsubishi DENSO RA6 319
Car Mitsubishi DENSO RA6 324
Car MAZDA DENSO RF7K 278
Car MAZDA DENSO RF7X 278
Car MAZDA DENSO RF8G 277
Car MAZDA DENSO RF8K 277
Car Mitsubishi DENSO RHF4 265
Car MAZDA DENSO ZJ77 344
Car OPEL GM DENSO 253
Car MAZDA DENSO 262
Car NISSAN DENSO 264
Car OPEL GM DENSO 295
Car NISSAN DENSO 314
Car NISSAN DENSO 315
Car SUZUKI DENSO 316
Car MAZDA DENSO 321
Car OPEL GM DENSO 322
Truck HINO DENSO 347
Car NISSAN HITACHI 296
Car NISSAN HITACHI 298
Car NISSAN HITACHI 299
Car RENAULT SAGEM SAGEM 3000 210
Car RENAULT SAGEM SAGEM 3000 250
Car RENAULT SAGEM SAGEM 3000 280
Car RENAULT SAGEM SAGEM S3000 280
Car RENAULT SIEMENS SIM32 252
Car DACIA VALEO V40 251
Car RENAULT VALEO V42 280
Car HOLDEN
Car OPEL GM
Car SATURN
Car SUZUKI
Car VAUXHALL
Car Alfa Romeo
Car FIAT
Car LANCIA
Car CHEVROLET
Car FIAT
Car HOLDEN
Car LANCIA
Car OPEL GM
Car SUZUKI
Car VAUXHALL
Tractor CASE TRACTORS
Tractor HYUNDAI TRACTORS
Tractor JCB TRACTORS
Tractor John Deere
Tractor MC CORMICK
Tractor NEW HOLLAND
Truck DAF TRUCKS
Truck VOLKSWAGEN TRUCKS
Tractor John Deere
Tractor CLAAS TRACTORS
Tractor CMI
Car BMW
Car BMW
Car BMW
Car Audi
Car VOLKSWAGEN
Car SEAT
Car SKODA
Car VOLKSWAGEN
Car LAND ROVER
Car Volvo
Car JAGUAR
Car NISSAN
Car RENAULT
Car Volvo
Car Volvo
Car PEUGEOT
Car FORD
Car MAZDA
Car CITROEN
Car PEUGEOT
Car CITROEN
Car FIAT
Car FORD
Car LANCIA
Car PEUGEOT
Car Kia
Car Audi
Truck RENAULT TRUCKS
Truck VOLVO TRUCKS
Truck RENAULT TRUCKS
BOOTLOADER MITSUBISHI MH72xx/MH8xx
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car Kia KEFIKO EH8 317
Car Kia KEFIKO KTS3 351
Car Mitsubishi MELCO G1Tx 350
Car Mitsubishi MELCO MH72XX 259
Car Volvo MELCO MH72XX 259
Car Mitsubishi MELCO MH72XX 260
Car Mitsubishi MELCO MH72XX 297
Car Mitsubishi MELCO MH72XX 318
Car Mitsubishi MELCO MH8304F 255
Car Mitsubishi MELCO MH8XXX 260
Bike SUZUKI MARINE MELCO 254
Bike YAMAHA MELCO 284
Bike KAWASAKI MELCO 285
Car SUZUKI MITSUBISHI E6T172 369
Car Mitsubishi MITSUBISHI E6T49xxx 391
Car SUZUKI MITSUBISHI E6T900 M0 355
Car MAZDA MITSUBISHI L3Bx 345
Car SUZUKI MITSUBISHI MH72XX 259
Car Brilliance MITSUBISHI MH72XX 297
Car FORD MITSUBISHI MH72XX 297
Car HYUNDAI MITSUBISHI MH72XX 297
Car MAZDA MITSUBISHI MH72XX 297
Car SMART MITSUBISHI MH8304F 255
Bike KAWASAKI MITSUBISHI 300
BOOTLOADER INFINEON TRICORE
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car BMW BOSCH EDC17 C06 1156
Car OPEL GM BOSCH EDC17 C19 1153
Car BMW BOSCH EDC17 C41 DDE8 1220
Car MINI BOSCH EDC17 C41 DDE8 1220
Car Mercedes BOSCH EDC17 C43 1231
Car Mercedes BOSCH EDC17 CP01 1157
Car BMW BOSCH EDC17 CP02 1156
Car SEAT BOSCH EDC17 CP04/CP14 1126
Car SKODA BOSCH EDC17 CP04/CP14 1126
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC17 CP04/CP14 1126
Car BMW BOSCH EDC17 CP09 1156
Truck Mitsubishi Fuso BOSCH EDC17 CP15 1170
Car Chevrolet BOSCH EDC17 CP18 1394
Car GMC BOSCH EDC17 CP18 1394
Car Volvo BOSCH EDC17 CP22 1158
Car LAND ROVER BOSCH EDC17 CP42 1177
Car FORD BOSCH EDC17 CP42 1197
Car BMW BOSCH EDC17 CP45 DDE8 1220
Car Fiat BOSCH EDC17 CP52 1363
Car HYUNDAI BOSCH EDC17C08 1127
Car Kia BOSCH EDC17C08 1127
Car Audi BOSCH EDC17CP14 1126
Car Audi BOSCH EDC17CP20 1126
Car SEAT BOSCH EDC17U01 1126
Car SKODA BOSCH EDC17U01 1126
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC17U01 1126
Car VOLKSWAGEN BOSCH EDC17U01/U05 1126
Car HYUNDAI BOSCH ME 17.9.11 1339
Car Kia BOSCH ME17.9 1339
Car SUZUKI BOSCH ME17.X 1340
Car Alfa Romeo BOSCH MED17.3.1 1150
Car LANCIA BOSCH MED17.3.1 1150
Car CITROEN BOSCH MED17.4/MEV17.4 1196
Car PEUGEOT BOSCH MED17.4/MEV17.4 1196
Car Audi BOSCH MED17.5 1128
Car Audi BOSCH MED17.5.1 1128
Car Audi BOSCH MED17.5.20 1128
Car Audi BOSCH MED17.5.5 1128
Car Mercedes BOSCH MED17.7.1 1249
Car SEAT BOSCH MED17.X CAN 1128
Car SKODA BOSCH MED17.X CAN 1128
Car VOLKSWAGEN BOSCH MED17.X CAN 1128
Car MINI BOSCH MED17x/MEV17x 1148
Car BMW BOSCH MEV1746 1171
Car BMW BOSCH MEVD17.2 1215
BOOTLOADER ST10
TYPE BRAND ECU ECU_TYPE K-TAG
Car PEUGEOT BOSCH EDC15C2 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC15C6/C7 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ C34 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ C34/C39 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16+ CP39 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16C0/C3 397
Car PEUGEOT BOSCH EDC16C34/5.90 397
Car Kia BOSCH M7.9.8 167
Car Volvo BOSCH ME7.0 325
Car Audi BOSCH ME7.1.1 51
Car Audi BOSCH ME7.1.1 52
Car Audi BOSCH ME7.1.5 51
Car PORSCHE BOSCH ME7.2 240
Car FERRARI BOSCH ME7.3.2 42
Car MASERATI BOSCH ME7.3.2 42
Car PEUGEOT BOSCH ME7.4.4 397
Car Chery BOSCH ME7.4.4 409
Car CITROEN BOSCH ME7.4.5 25
Car PEUGEOT BOSCH ME7.4.5 397
Car Audi BOSCH ME7.5.10 49
Car VOLKSWAGEN BOSCH ME7.5.20 186
Car VOLKSWAGEN BOSCH ME7.5.30 186
Car Audi BOSCH ME7.5.5 48
Car OPEL GM BOSCH ME7.6.4 192
Car SMART BOSCH ME7.7.0 23
Car PORSCHE BOSCH ME7.8 41
Car PORSCHE BOSCH ME7.8.2 40
Car Abarth BOSCH ME7.9.10 24
Car Alfa Romeo BOSCH ME7.9.10 24
Car FIAT BOSCH ME7.9.10 24
Car FIAT BOSCH ME7.9.10 24
Car LANCIA BOSCH ME7.9.10 24
Car OPEL GM BOSCH ME7.9.9 224
Car PEUGEOT BOSCH MED17.4/MEV17.4 397
Car Alfa Romeo BOSCH MED7.1.1 30
Car Alfa Romeo BOSCH MED7.6.1 27
Car Alfa Romeo BOSCH MED7.6.2 26
Car PEUGEOT DELPHI DCM3.4 397
Car CITROEN JOHNSON VALEO 122
Car PEUGEOT JOHNSON VALEO 122
Car CITROEN JOHNSON VALEO V34P 211
Car FIAT JOHNSON VALEO V34P 211
Car PEUGEOT MARELLI IAW 48P2 397
Car FIAT MARELLI IAW 4AF 390
Car Mitsubishi MARELLI IAW 4AM 232
Car VOLKSWAGEN MARELLI IAW 4AVP 183
Car VOLKSWAGEN MARELLI IAW 4BV 184
Car Ford MARELLI IAW 4CF 393
Car FIAT MARELLI IAW 4DF 44
Car VOLKSWAGEN MARELLI IAW 4GV 185
Car SEAT MARELLI IAW 4HV 185
Car SKODA MARELLI IAW 4HV 185
Car VOLKSWAGEN MARELLI IAW 4HV 185
Car FIAT MARELLI IAW 4SF 44
Car SEAT MARELLI IAW 4TV 173
Car SKODA MARELLI IAW 4TV 173
Car VOLKSWAGEN MARELLI IAW 4TV 173
Bike APRILIA MARELLI IAW 5DM 94
Car FIAT MARELLI IAW 5SF 28
Car LANCIA MARELLI IAW 5SF 28
Car FIAT MARELLI IAW 5SF 63
Car LANCIA MARELLI IAW 5SF 63
Bike DUCATI MARELLI IAW 5SM 87
Bike MV AGUSTA MARELLI IAW 5SM 87
Car CITROEN MARELLI IAW 6KPB 91
Car PEUGEOT MARELLI IAW 6KPB 397
Car CITROEN MARELLI IAW 6LP 45
Car FIAT MARELLI IAW 6LP 45
Car PEUGEOT MARELLI IAW 6LP 45
Car PEUGEOT MARELLI IAW 6LP 397
Bike MV AGUSTA MARELLI IAW 7BM 217
Bike APRILIA MARELLI IAW 7SM 239
Car PEUGEOT MARELLI MJ8DF 397
Car Catehram MBE 959 392
Bike POLARIS POLARIS M7.4.4 56
Car PEUGEOT SIEMENS SID201 397
Car PEUGEOT SIEMENS SID801 397
Car PEUGEOT SIEMENS SID803 397
Car PEUGEOT SIEMENS SID803A 397
Car PEUGEOT SIEMENS SID804 397
Car HYUNDAI SIEMENS SIMK43 353
Car Kia SIEMENS SIMK43 353
Car CHEVROLET SIEMENS SIMTEC 76 333
Car HOLDEN SIEMENS SIMTEC 76 333
Car FORD VISTEON DCU102 37
Car LAND ROVER VISTEON DCU102 37
Car CITROEN VISTEON DCU102 38
Car FIAT VISTEON DCU102 38
Car PEUGEOT VISTEON DCU102 397
Комплектация программатора K-TAG MASTER
Набор соединительных проводов
Набор переходников для пайки
Соединительный кабель для подключения к ЭБУ MED17 / EDC17
Кабель питания программатора от аккумулятора автомобиля
Кабель USB кабель
Базу прошивок 50ГБ так же можно приобрести отдельно. (Пишите в Личные сообщения).
Видеокурсы по диагностике, автоэлектрике, чип-тюнингу. (Пишите в Личные сообщения).