критический урон это что

Критический урон это что

Крит наносится с определенной вероятностью. Эта вероятность обычно называется шансом нанесения критического удара и считается в процентах. К примеру, если базовый шанс нанесения крита составляет 1%, то вы будете бить сильнее в среднем один раз из ста.

Способы увеличения этого параметра в каждой игре разные. Это может быть какое-либо снаряжение и модификации, а также усиливающие заклинания, артефакты и тому подобное. Обычно максимальное значение показателя находится в пределах 50%, но в каких-то играх может достигать и 100%. Это труднодостижимо, но возможно. Например, личный шанс составляет 40%, бафф другого персонажа 20%, и в дополнение у вас есть 2 или 3 навыка, которые позволяют поднять добавить сверху еще 30%. В сумме получилось 90% – это значит, что вы попадете по противнику примерно 9 раз из 10, если у него не будет каких-либо защитных параметров.

Существует также коэффициент критического удара. Этот коэффициент напрямую зависит от силы персонажа и нередко является отдельным параметром, который стараются увеличить вместе с вероятностью нанесения. Например, ваша сила 100 единиц, а коэффициент крита равен 2 – это означает, что при нанесении критического удара ваш урон составит 200 единиц.

Для большинства атакующих персонажей (дд) эти характеристики являются основными.

Но что делать тем игрокам, персонажи которых нацелены на оборону и им более важны защитные статы? На этот случай в практически любом проекте есть параметры:

Примеры

«Я критом ему половину хп снес»

«Тут крит не очень важен, качай лучше дамаг»

Источник

Тема: Критический урон

Опции темы
Отображение

Критический урон

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Ну представь,ты идёшь по улице,на тебя движется гопник.Ты попадаешь в его агро радиус и начинается бой.
Ты хочешь пнуть его в коленную чашечку,но промахиваешься и попадаешь прямо по яйцам.Вот это эффект критического удара.

1 пользователь сказал cпасибо Ksardax за это полезное сообщение:

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Не в тему. Notable about critical strikes is that any non-spell attack on a sitting target will always result with a critical hit. Чес говоря, не знал.

Нашед только инфу по бкшному камню и то это коммент с вовхеда:
OK, I honestly HATE Wowhead right now, because as soon as I clicked post, the ENTIRE post was deleted. But I’m patient enough to retype it, though my numbers in game were deleted. 🙁
I tested the gem on a hunter in a controlled environment with 203 armor ignore on Lvl 1 Ragged Young Wolves in Dun Morogh and Lvl 2 Rockjaw Troggs also in Dun Morogh, all mobs are considered to have NO armor due to armor ignore stat. I am using Light Crossbow, with 11-12 damage, my RAP is 1865, and my ranged damage is 363-368. My talents are Humanoid Slaying (3/3), Mortal Shots (5/5), Ranged Weapon Specialization (5/5). In my tests I used Arcane Shot, Auto Shot, Aimed Shot, Multi-shot, and Steady Shot, all came up with the same %s. Arcane shot was NOT an exception (unlike in past patches). I tested each shot type 50 times for each setup, resulting in 1000 shots f ired to complete testing. Also, as far as the accuracy of my results go, I used the percentages off Arcane Shot and Aimed Shot numbers, as they gave me the most to work with (Arcane shot’s highest and lowest damages were within 1 or 2 of eachother in all tests, and Aimed shot gave me large numbers to crunch).

Without the metagem bonus but adding adding agility to my new cloak to compensate, I got 230% critical damage against the wolves, and slaying crits vs. humanoids were 237.23% of the humanoid non-crits.
Let’s compare the old crits compared to crits with the RED in, and exact same stats. On the wolves, without slaying, I got 237.9% of non-crit damage for crits, on the Trogg mobs, with slaying, I got criticals of 245.7% non-crit slaying damage.

While there’s no extensive exact numbers to dazzle, there’s still alot to work with here. It would appear that the meta-gem’s modifier is applied AFTER all other critical damage bonuses and modifiers, as in, when the damage is being applied, the metagem is the LAST thing calculated. Infact, the results are MORE than the theoretical by quite a bit. For example, while the non-slaying crits should be (230% * 103%) = 236.9% non-crit damage, it’s actually closer to 238%, probably not because of a higher percentage than it says, but due to the method Blizzard actually calculates the damage. EDIT: I forgot to note, but it seems the slaying bonus and the RED’s bonus are additive, not multiplicative, as in since they are of the exact same type (They modify total damage, not bonus) that they add together instead of multiply, so it’s 230% * ((1.03 + 1.03)-1) I believe, but I could be a little off.
All in all, it’s a GREAT gem, as it works far better than you might expect. I’m assuming the casting gem equivalent works in the exact same manner, though I have not run any tests on it. Feel free to correct my mathstuffs
http://www.wowhead.com/item=32409#comments
Так что дамаг скорее должен быть 206.

Источник

Критический удар

— это пассивная способность, дающая шанс при успешной атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз.

Содержание

Механика [ ]

Множитель [ ]

Множитель применяется до учета любых уменьшений или усилений, действующих на цель или атакующего юнита. Он учитывает только базовый урон от атаки юнита (базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом) плюс любой дополнительный урон (процентные и фиксированные бонусы), то есть любые источники, применямые не одним источником с основной атакой, не учитываются критическим ударом. Если способность добавляет свой урон напрямую к атаке, то она может учитываться критическим ударом за несколькими исключениями. Смотрите Общий урон для полного расчёта.

Все источники критического удара, основанные на шансе срабатывания, используют псевдослучайное распределение.

Визуальное срабатывание [ ]

При срабатывании критического удара над жертвой всплывает красное число с иконкой молнии справа от числа. Число показывает значение увеличенного урона до учета любых снижений или усилений. То есть отображенное число не равно фактически полученному урону целью удара.

Сочетание с другими источниками критического удара [ ]

При наличии и одновременном срабатывании нескольких источников критического удара действовать будет источник с большим множителем. То есть шансы срабатывания сочетаются, действуя независимо друг от друга, но их эффекты не складываются.

Взаимодействие с модификаторами атаки [ ]

Условные бонусы к урону, учитываемые критическим ударом:

Условные бонусы к урону, не учитываемые критическим ударом:

Источники критического удара, основанные на шансе [ ]

Другие источники [ ]

Следующие способности включают механику критического удара, но не зависят от шанса атаки.

Источник

Максимизируем DPS (Часть 1) Показатели атаки и формула урона

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, это

Для достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Таланты

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Формула для множителя урона:

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Разные враги имеют разное сопротивление, некоторые враги имеют повышенное сопротивление к определённому элементу.

Использование атак определённого элемента (или физ.) против врагов с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон.

Характеристики и где они обитают

Итак, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и хотим находить в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под ранг приключений 40+; в ранней игре самый важный параметр — сила атаки):

Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.

О Мастерстве Стихий

Если ваш персонаж в основном наносит урон с помощью элементальных реакций, то ему стоит собирать Мастерство стихий. При этом следует помнить, что урон трансформирующих элементальных реакций (всех, кроме таяние и испарение) зависит только от мастерства стихий, уровня персонажа и сопротивления врага. Это значит, что вам не нужно собирать силу атаки, шанс крита и бонусы к элементальному урону.

Что касается умножающих реакций, то мастерство стихий входит в формулу урона как ещё один множитель, так что его тоже следует повышать. Если ваш персонаж часто пользуется реакциями Таяние или Испарение, то иногда следует заменять артефакт Пески с силы атаки на Мастерство стихий — но это может быть рискованно, так как реакции на практике удаётся вызывать не всегда; сила атаки в этом плане надёжнее. Также ищите Мастерство стихий во вторичных параметрах артефактов.

Помните о золотом правиле элементальных реакций (см. гайд об элементальных реакциях), которое говорит, что учитываются только показатели персонажа, вызвавшего реакцию.

О Восстановлении Энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.

Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.

Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.

Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.

За информацию в этом гайде приносим благодарность:

Источник

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это чтоШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это чтоДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

критический урон это что. Смотреть фото критический урон это что. Смотреть картинку критический урон это что. Картинка про критический урон это что. Фото критический урон это что

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *