кролики и кошки что общего

Что общего между кошкой и кроликом?

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

оба млекопитающие. И еще по восточному календарю родившиеся в 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011 годах и есть котики и кролики.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Общего конечно у них мало:1) они являются млекопитающимся, 2) В китайском гороскопе они отождествляются.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Оба вида проживают на планете Земля. Как и автор вопроса и шимпанзе.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Здесь не порода других кошек, проживающих на одной территории с мейн-куном, играет роль, а сам факт присутствия ещё одного или нескольких животных.

Поэтому подумайте, зная характер своего любимца, так ли Вам необходимо ещё одно животное в доме.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

От вашей кошки, если вы уверены в её здоровье, никакого вреда. А от уличной и столбняк можно подцепить.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Можно выставить объявление на авито, может кому-то у нужен питомец в дом.Спросить у знакомых, соседей.Некоторые берут на себя большой грех- топят котят.Ну а чтобы таких проблем не было, не заводить кошку или если уже завели, то не отпускать ее к коту, али еще лучше стерилизовать.

Источник

Кот и кролик

Иногда семья заводит сразу несколько питомцев. Если это пара собак или кошек, то их взаимоотношения понятны. Но когда любимцами являются кот и кролик, возникают вопросы о том, как правильно обустроить быт, чтобы всем было комфортно. Мнения животноводов разделились. Одни говорят, что природные инстинкты не позволят мирно существовать этим двум пушистым питомцам. Другие утверждают, что кролик и кошка могут стать неразлучными друзьями.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Кот и кролик — такие разные и так похожи

Какие особенности кошек и кроликов нужно учитывать?

Природой заложено, что кошачьи – это охотники, а зайцевые – это добыча. Но не стоит забывать, что большинство современных пород кошек и кроликов выведены селекционерами искусственно, их инстинкты частично утеряны.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Каких кроликов можно держать в квартире?

Как ведут себя коты?

Кошки ловят мышей, а также других грызунов. Охотятся они и на домашних питомцев, таких как хомяк или декоративная крыса. В качестве добычи кот может воспринять и кролика, особенно, если голоден. Сытое животное также может проявить свои охотничьи инстинкты, погнаться за крольчонком, испугать его или поцарапать.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Мыши — основная добыча кошек

Повадки охотника сохранили далеко не все породы. Персидские, британские и шотландские кошки предпочитают специальный корм из миски и редко рассматривают кролика в качестве добычи. Часто такие питомцы даже не встанут с места, чтобы просто поиграть.

Теоретически кошки рады присутствию ещё одного питомца, им весело в компании. Но нельзя сбрасывать со счетов характер каждого отдельно взятого животного.

А что же насчёт кроликов?

Животный инстинкт предполагает избегание кроликами опасностей. И, действительно, некоторые из них прячутся при виде кошки. Но декоративные кроли часто проявляют к котам интерес без всякого опасения. Даже более вероятно, что домашний кролик первым подойдёт знакомиться. Это можно объяснить тем, что в природе они живут группами, а представители семейства кошачьих чаще всего одиночки.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

В дикой природе кролики живут группами

Кролики умеют отстаивать свою территорию, играть и мирно сосуществовать с кошками. Питомцы быстро привыкают к хозяевам, медленнее к другим животным, они забавны и неприхотливы. Для совместного содержания в квартире хорошо подходят львиноголовые кролики, карликовые и венские голубые кролики.

Возможные проблемы при содержании котов и карликовых кроликов в одном доме

Совместное содержание кошки и кролика может принести проблемы, даже если питомцы не враждуют:

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Кот может поранить кролика в игре

Вышеперечисленных последствий можно избежать, если выпускать любимцев на совместную прогулку только под присмотром. Стоит также продумать соседство и подобрать питомцев по половому признаку.

ВАЖНО! В отсутствие хозяина кролику лучше всего находиться в своей клетке всегда, даже, если питомцы хорошо ладят.

Видео — Знакомство кошки и кролика

Есть ли вероятность, что кот и кролик подружатся?

Вероятность возникновения дружбы между любимцами очень высока. Чаще всего мирно существуют и дружат крольчиха и кошка. Животные проявляют друг к другу интерес и играют вместе. Разнополые животные реже бывают друзьями, так как возникают проблемы интимного характера. Если самцом является кролик, то кот и кошка чаще прячутся от него, чем совместно проводят время.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Животные проявляют друг к другу интерес и играют вместе

Декоративный кролик и кот – кто кого?

Наибольшая вероятность вырастить друзей наблюдается, если крольчонка и котёнка берут в дом одновременно. Запахи малышей быстро смешиваются, они не соперничают, не делят территорию и не враждуют. Во взрослом состоянии такой кот не станет охотиться на других маленьких крольчат, они для него сородичи.

Таблица 1. Вероятность дружбы между кошкой и кроликом.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Подросший котёнок и крольчонок

Возраст и размер питомцаДружбаПоведение
МаловероятнаМолодые коты и кошки любят охотиться, у них просыпается инстинкт. Любимая игра – догнать, поймать и загрызть игрушку. Так же они поступают и с мелкими животными. Кот может до смерти заиграть крольчонка.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Взрослый кролик и котёнок

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Кролик и кошка взрослые

Большая вероятностьВзрослые животные не боятся друг друга, особенно, если они одинакового размера. Их взаимоотношения полностью зависят от действий хозяина.

Описанные ситуации стандартны, возможно иное развитие событий, так как у каждого отдельно взятого животного свой темперамент и сформировавшийся характер. Бывают случаи, когда взрослая кошка выкармливает крольчонка вместе со своими котятами, всегда нужно смотреть на реакцию самих животных.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Кошка выкармливает крольчат

Разновозрастных животных не оставляют без присмотра, малыша защищают от когтей, зубов и лап, он подрастёт, и тогда питомцы будут играть вместе.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

У некоторых котов очень развит охотничий инстинкт

Даже у дружно живущих питомцев иногда возникают конфликты. Если подрались взрослые животные, то исход драки предсказать трудно. Победителем может выйти и кот и кролик. Победа же в конфликте разновозрастных питомцев остаётся за более сильным животным.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Как подружить питомцев? Рекомендации

Если в доме уже живёт кошка, а хозяин берёт ещё кролика, то стоит придерживаться основных рекомендаций по их содержанию и адаптации:

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

ВАЖНО! Насколько быстро питомцы привыкнут к присутствию друг друга и начнут дружить, зависит от темперамента животных и действий хозяина. Не стоит спешить с совместными прогулками. С момента появления кролика в доме до формирования дружбы между животными может пройти от пары дней до нескольких месяцев.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Если животные подружились, то это навсегда

Питомцев не получится подружить, если оставить их одних на прогулке ещё до окончательной адаптации. В случае, когда кот поцарапает кролика, его придётся поругать. Тогда питомец будет выжидать время, когда крольчонок без присмотра, прыгать на него и царапать. Для кролика это чревато болезнями и нервным расстройством. Хорошо, если хозяин решается подрезать коту когти, тогда будет меньше вероятность получения кроликом травмы.

Как играют кошка и кролик?

Игра у питомцев обычно одна – они бегают друг за другом. Роли всё время меняются, догонять может и кот и кролик. Наблюдать за любимцами во время игры очень весело. Догонялки часто бывают с препятствиями, запрыгиванием на диван, сдвиганием паласов. Также животные могут кататься по полу, сцепившись в один клубок. Именно для любителей таких игр важно не иметь острых когтей.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Игра в догонялки обычно начинается с того, что убегает кролик. Кошка инстинктивно ловит добычу, поэтому кошачьи догоняют первыми. Роли меняются, когда кролик добегает до стены и разворачивается.

Случается также, что кошка относится к кролику как к своему детёнышу, облизывает его. Некоторые зоологи объясняют такое поведение тем, что кошке не нравится запах товарища, и она хочет, чтобы они пахли одинаково. Другие же специалисты считают это проявлением расположения.

Совместное проживание питомцев

Когда животные живут дружно, кот может заходить в клетку кролика, а кролик спать в кошачьем уголке. Сдружившиеся животные могут ходить в туалет на один лоток.

Часто питомцы пытаются найти что-то съедобное в мисках друг друга, при этом никто не защищает свои владения. Нельзя позволять есть кролику кошачий корм, его желудок не предназначен для переваривания этой пищи. Кошка же ничего вредного для себя не найдёт в кроличьей миске.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего

Друзья спят вместе

Видео — Кошка играет с крольчатами

Источник

Конспект по миру природы во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего Кулахметова Рушания
Конспект по миру природы во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Жемчужинка»

Конспект по миру природы во второй младшей группе «Солнышко»

Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика».

Подготовила: Кулахметова Р. С., воспитатель,

соответствие занимаемой должности

Цель: расширять знания детей о домашних животных (кролик, кошка)

закреплять умения выделять и правильно называть части тела животного, его характеристики, используя знакомые модели

продолжать формировать умения детей выделять отличительные признаки и находить сходства между двумя объектами

побуждать детей к сравнению домашних животных (кошки и кролика, закреплять названия детенышей домашних животных (котенок, крольчонок)

поддерживать интерес у детей к наблюдению за животными

развивать внимание, мышление, память, связную речь детей,

активизировать словарь, речевую деятельность, используя слова «шерсть», «грызет», «ходит мягко», «прыгает» и др.

воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; прививать любовь ко всему живому.

воспитывать желание слушать рассказ воспитателя и друг друга.

Оборудование: кукла Маша, мягкая игрушка – кролик, корзина, модели строения кошки и кролика (длинные уши кролика, маленькие уши кошки, так же – разные глаза, ноги, хвосты). Ноутбук. Музыка.

Знакомство с кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, знакомство с моделями,характеризующими части тела: четыре ноги, хвост, уши, усы. Беседа Сходство и различие кролика и зяйца. Игра с Кисонькой-Мурысонькой.

І. этап. Организационный момент. Мотивация.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель перед ними за столом.Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша.

Воспитатель (за девочку): здравствуйте мои друзья! Я к вам в гости пришла, чтобы показать вам того, кого сегодня в травке нашла. Он такой же пушистый как моя кошка Маруся, вот только молочко не пьет, а всё морковку грызёт. Я его кошке Марусе хочу отнести, ведь это, наверное, ее детеныш. Вот он здесь в корзинке.

Воспитатель берёт корзинку, куклу сажает около себя.

ІІ этап. Содержательный, деятельностный

Воспитатель: посмотрим, кто у тебя в корзинке. (смотрит в корзинку) Машенька, а ты не ошиблась? Давайте поможем Маше разобраться, что за зверька она принесла. А поможет нам загадка. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (ответы детей. Возможно зайчик)

Кошки Маруси ли — это детеныш, ребята? Как вы считаете? (Ответы детей).

Воспитатель: да ребята, этот зверёк похож на зайца, но живёт он во дворе у хозяина, а не в лесу, и зовется кроликом.

Кукла Маша: да, я его из дома принесла.

Воспитатель: так кто же это ребята?

Дети: Кролик

Воспитатель: это кролик.О нем заботятся люди: они кормят, чистят клетку, лечат, если они заболевают.

Дети рассматривают зверька (мягкая игрушка)

Воспитатель: А, как называется детеныш у кошки? Правильно котёнок. А сейчас давайте посмотрим и сравним, похож ли крольчонок, на котенка. Для того чтобы лучше запомнить и правильно рассказать, мы будем использовать схему. Для начала определим, чем похожи крольчонок и котёнок.

Воспитатель: Оба они пушистые, тело покрыто шерстью.

У них по четыре лапки.

Где живёт котёнок и крольчонок (у хозяина, значит они какие (домашние).

А кто из вас дети хочет рассказать о сходстве крольчонка и котёнка?

Дети рассказывают по модели – схеме.

Воспитатель: вот, как много сходства у котёнка и кролика, поэтому кукла Маша их и перепутала.

Физминутка. «Кролик». Музыкальное сопровождение.

Дети с воспитателем в центре группы встали в круг.

Воспитатель: В круг широкий вижу я встали все мои друзья.

Кролик прыгнул на пенек

(прыжки на двух ногах на месте)

В барабан он громко бьет

В чехарду играть зовет.

Крольчонку холодно сидеть

(присед, руки на пояс)

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись.

(руки вверх, подтянуться на носках)

Ставим лапки на бочок,

На носочках скок-поскок.

А теперь в присядку,

(приседания, руки на поясе)

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь продолжим рассматривать кролика котенка.

Воспитатель: А сейчас мы найдём отличия, чтобы в следующий раз ни кукла, ни кошка, ни вы, ребята не ошиблись. Мы так – же будем использовать схему.

Ребята, какие ушки у котёнка (короткие, закруглённые, а у кролика (длинные).

Давайте, теперь сравним хвостики: у котенка, какой (длинный, а у крольчонка какой (короткий).

Чем питается котёнок (молочком) А чем питается кролик (морковкой, травкой)

Вот сколько отличий мы нашли. Давайте ещё раз мы об этом расскажем кукле Маше.

Дети рассказывают о различиях, в заключении о сходствах и различии. (Работа по модели)

Воспитатель: Ребята! Кто сегодня к нам пришёл в гости (кукла Маша и кролик)

Воспитатель: Кукла Маша! А ты больше не перепутаешь котёнка с кроликом? Что мы с вами Машеньке рассказывали?

Давайте ребята напомним кукле Маше, как выглядит котёнок, а как выглядит кролик?

А вы ребята, не будете путать кролика и котенка?

Почему кролик домашнее животное?

Ребята, а у вас есть домашние животные?

А как вы о них заботитесь?

— А в подарок Маша дарит вам вот такие раскраски. Выбирайте, какие вам больше всего нравятся. Воспитатель раздает детям раскраски.

— Давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Маша: спасибо вам большое ребята! мне было с вами очень интересно.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общегоКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общегоКонспект прогулки в младшей группе «Рассматривание клумбы» Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Источник

Интегрированное занятие «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

кролики и кошки что общего. Смотреть фото кролики и кошки что общего. Смотреть картинку кролики и кошки что общего. Картинка про кролики и кошки что общего. Фото кролики и кошки что общего Елена Лунёва
Интегрированное занятие «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Раздел: Познавательное развитие

Интеграцияобразовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Цель: Используя модели – схемы закрепить у детей умение выделять и правильно называть части тела животного; воспитывать у детей интерес к наблюдению за живыми объектами, побуждая к сравнению животных (кошка, кролик, нахождению признаков различия и сходства,активизировать в речи детей слова: грызёт, прыгает, пушистый, мягко двигается.

Предварительная работа: Знакомство с кошкой, рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, знакомство с моделями,характеризующими части тела: лапы, уши, хвост, усы, игры с животными – игрушками.

Формы работы: беседа, рассматривание, наблюдение, экспериментирование, отгадывание загадок, составление рассказа, изготовление схемы, рисование.

Модели: Особенности строения тела кошки и кролика (сходства и различия)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель перед ними рука за ширмой.

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша. Маша выходи не прячься! Не хочет. А давайте позовем её все вместе и ласково. Машенька выходи! (кукла девочка из кукольного театра).

Воспитатель берёт корзинку, куклу сажает около себя.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Да ребята, этот зверёк похож на зайца, но живёт он во дворе у хозяина, а не в лесу. Это крольчонок – сын крольчихи.О них заботятся люди: они кормят, чистят клетку, лечат, если они заболевают. А вот и он – крольчонок.

Дети рассматривают зверька

Воспитатель: А, как называется сынок у киски? Правильно котёнок. А сейчас давайте посмотрим и сравним, похож ли крольчонок на сыночка киски? Для того чтобы лучше запомнить и правильно рассказать, мы будем использовать схему. Для начала определим, чем похожи крольчонок и котёнок.

Ответы детей и фиксируемые воспитателем.

Воспитатель: Оба они пушистые, тело покрыто шерстью. В первой клеточке мы обозначим шерсть (ребёнок рисует в первой клеточке шерсть). У них по четыре лапки (во второй клеточке мы рисуем четыре лапки, вот так). У них есть усы (в следующей клеточке нарисуем усы). Где живёт котёнок и крольчонок (у хозяина, значит они какие (домашние). Рисуем домик. В последней клеточке. Вот у нас и готова схема, где отражено, чем похожи и чем отличаются кролик и котёнок. А кто из вас дети хочет рассказать о сходстве крольчонка и котёнка?

Дети рассказывают по модели – схеме.

Дети рассказывают о различиях, в заключении о сходствах и различии.

Воспитатель: Ну, что Машенька, забирай крольчонка и неси его маме – крольчихи, а то она его там, наверное, уже давно ищет, да и хозяева волнуются.

Дети прощаются с куклой Машей и котёнком. Крольчонка сажают в корзинку и убирают с куклой за ширму.

Воспитатель: В круг широкий вижу я встали все мои друзья. (Физминутка в форме игры) Давайте, для того, чтобы ни кто не путал, животных и их детёнышей, поиграем в игру «Назови детёныша».

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч и называет животное. А ребёнок ловит мяч и называет детёныша животного, и наоборот.

Воспитатель обращает внимание на коробочку, которую забыла кукла Маша.

Воспитатель: А, что это за коробочка, Маша видно торопилась отнести крольчонка обратно к маме. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Да тут, что – то не понятное, мордочки животных отдельно, хвостики отдельно. Давайте поможем, животным подобрать хвосты?

Дети соглашаются и подбирают к карточками с мордочкам животных, карточки с хвостами. Воспитатель спрашивает у детей, почему к этому изображению подобран именно этот хвост.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *