кроссовки качества люкс что это
Классы качества товаров
Все товары, представленные на рынке, подразделяются на классы. Каждый класс имеет свою целевую аудиторию и ценовую категорию. Товары люкс качества пользуются спросом у людей среднего достатка и выше. В зависимости от материального положения каждый покупатель определяет для себя оптимальные критерии качества:
Что значит “качество люкс”?
Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней. Однако, в условиях развитой промышленности сегодня можно приобрести люксовые вещи и по более доступной цене. В этом случае, приемлемым вариантом будут копии моделей известных брендов, произведенные в Китае. Так, копии брендовых сумок, одежды и аксессуаров полностью отвечают всем стандартам качества, но стоят в разы дешевле.
Классы качества копий
Копии брендовых часов или копии брендовой обуви также подразделяются на классы качества товаров:
Качество копий класса ААА — высшее, а потому они пользуются популярностью и спросом среди потребителей и торговых предпринимателей всех стран мира. Задумываясь о том, как правильно начать бизнес по продаже товаров через интернет, стоит уделить внимание копиям, произведенным в Китае. А зная, что значит качество ААА, без сомнений, стоит обратить внимание на товары этой группы, поскольку именно от него будет зависеть успех будущего предприятия.
Компания Anno Danini Limited предоставляет услуги по доставке грузов и помощь в проведении оптовых закупок, в том числе и карго из Китая. Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексное решение для бизнеса с гарантией и в короткие сроки.
«Буквы перепутаны, зато цена не кусается» Почему россияне скупают дорогие подделки люксовых брендов и не стыдятся этого
В наши дни существует множество альтернатив для одежды класса люкс — начиная от масс-маркета и заканчивая небольшими шоурумами с вещами собственного производства малоизвестных дизайнеров. Несмотря на это в России реплики дорогих марок по-прежнему пользуются спросом как в провинции, так и в столице. Причин тяги к «поддельной роскоши» много: погоня за статусом, лайки в Instagram или низкое качество бюджетных вещей. Что помогает индустрии фейков расти и толкает клиентов всех возрастов сметать подделки с полок магазинов — разбиралась «Лента.ру».
Специалисты компании BrandMonitor подсчитали, что годовой оборот рынка поддельного люкса превысил оборот легального на 30 миллиардов рублей. Причем часто недобросовестные продавцы не предупреждают покупателей о том, что перед ними не оригинал, а качественная подделка.
Например, в настоящий момент во Франции судят мошенников, которые производили и продавали реплики роскошных сумок Hermes Birkin в течение нескольких лет. Оказалось, что 10 человек, семь из которых являются бывшими работниками компании, предлагали богатым иностранцам приобрести изделия по цене ниже рыночной. В общей сложности за четыре года было продано 148 копий знаменитых сумок, что принесло группе преступников четыре миллиона евро. Особую сложность делу добавляет тот факт, что сотрудники Hermes имеют право создавать собственные сумки, но только для личного пользования.
Состоятельные покупатели все чаще вкладывают деньги в коллекционные сумки известных брендов, в том числе в знаменитую модель Hermes Birkin. Эксперты исследовательской компании Art Market Research отмечают, что в 2020 году в сумки инвестируют больше, чем в предметы искусства, редкие сорта алкоголя и ретро-автомобили.
Большинство шоурумов же, напротив, выступают за эксклюзив, предлагая уникальные вещи собственного производства. Однако даже здесь находится место для контрафакта. Так, в одном из выпусков на YouTube блогерша Катя Конасова показала разоблачение крупного московского шоурума Feelz, где китайскую сумку, заказанную на AliExpress за 161 рубль, продавали по цене в 3450 рублей. Производители при этом заявляли, что все вещи шьются в Москве.
Но если в московский Feelz поставляли вещи из Китая, то на полках региональных шоурумов зачастую лежит продукция с соседнего рынка. В одном из интервью бывшая руководительница шоурума рассказала Конасовой о том, как под видом нарядов из Кореи торговала рыночной одеждой с десятикратной наценкой.
Владелица еще одного онлайн-магазина реплик из Кисловодска, пожелавшая остаться анонимной, раскрыла секреты ведения аналогичного бизнеса в разговоре с «Лентой.ру».
«Покупать Birkin — бред»
Продавец
Когда я думала, какой ассортимент товаров будет в моем магазине, я понимала, что продажа обычных вещей в интернете востребована не будет. За обычной, базовой одеждой люди идут в торговые центры. Если ты открываешь бутик в соцсетях, то нужно подбирать тот товар, который будет интересен пользователям. В моем магазине реплики только премиум-класса или, проще говоря, люкс.
Вообще говоря, все копии делятся на разные категории: обычно их обозначают буквой A. Чем больше букв А — тем круче качество. Понятно, что одежда класса эконом дешевая, но это даже не копия, а просто похожая на брендовое изделие вещь. Что касается люксовых реплик — честно, качество у них потрясающее. Они в основном из Китая, а не с московского «Садовода».
Иногда бывает, что «оригиналы» сумок Louis Vuitton из кожзама продают в сертифицированных бутиках, и гарантий тут нет никаких, а реплику ты можешь купить из натуральной кожи. Мне правда иногда казалось, что эти аксессуары лучше оригиналов, но и цены на них кусаются: копии сумок Chanel, например, стоили минимум 15 тысяч рублей.
Фото китайской реплики и оригинала сумки Louis Vuitton
Фото: Aliexpress / Louis Vuitton
Что касается цен в общем: вот ты хочешь купить себе кроссовки Alexander Mcqueen, которые на полке в бутике стоят 120 тысяч рублей, а хорошую реплику можно и за семь тысяч найти. Наценка у байеров не такая уж и большая: тысяча, кто понаглее — две тысячи. Средняя цена кроссовок в закупе где-то пять тысяч — это дешево для такой вещи, потому что она сделана качественно и из натуральных материалов. Если ты захочешь себе в «ноунейм»-магазине взять обувь из таких материалов, то заплатишь еще больше.
Простой обыватель никогда не отличит копии класса люкс от оригинальных вещей — это я вам гарантирую. Причем спрос на фейки есть всегда. Понятное дело, что когда ты платишь немаленькие деньги за хорошую реплику, то ты будешь ее выдавать за оригинальную вещь. Большинство покупателей приобретают люксовые копии, при этом могут позволить себе и оригинал купить. Знаете, многие просто хотят сэкономить на чем-то сезонном.
Есть популярные вещи, все хотят сфотографироваться в Instagram с этой брендовой шмоткой, однако осознают, что это вспышка на сезон
Поймите, что хорошие копии — это, по сути, ручная работа. Поставщики говорили: они летят в Италию, покупают сумку или «кроссы» из новой коллекции, везут в Китай, все разбирают на детали, раскраивают, и делают идентичную вещь. Там есть, за что платить.
Я считаю, что цены на оригинальные люксовые вещи тоже обоснованы. Просто не все могут себе их позволить — это уже другой разговор. В этом и смысл люкса, он для другой категории людей, не для всех. Плюс ко всему если мы покупаем Balenciaga, мы платим за идею бренда, за историю. Мы отдаем деньги дизайнеру, а не просто платим за шмотки.
Рынок Чатучак, который работает только по субботам и воскресеньям, является одним из крупнейших рынков выходного дня в мире: для покупателей открыты 15 тысяч киосков. Еженедельно его посещают более 200 тысяч человек
Фото: Hong Wu / Getty Images
Вообще, бизнес подделок влияет на продажи брендов очень сильно, губит их в какой-то степени. Люди не хотят платить за вещь десятки тысяч, если идентичную можно взять в разы дешевле. Я сама фейки ношу, и все мои знакомые — тоже. Спокойно к этому отношусь, в конце концов я эти вещи продаю. Бывает же такое, что нравится трендовая вещь, но через год носить ее уже не хочется. Вот купил реплику, надел несколько раз и оставил с чистой совестью. А если ты за кроссовки сто тысяч заплатишь, то жалко будет куда-то их отдавать или выбрасывать.
Я искренне не понимаю людей, которые вкладывают огромные средства в люксовые шмотки. Вот вы замечали, что многие девушки с сумками Birkin даже не снимают пленку с фурнитуры, чтобы не испортить ее состояние. Зачем ты в нее вообще вкладывалась? Ты все равно ее носишь, вряд ли она у тебя дома стоит, как коллекционная вещь — это же не ваза. Сумка все равно упадет в цене, поскольку на ней появятся дефекты. Я еще могу оправдать вложение в редкую вещь, которую через 10 лет ты продашь за 20 миллионов. А покупать Birkin — бред, за такие деньги лучше приобрести недвижимость.
«Покупка реплик — это вопрос индивидуальности»
Светлана, покупательница и поклонница фейков, Москва
В основном реплики покупает молодежь. А почему? Да потому что денег у них нет. У некоторых есть богатые подруги, которые могут себе позволить футболки за 50-60 тысяч купить, а они — нет. Поэтому и выживаешь, как можешь, пытаешься самоутвердиться в их обществе.
Большинство людей тянется к роскоши, потому что стремятся выглядеть и казаться лучше. Всем важно мнение общества о себе.
Вот пройдет девушка с сумкой Valentino, ты же не знаешь ее лично, сколько она зарабатывает, какая у нее семья, поэтому и не будешь придираться, настоящая у нее вещь или нет. Ты сложишь мнение о ней, просто оценив наряд — она может его за две тысячи купила на рынке, а ты уже себе представил ее в трешке в центре Москвы
С другой стороны, многие люди считают, что одежда за такую высокую цену — просто пустая трата денег. Но дизайн конкретной вещи понравился, поэтому они берут реплику. У них, может, даже денег куча, но туфли за 200 тысяч — это нецелесообразное для них вложение. Просто в масс-маркетах бывает качество не очень, если сравнивать с премиум репликой.
Иногда качественную подделку и консультант в магазине распознать не может. Все мои друзья носят копии, ремни Gucci те же. Просто сейчас такие копии, что и не отличишь. Ну конечно, бывают и отстойные фейки — на них даже на логотипе переставляют буквы, зато цена не кусается.
Сравнение реплики и оригинала кроссовок Balenciaga Triple S
Лично для меня покупка реплик — это вопрос индивидуальности. Понимаете, вот куртку в Zara покупаешь, идешь по торговому центру и видишь, что еще у десяти девочек такая. Ну бесит же. Все-таки в брендовых вещах не так много людей.
Мне вот нравятся туфли Valentino с шипами, не бренд, а конкретно эти туфли. Я понимаю, что в Zara именно таких нет, а за 60 тысяч я их купить не могу, да и не хочу. Именно поэтому я и возьму премиум реплику за десять тысяч, и мне пофиг, что это за бренд, оригинал или копия. Мне туфли нравятся
Я вообще считаю, что неразумно постоянно переплачивать за люксовые марки. Зачем платить тупо за имя? Футболка Balenciaga продается за 32 тысячи. Я могу фейк за три взять. Честно, вот даже если у меня есть деньги, меня жаба душит покупать одну сумку за большую сумму, лучше ведь кучу вещей купить из более дешевого сегмента. Но для многих важно, чтобы у вещи был именно лейбл. Zara не котируется — она не собирает столько лайков, сколько Prada или Versace.
Я не согласна с утверждением многих противников реплик о том, что производители копий воруют у брендов. Они априори такую же вещь изготовить не могут: материалы разные, швы невозможно сделать идентичными. Каждый зарабатывает, как может. И наконец, их можно поблагодарить за то, что они обеспечивают рабочие места и дают людям возможность чувствовать себя увереннее в обществе. Если бы они влияли на рынок люкса, то бренды уже давно бы обанкротились.
Все равно те, кто может себе позволить оригинал без ущерба бюджету, — купят его. Но сейчас цены завышают ужасно, просто потому что это какая-то там марка. Если вы мне предлагаете купить футболку за 50 тысяч — значит везите шелк редкий, а не хлопковую майку.
«Носить подделки — себя не уважать»
Алина, покупательница и противница фейков, Ростов-на-Дону
Люксовые марки, как правило, имеют интересную историю или идеологию. Экоактивисты не купят вещь Dolce & Gabbana, хоть она и люксовая, просто потому, что в их ассортименте есть изделия из меха. Большинство людей, кто приобретает брендовые вещи, следят за маркой, выбирают для себя любимые — это целое искусство.
К тому же не все могут себе позволить сумку Louis Vuitton, в этом и есть ее ценность. Такие вещи передают будущим поколениям, в Италии это распространенная практика. Ты знаешь, что купил эту сумку за кучу денег, поэтому и следишь за ее состоянием и бережнее относишься. Плюс ко всему ты уверен в ее качестве и используемых материалах.
Как выбрать повседневные кроссовки: советы как сэкономить, основные правила при подборе (100 фото + видео)
Несмотря на разнообразие вариантов, самой востребованной спортивной обувью являются кроссовки.
Движение – превосходный способ для поддержания себя в хорошей физической форме, но только грамотно подобранная спортивная обувь даст требуемый результат.
Выбираем правильную беговую обувь
Наиболее частые проблемы при неправильном выборе – боль в коленях, спине, мозоли и даже травмы.
При беге стопа увеличивается, поэтому большой палец ноги при примерке не должен упираться в носок обуви, не доходя до него на 3-4 мм.
Вес изделия более 400 грамм не подойдет для занятия беговым спортом.
Так как основная нагрузка приходится на пяточную часть и внешнюю сторону носка, амортизация – существенный показатель в выборе обуви для бега.
Вспененные, гелевые, силиконовые амортизаторы решают проблему ударных нагрузок.
Хорошие производители изготавливают подошву своей обуви из многослойного, устойчивого в нижнем слое к истиранию материала.
Длина пробегаемых дистанций, материал покрытия, скорость бега также влияют на подбор подходящей для бега обуви.
Для кросса по асфальту подойдет модель с улучшенными амортизационными характеристиками, особый, нескользящий рельеф подошвы и вшитая по периметру «язычка» эластичная вставка предотвращает попадание камешков и песка.
Правила выбора кроссовок
Какие именно кроссовки выбрать – решаете только вы, исходя из цели покупки.
Обувь для фитнеса не слишком пригодна для пеших прогулок по городу, а беговые кроссовки вряд ли подойдут для занятий теннисом.
Какие бы задачи не преследовала покупка данного типа обуви, она должна быть подходящей и функциональной.
Критерии безошибочного выбора кроссовок
Основное условие – правильно подобрать вариант кроссовок по типу применения.
От успешного выбора обуви зависит не только внешний вид, но и получение отдачи от занятий тем видом нагрузки, для которой она предназначена.
На что обратить внимание:
Для решения этой задачи отлично подойдет широкий выбор специализированных спортивных магазинов, так как именно там вы подберете качественную обувь из обширного ассортимента.
Кроссовки для женщин
Есть значимые отличия:
Производители могут обозначать буквой W женские модели и, соответственно, буквой М мужские.
Секреты выбора мужских кроссовок
При выборе мужских кроссовок стоит отметить следующие моменты:
Если назначение обуви – повседневная носка, то стоит обратить внимание на удобство и дизайн; занятия спортом потребуют учитывать тип подошвы, наличие жесткого задника, материала верха.
Есть отличные варианты с эластичной подошвой для часто находящихся за рулем.
Идеальные мужские кроссовки сделаны из качественного материала, имеют ровные швы, высокую износостойкость.
Выбор кроссовок для зала
Тренировки в зале диктуют свои правила выбора кроссовой обуви. Интенсивная нагрузка и температура помещения тренажерного зала предполагают, что верх обуви должен хорошо вентилироваться, подошва иметь достаточное рифление, чтобы не скользить.
При выборе кроссовок для зала следует обратить внимание на модели со шнуровкой (для надежной фиксации на ноге), минимальным количеством швов, с расширенной пяткой для устойчивости, с твердым задником для исключения перекашивания при нагрузке.
Для занятий аэробикой в зале следует подбирать обувь с тонкой подошвой, без амортизации, легким весом и четким разделением на «носок-пятку».
Такие занятия, как кроссфит, потребуют прочную не пружинящую подошву, твердый задник, надежное сцепление с поверхностью и вентиляцию верха обуви.
Амортизация и гибкость – важные качества обуви для тренировок в зале.
Выбираем кроссовки для ходьбы
Подбор кроссовок находится в прямой зависимости от вида ходьбы. Для популярной сейчас скандинавской ходьбы лучше предпочесть обувь с максимально гибкой рифленой подошвой, исключающей проскальзывание.
При передвижении в городских условиях нужны легкие кроссовки с хорошей амортизацией из-за жесткого покрытия.
Варианты для зала – облегченные по весу и пропускающие воздух, а для повседневной ходьбы – комфортные, практичные и красивые.
Кроссовки для фитнеса
Исходя из разных видов фитнеса, кроссовки нужно выбирать с соответствующими характеристиками. Их можно свести к общим критериям:
По типу физических нагрузок обувь для фитнеса делится на легкие беговые со сплошной подошвой и силовые с широкой пяткой и рифленой подошвой, танцевальные с разделенным носком и каблуком и для кардиотренировок – тонкие, с разделенной подошвой. Выбирать вам.
Кроссовки для зимы
Выбор зимних кроссовок облегчает описание модели и помощь консультантов, но потребителю следует понимать основные моменты для успешной эксплуатации обуви в условиях низких температур.
Хотя кроссовки давно уже стали универсальными в плане сезонности, российская зима с ее морозами и неожиданными оттепелями диктует свои особенности.
В зимних моделях толстая, многослойная, протекторная подошва, благодаря чему теплопотери сведены к минимуму, обувь не скользит.
Водостойкие материалы и пропитка, применяемые при изготовлении данной обуви, позволяют избежать промокания.
Утеплители (шерсть, набивной мех, тинсулейт, промежуточная подошва) делают такую обувь идеальной для долгих прогулок.
Верх зимних кроссовок может быть изготовлен из натуральной, либо искусственной кожи, но современные технологии производства позволяют с успехом заменить их на инновационные синтетические материалы.
Это нейлон, полиуретан, мембранные ткани, которые позволяют «дышать», защищая от ветра и влаги. Еще одно преимущество синтетики – она не подвержена воздействию реагентов.