кровавый угар чем усилить
Кровавый угар
из описаний патча «Кровавый угар теперь наносит физический урон, а не урон хаосом, и дает повышение скорости атаки и похищение здоровья на время действия эффекта, безотносительно вашего здоровья. Значения похищения здоровья были изменены в ходе общей правки похищения. Теперь умение также наносит физический урон в зависимости от оставшегося энергетического щита. Теперь умение имеет 25% шанс на получение Заряда ярости при убийстве.»
физ.урон должен уменьшаться армором\броней\параметром снижение урона,но по факту этого не происходит?!
снижение физ урона от заряда выносливости + навык стальная кожа чем отличаются от снижения физ урона даваемый броней? в экране героя они напрямую складываются
PS «в виде физического урона хаосом» из описания
http://pathofexile.gamepedia.com/Damage_over_time
http://pathofexile.gamepedia.com/Bleed где говорится:
» Physical damage in the form of bleed and Corrupting Blood »
«Bleed damage is not reduced by armour, but will be reduced by any other sources of physical resistance, such as endurance charges or Immortal Call. «
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
http://pathofexile.gamepedia.com/Damage_over_time
http://pathofexile.gamepedia.com/Bleed где говорится:
» Physical damage in the form of bleed and Corrupting Blood »
«Bleed damage is not reduced by armour, but will be reduced by any other sources of physical resistance, such as endurance charges or Immortal Call. «
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
Полудурок ты эдакий, тебе уже ответили, что броня не имеет влияния на DoT урон. Какая ещё нерешенная проблема у тебя есть? % снижение физ урона в статах указано для брони, разуй ты свои зенки наконец.
http://pathofexile.gamepedia.com/Damage_over_time
http://pathofexile.gamepedia.com/Bleed где говорится:
» Physical damage in the form of bleed and Corrupting Blood »
«Bleed damage is not reduced by armour, but will be reduced by any other sources of physical resistance, such as endurance charges or Immortal Call. «
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
Полудурок ты эдакий, тебе уже ответили, что броня не имеет влияния на DoT урон. Какая ещё нерешенная проблема у тебя есть? % снижение физ урона в статах указано для брони, разуй ты свои зенки наконец.
прошу без оскорблений.
сама броня не имеет прямого отношения к дот-урону ( кто спорит она и не должна), но броня имеет прямое отношение на снижение физ урона в % соотношение (в текущей версии).
В том то и дело что эти % не только для брони, когда наберутся заряды выносливости они будут снижать и дот-урон(аналогично с навыком стальная кожа кот снижает на 4% вход физ урон) и эти % суммируются прямо с % от брони, т.е. исходя из игры они равноправны==>эти % должны работать по полной(пример праведный огонь собираешь резы и тебя не так сильно бьет).Если же они не равноправны, то их нельзя складывать таким образом(о чем я и писал выше, что % снижения от брони не должен указываться в игре, потому что он нулевой(сам процент снижения))
PS:
«тебе уже ответили» помимо ответа читай вики с броней мне еще ответили что » Но как броня, так и заряды снижают только урон от ударов, которым не является периодический урон Кровавой ярости.»
что есть неверно исходя из им же и советуемой вики
Path of exile кровавый угар чем усилить
Чары, Физический, Область, Длится
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 25–46 здоровья
Время применения: 0.80 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 160%
В указанной героем области совершает взмах кровавая коса, накладывая отрицательный эффект постепенного физического урона и поражая врагов физическим уроном. Если противники выживут, то герой получает заряд крови, повышающий как урон, так и затраты на использование умения. Максимум 5 зарядов крови.
Дополнительные эффекты от качества:
(0–10) % увеличение области действия
Состояние положительного эффекта [ ]
Эффективность «баффа» может быть повышена или уменьшена при помощи различных модификаторов. Важно помнить, что при взаимодействии эффекта двойственного характера («бафф+дебафф») увеличение/уменьшение эффективности «баффа» будет одинаково влиять на обе его составляющие.
Функции положительного эффекта [ ]
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Положительный эффект
Индентификация эффекта [ ]
Боевой раж Иконка «баффа» с зелёной рамкой
Иконка «дебаффа» с красной рамкой
Список положительных и отрицательных эффектов [ ]
Положительные [ ]
Длительность положительного эффекта [ ]
Пассивные умения игрока взаимодействуют только с теми «баффами/дебаффами», которые создает сам игрок, «положительные эффекты» от других игроков никак с ними не взаимодействуют.
Кровавый угар
из описаний патча «Кровавый угар теперь наносит физический урон, а не урон хаосом, и дает повышение скорости атаки и похищение здоровья на время действия эффекта, безотносительно вашего здоровья. Значения похищения здоровья были изменены в ходе общей правки похищения. Теперь умение также наносит физический урон в зависимости от оставшегося энергетического щита. Теперь умение имеет 25% шанс на получение Заряда ярости при убийстве.»
физ.урон должен уменьшаться армором\броней\параметром снижение урона,но по факту этого не происходит?!
снижение физ урона от заряда выносливости + навык стальная кожа чем отличаются от снижения физ урона даваемый броней? в экране героя они напрямую складываются
Последняя редакция: kvantrum. Время: 21 июля 2015 г., 3:08:41
PS «в виде физического урона хаосом» из описания
Последняя редакция: kvantrum. Время: 23 июля 2015 г., 20:48:31
Вы, видимо, статью так и не прочитали. Броня не дает процентное снижение урона, в параметрах персонажа указано ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание) для упрощения восприятия величины брони. А дополнительная физическая защита, от зарядов выносливости, например, уменьшает урон именно в процентах. Но как броня, так и заряды снижают только урон от ударов, которым не является периодический урон Кровавой ярости.
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
Последняя редакция: kvantrum. Время: 24 июля 2015 г., 1:21:52
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
Полудурок ты эдакий, тебе уже ответили, что броня не имеет влияния на DoT урон. Какая ещё нерешенная проблема у тебя есть? % снижение физ урона в статах указано для брони, разуй ты свои зенки наконец.
советую вам тоже изучить механику
«ОЖИДАЕМОЕ снижение урона в процентах (математическое ожидание)» как тогда ожидаемое складывается напрямую с фиксированным? и ожидаемое относительно кого\чего\какого урона?
«Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (10 * Damage) )»
интересно при подсчете какие параметра урона вы подставляете?
стулья и столы считаются отдельно, на это я и указываю,
а нерешенная проблема, порождает другую, в данном случае=кровавый угар, хотя со всеми другими «Bleed» та же проблема, кот элементарно решалась бы указанием базового 0% снижение физ урона
Полудурок ты эдакий, тебе уже ответили, что броня не имеет влияния на DoT урон. Какая ещё нерешенная проблема у тебя есть? % снижение физ урона в статах указано для брони, разуй ты свои зенки наконец.
прошу без оскорблений.
сама броня не имеет прямого отношения к дот-урону ( кто спорит она и не должна), но броня имеет прямое отношение на снижение физ урона в % соотношение (в текущей версии).
В том то и дело что эти % не только для брони, когда наберутся заряды выносливости они будут снижать и дот-урон(аналогично с навыком стальная кожа кот снижает на 4% вход физ урон) и эти % суммируются прямо с % от брони, т.е. исходя из игры они равноправны==>эти % должны работать по полной(пример праведный огонь собираешь резы и тебя не так сильно бьет).Если же они не равноправны, то их нельзя складывать таким образом(о чем я и писал выше, что % снижения от брони не должен указываться в игре, потому что он нулевой(сам процент снижения))
PS:
«тебе уже ответили» помимо ответа читай вики с броней мне еще ответили что » Но как броня, так и заряды снижают только урон от ударов, которым не является периодический урон Кровавой ярости.»
что есть неверно исходя из им же и советуемой вики
Содержание
Вопрос по камню Кровавый угар
Последняя редакция: vipksazax. Время: 15 авг. 2015 г., 19:40:01
Кровавый угар теперь дегенит физ уроном, а не хаосом.
В описании скила написано-в виде физического урона ХАОСОМ.Типа магический еще урон хаосом есть?
В описании пассивки написано-иммунитет к урону хаосом.Пусть исправляют описания тогда.
В описании скила написано-в виде физического урона ХАОСОМ.Типа магический еще урон хаосом есть?
В описании пассивки написано-иммунитет к урону хаосом.Пусть исправляют описания тогда.
Грамотный вопрос. Перевод кривой.
Так или иначе, имейте в виду. Деген идет физ уроном.
ПоЕ, Билд: Вихрь(Cyclone), Дуэлянт(Гладиатор), Рубака. Обновлено: 21.10.2021, лига Нашествие(Scourge), патч 3.16
Вихрь(Cyclone) билд на Дуэлянта(Гладиатора), Path of Exile, Патч 3.16, Лига Нашествие(Scourge), надежный и дешевый вариант для старта лиги!
Сильный персонаж ближнего боя с чистым физическим уроном и проколом, вечная крутилка в Вихре, быстрая зачистка монстров на картах и огромный урон по одной цели. Прекрасный стартовый персонаж, который требует от игрока мало затрат и навыков, а даёт гибкую возможность прохождения игры.
На протяжении игры за данного персонажа вы практически всегда будете крутится вокруг врагов в вихре своих клинков, разрубая всё на пути. Вихрь — это одно из самых мощных умений ближнего боя, которое также не требует большого умения игры.
Билд имеет значительное количество защитных показателей в виде: большого количества брони, укрепления,
50% шанса блока, оверлича и высокого сустейна благодаря лайф личу.
Жизненные показатели: здоровье.
Плюсы
-Постоянное вытягивание здоровья из врагов(лайф лич);
-Приятный по стилю игры;
Минусы
-Всегда приходится быть в гуще событий и получать довольно много урона.
Левелинг:
Используйте Рассечение, Двойной или Магмовый удар вплоть до 12-го уровня, затем смените их на Раскол, купленный у торговца либо продолжайте использовать одно из старых умений вплоть до 28-го уровня, где сможете экипировать Вихрь.
Рассечение и Двойной удар следует усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки. Двойному удару также требуется Зов Предков.
Для Магмового удара нужны камни на стихийный в ближнем бою и физ урон, обязателен Зов Предков.
Вихрь вы сможете усиливать уже по гайду. Раскол следует подкреплять камнями на скорость атаки и физический урон.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Оружие:
Две Царевна(The Princess) — большое количество урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.
Две Буйная Сталь(The Tempestuous Steel) — замена Царевнам с увеличением урона и скорости атаки. Доступен с 20-го, использовать примерно до 30-го.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне.
Два Ичимондзи(Ichimonji) даст вам очень много урона, скорости атаки и усилит действие Ваших аур на Вас. Ичимондзи используется с 58-го уровня.
Далее следуйте советам по предметам описанным ниже.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Мультипликатор критического урона;
-Урон в ближнем бою.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Меч в главной руке:
Ahn’s Might(Мощь Ахна) — отличный бюджетный вариант, который имеет много физического ДПСа, а также усиливает криты.
Редкая Инкрустированная шпага (или любой одноручный меч) с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.
Оружие во вторую руку:
Ahn’s Might(Мощь Ахна) — отличный бюджетный вариант, который имеет много физического ДПСа, а также усиливает криты.
Редкая Инкрустированная шпага (или любой одноручный меч) с высоким физ. дпсом, желательно с как минимум 300+ физического ДПСа и скоростью атаки. Пример на поетрейде.
Шлем:
Редкий шлем на броню с жизнью, меткостью и резистами. Дорогим модификатором на редких шлемах является «Ближайшие враги получают увеличенный на #% физический урон». Шлем с таким модификатором В РАЗЫ ПОЛЕЗНЕЕ, ЧЕМ БЛАГОЧЕСТИЕ ДЕВОТО, да еще и может быть дешевле!
Перчатки:
Редкие перчатки на броню с жизнью, скоростью атаки/флатовым физически уроном и резистами.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс с жизнью и резистами. Также будут неплохи модификаторы повышения скорости передвижения/урона в ближнем бою/скорости атаки во время действия флакона и уменьшение получаемого критического урона, однако эти моды можно получить только на поясах с шейпер/элдер базой, а также они будут гораздо дороже. Так что в качестве стартового варианта — просто здоровье и резисты.
Кольца:
Амулет:
Редкий амулет с флатовым физическим уроном, жизнью и недостающими у Вас резистами или атрибутами. ХОРОШИЙ РЕДКИЙ АМУЛЕТ ДАЁТ БОЛЬШЕ ВСЕГО УРОНА И ЗДОРОВЬЯ, уникальные альтернативы слабее его.
Флаконы:
1-2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Гранитный флакон — даст нам много брони.
Ртутный флакон — необходим для ускорения зачистки карт.
Базальтовый флакон — даёт мощное защитное усиление.
Алмазный флакон — даёт учащение критов.
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение Урона Вихря. На крайний случай Х% повышение скорости атаки Вихря.
Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.
Камни умений:
Нагрудный доспех
Нагрудный доспех АНГЛ
Оружие №1
Оружие №1 АНГЛ
Оружие №2
Оружие №2 АНГЛ
Перчатки, шлем или ботинки
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
Перчатки, шлем или ботинки
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
Перчатки, шлем или ботинки
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
Подробно об умениях:
В ихрь(Cyclone) — главное умение билда, спинтувин.
В ождь предков(Ancestral Warchief) — увеличитель ДПСа на боссах.
К ровавый угар(Blood Rage) — бафф на скорость передвижения, атаки и получение зарядов ярости.
П ризыв к бессмертию(Immortal Call)+ С лабость(Enfeeble) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона, а Слабость проклянёт врагов вокруг, чтобы они наносили меньше урона.
Н аскок(Leap Slam) — умение, необходимое для быстрого передвижения и преодоления различных элементов ландшафта.
Г ордость(Pride): усилитель урона по врагам.
С пешка Ваал+ Г рация Ваал: кратковременные баффы на скорость и уклонение, использовать против мощных врагов.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Билд может использовать кластерные самоцветы, однако их использование более нишевое. Добирайте на кластерных самоцветах то, чего не хватает, будь то выживаемость, урон или АоЕ.
Класс Восхождения:
Рубака
Первый лабиринт: Жесткое Рвение(Brutal Fervour).
Второй лабиринт: Вечный голод(Endless Hunger).
Убер-лабиринт: Bane of Legends(Если хотите защиту от физ. рефлекта) или Impact(если хотите больше АоЕ).
Пантеон:
Душа Гарухан или Душа Граткул
Самоцветы:
Квест Разбойничьи дрязги:
Помогите Алире, убив остальных бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауры до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Кровавый угар и Урон при полном здоровье не совместимы! Зачем нужен Урон при полном здоровье, если игра показывает что у нас оно всегда не полное!
То, что игра так показывает, не значит что это так. Игра много чего неверно показывает. И было неоднократно доказано опытным путём, что при лайф личе и дебафе от Кровавого угара камень Урон при полном здоровье работает и увеличивает дамаг нужного нам скила. То есть лайф лич перекрывает собой дебаф Кровавого угара, даже если при этом цифры на Вашей красной сфере неполные.