крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

«Автотор» начал собирать Kia Soul по полному циклу

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Калининградский завод «Автотор» перешёл от мелкоузловой сборки «третьего» кроссовера Kia Soul к его производству по полному циклу CKD со сваркой и окраской кузовов. В представительстве говорят, что объём выпуска напрямую зависит от спроса. За девять месяцев 2019-го у нас продано 13 685 Соулов (+758) при ценах от 1 029 900 рублей.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Soul стал четвёртой моделью KIA, локализованной по CKD в Калининграде, и шестым автомобилем марки, получившим российскую прописку (седаны Kia Rio и хэтчи Rio X-Line собираются под Питером). Ранее «Автотор» перешёл на полный цикл при сборке кроссовера Sorento, а также старого и нового седанов Cerato. На очереди, судя по всему, — новейший паркетник Seltos, чей рыночный дебют в России запланирован на 2020 год.

Константин Болотов, 31 октября 2019 в 17:16. Фото: KIA

Комментарии 84

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

не для снижения стоимости, а для большей прибыли. Кто бы сомневался.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Мне интересно, что такое идеальное делают все эти люди, которые кричат что наша сборка говно. В большинстве своем ничего не производят, а что производят херачат как попало. Но обосрать что-то созданное в России но не тобой это конечно тренд и большое пособие чувству собственного я.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Я вот лично верю в нашу сборку, а вот в саму фирму Киа не знаю))

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Мне интересно, что такое идеальное делают все эти люди, которые кричат что наша сборка говно. В большинстве своем ничего не производят, а что производят херачат как попало. Но обосрать что-то созданное в России но не тобой это конечно тренд и большое пособие чувству собственного я.

Слово г… ни кто и не говорил вроде. Но то что КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ Киа УПАЛО это факт. И не важно где собрано

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Спасибо, что сообщили на какую машину больше можно не смотреть как на потенциальную покупку!

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Вы понимаете, говорить то одно. Выслушав сто человек сделай по своему. У всех есть недостатки. А такие вот форумы они для того и нужны чтобы их обсуждать. Берите то что по душе. Но знайте что в любом случае с чем то придется мириться.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Я думаю не надо мириться с худшим качеством за те же деньги. Корейская сборка не плоха. Российская сборка — плоха. Мне кажется ту же бмв в имиджевом плане убили российской сборкой. Я понять не могу, у нас такие люди есть хорошие, что же за отношение халявное к работе своей? Реально же на от*** собирают. Такие ляпы обнаруживаются, что диву даёшься. Позорище 🙁 примеров огромное количество. Именно халатности и халявного отношения. Сам с этим на шкоде ети немного столкнулся. В целом шкода ети одна из самых клевых машин что была у меня, только положительные воспоминания, которые не смогли испортит некоторые мелкие ляпы сборки. Но там ребята из шкоды как надзиратели жестко контролируют. А баварцы просто наверное никак не могут в голову взять, что модно так халявить, ну не укладывается у них в голове 🙂

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

У меня была Киа корейской сборки, редкое говно, все скрипело и трещало в салоне

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Спасибо, что сообщили на какую машину больше можно не смотреть как на потенциальную покупку!

У меня Опель собранный в свое время на Автоторе, ничего не скрипит, не трещит до сих пор. Что я делаю не так?

Источник

В Калининграде возобновили сборку Kia Seltos. Раньше – «отвёртка», теперь – полный цикл

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Представительству не придётся получать новый сертификат (ОТТС), поэтому автомобили, собранные по полному циклу, сразу пойдут в продажу. С новой технологией на российский рынок пришла и базовая версия с мотором 1,6 MPI G4FG-5.

Недавно мы писали, о том, что сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» и его дочерних производственных площадках возобновлена – в частности, фирма «Эллада Интертрейд» реанимировала выпуск моделей Kia и Hyundai. Между тем, «коронавирусные каникулы» не стали препятствием для главной технической модернизации «Эллады Интертрейд» – переводу Kia Seltos с «отвёртки» на полный цикл.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Напомним, что сборка зарубежных машин в Калининграде много лет назад начиналась с самых примитивных операций – установки силового агрегата, элементов подвески и колёс на разобранный автомобиль, приходивший из-за границы в виде машинокомплекта. Из-за особенностей актуального на тот момент законодательства инвесторы прибегали к такому способу для сокращения таможенных платежей. Через некоторое время государство прикрыло эту лавочку, и заводы были вынуждены усложнять процесс.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

В частности, «Автотор» для получения льгот по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» был вынужден перейти на «усложнённую отвёртку» – SKD-4, так как она позволяла создать не менее трети добавленной стоимости при выпуске машины на заводе. При этом из-за границы поступал готовый кузов, сваренный и окрашенный, и 3-4 тысячи комплектующих к нему. Уже много лет «Автотор» собирает так все машины, а некоторые модели Kia даже перевёл на полный цикл: Kia Sorento, Kia Cerato второго и третьего поколений. В середине весны перевод на полный цикл планировали и по новому Kia Seltos, который начали собирать по методу SKD-4, но с наступлением «каникул Путина» планы отложились. Однако в связи с ажиотажным спросом на Seltos в марте «Автотор» решил вернуться к этим планам и не просто возобновить сборку субкомпактного кроссовера, но и перевести её на новые «технологические рельсы».

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

На новой сварочной линии мощностью 30 тысяч кузовов в год работает около сотни человек. Её ввод в строй был намечен в связи с обязательствами «Автотора» по Специальному инвестиционному контракт (СПИКу). Вместе с новой технологией на рынок России придёт и базовая модификация, оснащаемая мотором 1,6 MPI (G4FG-5). Двигатель сертифицирован под два варианта мощности: агрегат в 121 л.с. доступен с полным приводом, агрегат в 123 л.с. – только с передним. У этих версий несущественно отличается и крутящий момент. Самый дешёвый «Селтос» с ручной коробкой и передним приводом обойдётся в 1 119 900 рублей. Поскольку переход на новый технологический цикл не требует получения ОТТС, новые исполнения могут появиться у дилеров уже в самое ближайшее время. Очевидно, динамика продаж Seltos только увеличится.

Источник

«Автопром по-калининградски»

Какими «отвёртками» работают на «Автоторе»?

Журналисты Калининград.Ru за последние пять лет посещали калининградский «Автотор» не один десяток раз. Мы сообщали о запуске производства новых моделей BMW, KIA и Hyundai, освещали недавнее подписание инвестиционного контракта с правительством России и рассказывали, как работают и чем живут сотрудники предприятия.

Однако большинство калининградцев вряд ли знакомо с производством на «Автоторе» так же хорошо, как мы. Для многих жителей региона предприятие — своеобразный «чёрный ящик», из ворот которого загадочным образом выезжают автомобили. Эти машины мы видим на улицах каждый день — и вот они для нас осязаемые и реальные.

Кроме того, существует статистика. «Автотор» — это половина от стоимости всей продукции, ежегодно выпускаемой в Калининградской области. Это четыре тысячи сотрудников и около 30 тысяч рабочих мест в смежных сферах. Это больше двух миллионов выпущенных машин за 25 лет. Это один автомобиль в минуту, сходящий с конвейера. Это четыре тысячи комплектующих, из которых производится каждая машина.

Но что это значит на практике? Как действует производство на «Автоторе»? В чём именно заключается работа сотрудников предприятия? И самое главное — насколько используемые на заводе технологии соответствуют современным стандартам?

Жители Калининграда могут найти ответ на этот вопрос, посетив традиционный заводской день открытых дверей. Однако ближайшая возможность для этого представится лишь осенью. А пока о производстве на «Автоторе» в очередной раз расскажем мы.

Рассказ в этот раз начнётся с конца технологической цепочки — чтобы сразу лучше представлять масштабы предприятия. Это один из складов готовой продукции на «Автоторе». Точнее, небольшая часть одного из складов. Вдалеке — три железнодорожные рампы, с которых каждый день в специальных вагонах-автовозах к дилерам уезжают по 800 машин в день.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Каждый из автомобилей — это четыре тысячи комплектующих. Большинство контейнеров с комплектующими прибывают в Калининград по морю, часть приходит с других предприятий области и из регионов России. После этого логисты и комплектовщики «Автотора» распределяют эти детали по нужным цехам и участкам. И на этом чисто ручной труд на заводе, по сути, заканчивается.

Остальные операции на «Автоторе» в значительной степени автоматизированы. Электро- и пневмоинструмент, роботы и электронное оборудование — важные элементы технологического процесса. Конечно, всем эти управляют профессиональные специалисты.

Технологии — ровно такие, как и на всех других современных автозаводах мира. А по некоторым параметрам калининградский завод даже превосходит зарубежные производства. Например, «Автотор» — единственное предприятие в мире, одновременно выпускающее более 40 моделей автомобилей.

Ну а чтобы не быть голословными, мы продемонстрируем вам технологии автозавода. При этом внимания заслуживают не только сами инновации, но и скорость их внедрения на производстве.

Новые линии «полного цикла» производства автомобилей

Осенью 2019 года «Автотор» проводил для калининградцев традиционный день открытых дверей, совмещённый с торжествами по случаю 25-летия компании. Одно из ключевых событий на мероприятии — экскурсия по производству с элементами интерактива. Посетителям тогда, например, предлагали в качестве эксперимента под руководством специалистов «Автотора» выполнить самые простые операции на линии сварки кузовов предыдущего поколения Kia Cerato.

Сейчас, спустя всего полгода, в сварочном цеху на первом этаже комплекса в микрорайоне Космодемьянского прошли глобальные перемены. Здесь появилась новая действующая линия сварки Kia Soul и готовится к пилотному запуску ещё одна сварочная линия для новой модели.

«При запуске новых моделей на линии остаётся только 30% оборудования — остальное обновляется и модернизируется. В производстве одновременно находится более 40 моделей, причём каждый год модельный ряд обновляется примерно на 30%. Поэтому процесс закупки, приёмки, монтажа и отладки нового оборудования, кажется, не прекращается круглый год», — отмечает во время мини-экскурсии по цеху Ирина Крылова, отвечающая на «Автоторе» за запуск новых проектов.

«Последние автомобили предыдущей модели мы варили в декабре, в январе начался монтаж нового оборудования, а в середине февраля состоялся запуск пилотной партии новой модели. И кстати, сфотографируйте линию по производству KIA Sorento — в мае этой модели здесь уже не будет, ей на смену придёт новая», — обращает внимание главный технолог завода.

Сейчас на предприятии готовы четыре производственные линии полного цикла (сварка, окраска и сборка) для легковых автомобилей, а также одна — для кабин малотоннажных грузовичков Hyundai. Сварочное оборудование — одного из ведущих японских производителей, а для запуска и наладки оборудования в Калининград приезжают 60 специалистов KIA из Южной Кореи. Многие из них за последние годы стали своими на «Автоторе».

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Специалисты обучают сотрудников «Автотора» и настраивают технику — начиная от пультов управления и заканчивая многотонными прессами, на которых происходит завальцовка элементов кузова будущего автомобиля.

Новые технологии для контроля точности

Здесь же, рядом со сварочной линией, находится бокс с координатно-измерительной машиной. Это оборудование, подобно аппарату МРТ в медицине, снимает трёхмерную «мерку» со сваренного кузова и с точностью до 1,5 миллиметров фиксирует его геометрию. Это уже третье поколение измерительной машины за последний десяток лет — на смену аналоговым технологиям 90-х годов пришло максимально высокоточное немецкое оборудование.

«Аппарат фиксирует около 440 точек и их положение относительно друг друга. Эта фирма-производитель координатно-измерительной машины поставляет оборудование для многих компаний — в том числе и в ракетостроении. Машине, в принципе, всё равно, что измерять — запас точности огромный. Нужны сотые доли миллиметра — будут сотые, нужны стотысячные — будут стотысячные», — рассказывают специалисты отдела технического контроля.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Кстати, обратите внимание на тестовый кузов перед попаданием в координатно-измерительную машину. На него нанесены специальные метки — благодаря им сотрудники линии тренируют навыки установки кузовных элементов. Кроме того, на складских стойках неподалёку хранятся бампера, фары, фонари и элементы экстерьера — их «примеряют» непосредственно на тестовые кузова для контроля зазоров.

А ещё «Автотор» в соответствии с жёсткими требованиями зарубежных концернов регулярно проводит испытание, от которого обливается кровью сердце у любого автолюбителя. Сотрудники предприятия производят разрыв тестового кузова — для проверки его прочности и контроля за качеством сварки. Мощная гидравлика играючи растягивает и мнёт железо — всё ради того, чтобы гарантировать безопасности водителя и пассажиров при возможном ДТП.

Эта практика не заканчивается после тестовой сборки новой модели. Во время налаженного серийного выпуска специалисты из отдела контроля регулярно отправляют на 3D-проверку и разрыв один из 300-400 кузовов — чтобы их прочность всегда была под наблюдением.

Новые варианты окраски

Параллельно с модернизацией сварочного производства «Автотор» обновил оборудование в цеху окраски. В начале процесса сваренные кузова поочерёдно проходят восемь ванн с реагентами, которые очищают сталь, дают ей защиту от коррозии и подготавливают кузов к окраске. Толщина катафорезного слоя или грунта измеряется 30-40 микронами. Это меньше диаметра человеческого волоса, но более чем достаточно, чтобы кузов не «зацвёл» после многих лет эксплуатации в сложных российских условиях.

В «стерильной зоне» по нанесению видимого слоя краски и лака трудятся десятки немецких роботов, но контроль за качеством окраски целиком лежит на людях. Они работают в специальной пятиволновой камере с бестеневыми лампами — прямо как в хирургической операционной. Их свет помогает увидеть малейшие дефекты на покрытии и при необходимости вернуть кузов на доработку.

Производство на «Автоторе» изначально создавалось по лучшим образцам зарубежных автозаводов. Сегодня опыт калининградцев уже перенимают за рубежом.

Немного отклоняясь от темы окраски, заметим: за 20 лет сотрудничества руководство BMW не раз признавало «Автотор» лидером по показателям качества среди предприятий, на которых выпускаются автомобили баварского концерна. Специалистов из Калининграда даже приглашают в качестве экспертов на запуски новых производств BMW за рубежом.

Калининградский производитель предлагает технологические новации и для производства корейских машин — причём не только легковых. Например, для окраски кабин грузовиков Hyundai «Автотор» применяет технологию с дополнительной антикоррозийной защитой. Такие машины, кстати, закупаются и для коммунальных служб Калининграда (среди них, например, — грузовики и мусоровозы МУП «Чистота»).

«С учётом российских климатических условий мы доработали технологию и теперь при окраске кабин, как и при окраске легковых автомобилей, наносим второй слой грунта. Тем самым мы повышаем эксплуатационные свойства грузовиков и спецтехники, которая производится на базе коммерческих автомобилей Hyundai», — отмечает Ирина Крылова.

Сейчас «Автотор» красит автомобили в восемь цветов, но через пару лет планирует довести их количество минимум до 40. Зато сейчас, в своеобразный переходный период, на предприятии освоили другую технологию — нарядную двуцветную окраску моделей KIA.

Те, кто собирали масштабные модели самолётов, автомобилей и другой техники, не удивятся основному принципу этой технологии. Часть корпуса сначала покрывают одним цветом, а потом, замаскировав, то есть закрыв окрашенную часть, наносят цвет на остальной корпус. Участок маскирования — одно из главных нововведений в цехе окраски за последнее время.

В результате покупатели могут заказать машину в очень стильном облике. Даже по нашему городу ездит несколько десятков KIA Soul с крышей, выполненной в контрастном чёрном или красном цвете.

Новые производственные площади

Чтобы воплотить новые проекты, приходится решать сложные инженерные задачи. Например, две новые линии для производства по полному циклу легковых автомобилей расположили на втором этаже корпуса в микрорайоне Космодемьянского. В мировой промышленности это практически уникальный случай.

Удивляют и сроки освоения новых площадей. Ещё в конце 2016 года в гигантском новом помещении на втором этаже (на заводе его прозвали «пеналом» из-за продолговатой формы) было пусто. А уже в феврале 2019 года с линии в соседнем цеху сошли первые KIA Cerato нового поколения.

«Проектирование новых площадок вёл известный немецкий концерн Dürr. Но грамотные предложения от наших специалистов — например, как удобнее расположить оборудование — всегда рассматривались и воплощались в реальности. Обратите внимание и на такую деталь: погрузчик обут в шины из белой резины — а не из традиционной чёрной. Благодаря этому машина не оставляет следов на этом новом блестящем полу. Именно из таких мелочей складывается высокая культура производства», — подчёркивает Ирина Крылова.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Многие рутинные операции на заводе отданы автоматике. В частности, после окраски и сушки кузова самостоятельно попадают на сборочную линию по своеобразным «автомобилепроводам» под потолком корпуса — это повышает безопасность и ускоряет технические процессы.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Исключён человеческий фактор и при заправке готового автомобиля техническими жидкостями. Специальный аппарат за секунду проверяет системы охлаждения или кондиционирования на утечки и при разгерметизации физически не позволит залить в «дырявую» систему антифриз или фреон.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Новые опции для произведённых автомобилей

Автоматика играет ведущую роль и на следующем этапе в производственной цепочке. Например, тестовый стенд помогает оперативно подкорректировать развал-схождение колёс. Параллельно с проверкой геометрии подвески на компьютерном стенде программируется электроника автомобиля и прописываются ключи зажигания.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

«Видите синие индикаторы и поле Pass? Это означает, что все блоки и системы на этой машине были запрограммированы без ошибок», — поясняет ведущий специалист по электронным системам управления Сергей Бедарев.

За 13 лет, которые Сергей работает на «Автоторе», автомобили на конвейере получили десятки новых систем и опций. Они обзавелись радарами, связываются со спутниками ГЛОНАСС, сигнализируют о спущенных шинах и предупреждают водителя о машине в «мёртвых зонах» про перестроении. И при внедрении каждой технологии предприятие обновляет свою техническую базу. Например, для калибровки датчиков «мёртвых зон» применяются такие необычные шипастые стенды.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

На фоне такого количества автоматики, роботов и компьютеризированных стендов применять к «Автотору» понятие «отвёрточная сборка» как-то даже странно. А тем, кто всё же до сих пор использует это понятие, на заводе с удовольствием демонстрируют свои «отвёртки». Одна из них — например, гайковёртная установка для соединения кузова и шасси за 200 тысяч евро. Сейчас, к 2020 году, общая сумма инвестиций в производство достигла 650 миллионов евро — дороговато для «отвёртки», не находите?

«Кто-то использует этот термин по отношению к «Автотору» по незнанию, а кто-то специально, когда это выгодно. Так или иначе, понятие «отверточная сборка» не имеет отношения к той технологии, которая применяется на заводе. Отвёрток у нас нет. На конвейере используется только электро- и пневмоинструмент, автоматический и полуавтоматический, а на многих участках производства — роботизированное оборудование, — отмечает Ирина Крылова.

Более того, к производству на «Автоторе» не применяется даже понятие «крупноузловая сборка». Это неверно и не соответствует действительности.

«Автотор» — это классическое конвейерное производство, как на любом заводе Hyundai, KIA или BMW. Крупноузловым способом (это когда на один автомобиль приходится от нескольких десятков до сотни узлов и деталей) мы производили некоторые модели премиального сегмента 10-15 лет назад. Сейчас на каждый автомобиль, который сходит с конвейера, приходится несколько тысяч комплектующих. Это никак не крупноузловая сборка», — объясняет главный технолог предприятия.

Дополнительная система контроля качества

Несмотря на то, что качество автоторовских машин впечатляет даже иностранных партнёров, систему менеджмента качества постоянно совершенствуют и развивают. Отслеживание даже малейших дефектов многократно ведётся по ходу всего производственного процесса — от проверки отдельных элементов кузова до готового автомобиля.

При этом система контроля качества на калининградском предприятии постоянно развивается. Вводятся дополнительные элементы контроля и стимулирующие меры для качественного выполнения операций на каждом участке. Для всех работников конвейера, например, действуют как доплаты за качество, так и штрафы за брак. На каждом последующем участке производства проверяется качество выполнения предыдущих операций. Так работает система «четырех глаз».

Источник

Где собирают КИА заводы в России

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Смотреть картинку крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Картинка про крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое. Фото крупноузловая сборка автомобилей в калининграде что это такое

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

/div>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *