крус рамирес тачки 3 что за машина
Крус рамирес тачки 3 что за машина
Досье на Молнию Маккуина:
Досье на Джексона Шторма:
Имя: Джексон
Фамилия: Шторм
Профессия: гонщик нового поколения
Гоночная серия: Кубок Поршня
Гоночный номер: 20(2.0)
Спонсор: IGNTR
Кол-во кубков Поршня: 1(2016)
Ближайшие друзья: Рэй Реверхэм (тренер), Гейл Бьюфорт (транспортёр), Чико Хикс, Натали Дайджест
Враги: Молния Маккуин, Крус Рамирес
Озвучка: Арми Хаммер, Виктор Хориняк (рус.)
Досье на Дока Хадсона:
Имя: Хадсон
Фамилия: Хорнет
Цвет кузова: синий
Цвет глаз: голубой
Профессия: гонщик Кубка Поршня (ранее), врач, судья
Место рождения: Томасвилль, США
Место жительства: Радиатор-Спрингс, США
Кол-во кубков Поршня: 3(1951-53)
Ближайшие друзья: Выхлоп (тренер), Луиза Нэш, Ривер Скотт, Сэмми Гон, Молния Маккуин (ученик), жители Радиатор-Спрингс, Гоночная академия Дока Хадсона
Враги: Чико Хикс, Лерой Хеминг, Банда Вонючки
Гоночный номер: 51
Номерной знак: «51HHMD»
Модель: «Хадсон Хорнет»
Годы жизни: 1951(возможно раньше)-2009
Озвучка: Пол Ньюман, Армен Джигарханян (рус.)
Круз Рамирез
Круз Рамирез
Основная информация
Цвет глаз
Профессия
Прозвища
Другая информация
Первое появление
Озвучка
Содержание
Биография
Круз Рамирез – молодой, латиноамериканский гоночный тренер и инструктор, которая работает в Гоночном Спорт-Комплексе Ржавейка. Большая поклонница Молнии МакКуина; Рамирез охотно помогает ветерану-гонщику, когда он обращается к ней за помощью после аварии во время гонки за Кубок Поршня. После победы во Флориде 500, Круз принимает предложение спонсоров Диноко, стать гонщиком Диноко.
История
Тачки 3
Рамирез встречает МакКуина.
После того, как Молния МакКуин вытесняется из мира спорта, он прибывает в Гоночный Спорт-Комплекс, где он и знакомится с Круз Рамирез. Чтобы помочь своему кумиру, а также «винтажному проекту» они начинают тренировки, чтобы помочь гонщику расти для победы над Джексоном Штормом и другими гонщиками нового поколения во Флориде 500. Она использует своего электронного помощника по имени Гамильтон, чтобы измерять скорость МакКуина во время тренировок.
Во время тренировок МакКуина очень раздражает поведение Круз, например, когда на пляжной гонке она случайно зарывается в песок, вместо того чтобы ехать рядом с ним, измеряя тем самым его скорость.
Кроме того, МакКуин и Рамирез отправляются на стадион гонок на выживание, названный «Овраг Грома», где соревнуются под псевдонимами Честер Фильтропродулли и Фрэнсис Бамперс.
Молния видит своего бывшего наставника Дока Хадсона в качестве вдохновения, и они посещают Томасвилль, а также заброшенную трассу, на которой он когда-то выигрывал. Они встречаются с легендарными друзьями Дока: Выхлопом, Луизой Нэш, Ривер Скоттом и Сэмми Гоном, которые помогают МакКуину и Круз в тренировках.
Когда гонка Флорида 500 наконец начинается, МакКуин усердно старается, чтобы преодолеть Шторма. Однако он понимает, что не может победить в одиночку, и решает отправить Круз в гонку вместо самого себя. МакКуин возглавляет Круз, пытаясь помочь ей советами для победы в гонке. Круз использует все методы, которые она изучила во время тренировок с МакКуином. Ей даже удаётся выполнить переворот на последнем круге, чтобы преодолеть Шторма, когда тот таранит её о борт, что позволяет ей выиграть гонку.
После победы Круз решает принять предложение Теха Диноко, стать новым лицом Диноко. МакКуин решает остаться тренером Круз в течение всего сезона, перекрашиваясь в цвета Дока Хадсона.
Тачки 3: Навстречу победе
Круз появляется в качестве игрового персонажа. Доступна в начале игры по умолчанию.
Профиль и статистики
Галерея
Чтобы посмотреть галерею Круз Рамирез, перейдите на страницу Круз Рамирез/Галерея.
ТАЧКИ 3 или проблемы «детскости» в кино про антропоморфных машинок (мнение)
Тачки… Как много в этом слове! С 2006-ого года эта франшиза радует нас годными мультипликациями о бытовухе антропоморфных спортивных (и не только) тачек. Первые Тачки, Тачки 2, даже серия короткометражек про Метра и его байки – всё это лично мной воспринималось и воспринимается по сей день крайне положительно. Качество анимации, годный юмор, захватывающая история (особенно это прослеживается во второй части франшизы), ну и конечно же – то, на чём зиждется вся серия – биты персонажей. Ведь если в первой части можно было придираться к простенькому и штампованному сюжету, а во второй – к через-чур комичному и уж крайне несерьёзному главному герою, то сложно спорить с тем, что на протяжении всей истории серии образы персонажей всегда были интересны и на достойном уровне (даже по меркам детского мультика) раскрыты. Они всегда были ясны зрителю вне зависимости от того, сколько зрителю лет. За персонажами вольно или невольно всегда было интересно наблюдать. Ты мог ассоциировать себя с ними. На мой взгляд – это самая сильная часть мультфильма. Что же с новыми Тачками? А с ними всё, как всегда. И на третий раз это уже не совсем однозначный плюс. О чём я?
Начнём с положительных сторон. Анимация по-прежнему радует. Качество картинки если не сильно заметно растёт, то уж точно не падает. Тон истории о Молнии Маккуин сменился с солнечного и яркого, на более серый и тусклый. Вперемешку с яркими и красочными сценами теперь присутствуют и сцены весьма нейтральных тонов, я бы даже сказал полу-мрачные, навивающие серьёзностью и какими-то зачатками драмы. Гамма, как вы поняли, теперь не столь однозначная, что в какой-то степени символично. И это тот момент, с которым трейлеры точно не обманули, что не может не радовать, однако, далее по списку всё будет не столь хорошо и однозначно.
Гибрид Ferrari и Lamborghini соревнуется с гибридом Dodge Viper и Mazda MX-5. Выглядит всё это действительно красочно и ярко!
Нынче сюжет картины крутиться вовсе не вокруг конфликта двух друзей или избавления от звёздной болезни. Картина не пытается быть столь однозначной стёбной комедией. Теперь всё куда серьёзнее. Маккуин сталкивается с жестокой реальностью – он устарел, и ему на замену приходят новички, которые с лёгкостью вырывают у него из шин статус чемпиона, заставляя Молнию копаться в себе и весь фильм пытаться доказать, что он ещё на что-то годен. Всё это действо, конечно же, происходит не в вакууме, а потому, помимо собственных сомнений в самом себе, на Спорткар сваливается и общественное мнение, которое лишь прибавляет сомнений и дизморалит уже далеко не юный Автомобиль. Да, в целом сюжет и без шуток не обходится, однако значительная часть уделена личностной драме протагониста, что радует. Радует так же и то, как показан так называемый автомобильный социум, который представлен «толпой», что следует за всем новым без оглядки на «подумать». Это неплохое решение – добавить в мультфильм частичку жестокой реальности на пару с весьма жирной, но всё ещё актуальной аллюзией на наше с вами общество, однако, на этом смелость сценаристов заканчивается, и вот уже из этого вытекает то, что называется «Как есть – неплохо, но могло бы быть и лучше», но забегать вперёд я не стану.
Возвращаясь к похвалам – персонажи. Как я и упомянул ранее – персонажи всегда были сильной стороной франшизы и 3-ая часть приключений Молнии Маккуин – не исключение. Главный протагонист (то бишь Маккуин) снова отлично раскрыт с какой-то новой стороны. Его самокопания, его попытки доказать в первую очередь самому себе, что он ещё не сдулся, его страх перед неизбежным забвением в мире спорта – всё это показано просто превосходно. Тебе интересно за этим наблюдать, ты сопереживаешь герою. С протагонистом в этом плане всё замечательно. К сожалению, далеко не все новоприбывшие персонажи могут похвастаться тем же. И если Круз Рамирес – это персонаж тоже достаточно раскрытый, хотя и слегка заштампованный со своими комплексами, вытекающими из того, что в неё никто не верит, то вот с остальными героями мультфильма всё не настолько хорошо. Новый антагонист – 2 минут, 2 фразы, ноль образа. Остальные новые персонажи (бывшие чемпионы, нынешние гонщики, и т.д.) – это просто очень красивые 3D-модельки очень дорогих и/или раритетных машин, некоторые из которых и 2-ух фраз не сказали, что уж там о каких-то образах говорить, за исключением лишь бывшего механика/тренера Дока Хадсона, в (оригинале его зовут Smokey, а вот как его обозвали в нашем дубляже я уж и не вспомню) поскольку это самый яркий персонаж из остальной массовки хрен знает, какого плана. На этом плюсы у картину заканчиваются. Что же до минусов?
А это Мэтр. И в новых Тачках его куда меньше, чем обычно. Плюс это или минус — решать вам.
Я вот больше переживаю за то, что за весь фильм Маккиун ни разу не произнёс своё коронное «К-чау!»
Начну с лайтовых недочётов. И тут у меня претензии не к создателям мультфильма, а к нашим прокатчикам. На протяжении всего фильма периодически мелькает халтура на уровне перевода/адаптации имён, халтура на уровне липсинка и самый, видимо, страшный сон всех режиссёров дубляжа, актёров и Дениса Карамышева (ака. Админ МДК, Сладкий Пидрила и т.д. по списку) – акцент в нашем дубляже. С липсинком всё не так плохо, мною было замечено всего-то пару моментов, где наши актёры/укладчики ну прям совсем в губы не попадают, однако осадок даже от такой мелкой халтуры всё равно остаётся. Переходя к именам – переводчики либо не сильно старались адаптировать, либо не старались вообще, поскольку есть ряд персонажей, чьи имена были изменены и с оригиналом мало общего в итоге имеют, что не есть хорошо. Ну и самое страшное – обратите внимание на имя главного персонажа второго плана – Круз Рамирес. Это молоденькая тачка, которая своим именем так и намекает на имеющийся у неё акцент (и в оригинале, если я не ошибаюсь, у неё таковой имеется), но вот в нашем дубляже она говорит на чистом русском без каких-либо вообще намёков на своё не самое чистое произношение. Забавно, что у того же Луджи и его друга акценты имеются (пускай и сатирически-карикатурные, но имеются). В чём была проблема и мисс Рамирес акцентов наделить – не ясно. Ну да ладно. Восприятие это, конечно, портит, но не критично. На этом лайтовые минусы заканчиваются. Возвращаемся непосредственно к нашим Тачкам.
Но, не смотря на халтуру и просчёты, наши локализаторы иногда не хуже сценаристов оригинала способны доставить немного рофлов. Вот вам пример. Есть мнение, что локализаторы отлично понимали, на какую аудиторию рассчитан фильм, а потому отрывались как могли.
Концепция чеховского ружья очень часто используется как в литературе, так и в театре на пару с кинематографом. Приём этот весьма действенный и при умелом использовании свой эффект оказывает. Причём тут Тачки 3? Знаете, не так давно (да, я человек, у которого и 2015-ый год был не так давно) Бэдкомедиан выпустил обзор на Притяжение за авторством Фёдора Бондарчука, где высмеял тот факт, что некоторые элементы и эпизоды повествования ни на что не влияют и фильму вовсе не нужны. Бэд обозвал это явление «Ружьём Бондарчука». Знаете, я, кажется, нашёл нечто противоположное этому ружью — «Выхлопная труба Диснея» назовём это так в рамках рецензии на фильм про живые машинки. В чём суть концепции этой выхлопной трубы? Да в том, что некоторые элементы в фильмах от Дисней (и в частности, в Тачках 3), которые призваны являться тем самым «ружьём» не просто повешены на стену, они заявляют о себе (буквально выбрасывают зрителю клубы выхлопных газов в лицо), чтобы он не дай бог не не заметил их раньше времени. Я серьёзно. Все крючки/ружья/выхлопные трубы в фильмы либо слишком клишированные, либо через чур сильно привлекают к себе внимание, из-за чего концепция чеховского ружья рушиться к херам. Лично я заметил и, как оказалось потом, угадал абсолютно все таковые элементы из-за чего даже финальный твист не кажется столь неожиданным. Это серьёзнейший просчёт сценария и позиционирования в определённых сценах. За такое ни один зритель (даже самый недогадливый), как мне кажется, спасибо не скажет. Это весьма и весьма жирный минус, скажу я вам. Даже если рейтинг у фильма «6+» — это ещё не значит, что на него пойдут не самые догадливые люди, а дети и вовсе не обратят на это внимание. Мультипликация – это всё ещё искусство, на какую бы аудиторию это искусство рассчитано не было!
Эх, а какой бы мог выйти поворот. Действительно неожиданный, нереально крутой, позволяющий задвинуть такой посыл, что… Эх, мечты-мечты!
Что же мы имеем в итоге? Имеем замечательную франшизу, которая всё ещё не скатилась, но которая толком и не развивается. Имеем неплохой триквел со своими положительными моментами, не самыми тривиальными сюжетом посылом, и хорошо проработанными персонажами (пускай этих персонажей в новых Тачках всего и два, но они есть, и для мультфильма с рейтингом «6+» их образы не столь просты, насколько могли бы быть). Очень жаль, что из-за страха потери какой-то части прибыли и аудитории серию, вероятно, ожидает стагнация и дальнейшее скатывание. Переходя к оценке – 7/10. Фан-сервис, юмор, персонажи и яркая картинка – это, конечно, хорошо, но серия, на мой взгляд, нуждается в свежем (более серьёзном) взгляде на саму себя со стороны сценаристов.
P.S Всё, выше написанное — моё личное мнение, не претендующее на звание истины в последней инстанции! #ДокХадсонЖив
«Не знаю, стоит ли смотреть это детям»: Молния Маккуин борется с кризисом среднего возраста в «Тачках-3»
Молния Маккуин — самый популярный из рода Маккуин. Вы можете не знать британского дизайнера одежды Александра Маккуина или легендарного, но позабытого киноактера, авто- и мотогонщика Стива Маккуина. Но маленькую ярко-красную гоночную машинку с цифрой 95 на борту вы видели обязательно.
Если у вас есть дети, то ваш дом заполнен разнообразными модельками персонажей диснеевского мультфильма «Тачки». Даже если у вас девочки, вам все равно не уйти. Изображения «Молнии» напечатаны на всем: на майках, куртках, штанах и шапках, конфетах и жвачках, кашах, соках и газировках, настольных играх и раскрасках, школьных тетрадях и дневниках, рюкзаках и пеналах, резиновых мячах, ведерках, лопатках, на сотнях разнообразных игрушек для детей любого возраста и пола. Памперсы новорожденных, которые в принципе не способны воспринимать какой-либо сюжет или персонажа, все равно украшает айдентика «Тачек». Disney готовят своих зрителей буквально с рождения.
У меня уже глаз дергается.
У нормального человека такая навязчивость должна вызывать отторжение. Но, возможно, эта стадия уже прошла, и сейчас у всех стокгольмский синдром. Или еще хуже — атака оказалась столь массированной, что на Молнию Маккуина, глядящего на нас из каждого утюга, никто уже не обращает внимания. Он повсюду и. нигде. В любом случае это обидно: и сам персонаж, и мультик-то — отличные.
Графика в «Тачках-3» наисерьезнейшая. Все по-взрослому.
Первая часть вышла в 2006-м, и это был первый проект, сделанный Pixar, после того как Стив Джобс продал студию корпорации Disney за 7,4 млрд долларов. Сам Стив купил ее в восьмидесятые у Джорджа Лукаса за 5 млн, но это долгая и скучная история. В 2006-м все переживали за тончайшую пиксаровскую магию, которая могла раствориться в загребущих руках бессердечных боссов Disney.
Но все обошлось. Первые «Тачки» были приняты зрителями и прошли с большим успехом. Это история про то, как юный автомобиль-чемпион и спортивная суперзвезда Молния Маккуин попадает в такой «поворот не туда» для самых маленьких — в трогательный захолустный американский городок Радиатор-Спрингс, где местные колоритные автопатриархи вправляют дерзкому щенку мозги, и он, просветленный и обновленный, возвращается на гонки и там проигрывает, но побеждает. Потому что он прав идеологически и по-человечески.
Каждые пять минут в «Тачках-3» кто-нибудь со вздохом вспоминает старые добрые деньки.
Вторая часть была пародией на бондиану, и, по-моему, там тоже все было круто, но критики фильм разгромили и снова стали подозревать во всем алчных диснеевских боссов. Вынули все-таки проклятые капиталисты душу из художника Джона Лассетера (главного креативщика Pixar). Так или иначе, но после долгого перерыва один из падаванов Лассетера Брайан Фи снял «Тачки-3».
На самом деле к собственному агрессивному маркетингу в Disney относятся с самоиронией.
В третьей части Молния Маккуин — заслуженный и великий чемпион, многократный обладатель всего на свете, десятый год на вершине спортивного Олимпа. Всё безоблачно, он занят любимым делом, фанаты в восторге. Особенно не напрягаясь, Молния привычно впереди всех на финишной прямой к очередному титулу и кубку — и вдруг его обходит дерзкий новичок Джексон Шторм.
Молодого гонщика Джексона Шторма озвучивает восходящая голливудская кинозвезда Арми Хаммер. В русском переводе этого, конечно, не слышно, но ирония все равно считывается. Хаммер младше Оуэна Уилсона, который бессменно озвучивает Маккуина, почти на 20 лет.
И в этот момент становится ясно, что пока чемпион почивал на лаврах, жизнь ушла далеко вперед. Новые, более мощные и современные болиды заполняют пелотон. Старые друзья-соперники Маккуина один за другим отправляются в Дом проржавелых. А выигрывает теперь всегда молодая шпана Джексон Шторм. Он каждый раз отзывается о побежденном ветеране подчеркнуто почтительно: я, говорит, ваш большой фанат, я вырос, глядя на ваши победы, но ваше время прошло. Через несколько поражений Молния не выдерживает. Да я же великий чемпион, живая легенда! Он пытается, изо всех сил рвется к финишу, но этого мало. Он не в силах одолеть технически более продвинутую молодежь — и разбивается в аварии.
Первый фильм «Тачки» был посвящен сорежиссеру Джо Рэнфту, который погиб в автомобильной аварии в 2005 г. Поэтому все эти мультяшные трагедии приобретают ремарковский такой драматизм.
Через четыре месяца бывший чемпион в глубокой депрессии страдает в своем гараже. Он оттуда не выходит уже давно, он серый, весь в грязных пятнах. Старую краску сняли, когда восстанавливали разрушенный корпус, а новую так и не нанесли. Неужели это всё — ему конец?
В размышлениях и рефлексии Молния Маккуин проводит добрую половину фильма.
Старые друзья из Радиатор-Спрингс приходят ему на помощь и убеждают вернуться к тренировкам. Они просто не знают, как там всё поменялось. Его старые спонсоры продали права новому владельцу — респектабельному и стильному магнату Стёрлингу. Тот рассыпается в комплиментах, а в тренировочном комплексе у него целый зал славы Молнии Маккуина, но в большом бизнесе нет места сантиментам. Прагматик и реалист Стёрлинг не верит в победу старости над молодостью и предлагает Маккуину стать рекламным персонажем его бренда (нервный смех в зале).
Собирательный образ современного олигарха
Великому чемпиону не интересны бабки, ему нужно снова ощутить себя живым, нужна гонка и скорость, и он просит дать ему последний шанс остаться в игре. Начинаются тренировки. Обучить старого пса новым трюкам поручено еще одному симпатичному персонажу — стильной и спортивной желтенькой Крус Рамирес, латиноамериканской тренерше и гоночному технику.
Ни один американский блокбастер не обходится без положительного героя латиноамериканца.
И вот новый тюнингованный Маккуин снова в деле. Но вокруг один молодняк, повсюду новые технологии, гаджеты. Все уважительно выкают, но никто не верит, что он сможет вернуться и обогнать более мощного и ультрасовременного Джексона Шторма. При всем уважении и новых прибамбасах Маккуин не тянет, он устарел, и новая тренерша обращается с ним как с музейным экспонатом. Для нее он упрямый дедуля, который не хочет признать неизбежное: время никого не щадит.
Кумир молодежи номер 51 — Крус Рамирес
С ней самой тоже все непросто. Она была создана как гоночный болид и мечтала участвовать в гонках, но так и не смогла преодолеть свою неуверенность перед самым первым стартом и стала тренировать других, чтобы хоть как-то остаться в профессии.
Маккуин на дне, где-то в Техасе, среди американских реднеков
Ну и так далее. Отчаявшиеся и печальные персонажи семейного мультфильма с возрастным рейтингом 6+ опускаются на самое дно в своих скитаниях и поисках рецепта жизненного успеха. Им предстоит познать боль, предательства и разочарования. Но все закончится хорошо. Мы же все-таки в сказке.
Может, я слегка перегнул палку, но это один из самых пронзительных и трогательных мультфильмов студии Pixar под эгидой Disney. Не знаю только, стоит ли показывать его вашим детям. Ну показывает же кто-то детям Миядзаки. Джон Лассетер, кстати, в одном интервью говорил, что «Тачки-3» — дань уважения Хаяо Миядзаки и его старому фильму «Замок Калиостро».
Задолго до премьеры на сайте фильма появились эти волшебные эскизы.
И визуально тут действительно все по-японски безупречно. И сами гонки, и окружающие ландшафты, декорации — это высочайший пилотаж. Только ради этого стоит сходить.
Ну и еще перед фильмом вам покажут традиционную новую пиксаровскую короткометражку. И это божественно, конечно, как всегда. Весь зал в слезах.
«Тачки 3». Правильное продолжение
Жанр: анимационная комедия, спортивная драма
Режиссёр: Брайан Фи
Роли озвучивают: Оуэн Уилсон, Кристела Алонзо, Крис Купер, Нэйтан Филлион, Ларри-кабельщик, Арми Хаммер
Роли дублируют: Дмитрий Харатьян, Ирина Пегова, Станислав Стрелков, Виктор Хориняк, Алика Смехова
Премьера в России: 15 июня 2017 года
Возрастной рейтинг: 6+
Похоже на:
«Крид: Наследие Рокки» (2015)
«Гонка» (2013)
С тех пор как Pixar, славившаяся уникальным подходом к каждой своей работе, анонсировала и выпустила несколько сиквелов, всё чаще раздаются голоса, что студия уже не та и её лучшие времена позади. Конечно, это излишне пессимистичный взгляд, однако сиквелы Pixar действительно получались разного уровня: сравните отличную «В поисках Дори» со вторичным «Университетом монстров».
Однако создатели «Тачек 3» учли ошибки второй части и выдали именно то, чего мы ждём от фильма о говорящих машинах, — первоклассную спортивную драму. Конечно, в таком жанре не избежать штампов — сюжет предсказуем для любого, кто смотрел «Рокки». Но Pixar всё равно удалось интересно подать историю и привнести в серию свежести.
Круз Рамирес — достойное пополнение в галерее сильных женских образов последних лет
Лучшее пополнение — Круз Рамирес, девушка-болид, по сути, второй главный герой мультфильма. Круз получилась яркой — бойкой и настойчивой, но не раздражающей, забавной, но не глупой. Их отношения с Молнией (никакой романтики, всё строго профессионально!) — центральная тема сюжета. Изначально Круз должна помочь ветерану вернуться в большой спорт, но, когда её методы перестают работать, она не сдаётся, пытается лучше понять Молнию и сама учится у него. Ведь у неё тоже когда-то была мечта участвовать в гонках, разбившаяся о неуверенность в себе.
Создатели «Тачек 3» учли ошибки второй части и выдали именно то, чего мы ждём от фильма о говорящих машинах
Проходит эволюцию и сам Маккуин — он начинает бояться, что его время уходит. Но память о наставнике Доке Хадсоне и пример в виде молодой, сомневающейся в себе, но перспективной Круз помогают Маккуину снова поверить в свои силы и вернуться на трассу. Герои вместе преодолевают страхи и сомнения, а что будет дальше — нетрудно догадаться…
Сцена экстремальных гонок получилась настолько зрелищной и смешной, что хочется, чтобы Молния ушёл в них из большого спорта. Впрочем, сам он не слишком рад подобной перспективе
А вот что неприятно удивляет, так это нехватка юмора. Обычно работы Pixar, даже такие грустные, как «Вверх», находят чем зацепить и детей, для которых тяжкие размышления и самокопания — лишь передышки между забавными ужимками и искромётными диалогами. Но это не тот случай. «Тачки 3» полны серьёзных монологов, а шуток здесь не то чтобы совсем нет, но заметно меньше, чем в прошлых частях, — и почти все удачные собраны в одном эпизоде с гонками на выживание. Возможно, поэтому основной весельчак серии Мэтр, фактически главный герой второй части, задвинут на задний план.
Да и остальные персонажи прописаны поверхностно — Смоки, старый знакомый Дока Хадсона, кажется его копией, а соперник Молнии Шторм, хотя периодически блистает остроумием, ведёт себя как мотиватор для героя, а не полноценная личность. Нам даже не покажут его реакцию на события финала.
Визит в родной город Дока Хадсона — пропитанный ностальгией эпизод, заставляющий вспомнить первые «Тачки»
Но к чёрту нехватку юмора, предсказуемый сюжет и банальную мораль! В спортивной драме важнее не драма, а спорт — и здесь создатели «Тачек 3» выложились на полную. Болиды несутся по невероятно красивой трассе, мелькают повороты, ревёт мотор, дымится резина — и остаётся только восхищаться, с каким увлечением и вдохновением авторы подошли к теме гонок. Когда на пит-стопе меняют колёса, начинаешь считать секунды — такой азарт захватывает! Герои с одинаковой страстью гоняют по трассам, лесам и пляжу — этот восторг подделать невозможно.
Смотри также
«Тачки 3» и NASCAR: как мы ездили на презентацию Pixar
Наш корреспондент побывал в штаб-квартире анимационной студии и на гоночной трассе Сонома, где представляли новый анимационный фильм о гоночных машинках.