кружок робототехники для детей что там делают

Кружки робототехники: что на них изучается, как проходит обучение и сколько стоит?

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

В кружке робототехники ребенок изучает различные дисциплины, используя игровой метод и коллективный вид деятельности. Основы электротехники, программирования, математики, инженерии, механики выходят за пределы школьного учебника, но становятся близкими и понятными, входя в жизнь и сознание ребенка на занятиях робототехникой. Наука, прямо в соответствии с требованиями новых ФГОС, приобретает тесную и отчетливую для ребенка связь с реальной жизнью.

Многие дети, начиная с конструирования роботов, настолько увлекаются этим, что связывают свою дальнейшую жизнь с техническим творчеством и программированием, поступают на соответствующие специальности в вузы и получают профессию.

Как строится обучение?

Занятия строятся от простого к сложному, причем, на самих занятиях не просто занимаются конструированием и собиранием роботов из деталек, а выполняют проекты: знакомятся с теоретическими вопросами, ставят поисковые задачи, учатся работать в команде, обсуждать и отстаивать свою точку зрения. Робот помогает пройти этот путь легко и с удовольствием: материал не выдается в сухом и дозированном виде, а познается детьми в игре, в творчестве и поиске решения задачи.

Правда, насколько эффективны занятия в кружке, зависит от преподавателя и его методического обеспечения. Робототехника настолько популярна, что существуют специальные методики, в которых продумано построено От и До.

На первых занятиях ребята пытаются разобраться в том, как устроен реальный мир и по каким физическим законам существует все, что нас окружает. Одновременно обучающиеся знакомятся с конструктором, из которого они и будут создавать своего первого робота.

Что получает ребенок от обучения

Материальным результатом обучения в кружке робототехники для детей становится созданный ребенком самостоятельно робот (обычно он подлежит демонтажу, поскольку конструктор является собственностью кружка; можно купить такой же для себя; цены — от 10 тыс. руб.). Ну, а нематериальный результат — это знания, умения и интерес ребенка к науке и техническому творчеству.

Позднее дети начинают знакомиться с основами программирования.

Возраст детей

В кружках робототехники могут обучаться дети примерно от 5 лет и до 15-17. Разумеется, программы у них разные.

Если говорить о платформе робототехники LEGO, то младшие (дошкольники и учащиеся начальной школы) фактически играют с простейшим конструктором для конструирования роботов LEGO WeDo, познавая окружающий мир, учась взаимодействовать друг с другом. Детали робота довольно легко соединяются и похожи на детали традиционного конструктора LEGO, который есть у многих дошкольников. Программа для движения робота, которую создают обучающиеся, тоже несложная и пишется из готовых «блоков» под руководством преподавателя. Но робот у них получается самый настоящий.

Ребята постарше пользуются конструктором LEGO Mindstorms; он более сложный, с другим принципом крепления. Этот конструктор позволяет создать более сложную модель, нежели в LEGO WeDo. На занятиях вводятся элементы программирования на языке Scratch, С++, либо визуальном языке программирования.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Робототехникой занимаются и студенты, и взрослые. Но платформы и задачи, которые ставят перед собой взрослые, отличаются от детских занятий.

Что представляет собой конструктор

Конструкторы, с которыми работают дети в кружке робототехники, включают в себя:

Необходим также и компьютер — на нем создается программа, в соответствии с которой робот будет действовать. Также на компьютере детям предоставляется учебный материал по теме занятия. Датчик реагирует на раздражитель, и робот совершает действие, предписанное ему программой, — это суть действий модели, которую к концу обучения должен собрать ребенок.

Конструкторы LEGO удобны тем, что их нетрудно приобрести (хотя они довольно дороги, от 10 до 30 тысяч рублей. Например, в интернет-магазине OZON.ru можно купить конструктор Mindstorms) и они используются в большинстве международных соревнований и конкурсов по робототехнике. В большинстве кружков робототехники для детей пользоваться таким комплектом слушатели могут бесплатно.

Другие платформы

LEGO — не единственная платформа, на которой занимаются робототехникой. Есть и другие «железки»: Fishertechnic, Arduino, Raspberry Pi, Multiplo. Перед тем, как записаться в кружок, уточните, на какой базе там проходит обучение.

Стоимость обучения

Цены на обучение ребят на курсах или в кружке робототехники обычно где-то около 500-1000 рублей за одно занятие, хотя нередко они выше или ниже, это зависит от региона и сложности программы. В отдельных регионах есть возможность посещения кружка бесплатно.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

Закулисье образовательной робототехники

Сравнительно недавно в сфере детского образования начала приобретать популярность робототехника. Красочные рекламные объявления заманивают детей, при этом где-то занятия проводятся на платной основе, а кто-то готов сеять разумное, доброе и вечное бесплатно.

Если брать в расчёт эмоциональную составляющую, как правило, большинству детей занятия нравятся и посещают они их с удовольствием, но проблемы, которые испытывают и педагоги, и сами дети при организации таких занятий старательно замалчиваются. Настало время раскрыть карты.

А чтобы читалось интереснее, в конце я расскажу о своей зарплате и режиме рабочего дня.

Среди основных проблем преподавателя робототехники я бы выделил несколько основных.

Прежде всего, если, например, учителя начальных классов или учителя-предметники учатся в университетах по 5 лет, то учителей робототехники до сих пор не готовил ни один университет. Поэтому остаётся либо самообразование и чтение соответствующей литературы, либо курсы повышения квалификации, на память о которых в подавляющем большинстве случаев вместо знаний и нового полезного опыта остаётся лишь красивое удостоверение с печатью.

Кроме того, учителя традиционных предметов работают по какой-то выбранной конкретной школой готовой образовательной программе, где расписаны все темы занятий и т. д., чего учителя робототехники начисто лишены.

Также в каждом досуговом центре или школе, при которых открыты кружки робототехники, закупается совершенно разное оборудование, поэтому, если педагог ведёт уроки в разных учреждениях, под каждое ему приходиться адаптироваться.

Кстати, благодаря «заботливому» государству, такому учителю выгоднее работать на 1 ставку в одном учреждении и ещё на 1 ставку в другом, чем иметь 2 ставки в одном учреждении, да и почему-то работодатели неохотно принимают сотрудников на 2 ставки (кто далёк от образования, 1 ставка – это 18 часов (уроков) в неделю).

Но самый главный недостаток для ребятишек, конечно же, в дефиците оборудования. Если дети привыкают, что у них на русском языке и математике у каждого свой личный учебник и рабочая тетрадь, либо на рисовании – свой альбом и набор красок, то им очень трудно понять, почему тремя несчастными робототехническими конструкторами пользуется вся школа.

Тем временем департаменты требуют количество детей. Засуньте в кружок с тремя конструкторами и одним ноутбуком 120 малышей и научите всех их робототехнике на пять! На самом деле, крайне мало муниципальных кружков робототехники оснащены в соответствии со всеми требованиями – авось, и так сойдёт, пусть преподаватели выкручиваются сами, как могут. Им ведь не привыкать…

Конечно же, об эффективности образования и создании сложных проектов при этом говорить не приходится и задача учителя – провести за 45 или 90 минут полный цикл (объяснение – создание модели – программирование), чтобы следующая группа детей могла пользоваться теми же самыми конструкторами.

Поскольку экзаменов по робототехнике не существует, оценки детям в большинстве случаев не ставятся. Однако, почему-то именно преподаватели робототехники чаще других испытывают прессинг администрации и принуждение к участию в локальных, городских и даже международных конкурсах или соревнованиях по робототехнике.

И это самая главная проблема. Да, директора школ и клубов хотят показуху с первого дня обучения и первые места для школы. Педагоги не особо заинтересованы – им к зарплате докинут 2-3 балла из так называемых стимулирующих выплат. Но дьявол, как обычно, порылся в деталях. Если в одном месяце стоимость балла, если повезёт, может составлять 1 000 рублей, то в другом месяце – 300 рублей, и заранее узнать эту секретную цифру никак невозможно. А подготовка ребёнка к соревнованию требует огромных затрат труда и времени, которых достойно оплачивать никто особенно и не стремится.

Но – школа сказала «надо!», значит, надо. Всё это приводит к тому, что на арены выходят дети-статисты, за которых программу полностью сделал педагог, а их участь – только вовремя нажать кнопку на роботе и запустить требуемую программу.

Сначала это «прокатывало» почти всегда, но потом организаторы соревнований (взрослые ведь люди, не дураки) стали брать у детей блиц-интервью или прямо перед началом мероприятия незначительно менять условия задачи, которое требует небольшого изменения в программе. Ребёнок, который реально учился – легко с этим справиться, «статист», конечно же, растеряется.

Моя личная позиция такова, что на соревнования я никогда «статистов» не выпущу, ребёнок должен понимать, что он делает, а моя задача – не сделать за ребёнка, а научить его сделать работу самостоятельно. А на эту работу могут потребоваться не дни и месяцы, а порой и годы, если говорить о детях младшего школьного возраста.

И, при всём том, что дети с удовольствием ходят на робототехнику, научить их трудно.

Суть в том, что ребята воспринимают этот предмет как развлечение. С удовольствием строят роботов, даже как-то их пытаются программировать и испытывают восторг от того, что лампочка загорелась или моторчик зажужжал, но научить их программировать правильно – то ещё искусство.

Да и дети, очевидно, встречаются самые разные. Мой опыт на сегодняшний день показывает следующее. Даже первоклассники, посещающие бесплатные занятия в отдельном досуговом центре, куда их родителям приходилось возить до или после школы, были более мотивированы, старались достаточно внимательно слушать объяснение новой темы и старательно выполняли задания – да, пятнадцать человек на 3 конструктора и 2 компьютера. Ничего, справлялись.

Когда кружок располагается прямо на базе школы, всё более трагично – зачастую родители. заслышав волшебное «бесплатно», извините, пихают ребёнка, невзирая, нужно ему это или нет. И потом 2-3 отважных архаровца, записанных в кружок, мешают заниматься всем остальным детям в группе. Такая себе, не всегда решаемая, педагогическая проблема.

Кажется, я гений – смог изложить свои мысли ёмко и кратко. А теперь десерт.

Помните, что зарплата за 1+1 ставка в разных школах больше, чем за 2 в одной школе?

Мой обычный рабочий день.

С утра я отрабатываю часть своих часов в одной школе, а оттуда мчусь на автобусе в противоположный конец города (расстояние всего-то 15 километров) радовать учеников другой школы. На работу – минимум за час до начала занятий, кабинет нужно приготовить, включить медленные компьютеры, приготовить необходимые для занятия детали и тому подобное, после уроков – час на приборку и час на дорогу домой, а если вечерние пробки – то и все два.

В те дни, когда в первой школе с утра занятий нет, я иду в детско-юношескую спортивную школу. Вы думаете, там включаю компьютеры и достаю конструкторы? Там я включаю кран с водой, беру швабру с тряпкой и, да, мою полы. А после этого, почти не переодеваясь, бегу на остановку, и вновь 15 километров на автобусе в школу, где снова ждут дети, которые зачастую приходят на занятия за 30 минут, а то и за час до начала. Иногда уже не пускаю, показывая на часы, но сердце-то не каменное… И так, порой, не успевая позавтракать, пообедать и сходить в туалет, с утра до вечера как белка в колесе. Суббота тоже рабочий день.

Наверное, автор строк очень богат, спросите Вы. Тоже так думал. Посчитал.

Час моей работы (именно урок у доски) стоит 200 рублей. Таким образом за 18 часов в неделю (72 часа в месяц) я получу около 15 000, за 25 в неделю (100 в месяц) – 20 000, ну и, если повезёт – за 36 в неделю (144 в месяц) часов 28 800 рублей. Но мне не повезло. Можно было возмущаться, писать письма Путину, но финансовую дыру я попытался закрыть той самой половой тряпкой. Там, правда, цифра там и вовсе меньше 10 000 на руки.

Но, пожалуй, я всё-таки задам вопрос Путину. Почему учителя, чтобы получить хоть какую-то минимальную зарплату, вынуждены брать ставки в разных учреждениях, тратя время на проезд, вместо того, чтобы сделать человеку достойную нагрузку и зарплату в одном учреждении?

Но, несмотря на это, работу я свою люблю и профессиональную жизнь без детей (какими бы разными они не были) не представляю. Поэтому нет, тэг «негатив» не ставим. Это не негатив, а неприглядная правда жизни. Неистово плюсуем 😉

Вот вы учите детей программированию, правильно? Может быть, даже Кнута читали. Давайте применим формальную логику и ответим сами на ваш вопрос вместо путина (если, конечно, идея в том, чтобы ответить на вопрос, а не в том, чтобы послушать еще раз голос любимого).

Ваш вопрос задаёте не только вы, как учитель. Его задают врачи, воспитатели. Кто только не задаёт. А ответ лежит на поверхности:

Для получения других ответов меняйте работу, место жительства или государственный строй (последнее — сомнительно, население останется всё то же).

Чот я не вкурил. Ты, по итогу, учитель или уборщик?

Потому что кто-то много ест, а кто-то работает за копейки, слушая басни, что на всех денег не хватает.

— Не хочу, это призвание.

— Тогда это не работа, а хобби. Ты занят любимым/важным/полезным делом, тебе за это платят.

— Найди работу, где платят лучше.

Скажите, пожалуйста, а с какого возраста можно отдавать ребёнка на такие занятия? И есть ли индивидуальные занятия? Репетиторство? И это видимо подразумевает значительные затраты на сами конструкторы, они дорогие?

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Жизненная ситуация

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

На что собирают деньги в американской школе и про младшешкольное образование в целом

Осенний семестр подходит к концу и самое время написать пару слов о школе.

Начать наверное стоит с того что система американских школы выглядит запутанной по сравнению с российскими 1-11 класс.

До pre-k есть ещё 3-K, он тоже бесплатный, там по-моему часы с 8 до 4 дня, но эту программу сделали только несколько лет назад, поэтому мы на неё не попали, но смысл похожий бесплатная программа для 3 леток в больших детских садах, то есть детскому саду за неё платит город.

В Pre-k 4 леток знакомят с буквами и цифрами, учат писать своё имя и теоретически к K они уже приходят немножко подготовленные, но там конечно все равно заново проходят с детям алфавит, учат первые слова, писать коротенькие предложения и конечно писать. К концу учебного года ожидается что 5 летний ребёнок может написать коротенькое предложение типа I see my cat, my cat is black. И читать тексты похожего уровня. И впринципе на слух они уже могут писать многие слова, но понятно что с ошибками.

В начале года я ожидала список вещей которые нужно купить для школы, всякие там карандаши, фломастеры, листочки. Купила кое какие карандаши и так что то по мелочи. Сосисок так и не пришёл, сказала что в этом году школа полностью обеспечит детей всеми этими принадлежностями. Рюкзак тоже выдали, но ребёнок конечно захотел свой, а школьный используем для походов на кружки. Спросила учительницу не нужно ли купить какие то детям штучки типа наклеек, маленьких поощрительных «призов» которые обычно дают детям за хорошо сделаные задания, она сказала что этого ничего не надо, все есть.

Формы у нас нет, поэтому такой статьи расходов к школе как форма тоже нет.

Телефоны, телевизоры и прочее не дарят ни на какие праздники, это я сейчас вспомнила свой выпускной)

Никаких сборов на «парты» и прочей ерунды нет.

Из за пандемии дети сидят на уроках в масках кроме времени принятия пищи, ланч можно приносить с собой, можно брать в школе. Школьный ланч бесплатный, но по-моему самое съедобное что там дают это яблоко, морковку и молоко. Остальное это малосьедобные бургеры на ватном хлебе, или странные вещи типа тортильяс с соусом сальса, печеньки или крекеры, салат из зелёных листьев. Ребёнок из любопытства в начале года взял пару ланчей, откусил и остаток приносил домой, это реально малосьедобно. Завтрак тоже дают бесплатно, там вроде дают обычно хлопья с молоком. Короче полезного питания там не много, но есть те семьи где родители не парятся о том что ест ребёнок, поэтому спасибо хоть в школе кормят.

На праздники детям иногда устраивают какие то развлечения типа сбор тыкв на Хэллуин и дальнейших их дизайн) на тыквы деньги не собирали это было организовано от школы. Но на праздничный стол на День Благодарения чтобы дети тоже сделали себе праздничный ланч сказали принести фрукты или овощи или сладости на класс.

Обычно в школах есть всякие кружки для детей, но для этого возраста ничего не предлагалась нам в этом году, а может и из за пандемии, посмотрим что будет дальше.

Тем кто далеко живёт от школы бесплатно представляется школьный автобус, также как детям с инвалидностью, но так как мы живем близко нам не пришлось воспользоваться такой услугой от школы.

Вот наверно пока и все мои впечатления, в целом мне казалось что детям в таком возрасте тяжеловато учиться, по долгу сидеть на одном месте, но ребёнок не жалуется, кажется в саду он больше уставал, но возможно потому что там день был до 6, а в школе только до 2.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Ответ на пост «Нас рассекретили… расходимся»

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Я тебе еще добавлю!

Я чет не пойму, все родители за своих гавнюков заступаются, что бы они не натворили, что в школе на учителей кидаются и везде правы, что дальше во взрослой жизни.

Только мне мои родители, с их родителями говорили, если учитель/воспитатель на тебя пожалуется (отлупит) я тебя защищать не буду, еще и добавлю, что бы вел себя прилично.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

В Красноярском крае учительница заставила ходить ребенка по школе босиком

Учительница школы № 8 в Ачинске Красноярского края заставила четвероклассницу ходить по образовательному учреждению босиком, после того как ребенок пришел без сменной обуви. Об этом говорится в сообщении прокуратуры края.

Прокуратура города Ачинска начала проверку. В рамках нее будет дана оценка соблюдения законодательства о защите прав детей и правомерность действий педагога.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Ответ на пост «Про слух. »

Ой, вспомнила как сама в детстве симулировала, пока однажды шутка не вышла из-под контроля.

В раннем детстве как-то потянула лодыжку случайно. Ну и запомнила, как за мной ухаживали, как можно было лениться и всякие прочие поблажки. И с тех пор примерно раз в год-полтора до шестого класса я притворялась именно «по этой статье». Что интересно, тк суставом нельзя шевелить, а ещё накладывали тугую повязку, реально сустав слегка опухал. Отёк, все дела, чем не растяжение? 2-3 дня ничегонеделанья гарантированы. Главное, не забыть, на какую ногу хромать.

А в шестом классе зимой случилась контрольная по математике, на которую мне ну никак не хотелось идти. Мама уехала на работу, папа тоже собирается, мне пора выходить.
У подъезда наледь. Угу, план дозрел. Но мой детский недоразвитый мозг решил, что зачастила я с травмой щиколотки. Дай, думаю, скажу, что коленкой ударилась. Ну а чего, сустав же? Значит, можно растянуть. То же самое, только в другом месте, ага.

Хромая, возвращаюсь домой. Так и так, ударила колено, болит.
Папа чёт напрягся. Типа травма колена, опасно, надо к врачу, срочно едем на рентген.

Уууу, думаю, тут мне и абзац придёт, такого папа не простит. Но наши не сдаются, и со страдальческой миной я сажусь в машину.

В травме меня осмотрели, сделали рентген, сидим в коридоре, ждём. Чую, расправа близка. Выходит врач. Идёт к нам. Я съёживаюсь.

ШТААА. Пытаясь не выдать себя лицом, я медленно выдыхаю. Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу.

Короче, вместо 2 дней я сидела дома 3 недели. Прогуляла контрольную, блин. Больше я не симулировала, ну нафиг, от греха подальше.

Справки на физру себе подделывала, это да. Но это уже совсем другая история)

Призналась я в этом родителям только в 25 лет примерно.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

У «Рупора поколения» должен ли быть стержень и наличие ума?

Ну логично же ответил

Олимпиада по математике 3 класс

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Про стресс

До пятого класса включительно Степа Андреев учился на пятерки. Даже четверок не было.

Быть отличником в начальной школе не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

К пятому классу он откровенно раздражал окружающих своими выполненными без помарок домашними заданиями, выученными стихами, безошибочными диктантами и наглаженным пионерским галстуком. У него всегда с собой был пенал со всем содержимым.

И сменную обувь он никогда не забывал.

Он никогда и никому не давал списывать. Потому что, во-первых: пионеры домашку всегда делают самостоятельно, а во-вторых: если кто узнает, то выговора на классном часе не избежать.

И макулатуру он исправно приносил, и во внеклассной работе участвовал, и учителя хвалили его по поводу и без, и постоянно ставили в пример всем нам.

Если бы Степа был девочкой, то никаких проблем. Девочка-отличница в пятом классе обычное дело. Постоянное же упоминание лозунга «Степа-молодец, не то, что вы все!» усугубляло наш ежедневный стресс в разы. Впрочем, тогда мы не знали, что у нас стресс. Просто он все больше и больше бесил мужскую часть класса.

Наконец, в качестве некоей черной метки, ему в портфель подложили кирпич, с которым он благополучно ушел домой. Никакой реакции. Мы решили, что он еще и тупой и впали в состояние безысходной меланхолии.

Как всегда, помог случай. В тот день Степа был дежурным по классу. Вообще их должно было быть трое. Один ставит стулья на парты, второй протирает классную доску условно-мокрой тряпкой, третий поливает цветы. И вот, значит, доска уже покрыта мокрыми меловыми разводами, из цветочных горшков на подоконники стекает вода, потому что природу пионеры любили и поливали цветы от души, а со стульями ничего не происходит. Как стояли на полу, так и стоят. А ставить их на парты должен был как раз Степа.

Поливатель цветов смотрит на мойщика доски, а потом они оба оглядываются по сторонам и понимают, что в классе их двое, и никакого Степы нет.

В задумчивости они садятся на подоконник, чтобы обсудить создавшееся положение, так как каждый из них свою часть работы выполнил, а стулья за Степу поднимать неохота, а если этого не сделать, то они вдвоем завтра огребут от классной руководительницы совершенно точно, а вот Степа вряд ли.

В поисках решения они смотрят на улицу и видят Степу, который воровато оглядываясь и втягивая голову в плечи бежит от школьного крыльца в сторону своего дома. Он сбежал с дежурства. Вдруг оказалось, что ему не чуждо что-то человеческое.

Когда на следующий день мы узнали про это чудесное событие, весь стресс как рукой сняло.

Разумеется, мы не выдали Степу. Но раздражать всех он почему-то стал значительно меньше.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Почему родители не уважают учителей?

Да потому что даже правительство не уважает учителей. Пример отличной работы и оплаты труда на ЕГЭ в Мурманской области. В 2020/2021 учебном году я был техническим специалистом на ЕГЭ, отказаться от этой обузы можно, но очень тяжело и всегда с последствиями. Наш комитет по образованию и министерство давят и не дают отказаться, у тех кто идёт против, начинаются проблемы по административной линии.

А теперь давайте почитаем, почему я хотел бы отказаться и почему я считаю что на нас плевать. За работу на ЕГЭ Я недавно получил зарплату, 2600 рублей. за 10 экзаменов. Данная сумма была выдана только сейчас, хотя мы закончили работать ещё в июне. По времени это примерно 100 часов. Перед экзаменом настройка школы занимает от 3 до 5 часов + сам экзамен: в 7 мы должны быть в школе и до 15-16 часов находимся на пункте проведения экзамена (ППЭ).

Много ли можно купить на 26 рублей в час? Я эти деньги честно потратил на такси, что бы добраться до школы. Самое обидное что из-за этого не возможно полностью отгулять отпуск, отпуск у нас 80 дней, но на егэ мы быть обязаны.

Вопросы к местному ИРО и комитету: почему каждый год нас заставляют подписывать пустые договора на работу на ЕГЭ и ОГЭ? Как долго будут платить копейки и не отпускать в отпуск нормально?

На самом деле заплатите хотя бы 10-15 тысяч и вопросов нет. В прошлом году выплатили по 17 тысяч ковидных и это был праздник, хотя бы не бесплатно.

И вот какое может быть уважение у родителей к учителям, если сами чиновники считают нас рабами?

Простите за сумбур. Мыслей много, но эмоции не дают построить связный текст.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Ответ на пост «Школьный трындец»

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Пааап, помоги с домашкой!

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Общеобразовательная московская школа, обычная, без уклонов

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть фото кружок робототехники для детей что там делают. Смотреть картинку кружок робототехники для детей что там делают. Картинка про кружок робототехники для детей что там делают. Фото кружок робототехники для детей что там делают

Школьный трындец

Недавно мне позвонила бабушка девочки с ДЦП, которая находится на домашнем обучении в этой школе. Просила к ним походить, позаниматься с ее внучкой русским языком. Оказалось, за первую четверть к ней учительница русского ни разу не пришла. Получается, зарплату человек за эту работу получает, но работу эту не выполняет. Потому бабушка готова платить мне за то, что ее внучка имеет право получать бесплатно. Полагаю, что из-за нехватки учителей ей действительно некогда, однако девочке в этом году экзамен нужно сдавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *