крылья империи о чем

«Крылья Империи»: За и против

Возобновлённый после загадочного перерыва монархический сериал о революции поделил зрителей на сторонников и противников

Показ Первым каналом внезапно и загадочно прерванного осенью 2017 года сериала «Крылья Империи» вызвал у зрительской аудитории противоречивые реакции.

Прежде всего, многие обрадовались, что наконец-то узнают, чем закончится дело. Когда показ прервался на самом интересном месте – после Февральской революции и падения русской монархии, свергнутой заговорщиками, руководимыми английской интригой, – многие заподозрили, что сериал пал жертвой идеологической цензуры. В нём слишком хорошо и с нежностью была показана царская семья, слишком неприглядны и демоничны революционеры, слишком чётко проведена тема усилий «союзников» по свержению русской монархии, с тем чтобы лишить империю заслуженной ею победы в войне. Сожаления о судьбе сериала раздавались прежде всего со стороны правых. Напротив, либеральная публика дружно верещала о том, что сериал плохой и о его довременном закрытии жалеть нечего (вот такие вот ревнители свободы слова).

Однако за прошедшие без малого два года наше «окошко Овертона» ещё чуть сдвинулось вправо – и хоть в глухой летний сезон, но сериал был показан каналом полностью (чего многие не смотрящие телевизора просто не заметили и узнают о состоявшемся событии задним числом – по счастью, в эпоху торрентов это не трагедия). Зрители разделились – одни смотрели не отрываясь и с восторгом комментировали каждую новую серию, другие фырчали и называли показанное низкорейтинговой клюквой и дешёвым балаганом, который может нравиться кому-то только из-за идеологии, в то время как характеры и траектории судеб совершенно бессвязны и неправдоподобны. Составлялись целые каталоги ляпов этого сериала – сами по себе вполне справедливые.

И всё-таки, кто же прав – те, кто с замиранием сердца ждал каждую новую серию приключений Кирсанова-Двинского, Софьи и Матвея, или те, кто плевался, с какого-то момента уже даже не смотря?

Совершенно справедливо, что «Крылья Империи» – клюква и балаган. Как и абсолютно все российские сериалы. Никаких не клюквенных и не балаганных сериалов между наших меридианов просто не производится, – впрочем, по совести, и в остальном мире их не так много. Не будем брать какой-то совсем уж позор вроде недавних «Последних царей» Netflix, в которых не плюнул только ленивый. Но вспомним великолепный «Вавилон-Берлин», действие которого начинается на… советско-германской границе в 1929 году (не историкам поясню: таковой просто не было). Вспомним деградацию второго сезона Westworld. Вспомним зашкаливающее количество условностей даже в культовой «Игре престолов» (авторы не знают, как выглядят потёртые доспехи, не в курсе, что никто не зажигает свечей над бумагами, и ещё тысячи мелочей). По-настоящему художественно состоятельными за последние годы были некоторые серии «Электрических снов Филипа К. Дика», но как раз их мало кто смотрел.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Фото: Kathy Hutchins / Shutterstock.com

Верно и то, что действие «Крыльев Империи» движется чрезвычайно абсурдно с точки зрения реалистического романа или «серьёзного кино» – с героями происходят всё время нелепые приключения, они натыкаются друг на друга, хотя разбросаны по огромному пространству, их жизненные решения абсолютно логически не мотивированы. Наш образованный зритель к этому не привык, он хочет логики и раскрытия персонажа (Но, спросим по совести, разве Наташа Ростова или Пьер Безухов раскрылись к концу четвёртого тома намного лучше, чем в начале первого? Нет? Тогда к чему вот это вот всё?).

Большинство же сериалов в большей или меньшей степени переводят сюжет и развитие героев в плоскость комикса и плутовского романа вроде «Молль Флендерс» или «Жиль Бласа», где нанизываются одно на другое ужасающие события, приключения и повороты, а герои принимают решения исходя не из «личности», а из «обстоятельств». Вот этой комиксно-плутовской традиции «Крылья Империи» соответствуют полностью – в каждой серии с героями происходят невероятные и вызывающие содрогание приключения, они оказываются в эпицентре исторических событий и рядом с великими историческими личностями, они в начале серии даже приблизительно не знают, где окажутся в конце, совершают ужасные дела и… живут с этим как ни в чём не бывало.

Питомец классической литературы XIX века чувствует себя с таким сюжетом некомфортно, но читателя романов XVII-XVIII веков или поклонника современных комиксов весь этот «жильблас» ничуть не смутит. Конечно, снять плутовской роман тоже можно по-разному. Великий Стэнли Кубрик создал великий фильм «Барри Линдон» по роману Уильяма Теккерея. Это, несомненно, шедевр кинематографа. И это невыносимо, нечеловечески скучно для обычного зрителя – не ценителя тонкостей материальной культуры XVIII века. Понятно, что для массового зрителя нужен как раз приключенческий комикс типа «Крыльев», пропитанный, однако, ясными историческими и политическими смыслами.

Удивительней, скорее, другое – то, что сценаристам проекта удалось создать целостную, увлекательную, при этом полностью вымышленную историю, не опирающуюся ни на биографии, ни на документы, ни на литературные произведения о революции и гражданской войне. Да, конечно, в жизни Софьи есть общие мотивы с жизнью Ларисы Рейснер, а в Двинском-Кирсанове можно разглядеть блики биографии маршала Тухачевского, но эта связь на деле минимальна. Придумать столь ладную эпически-приключенческую историю и свести в ней концы с концами на самом деле большая творческая удача.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Маршал Советского Союза Михаил Тухачевский. Фотохроника ТАСС

Понятно, что создатели «Крыльев» во многом ориентировались на «Хождение по мукам» Алексея Толстого, и мы регулярно встречаем отблески и мотивы как самого романа, так и знаменитого сериала Василия Ордынского. Однако трилогия Толстого – невозможно лживая, особенно в своей заключительной части, заточенная под то, чтобы все герои в итоге пришли «к Ленину» слушать «План ГОЭЛРО» и дело большевизма морально восторжествовало бы. Отражать подлость революции и жестокость гражданской войны писатель мог лишь в крайне незначительной степени. И поэтому то, что в сериале, пусть и в комиксной форме, получилось «Хождение по мукам» наоборот – это творческая удача.

Да и просто за сценарием приятно следить. Хороший язык (вспоминаю, как в 2017 году в сделанное НТВ новое «Хождение по мукам» вставили фразу про «презентацию в ресторации» – ничего даже близкого в «Крыльях» нет). Изобретательность. Интересные диалоги. Нестандартные ходы. Умные мысли. Пропаганда по делу. Разговор между ставшим революционером Матвеем Осиповым и героическим провокатором охранки Лядовым о революции – настоящий политический шедевр. Как и сама фигура – «героический провокатор» – показывает, насколько нешаблонно думали сценаристы. Важную для сериала задачу удивлять ходом действия создатели «Крыльев Империи» выполнили и даже перевыполнили. Кто-то скажет, что им постоянно не хватает вкуса, чтобы проявить некоторую сдержанность. Но только давайте не будем путать вкус с пресностью, по части которой большинство наших сериальщиков перебарщивают.

Но главное, безусловно, идеология. И в самом деле, мало было в нашем кино и телевидении столь бескомпромиссно монархических и антибольшевистских проектов. Вся либеральная и левацкая риторика против монархии, старого режима, личности царя звучит только для того, чтобы сама же жизнь их опровергла. Россия предстаёт великой и прекрасной империей, разрушенной глупостью и изменой, направляемыми опытной и зловещей интригой. Ярко показаны и либеральное, и революционное беснование, и маниакальная «охота на Распутина», и беспомощность и ничтожество послефевральских властей России, и демоничность кровавых большевиков, пришедших им на смену.

Особенно показательно, что «Крылья Империи» не уклонились в популярные в правом дискурсе недавних десятилетий ереси сменовеховского «государственнического большевизанства», на котором выстроил свою трилогию Алексей Толстой. Мол, да, плохо, что разрушен монархический строй, плохо, что свергли царя, но в этот бардак могли внести порядок только большевики, а потому долг каждого порядочного монархиста и патриота не в том, чтобы идти к белым, а в том, чтобы всеми силами помогать красным крепить свою власть и державу.

Некоторые персонажи сериала, в частности главный герой Кирсанов-Двинский, придерживаются этой идеологии. Однако развитие сюжета наглядно показывает, куда она заводит. Служить приходится не «альтернативным государственникам», а банде кровавых палачей и убийц. Сама служба выражается во всё новых и новых преступлениях, многократно превосходящих не только действительные, но и самые масштабные мнимые «преступления царского режима», выступавшие в качестве повода для революции. Тут и отдача немцам трети России, и децимация красноармейцев, и невообразимые жестокости чекистского террора, и расправа над тамбовскими мужиками (почему-то тамбовское восстание переименовано было в орловское), и «зачистка» Кронштадта.

Кстати, о бесах. Ещё один несомненный плюс «Крыльев Империи» – яркие образы главных разрушителей России. Два соученика одной гимназии – истеричный позёр Керенский и демонический филистёр Ленин. За театральной эффектностью первого скрывается ничтожество. За обывательским добродушием второго – одержимость фанатика, которая прорывается в его гневных психопатических монологах, когда через какое-то время перестаёшь вообще слышать человека Ульянова и остаётся только лишь демон Ленин.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Владимир Ленин. Фото: www.globallookpress.com

«Крылья Империи» окажутся крайне полезным «комиксным» путеводителем по революционной эпохе и её событиям и фигурам, который притом показывает тех, кого редко можно увидеть в фильмах и сериалах. Тут и Николай Гумилёв, и английские заговорщики Джордж Бьюкенен и Сэмюэль Хор, и оклеветанная страдалица Анна Вырубова, и не ставший последним императором Михаил Александрович, и генерал Скалон, своим самоубийством единственный спасший честь русской армии на «переговорах» в Брест-Литовске, и мученик генерал Кутепов, который, появившись всего на пару минут, запоминается навсегда…

Кстати, и многие вымышленные персонажи, появляющиеся в сериале совсем ненадолго, – агент охранки Лядов, координатор революционеров Евгения Левинсон, полусумасшедший изготовитель посмертных масок, мелькающий время от времени матрос Фёдор, – тоже обрисованы на удивление ярко. Ну и отдельно стоит отметить линию «общежития» подруг Софьи, превратившегося одновременно в воровской притон и детский дом. Она мало связана с общим «историческим» нервом сериала – это простые люди, выживающие в голодном Петрограде, но как же она нечеловечески трогательна.

Я бы не взялся однозначно рекомендовать «Крылья Империи» всем и каждому. Тратить 12 часов времени в случае, если не выносишь фальшивой игры актёров, анахронизмов сюжета и ляпов в «заклёпках», а уж тем более – если полагаешь, что только «дедушка Ленин хороший был вождь», – не стоит.

Но если вы хотите именно в художественном проекте (есть ведь ещё документальные, вроде прекрасной «Подлинной истории русской революции») следить за динамичным сюжетом русской революции, слушать яркие и острые историософские диалоги, готовы испытать умиление от трогательного изображения любви царской семьи, восторг перед залом, как один человек поющим «Боже, царя храни!», сострадание к публично распятой клеветой царской фрейлине, боль красного террора и расправ над тамбовскими мужиками, светлую печаль перед мужественными страданиями галлиполийцев – этот фильм, несмотря на всю его комиксность, для вас.

И не забывайте, что значительную часть критики этот, именно этот сериал получает не за форму, небесспорную, но местами интересную, а за своё поистине революционное (точнее – контрреволюционное) содержание.

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

«Крылья империи»: все о главных героях сериала

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Сергей Кирсанов-Двинский — Милош Бикович

Юнкер, который вопреки воле матери поступил в Николаевское кавалерийское училище, самым известным выпускником которого был Михаил Лермонтов. Амбициозен, эгоистичен, талантлив. Из-за участия в дуэли его отправляют на Кавказ, где для него начинается Первая мировая война.

Исполнитель этой роли Милош Бикович утверждает, что для него своеобразным прототипом персонажа был маршал Тухачевский.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Михаил Тухачевский — Маршал Советского Союза. С 1912 года служил в императорской армии, в составе которой принял участие в Первой мировой войне. Был ранен, получил пять орденов различных степеней за проявленный героизм, в 1915 году попал в плен. Сумел бежать и вернулся в Россию в октябре 1917 года. В 1918 году добровольно вступил в Красную армию и в РКП(б). Во время Гражданской войны провел несколько успешных операций, в том числе выбил правительство Колчака из Омска, командовал Западным фронтом во время советско-польской войны, руководил подавлением Кронштадского восстания. В 1937 году арестован, обвинен в шпионаже, измене Родине и подготовке террористических актов. Расстрелян сразу после оглашения приговора. Через 20 лет Тухачевский и другие приговоренные вместе с ним военачальники были реабилитированы.

Сербский актер Милош Бикович начал карьеру в российском кино с небольшой роли в «Солнечном ударе» Никиты Михалкова. После этого успел сделать успешную карьеру: снимался в романтической комедии «Без границ» и в драме «Духless 2», в сериале «Отель Элеон», исполнил главные роли в романтическом фильме «Лед», приключенческом фэнтези «За гранью реальности» и военной драме «Балканский рубеж».

Революция ломает всех, в том числе и самых сильных. Двинский кардинально меняется, и, соответственно, его отношение к революции также меняется. Когда мы только начали с режиссером обсуждать эту роль, то сразу выделили несколько стадий, через которые проходит мой персонаж. И мне это интересно, так как складывается ощущение, что я создаю образы сразу нескольких человек. И надеюсь, это будет понятно зрителю. Мне хотелось показать человека, сталкивающего свои идеалы и принципы с недостатками и грехами. Для него на первом месте он сам, ему важно стать тем, кем он себя видит в этой ситуации. Но есть одна константа: чем выше он поднимается по общественной лестнице, тем ниже скатывается в духовном плане.

Путь Кирсанова-Двинского в сериале пересекается с реальными историческими персонажами: Николаем II (Михаил Елисеев) и другими членами императорской семьи, революционерами и лидерами большевиков Яковом Свердловым и Львом Троцким (Евгений Миллер), одним из руководителей белого движения Лавром Корниловым.

Я считаю, однозначное мнение о событиях того времени — это признак очень поверхностного подхода к вопросам истории. Написано много, но мы либо не читаем, либо читаем мало, либо читаем не то. Тем более, стоит помнить, что историю пишут победители — многое меняют в чью-то пользу, что-то не сохранилось. Об истории нельзя говорить без эмоционального заряда, но одновременно это и опасно.

Софья Беккер — Ксения Лукьянчикова

Дочь булочника из обрусевших немцев, мечтающая о карьере поэтессы. Влюбляется в Кирсанова-Двинского, но не может быть с ним из-за сословных различий. За время революции проходит путь от наивной гимназистки до стального комиссара.

Прототипом героини можно считать поэтессу и революционерку Ларису Рейснер.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Лариса Рейснер начала журналистскую карьеру в литературном журнале «Рудин», затем работала в журнале «Летопись» и газете Максима Горького «Новая жизнь». Первое произведение, героико-романтическую пьесу «Атлантида», опубликовала в 1913 году. После революции принимала активное участие в деятельности Советов, работала секретарем народного коммисара просвещения Анатолия Луначарского. В Гражданскую войну была комиссаром Генерального штаба, участвовала в разведывательных операциях. После войны продолжила работу журналистом и писателем, входила в состав советской дипломатической миссии в Афганистане. В 1926 году Рейснер умерла в Москве от брюшного тифа.

Ксения Лукьянчикова, сыгравшая Софью, запомнилась зрителям своей дебютной работой — ролью советской модели Регины Барской в сериале «Красная королева». Ее героиня в «Крыльях империи» тоже сильная, хотя совсем непохожая на нее, женщина.

Она удивительная: в ней сочеталось что-то воинственное, но в то же время что-то легкое и трепетное. Воин и поэтесса, инь и ян, мужчина и женщина в одном лице. Конечно же, безумно интересно попробовать передать эти краски и полутона. Но персонаж очень сложный. В некоторых моментах я с ней не согласна, а в чем-то поддерживаю. Но это очень сложная судьба, и, к сожалению, мы не всегда можем противостоять обстоятельствам, которые идут против нас.

Как и Лариса Рейснер, ее экранное воплощение Софья Беккер крутит роман с поэтом Николаем Гумилевым (Роман Полянский), работает секретарем у видного политического деятеля (правда, у главы Временного правительства Александра Керенского, а не у Луначарского), вращается в кругах литературной и театральной богемы и лично знакома, например, с режиссером Всеволодом Мейерхольдом.

Матвей Осипов — Григорий Некрасов

Рабочий, молодой и восторженный член подпольной организации партии эсеров. Участвует в подготовке покушения на императора. Влюбленность в Софью меняет его жизнь — он рушит планы революционеров, становится изгоем в их среде, едва не погибает. Но Октябрьская революция дает ему второй шанс.

Осипов чем-то похож на революционера Бориса Савинкова, однако исполнитель роли Матвея Григорий Некрасов утверждает, что считать его прототипом персонажа все же неверно.

крылья империи о чем. Смотреть фото крылья империи о чем. Смотреть картинку крылья империи о чем. Картинка про крылья империи о чем. Фото крылья империи о чем

Матвей Осипов — вторая роль молодого актера Григория Некрасова в кино. До этого зрители могли видеть его в мини-сериале «Колодец забытых желаний».

Мой персонаж, Матвей Осипов, деревенский парень, который приехал в Петроград, работает на заводе и хочет играть на балалайке. Но обстоятельства складываются так, что судьба его проносит по всем этапам революции. И идеи его формируются под гнетом личных переживаний: у него умерли родители, сестра попала в беду. И всю огромную страну он хочет превратить в одну большую семью. Он хочет, чтобы везде можно было быть как дома. Вот его идея, он ради этого делает революцию. В поисках правды он приходит к людям, которые очень красиво рассказывают, он во все верит, уходит в это с головой. Он все равно найдет то, что ищет, но в иной форме, чем он себе представлял.

Продвигаясь наверх в иерархии революционного движения, Матвей встречается и работает с видными большевиками, в том числе Иосифом Сталиным и Владимиром Лениным (Виталий Коваленко).

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/990/middle/990_middle_f751ef1bce.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/990/big/990_big_f751ef1bce.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/990/large/990_large_f751ef1bce.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/990/huge/990_huge_f751ef1bce.jpg 1500w»>

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/991/middle/991_middle_8ae1a2caa7.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/991/big/991_big_8ae1a2caa7.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/991/large/991_large_8ae1a2caa7.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/991/huge/991_huge_8ae1a2caa7.jpg 1500w»>

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/992/middle/992_middle_83e6758f49.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/992/big/992_big_83e6758f49.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/992/large/992_large_83e6758f49.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/992/huge/992_huge_83e6758f49.jpg 1500w»>

Эмилия Спивак: «Мой персонаж очень отдаленно напоминает Палладу Богданову-Бельскую, судьбы совершенно разные. Создавая ее, мы взяли за основу привычки и стиль жизни, это не буквальное перевоплощение — я пыталась передать тип человека. Знаете, она такой дух времени, его легкость, воздух. Работая над образом, мы во многом опирались на книгу Вячеслава Недошивина „Прогулки по Серебряному веку“. Это очень помогло понять атмосферу, нравы того времени, как люди общались, чем интересовались».

‘ data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/993/middle/993_middle_f58d960af4.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/993/big/993_big_f58d960af4.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/993/large/993_large_f58d960af4.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/993/huge/993_huge_f58d960af4.jpg 1500w»>

Эмилия Спивак: «Мой персонаж очень отдаленно напоминает Палладу Богданову-Бельскую, судьбы совершенно разные. Создавая ее, мы взяли за основу привычки и стиль жизни, это не буквальное перевоплощение — я пыталась передать тип человека. Знаете, она такой дух времени, его легкость, воздух. Работая над образом, мы во многом опирались на книгу Вячеслава Недошивина „Прогулки по Серебряному веку“. Это очень помогло понять атмосферу, нравы того времени, как люди общались, чем интересовались».

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/994/middle/994_middle_7d72136171.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/994/big/994_big_7d72136171.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/994/large/994_large_7d72136171.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/994/huge/994_huge_7d72136171.jpg 1500w»>

Помимо натурных съемок были и павильонные — сцену дуэли главного героя и его однокурсника планировали снимать на крыше Академии художеств, но по соображениям безопасности перенесли в павильон «Ленфильма».

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/995/middle/995_middle_c6e6a5383f.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/995/big/995_big_c6e6a5383f.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/995/large/995_large_c6e6a5383f.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/995/huge/995_huge_c6e6a5383f.jpg 1500w»>

Помимо натурных съемок были и павильонные — сцену дуэли главного героя и его однокурсника планировали снимать на крыше Академии художеств, но по соображениям безопасности перенесли в павильон «Ленфильма».

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/996/middle/996_middle_ca0acb9e7d.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/996/big/996_big_ca0acb9e7d.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/996/large/996_large_ca0acb9e7d.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/996/huge/996_huge_ca0acb9e7d.jpg 1500w»>

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/997/middle/997_middle_5785903c22.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/997/big/997_big_5785903c22.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/997/large/997_large_5785903c22.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/997/huge/997_huge_5785903c22.jpg 1500w»>

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/998/middle/998_middle_08965ace28.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/998/big/998_big_08965ace28.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/998/large/998_large_08965ace28.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/998/huge/998_huge_08965ace28.jpg 1500w»>

Евгений Миллер, исполнитель роли Льва Троцкого (на фото второй слева): «Главное, о чем мы говорили с режиссером, — эти люди действительно были искренне убеждены в своей идее. Каждый из персонажей абсолютно верил в то, что делал, что его дело правое и только таким путем можно достичь цели. У них у всех должны быть горящие глаза. Фильм называется „Крылья империи“, они все были окрылены. И вот это главное: люди, верящие в свое дело и пытающиеся заразить всех окружающих своей идеей, своим стремлением. Вот об этом мы говорили и вот этого пытались добиться».

» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/999/middle/999_middle_f0f7d48cf6.jpg» data-srcset=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/999/big/999_big_f0f7d48cf6.jpg 732w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/999/large/999_large_f0f7d48cf6.jpg 1000w, https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/08/999/huge/999_huge_f0f7d48cf6.jpg 1500w»>

Евгений Миллер, исполнитель роли Льва Троцкого (на фото второй слева): «Главное, о чем мы говорили с режиссером, — эти люди действительно были искренне убеждены в своей идее. Каждый из персонажей абсолютно верил в то, что делал, что его дело правое и только таким путем можно достичь цели. У них у всех должны быть горящие глаза. Фильм называется „Крылья империи“, они все были окрылены. И вот это главное: люди, верящие в свое дело и пытающиеся заразить всех окружающих своей идеей, своим стремлением. Вот об этом мы говорили и вот этого пытались добиться».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *